Diablo IV - общая тема
blazan, какое там будет древо мы посмотрим. И что там в конце будет. Можно сделать и по нормальному, а не - все самые мощные скилы в конце.
Считаю, что все равно игра должна наказывать, иначе не поймешь, что ты делаешь не так. Или так.
Большинство все равно будет играть по гайдам, в который скажут, что в силу надо вкинуть 150 и не единичкой больше. Таким людям все равно, что так не думать, что по твоему сценарию.
Уже в той же двойке, делают мили сорку с ее зачарованием огнем. 22 года назад.
Рерол спека будет, так что не вижу проблем.
А страдать надо, и делать в пользу какого либо скила, жертвуя усилением другого (усилить файрболл или больше мобильности) от этого ты и пляшешь в древе. По мне нормально.
Ты можешь попробовать усилять все навыки выбранные на панели, или упоротся в один скил сделав его имбой. Это и позволяет сделать древо + доска.
Если ты чем то жертвуешь, это хорошо.
Считаю, что все равно игра должна наказывать, иначе не поймешь, что ты делаешь не так. Или так.
Большинство все равно будет играть по гайдам, в который скажут, что в силу надо вкинуть 150 и не единичкой больше. Таким людям все равно, что так не думать, что по твоему сценарию.
Уже в той же двойке, делают мили сорку с ее зачарованием огнем. 22 года назад.
Рерол спека будет, так что не вижу проблем.
А страдать надо, и делать в пользу какого либо скила, жертвуя усилением другого (усилить файрболл или больше мобильности) от этого ты и пляшешь в древе. По мне нормально.
Ты можешь попробовать усилять все навыки выбранные на панели, или упоротся в один скил сделав его имбой. Это и позволяет сделать древо + доска.
Если ты чем то жертвуешь, это хорошо.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Считаю, что все равно игра должна наказывать, иначе не поймешь, что ты делаешь не так. Или так
Может так. А может нет.

Ты раасскидывай навыки, а потом тебе расскажем где ты проебался)
Большинство все равно будет играть по гайдам, в который скажут, что в силу надо вкинуть 150 и не единичкой больше. Таким людям все равно, что так не думать, что по твоему сценарию.
Зачем нужны ворота, если мы привыкли лазать через забор.
Уже в той же двойке, делают мили сорку с ее зачарованием огнем. 22 года назад.
Актуальненько.
А страдать надо, и делать в пользу какого либо скила, жертвуя усилением другого (усилить файрболл или больше мобильности) от этого ты и пляшешь в древе. По мне нормально.
Но это же ложь. Ты не сможешь играть через один скилл жертвуя всем остальным деревом. Значит эта парадигма ложна. Ты не сможешь играть только на своём скилле. Условный четвёртый навык не равен навыку 1 четвёртого уровня. Они могут быть просто утилитарны. Как их можно забалансить в ветку? Никак. Игра параметрозависима. Проблема в том что деревья это дешёвый способ имитировать развитие персонажа во время левелинга. И кривой рудимент в ендгейме.
Я не вижу ни одногого довода за деревья кроме синдрома утёнка.
Если игра будет душной гриндилкой, которая будет наказывать тебя за принятие неинтуитивных решений потерянным временем, она так и останется развлеченим горстки мазахистов.
blazan писал(а):А страдать надо, и делать в пользу какого либо скила, жертвуя усилением другого (усилить файрболл или больше мобильности) от этого ты и пляшешь в древе. По мне нормально.
Но это же ложь. Ты не сможешь играть через один скилл жертвуя всем остальным деревом. Значит эта парадигма ложна.
Я думаю тут речь про жертвование одной веткой ради другой. Именно деревья определяют классовость, самый крутой огненный скилл должен быть в самом конце огненной ветки.
Если игра будет душной гриндилкой, которая будет наказывать тебя за принятие неинтуитивных решений потерянным временем
Будет наказывать и давать возможность сбросить скиллы за какую-то плату, тут нужно найти баланс. Хотя, если не ошибаюсь, в Д4 можно бесконечно сбрасывать и тема неактуальна.
