Diablo IV - общая тема
Azimuth писал(а):По сравнению со всем тем однообразием, что было до этого в разных арпг, включая все три диаблы - это существенное изменение и абсолютно новая фича механики боя.
так это и будет скорее всего в д4, взаимодействие навыков некоторых. ввести это в будущих патчах тоже не составит труда в плане доп. взаимодействий. тут нет никаких проблем... для этого не нужно переделывать игру с ноля после релиза.
ну и к примеру инвиз рога и способность перетаскивать часть пака в другое измерение на время это куда как более свежие ощущения от геймплея чем то взаимодействие навыков которое есть у сорки в иммортале.
Azimuth писал(а):Если ты думаешь что Д3шный бой - это прям эталон боёвки арпг жанра, который невозможно развить и превзойти, то уверяю, ты сильно ошибаешься.
вот опять примеров 0, может что-то можно прикруть органичное и не геморойное для массвого игрока, а может и нет....
Вот что я не Думаю, но в чём я УВЕРЕН так это то, что только близзард впрягутся делать хакнслеш ААА уровня. не риоты, которые, кстати, делают сейчас диаблоид свой(куда как менее бюджетный), не ГГГ у которых есть ПОЕ и которые пилят пое2 чуть подтягивая её технически...И Это то что ты упомянул мол ПОЕ АА игра, это смешно....ПОЕ это даже не B- по уровню исполнения

так это и будет скорее всего в д4, взаимодействие навыков некоторых. ввести это в будущих патчах тоже не составит труда в плане доп. взаимодействий. тут нет никаких проблем...
Думаю ничё не будет, потому что в этом направлении нет движения изначально, за все 10 лет. Ну и опять же даже если добавят 1-2 скилла для комбо (оглянувшись на иммортал) - это ничто по сравнению с изначально задуманной механикой комбо для львиной доли всех скиллов в игре в качестве плана развития/улучшения игры. Так что проблем тут море.
Azimuth писал(а):Речь шла о ПоЕ-2 вообще-то. Ну и как бы всё это не строго установленные условности, но в целом B соответствует индюшатному уровню, от которого даже ПОЕ-1 весьма далека, уж молчу про ПоЕ-2, которая выглядит очень и очень недурно. А вот уровень АА - это работы студии примерно в 100 человек. Ну и для справки, GGG в 18 году сообщали что у них работает 120 и команда растёт. Опять-таки если не ошибаюсь, директор GGG говорил, что рассматривает PoE-2 в качестве прямого конкурента Д4. Глупо делать такие заявы, если твоя игра в принципе не сопоставима по качеству. По бюджету PoE-2 всё непонятно, но известно то, что контора теперь под китайским гигантом Tencent, у которого бабла немерено.
пое2 впринципе по проработке всего не может быть сопоставима с д4 там бюджет в 10 раз меньше. Не удивлюсь если там будет максимум 1 ролик заглавный(синематик) по ходу сюжета и всё, хотя может и его не быть как не было за 10 лет истории пое1... многие проблемы уверен перекочуют из пое1 которая плоха во всех аспектах кроме билдостроения, горстки эндгеймбоссов и худо-бедно контента выпускающегося раз в 3 месяца, всё остальное это ЖАХ - физика, проработка мира, лора, истории, анимации, оптимизация, стабильность, торговля, нагромождение механик(в т.ч. и с прошлых лиг) баланс, музыка, звуки игры, подача сюжета, недружелюбность к новичкам/отсутствие туториала, интерфейс и прочее...По всем этим критериям это В- уровень(особенно визуал в виде худ наполнения и анимаций - халтура полнейшая..индюшатина часто выглядит достойнее)...с худ. точки зрения пое2 подтянут по крайней мере в пределах компании - мы это уже знает, но всё равно это игра базирующаяся на основе которой уже 15 лет+...это как ВОВу делают подтяжку лица близзы каждый аддон понемногу, - станет лучше, но не радикально. с пое - тоже самое.
п.с. и да, в ГГГ на скольк о помню ещё года 2 назад работало под 200 человек при этом. сейчас ясно больше.
Azimuth писал(а):Если лут говно и бой скучный - то и игра такая же, независимо от того что там наворочено, какие квесты, какой сюжет, какой графоний, видосы и десятое.
А бывает ровно наоборот, когда лут и бой збс, но абсолютно не тянет играть дубовым персом во вторичном мире с невзрачным сюжетом. Вкусовщина же. И вообще, не игра такая, а мы такие, все разные и преследуем свои интересы

