Diablo IV 1-й сезон - обсуждение
Короче, даже если и попробую игру только лет через 5, то мало, что потеряю
Наоборот, и контента уже будет вдоволь, и глюков/багов поменьше. Спешить некуда. Лет 10 еще будет играть эта "волынка")
З.ы. тоже считаю, что д2р - это пока лучшее, что случалось со франшизой...
З.з.ы. ныли мы тогда, ныли, мол, дайте нам магаз, пропуска, лишь бы игра (д3) развивалась постоянно, вот и наныли


Наоборот, и контента уже будет вдоволь, и глюков/багов поменьше. Спешить некуда. Лет 10 еще будет играть эта "волынка")
З.ы. тоже считаю, что д2р - это пока лучшее, что случалось со франшизой...
З.з.ы. ныли мы тогда, ныли, мол, дайте нам магаз, пропуска, лишь бы игра (д3) развивалась постоянно, вот и наныли


DimonamoN писал(а):З.ы. тоже считаю, что д2р - это пока лучшее, что случалось со франшизой...
Я бы не против был ремастера Д3. С улучшенной графикой, новой итемизацией, урезанным дропом, аукционом с защитой от перепродаж, интересным крафтом, новым балансом в ладере, балансом соло-пати, допиленном ПВП с рейтингом.
В д2р вроде как сервера не ломятся от желающих в сезон по слухам, на форуме по крайне мере не так много обсуждений по теме. Д3 первые пару лет была весьма и весьма популярна, пока не оказуалили и слили все.
ЗЫ: кстати гемплейно Д3 мне нравится гораздо больше Д4, за варвара по крайне мере, про разнообразие билдов вообще молчу. Обязательные три крика плюс спендер (рабочих два), все примитивно, ноль абилок на перемещение и контроль используется. А перемещение внезапно это позиционирование, кайт, сам что ни на есть гемплей (рывок-рекор, прыжок-землетряс, спринт-вв). Плюс контроль/позиционирование мобов - гарпун, топот.
Посмотрим на разбойника по сравнению с хантом, но даже с первого приближения до кульбита как в Д3 далеко. Лук вообще мимо. Вроде как было ожидание что куцое дерево талантов будет в сезонах обрастать, но видимо ждать до адона.
Последний раз редактировалось JaDm 07 июл 2023, 17:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Ночью писать не хотелось, в общем есть игра Торчлайт инфинити, по сути мобилка, первый и второй сезоны были примерно такие же, как в д4, не о чем, третий уже они подсуетились, но при всем при этом, они в каждый сезон добавляют новый класс и вариации старых классов, т.е даже если сезон не сильно меняется, то есть новый класс или вариации страрых, что дает мотивацию попробовать, что-то новое. Честно очень ждал сезон, думал ну близы должны блеснуть, блеснули офигеть, я за другой класс то поиграю в сезоне, хоть что-то новое для меня будет. Если второй сезон они такую же хрень замутят, я уверен Last Epoch будет очень популярной игрой, почему не пое 2, пое 2 для поешников, немного другое направление жанра, Last Epoch все же ближе к стандартному диаблойду.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3848
- Репутация: 3310
- Статус: Не в сети
Не стоит ждать масштабных сезонов в D4. Еще до релиза они четко выразились, что в рамках сезонов будут новые предметы, аспекты, изменения классов, текущих игровых систем, а также будет введена особая механика (которая будет удалена по его окончанию) и цепочка заданий, связанная с ней. Более значимый контент уже появится только в платных дополнениях, которые будут выходить каждый год.
Blizzard давно пытается изобрести свою Call of Duty - стабильный ежегодный денежный всплеск. Майк Морхейм обещал это инвесторам еще с дополнениями для WoW в 2013-2015 (они отлично продаются на запуске), в том числе снизив количество контента для обычных патчей, но не вышло. Diablo 4 же сразу разрабатывалась под эту модель, поэтому уже сейчас есть информация о нескольких дополнениях в активной разработке.
Blizzard давно пытается изобрести свою Call of Duty - стабильный ежегодный денежный всплеск. Майк Морхейм обещал это инвесторам еще с дополнениями для WoW в 2013-2015 (они отлично продаются на запуске), в том числе снизив количество контента для обычных патчей, но не вышло. Diablo 4 же сразу разрабатывалась под эту модель, поэтому уже сейчас есть информация о нескольких дополнениях в активной разработке.
