Diablo IV 4-й сезон - обсуждение

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Кем начнёте четвёртый сезон?

:diablo4rogue: Разбойником
6
10%
:diablo4barb: Варваром
11
18%
:diablo4druid: Друидом
4
7%
:diablo4sorc: Волшебником
12
20%
:diablo4necr: Некромантом
21
35%
=== Не пойду в сезон
6
10%
 
Всего голосов : 60

  • 2

Сообщение StLeorik » 12 июн 2024, 20:40

Ziren, тоже верно. Че гадать, там посмотрим. Сезон нечетный, а это значит, что 2-х месяцев хватит за глаза :peka:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 12 июн 2024, 22:31

StLeorik, нечОтный, это читай - херовый? :peka:


-- Добавлено позже --

Гав, та в будку :lol: :D

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 13 июн 2024, 00:01

DimonamoN, сложилась такая тенденция... :D
Изображение
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 13 июн 2024, 20:22

Почти читы :peka: :monk2:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

Сообщение Bumbox » 13 июн 2024, 22:12

Подскажите, кто играет соркой на Fire Bolt. И в билде на максроле и у человека видел в кольце закаливание CDR Infero. Однако в умениях нет Inferno Загадка для меня
Аватара пользователя
Bumbox
Два года стекла и пушек
Сообщения: 17
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 14 июн 2024, 14:02

Bumbox, если я не ошибаюсь, то в данном билде на кольце второе закаливание делается абсолютно любое или не делается вообще потому что там нет нужных свойств никаких для этого билда.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Domovenok » 14 июн 2024, 15:19

Вообще не делать закалку нельзя, т.к. мастерворкинг не сделать на вещи с одной закалкой.. Берут вторую рандомную
Аватара пользователя
Domovenok
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 6
Репутация: 13
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DmitryOlenin » 14 июн 2024, 19:22

Garfunkel писал(а):70ый это Фрозен Орб соркой (для нее это неплохо :D ).

Закрыл на Frozen Orb 91 яму. Можно было и дальше, но скучно.
Потом закрыл 100 яму за Blizzard-сорку. Такая же история, только ещё более скучно.
Покачал дней 10 рогу (Heartseeker) без пап мам и кредитов.
Сейчас закрыл ей 110 яму. Очень туго и без особого удовольствия.

Всё это без читерных стрелок, ясное дело.

Сам сезон (именно как сезон, не как патч) максимально унылый. Волки и призы, всё. Ну офигеть теперь.
А лошадь как скидывала, когда садишься на неё и сразу жмёшь пробел, так и скидывает.
Но патч лучший за всё время, на мой взгляд, такой игра должна была быть на старте.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 00:40

DmitryOlenin,
патч лучший за всё время

Тут не поспоришь, но вроде бы все и неплохо, но при этом все не доработано.
Новая система лута в разы лучше того, что было на релизе, но при этом в ней не хватает глубины и какой-то изюминки или чего-то такого. Банальное дрочево циферок. Хотелось бы выбить шмотку, которая меняла бы полностью геймплей или хотя бы частично, а тут же просто +2-5% к урону/выживаемости и.т.д. С закалкой и обработкой такая же история, это просто ап циферок и мне вообще непонятно в каком направлении идут близы. Весь год д4 была максимально казуальной игрой, а теперь же чтобы сделать все шмотки 12/12 и поймать 3 раза нужный бонус уйдет очень много времени и денег, а еще ведь перед этим нужно эти самые шмотки выбить и хотя бы с 2га и нужными статами (что не особо реально), т.е только торговать и покупать на сторонних сайтах (ведь аука в игре нет).
Все это мне напоминает какие-то китайские ммо, где тоже бесконечные закалки и ап цифр.
А главный вопрос - а для чего нужно тратить столько времени и качать перса, ответ один - яма (т.к весь другой контент в игре сейчас закрывается максимально просто), но и и тут близы обосрались, т.к яма это лишь жалкая пародия на гр из д3 (рандом локаций плохой, ладдера нет, награда смехотворная, баланса нет).
Я бы им даже простил систему лута и все задротство, которое с ней связано, если бы в игре был аукцион (даже хрен с ним и его отсутствие простил бы, ведь есть сторонние сайты, пусть и неудобно все это очень), но простить такую халтурную яму и отсутствие ладдера не могу. Закрыл 134, будь нормальная яма, то пушил бы 140+, а там глядишь и 145+, но мотивации 0.
Короче говоря хороший патч для тех кто проходит сезон и забивает до следующего, но если решил задержаться подольше, то быстро начинают всплывать все косяки.
П.С Некр на высоких лвл максимально напоминает вд из д3 и играть им намного интересней, чем соркой или рогой (имхо конечно). Скелеты = фетиши, голем = валера, пираньядо = щупальца, немощь = баф, облако = поступь, армия мертвецов = ульта.
Если играть некром на низкиких порталах, в хелтайде, кошмарах и.т.д весьма просто и уныло, то на высоких лвл он становится очень интересным, т.к нужно все делать во время - стягивать, бить, уворачиваться, облако и.т.д. Так что вд из д3 уже есть в д4 :D
Последний раз редактировалось Kreed 15 июн 2024, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DmitryOlenin » 15 июн 2024, 01:03