Я также разочарован, что нет новых революционных для жанра решений при имеющихся ресурсах. Также понимаю, с какими невидимыми для игроков трудностями могли столкнуться разрабы и на какие жертвы они могли пойти под внешним давлением. Так-то для самой серии в D4 много революционного и технически нового, и этот отрыв от прошлых частей впечатляет. Качество итак на высоте, хотя, безусловно, был (а может все еще и есть) потенциал свернуть с привычного пути в плане механик. Может когда-нибудь и доживем до Diablo от третьего лица или до изометрического Скайрима/Елден Ринга. Но пока Diablo хуже не стала (даже цвет дебильных лазеров поменяли на зловещий красный). Вот приелась, да. Почему и хочется вообще новых франшиз в жанре ааа-уровня. А то этот чертяка заколебал возвращаться

А бывает ровно наоборот, когда лут и бой збс, но абсолютно не тянет играть дубовым персом во вторичном мире с невзрачным сюжетом.
Это про какую игру, например? Нормального боя в арпг... честно сказать вообще кроме диабл-то и нет )) Я ж говорю, дикий дефицит жанровый. А всякие дешманские диабло-клоны типа всяких там вольсенов и прочих даже рядом не валяются.
Вкусовщина же.
Да нет. Как бы это статистически общее место, что играют ради килла мобов и заполучения лута, сюжет и прочее сильно вторично в жанре. Именно этим же диабла резко выделилась среди бесконечных фэнтезючных игр того времени. В том числе и изометрических, кстати. Ради сюжета играют в Baldurs Gates, Divinity и прочее такое нормальное полноценное классик-RPG. Даже атмосфера, про которую так часто вспоминают, вообще не важна, потому что просто не существует или отходит даже не на третий, а на какой-нить 10 план во время гринда.
Мое ИМХО:
Развитие игры дальше будет как в ММО(Лост Арк например).
1. Мне кажется крафт разнообразят введут травки, руду, гавно коров, мочу единорогов и тд., может отдельную локу как в ЛА
2. Карта также будет расширятся как в ММО локами, может сделают переходы к ангелам и Ад.
3. Ивенты и прочее по праздникам.
Только одно мне не укладывается, зачем нужны сезонны в ММО игре? Зачем мне качать каждый раз персонажа по 100 раз? В чем проблема взять реализацию из других игр? Или зачем тогда делать ММО элемент? какая та провальная история... Уже бы делали полноценную ММО, Боссы хардкорные что были и на них ходили рейдом Т10(Старшие Демоны Диабло, Баал, Меф), Средние боссы эпик данж Т7-9(Дуриэль, и прочии), остальных (Лилит,Бутчеров и прочих) в т3-6. Потому, что ощущение что взяли LOST ARK,Desteny, POE и слепили что-то похожее Бульдога с Носорогом
Ну ладно будем посмотреть после релиза!
P.S. И релиз делал бы на НГ, самое лучше время собрать голды с народа.
Развитие игры дальше будет как в ММО(Лост Арк например).
1. Мне кажется крафт разнообразят введут травки, руду, гавно коров, мочу единорогов и тд., может отдельную локу как в ЛА
2. Карта также будет расширятся как в ММО локами, может сделают переходы к ангелам и Ад.
3. Ивенты и прочее по праздникам.
Только одно мне не укладывается, зачем нужны сезонны в ММО игре? Зачем мне качать каждый раз персонажа по 100 раз? В чем проблема взять реализацию из других игр? Или зачем тогда делать ММО элемент? какая та провальная история... Уже бы делали полноценную ММО, Боссы хардкорные что были и на них ходили рейдом Т10(Старшие Демоны Диабло, Баал, Меф), Средние боссы эпик данж Т7-9(Дуриэль, и прочии), остальных (Лилит,Бутчеров и прочих) в т3-6. Потому, что ощущение что взяли LOST ARK,Desteny, POE и слепили что-то похожее Бульдога с Носорогом

