Diablo IV - общая тема
Karnazh писал(а):Скажем так, стал нормой
Я думаю , что это связано с тем, что подобные игры , с качественной графикой, роликами - стали сложнее в разработке. И чтобы не опоздать со сроками разработчикам приходится идти на эти шаги. Времена когда топовые игры делала группа энтузиастов из 20 человек прошли. Запросы растут, растет нагрузка на аниматоров, художников, дизайнеров.
Тут либо принять реалии и играть либо не играть

madpumpkin,
Не соглашусь, в последняя время тенденция на пустые открытые миры, взять те же игры от юбиков, еа...
Я к тому, что зачем открытый мир, если все равно будем фармить самые жирные места и на открытый мир будет пофиг совершенно).
Какая блин половина успеха, если все кого я знаю выкручивали графон на минималку в д3, чтобы было лагов меньше, как и в любой соревновательной игре, это все актуально только в первые часов 10-20, потом уже совершенно пофиг.
В квестах и персах она будет 100%, если посмотреть на другие игры близов и главное даже не повестка, а что талантов мало в близах осталось + переработки и проблемы при разработке, что негативно повлияет на д4. На повестку в целом пох, диабла не про это.
Не важно кто виноват, для нас это дополнительные проблемы и минусы, это же кстати касается и цены. Если не всем известные события, то имели бы региональную цену в рублях, которая была бы значительно ниже.
Когда я плачу фулл прайс за игру, то я не хочу видеть в ней доната ни в каком виде, максимум косметику.
Serafim1991,
Я тоже не ищу, я просто это вижу сразу по первым кадрам, зачем мне обманывать самого себя.
Azimuth, вот и я про то же, что открытый мир не дает никаких плюсов, во всяком случае на данный момент я их не вижу.
Garfunkel,
Ага, только д3 воспринималась как новая игра и там изменений по сравнению со 2 частью было в разы больше, чем у 4 с 3 и еще напомню, что д3 вышла больше 10 лет назад, когда требования к играм в плане контента были значительно ниже.
Новый графон (по настоящему новый), новую прокачку, новые активности, новую систему прокачки, систему лута, классы и.т.д.
Karnazh, Поддерживаю, разрабы уже привыкли выпускать на старте кривое дерьмо и это стало типо "нормой", уже и люди стали такое поддерживать, только вот это совсем не норма)). Что не игра новая, то багодром без контента.
По моему опыту игр, о чем я выше писал, добавление открытого мира как правило добавляло интерес к игре.
Не соглашусь, в последняя время тенденция на пустые открытые миры, взять те же игры от юбиков, еа...
Насчет сведения всего к фарму, странно вообще такое слышать от фаната диаблы, где фарм по умолчанию возведен в абсолют.
Я к тому, что зачем открытый мир, если все равно будем фармить самые жирные места и на открытый мир будет пофиг совершенно).
Насчет творческих специалистов, как минимум ответственные за художественное оформление игры отработали на полную катушку, а для меня это уже половина успеха. Особенно конечно главный аниматор постарался, ему отдельный респект.
Какая блин половина успеха, если все кого я знаю выкручивали графон на минималку в д3, чтобы было лагов меньше, как и в любой соревновательной игре, это все актуально только в первые часов 10-20, потом уже совершенно пофиг.
Насчет повестки. Смотрю на игру, вижу красивых женщин, врагов, мужики накачаны как надо, кастомизация героя к тому же.
В квестах и персах она будет 100%, если посмотреть на другие игры близов и главное даже не повестка, а что талантов мало в близах осталось + переработки и проблемы при разработке, что негативно повлияет на д4. На повестку в целом пох, диабла не про это.
В проблемах доступа к игре виноваты глупые политики, глупо винить разрабов за это, потому что будь иначе никаких проблем бы не было.
Не важно кто виноват, для нас это дополнительные проблемы и минусы, это же кстати касается и цены. Если не всем известные события, то имели бы региональную цену в рублях, которая была бы значительно ниже.
Далее донат.
Когда я плачу фулл прайс за игру, то я не хочу видеть в ней доната ни в каком виде, максимум косметику.
Serafim1991,
Категорически не согласен.
Я просто не ищу, к чему бы докопаться.
Я тоже не ищу, я просто это вижу сразу по первым кадрам, зачем мне обманывать самого себя.
Azimuth, вот и я про то же, что открытый мир не дает никаких плюсов, во всяком случае на данный момент я их не вижу.
Garfunkel,
Ну так же было и с д3.
Ага, только д3 воспринималась как новая игра и там изменений по сравнению со 2 частью было в разы больше, чем у 4 с 3 и еще напомню, что д3 вышла больше 10 лет назад, когда требования к играм в плане контента были значительно ниже.
Что такого "нового" ты ожидал от д4 по сравнению с д2 и д3? Пошаговые бои? Стелс? Карточный гвинт?
Новый графон (по настоящему новый), новую прокачку, новые активности, новую систему прокачки, систему лута, классы и.т.д.
Karnazh, Поддерживаю, разрабы уже привыкли выпускать на старте кривое дерьмо и это стало типо "нормой", уже и люди стали такое поддерживать, только вот это совсем не норма)). Что не игра новая, то багодром без контента.
Так что тут в случае близов, как мне кажется, можно задаться вопросом - а получится ли у близов именно это крутое сказочное путешествие по крайней мере при первом прохождении, а оно я считаю самое важное для восприятия игры, когда все новое, видишь в первый раз, восприятие свеженькое, еще пока что не замыленное каждодневным фармом.
Полагаю, получится. В плане одноразовой сюжетной игры Д4 будет на высоте, в этом у меня мало сомнений (и это и есть гарантия её финансового успеха). А в качестве диаблоида будет на среднем уровне. А в качестве игры-сервиса будет на низком уровне - что-то сильно сомневаюсь, что им удастся удерживать в игре мульоны игроков всеми этими сервисами (несмотря на все громогласные заявы).
Kreed писал(а):, а что талантов мало в близах осталось + переработки и проблемы при разработке, что негативно повлияет на д4. На повестку в целом пох, диабла не про это.
Cкорее тут проблема с диаблами в том, что слишком много разрабов менялось по ходу разработки и поддержки игр, вплоть до глав отделов.
У нас с диаблами к моему великому сожалению нету такого, чтобы один или несколько постоянных начальников разработки делали все части, постоянно одни уходят, другие приходят. Как в той же серии соулс, и драгон квест.
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):В плане одноразовой сюжетной игры Д4 будет на высоте
С чего такая уверенность?

