Diablo IV - общая тема
давайте перейдём от обычного трёпа, пустых надежд и гаданий на кофейной гуще к тому что успели выудить игроки, а именно - к их обширным отзывам(если такие имеются на просторах интернета). И похоже первый отзыв с множеством подробностей подоспел на реддите ( вот в этой теме https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... _own_game/ )
1
смутило несколько моментов. Что является Либо диким зашкваром(с моей точки зрения) со стороны близзард либо неправдой...
1 момент. Товарищ пишет, что(дословно, перевод примерный): "На третий день я достиг 50-го уровня и у меня была крепкая сборка, с которой я мог пройти Т4. T5 все еще вызывает трудности, но это из-за того, что я просто не достиг уровня (я разблокировал его до 60-го уровня, и разблокировав его, вы попадаете в подземелье 70+, что очень сложно. Тем не менее, я прошел его с небольшими усилиями) и недостаточно экипирован. Я не занимался фармом и не вижу в этом смысла."....
вот ЭТО больше всего смутило...Т4, а то и Т5 может фармить ДАЖЕ человек не МАКСИМАЛЬНОГО лвла?! вы шутите? данунафиг...смысл в этих сложностях тогда? по хорошему уже третья сложность не должна давать игроку не максимального лвла ни одного шанса на победы в данжах/в схватках с элит. паками в открытом мире....всякие эти кошмарные модификаторы появляющиеся на тире ТРИ должны быть сугубо эндгейм контентом для чаров 60 лвла.... не говоря про тир 4 и 5 которые, к тому же, громко называются Адом и Истязанием...
хотя с другой стороны если в игре есть жёсткий авто-лвлинг мобов, то на лвл пофиг...Но опять же... персонаж должен набрав кап лвла прогрессировать в этот момент больше мобов даже с жёстким автолвлингом ибо в игре САМЫЕ крутые предметы(дающие наибольшую прибавку в характеристиках) должны требовать от тебя как минимум приличных стат которые набираются только к достижению максимального лвла и + максимальный лвл в требованиях к самым крутым предметам тоже должен быть, я считаю...В общем меня это поразило...и ладно баланс(он там говорит что всё в игре танкуется, но об этом далее) баланс, разумеется - подправят, но будут ли они изменять игру до такой степени что бы оставить хотя бы две последние сложности исключительно для людей макс лвла(и соответствующим образом править цифры урона мобов и прочего)? я сомневаюсь...
2 момент. Цитата: " В этой игре нет необходимости в позиционировании и времени реакции, и я говорю это как человек, который играл в Разбойника. Есть исключения, например битвы с боссами. Иногда вам нужно уклоняться во время прохождения подземелья. Это редкие случаи, и если у вас есть немного танковитости, вы можете фейстанчить практически во всех случаях."
Тоже этот момент напрягает....хотя если судить по тем видео что я видел всё танковалось с трудом....хотя, откровенно говоря, мало чего танковалось и рядовые мобы надирали тебе зад очень быстро. не говоря о боссах. Китаец тот же подох в данже на боссе раз 5-6 пока не позвал фулл пати их 4х человек...Ну и да, кстати , я надеялся больше всего на д4 в плане того ,что тут будет фулл осознанный геймплей, а не подавление мобов как В ПОЕ одним своим видом в промышленных масштабах( о чём писали выше)...И по тем видео что мы видели на прокачке(по крайней мерее на прокачке) так оно и есть, нужно всё делать осознанно а не на автомате, кайтить ,уворачиватся, всё это похоже на бой где нужно смотреть за всем происходящем на экране, а не как на картах в многострадальном ПОЕ где ты всё делаешь на автомате.....Хотя вот товарищ пишет об обратном...что странно.
Ещё один небольшой момент который заметил так это то что он говорит о дропе до АЖ 5 лег с ворлд боссов, но на одном из слитых видео с ворлд босса дропнулась только 1 лега...