P.S. И релиз делал бы на НГ, самое лучше время собрать голды с народа.
DimonamoN,
А я не против такой беготни. В контексте диаблы очень даже интересно ) Не просто проходить коридорные локации, отыскивать портал и двигать дальше по сюжету (если именно сюжет рассматривать), не возвращаясь в эти места до следующей сложности. А осмысленно зачищать локи полностью, как я всегда в диабле и делал, к слову
В этом смысле я манчкин ) Мне просто жизненно необходимо закрыть локацию полностью, чтобы все было сделано, исследовано, обыскано и полутано на 100/100. Только потом я себе позволяю двигаться дальше
Так что я только рад
А я не против такой беготни. В контексте диаблы очень даже интересно ) Не просто проходить коридорные локации, отыскивать портал и двигать дальше по сюжету (если именно сюжет рассматривать), не возвращаясь в эти места до следующей сложности. А осмысленно зачищать локи полностью, как я всегда в диабле и делал, к слову

В этом смысле я манчкин ) Мне просто жизненно необходимо закрыть локацию полностью, чтобы все было сделано, исследовано, обыскано и полутано на 100/100. Только потом я себе позволяю двигаться дальше

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Azimuth писал(а):Это про какую игру, например?
Как про какую? Про главного "убийцу диаблы", конечно же!
Azimuth писал(а):Да нет. Как бы это статистически общее место, что играют ради килла мобов и заполучения лута, сюжет и прочее сильно вторично в жанре. Именно этим же диабла резко выделилась среди бесконечных фэнтезючных игр того времени. В том числе и изометрических, кстати. Ради сюжета играют в Baldurs Gates, Divinity и прочее такое нормальное полноценное классик-RPG. Даже атмосфера, про которую так часто вспоминают, вообще не важна, потому что просто не существует или отходит даже не на третий, а на какой-нить 10 план во время гринда.
Еще какая вкусовщина, не стоит додумывать за других и обобщать

Касательно очевидных причин многих желающих в это играть. Если комментов под вступительным игровым роликом на ютубе недостаточно, то можно обратиться к статистике продаж и онлайна в первые месяцы, где видно, что абсолютное большинство покупает Диаблу еще на релизе, проходит сюжет, открывает весь мир, прокачивает одного или нескольких героев до максимума и все, дальше игра уже надоедает., т.к. основной контент пройден и можно переключаться на другие игры. И остается меньшая масса заядлых сезонщиков и хардкорщиков, замкнутых на цикле бесконечного гринда ради достигаторств, которые чаще всех и оставляют повсюду негативные комментарии в адрес близзов. Не думаю, что среди миллионов покупателей одни хардкорщики, которые ждут не дождуться, чтобы пропустить надоедливую, скучную, никому не нужную кампанию, чтобы ворваться в данжи ради килла мобов и получения лута. А потом несколько миллионов (!) отсеиваются со словами "фу нет, тут херовый лут и поломанный баланс" и дружно уходят в пое что ли? Именно миллионами и именно поэтому, а не потому, что прошли сюжет и доп.контент?

По моему скромному мнению не стоит обесценивать значимость эстетической составляющей, дизайна и нарратива, приравнивая игроков к бездушным машинам смерти, которые "АЫ ШТО ТАКОЕ ИСКУССТВО, Я ХОЧУ ТОЛЬКО УБИВАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ". БОльшая масса т.н. казуалов играет как раз из-за вылизанного игрового дизайна, при котором сюжет и атмосфера выделяются на фоне вообще всех игр, в т.ч. мои друзья и знакомые и борцуны с поешниками в комментах. Все должно гармонировать друг с другом, и бой, и графика и сюжет. Все важно для игры. И в далеком 2000-м году у всех была мотивация навалять аццкому сотоне в аду, в первую очередь, а не выбить новую рамку для портрета, получить сезонную ачивку или попасть в ладдер. Диабло для многих тогда резко выделилась именно готико-с0т0нинским средневековым антуражом. И некромантом, дэ, куда без него

