3 новых вакансии в Blizzard (под Diablo).
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Собрал всю инфу по новым вакансиям:
http://glasscannon.ru/2016/03/diablo-blizzard-ishhet-novyh-hudozhnikov-dlya-sleduyushhego-proekta/
В общем, у меня нет сомнений, что все эти наймы для следующей Diablo (Diablo 4?).
Дополнение к Diablo 3, если будет, должно создаваться силами уже сформированной, нынешней команды.
http://glasscannon.ru/2016/03/diablo-blizzard-ishhet-novyh-hudozhnikov-dlya-sleduyushhego-proekta/
В общем, у меня нет сомнений, что все эти наймы для следующей Diablo (Diablo 4?).
Дополнение к Diablo 3, если будет, должно создаваться силами уже сформированной, нынешней команды.
Собрал всю инфу по новым вакансиям:
Physically Based Rendering)
Круть -) Действительно, если так, то аргумент сильный. Осталось тогда погадать о том, в каком стиле будет сделана игра. Если D4 - то говорить не о чем (скорей всего будет просто модернизированный по графону D3, базовую механику, присущую всей серии этих игры, которая только лишь имитирует взаимодействие игрока и мобов, увы, едва ли изменят). А вот если не D4, то маловероятно что это будет хэк-н-слэш. И это явно будет не диабловский Овервотч, и не диабловский Хартстоун, как и не новая версия ВоВы (по крайней мере близзы сами заявляли что клона ВоВ не будет во вселенной Диаблы - да и при надобности действительно тут проще просто сделать ВоВ-2).
Мое личное мнение - это будет что-то сравнимое с The elder scroll или Dark soul. Некое rpg от 3-его лица. Открытый огромный мир. Возможное кооп прохождение. Думаю так же оно будет очень мрачное и готичное.
Мне бы очень понравилось если бы нам дали самим творить историю таких персонажей как Ульдиссиан или Мендельн.
Мне бы очень понравилось если бы нам дали самим творить историю таких персонажей как Ульдиссиан или Мендельн.
Grandma_Yozhka писал(а):Надеюсь, что эти вакансии и вакансии "по старым играм" взаимосвязаны между собой
Нет, конечно, потому что вакансии по классическим играм находятся в собственном разделе, соответственно Classic Games:
http://us.blizzard.com/en-us/company/ca ... n=Americas
Заметки, обсуждающие эту новость, в большинстве случаев написаны как под копирку: "Смотрите, что-то новое! Это будет дополнение или следующая игра? мы не знаем".
Но иногда встречаются и более глубокие рассуждения. Например, здесь автор пишет, что пример недавних проектов Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch показывает, что Blizzard смогла выйти за привычные для себя границы, и это может дать дорогу и более серьезным изменениям в следующей Diablo.
http://siliconangle.com/blog/2016/03/03/blizzard-job-posting-hints-at-an-unannounced-diablo-game/
И еще в конце Эрик Дэвид (Eric David) справедливо напоминает то, о чем мы, наверное, не хотели и думать: если вдруг в процессе разработки следующая Diablo не окажется достойного качества, проект могут и закрыть.
http://www.mweb.co.za/games/view/tabid/4210/Article/24953/Diablo-4-might-be-in-the-works.aspx
Sillicur с сайта MWEB Gamezone один из немногих, кто полностью прочитал текст вакансий, и подметил там общие детали. Конкретно на это я внимание не обращал (тут кругом шутят про гонки и "фермы", — у меня же нет сомнений, что жанр останется в районе action-RPG), но пожалуйста, вот еще логичные выводы. Перечисленные игровые элементы характерны для ролевых игр: листы персонажей, множество оружия, брони, NPC, классы персонажей.
То, что на этой ранней стадии разработки требуется художник по освещению для постановки высококачественного света, отметает и всяческие карточные игры.
Еще одна заметка: про новую технологию PBR не написал ВООБЩЕ НИКТО, кроме меня. Но это скорее говорит о том, что про игры пишут в основном энтузиасты, а не обязательно технические специалисты.
