Diablo IV - общая тема
Вот тут вышла приуроченная статейка с разрабами...
Если учесть всё сказанное там по существу и читать между строк - Д4 это Д3, но с яйцами в профиль. И даже причина озвучена: потому что в казуальную Д3 поиграло 65 лямов чуваков, а в Д2Р всего 5. Поэтому будет всё как в Д3, а более мрачный тон и арт - чтобы токсичные фанбои не вопили.
Народ больше всего переживал за айтемизацию, но про неё молчок до сих пор. Видимо потому что будет копипаста Д3 - стат дамага (или защиты), 5-6 ненужных аффиксов для создания видимости интересности шмотки, и главный лег.аффикс.
Если учесть всё сказанное там по существу и читать между строк - Д4 это Д3, но с яйцами в профиль. И даже причина озвучена: потому что в казуальную Д3 поиграло 65 лямов чуваков, а в Д2Р всего 5. Поэтому будет всё как в Д3, а более мрачный тон и арт - чтобы токсичные фанбои не вопили.
Народ больше всего переживал за айтемизацию, но про неё молчок до сих пор. Видимо потому что будет копипаста Д3 - стат дамага (или защиты), 5-6 ненужных аффиксов для создания видимости интересности шмотки, и главный лег.аффикс.
У каждого из нас свои требования к игре. Возраст такой, что о тысячах часов, проведенных в игре, можно забыть, поэтому жду интересный сюжет, угнетающую атмосферу, мрачную, интересную музыку, а не просто фоновый эмбиент (очень важный момент для меня) и крутые видеоролики, которые захочется пересматривать снова и снова (как из Д2, например).
Ventolin писал(а):жду интересный сюжет, угнетающую атмосферу, мрачную, интересную музыку, а не просто фоновый эмбиент (очень важный момент для меня) и крутые видеоролики, которые захочется пересматривать снова и снова (как из Д2, например).
Геймплей не нужен?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Azimuth,
Судя по всему будет полный шлак, для казуалов, чтобы народ не запутался.
Народ больше всего переживал за айтемизацию, но про неё молчок до сих пор. Видимо потому что будет копипаста Д3 - стат дамага (или защиты), 5-6 ненужных аффиксов для создания видимости интересности шмотки, и главный лег.аффикс.
Судя по всему будет полный шлак, для казуалов, чтобы народ не запутался.
blazan, надо, чтобы вещи уникальные были и характеристики на них, а не просто как в той же д3 - 4 одинаковых свойства (2 мейн стата, бронь или резы + бонус к скиллу или сокеты) на всех вещах и сеты с легами, которые бафают 1 скилл на +100500%. Думать головой вообще не надо, а просто надевай что больше дает, вот и вся итемизация. А после того как ввели рейтинговые таблицы и убрали порталы, где выбивались гемы для гр, то вообще все просто стали копировать топов и все.
Со скиллами думаю будет похожая ситуация, в д3 с этим были сереезные проблемы, а в д4 наверное еще сильнее оказуалят.
Со скиллами думаю будет похожая ситуация, в д3 с этим были сереезные проблемы, а в д4 наверное еще сильнее оказуалят.
Timur_A писал(а):Karnazh писал(а):Что инклюзивная и нетоксичная атмосфера с людьми делает
Зато хоть в игре будет возможность самому настраивать образ персонажа. Хорошее решение, на мой взгляд.
Конечно, хорошее. Если бы еще билды можно было настраивать хотя бы в половину тех возможностей, что есть PoE или Grim Dawn, а не путем выбора между двух стульев.
CarnalCarnivore
Kreed писал(а):Судя по всему будет полный шлак, для казуалов, чтобы народ не запутался
ну такое как в ПоЕ мне лично тоже не надо. Без poemods порой не разберешься

Должен быть какой-то баланс в статах.
Azimuth, я что то такого не вижу.
за 10 лет да, наиграли. В д2р с сентября столько.
Глупо надеяться на то, что они полностью заигнорят тройку, и будут делать идейного наследника двойки. Все согласны что чисто механически играть в тройку круто. Я вот и вижу что геймплейно в роликах все круто.
(далее гугл транслейт)
Зато есть интересная инфа про кампанию
Про итемизацию
за 10 лет да, наиграли. В д2р с сентября столько.
Глупо надеяться на то, что они полностью заигнорят тройку, и будут делать идейного наследника двойки. Все согласны что чисто механически играть в тройку круто. Я вот и вижу что геймплейно в роликах все круто.