А именно. Чтобы сюжет удался, игрок должен сопереживать героям, должно быть интересно следить за событиями, должно цеплять, вызывать чувства, эмоции, хорошие, плохие. Заранее, не посмотрев игру, в этом с большой вероятности невозможно быть уверенным.
Пока что лично я вообще ничего даже мало мальски захватывающего в сюжете и в том как его подают я ровным счетом ничего цепляющего не увидел. Кроме конечно же синематика с рождением Лилит и первого геймплейного ролика, где старик бутылку ставит на могилу вроде.
Но с другой стороны, это тоже спрогнозоровать сложно, понравится или нет. Но синематики это одно. А подача сюжете в игре вообще в другой плоскости происходит. Вот я считаю, надо чтобы именно в самой игре было интересно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Насчет повестки. Смотрю на игру, вижу красивых женщин, врагов, мужики накачаны как надо, кастомизация героя к тому же. Более того, все выглядит довольно модным, ну то есть по-хорошему модным, мой глаз радуется. Не знаю, ткни пальцем где во внешнем облике игры повестка ?
ооо, я тут одному другу дал посмотреть трейлер даты выхода. Через 10 секунд он написал - задолбала повестка, первые же кадры - негр.
Даже не помогает тот факт, что этот негр не гг, а у близзов уже в 96 году был гг негр - мимо.
В большинстве своем повесточка у нас в головах.
Есть игры которые на это сильно акцентируют, но сейчас любой не белый, модельной внешности персонаж, расценивается как повесточка.
Печально.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
DimonamoN писал(а):вот выйдет новая игра от близзов (лгбт-выживалка), вот тогда давай вернемся к этому вопросу
Я так понимаю тут вопрос не в этом,а в том что нынешний игрок устал от этого засилья толерантности и с бОльшей вероятностью посмотрев ролик и увидев там негров и тд,или за что там кто бореться,не важно

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
mirok писал(а):ооо, я тут одному другу дал посмотреть трейлер даты выхода. Через 10 секунд он написал - задолбала повестка, первые же кадры - негр.
Даже не помогает тот факт, что этот негр не гг, а у близзов уже в 96 году был гг негр - мимо.
Ну, был ли палыч негром вопрос был спорным до d2re. А вот в анонсирующем трейлере в 2021г тоже был негр-жертва и белые бандюганы. Вероятно у паладинского ордена есть какие-то носители мудрости/святости - они выглядят как лысые негры в простых одеждах и обычно ими жертвуют.

mirok писал(а):В большинстве своем повесточка у нас в головах.
В моем понимании повестка - это когда умышленно героев делают некрасивыми и несексуальными. Получается приторная хрень, глаз не радуется.
Пример допустим масс эффект, драгон эйдж инквизиция. Последние асасины, хорайзен. Ну или вообще за гранью добра и зла, это новые battletoads.
Смотрю на д4 - совершенно другая история, глаз радуется. Особенно на то, какую можно варвариху в редакторе сделать.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, герои разные нужы, герои разные важны 
Если меняешь ранее привлекательного персонажа на не привлекательного, это да. В противном случае... У всех свои вкусы. Я до сих пор не вижу проблемы в героях Д2Р и мне нравятся их модельки и лица. Ну может разве кроме паладина, слишком африканским получился
Мне нравится вид пузатого друида в Д4, я считаю очень подходит такой образ ему, а многие плачут, хотят атлета.
Хоть я планирую играть за рогу первое много времени, но я кайфую с того, какие некроманщи получаются в редакторе.
ну мыж о диабло, в частности, беседуем