Но иногда встречаются и более глубокие рассуждения. Например, здесь автор пишет, что пример недавних проектов Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch показывает, что Blizzard смогла выйти за привычные для себя границы, и это может дать дорогу и более серьезным изменениям в следующей Diablo.
http://siliconangle.com/blog/2016/03/03/blizzard-job-posting-hints-at-an-unannounced-diablo-game/
Blizzard’s new positions could be intended for either, but there is also the possibility that the studio could be creating an entirely new game set in the Diablo universe.
With the release of Hearthstone: Heroes of Warcraft in 2014 and Heroes of the Storm in 2015, Blizzard has proven that it is willing to translate its existing franchises into other genres, and with Overwatch, it has shown that it can also step out its comfort zone, so a new type of Diablo game might not be out of the question.
И еще в конце Эрик Дэвид (Eric David) справедливо напоминает то, о чем мы, наверное, не хотели и думать: если вдруг в процессе разработки следующая Diablo не окажется достойного качества, проект могут и закрыть.
http://www.mweb.co.za/games/view/tabid/4210/Article/24953/Diablo-4-might-be-in-the-works.aspx
Sillicur с сайта MWEB Gamezone один из немногих, кто полностью прочитал текст вакансий, и подметил там общие детали. Конкретно на это я внимание не обращал (тут кругом шутят про гонки и "фермы", — у меня же нет сомнений, что жанр останется в районе action-RPG), но пожалуйста, вот еще логичные выводы. Перечисленные игровые элементы характерны для ролевых игр: листы персонажей, множество оружия, брони, NPC, классы персонажей.
All three of the job listings point towards Diablo 4, or at the very least a title with Role-Playing Game (RPG) elements, including a character sheet, multiple weapons, armors, NPC’s, character classes and more. Further, in each job listing, Blizzard entertainment states “our next hit game”, instead of using the word “project”, which likely means it will be a full game and not just an expansion.
То, что на этой ранней стадии разработки требуется художник по освещению для постановки высококачественного света, отметает и всяческие карточные игры.
Further, a card game such as Hearthstone: Heroes of Warcraft is also very unlikely, as the job listings point towards a 3D game with high quality lightning effects, by stating that the lighting artist will have to: “Establish and maintain balance between visual quality and lighting performance.”
Еще одна заметка: про новую технологию PBR не написал ВООБЩЕ НИКТО, кроме меня. Но это скорее говорит о том, что про игры пишут в основном энтузиасты, а не обязательно технические специалисты.
T2000 писал(а):Еще одна заметка: про новую технологию PBR не написал ВООБЩЕ НИКТО, кроме меня. Но это скорее говорит о том, что про игры пишут в основном энтузиасты, а не обязательно технические специалисты.
Единственный во всем мире? Точно плюсик заслужил!

-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):T2000 писал(а):Еще одна заметка: про новую технологию PBR не написал ВООБЩЕ НИКТО, кроме меня. Но это скорее говорит о том, что про игры пишут в основном энтузиасты, а не обязательно технические специалисты.
Единственный во всем мире? Точно плюсик заслужил!
Говорю же, сам удивляюсь:
https://www.google.com/#q=diablo+unannounced+project+senior+character+artist
Пойду рассказывать об этом американским фан-сайтам.
-- Добавлено позже --
Известный стример/видеоблогер Rhykker (он также автор, пишущий про Diablo для Escapist Magazine), подробно обсуждает эти вакансии в своем подкасте:
https://www.youtube.com/watch?v=lnqRyq8E6cI
Он там по-моему не столько эти вакансии обсуждает, сколько (почему-то) модель возможной монетизации Diablo, рассматривая уже имеющиеся модели в других играх близзов. В целом же, резюмируя, он тоже делает вывод, что это точно будет не аддон, а новая игра в серии.