Не знаю в общем...Кто что думает по поводу его коммента?
смутило несколько моментов. Что является Либо диким зашкваром(с моей точки зрения) со стороны близзард либо неправдой...
1 момент. Товарищ пишет, что(дословно, перевод примерный): "На третий день я достиг 50-го уровня и у меня была крепкая сборка, с которой я мог пройти Т4. T5 все еще вызывает трудности, но это из-за того, что я просто не достиг уровня (я разблокировал его до 60-го уровня, и разблокировав его, вы попадаете в подземелье 70+, что очень сложно. Тем не менее, я прошел его с небольшими усилиями) и недостаточно экипирован. Я не занимался фармом и не вижу в этом смысла."....
вот ЭТО больше всего смутило...Т4, а то и Т5 может фармить ДАЖЕ человек не МАКСИМАЛЬНОГО лвла?! вы шутите? данунафиг...смысл в этих сложностях тогда? по хорошему уже третья сложность не должна давать игроку не максимального лвла ни одного шанса на победы в данжах/в схватках с элит. паками в открытом мире....всякие эти кошмарные модификаторы появляющиеся на тире ТРИ должны быть сугубо эндгейм контентом для чаров 60 лвла.... не говоря про тир 4 и 5 которые, к тому же, громко называются Адом и Истязанием...
хотя с другой стороны если в игре есть жёсткий авто-лвлинг мобов, то на лвл пофиг...Но опять же... персонаж должен набрав кап лвла прогрессировать в этот момент больше мобов даже с жёстким автолвлингом ибо в игре САМЫЕ крутые предметы(дающие наибольшую прибавку в характеристиках) должны требовать от тебя как минимум приличных стат которые набираются только к достижению максимального лвла и + максимальный лвл в требованиях к самым крутым предметам тоже должен быть, я считаю...В общем меня это поразило...и ладно баланс(он там говорит что всё в игре танкуется, но об этом далее) баланс, разумеется - подправят, но будут ли они изменять игру до такой степени что бы оставить хотя бы две последние сложности исключительно для людей макс лвла(и соответствующим образом править цифры урона мобов и прочего)? я сомневаюсь...
2 момент. Цитата: " В этой игре нет необходимости в позиционировании и времени реакции, и я говорю это как человек, который играл в Разбойника. Есть исключения, например битвы с боссами. Иногда вам нужно уклоняться во время прохождения подземелья. Это редкие случаи, и если у вас есть немного танковитости, вы можете фейстанчить практически во всех случаях."
Тоже этот момент напрягает....хотя если судить по тем видео что я видел всё танковалось с трудом....хотя, откровенно говоря, мало чего танковалось и рядовые мобы надирали тебе зад очень быстро. не говоря о боссах. Китаец тот же подох в данже на боссе раз 5-6 пока не позвал фулл пати их 4х человек...Ну и да, кстати , я надеялся больше всего на д4 в плане того ,что тут будет фулл осознанный геймплей, а не подавление мобов как В ПОЕ одним своим видом в промышленных масштабах( о чём писали выше)...И по тем видео что мы видели на прокачке(по крайней мерее на прокачке) так оно и есть, нужно всё делать осознанно а не на автомате, кайтить ,уворачиватся, всё это похоже на бой где нужно смотреть за всем происходящем на экране, а не как на картах в многострадальном ПОЕ где ты всё делаешь на автомате.....Хотя вот товарищ пишет об обратном...что странно.
Ещё один небольшой момент который заметил так это то что он говорит о дропе до АЖ 5 лег с ворлд боссов, но на одном из слитых видео с ворлд босса дропнулась только 1 лега...
Не знаю в общем...Кто что думает по поводу его коммента?
Последний раз редактировалось jimbeam88 25 окт 2022, 06:19, всего редактировалось 5 раз(а).
jimbeam88 писал(а):Кто что думает по поводу его коммента?
Мне показалось, этот человек мало знаком с жанром, и судя по всему не особо понимает, во что играет.
jimbeam88 писал(а):Я не занимался фармом и не вижу в этом смысла