(далее гугл транслейт)
Зато есть интересная инфа про кампанию
хотите ли вы продолжить кампанию, которая представляет собой 35-часовой опыт, наполненный историей и персонажами
Про итемизацию
Что-то вроде Diablo 3, которая великолепна, но многое из того, что вы делали, было привязано к вашему снаряжению. И поэтому, если вы хотели изменить свои способности, вы просто меняли то, что у вас было экипировано. В Д4 такого нет. Очевидно, что экипировка по-прежнему очень важна для вашего билда, но на самом деле именно ваш выбор навыков определяет вас, а затем вы принимаете этот выбор в игре.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Kreed писал(а):Судя по всему будет полный шлак, для казуалов, чтобы народ не запутался.
неужели интересность игры заключается в ее сложности?
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
blazan, в смысле не понятно?
Древо + доска парагона, шепотка предметов - запекать до полного фарша из мобов.
Имеется ввиду, что в д3 все вокруг наборов и сопутствующих лег идет. Без набора ты никто. Значит пользуешься только теми навыками. что предлагают тебе наборы. Сколько их там сейчас - 5 на персонажа?
80% навыков вообще не используются.
Тут я полагаю, что ты выстроил билд, усилил доской определенные моменты и добавил бонусы от леги.
Древо + доска парагона, шепотка предметов - запекать до полного фарша из мобов.
Имеется ввиду, что в д3 все вокруг наборов и сопутствующих лег идет. Без набора ты никто. Значит пользуешься только теми навыками. что предлагают тебе наборы. Сколько их там сейчас - 5 на персонажа?
80% навыков вообще не используются.
Тут я полагаю, что ты выстроил билд, усилил доской определенные моменты и добавил бонусы от леги.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Есть несколько отличных игр. Вот например Holow knight и Elden rung. И обе они очень популярнs. Ещё добавлю сюда Remnant from the ashes. В этих играх их популярность отчасти (не целиком, но как довоьно сильно) обусловлена что при довольно простоv геймплее они очень разнообразны и гибки при построении билдов. Особенно выделю ХН с его амулетами в ечейках. Тут и быстрота смены билда и гибкость подстройки под стиль игры. В ЭР система талисманов-колец. + оружие, + способности оружия + заклинания. Таже система крайне гибкая и быстро сменяемая. И это круто. Это даёт возможность подстроить игру под свой стиль глобально не меняя вводные. И оп билды там фиксятся за частую небольшими изменениями одного двух предметов и то не критично.
А вот то что будет в Д4 мне нифига не понятно. Если основной упор на твою личную прокачку, то как это балансить? Тогда получится ещё на выборе билда у тебя есть более сильные и более слабые билды.
А это значит что хороший предмет не под твой билд тебе будет просто не нужен. Что обесценит подавляющую часть лута.
Очень странно и очень непонятно.
-- Добавлено позже --
С сетами вообще промашка. Они слишком перебафаны.
А вот то что будет в Д4 мне нифига не понятно. Если основной упор на твою личную прокачку, то как это балансить? Тогда получится ещё на выборе билда у тебя есть более сильные и более слабые билды.
А это значит что хороший предмет не под твой билд тебе будет просто не нужен. Что обесценит подавляющую часть лута.
Очень странно и очень непонятно.
-- Добавлено позже --
С сетами вообще промашка. Они слишком перебафаны.
blazan, тогда верну твой же вопрос - а как надо?
В д2 мы именно древом навыков выбираем свой билд, потом усиляя его с +1 к навыкам и другими бонусами с предметов. Тут еще добавляют парагонную доску и свойства лег, которые могут усилить или поменять принцип действия навыка.
Ну в том и прелесть, используй свои сильные стороны, старайся прикрыть слабые. Может я хочу играть снайпером что с одной стрелы кладет всех вокруг, но сам от любого чиха мрет.
как пример один из моих ранних билдов д3
В д2 мы именно древом навыков выбираем свой билд, потом усиляя его с +1 к навыкам и другими бонусами с предметов. Тут еще добавляют парагонную доску и свойства лег, которые могут усилить или поменять принцип действия навыка.
blazan писал(а):Если основной упор на твою личную прокачку, то как это балансить? Тогда получится ещё на выборе билда у тебя есть более сильные и более слабые билды.
Ну в том и прелесть, используй свои сильные стороны, старайся прикрыть слабые. Может я хочу играть снайпером что с одной стрелы кладет всех вокруг, но сам от любого чиха мрет.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
В то м то и дело что в Д2 деревом собирается билд. Три дерева - три билда. Особенно весело, что перебилдоваться если нужно нельзя. Точнее можно, но это геморно. И теперь под это закостиневший билд мы ищем нужный шмот.