Если меняешь ранее привлекательного персонажа на не привлекательного, это да. В противном случае... У всех свои вкусы. Я до сих пор не вижу проблемы в героях Д2Р и мне нравятся их модельки и лица. Ну может разве кроме паладина, слишком африканским получился

Мне нравится вид пузатого друида в Д4, я считаю очень подходит такой образ ему, а многие плачут, хотят атлета.
Хоть я планирую играть за рогу первое много времени, но я кайфую с того, какие некроманщи получаются в редакторе.
DimonamoN писал(а):вот выйдет новая игра от близзов (лгбт-выживалка), вот тогда давай вернемся к этому вопросу
ну мыж о диабло, в частности, беседуем

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Ну, был ли палыч негром вопрос был спорным до d2re.
Не был. Закарум - это
Что-то вас опять не туда понесло, парни. Опять за старое
И что? UE5 это редизайн UE4. А UE3 это редизайн UE3. Ах да, ето другое.
Я вот, исходя из представленной информации по игре, вижу много такого, ЧЕГО НЕ БЫЛО В ПРЕДЫДУЩИХ ИГРАХ DIABLO. Если все эти нововведения вы называете редизайном, то кругом одни плюсы, господа. А в сильно схожих мелочах я ничего плохого или критичного не вижу, поскольку это следование традишке и:
из чего следует, что эволюция D3 это хорошо. Было бы плохо, если бы в D4 оставили только одну кампанию с полуоткрытым миром без намеков на эндгейм. Но спрос рождает предложение. В игре будет чем заняться всем: и любителям истории и исследований, и любителям медленной прокачки и любителям адреналинового гамеплея.
Да, вообще ничем, абсолютно
И нафиг он нужОн. Это же СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА по экспертному мнению Kreed. 
Ведь больше не значит лучше, правда? Какие-то крепости осажденные... Что это? Для кого это вообще? Для фанатов Атсасинов и Витчхера? Какие-то сотни никому не нужных побочных квестов с нпс и диалогами... Зачем они в этом жанре? Кто будет читать, их выполнять? Ерунда какая-то. Сотни данжей зачем-то раздристали по всей мапе и поней придумали для их посещения... Вот мне делать больше нечего, как тратить время на исследования. В Д3 удобно было, портанулся в рифт и сразу за дело, а здесь скачешь нудно, еще и мимо бессмысленных ворлд-боссов и бесполезных баунти, зачем-то органично вписанных в мир игры. Итак поручения бесили в D3, а тут их зачем-то сделали в сотни раз больше... Еще хеллтайды какие-то высосали из пальца и пвп. Да кто в здравом уме играть там будет? Все хотят только в найтмар-данжах\рифтах писькой мериться, а не заниматься бестолковой ерундой, к которой принуждают разрабы. Еще и еженедельные события какие-то обещают с регулярными обновлениями контента... Они там совсем ку-ку, хотят из соревновательной игры "DIablo Greater Rifts" ммо намутить? Нах нужно! Удалять все немедленно! И древо навыков из D2 мы не такое хотели! И визуал не до такой степени унылый!
Ну конечно! Ведь серия Diablo никогда не справлялась с базовой механикой "килл мобс гет лут". Это про какую-то другую игру
Предрёк спец в области анализа игрового спроса на рынке, наверное. Мне ж не нужна косметика, значит и другим не нужна. Логично? Логично. Железобетонно. Не оспоришь, не осудишь. Все дружно соглашаемся с Азимутом.
Ну всё, пусть отменяют всех Атсасинов и Хорайзены, после Зельды все отстой. Играть невыносимо. Уж лучше кишкообразные туннели, чем жалкая пародия или иллюзия на труе опенворлд.
Хороший поднял вопрос, философский. Предлагаю в третьем Ведьмаке устраивать забеги на время онли по ведьмачьим заказам онли на ограниченных кусках местности, остальное - в топку. Думаю, только так все поймут, что пластмассовая иллюзия жизни и сюжет не нужны в играх, и что мы там только ради безостановочного фарма.
И ты только ее среди доната увидишь, дружище, не переживай. Примерно как в Vermintide 2, которая удерживает игроков не только платной и бесплатной выбиваемой косметикой, но и ее ежедневной раздачей. В D4, правда, придется попыхтеть недельку в игре, чтоб получить сезонную косметику. Но если захочешь больше, чем у других, и быстрее, то сможешь оплатить баттл-пас. Игра предоставляет такой выбор.
Вы куда-то не туда смотрите. Это та же серия Diablo той же студии Blizzard, и на дворе пока еще не 2100 год.
Ого, а мне казалось, что абсолютным большинством в комментах она воспринималась как совершенно отстойная новая игра, в которую почему-то все продолжали задротить. Ни мрачной атмосферы, ни друида с некромантом, ни опенворлда как в Скайриме\Сакред 2, ни древа навыков нормального как в ПОЕ, ни оторванных голов как в гад оф вор 3, ни-че-го.
А сейчас графон понарошку новый, да? Схалтурили, бывает. Увольняем художников, отвечающих за красивую картинку на любом движке любого года выпуска, и нанимаем программистов, отвечающих за сверхреалистичные инновации, поддерживаемые онли gtx 4090 ti. И пофиг на современную микросервисную архитектуру, позволяющую нам быстро войти в онлайн без продолжительной загрузки гигантского опенворлда D4 и без постоянного создания лобби в меню игры. Самого главного же нет - режима камеры из-за плеча на постоянке, а не только в кат-сценах (опять же, кому они нужны в соревновательных играх, да?). Изометрия же - шаг назад к денди-рогаликам, регрессия для извращенцев-любителей индюшатин из стима. И прокачка с лутом должны быть иными, иначе всё, конец всему без резкого развития. Вердикт: смело можно не играть. Одно и то же. Разрабы ничего не поменяют, поэтому и оценочные обсуждения данной игры предлагаю прекратить в ожидании совершенно новой арпг, которая наложит за воротник и Диабле и ПОЕ.
Какие-то у вас нездоровыеамбициозные хотелки опасения во всем. И опенворлд не такой, и графика не такая, и эндгейм хреновый, и т.д. и т.п. Первоочередная задача опенворлда во всех играх, включая Зельду, это предоставить игроку дух исследования и приключений. Не спорю, что у открытых миров есть недостатки и не всем играм он подходит. Но конкретно для Diablo, которая со второй части впечатлила всех просторным и разнообразным окружением, это справедливо. А вам либо опенворлд правильный подавай, либо не подавай вовсе. Мне вот лично ничем опенворлд не мешает ни в Атсасинах, ни в Диаблах. С такой логикой и с таким скепсисом вы рискуете потерять много фана не только в конкретной игре, но и во многих других вещах в этой жизни 
У меня такие впечатления от одинаковых барби и кенов во всех корейских ммо. После смазливых и неестественно красивых модельных кукол уродливые или усредненные персы просто отдушина)))