CarnalCarnivore
blazan, все доводы строятся только на древе д2.
Да, вероятно какое то сильное усиление откроется только в конце ветки.
Взять ГД - там многие бегают с начальными навыками из всей линейки прокачивая их на максимум.
Если посмотреть на концепты дерева д4, то можно увидеть, что все навыки(большинство) разблокируются в начале или середине. А далее идут бонусы - две гидры, больше аое от файрбола, итд. Твой выбор качать до посинения улучшения одного навыка или нет.
Тут путь определяется будешь ты крутой огнесоркой или колдсоркой. А делать мешанину из навыков - ну такое себе.
Этому именно многие недовольны в д3, все навыки есть, 80% из них не используется. Так выбери те, которые используешь и качай - в чем проблема?
P.S. отчет вышел
P.P.S исправил ссылку
Да, вероятно какое то сильное усиление откроется только в конце ветки.
Взять ГД - там многие бегают с начальными навыками из всей линейки прокачивая их на максимум.
Если посмотреть на концепты дерева д4, то можно увидеть, что все навыки(большинство) разблокируются в начале или середине. А далее идут бонусы - две гидры, больше аое от файрбола, итд. Твой выбор качать до посинения улучшения одного навыка или нет.
Тут путь определяется будешь ты крутой огнесоркой или колдсоркой. А делать мешанину из навыков - ну такое себе.
Этому именно многие недовольны в д3, все навыки есть, 80% из них не используется. Так выбери те, которые используешь и качай - в чем проблема?
P.S. отчет вышел
P.P.S исправил ссылку
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Этому именно многие недовольны в д3, все навыки есть, 80% из них не используется. Так выбери те, которые используешь и качай - в чем проблема?
Проблема в желании доминировать над мобами. Из-за чего ты неосознанно все равно выберешь более эффективный вариант.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Xsiz3R, полагаю, теперь только в бете увидим все что нас так интересует.
madpumpkin, когда тебе не оставляют других вариантов да.
Когда есть возможность вкачать другойскилнетакойкакувсех - это другой разговор. Понятно что топ билды будут по 1-2 на класс все равно, найдут наиболее эффективные.
Но пусть другой будет менее эффективным, но работоспособным, а не как в д3 сет колец, от которого все равно ничерта не работает.
madpumpkin, когда тебе не оставляют других вариантов да.
Когда есть возможность вкачать другойскилнетакойкакувсех - это другой разговор. Понятно что топ билды будут по 1-2 на класс все равно, найдут наиболее эффективные.
Но пусть другой будет менее эффективным, но работоспособным, а не как в д3 сет колец, от которого все равно ничерта не работает.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):когда тебе не оставляют других вариантов да.
Если есть другой пусть даже на 0.001 % более эффективный вариант, то большинство выберет его. То есть это не близы тебе там какие-то дороги обрубили, а свойство мозга, выбирать более короткую дорогу.
Другой вопрос что близы поставили слишком понятные и простые указатели более короткой дороги. Поэтому кажется, что выбор дорог сильно ограничен

Последний раз редактировалось madpumpkin 13 июн 2022, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
P.S. отчет вышел
Дизайны в Д4 конечно шикардосные, уж чего-чего, а в этом игра превзошла вообще все ожидания.
В 23 году сабж выходит?
Вроде кто-то из мелкомягких сказал что в течение 12 мес выйдут все анонсированные игры близзов. Видимо намёк таки на 2 квартал 2023, но если повезёт, в первом увидим.
Эх, жаль, что нет уже времени следить за всем и читать все новости подряд
Димон, береги себя. Держись подальше от этой сучьей мясорубки насколько возможно. Понятно, что легко говорить, не находясь там, но всё же..
Последний раз редактировалось Azimuth 13 июн 2022, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth писал(а):Дизайны в Д4 конечно шикардосные, уж чего-чего, а в этом игра превзошла вообще все ожидания.
Как и Д2Р.