Как про какую? Про главного "убийцу диаблы", конечно же!
Ну и где там хороший лут и бой? Где там это самое "наоборот" - нет ничего.
Еще какая вкусовщина, не стоит додумывать за других и обобщать
Обобщать как раз можно, потому что прекрасно видно чем занимается в игре львиная доля игроков.
контент пройден и можно переключаться на другие игры
Вот в том и дело, что мы обсуждаем-то здесь тех, кто играет в диаблы дольше 10 часов потраченных на сюжет. Для остальных же, как ты правильно заметил, совершенно не важно диаблоид это или какая-то другая фэнтези игра с неким сюжетом, а может даже и вовсе не фэнтези. Главное чтоб были "ролики и графоний". Поиграли в одно и легко переключились на другое, навсегда забыв то, во что недавно играли, потому что типа "прошли". Но ещё раз - не о них же тут речь, а о фанатах жанра, кто провёл сотни и тысячи часов в игре.
Я потратил час времени своего что бы написать объёмный пост и в обоих случаях его несохранило..выдало ошибку...но если ранее пост хоть сохраняло то щас - хрен..
-- Добавлено позже --
так и есть. из 65 млн человек бОльшая часть так и поступила
львиная доля игроков фармила бы и выбивала лут, так и есть, но эта аудитория бы была куда как больше у игры если бы на стадии прохождения сюжета многие не дропнули игру а ушли в её мир с головой...если человека поглащает сам мир игры в процессе прохождения компании, то это сильно способствует тому что бы он остался в ней на месяцы и годы в рамках тех самых сезонов...именно для этого и существует сюжет, ролики, синематики...близзард это отлично понимает и потому вкладывает львиную долю бюджета(они же не дураки, вы согласны с этим что бы хз куда тратить свои деньги) в подачу сюжета, ролики и тп...
Без всех этих роликов, дорогостоящей подачи, (актёры, моушн кепчур и ТЭ ДЭ И ТЭ ПЭ...вы представляете сколько это денег стоит? ЗАЧЕМ? если это бессмысленно?) многих игра не захватит на стадии компании на столько что бы они остались в игре на сотни часов в тех же сезонах... и будет тот же эффект что и в ПОЕ, когда 87% игроков(если возвращатся к той самой статистике которую вы упоминали) не проходят даже первой трети компании(а именно столько судя по ачивкам на ПС4 не спасло дворянку в третьем акте и дропнуло игру), а почему не проходят? да потому что кроме упомянутого вами убийства мобов и дропа лута там ничего нет...
При том и первого и второго критерия которые вы упомянули в ПОЕ в избытке и лута - без лутфильтра как мы все прекрасно знаем в этой игре АНРИАЛ играть, и убийства мобов - мобы ложатся сотнями каждую минуту игры, на столько интенсивно что это уже перестало быть похожим даже на игру...



