Diablo IV 1-й сезон - обсуждение
Да там скорее не с головой проблема, а с душой. Как я вижу, топов из ГГГ во главе с Крисом просто "прет" от того, что они делают, как развивают свой проект, их даже частенько заносит от избытка идей
И им похоже ни кто не мешает сверху.
А вот у Близов ситуация как мне кажется совсем другая. Основная цель - проект на продажу. От сюда вся работа и строится, набираются не "творцы", а умелые исполнители плана разработки. Поэтому и торчат повсюду д3шные "уши", да просто брать модули из уже готовой игры куда дешевле и быстрее, чем писать их заново. А в итоге получаем якобы написанную с нуля игру которая прямиком приехала в тот же тупик, что и Д3 только раз в 5 быстрее.
К кому у меня нет претензий, так это к художникам и сценаристам сюжетки. И вот на этапе сюжетки да и просто беготни по открытому миру на каче - игра весьма хороша. К сожалению "весьма хороша" быстро заканчивается, где-то между 50-м и 60-м левелом.
И как по мне так проблема д4 у разрабов прямо под носом, но то ли они реально слепы, то ли у них не достаточно смелости, то ли им тупо не разрешили. А проблема эта называется "Великие порталы", которые разрабы переименовали в "Кошмарные подземелья". Именно ради ВП в Д3 заруинили режим приключений и именно в этот тупик залетели разрабы Д4. Развивая свои "кошмарные данжи" они тупо обнуляют весь контент открытого мира (далее ОМ).
Я бы предложил радикальный способ оживить игру (а вернее заставить разрабов хоть чуток пошевелиться) - убрать нахрен эти "кошмарные данжи", а весь прогресс черпать из активностей открытого мира. Предвидя возражения, сразу отмечу, что да, текущего наполнения ОМ не достаточно, но в этом и будет стимул зашевелиться разрабам.
Конечно, есть и менее радикальный способ, но он все равно подразумевает уравнивание значимости активностей ОМ и ВП.
К сожалению у Близов скорее всего не хватит смелости ни на первый ни даже на второй способ. ОМ так и останется не нужной в эндгейме песочницей для лоулевелов, а разрабы будут из сезона в сезон нерфить билды которые слишком быстро добираются до 100 ВП...
P.S. Сорри за многобукв, просто накипело, ведь я сам горячо переживаю за вселенную Диабло иначе не сидел бы на стеклопушке.


А вот у Близов ситуация как мне кажется совсем другая. Основная цель - проект на продажу. От сюда вся работа и строится, набираются не "творцы", а умелые исполнители плана разработки. Поэтому и торчат повсюду д3шные "уши", да просто брать модули из уже готовой игры куда дешевле и быстрее, чем писать их заново. А в итоге получаем якобы написанную с нуля игру которая прямиком приехала в тот же тупик, что и Д3 только раз в 5 быстрее.

К кому у меня нет претензий, так это к художникам и сценаристам сюжетки. И вот на этапе сюжетки да и просто беготни по открытому миру на каче - игра весьма хороша. К сожалению "весьма хороша" быстро заканчивается, где-то между 50-м и 60-м левелом.

И как по мне так проблема д4 у разрабов прямо под носом, но то ли они реально слепы, то ли у них не достаточно смелости, то ли им тупо не разрешили. А проблема эта называется "Великие порталы", которые разрабы переименовали в "Кошмарные подземелья". Именно ради ВП в Д3 заруинили режим приключений и именно в этот тупик залетели разрабы Д4. Развивая свои "кошмарные данжи" они тупо обнуляют весь контент открытого мира (далее ОМ).

Я бы предложил радикальный способ оживить игру (а вернее заставить разрабов хоть чуток пошевелиться) - убрать нахрен эти "кошмарные данжи", а весь прогресс черпать из активностей открытого мира. Предвидя возражения, сразу отмечу, что да, текущего наполнения ОМ не достаточно, но в этом и будет стимул зашевелиться разрабам.

Конечно, есть и менее радикальный способ, но он все равно подразумевает уравнивание значимости активностей ОМ и ВП.