Тут я ещё одну деталь отмечу, что если брать готовые проекты близзов, то они ни разу не сделали игры в одной серии, но разных жанров - за исключением WoW. Насколько я помню, попытки были - сделать адвенчуру по Варкрафту, сделать шутер по Старкрафту, но всё это не выгорело. Новые проекты отметились именно как новые и по жанру и по вселенной (по крайней мере дота и карточная не имеют конкретного сеттинга конкретного одного старого проекта). Если следовать этой логике, то видимо всё-таки шанс большой получить именно хак-н-слэш, пусть даже он не будет называться Diablo 4 - а не всецело новую игру. Это в принципе понятно - ведь диабло в первую очередь любят именно ЗА ЭТО, и уже во вторую - за остальное. Конечно это не гарантирует исключения из правил (тем более что одно такое уже было в виде WoW), но всё же видимо шанс невелик.
Тем не менее, хоть мне этого очень хочется, меня берут сильные сомнения, что D4 поменяет саму внутреннюю механику хак-н-слэша на новую версию (сложно технически реализовать, требуется очень новаторский и очень креативный подход, чтобы это было круто). Т.е. по факту это всё также будут тупые замесы-калейдоскопы в пати из нескольких человек, на иное эта старая механика не способна. А значит это будет D3 в новой обёртке - с новой "мрачной" (как все хотели - чёрные тени, нифига не видно, зомби в тумане и т.д.) атмосферой, скорей всего мрачной музыкой в духе D1, но на новом, более красивом движке с куда менее квадратными предметами и объектами (честно признаем, что в этом плане D3 сильно устарела на данный момент). То, что в изометрии якобы все эти нововведения графики не нужны - я категорически не согласен. Думаю достаточно даже будет увидеть первых скриншотов нового проекта, чтобы в этом убедиться. Кроме того, если новые разработчики поступят мудро, то они значительно сократят "пышность" спецэффектов, так что в замесе можно будет хотя бы видеть фигуры самих игроков и мобов.
Разумеется, при таком варианте будет всецело перелопачена система "циферок и скиллов" - едва ли мы получим то же, что имеем сейчас в Reaper of Souls (и тут я очень надеюсь, что проект уйдёт от совершенно идиотской системы "WoW-пухи", вернувшись к истокам PRG, где оружие не являлось абсолютным модификатором дамага, да и гораздо строже распределялось по классам (сейчас в D3 это тоже есть, но в виде рудимента - например, ДХ использует только луки, но не кувалды и т.д.).
Впрочем, это всё равно вторичные моменты. Первичным же изменением может стать сама модель мира - он может действительно стать многоквестовым, нелинейным, с открытыми и сильно-рандомными картами и может чем-то ещё, что сильно бы отличало новую игру от старых 3 версий Diablo - но изометрия, мультиплеерность, и хак-н-слашность бы сохранилась. Тут есть несколько вариантов, как это может примерно быть - апеллировать в этом вопросе можно в том числе и к ряду старых игр подобного плана (например, Arcanum).
PS: На одном из забугорных сайтов позабавил один из комментариев, который предположил, что новая игра в мире Diablo будет экономическим симулятором (ну вы поняли)
Но иногда встречаются и более глубокие рассуждения. Например, здесь автор пишет, что пример недавних проектов Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch показывает, что Blizzard смогла выйти за привычные для себя границы, и это может дать дорогу и более серьезным изменениям в следующей Diablo.
Тут я ещё одну деталь отмечу, что если брать готовые проекты близзов, то они ни разу не сделали игры в одной серии, но разных жанров - за исключением WoW. Насколько я помню, попытки были - сделать адвенчуру по Варкрафту, сделать шутер по Старкрафту, но всё это не выгорело. Новые проекты отметились именно как новые и по жанру и по вселенной (по крайней мере дота и карточная не имеют конкретного сеттинга конкретного одного старого проекта). Если следовать этой логике, то видимо всё-таки шанс большой получить именно хак-н-слэш, пусть даже он не будет называться Diablo 4 - а не всецело новую игру. Это в принципе понятно - ведь диабло в первую очередь любят именно ЗА ЭТО, и уже во вторую - за остальное. Конечно это не гарантирует исключения из правил (тем более что одно такое уже было в виде WoW), но всё же видимо шанс невелик.