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, смотря на новичков, которым был тот же Китаец так он дох раз за разом
, а этому товарищу всё легко...уж если новичку всё легко...ладно, спишем это всё на хорошую реакцию и врождённый скилл в играх подобного жанра, плюс цифры могут прикрутить и рогу(за которого он играл) могут занерфить к релизу...Но вот так что бы Впринципе можно было получить доступ к 4 и 5 тирам на третий день игры...я думал там будут условия Очень жёсткими и утомительными в получении, может репа которую надо фармить, чёрт с ним - частично таймгейты или требования в плане набора ачивпоинтов...Но что бы прям так легко и просто и доступно на 50+ лвле...странно это всё смотрится...

jimbeam88, ну ту же д2 уже на второй день сезона на аду фармят, если не в первый день, не вижу причин твоих переживаний. Может ты тоже жанром не знаком...
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):jimbeam88, ну ту же д2 уже на второй день сезона на аду фармят, если не в первый день, не вижу причин твоих переживаний. Может ты тоже жанром не знаком...
да я знаю что фармят, с жанром я знаком, на старом хорадрике 12 лет назад у меня был ник тоже jimbeam, потом вроде на rich ринейм сделал...играл в большинство знаковых диаблоидов.
Ну в ПОЕ том же как бы я его не любил, но там ты при всём желании(за исключением Алкайзеров, Лайти, и прочих задротов коих доли процента и то им приходится по 30 часов вподряд сидеть на старте лиги что бы на вторые сутки дойти до эндгейма) до эндгейма дойдёшь нуу... недели за 2-3 упорного фарма...Тут бы хотелось что бы тоже...В ИДЕАЛЕ вообще нужно проявить какой-никакой скилл что бы попасть на тот же тир 5, не говоря о приобретении топ. шмота...Ну а если не в идеале то хотя бы пребисовый шмот иметь. Игра то совсем другая будет по структуре в сравнении с д2 или д3 да и всеми другими диаблоидами. ближе скорее к лостарку.
jimbeam88 писал(а):Игра то совсем другая будет по структуре в сравнении с д2 или д3 да и всеми другими диаблоидами. ближе скорее к лостарку.
С чего бы это? Я вижу д4 так, есть большая карта со восклицательными знаками, бегаешь, выполняешь задания или фармишь. Всё как в обычном хакнслеше, только карта большая, и частично опенворлд.
Или я тебя не понял, что ты под иной структурой подразумеваешь. В Лост Арк не играл.
-- Добавлено позже --
jimbeam88 писал(а):до эндгейма дойдёшь нуу... недели за 2-3
Насчет ПОЕ. Самая главная особенность игры, и скажем так основополагающая идея при создании ПОЕ - это перегруженность в любых аспектах. Так что даже если эта перегруженность касается левелинга, то я не удивлен. А д2, потом д3, и щас д4, все с точностью наоборот. Творец всеми силами уходит от перегруженности в любых проявлениях.
Так что я бы вообще в пример эту ПОЕ не ставил ни по каким параметрам, слишком сильно содержимое головы главного в ГГГ отличается от создателей серии Диаблы.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):jimbeam88 писал(а):С чего бы это? Я вижу д4 так, есть большая карта со восклицательными знаками, бегаешь, выполняешь задания или фармишь. Всё как в обычном хакнслеше, только карта большая, и частично опенворлд.
бегаешь-выполняешь - это да. НО, ты по мнению близзард, как и в лостарке должен заходить КАЖДЫЙ день в игру для поддержания онлайна, отсюда и ворлдбоссы по расписанию респавнящиеся на которых ты должен заходить в Определённое время, и батлпассы(кстати в них, похоже и разгадка к тому как они будут удерживать людей на целый сезон), которые ты должен фармить каждый день что бы открыть все бонусы в это батлпассе в каждом сезоне...
Только вот как они будут удерживать онлайн на протяжении всего сезона длящегося(по их же заявления они стремятся к сезонам в 3 месяца как и в пое) 3-4 месяца если люди добегут до последнего тира условно за неделю...загадка...Пока что система у них такая(судя по отзыву) и так настроена что не способствует удержанию людей в игре... даже в том же пое как бы не старались разрабы ПОЕ(который год к ряду), но народ ливает каждую лигу спустя 4-5 недель от момента её начала...
Я вижу пока что ответ такой, что с начало первого сезона(который стартует спустя какое-то время после релиза) они прикрутят этот БП с наградами за полученные ачивы(как в пое, по сути за 16/24/36 дают внешки/телепорты), а сейчас его нет потому и кажется весь фарм на эндгейме - бессмысленным и не подвязанным не к каким наградам за их получение....
И тут, как мне кажется, удержать людей на весь сезон будет легче чем в ПОЕ ввиду более низкого и размеренного темпа игры и бОльшего количества челленджей/видов активностей/условий(вверху карты(когда ты её открываешь на весь экран), на сколько я понимаю, все эти значки и указывают на то, сколько у тебя чего открыто и выполнено по миру).
Последний раз редактировалось jimbeam88 25 окт 2022, 07:02, всего редактировалось 2 раз(а).
jimbeam88 писал(а):Только вот как они будут удерживать онлайн на протяжении всего сезона длящегося
Ну во-первых, по моему мнению, игра безумно красива. Это будет в первую очередь удерживать тех, кому это важно и кто это видит. Те кто красоту не видят, я если честно не очень понимаю, зачем в это играют