-- Добавлено позже --
Прогрессивный геймдизайн 2.0 писал(а):В отличие от других базовых умений, «Распад» через регулярные промежутки создает трупы, благодаря чему можно не беспокоиться о запасе этого ресурса для призыва скелетов.
Я прямо вижу вопрос небинарного трансгендера на совещании: "ОЙ а що же делать, когда трупов нет? Как скелетиков призывать, а как трупики взрывать?". НАПРЯЧЬСЯ и сделать хотя бы один труп! "А с боссом как?". Сделать так, чтобы босс мелочь призывал.
Последний раз редактировалось Karnazh 13 июн 2022, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
CarnalCarnivore
mirok писал(а):blazan,
Большинство все равно будет играть по гайдам
Скорее меньшинство, тк большинство проходит игру один раз и все. Еще огромное количество игроков проводит много времени в игре, но без задротства и помешательства на "правильных" билдах. Я именно к последним отношусь. В Д3 было играть одно удовольствие: нахожу интересную легендароку и строю игру вокруг нее настолько, насколько позволяет остальное снаряжение. Главное, чтоб процесс нравился. Например, за креста нравилось играть с кистнем "Свет во тьме" (в кубе свойства Громовержца и Знака судьбы) . Все поле в молниях, красота. Да, урон низкий, на высоких уровнях сложности не поиграть, но и не нужно. Все для удовольствия. Именно поэтому бесконечные забеги на Баала и тд мне не понять, но и не осуждаю. У каждого свой подход к игре.
Просто надеюсь, что D4 устроит все прослойки игроков...или будет близка к этому.
В результате игроки, которые не боятся тратить много эссенции и повышают вероятность критического удара, будут наносить очень серьезный урон.
Ой боже мой... опять эта херня.
"Никак вы б не научитесь" (c)
НАПРЯЧЬСЯ и сделать хотя бы один труп!
Ну да, БогИзМашины, подкидывающий куски мяса, то ещё решение. Короче ленивые жопы, копипастят просто из Д3 всё да и делов.
На xbox one и ps4 сразу взломают как было с д3 и будем играть вместе с читерами)).
А что там было с д3? Я далек от приставок, поэтому пропустил как-то это вообще.
madpumpkin, ну отлично, пусть выбирают)
Одно дело когда это безальтернативный вариант, другое когда есть билд всего на 0.01% менее эффективный. Большинство не думая выберут первый, остальные будут играть как нравится в другом.
Тут же, если вспомнить прошлые отчеты, мы вольны выбрать, пойти по пути файрбола, или гидры, или метеора. Скилы кстати припоминаю, вроде как все будут доступны. Могу ошибаться или они могли это изменить, но в одном из первых отчетов это было.
ничего не было, играли на консолях изолированно)
Одно дело когда это безальтернативный вариант, другое когда есть билд всего на 0.01% менее эффективный. Большинство не думая выберут первый, остальные будут играть как нравится в другом.
Тут же, если вспомнить прошлые отчеты, мы вольны выбрать, пойти по пути файрбола, или гидры, или метеора. Скилы кстати припоминаю, вроде как все будут доступны. Могу ошибаться или они могли это изменить, но в одном из первых отчетов это было.
Azimuth писал(а):А что там было с д3?
ничего не было, играли на консолях изолированно)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth,
Народ на xbox 360, ps3, ps4, xbox one редактировали шмотки как хотели, могли к примеру поднять урон на пушке в 100500 раз. Если близы в д4 не придумают какой-то защиты от этого, то это будет провал, но думаю они учтут прошлый опыт)).
А что там было с д3? Я далек от приставок, поэтому пропустил как-то это вообще.
Народ на xbox 360, ps3, ps4, xbox one редактировали шмотки как хотели, могли к примеру поднять урон на пушке в 100500 раз. Если близы в д4 не придумают какой-то защиты от этого, то это будет провал, но думаю они учтут прошлый опыт)).