-- Добавлено позже --
StLeorik писал(а):Если комментов под вступительным игровым роликом на ютубе недостаточно, то можно обратиться к статистике продаж и онлайна в первые месяцы, где видно, что абсолютное большинство покупает Диаблу еще на релизе, проходит сюжет, открывает весь мир, прокачивает одного или нескольких героев до максимума и все, дальше игра уже надоедает.
так и есть. из 65 млн человек бОльшая часть так и поступила
Azimuth писал(а): потому что прекрасно видно чем занимается в игре львиная доля игроков
львиная доля игроков фармила бы и выбивала лут, так и есть, но эта аудитория бы была куда как больше у игры если бы на стадии прохождения сюжета многие не дропнули игру а ушли в её мир с головой...если человека поглащает сам мир игры в процессе прохождения компании, то это сильно способствует тому что бы он остался в ней на месяцы и годы в рамках тех самых сезонов...именно для этого и существует сюжет, ролики, синематики...близзард это отлично понимает и потому вкладывает львиную долю бюджета(они же не дураки, вы согласны с этим что бы хз куда тратить свои деньги) в подачу сюжета, ролики и тп...
Без всех этих роликов, дорогостоящей подачи, (актёры, моушн кепчур и ТЭ ДЭ И ТЭ ПЭ...вы представляете сколько это денег стоит? ЗАЧЕМ? если это бессмысленно?) многих игра не захватит на стадии компании на столько что бы они остались в игре на сотни часов в тех же сезонах... и будет тот же эффект что и в ПОЕ, когда 87% игроков(если возвращатся к той самой статистике которую вы упоминали) не проходят даже первой трети компании(а именно столько судя по ачивкам на ПС4 не спасло дворянку в третьем акте и дропнуло игру), а почему не проходят? да потому что кроме упомянутого вами убийства мобов и дропа лута там ничего нет...
Azimuth писал(а): играют ради килла мобов и заполучения лута, сюжет и прочее сильно вторично в жанре
При том и первого и второго критерия которые вы упомянули в ПОЕ в избытке и лута - без лутфильтра как мы все прекрасно знаем в этой игре АНРИАЛ играть, и убийства мобов - мобы ложатся сотнями каждую минуту игры, на столько интенсивно что это уже перестало быть похожим даже на игру...
но эта аудитория бы была куда как больше у игры если бы на стадии прохождения сюжета многие не дропнули игру а ушли в её мир с головой...если человека поглащает сам мир игры в процессе прохождения компании, то это сильно способствует тому что бы он остался в ней на месяцы
Чтоб такой человек остался в ней на месяцы, нужно постоянно вливать сюжетный контент, потому что такие люди играют только ради сюжета. Сюжет пройден - игру удаляют. Но, как видим уже 20 лет, разрабы этого не делают. Почему же? Да потому что сам жанр не способствует (игровой процесс слишком примитивен и однообразен (нет различающегося челленджа, головоломок, тайников, исследований, диалогов, всякого разного такого), плюс "неудобная" изометрия для сюжетно-ориентированной игры - в киберпанке к примеру из-за этого даже решили отказаться от прославленного ведьмаком режима-из-за-плеча), что опять же отсылает нас к первичным столпам жанра (килл мобов + интересный лут). Если нужно заманивать сюжетом и прочим, разрабы/студии/конторы предпочитают выбирать другой жанр, более подходящий для сюжетных игр.
Azimuth писал(а):
Чтоб такой человек остался в ней на месяцы, нужно постоянно вливать сюжетный контент, потому что такие люди играют только ради сюжета.
они будут это делать периодически как минимум. всякие ивенты, продолжение сюжета, открытие новых зон где он будет развиватся.
Azimuth писал(а):Сюжет пройден - игру удаляют.
тут более тонкий момент. момент связанный с сопричастностью с тем миром лор/история/сюжетная составляющая которого тебе понравилась. и многих это заставляет заходить в мир игры снова и снова...
Azimuth писал(а):Если нужно заманивать сюжетом и прочим, разрабы/студии/конторы предпочитают выбирать другой жанр, более подходящий для сюжетных игр.
тем не менее, как мы видим, кинуты колоссальные деньги на подачу сюжета, с этими всеми актёрами с датчиками на лицах, моушнкепчур и прочее, всё на уровне сюжетно направленных игр от сони. ни в одной игре от близзард не было такого внимания и бюджета кинутого в сюжетную составляющую.
Azimuth, нет ничего, верно, но комментаторы считают иначе
И прекрасно видно только, чем занимается оставшаяся доля игроков, пока остальные в спячке. А касательно тех, кто играет в диабле дольше 10 часов потраченных на сюжет, то это уже крайности. У кого-то 300 наигранных часов, у кого-то 1000, а не только либо 10 либо 10000. Среди фанатов есть не только хардкорная аудитория, я об этом.

Azimuth писал(а):Чтоб такой человек остался в ней на месяцы, нужно постоянно вливать сюжетный контент, потому что такие люди играют только ради сюжета. Сюжет пройден - игру удаляют.
И это вполне нормально. Не у всех сейчас есть время и желание бегать и выбивать шмот сутками напролёт, а пройти сюжет вполне по силам. Игра должна быть ориентирована на широкий круг игроков, а не только тех, кто любит в сто-пятьсот-тысячный заходить в какой-нибудь склеп, чтобы убить убер-босса.
они будут это делать периодически как минимум
Ну да, классические аддоны в духе РОС/ЛОД, уже было вполне официально обещано. Но это не постоянный влив сюжетного контента.
тем не менее, как мы видим, кинуты колоссальные деньги на подачу сюжета, с этими всеми актёрами с датчиками на лицах, моушнкепчур и прочее, всё на уровне сюжетно направленных игр от сони. ни в одной игре от близзард не было такого внимания и бюджета кинутого в сюжетную составляющую.
Совершенно верно, вместо развития и экспериментов близзы делают одноразовый блокбастер по уже готовым лекалам (Д3) для единоразовых массовых продаж. Все деньги и ресурсы, как видим, были кинуты именно на блокбастерность. Создавать же другую франшизу с нуля они не стали, ведь есть популярная готовая. Но это не отменяет того факта, что сам жанр гораздо хуже подходит для сюжетной игры, чем тот же, например, пошаговый rpg, где доступна полноценная система диалогов, в тыщщу раз более интересные квесты и так далее (посмотрите на тот же Baldurs Gates III, релиз которого уже почти на носу - никакая диабла даже близко не стоит с ней в плане сюжетной интересности). Просто близзы, особенно нынешние, боятся рисковать делать что-то новое, поэтому делают на основе того что уже давным-давно раскручено. Был бы вместо Диаблы у близзов Марио - делали бы блокбастеры про Марио