Тем не менее, хоть мне этого очень хочется, меня берут сильные сомнения, что D4 поменяет саму внутреннюю механику хак-н-слэша на новую версию (сложно технически реализовать, требуется очень новаторский и очень креативный подход, чтобы это было круто). Т.е. по факту это всё также будут тупые замесы-калейдоскопы в пати из нескольких человек, на иное эта старая механика не способна. А значит это будет D3 в новой обёртке - с новой "мрачной" (как все хотели - чёрные тени, нифига не видно, зомби в тумане и т.д.) атмосферой, скорей всего мрачной музыкой в духе D1, но на новом, более красивом движке с куда менее квадратными предметами и объектами (честно признаем, что в этом плане D3 сильно устарела на данный момент). То, что в изометрии якобы все эти нововведения графики не нужны - я категорически не согласен. Думаю достаточно даже будет увидеть первых скриншотов нового проекта, чтобы в этом убедиться. Кроме того, если новые разработчики поступят мудро, то они значительно сократят "пышность" спецэффектов, так что в замесе можно будет хотя бы видеть фигуры самих игроков и мобов.
Разумеется, при таком варианте будет всецело перелопачена система "циферок и скиллов" - едва ли мы получим то же, что имеем сейчас в Reaper of Souls (и тут я очень надеюсь, что проект уйдёт от совершенно идиотской системы "WoW-пухи", вернувшись к истокам PRG, где оружие не являлось абсолютным модификатором дамага, да и гораздо строже распределялось по классам (сейчас в D3 это тоже есть, но в виде рудимента - например, ДХ использует только луки, но не кувалды и т.д.).
Впрочем, это всё равно вторичные моменты. Первичным же изменением может стать сама модель мира - он может действительно стать многоквестовым, нелинейным, с открытыми и сильно-рандомными картами и может чем-то ещё, что сильно бы отличало новую игру от старых 3 версий Diablo - но изометрия, мультиплеерность, и хак-н-слашность бы сохранилась. Тут есть несколько вариантов, как это может примерно быть - апеллировать в этом вопросе можно в том числе и к ряду старых игр подобного плана (например, Arcanum).
PS: На одном из забугорных сайтов позабавил один из комментариев, который предположил, что новая игра в мире Diablo будет экономическим симулятором (ну вы поняли)

Azimuth, эка тебя прорвало!
Жаль, если аддона не будет. Ждать новую игру 5-10 лет - это не каждому дано.
Не, будет эротический сим. С Кадалой. Ну, вы поняли.

Жаль, если аддона не будет. Ждать новую игру 5-10 лет - это не каждому дано.
На одном из забугорных сайтов позабавил один из комментариев, который предположил, что новая игра в мире Diablo будет экономическим симулятором (ну вы поняли)
Не, будет эротический сим. С Кадалой. Ну, вы поняли.

DimonamoN, вообще я не понимаю о чем должен получится второй аддон и как можно было бы разрулить ситуацию с поселением тьмы в нефалеме после ваншота малтаэля, если только не создать новую часть игры где нефалем был бы как странник из второй части, короче близзы мутят воду как обычно и вряд ли мы узнаем что-нибудь на близзконе, хотя очень хотелось бы
Vilgar, да уж
Я сам уже склоняюсь именно к рождению новой игры. Не аддона.
Слишком много чего наворотили за все выпущенные патчи. И куб выкатили, и калденсан, и комплектные и т.п. плюшки + механики.
Даже добавление Сковоса и Амазонки/Друида/Некра общую картину игры уже не изменят и будут являться просто продолжением агонии. Ждем доп. новостей, надоело ванговать)

Я сам уже склоняюсь именно к рождению новой игры. Не аддона.
Слишком много чего наворотили за все выпущенные патчи. И куб выкатили, и калденсан, и комплектные и т.п. плюшки + механики.
