Diablo IV - общая тема
DimonamoN, 2012 был еще годом когда все игры были хорошими, а сейчас все зажрались и если у игры графон чуть хуже, чем из 2222 года, то все это зашквар, хоть там будет сюжет и куча активностей)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3844
- Репутация: 3310
- Статус: Не в сети
Flowery, да, верно сечешь
Для меня теперь существуют лишь две эры франшизы. Первая, это д1, д2 и д3. Вторая - д2р, иммортал и д4. И я бы не сказал, что вторая круче. Да, они соберут бабла побольше первых трех частей, но той душевности, того запала и атмосферы уже нет. Как и нет уже былого отношения и уважения к игрокам. Теперь просто выкидывают на рынок "мясо", нашпигованное современной повесткой + максимально приспособленное к той или иной доильне...

Для меня теперь существуют лишь две эры франшизы. Первая, это д1, д2 и д3. Вторая - д2р, иммортал и д4. И я бы не сказал, что вторая круче. Да, они соберут бабла побольше первых трех частей, но той душевности, того запала и атмосферы уже нет. Как и нет уже былого отношения и уважения к игрокам. Теперь просто выкидывают на рынок "мясо", нашпигованное современной повесткой + максимально приспособленное к той или иной доильне...
DimonamoN писал(а):Первая, это д1, д2 и д3. Вторая - д2р, иммортал и д4.
Я бы чуть по другому сделал разделение. Д1 и Д2,Д3 переходная часть и далее Д2Р,Иммортал и Д4


"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):но той душевности, того запала и атмосферы уже нет.

AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Можете списать на старпЁрство, но, имхо, трейлер по д3 выглядел намного круче. Да и ждунство было на порядок мощнее
Во-первых, не забывай про возраст. Все мы тогда были чуть моложе и воспринимали всё немного иначе. Чем дальше, тем сложнее будем воспринимать что-то новое.
Во-вторых, тогда не было такого принудительного впаривания современной повестки (ЛГБТ, BLM, феминизм и т.д.). Да и в целом, обстановка в мире была спокойнее.
Ну и в-третьих, тогда ещё в Blizzard работали люди, которые делали классические Diablo I, Diablo II.
Timur_A, основное - это что д3 воспринималась как новая игра, а д4 воспринимается как редизайн д3 + все современные проблемы игростроя будут там. Ладно бы она вышла через 5-7 лет после д3, а так считай спустя 11 лет, поэтому совершенно не впечатляет, но учитывая что конкурентов кроме пое по сути нет, то выбирать особо не приходится и все фанаты жанра будут плеваться, но играть)
Kreed писал(а):основное - это что д3 воспринималась как новая игра, а д4 воспринимается как редизайн д3 )
Так это проблема восприятия отдельного индивидуума.
Я не воспринимаю д4 как редизайн, для меня - это новая игра, продолжение предыдущей(под продолжением я подразумеваю сиквел, приквел, ответвление, но по одной и той же теме).
Я в принципе все новое воспринимаю как новое, а не как редизайн. Возможно, кроме случаев, когда это буквально указано на постере игры. Да и тогда тоже некоторые элементы легко воспринимаются как новинка.
Не знаю, как это можно правильно описать, но когда я смотрю фильмы или играю в игры - я максимально стараюсь не прогнозировать действия наперед. Тогда и новинок больше, и удивляешься чаще. Ну, например, есть у меня знакомые, которые при просмотре фильмов сидят с лицом "ну это было ожидаемо, это читалось еще с начала фильма, а это вообще в каждом фильме" и я, с лицом "ух ты, а что так можно было? а тут прикольный поворот, а это вы вообще как придумали?". И в играх аналогично - они сюжет наперед для себя уже расписали, ибо супер очевидный(и угадали, ну или он и правда супер очевидный), а я почти всегда с выражением "а, да? неплохо придумали, интересно". Возможно, это в плюс, ну а возможно и в минус. Но как-то проще жить, что ли.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):все современные проблемы игростроя будут там.
Если имеется в виду переход на опен ворлд. То тут лично у меня есть надежда, что затянет. Взять того же ведьмака 3, понятно что это не диаблоид, но тем не менее, примеров опен ворлд диаблоидов я не знаю, потому буду с ними сравнивать, они ближе к теме. С удовольствием 1 раз прошел ведьмака 3, почти всю карту зачистив, при этом сам геральт мне глубоко отвратителен, прям до тошнотворного отторжения, но тем не менее прошел. Предыдущие ведьмаки почти вообще не играл, отторжение гг.
Теперь берем Элден Ринг. Второй раз уже прохожу, может быть будет и третий, хотя предыдущие части максимум 1 раз проходил. Потом скайрим, много раз проходил. Обливион, ботва...
Короче по крайней мере по серии соулс и ведьмаку по себе вижу, что опен ворлд может заинтересовать, даже если гг отвратителен