Azimuth писал(а):Создавать же другую франшизу с нуля они не стали, ведь есть популярная готовая.
и я бы не стал на их месте...особенно в это непростое время. ибо что работает, то менять не надо, да и игрокам это не нужно в массе своей.
Azimuth писал(а):Совершенно верно, вместо развития и экспериментов близзы делают одноразовый блокбастер по уже готовым лекалам (Д3) для единоразовых массовых продаж
это не мешает им подавать какие-то истории и небольшие части сюжета в новых лигах которые будут выходить периодически, а не раз в 2 года. никто сказать не может что там будет. вот они объявили ивенты временные что будут по миру периодически, которые возможно и будут включать какую-то подачу/небольшие сюжеты в себя, не обязательно глобально двигать сюжет всего мира.
Azimuth писал(а):Но это не отменяет того факта, что сам жанр гораздо хуже подходит для сюжетной игры, чем тот же, например, пошаговый rpg, где доступна полноценная система диалогов, в тыщщу раз более интересные квесты и так далее
ну тебе тут уже много раз написали, что есть огромное число игроков которые хотят играть в хакнслеш и при этом наблюдать за подачей/сюжетом и тп...Это погружает в мир ещё больше и заставляет заходить в игру раз за разом.
Мало ли что там ГДЕ лучше подходит жанр, а где Хуже...Мет более что в наше вермя я бы даже сказал что рулит не сам сюжет больше(повороты/перипетии и тп), а подача его, но об этом ниже.
Azimuth писал(а):посмотрите на тот же Baldurs Gates III, релиз которого уже почти на носу - никакая диабла даже близко не стоит с ней в плане сюжетной интересности).
и? это ничего не меняет. если сюжет/подача позволит привлечь к игре лишний, условно, десяток млн. игроков, то они будут делать сюжет и делают его.
Кстати тот же БГ3 куда как мене массовая игра будет с куда как более скромными роликами как по качеству так и по количеству...И о чём это говорит? а о том что сама подача будет не такой крутой, а тем кто наблюдает за сюжетом ПОДАЧА никак не менее важна в основном чем все перипетии сюжета и сюжетные повороты которые этот сюжет будет включать в себя. Я посмотрел некоторые ролики с д4 и уверен что по подаче и постановке БГ3 будет далеко позади д4.
СК2, впринципе, тоже как стратегия не лучший жанр и не сюжетнонаправленный как старые РПГ, но тем не менее они сделали там сюжет который лучше подан чем в любой другой РТС и люди многие купили игру ради него. Тут нет никаких проблем. Это не книга где всё что есть - это сюжет и прописанные персы. тут есть такие ещё понятие как Подача сюжета. Я вот до сих пор пересматриваю некоторые ролики с игр близзард на ютубе вовсе не из-за того что в них показываются крышесносящие повороты сюжета по типу фильмов Шьямалана, нет, не из-за этого, а как раз из-за подачи.
ну тебе тут уже много раз написали, что есть огромное число игроков которые хотят играть в хакнслеш и при этом наблюдать за подачей/сюжетом и тп...Это погружает в мир ещё больше и заставляет заходить в игру раз за разом.
Мало ли что там ГДЕ лучше подходит жанр, а где Хуже...
Да не заставляет это заходить в игру "раз за разом" - ты сам же выше написал про эти самые никогда не появлявшиеся в онлайне 65 млн купивших Д3 .) В диаблоиды "раз за разом" играют не для одноразового сюжета, а ради килла мобов и выбивания интересного лута. Но это я уже по 3 кругу объясняю - дальше смысла делать это нет -)
Azimuth писал(а):В диаблоиды "раз за разом" играют не для одноразового сюжета, а ради килла мобов и выбивания интересного лута. Но это я уже по 3 кругу объясняю - дальше смысла делать это нет -)
ну к примеру я уже говорил ,что в титан квест играл во многом из-за мира, желания побегать по данному сеттингу. если бы не история, лор древней греции я бы в титане не провёл сотни часов 100%. у тебя всё слишком однозначно и однобоко. люди слишком разные что бы их грести под одну гребёнку и в данном случае - в том числе.
Azimuth писал(а):Да не заставляет это заходить в игру "раз за разом" - ты сам же выше написал про эти самые никогда не появлявшиеся в онлайне 65 млн купивших Д3 .)
я лишь сказал что Большая часть. где о ВСЕХ 65 млн я говорил? не перевирай мои слова...кто-то не зашёл пройдя компанию, кто-то зашёл в силу того что ему понравился сеттинг, лор, история этого мира и он захотел через пол года-год опять побуцать мобов в ЭТОМ мире, мире Диабло где существует такие мобы, такая история мира ... тебе уже выше говорили, что публика слишком разношёрстная что бы судить о неё так однобоко....В ВОВе том же - тоже близзы запариваются с роликами, сюжетом хотя ММО не меньше не приспособлена и не подходит под сюжет чем диаблоподобные игры, тем не менее...в ММОРПГ тоже нет выбора сюжета/диалогов и тп, а Файналфентези14 так и вообще считается сюжетнонаправленной игрой во многом, хотя тоже является по сути кловом ВОВа. Есть разная публика с разными желаниями и предпочтениями и чем бОльшему количеству прослоек игроков угодит близзард своим проектом - тем лучше для неё самой.
самое смешное что я тоже хотел от д3 чего-то реально нового...но это было на стадии ждания д3...и по итогу понял, что это не нужно не им(разрабам) ни мне