В итоге в игре с этой отличной системой сидит полтара задрота.
А вот "как надо", можно подумать. Например:
Предметы. Имеют базовые статы которые могут прокнуть больше или меньше. Дополнительные статы которые увеличивают какие-то параметры. Уникальные статы которые влияют и модифицирую навыки. Там они анонсировали систему типа ангельских и демонических предметов. Я бы добавил сюда ещё человеческие, И под то каких предметов больше на тебе я бы тоже запихал какой-то небольшой бонус. Как наборы но не наборы.
В итоге предмет сам по себе полезен из-за базовых навыков. И влияет на билд из-за уникальных. Про дополнительные будет дальше.
Статы. Базовые атака, защита. По сути тупо уровень шмотки.
Дополнительные всякие ловкости, силы, выносливости, интеллекти... Слегка (слегка а не как в д3) влияют на харктеристики. увеличивают скорость каста, кдр, крит урон... А таже от этих статов скейлятся навыки.
Статы также ростут от уровня. САМИ! Без сраных билдов с сайта билдов.
Система пассивок как в Д3. Можно даже сделать их в виде каких-нибудь волшебных сущностей. Тогда можно спереть систему типа как в ХН или как диск усиления из Геншин импакта.

То есть можно поставить или несколько мелких или пару крупных. По сути это те же легендарные камни из ДЗ но без требования делать дырки в кольцах. Раскидать их по данжам. Нужна сущность на фаербол ищи там-то там-то. Чтобы не одни и те же рифты гонять. И при первом прохождении ты какой-то базовый набор получишь по любому.
Система навыков. Никаких ёбаных деревьев. выдавать просто навыки по ходу левелинга. Можно прокачку там например до 5 уровня. В итоге на капе опыта ты прокачаешь в итоге всё. А так будешь качать то что тебе нужнее сейчас во время сюжетки.
Сила навыков может буститься напрямую от предметов (+1 к навыку)и косвенно от статов. Например метеорит 5 уровня бьёт 1000% твоего урона + бонус от интеллекта + бонус от выносливости. Например ледянойдоспех даёт 150% текущей защиты + бонус интеллекта + бонус силы (например).
Это позволяет не качать только один стат. Не выкидывать шмот с ненужным статом. Например выпала шмотка с выносливостью, а не интой. Зашибись бонус пойдёт в метеорит.
Камни. также как и раньше дают характеристики - можно дополнять шмот.
Я бы сделал всего три уровня камней. маленький, большой и здоровенный. И пыль. Камень при выколупывании из гнезда ломается на пыль. Из которой можно потом опять же скрафтить камень. Это будет иметь смысл, так как по началу камней не достаёт. А потом девать некуда.
Руны из двух слогов как было представлено: условие - результат. Отличная идея.
Как-то так если с большего.
Парагон напрямую спереть из Remnant from ashes. Получаешь уровни за прокачку. Их кидаешь в параметры. Параметры дают совсем чуть чуть, конечны (например 20 уровней) и выдаются за всякие действия. Например + крит шанс за убийство ласт босса. Или бонус к лечнию за использование 1000 фляжек. То есть что-то важное можно прокачать сразу. Неважное само докачается потом. Сбрасывать очки в хабе за ресурс не особо редкий.
-- Добавлено позже --
Теперь хотелось бы ваше "как нужно".
В итоге в игре с этой отличной системой сидит полтара задрота.
А вот "как надо", можно подумать. Например:
Предметы. Имеют базовые статы которые могут прокнуть больше или меньше. Дополнительные статы которые увеличивают какие-то параметры. Уникальные статы которые влияют и модифицирую навыки. Там они анонсировали систему типа ангельских и демонических предметов. Я бы добавил сюда ещё человеческие, И под то каких предметов больше на тебе я бы тоже запихал какой-то небольшой бонус. Как наборы но не наборы.
В итоге предмет сам по себе полезен из-за базовых навыков. И влияет на билд из-за уникальных. Про дополнительные будет дальше.
Статы. Базовые атака, защита. По сути тупо уровень шмотки.
Дополнительные всякие ловкости, силы, выносливости, интеллекти... Слегка (слегка а не как в д3) влияют на харктеристики. увеличивают скорость каста, кдр, крит урон... А таже от этих статов скейлятся навыки.
Статы также ростут от уровня. САМИ! Без сраных билдов с сайта билдов.
Система пассивок как в Д3. Можно даже сделать их в виде каких-нибудь волшебных сущностей. Тогда можно спереть систему типа как в ХН или как диск усиления из Геншин импакта.