Я бы даже так написал. У меня создалось впечатление, что у главного по д4 при создании игры в голове играет хорошая классическая музыка. А это такая штука, что она создается по законам гармонии. И это очень хорошо видно во внешнем облике игры. Хотелось бы чтобы эта некая гармония распространилась не только во внешний облик, но и в механики игры, их взаимодействия между собой и игроком.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):jimbeam88 писал(а):Только вот как они будут удерживать онлайн на протяжении всего сезона длящегося
Ну во-первых, по моему мнению, игра безумно красива. Это будет в первую очередь удерживать тех, кому это важно и кто это видит. Те кто красоту не видят, я если честно не очень понимаю, зачем в это играют
тут безусловно. я, к примеру, играл в титан квест сотни часов в основном просто потому что мне было приятно бегать по красивым локациям, слушать красивую музыку которая органично дополняла картинку в игре, видеть приятные анимации, приятные закаты/рассветы...
Для эстетов вроде меня д4 это, конечно, отвал башки по всем параметрам...И в плане детализации, и в плане дизайна, и в плане мелочей(можно тут вспомнить тот же снег который можно втаптывать в землю в лучших традициях РДР2 или можно вспомнить нейтральную живность в виде домашних кошек и оленей...Это всё вызывает уважение и желание оставаться в этом миру и дальше...В миру который воссоздали с беспрецедентными для данного жанра мелочами

и да - 58 часов музыки(!).... да...я прослушал...хоть и частично...да, там много треков на 60-70% состоящих из тишины с проблесками каких-то звуков и мотивов, но всё же в данном аспекте это тоже колоссальный объём труда вложенного в игру, что так же вызывает уважение по отношению к коллективу который создаёт данную игру.
п.с. кстати вот зимняя локация по эстетике 1в1 тибетская тема с их тихими деревнями где дома построены из соломы и навоза + музыка идеально дополняет эту атмосферу умиротворения.
Последний раз редактировалось jimbeam88 25 окт 2022, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
jimbeam88, я её сегодня в коуб запихнул(ютуб отказывается) :
Ранее думал, что композитор д4 занимался только копированием стиля Мэта Ульмана, а оказалось, что кое чего и своего крутого понавыдумывал
Ранее думал, что композитор д4 занимался только копированием стиля Мэта Ульмана, а оказалось, что кое чего и своего крутого понавыдумывал