Какое-то тут недопонимание и спор ни о чем. Есть слова о том, что в дьяблы играют не только задроты, а еще и те, кто проходят сюжетку и дропают. Да и вообще получается, что таких большинство. И дальше уже на фоне этого умозаключения происходит вывод о низкой значимости задрот механик, эндгейм контента и сезонных обновлений, которые нужны только единицам. А значит и оценку общего качества конечного продукта составлять по словам задрот меньшинства не стоит.
Ничего не имею против игроков, которые прошли сюжетик и всё. Но давайте не будет объяснять задротам, куда им нужно засунуть свои претензии относительно их пожеланий. Лично я до сих пор возвращаюсь в некоторые новые сезоны Д3 и провожу там пару недель в ХК, занимая места на первой странице ладдера, пока не теряю интерес и меня не обгоняют бесконечные фармеры парагона. Тоже самое и с Д2Р. ХК, фулл фарм, Энигмы, Инфинити, эндгейм каждый сезон. Меня сильно интересует реализация механик и высокоуровневый контент в Д4. Можно сколько угодно петь дифирамбы графону и атмосфере, но это всё ещё один из элементов игры в общем наборе.
Ничего не имею против игроков, которые прошли сюжетик и всё. Но давайте не будет объяснять задротам, куда им нужно засунуть свои претензии относительно их пожеланий. Лично я до сих пор возвращаюсь в некоторые новые сезоны Д3 и провожу там пару недель в ХК, занимая места на первой странице ладдера, пока не теряю интерес и меня не обгоняют бесконечные фармеры парагона. Тоже самое и с Д2Р. ХК, фулл фарм, Энигмы, Инфинити, эндгейм каждый сезон. Меня сильно интересует реализация механик и высокоуровневый контент в Д4. Можно сколько угодно петь дифирамбы графону и атмосфере, но это всё ещё один из элементов игры в общем наборе.
С удивлением обнаружил, что в игре 183 саундтрека для мировых боссов. Интересно, зачем так много ? 
Вообще там почти 2000 композиций. Далеко не все полноценные конечно. Но количество просто впечатляет.
Так же удивляет большое количество чисто электро-гитарных запилов, что нам будут показывать под эту музыку ?
А вообще, если делать выводы из небольшой части мною прослушенного, то создается впечатление, что нам будут показывать очень много очень печальных историй, близы вроде говорили об этом кстати. Ни одной кстати веселой мелодии я вообще не услышал.