Kreed писал(а):д3 воспринималась как новая игра, а д4 воспринимается как редизайн д3
И что? UE5 это редизайн UE4. А UE3 это редизайн UE3. Ах да, ето другое.
Я вот, исходя из представленной информации по игре, вижу много такого, ЧЕГО НЕ БЫЛО В ПРЕДЫДУЩИХ ИГРАХ DIABLO. Если все эти нововведения вы называете редизайном, то кругом одни плюсы, господа. А в сильно схожих мелочах я ничего плохого или критичного не вижу, поскольку это следование традишке и:
из чего следует, что эволюция D3 это хорошо. Было бы плохо, если бы в D4 оставили только одну кампанию с полуоткрытым миром без намеков на эндгейм. Но спрос рождает предложение. В игре будет чем заняться всем: и любителям истории и исследований, и любителям медленной прокачки и любителям адреналинового гамеплея.
Azimuth писал(а):этот самый "открытый мир" вообще ничем не отличается от "закрытого мира" в Д3
Да, вообще ничем, абсолютно

Ну и нах в соревновательных играх открытые миры, кампании, диалоги какие-то, видеоролики? Пф, эти мультЕки удел КАЗУАЛОВ. Вот мы-то, киберспортсмэны и истинные нагибаторы в cессионках, покажем вам зачем и как надо играть в игоры, лолKreed писал(а):все кого я знаю выкручивали графон на минималку в д3, чтобы было лагов меньше, как и в любой соревновательной игре

Ведь больше не значит лучше, правда? Какие-то крепости осажденные... Что это? Для кого это вообще? Для фанатов Атсасинов и Витчхера? Какие-то сотни никому не нужных побочных квестов с нпс и диалогами... Зачем они в этом жанре? Кто будет читать, их выполнять? Ерунда какая-то. Сотни данжей зачем-то раздристали по всей мапе и поней придумали для их посещения... Вот мне делать больше нечего, как тратить время на исследования. В Д3 удобно было, портанулся в рифт и сразу за дело, а здесь скачешь нудно, еще и мимо бессмысленных ворлд-боссов и бесполезных баунти, зачем-то органично вписанных в мир игры. Итак поручения бесили в D3, а тут их зачем-то сделали в сотни раз больше... Еще хеллтайды какие-то высосали из пальца и пвп. Да кто в здравом уме играть там будет? Все хотят только в найтмар-данжах\рифтах писькой мериться, а не заниматься бестолковой ерундой, к которой принуждают разрабы. Еще и еженедельные события какие-то обещают с регулярными обновлениями контента... Они там совсем ку-ку, хотят из соревновательной игры "DIablo Greater Rifts" ммо намутить? Нах нужно! Удалять все немедленно! И древо навыков из D2 мы не такое хотели! И визуал не до такой степени унылый!
Azimuth писал(а):А в качестве диаблоида будет на среднем уровне.
Ну конечно! Ведь серия Diablo никогда не справлялась с базовой механикой "килл мобс гет лут". Это про какую-то другую игру