-
mmoheadeye -
- Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):Что-то все взныли сразу. Сама игра только недавно вышла, а вы хотите, что бы вам сразу через месяц-полтора кучу нового контента навалили. Всё понимаю, но так не бывает.
У них есть опыт Д2Р, Д3, они не первую игру делают. Уж могли бы немного больше напрячься. Почему GGG(Разрабы ПОЕ) могут, а Близзард - нет?

Ziren писал(а):Почему GGG(Разрабы ПОЕ)
Ну если сравнивать по времени, то в пое лиги появились через два года после выхода, если я правильно помню, но все же первый сезон это заявка игры, а она не очень)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3848
- Репутация: 3310
- Статус: Не в сети
Ziren писал(а):У них есть опыт Д2Р, Д3, они не первую игру делают.
И как сейчас поживают эти две игры? В Diablo II: Resurrected почти нет никакой активности, хотя казалось бы, вот он - любимый эталон Diablo II с новой графикой. Diablo III и его сезоны превратились в конвейер однообразия.
Kreed писал(а):никто бы и не ныл, если бы в базовой игре был контент, а его по сути нет
Не спорю, что в Diablo IV сейчас мало контента и для поддержания интереса его нужно добавлять, а то получится как с Diablo III. Но, повторюсь, за пару месяцев много нового контента не состряпаешь. Придётся ждать.
Timur_A писал(а):Не спорю, что в Diablo IV сейчас мало контента и для поддержания интереса его нужно добавлять, а то получится как с Diablo III. Но, повторюсь, за пару месяцев много нового контента не состряпаешь. Придётся ждать.
Тут никто и не просит новый акт и нового перса. Нужна банальная балансировка сложности и наград, что бы интересно было играть на высокой сложности.
Близы с выходом адона Д3 взяли курс на оказуаливание. Т.е. для них приоритетной стали не хардкорная аудитория, костяк которой сложился в предыдущих частях и ваниле Д3, а казуалы. Помню интервью Москеры который прямым текстом говорил что им пофиг что там на предельных парагонах или топе ладера, балансе сетов на предельных уровнях и т.д., им надо сделать что бы девочкам было интересно играть.
Д4 еще больший шаг в этом направлении. Поэтому не дадут награды за игру на высокой сложности, так как это противоречит политике партии, что ими любимый казуал обидится что ему не доступно что-то там и мало насыпают.
Все мы не правильно играем с точки зрения близов. Надо не читать гайды, разбираться в механиках, а надо натыкать умелки как попало и собирать цветочки, делать квестики в открытом мире.
JaDm, ну рано или поздно этот самый казуал нанюхает цветочков, доделает все квестики и выползет к эндгейму, где так же, как и остальные, осознает, что делать-то ему в игре уже и нечего. А оправдания в стиле "до вашего эндгейма докачалось 15% игроков, поэтому ну его к черту с его проблемами" такое себе. У меня пока есть цели в игре, докачать друида, собрать фул билд на мишку, потом нафармить торнадо-волка. А потом я реально не представляю, что дальше в игре делать. Какой смысл трайхардить высокие кошмары, если разницы между 50 и 100 в плане награды нет?
Кстати, подкрутить дроп дело нехитрое, не вижу в этом проблемы. Думаю, дождемся
Кстати, подкрутить дроп дело нехитрое, не вижу в этом проблемы. Думаю, дождемся

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
JaDm писал(а):Тут никто и не просит новый акт и нового перса. Нужна банальная балансировка сложности и наград, что бы интересно было играть на высокой сложности.
Тема стрима был сезон, собственно про сезон и говорили.
То что ты просишь, это тема будущего патча, он будет 18го числа, вот там и будем смотреть, какие балансные правки они привнесут. А за пару дней до, читать патчноуты и вот уже после этого, можно будет делать какие то выводы.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Борьба с казуалами бессмысленна и вредна. Казуалы - это аудитория. Нет аудитории - некому играть в вашу игру.
Проблема не в доступности игровых механик широкому кругу игроков. Проблема в том что широкому кругу игроков неинтересно в игре. А если ты играешь через старадания, то ты не очень умный, ведь можно уйти в другую игру и там не страдать. Челлендж и страдание это не одно и то же.
Подавляющее количество игроков не собирали свой билд в Д4 сами. А про парагон я и не говорю. Делает ли это тебя хардкорщиком, если ты зашёл на на сайт на первой странице поиска и посмотрел как прокачаться? Делает ли это игру интересней? Нет.