И кстати, я серьезно залип еще на одну серию игр - dragon quest, они вообще с первой части почти опен ворлд. И кстати, этот драгон квест, по художественному дизайну я смело могу сказать уделывает вообще всё, что я когда либо играл. Только в этом году дошло, слава богу

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
DimonamoN,
Я так и не простил отсутствие откушенных голов и заражённых собак...
Охренеть, как же давно это было для человека и всего лишь миг в историческом контексте. Я только закончил институт и начал работать, мы купили Д3 и взяли за свой счёт несколько дней выходными... Ох уж эти осы во втором акте кошмара (вот и память подводить начинает, забыл как называлась тогда сложность...)
Я так и не простил отсутствие откушенных голов и заражённых собак...
Охренеть, как же давно это было для человека и всего лишь миг в историческом контексте. Я только закончил институт и начал работать, мы купили Д3 и взяли за свой счёт несколько дней выходными... Ох уж эти осы во втором акте кошмара (вот и память подводить начинает, забыл как называлась тогда сложность...)
Niphestotel писал(а):Сакред 2
Ну ладно, один этот забыл.
Kreed писал(а): основное - это что д3 воспринималась как новая игра, а д4 воспринимается как редизайн д3 + все современные проблемы игростроя будут там. Ладно бы она вышла через 5-7 лет после д3, а так считай спустя 11 лет, поэтому совершенно не впечатляет, но учитывая что конкурентов кроме пое по сути нет, то выбирать особо не приходится и все фанаты жанра будут плеваться, но играть)
Вот я вообще вижу иначе. Для себя я вижу возможную проблему, в том, что более одного раза зачистить всю карту будет не интересно. В принципе пока что только в этом вижу проблему. По одной простой причине - это первый опыт близов в опен ворлд диаблоиде, а первый блин может запросто быть комом, несмотря на бюджет, сроки, и крупных творческих специалистов

С другой стороны, этих опен ворлдов уже столько понаделали, что тут уже скорее всего надо рассуждать о том, что тут уже надо наоборот, близам, как-то постараться сделать плохой открытый мир, когда такое изобилие опен ворлдов, пусть и немного в другом жанре игр.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Dogrtt, да, дружище, эмоции тогда просто зашкаливали (зашакаливали
).
Мне в память втёрся сентябрь 2011, когда завел учетку на Хорадрике и...понеслось. Столько инфы, обсуждений, новых друзей. Почти каждый день какие то открытия, ожидания и надежды. Имхо, мы тогда адреналинили не хуже разрабов д3
; 2014 тоже был горячим. Но уже на Стеклопухе
Главное - есть, что вспомнить
З.ы. верю, что все плохое и трудное закончится в ближайшем будущем. Главное, дожить до этого светлого момента, чего всем и желаю!
-- Добавлено позже --
Не пинайте и не баньте, ибо на правах ностальгии
-- Добавлено позже --
Ну и Стеклопушечное, для статуса кво