К сожалению у Близов скорее всего не хватит смелости ни на первый ни даже на второй способ. ОМ так и останется не нужной в эндгейме песочницей для лоулевелов, а разрабы будут из сезона в сезон нерфить билды которые слишком быстро добираются до 100 ВП...
P.S. Сорри за многобукв, просто накипело, ведь я сам горячо переживаю за вселенную Диабло иначе не сидел бы на стеклопушке.
но он все равно подразумевает уравнивание значимости активностей ОМ и ВП.
Проблема не в данжах и не мире и не активностях. Лут - говно во всех смыслах со всех сторон. А он фундаментальная основа жанра. Сделали бы нормальный лут (что влечёт за собой конечно же и переработку умений и досок), никто бы не ныл и бегали бы данжи в любом виде до посинения. От того что размажешь гринд по открытому миру - ничего вообще не поменяется. Скорее даже ещё унылее всё будет (как показывают ненавистые всеми баунти из Д3).
Azimuth, На счет лута я с тобой согласен, я о нем не упомянул просто от того, что если все проблемы поднимать, то полотно текста выйдет не на одну страницу
Проблема лута как раз умещается во второй способ решения проблем, а именно выравнивание всех существующих и возможных в будущем режимов по значимости.
Я это про ОМ от чего постоянно пишу, а от того, что хочу получить ответ: "А нафига он вообще нужен в текущем виде при наличии Кошмарных данжей?" Зачем терпеть все эти постоянные зависания при тп в города? Эту беготню между НПС в городах, причем в каждом городе они на разном удалении друг от друга и сундука. Дайте нам банальное "Убежище" с тпешками в данжи, нпсей туда запулить и внешки на антураж убежища в магаз... Упс, так это уже какой-то пое запахло...
P.S. В нагрузку, а вот вообще концепция ОМ и одновременно условный "столб" с тп в данжи могут ужиться вместе в одном проекте?

Проблема лута как раз умещается во второй способ решения проблем, а именно выравнивание всех существующих и возможных в будущем режимов по значимости.

Я это про ОМ от чего постоянно пишу, а от того, что хочу получить ответ: "А нафига он вообще нужен в текущем виде при наличии Кошмарных данжей?" Зачем терпеть все эти постоянные зависания при тп в города? Эту беготню между НПС в городах, причем в каждом городе они на разном удалении друг от друга и сундука. Дайте нам банальное "Убежище" с тпешками в данжи, нпсей туда запулить и внешки на антураж убежища в магаз... Упс, так это уже какой-то пое запахло...

P.S. В нагрузку, а вот вообще концепция ОМ и одновременно условный "столб" с тп в данжи могут ужиться вместе в одном проекте?
Честно говоря я был сильно удивлён, когда оказалось, что мир отдельно данжи отдельно. Это ж какой-то еретический бред, с учётом того как они нахваливали свой бесшовный мир. Может это конечно потому что в данжах типа какой-то рандом, а мире типа нет - но если так, лучше бы уж убрали этот горе-рандом к чертям, с учётом того как эти данжы построены, толку от него я не заметил вообще. Тетрисные рифты из Д3 и то рандомнее были.
alch писал(а):Я это про ОМ от чего постоянно пишу, а от того, что хочу получить ответ: "А нафига он вообще нужен в текущем виде при наличии Кошмарных данжей?" Зачем терпеть все эти постоянные зависания при тп в города?
Что бы продать игру казуалам, которые до данжей воообще могут не дойти и закончили игру после компании. Ну или еще 5-10 часов после поделали квестики. Зато в рекламе из каждого утюга огромный открытый безшовный мир. Игра не для фанатов делается, которых небольшой процент от купивших игру и на которых постоянные расходы на обслуживание серверов.
Кстати есть у меня сомнения что много они заработают на внешке, если в том же духе все будет развиваться, то может заглохнуть быстрее Д3 в плане развития.Иммортал за счет китайцев может развиваться, на мобилах конкурентов не так много, а вот на ПК хз. В общем ждем адон с полной переработкой всего, лут 2.0 и т.п. Хотя платить опять 5+ тыс уже закрадываются сомнения. Лично у меня с Д4 пока интерес как с другими играми по диабло, резуректед и иммортал. Пару сезонов побегать разобраться в механиках интересно, потом вообще пофиг что там.
Как там люди живут на роге, не понимаю.
Меня пробивают (более половины жизней) обычные мобы на 3 уровня меньше (не больше, а меньше) меня.
То есть бежишь, прилетает два копья, половины жизней нет.
Сейчас на 58 уровне поиграл в данже, где монстры 61. Даже не близко к лёгкой прогулке.
Убить норовит каждая элитка, банку пью постоянно. Возможно, так и должно быть, не знаю...
Хотя, конечно, бижутерия силой около 100, когда остальные вещи около 700, несколько расстраивает
Меня пробивают (более половины жизней) обычные мобы на 3 уровня меньше (не больше, а меньше) меня.
То есть бежишь, прилетает два копья, половины жизней нет.
Сейчас на 58 уровне поиграл в данже, где монстры 61. Даже не близко к лёгкой прогулке.
Убить норовит каждая элитка, банку пью постоянно. Возможно, так и должно быть, не знаю...
Хотя, конечно, бижутерия силой около 100, когда остальные вещи около 700, несколько расстраивает

Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):Как там люди живут на роге, не понимаю.
Да вроде живет. По этому билду играю пока:
https://maxroll.gg/d4/build-guides/twisting-blades-rogue-leveling-guide
Ловушка с ядом помогает, плюс контроль после разных рывков, мобы почти постоянно в стане, замедленны или сбиты с ног. Аспекты на защиту: броня при уроне, щит за что-то там, снижение урона при базовой атаке. Еще гем новый щит дает.
Сейчас 48 лвл, перешел на Т3 на 45. Бегаю данжи на Т3 что бы шмот и пухи обновить на священные, мобы 55 лвл (+7 от меня), живу в целом, раза два за рифт отлечу может из-за контроля. Пухи обновил одев первые попавшиеся на Т3 и в целом не плохо по темпу и набору экспы.
DmitryOlenin, Амуль чекай у торговцев . Бывают хорошие варианты . А так JaDm всё правильно написал - два защитных аспекта и пассивки на на -урон вблизи и - урон от мобов если они под ядом . На штанах/куртке ищи деф статы - минус урон урон в близи/с далека , общий % брони , снижение урона всего . Ещё для дефа можно использовать Импульс ( пассивка с последней ветке скилов )
У меня такая лично проблема . я 63 лвл уже и мне ни разу не упала шмотка с аспектом на вонзающие клинки , хоть я и гемблю перчи нон стопом и настиск бегаю и подземелья . На не сезоне пол вкладки были забиты этими аспектами . Ощущение что подрезали дроп .
У меня такая лично проблема . я 63 лвл уже и мне ни разу не упала шмотка с аспектом на вонзающие клинки , хоть я и гемблю перчи нон стопом и настиск бегаю и подземелья . На не сезоне пол вкладки были забиты этими аспектами . Ощущение что подрезали дроп .
Последний раз редактировалось Лавинка 26 июл 2023, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Лавинка писал(а):Ощущение что подрезали дроп
Это только ощущение.
Я штук 10 точно подобрал с пола с аффиксом на клинки. 65 рога.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
херовый писал(а):Моё маленькое мнение, что зря близы отказались от торговли. Это большой пласт игры, от того, что у игрока шире дроп до простого общения. Пофармил, разобрал шмот, пока кушаешь, чилишь на торговле. Смысл в забегах есть, легче себя мин максить.
Согласен . Аукцион за голду очень нужен . Тем более ввели ещё больше мусорных статов и теперь фиг найдёшь норм шмотку .
Azimuth писал(а):Лут - говно во всех смыслах со всех сторон. А он фундаментальная основа жанра. Сделали бы нормальный лут (что влечёт за собой конечно же и переработку умений и досок), никто бы не ныл и бегали бы данжи в любом виде до посинения.
в Д3 лута вообще не было ) тебе выдавали бисовый комплект просто так, тебе ничего ни выбивать, ни лутать/фармить не надо. держи свой сет с +30000% к урону. тут в каком вообще месте пахнет лутом? в Д4 хоть какое то движение в сторону лута и фарма, доработают мб и через годик нормальный лут будет
-- Добавлено позже --
Лавинка писал(а):херовый писал(а):Моё маленькое мнение, что зря близы отказались от торговли. Это большой пласт игры, от того, что у игрока шире дроп до простого общения. Пофармил, разобрал шмот, пока кушаешь, чилишь на торговле. Смысл в забегах есть, легче себя мин максить.
Согласен . Аукцион за голду очень нужен . Тем более ввели ещё больше мусорных статов и теперь фиг найдёшь норм шмотку .
хз, тут надо и дроп резать вместе с введением аука. иначе все оденуться в бис за 5М голды
херовый писал(а):Моё маленькое мнение, что зря близы отказались от торговли. Это большой пласт игры, от того, что у игрока шире дроп до простого общения. Пофармил, разобрал шмот, пока кушаешь, чилишь на торговле. Смысл в забегах есть, легче себя мин максить
Ценность шмота по другому ощущается еще. Разница в 0,5 кш на гемплее не сильно почувствовать можно, а вот на ауке эта бисовая шмотка может стоить в несколько раз дороже. Обладая такой радости больше, особенно у перфекционистов.
А тут падает что-то, +15 или +25 к уязвивым противникам и куча других статов которые хз как на общий урон влияют, какие предельные значения и т.д. Только по гайдам ориентироваться что в приорите. И то гайды устаревают, патчи нерфят что-то и то что ты сейчас собираешь может вообще уже не модно. Скучаю по ваниле Д3, ткнул в шмотку, показало зелененьким на сколько вырос ДПС, красота. Набрал 400, пошел в клуб у кого по колено в холодной воде