Kreed,
Я вообще не понимаю идеи всех этих пушей. Вот 91, вот 100, вот 110...
Ну ок, можно ещё заморочиться, потратить на попытки несколько часов (дней) и закрыть очередной какой-то (не важно, 120, 130, 140). И что? Тебе за это почёт и уважение будет у группы столь же очень заинтересованных в игре лиц?

Не знаю... Причём вся сложность - это уворачиваться от ваншотающих механик теней боссов.
Ну и чтобы урона хватило дойти до них с запасом в 6+ минут условно. Очень скучно на мой взгляд.

И призы тут ничего не решат. Ну вот будут какие-то сундуки или ладдер. А что толку?
Я вот уверен, что я со своим 110 точно бы попал в него.
Ты бы даже был в топ-100, наверное. Но только зачем? Что это даёт? Не знаю...

Человек 13 дней назад закрыл на роге 134 портал. Сделал видео.
Сам написал, что ловил удачных монстров/боссов более 500 (!) попыток.
Просто вдуматься в это число сложно. 500 * 5 минут (в лучшем случае), например, это 41 час.
41 час жизни, чтобы закрыть не 132, а 134 яму...
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 15 июн 2024, 01:35

DmitryOlenin писал(а):Всё это без читерных стрелок, ясное дело.

так стрелки читерные не просто так. Твои билды от этого ничего не выиграют, они не смогут сделать "читерные стрелки"

DmitryOlenin писал(а):Тебе за это почёт и уважение будет у группы столь же очень заинтересованных в игре лиц?

ну вот только хотел написать - а тебе почет и уважение надо? Как ты сам же и ответил
DmitryOlenin писал(а):И призы тут ничего не решат. Ну вот будут какие-то сундуки или ладдер. А что толку?

Тут собственный азарт должен играть, если его нет, тебе что 10я яма, что 100я.
У меня была цель 100ю яму закрыть, я закрыл, на этом все, мне хватит.
Но до 100й ямы мне было интересно именно пройти и дойти до нее.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 02:16

DmitryOlenin,
Причём вся сложность - это уворачиваться от ваншотающих механик теней боссов.

Не только, в самом данже проблем больше, чем от боссов, хотя смотря какой класс и билд.
Тебе за это почёт и уважение будет у группы столь же очень заинтересованных в игре лиц?

Азарт. Зачем бегать быстрее, поднимать больше, в играх убивать больше противников, чем они тебя и.т.д, примеров можно привести масса.
И призы тут ничего не решат.

Призы это лишь приятное дополнение, а не суть
Я вот уверен, что я со своим 110 точно бы попал в него.

В топ 1000 в лучшем случае, хотя тоже не факт. Народ спокойно за рогу 100-105 фасты бегает по 2-3 минуты на ран.
Просто вдуматься в это число сложно. 500 * 5 минут (в лучшем случае), например, это 41 час.
41 час жизни, чтобы закрыть не 132, а 134 яму...