Вопрос в том, почему билдостроение в Д4 настолько уебанское? Оно от самой механики до интерфейсных и геймплейных решений говорит тебе: это неинтересное и вредное занятие. Тебе нинтересно эксперементировать.
И вот люди надеялись что в сезонах им дадут какой-то инстркмент который исправит билдостроение. А получили ещё один усилятор и всё.
В идиале сделать конструкор для казуалов где можно играться билдами и сборками. И файвхеад уровень для минмаксеров, которым хочется надрываться в топ сложностях.
Сейчас нет ни того ни другого.
Проблема не в доступности игровых механик широкому кругу игроков. Проблема в том что широкому кругу игроков неинтересно в игре. А если ты играешь через старадания, то ты не очень умный, ведь можно уйти в другую игру и там не страдать. Челлендж и страдание это не одно и то же.
Подавляющее количество игроков не собирали свой билд в Д4 сами. А про парагон я и не говорю. Делает ли это тебя хардкорщиком, если ты зашёл на на сайт на первой странице поиска и посмотрел как прокачаться? Делает ли это игру интересней? Нет.
Вопрос в том, почему билдостроение в Д4 настолько уебанское? Оно от самой механики до интерфейсных и геймплейных решений говорит тебе: это неинтересное и вредное занятие. Тебе нинтересно эксперементировать.
И вот люди надеялись что в сезонах им дадут какой-то инстркмент который исправит билдостроение. А получили ещё один усилятор и всё.
В идиале сделать конструкор для казуалов где можно играться билдами и сборками. И файвхеад уровень для минмаксеров, которым хочется надрываться в топ сложностях.
Сейчас нет ни того ни другого.
mmoheadeye писал(а):Blizzard давно пытается изобрести свою Call of Duty - стабильный ежегодный денежный всплеск. Майк Морхейм обещал это инвесторам еще с дополнениями для WoW в 2013-2015 (они отлично продаются на запуске), в том числе снизив количество контента для обычных патчей, но не вышло. Diablo 4 же сразу разрабатывалась под эту модель, поэтому уже сейчас есть информация о нескольких дополнениях в активной разработке.
Всё было с точностью до наоборот. ВОВ близзардам приносил в период с 2006 по 2013 год более 2х лярдов в год(чуть ли не по Аватару Кэмерона КАЖДЫЙ год). т.е. он был колдой *2....так как это ТЕ 2 лярда, а не ЭТИ - доллар с тех пор просел раза в полтора минимум, по нынешним деньгам это около 3х лярдов. Колда даже сомневаюсь что когда либо такие деньги заколачивала, но ВОВ потихоньку стал сдуватся с 12-13 года, ибо стали набирать обороты Мобы, майнкрафты и тп...он, конечно, по прежнему приносит деньги, но уже раза в 3 меньше чем в тот, золотой, для них период. Так что вов до сих пор их основная дойная корова ...как колда для активизион, гта для рокстаров или фифа для ЕА.
На счёт количества контента в патчах, то сейчас работы гораздо больше чем ранее, одни рейды с тех пор (времена ВОТЛК, БК) нарастили в 3-4 раза больше механик на каждом из боссов. то есть проработка и глубина увеличилась кратно.
а какой такой эндгейм есть в д2 рессуректед? Забеги на боссов, коровий уровень, уберы?
В Д2 один-единственный эндгейм - собирание персов. Сборка хаммердина, сборка мегасорки, сборка фуризонки, сборка пойзоннекра и тэ дэ. Данное занятие весьма увлекает в силу грамотной айтемизации, на чём вся Д2 и держится все эти годы. В моде (ПД2), позаимствовав пару механик из ПОЕ и создав собственный трэйд-сайт без ботоводов, интегрированный сразу с сундуком и персами, сделали данный процесс ещё в дцать раз интереснее и приятнее. Я с большим удовольствием провожу недельку-другую в каждом сезоне. Там тоже сделали своих Уберлилитов, но большинству игроков на них накласть, т.к. суть Д2 - это сбор персов через интересный шмот, а не уберы, коровники, ладдеры и так далее.
В Д4 гигантская проблема - шмот уныл. Выбивать его не интересно. Комплектовать им перса не интересно. Рассматривать его не интересно. Как кто-то правильно написал, шмот похож не на шмот, а на игральные карты. Даже казуальное Д3 с её откровенно примитивным шмотом в разы интереснее в плане шмота.
Если убрать из д3 аук на релизе, игры не было бы, к чему я это, ждем адднон который сделает игру играбельной)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3848
- Репутация: 3310
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4