Мне в память втёрся сентябрь 2011, когда завел учетку на Хорадрике и...понеслось. Столько инфы, обсуждений, новых друзей. Почти каждый день какие то открытия, ожидания и надежды. Имхо, мы тогда адреналинили не хуже разрабов д3




З.ы. верю, что все плохое и трудное закончится в ближайшем будущем. Главное, дожить до этого светлого момента, чего всем и желаю!
-- Добавлено позже --
Не пинайте и не баньте, ибо на правах ностальгии



-- Добавлено позже --
Ну и Стеклопушечное, для статуса кво

Serafim1991, ты сам пытаешься себя обмануть, что это "новое", а это должна делать игра, а не ты. Д4 этого не делает, это смесь д3 + иммортала и немного д2.
madpumpkin, сравнение ведьмака 3 или любой другой рпг с д4 крайне странное. Очевидно, что открытый мир в д4 будет для галочки, т.к это сейчас модно и больше подходит для сессионок и ммо + будет генератор локаций, так что рассчитывать на что-то интересное не приходится, все в итоге сведется к банальному фарму в самых жирных локах/данжах/гр или чем-то подобном.
Под проблемами я имел ввиду другое - большая часть талантов уже давно ушли + вся эта современная повестка и проблемы при разработке игры (о чем даже были уже недавно сливы).
Короче на выходе мы получим сырой кусок кода с минимум контента и все это потом будут еще допиливать очень долго.
Добавим к этому оверпрайснутую цену + донат + проблемы с игрой в РФ и получим
madpumpkin, сравнение ведьмака 3 или любой другой рпг с д4 крайне странное. Очевидно, что открытый мир в д4 будет для галочки, т.к это сейчас модно и больше подходит для сессионок и ммо + будет генератор локаций, так что рассчитывать на что-то интересное не приходится, все в итоге сведется к банальному фарму в самых жирных локах/данжах/гр или чем-то подобном.
Под проблемами я имел ввиду другое - большая часть талантов уже давно ушли + вся эта современная повестка и проблемы при разработке игры (о чем даже были уже недавно сливы).
Короче на выходе мы получим сырой кусок кода с минимум контента и все это потом будут еще допиливать очень долго.
Добавим к этому оверпрайснутую цену + донат + проблемы с игрой в РФ и получим