из интервью:
Кстати забавно, я сейчас сюжетку имортала прохожу и мне в целом нравится. Так как мобилка все очень быстро, но видно что тут как минимум постарались, я не про сам сюжет, а про взаимодействие с игрой, персонажами и боссами по ходу сюжета.
Основная сюжетная кампания занимает примерно 35 часов реального времени, а сюжет “просто наполнен историей и крайне человечными персонажами, которым действительно можно сопереживать на эмоциональном уровне”. Тем не менее, если следовать строго по сюжету, можно закончить его примерно на 45-м уровне персонажа.
Кстати забавно, я сейчас сюжетку имортала прохожу и мне в целом нравится. Так как мобилка все очень быстро, но видно что тут как минимум постарались, я не про сам сюжет, а про взаимодействие с игрой, персонажами и боссами по ходу сюжета.
Разработчики понимают, что рано или поздно игроки обнаружат “мету”, но команда дизайнеров постаралась сделать как можно больше различных сборок персонажей, которые будут достаточно эффективны.
У разработчиков уже имеются большие планы на пост-релизный сезонный контент для Diablo IV. В то же время, сезоны не будут похожи на свою реализацию в Diablo III
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Тут же, если вспомнить прошлые отчеты, мы вольны выбрать
Вольно будешь выбирать пока не поймешь что твой билд слаб

И это усугубиться скорее всего тем, что опять тебе близы как в д3 поставят перед глазами очень доходчивые знаки какая дорога короче(те же сеты).
Но судя по дощечкам парагона, вроде как знаки будут менее очевидные чем в д3. И это радует.
Под "тебе" подразумеваю более менее увлеченного игрока, который будет фармить, а не одноразовое прохождение.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Azimuth, так давно уже прикинули, со всеми вытекающими)
Д2Р использует движок Д4. Так для Д4 нужно будет Д2Р +~20%-30%.
Плюс-минус должно соответствовать реальности.
madpumpkin, одно дело когда он слаб, т.е. слабее топа. А другое когда он совсем не работает.
С более слабым, если я пак мобов на секунду позже буду разносить, я переживу
А когда у тебя есть 80% скилов для галочки, это не очень. И если, в случае с древом в д4, я могу прокачать эти скилы что бы они заработали - это хорошо.
Но, это все теория, на практике узнаем какого это.
Я в Д2Р тоже может хочу Асю через Shock Web качать, нанося аж 4-900+ урона при фул прокачанной лайтинг ветке трапов
Поэтому и такой вариант тоже вполне возможен, древо есть, но все крутые скилы там, в конце на веточках.
Д2Р использует движок Д4. Так для Д4 нужно будет Д2Р +~20%-30%.
Плюс-минус должно соответствовать реальности.
madpumpkin, одно дело когда он слаб, т.е. слабее топа. А другое когда он совсем не работает.
С более слабым, если я пак мобов на секунду позже буду разносить, я переживу

А когда у тебя есть 80% скилов для галочки, это не очень. И если, в случае с древом в д4, я могу прокачать эти скилы что бы они заработали - это хорошо.
Но, это все теория, на практике узнаем какого это.
Я в Д2Р тоже может хочу Асю через Shock Web качать, нанося аж 4-900+ урона при фул прокачанной лайтинг ветке трапов

Поэтому и такой вариант тоже вполне возможен, древо есть, но все крутые скилы там, в конце на веточках.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):А когда у тебя есть 80% скилов для галочки, это не очень. И если, в случае с древом в д4, я могу прокачать эти скилы что бы они заработали - это хорошо.
Думал че ответить на это, но так и не придумал. Вроде как да, логично близам сделать скиллы, или одинаково эффективными или стараться так сделать. На другой стороне умники, хорошо и быстро изыскивающие более эффективные билды. На третьей стороне обычные игроки. И все эти трое находятся в информационном поле вокруг игры, и все друг на друга влияют.
Получается вроде как чтоб было меньше 80% для галочки, надо учитывать этих быстро соображающих умников. Но как это сделать, совершенно не ясно. То есть надо как-то отдельно вырабатывать методы борьбы с ними

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9