Azimuth писал(а):А в качестве игры-сервиса будет на низком уровне
Предрёк спец в области анализа игрового спроса на рынке, наверное. Мне ж не нужна косметика, значит и другим не нужна. Логично? Логично. Железобетонно. Не оспоришь, не осудишь. Все дружно соглашаемся с Азимутом.
Kreed писал(а):в последняя время тенденция на пустые открытые миры, взять те же игры от юбиков, еа...
Ну всё, пусть отменяют всех Атсасинов и Хорайзены, после Зельды все отстой. Играть невыносимо. Уж лучше кишкообразные туннели, чем жалкая пародия или иллюзия на труе опенворлд.
Kreed писал(а):зачем открытый мир, если все равно будем фармить самые жирные места и на открытый мир будет пофиг совершенно
Хороший поднял вопрос, философский. Предлагаю в третьем Ведьмаке устраивать забеги на время онли по ведьмачьим заказам онли на ограниченных кусках местности, остальное - в топку. Думаю, только так все поймут, что пластмассовая иллюзия жизни и сюжет не нужны в играх, и что мы там только ради безостановочного фарма.
Kreed писал(а):Когда я плачу фулл прайс за игру, то я не хочу видеть в ней доната ни в каком виде, максимум косметику
И ты только ее среди доната увидишь, дружище, не переживай. Примерно как в Vermintide 2, которая удерживает игроков не только платной и бесплатной выбиваемой косметикой, но и ее ежедневной раздачей. В D4, правда, придется попыхтеть недельку в игре, чтоб получить сезонную косметику. Но если захочешь больше, чем у других, и быстрее, то сможешь оплатить баттл-пас. Игра предоставляет такой выбор.
Kreed писал(а):Я тоже не ищу, я просто это вижу сразу по первым кадрам, зачем мне обманывать самого себя.
Вы куда-то не туда смотрите. Это та же серия Diablo той же студии Blizzard, и на дворе пока еще не 2100 год.
Kreed писал(а):только д3 воспринималась как новая игра и там изменений по сравнению со 2 частью было в разы больше, чем у 4 с 3
Ого, а мне казалось, что абсолютным большинством в комментах она воспринималась как совершенно отстойная новая игра, в которую почему-то все продолжали задротить. Ни мрачной атмосферы, ни друида с некромантом, ни опенворлда как в Скайриме\Сакред 2, ни древа навыков нормального как в ПОЕ, ни оторванных голов как в гад оф вор 3, ни-че-го.
Kreed писал(а):Новый графон (по настоящему новый), новую прокачку, новые активности, новую систему прокачки, систему лута, классы и.т.д.
А сейчас графон понарошку новый, да? Схалтурили, бывает. Увольняем художников, отвечающих за красивую картинку на любом движке любого года выпуска, и нанимаем программистов, отвечающих за сверхреалистичные инновации, поддерживаемые онли gtx 4090 ti. И пофиг на современную микросервисную архитектуру, позволяющую нам быстро войти в онлайн без продолжительной загрузки гигантского опенворлда D4 и без постоянного создания лобби в меню игры. Самого главного же нет - режима камеры из-за плеча на постоянке, а не только в кат-сценах (опять же, кому они нужны в соревновательных играх, да?). Изометрия же - шаг назад к денди-рогаликам, регрессия для извращенцев-любителей индюшатин из стима. И прокачка с лутом должны быть иными, иначе всё, конец всему без резкого развития. Вердикт: смело можно не играть. Одно и то же. Разрабы ничего не поменяют, поэтому и оценочные обсуждения данной игры предлагаю прекратить в ожидании совершенно новой арпг, которая наложит за воротник и Диабле и ПОЕ.
Какие-то у вас нездоровые