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
jimbeam88 писал(а):Только вот как они будут удерживать онлайн на протяжении всего сезона длящегося(по их же заявления они стремятся к сезонам в 3 месяца как и в пое) 3-4 месяца если люди добегут до последнего тира условно за неделю...загадка...Пока что система у них такая(судя по отзыву) и так настроена что не способствует удержанию людей в игре... даже в том же пое как бы не старались разрабы ПОЕ(который год к ряду), но народ ливает каждую лигу спустя 4-5 недель от момента её начала...
Народ ливает в основном изза говномеханик новых лиг и нерфо-патчей, от который пригорает у большинства.
Игра не дает к себе привыкнуть, потому что Вилсону так надо. Он так видит, он художник короче. Разрабы душат на корню любые зачатки фана. ССФ убили. Который раз я хочу отблагодарить ГГГ за игру, но они сами все портят, и покупать новый пак нет никакого желания.
Первые часов 200 лично я в Д4 буду все щупать, не спеша. Для меня огромное значение имеет лор Ди и я очень жду именно сюжетной части. Как отметил Тыква - эстетика очень важна, особенно на первых порах. Эмбиент, визуал, лор. Это то, что меня отталкивало от ПОЕ долгие годы. Но тут я не сомневаюсь что у Близзов все получится.
Теперь что касается эндгейма. Лично я жду от Д4 размеренной прогрессии - не хочу ни турбача, ни затянутой резины. Так, чтобы когда все перетечет в сезоны и стандартную арпг рутину, я смог поиграть в эндгейме хотя бы 2 персами за сезон, не упарываясь по 8-10 часов в день. И не надо говорить, что это невозможно. Из последних АРПГ довольно близко к этому подошла Last Epoch. Челы смогли сделать очень хорошую систему развития перса, как в плане экипировки, так и в смысле кача поинтов, и все это с понятным и не душным крафтом. Там проблема немного в другом - когда ты замаксишь перса делать там тупо нечего.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten, прав, прав, прав
Визуал и лор решают, для нас старперов
Кач и мету оставим молодым)
Тоже планирую неспешно пройти сюжетку, все внимательно осмотреть, заценить, прослушать, а уж потом можно и на энд-гейм взглянуть, чучуть там пошалить и го...на другой класс
З.ы. вот только вряд ли начну свое крабо-приключение на релизе в 2023 году...со всеми этими событиями...пока настроен на 2024

Визуал и лор решают, для нас старперов

Кач и мету оставим молодым)
Тоже планирую неспешно пройти сюжетку, все внимательно осмотреть, заценить, прослушать, а уж потом можно и на энд-гейм взглянуть, чучуть там пошалить и го...на другой класс

З.ы. вот только вряд ли начну свое крабо-приключение на релизе в 2023 году...со всеми этими событиями...пока настроен на 2024

jimbeam88, ну что вот увидел я:
(все цитаты, вырезки через гугл транслейт)
Вот например в той же ветке еще один пишет
Кстати вот ответ на показанный тобою коммент, к которому кстати, автор на реддит отношения никакого не имеет.
И в целом в открытых источниках, много больше положительных отзывов, чем негативных. Людям в большинстве нравится, кто то в восторге.
(все цитаты, вырезки через гугл транслейт)
Вот например в той же ветке еще один пишет
Кстати вот ответ на показанный тобою коммент, к которому кстати, автор на реддит отношения никакого не имеет.
И в целом в открытых источниках, много больше положительных отзывов, чем негативных. Людям в большинстве нравится, кто то в восторге.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Речь идет не о том, чтобы «косить газон», как в D3, и не о том, чтобы пройти кампанию более миллиона раз, как в D2, чтобы получить хорошее снаряжение, которое пугает AF. Как игрок в этой игре, вы можете выбирать из множества различных действий для прогресса. Вас не заставляют делать максимум 2 действия. В системе крафта также больше глубины, и это здорово.
Именно что. И у большинства игроков, как мне кажется, при всем желании не получается играть так, как это делают чуваки с первых строчек ладдера. У кого-то на прокачку уходит до месяца просто потому, что они сочетают предметы и скиллы, не подогнанные под рамки абсолютной аннигиляции противника на всех сложностях. Многим это тупо в голову не приходит,потому что не все гонятся за рейтингом и повышением крита. А если хочется жЁпной боли, то можно всегда перескочить на след.уровень сложности.
Molten писал(а):и я очень жду именно сюжетной части. Как отметил Тыква - эстетика очень важна, особенно на первых порах. Эмбиент, визуал, лор. Это то, что меня отталкивало от ПОЕ долгие годы. Но тут я не сомневаюсь что у Близзов все получится.
Да в D4 на фоне мировых боссов и сюжетные как-то померкли. Куда там уже хеллфаеру Диабло до грандиозных атомных взрывов у недавно слитого таракана на полкарты. Всё, лишь бы потешить равнодушную к сюжету аудиторию

Читаю и удивляюсь, люди играют в Бету, а у вас сомнения на счет релиза... Суть ЗБТ была тестировать хайлвл контент, вы не думаете что там все накрутили, что бы люди потестили спокойно Т4-Т5 и прочие вещи? То что будет на релизе вряд ли будет понятно на ЗБТ контенте. Я помню играл на ЗБТ Д3 и фармил Леорика пару дней пока мне это не надоело. Все выводы поспешные! 