Kreed писал(а):сравнение ведьмака 3 или любой другой рпг с д4 крайне странное. Очевидно, что открытый мир в д4 будет для галочки, т.к это сейчас модно и больше подходит для сессионок и ммо + будет генератор локаций, так что рассчитывать на что-то интересное не приходится, все в итоге сведется к банальному фарму в самых жирных локах/данжах/гр или чем-то подобном.
Под проблемами я имел ввиду другое - большая часть талантов уже давно ушли + вся эта современная повестка и проблемы при разработке игры (о чем даже были уже недавно сливы).
Короче на выходе мы получим сырой кусок кода с минимум контента и все это потом будут еще допиливать очень долго.
Добавим к этому оверпрайснутую цену + донат + проблемы с игрой в РФ и получим
По моему опыту игр, о чем я выше писал, добавление открытого мира как правило добавляло интерес к игре. Ссесионки? Ммо ? Я серьезно вообще не в курсе что это, ну то есть я конечно примерно знаю что это. Но меня это обошло стороной, на своём опыте в играх я даже к этому не прикоснулся. Насчет сведения всего к фарму, странно вообще такое слышать от фаната диаблы, где фарм по умолчанию возведен в абсолют.
Насчет творческих специалистов, как минимум ответственные за художественное оформление игры отработали на полную катушку, а для меня это уже половина успеха. Особенно конечно главный аниматор постарался, ему отдельный респект.
Насчет повестки. Смотрю на игру, вижу красивых женщин, врагов, мужики накачаны как надо, кастомизация героя к тому же. Более того, все выглядит довольно модным, ну то есть по-хорошему модным, мой глаз радуется. Не знаю, ткни пальцем где во внешнем облике игры повестка ?
Оверпрайс - мне кажется глупо топить за оверпрайс к потенциальным сотням часов геймплея.
В проблемах доступа к игре виноваты глупые политики, глупо винить разрабов за это, потому что будь иначе никаких проблем бы не было.
Далее донат. Берем всеми нами любимую ПОЕ. Я игру забросил вообще не из-за него, то есть не будь там доната, я бы все равно игру бросил. В других играх никогда не донатил если что, в том смысле что напрямую разрабам. Так-то фанпеем частенько пользовался в д2р.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Serafim1991, ты сам пытаешься себя обмануть, что это "новое", а это должна делать игра, а не ты. Д4 этого не делает, это смесь д3 + иммортала и немного д2
Категорически не согласен.
Я просто не ищу, к чему бы докопаться.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Очевидно, что открытый мир в д4 будет для галочки, т.к это сейчас модно и больше подходит для сессионок
На самом деле этот самый "открытый мир" вообще ничем не отличается от "закрытого мира" в Д3, где, напомню, если кто вдруг подзабыл, тоже есть огромные локации, переходящие друг в друга, по которым никто никогда не бегает, если только не загоняют туда из под палки (баунти). Так и в Д4 никто не будет там бегать, если только насильно не будут заставлять всякими дэйликами и прочей муторной фигнёй, и все, как и в Д3, будут пользоваться вэйпоинтами, чтоб добраться до нужного данжа, в котором, как и в Д3, будет суть всего эндгейма.
добавление открытого мира как правило добавляло интерес к игре.
Это добавляет интерес, когда механика игры позволяет этот самый мир использовать. Например, нырнуть в колодец и поплыть по подземным тоннелям в Ведьмаке, или забраться на пик снежной горы и спикировать на параплане к недоступному данжу в Зельде. Ну и так далее всё в таком духе. А одна большая плоская лока Д4, ограниченная со всех сторон видимыми и невидимыми стенками и прочими местами "куда тебе нельзя" - это скорее пародия на открытый мир .)
Azimuth писал(а):Это добавляет интерес, когда механика игры позволяет этот самый мир использовать. Например, нырнуть в колодец и поплыть по подземным тоннелям в Ведьмаке, или забраться на пик снежной горы и спикировать на параплане к недоступному данжу в Зельде. Ну и так далее всё в таком духе. А одна большая плоская лока Д4, ограниченная со всех сторон видимыми и невидимыми стенками и прочими местами "куда тебе нельзя" - это скорее пародия на открытый мир .)
Понимаю. Но эту мысль мне кажется лучше выразить иначе. Открытый мир может помочь игроку ощутить крутое сказочное путешествие, в чем я и убедился на примере ведьмака и элден ринг.
Насчет стенок. По моему опыту, взять тот же драгон квест, там тоже полно этих стенок, как и в элден ринг, да тот же ведьмак 3, который тоже не весь бесшовный. Но это не помешало мне лучше прочувствовать это сказочное путешествие, наоборот усилило.
Так что тут в случае близов, как мне кажется, можно задаться вопросом - а получится ли у близов именно это крутое сказочное путешествие по крайней мере при первом прохождении, а оно я считаю самое важное для восприятия игры, когда все новое, видишь в первый раз, восприятие свеженькое, еще пока что не замыленное каждодневным фармом.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Короче на выходе мы получим сырой кусок кода с минимум контента и все это потом будут еще допиливать очень долго
Ну так же было и с д3. И ничего люди до сих пор заходят, играют. Я, к примеру. Это нормальный путь развития игры. Что такого "нового" ты ожидал от д4 по сравнению с д2 и д3? Пошаговые бои? Стелс? Карточный гвинт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1