madpumpkin писал(а):В моем понимании повестка - это когда умышленно героев делают некрасивыми и несексуальными. Получается приторная хрень, глаз не радуется.
У меня такие впечатления от одинаковых барби и кенов во всех корейских ммо. После смазливых и неестественно красивых модельных кукол уродливые или усредненные персы просто отдушина)))
Последний раз редактировалось StLeorik 25 дек 2022, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Kreed писал(а):Новый графон (по настоящему новый)
Лучше графона в жанре просто нет. И это неспроста. Либо же пришлось делать минимальные требования - карта 3080 Ti . Надо ли говорить, что разрабы стараются охватить как можно большую аудиторию. По-моему, имеющийся графоний д4 очень хороший баланс между хотелками и реальностью.
Kreed писал(а):новую прокачку, новые активности, новую систему прокачки, систему лута, классы и.т.д.
Новые активности имеются. События на карте в виде боссов , к примеру. Новая система прокачки? Она сводится к разбрасыванию очков навыков. Как ни крути получишь те же яйца , но в профиль. Система лута на старте д3 тоже была одна, потом ввели дроп 2.0 , смарт лут и пр. Как может быть диабло без барба, сорки, некроманта? Называй меня консерватором но без них диабло - не диабло

Для меня серия Диабло сродни Civilization. Суть то одна от версии к версии. Все изменения - это надстройки над "скелетом", который и держит всю вселенную данной игры. И это правильно. Иначе это будет "совсем другая история".
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):Ага, только д3 воспринималась как новая игра и там изменений по сравнению со 2 частью было в разы больше
В то время технологии развивались быстрее и семимильными шагами. Допустим, только переход от разрешения 800х600 до 1920 или какое там было на старте уже не помню, воспринималось как откровение. Сейчас все новинки уже из области тонкости работы с тенями, амбиентным освещением и пр. фишками которые с первого взгляда сразу и не разглядишь.
А то что на старте д3 многие заявленные фишки обрезали? Это вспомнишь? Те же зараженные чумой псы у колдуна и пр.
Представь д3 с графонием из д2. Много ли там изменений было на старте? Обрезанная прокачка в виде куцых рун, рунворды убрали совсем, аттрибуты распределять было нельзя, карты гораздо меньше в размере, куба Канаи не было ни в каком виде, включая рецепты...
Kreed, сорян, накипело. Особенно после видосов всяких панчей, которые говорят, что все отстой и повторяют одни и те же тезисы за недовольными комментаторами, при этом добавляя "я все равно жду" или "это выглядит любопытно". Что здесь, что в комментах вк на игромании, что на ютубе одно и то же. Каждый считает своим долгом заговнить D4, Blizzard и сравнить обязательно с Immortal, потому что до сих пор держат анальную обидку за близзкон 2018. Но самое ироничное то, что многие хейтеры, или разочарованные фанаты (выберите для себя более подходящее) все равно это купят/скачают пиратку и заценят "насколько они там обосрались"
По мне так в корне ошибочно судить об играх по деятельности актив.близзард и их провальному менеджменту. Разрабатывают игру не Котик с пиарщиками и маркетологами. Но и не группка вдохновленных энтузиастов с большими перспективами и с удачно затесавшимся в их шайку богатеньким продюсером, как когда-то в старые добрые (хотя последнее расследование показало, что разрабы по-прежнему пахают там на одном энтузиазме, кто еще не уволился). Сейчас другие времена, что многим игорькам не очевидно. Не оправдываю их обсеры с анонсами, инклюзивностью, домогательствами и их алчным начальством (камон, сейчас везде этого хватает), но для мобильной игры должен быть очевиден адский донат, а для пк игор очевиден донат за косметос. И предвзято говнить еще не вышедшую пекашную D4 за это странно, как и обобщать всю близзард и винить ее во всех бедах. Тогда уж лучше винить Котика и всяких управленцев, далеких от игр, хотя никто ж свечку не держал и не в курсах, откуда на самом деле все проблемы.
Даже Хован базу выдал после несправедливого гонева на компанию

По мне так в корне ошибочно судить об играх по деятельности актив.близзард и их провальному менеджменту. Разрабатывают игру не Котик с пиарщиками и маркетологами. Но и не группка вдохновленных энтузиастов с большими перспективами и с удачно затесавшимся в их шайку богатеньким продюсером, как когда-то в старые добрые (хотя последнее расследование показало, что разрабы по-прежнему пахают там на одном энтузиазме, кто еще не уволился). Сейчас другие времена, что многим игорькам не очевидно. Не оправдываю их обсеры с анонсами, инклюзивностью, домогательствами и их алчным начальством (камон, сейчас везде этого хватает), но для мобильной игры должен быть очевиден адский донат, а для пк игор очевиден донат за косметос. И предвзято говнить еще не вышедшую пекашную D4 за это странно, как и обобщать всю близзард и винить ее во всех бедах. Тогда уж лучше винить Котика и всяких управленцев, далеких от игр, хотя никто ж свечку не держал и не в курсах, откуда на самом деле все проблемы.
StLeorik писал(а):По мне так в корне ошибочно судить об играх по деятельности актив.близзард и их провальному менеджменту. Разрабатывают игру не Котик с пиарщиками и маркетологами. Но и не группка вдохновленных энтузиастов с большими перспективами и с удачно затесавшимся в их шайку богатеньким продюсером, как когда-то в старые добрые (хотя последнее расследование показало, что разрабы по-прежнему пахают там на одном энтузиазме, кто еще не уволился).
А че они увольняются-то? Ты понимаешь, что "провальный менеджмент" разрабам прямым текстом говорит: "нам насрать чем вы там хотите заниматься, игрульки там, искусство какое-то, геймдизайн, придумали тоже. Сделайте что-то, куда люди будут заходить и отгружать МАКСИМАЛЬНОЕ количество бабла. Плевать че там эти геймеры думают, оценки какие-то ставят. Метакритик какой-то, кто это, вообще? Давайте делайте, да побыстрее, если надо привлеките индусов, как дети прямо."?
Два разных баттлапасса люди разрабатывали. Не пойму, ты такой оптимист, потому что в баттлпассы любишь играть?