Все выводы поспешные!
Вывод очевидный только такой - у чуваков было 10 лет, чтобы сделать идеальную непревзойдённую самую отбалансированную и лучшую систему айтимезации/билдостроения в истории арпг, а вместо этого полный молчок годами по этой теме, а затем какие-то попытки что-то хоть как-то накидать за полгода до релиза.
Это первое. Второе - не ждите каких-то радикальных изменений в сравнении с тем что видите сейчас. Циферки туда-сюда конечно покрутят, но вот именно это на релизе и будет ждать.
Mishanya писал(а):Читаю и удивляюсь, люди играют в Бету, а у вас сомнения на счет релиза... Суть ЗБТ была тестировать хайлвл контент, вы не думаете что там все накрутили, что бы люди потестили спокойно Т4-Т5 и прочие вещи? То что будет на релизе вряд ли будет понятно на ЗБТ контенте. Я помню играл на ЗБТ Д3 и фармил Леорика пару дней пока мне это не надоело. Все выводы поспешные!
в принципе согласен. они могли упростить переход со сложности на следующую сложность. упростить, убрать некоторые условия и тп...рано ещё что-то говорить когда до самого релиза месяцев 5-6(ставлю на выход в промежутке конец марта - начало мая).
Azimuth, имхо, после выхода РоСа они еще мялись, будет ли второй аддон для д3, поэтому много времени было упущено. Потом решали вопросы движка, набора команды, экспериментировали с механиками, в итоге, лет 5 просто улетело. А потом началось судорожное кодирование со сменой директоров и арт-команды. Да и главный принцип - я художник, я так вижу - никто не отменял)
будет ли второй аддон для д3, поэтому много времени было упущено. Потом решали вопросы движка, набора команды, экспериментировали с механиками
Вот честно, у меня совсем другое ощущение как всё было и почему всё есть, как есть. Джош Москейра в 14 году действительно хотел сделать некую по-настоящему новую игру в серии, но ему показали на дверь, а остальным сказали не умничать, а сделать то же самое, только с новой графикой, типа зачем рисковать, когда и так всё продаётся. Что собстна в итоге и получилось. Это же объясняет, почему работа над самым главным (айтимезация-боевые_механики-скиллы) толком не велась - ведь все и так с первого дня примерно представляли как оно будет и должно быть. Да, экспериментики тут-там, но так, несерьёзно, прикола ради. А чтобы всех убедить, что это не Д3.5, а новая игра, началась голимая пропаганда про открытый мир и типа нелинейный сюжет (стартуй где хочу, иди куда хочу, делай сторилайн когда хочу в любом порядке и бла бла бла). А ещё у нас маунты и ворлд боссы, чё вам ещё надо, плебеи?
Azimuth, я к тому, что не понятно какая механика боя будет, это же очевидно на страте д3 не было таких убийством монстров как в РОСе, это было совсем другая игра. И то что упростили сложность в ЗБТ, что бы тестеры пощупали хай лвл контент. Понятно, что с движком и прочим ничего не будет. Но что на самом деле посмотрим после 2 месяцев релиза.
DimonamoN писал(а):Azimuth, имхо, после выхода РоСа они еще мялись, будет ли второй аддон для д3, поэтому много времени было упущено. Потом решали вопросы движка, набора команды, экспериментировали с механиками, в итоге, лет 5 просто улетело. А потом началось судорожное кодирование со сменой директоров и арт-команды. Да и главный принцип - я художник, я так вижу - никто не отменял)
мялись они году в 2015, по их же словам как там проект..Фенрир или как назывался прототип д4, начали разрабатывать в начале 2017 года, если бы они позже 17 года начали его разрабатывать, то они бы попросту не успели к близзкону 19 года показать игру, а как мы видим (оглядываясь назад) на близзконе 19 года игра была уже чуть не в том виде в котором мы её видим сейчас на бете, да - перелопачивали древо навыков с тех пор, некоторые другие моменты, пару классов допилили, но в основном уже всё было готово, концепция, мир, системы обговорены, и не на бумаге, а в игре. для этого нужно много времени потратить. так что я бы сказал может года полтора-два(с начала 15 по начало 17) они упустили максимум...
Последний раз редактировалось jimbeam88 25 окт 2022, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1