То есть можно поставить или несколько мелких или пару крупных. По сути это те же легендарные камни из ДЗ но без требования делать дырки в кольцах. Раскидать их по данжам. Нужна сущность на фаербол ищи там-то там-то. Чтобы не одни и те же рифты гонять. И при первом прохождении ты какой-то базовый набор получишь по любому.
Система навыков. Никаких ёбаных деревьев. выдавать просто навыки по ходу левелинга. Можно прокачку там например до 5 уровня. В итоге на капе опыта ты прокачаешь в итоге всё. А так будешь качать то что тебе нужнее сейчас во время сюжетки.
Сила навыков может буститься напрямую от предметов (+1 к навыку)и косвенно от статов. Например метеорит 5 уровня бьёт 1000% твоего урона + бонус от интеллекта + бонус от выносливости. Например ледянойдоспех даёт 150% текущей защиты + бонус интеллекта + бонус силы (например).
Это позволяет не качать только один стат. Не выкидывать шмот с ненужным статом. Например выпала шмотка с выносливостью, а не интой. Зашибись бонус пойдёт в метеорит.
Камни. также как и раньше дают характеристики - можно дополнять шмот.
Я бы сделал всего три уровня камней. маленький, большой и здоровенный. И пыль. Камень при выколупывании из гнезда ломается на пыль. Из которой можно потом опять же скрафтить камень. Это будет иметь смысл, так как по началу камней не достаёт. А потом девать некуда.
Руны из двух слогов как было представлено: условие - результат. Отличная идея.
Как-то так если с большего.
Парагон напрямую спереть из Remnant from ashes. Получаешь уровни за прокачку. Их кидаешь в параметры. Параметры дают совсем чуть чуть, конечны (например 20 уровней) и выдаются за всякие действия. Например + крит шанс за убийство ласт босса. Или бонус к лечнию за использование 1000 фляжек. То есть что-то важное можно прокачать сразу. Неважное само докачается потом. Сбрасывать очки в хабе за ресурс не особо редкий.
-- Добавлено позже --
Теперь хотелось бы ваше "как нужно".
blazan писал(а):В то м то и дело что в Д2 деревом собирается билд. Три дерева - три билда.
игра 2000 года) Уверен тут придумают что то помасштабней. Показывали одно большое древо, выбирай куда развиваться
blazan писал(а):Система навыков. Никаких ёбаных деревьев. выдавать просто навыки по ходу левелинга.
ну я вот не согласен. Плохо когда ты имеешь фсе. Думай что и как развиваться. А ребилд тебе предоставят.
Один плюс когда у тебя все доступно - можно сразу все посмотреть.
Автораспределение статов - ну такое себе, я может хочу волшебку на силу сделать, что б двуручем махала.
Я конечно перфекционист и боюсь в д2 кинуть даже на 1 больше стата чем нужно, но это не самая большая проблема
Любовь моя, да будет смерть тебе...
ну я вот не согласен. Плохо когда ты имеешь фсе. Думай что и как развиваться. А ребилд тебе предоставят.
А по какому принципу закидывать в конец ветки статы? Если там что-то слабое, то нахер оно нужно? Если что-то слабое в начале то то же самое. В том же Д2 ввели синегрию чтоб люди вообще хоть что-то качали кроме полтора навыка.
Ты же огрничен слотами, которые используешь. Вот это и есть ограничение. То выглядит так же глупо, как "не трогай, это под новый год" У навыков должны быть ограничения сами по себе. Кулдаун, там, манакост. Эти ветки обесценивают начальные навыки. И приходится городить кастыли чтобы хоть как-то выправить.
Автораспределение статов - ну такое себе, я может хочу волшебку на силу сделать, что б двуручем махала.
Тогда это не к Дьябле. Там классы предустановлениы. Но. Но! Если взять тот же Элден ринг. Там маги вполне себе бегают с мечами и мелишаться. Ничто не мешает добавить в Дьябло навыки на волшебные мечи и ещё что-то. Тут и будет смысл от бонуса к силе на каком нибудь навыке "чародейском мече" и смысл от меча с бонусом к интеллекту. Это то, что я предлагаю.
А подталкивать к возможности сделать из персонажа неиграбельное говно, это такое себе.
Я конечно перфекционист и боюсь в д2 кинуть даже на 1 больше стата чем нужно, но это не самая большая проблема
Так большинство так. В этом и изьян системы она - неинтуитивна, но накажет тебя за неправильный мув. Даже в том же елден ринге и других соусах нужно лезть на профильные сайты чтоб узнать софт и хардкапы. При том что соулсы - скилозависимы. А дьяблоиды - гирозависимы это незнание основ - критично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11