StLeorik писал(а):Даже Хован базу выдал после несправедливого гонева на компанию
Петуха забыли спросить, вот серьезно. Ты бы еще ваномаса притащил.
На основе имеющейся информации можно сделать вывод, что у Д4 не очень хорошо идут дела сейчас, и неизвестно, улучшатся ли к релизу.
-- Добавлено позже --
StLeorik писал(а):Но самое ироничное то, что многие хейтеры, или разочарованные фанаты (выберите для себя более подходящее) все равно это купят
Я буду покупать Д4 при любых раскладах, создам новый акк, буду использовать ВПН, сделаю все, что потребуется. Так же мне очень хочется, чтобы игра вышла хорошей, поэтому я буду говнить ее столько, сколько потребуется. Чем больше людей говнят, тем быстрее запах доберется до Анахайма.
CarnalCarnivore
Karnazh писал(а):Сделайте что-то, куда люди будут заходить и отгружать МАКСИМАЛЬНОЕ количество бабла.
Вопрос к начальству, а не к бедным работягам. Для меня Blizzard все еще ассоциируется с блестящими художниками и отделом анимации.
Karnazh писал(а):Два разных баттлапасса люди разрабатывали.
Да хоть три. До финала доберется сильнейший, т.е. самый доильный.
Karnazh писал(а):Не пойму, ты такой оптимист, потому что в баттлпассы любишь играть?
Не. Просто в комментах на каждое действие должно быть противодействие, иначе баланс нарушится и вселенная схлопнется.
Karnazh писал(а):Петуха забыли спросить, вот серьезно. Ты бы еще ваномаса притащил.
Ты не делаешь чести Ховану таким сравнением. Сейчас же извинись.
Karnazh писал(а):На основе имеющейся информации можно сделать вывод, что у Д4 не очень хорошо идут дела сейчас, и неизвестно, улучшатся ли к релизу.
Но и не все так паршиво, как предполагают некоторые, чтобы заранее хоронить игру за "рескин д3", "адские донаты" и прочее. Есть две инфы: одна, посвященная внутренностям самой игры, вторая - внутренней кухне разработчиков. Если опираться на прозрачную инфу по игре (отчеты, геймплейные сливы, отзывы поигравших), а не на состояние разработчиков, то даже AraAraSayonara после закрытой сырой беты поставил ей 8 из 10. А впереди еще (платно) открытая бета, которая расставит все по своим местам. Так что надежда

Karnazh писал(а):Я буду покупать Д4 при любых раскладах, создам новый акк, буду использовать ВПН, сделаю все, что потребуется. Так же мне очень хочется, чтобы игра вышла хорошей, поэтому я буду говнить ее столько, сколько потребуется. Чем больше людей говнят, тем быстрее запах доберется до Анахайма.
ЧТД