Он получил значит от этого удовольствие. Народ в ммо играет по 10 лет каждый день по 10 часов или в какую-нибудь дотку и что?)) У каждого свои интересы)).
П.С сейчас закрыл 133 и сразу же 134, 135 закрою и можно скипать до 5 сезона).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение DmitryOlenin » 15 июн 2024, 02:22

Kreed писал(а):В топ 1000 в лучшем случае, хотя тоже не факт. Народ спокойно за рогу 100-105 фасты бегает по 2-3 минуты на ран.
Как скажешь :) Пусть народ хоть 200 бегает по 2 минуты за ран.
Мне это совсем неинтересно. Я не вижу разницы между 134 и 135.
Но не отрицаю, что кто-то от этого может получать удовольствие.
Впрочем, справедливости ради, я его и в D3 от аналогичного контента не получал.

mirok писал(а):У меня была цель 100ю яму закрыть, я закрыл, на этом все, мне хватит.
У меня проблема в том, что я закрыл 100, понял, что могу этим же билдом закрыть и выше.
Но это вообще не приносит никакой радости совсем.
То есть ты достигаешь цели вроде как, а как будто пожевал резину без вкуса.
Хотя я понимаю, что это вопросы ко мне лично, а не к игре, игра тут не виновата :)
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 02:37

DmitryOlenin, мой посыл больше направлен на то, что яма на данный момент в д4 хуже, чем гр из д3 а уж как в нее играть (пушить или просто бегать фасты или вообще 50 лвл и радоваться) каждый решает уже сам). Будь она доработана и доведена до ума как я писал выше, то от этого было бы лучше всем). По сути это сейчас единственная поздняя эндгейм активность в игре.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 15 июн 2024, 02:43

Kreed, Да, согласен, очень сильно не хватает разнообразия. Возможно, поэтому и становится скучно.
Хотя нам новую активность лейтовую обещают после выхода DLC, но я настроен скептически.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 02:47

DmitryOlenin, пока что Яма заявлена как любительский челлендж на писькомерство проверку эффективности билда. То есть на манекене ты полноценно билд не потестишь, нужны мобы, боссы и уровни сложности. Вот Яма это и предоставляет.

Поскольку этот режим ввели недавно, он не до конца отполирован. Позже могут прикрутить ладдер, добавить больше вариаций данжей, новые святилища, испытания, награды и даже глифы (в недавнем интервью Фергюссон заявил, что они исследуют новые возможные пути для их прокачки). То есть это не окончательный вариант режима. Первым делом разрабы понерфят Яму, о чем уже сообщили в свежем патчноуте, чтобы до 60-го лвла Ямы и финального мастерворкинга добралось как можно большее число игроков.

Но да, концептуально в основе своей ничего не изменится. В будущем разрабы обещали обновить найтмар данжи и добавить новые игровые режимы, включая рейды. Возможно, рейды больше придутся тебе по душе. Не исключено, что в 5 сезоне будет тестироваться какая-то новая механика из аддона. Узнаем в новостях 21 июня :)
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 03:27

StLeorik,
Поскольку этот режим ввели недавно, он не до конца отполирован.

Не очень отмазка, учитывая что это уже было в д3 и даже в д4 - Бойня Зира. Просто очередная халтура и временная затычка. Не факт что ее вообще будут доделывать. Может в аддоне сделают новый режим, а на яму забьют).
b]DmitryOlenin[/b], Я тоже к длц настроен скептически. Думаю будут нас пичкать платными длц на регулярной основе и у них уже там готов план на весь жизненный цикл д4, поэтому контент новый будем получать строго в выверенных дозах :D
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 15 июн 2024, 04:23

mirok писал(а):так стрелки читерные не просто так. Твои билды от этого ничего не выиграют, они не смогут сделать "читерные стрелки"

Кстати, стрелки таки читерные "просто так".
Понятно, кто именно от них получает наибольшую пользу. Но они увеличивают скорость зачистки треша до босса многим классам.
Потому их и нерфят, собственно, в грядущем патче.
Те же Flay Bleed Barb закрывали с их помощью 148, так как имеют большие проблемы с группами мобов.
Я ими пользовался только для спидфарма, не считаю верным достигать чего-то при помощи багов.