Krelian писал(а):в Д3 лута вообще не было ) тебе выдавали бисовый комплект просто так, тебе ничего ни выбивать, ни лутать/фармить не надо. держи свой сет с +30000% к урону
Ты не очень разобрался с итемизацией в Д3. Начальный сет до бисового шмота как раком до Китая. Бис ботом 24/7 не факт что собрать получится за сезон, те же амулеты перфектные у трех задротов в ладере, а разница в 10-15% ощего урона легко. Во первых сет стали выдавать лет так через пять после выхода Д3. Во вторых этот сет не факт что в мете текущего сезона. В третьих без билдообразующих шмоток во всех слотах и кубе он ничего не значит практически, просто переход на начальную сложность где что-то падает. Тем же бисом можно назвать пару хаусов в ПОЕ на которые можно купить легендарную пуху с относительно годным набором сокетов что бы начть фармить карты Т1.
Для текущего контента в Д3, сезона за выходные - идея вполне годная.
Последний раз редактировалось JaDm 26 июл 2023, 11:05, всего редактировалось 8 раз(а).
Krelian,
Дак и норм же. В пое также. Перед картами закупился на 10-20 цешек и погнал. Просто торговлю нужно сделать не на отъебись и будет очень круто. А для рейтингов и гонок - ссф.
-- Добавлено позже --
JaDm, полностью согласен. Типа открытый мир, но из-за привязки дропа, ты по сути один. Для чего тебе чат? Они убили крутую составляющую игры. Мне этим и нравилась та д3 с ауком. У меня был собран крутой барб, но я играл дальше, торговал и в жёлтом шмоте копался.
Krelian писал(а):
Дак и норм же. В пое также. Перед картами закупился на 10-20 цешек и погнал. Просто торговлю нужно сделать не на отъебись и будет очень круто. А для рейтингов и гонок - ссф.
-- Добавлено позже --
JaDm, полностью согласен. Типа открытый мир, но из-за привязки дропа, ты по сути один. Для чего тебе чат? Они убили крутую составляющую игры. Мне этим и нравилась та д3 с ауком. У меня был собран крутой барб, но я играл дальше, торговал и в жёлтом шмоте копался.
какой-то парень с HC.
херовый писал(а):Для чего тебе чат? Они убили крутую составляющую игры
Я вот не понимаю почему нет сообществ в Д4. Почему мне надо искать какие-то дискорд каналы, френдится с левыми людьми просто что бы побегать в патьке. Д3 в плане коопа в 100 раз больше ММО чем Д4. Д4 ощущается как очень глубокий сингл и то что кто-то на карте презжает мимо тебя или стоит в городе на ощущение сингла не влияет никак, просто фон как нпс.
Я бы не стал сейчас сокрушаться и хоронить игру. Скорее всего, разработчики спешили с релизом, а теперь и сами не в полной мере понимают в какую сторону им двигаться дальше и делают ошибки. Думаю, под напором критики исправятся и поймут. Уже ведь обещали, что не будут делать таких патчей как 1.1.0. Поживём - увидим. У Diablo IV ещё есть большой потенциал.
Последний раз редактировалось Timur_A 26 июл 2023, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Krelian писал(а):Kreed писал(а):О чем говорить, если сами разрабы на недавней конференции извинялись и признали, что облажались
хмм, что же могло пойти не так?
не работает дефенс, эндгейм контент отсутствует, херовая итемизация, скудный 1й сезон. что же можно еще сделать? нерфы! нужны нерфы и больше нерфов, дефенс, дамаг, левелинг - все понерфить )
там у них вся команда ебобо с головушкой? ))) или только топ манагеры? )
Krelian, я уверен, там есть светлые головы и трезвые умы, но увы, они не имеют права голоса
DmitryOlenin писал(а):Как там люди живут на роге, не понимаю.
Меня пробивают (более половины жизней) обычные мобы на 3 уровня меньше (не больше, а меньше) меня.
То есть бежишь, прилетает два копья, половины жизней нет.
Сейчас на 58 уровне поиграл в данже, где монстры 61. Даже не близко к лёгкой прогулке.
Убить норовит каждая элитка, банку пью постоянно. Возможно, так и должно быть, не знаю...
Хотя, конечно, бижутерия силой около 100, когда остальные вещи около 700, несколько расстраивает
Вот тебе билд которым я играю и то половины аспектов все еще не было (в видео которое я скинул) https://d4builds.gg/builds/9da3810b-e7c ... 785890aed/
Как ты там мрешь в опене я не понимаю. Я тебе выложил видео где, мобы выше меня на 10 левелов и то как то без напрягов. И вставь уже наконец топазы в броню