Последний раз редактировалось StLeorik 26 дек 2022, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
StLeorik, конечно все купят и будут играть, плеваться и играть, потому что альтернатив нет никаких практически. Есть ПОЕ для задротов и есть просто подражатели на 50-100 часов (в очень редких случаях больше), но нет альтернативы на сотни часов, да и я вообще не писал что игра будет мусором, я лишь писал что она не впечатляет как в свое время это делала д3 и нет ничего по настоящему в ней нового.
Для меня в подобных играх главное - это разнообразные билды, система лута, соревновательный момент и судя по сливам с альфы-беты, то с этим все не очень хорошо.
Все хвалят кампанию, синиматики, худужников и.т.д, все это круто конечно, но через 10-20 часов на это забьешь и будут интересовать совсем другие вещи, с которыми у игры будут проблемы.
На старте будет сырой середняк на 7/10, который через годика 2 может допилят до 9/10.
П.С предвзятости никакой нет к близам, просто сухие факты - с вариком 3 н@ебали, вышел мусор, хотс поддержку прикрыли, на д3 по большей части забили, овер 2 вышел мусором, диабло иммортал ноу комментс, д2р неплохо, но на шедевр тоже не тянет, в последних аддонах вова бесконечный обсер + постоянные скандалы, переработки, переносы и прочая дичь.
Конечно можно верить и надеяться, что с д4 такого не будет, но факты говорят об обратном, близы уже давно не те).
Для меня в подобных играх главное - это разнообразные билды, система лута, соревновательный момент и судя по сливам с альфы-беты, то с этим все не очень хорошо.
Все хвалят кампанию, синиматики, худужников и.т.д, все это круто конечно, но через 10-20 часов на это забьешь и будут интересовать совсем другие вещи, с которыми у игры будут проблемы.
На старте будет сырой середняк на 7/10, который через годика 2 может допилят до 9/10.
П.С предвзятости никакой нет к близам, просто сухие факты - с вариком 3 н@ебали, вышел мусор, хотс поддержку прикрыли, на д3 по большей части забили, овер 2 вышел мусором, диабло иммортал ноу комментс, д2р неплохо, но на шедевр тоже не тянет, в последних аддонах вова бесконечный обсер + постоянные скандалы, переработки, переносы и прочая дичь.
Конечно можно верить и надеяться, что с д4 такого не будет, но факты говорят об обратном, близы уже давно не те).
Честно скажу, что тоже отношу себя к тем, кто смотрит Д4 и видит Д3: Ремастеред. Вспоминаю, как увидел первый геймплей Д3.... да у меня просто челюсть до пола отвисла....
С Д4 таких ощущений нет, положа руку на сердце, но и говном поливать тоже не вижу причин. Игру жду и куплю 100%, но переместиться в будущее в день релиза не хочется, как это было с Д3

С Д4 таких ощущений нет, положа руку на сердце, но и говном поливать тоже не вижу причин. Игру жду и куплю 100%, но переместиться в будущее в день релиза не хочется, как это было с Д3
Kreed, просто я равнодушен ко всем остальным играм близзов, поэтому, наверное, и недоумеваю от всего этого булщитшторма в их адрес. Рефордж уг, так и не исправили, но хоть замяли Резуректедем. Иммортал - филлерное ответвление от китайцев для китайцев, даже не обсуждается. Хотс вроде бы изначально проигрывал Доте, ну и Овер 2 кажется бессмысленным, да. А ВоВ стоило давно прикрыть за неоднократное изнасилование лора и вселенной и заменить чем-то свежим (не возвращением Метцена, боги, только не это, он пустит всех по новому кругу(если это, конечно, не варкрафт4 с абсолютно новыми героями в новой эре или супер ремейк первого варика или арпг в этом сеттинге)). Только у Диаблы остались какие-то перспективы роста в плане сюжета и всего остального, пусть и с черепашьим темпом.
mirok писал(а):ооо, я тут одному другу дал посмотреть трейлер даты выхода. Через 10 секунд он написал - задолбала повестка, первые же кадры - негр.
Даже не помогает тот факт, что этот негр не гг, а у близзов уже в 96 году был гг негр - мимо.
В большинстве своем повесточка у нас в головах.
Есть игры которые на это сильно акцентируют, но сейчас любой не белый, модельной внешности персонаж, расценивается как повесточка.
Печально.
У моей девушки при просмотре была похожая реакция. ОПЯТЬ НИББА, ХА-ХА. А я ей ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ НИББА! Зацени какой вид, какой ангел, какие демоны, какой... НИББА, чтоб его

А потом сложил 1+1, нибб с двух роликов, и изумился своим навыкам счета, а также гениальному открытию, что это сеструха за братка мстить пошла. Девушка мою дедукцию не оценила, хотя графен ей понравился и полнометражный фильм такой посмотрела бы. Ну и отметила также, что в D4 чародеи больше не "мерзкие азиаты", как в D3

StLeorik писал(а): Ну и отметила также, что в D4 чародеи больше не "мерзкие азиаты", как в D3
В смысле?
Азиаты присутствуют. И очень даже симпотишные

-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):конечно все купят и будут играть, плеваться и играть, потому что альтернатив нет никаких практически.
Это всё полная чепуха. Наслаждаются игровым искусством, да и вообще любым искусством, не потому что альтернатив нет, а потому что нравится, потому что это досуг, и человек не может на досуге заниматься вещами которые ему не нравятся. В противном случае такой человек, которые "потому что альтернатив..." - является глупцом, у которого мозгов не хватает заняться чем ему нравится



А то как ты выразился, говорят, просто потому что хочется такими словами возвыситься на творцом искусства, попросту на словах продомонировать, вполне нормальное желание кстати, хотя это даже не желание, это штука стоит у истоков формирования мыслей, а потом и действий. А из-за маленькой группки громко кричащих недовольных создается впечатление, что реально с д4 всё плохо. А сколько довольных, которые молчат? Их тоже вообще-то надо принимать в расчет, если мы уж тут рассуждаем о массах игроков.
Последний раз редактировалось madpumpkin 26 дек 2022, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4