Вообще там почти 2000 композиций. Далеко не все полноценные конечно. Но количество просто впечатляет.
Так же удивляет большое количество чисто электро-гитарных запилов, что нам будут показывать под эту музыку ?
А вообще, если делать выводы из небольшой части мною прослушенного, то создается впечатление, что нам будут показывать очень много очень печальных историй, близы вроде говорили об этом кстати. Ни одной кстати веселой мелодии я вообще не услышал.
Последний раз редактировалось madpumpkin 28 окт 2022, 05:18, всего редактировалось 5 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Никто не спорит на счёт этого и не говорит что задротов и людей кому нужны и важны механики/возможность минмаксить своего персонажа/наигрывать сотни часов в каждом сезоне их прямо единицы и их не нужно слушать, их много...Особенно в свете того что игру купят по итогу десятки млн. человек. Даже 10-15% от десятков миллионов это огромное количество человек. Помимо сюжета, конечно же будут и править баланс и усложнять и прорабатывать/дорабатывать(я надеюсь) эндгеймсоставляющую игры и много чего ещё. Просто тут говорят что прям сюжет, его подача, лор мало кому нужен в играх такого жанра, что не является правдой.
На счёт эндгейм составляющей я не думаю что там будет прямо какой-то вызов для тех ПОЕшеров которые придут в д4...Вон уже Асмонголд хайпит на этом, мол - "что д4 предложит? в пое тут у нас столько уберов, а там что ждёт игроков жаждущих челленджа?"
Думаю что в первые пару лет игры как раз этот компонент будут особенно сильно дорабатывать не только в плане баланса и устранения багов, но и в плане контента. Сейчас они работают над ядром игры на котором будут держатся все остальные надстройки вводимые в будущем.
-- Добавлено позже --
да там музыки, вся дискография на 58 часов и 1804 трека...не знаю ,может на одного босса будет приходится по нескольку треков для разнообразия - хз...
А казалось бы игра про бей и лутай как тут писали выше, но нет. лишнее док-во того, что в игре, даже сетевой, даже сессионной все критерии и параметры важны.
На счёт эндгейм составляющей я не думаю что там будет прямо какой-то вызов для тех ПОЕшеров которые придут в д4...Вон уже Асмонголд хайпит на этом, мол - "что д4 предложит? в пое тут у нас столько уберов, а там что ждёт игроков жаждущих челленджа?"
Думаю что в первые пару лет игры как раз этот компонент будут особенно сильно дорабатывать не только в плане баланса и устранения багов, но и в плане контента. Сейчас они работают над ядром игры на котором будут держатся все остальные надстройки вводимые в будущем.
-- Добавлено позже --
madpumpkin писал(а):С удивлением обнаружил, что в игре 183 саундтрека для мировых боссов. Интересно, зачем так много ?
да там музыки, вся дискография на 58 часов и 1804 трека...не знаю ,может на одного босса будет приходится по нескольку треков для разнообразия - хз...
А казалось бы игра про бей и лутай как тут писали выше, но нет. лишнее док-во того, что в игре, даже сетевой, даже сессионной все критерии и параметры важны.
И это только начало
-- Добавлено позже --
По поводу вышеупомянутых споров. Близзы, на то и близзы, что удачно балансируют между двумя большими группами (казуалы и задроты) вот уже 30 лет. И фан доставляют, и денежку имеют нехилую. Имхо, никогда они не будут делать явный перекос в какую то определенную сторону (затачивать игру чисто на лоре для кампании, либо же делать основной упор на эндгейме/ладдере). Метелкины потому и завоевали такую бешенную популярность: каждый в их играх находит что то для себя, будь то простое прохождение сюжетки или же штурм таблиц. Мы же, в силу своей, чего уж там скрывать, необъективности, частенько пытаемся наклонить весы именно в нашу сторону. Но право на жизнь имеет любой геймплей. А "геймплей превыше всего" - как говорят близзы. Вот только, у каждого он свой)

-- Добавлено позже --
По поводу вышеупомянутых споров. Близзы, на то и близзы, что удачно балансируют между двумя большими группами (казуалы и задроты) вот уже 30 лет. И фан доставляют, и денежку имеют нехилую. Имхо, никогда они не будут делать явный перекос в какую то определенную сторону (затачивать игру чисто на лоре для кампании, либо же делать основной упор на эндгейме/ладдере). Метелкины потому и завоевали такую бешенную популярность: каждый в их играх находит что то для себя, будь то простое прохождение сюжетки или же штурм таблиц. Мы же, в силу своей, чего уж там скрывать, необъективности, частенько пытаемся наклонить весы именно в нашу сторону. Но право на жизнь имеет любой геймплей. А "геймплей превыше всего" - как говорят близзы. Вот только, у каждого он свой)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9