Даже добавление Сковоса и Амазонки/Друида/Некра общую картину игры уже не изменят и будут являться просто продолжением агонии. Ждем доп. новостей, надоело ванговать)
Рассказал подкасту Westmarch Workshop https://twitter.com/t2000exe/status/706111180826386432 и фан-сайту DiabloII.net https://twitter.com/t2000exe/status/706215145173860352 про PBR.
Первые заинтересовались.
Так не каждый месяц появляются твердые ощутимые новости, да еще и о следующей Diablo-игре, это достойно подробного обсуждения!
Сам же я прямо сейчас, к сожалению, лечу простуду, и сил на обдумывание чего-то серьезного или написание новостей пока нет.
Первые заинтересовались.
DimonamoN писал(а):Azimuth, эка тебя прорвало!![]()
Так не каждый месяц появляются твердые ощутимые новости, да еще и о следующей Diablo-игре, это достойно подробного обсуждения!
Сам же я прямо сейчас, к сожалению, лечу простуду, и сил на обдумывание чего-то серьезного или написание новостей пока нет.
Фрагмент из нового подкаста Westmarch Workshop, эпизод 84, с гостем JHow. Обсуждают эти вакансии, и возможный Diablo 4, с 46 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=4vZpFCdAdjc&t=46m20s
Там упоминается и моя наводка на PBR (на 55 минуте: http://www.youtube.com/watch?v=4vZpFCdAdjc&t=55m42s ). Но с того момента, как я ее отослал, прошло немало времени, а у ведущего Neinball в жизни произошло много всего (например, он устроился на новую работу). Так что информацию ту он запомнил и воспроизвел совсем нечетко. Самое досадное — в памяти у него осталось только упоминание Overwatch, из чего он ошибочно вывел, что Diablo 4 может быть основана на движке Overwatch, — а ведь это совсем не так. Physically Based Rendering может быть применен во всех современных готовых движках — Unreal Engine 4 (с марта 2014), CryEngine 3.6 (доступен с мая 2014), Unity 5 (вышел в марте 2015), и т.д. Не говоря о том, что PBR всего лишь метод расчетов, который каждый может реализовать в собственном движке. Это не прерогатива Overwatch.
Кроме того, если Diablo 4 вдруг не окажется командным шутером, она, скорее всего, будет основана не на технологиях Overwatch, а на собственном движке, который более полно должен учитывать ее жанр и геймплей. Так же, как это было с Diablo 3. Программную основу которого создавал Джейсон Регьер (Jason Regier) http://www.diablowiki.net/Jason_Regier , начинавший в Blizzard North, и технический директор команды Diablo по сей момент. Подобный зачин разработки возможен и сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=4vZpFCdAdjc&t=46m20s
Там упоминается и моя наводка на PBR (на 55 минуте: http://www.youtube.com/watch?v=4vZpFCdAdjc&t=55m42s ). Но с того момента, как я ее отослал, прошло немало времени, а у ведущего Neinball в жизни произошло много всего (например, он устроился на новую работу). Так что информацию ту он запомнил и воспроизвел совсем нечетко. Самое досадное — в памяти у него осталось только упоминание Overwatch, из чего он ошибочно вывел, что Diablo 4 может быть основана на движке Overwatch, — а ведь это совсем не так. Physically Based Rendering может быть применен во всех современных готовых движках — Unreal Engine 4 (с марта 2014), CryEngine 3.6 (доступен с мая 2014), Unity 5 (вышел в марте 2015), и т.д. Не говоря о том, что PBR всего лишь метод расчетов, который каждый может реализовать в собственном движке. Это не прерогатива Overwatch.
Кроме того, если Diablo 4 вдруг не окажется командным шутером, она, скорее всего, будет основана не на технологиях Overwatch, а на собственном движке, который более полно должен учитывать ее жанр и геймплей. Так же, как это было с Diablo 3. Программную основу которого создавал Джейсон Регьер (Jason Regier) http://www.diablowiki.net/Jason_Regier , начинавший в Blizzard North, и технический директор команды Diablo по сей момент. Подобный зачин разработки возможен и сейчас.
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3