Вчера от наглости решил капстон на Т4 потестить вот на этом https://d4armory.io/?account=131405404& ... 746a45310f
Да прилетало прилично, но все же я бы не сказал, что меня прям там рвали. Было бы дамага побольше я бы смог пройти. У 3-ей ветки понял, что Элиас меня полюбому порвет и вышел. Думаю на 62 уровне можно будет пройти спокойно. После бирба конечно, рогой крошить мобцов одно удовольствие.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Timur_A писал(а):Я бы не стал сейчас сокрушаться и хоронить игру. Скорее всего, разработчики спешили с релизом, а теперь и сами не в полной мере понимают в какую сторону им двигаться дальше и делают ошибки. Думаю, под напором критики исправятся и поймут. Уже ведь обещали, что не будут делать таких патчей как 1.1.0. Поживём - увидим. У Diablo IV ещё есть большой потенциал.
Вайбы овера чувствую я.
Там тоже кряхтели хер знает скок над PvE, потом выкатили обрубок со словами " хавайте что дают" и что мы имеем? Минимальные правки по балансу, минимальное кол-во контента, убийство лиги как и в случае с хотсом
Веры нет абсолютно и они это ток подкрепляют своими действиями.
-
RECstarold - Сообщения: 16
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, чтобы подогнать оптимизма - закрытие данжа 100ки на роге в новом сезоне
обрати внимание на билд. Он без критов. Чисто на яде и крит шанс для прока бонусов.
https://maxroll.gg/d4/planner/9fhn070i#3
обрати внимание на билд. Он без критов. Чисто на яде и крит шанс для прока бонусов.
https://maxroll.gg/d4/planner/9fhn070i#3
RECstarold писал(а):Вайбы овера чувствую я.
На Overwatch мне, честно говоря, вообще плевать. Никогда не был его фанатом. Если его закроют, я буду даже рад. Вот HoTS искренне жаль. У игры был потенциал. Собрать любимых персонажей из вселенных Warcraft, Starcraft, Diablo и стравить их между собой было неплохой идеей, пока туда не завезли ультрамобильных героев из Overwatch-а, которые сломали баланс.
Но Diablo по масштабам и ожиданиям больше чем эти две игры вместе взятые. Сравнивать их как-то нелогично. Это их флагманский проект на сегодняшний день и вряд-ли они его прямо на старте забросят. Я в этом нисколько не сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Timur_A 26 июл 2023, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2