Собственно, после фикса стрелок, некроманты больше не будут даже близко к топу ямы.
Так что надо успевать наслаждаться (тем, кто этим наслаждался) сейчас, остались считанные дни :)

Kreed,
Я даже не знаю, чего именно хотеть/ждать от игры.
Уверен, что в одном конкуренте Diablo 4, что выйдет в следующем году, будет со старта в разы (!) больше эндгейм-контента.
Хотя пока это не особо сложно, учитывая что пока у нас вообще ничего нет, кроме ямы и довольно простых убер-боссов и их версий 200 уровня.

Но всё ещё хвалю Близзов, что додумались сделать пропуск кампании в сезонах.
В том самом конкуренте от постоянного прохождения (2-3 дня для обычных людей) кампании каждый сезон меня лично выворачивало.
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 15 июн 2024, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 10:14

Kreed писал(а):Может в аддоне сделают новый режим, а на яму забьют).

Я на это сильно надеюсь, потому что ни Яма ни Нефалемские порталы мне не нравятся, если честно, апогей однообразного отстоя. Хотя понимаю, зачем этот режим нужен и какое значение он имеет для идеологически незамудренной в механиках серии Диабло.

Боссы в Яме норм, но путь до них максимально уныл. В подобном режиме нужно либо ассеты окружения с мобами менять на абсолютно новые, либо добавлять интересные механики, чтоб не надоедало так быстро. Случайная (и максимально скромная) генерация уровней в D4 почему-то пик их возможного разнообразия :facepalm:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 12:27

StLeorik, боссы тоже не норм, т.к их очень мало и у них одинаковые механики, они всегда в одной локации, спустя некоторое время ты просто на автомате уже уворачиваешься от всех их атак. По рандому локаций вообще не понял даже есть он или там просто набор уже готовых локаций, скорее второе (возможно с минимальными изменениями) + конечно можно было добавить всякие модификаторы, уникальных мобов, механики и.т.д, что разнообразило бы яму, но увы, на данный момент это просто затычка.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 17:15

На реддите игрок предложил доп активности в опенворлде по аналогии с адским натиском.
Изображение

Надеюсь, разрабы возьмут этого чела на работу :peka:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 18:11

StLeorik, Мне вообще разбитие этих активностей не особо нравится. Хочешь реги для роллов - будь добр идти в натиск, хочешь покачать гемы - кошмары, хочешь сделать обработку - яма, для дыроколов - мировые боссы (с недавних пор стали падать и в других местах). Почему нельзя сделать, чтобы в каждом режиме был шанс выбить все нужное (пускай даже с меньшим шансом), для чего нужны эти ограничения я хз. Мне вот натиск уже надоел, но при этом нет дыханий ангела и чтобы ролить шмот, то я вынужден идти в натиск :doubt:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 21:11

Kreed, там больше речь о значимости опенворлда. Как указали в комментах к посту, есть удивительный открытый мир, но игроки вынуждены играть только в красных зонах натиска, что довольно однообразно.

А можно было бы добавить случайных мега-мобов с редким лутом в других частях мира, добавить еженедельные ивенты по аналогии с натиском, типа нашествия утопших на берегу, добавить новых ворлдбоссов и увеличить их сложность, добавить случайные сюжетные события, привязанные к квестам, и многое другое, что актуально для ммо-игор.

Мотивация играть во все это по отдельности другой вопрос. Как я понял, разрабы всячески стараются избежать ситуации, когда задрачивалось бы только одно игровое место (или режим) и игнорировались бы остальные. Поэтому они разбивают свой "великолепный" опенворлд на последовательные активности, чтобы игрок чувствовал хоть какой-то прогресс в эндгейме и был причастен к каждому элементу игры. А вот сам опенворлд вне кампании по-прежнему остается "интерактивным загрузочным экраном между ивентами" :D
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2024, 21:29



А друлям опять не подвезли имбу? :diablo4druid: :cry:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 21:40

DimonamoN, друли в очке, как обычно. Зато барбы "все выше и ВЫШЕ!" :D
Изображение
Последний раз редактировалось StLeorik 15 июн 2024, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12