Diablo IV - общая тема
madpumpkin, я нигде не писал, что д4 будет дерьмом и там все плохо, я просто не разделяю восторга некоторых. Из того что я увидел на данный момент - это 7/10 на старте и возможно 9/10 через пару лет.
Многие проводят в играх много часов каждый день не потому что это им нравится, а потому что это уже привычка, не хотят отстать от остальных или просто уже зависимость.
П.С искусство осталось в 90-нулевых, сейчас все в первую очередь делают ради бабла, инди не в счет.
человек не может на досуге заниматься вещами которые ему не нравятся.
Многие проводят в играх много часов каждый день не потому что это им нравится, а потому что это уже привычка, не хотят отстать от остальных или просто уже зависимость.
П.С искусство осталось в 90-нулевых, сейчас все в первую очередь делают ради бабла, инди не в счет.
Kreed писал(а):Многие проводят в играх много часов каждый день не потому что это им нравится, а потому что это уже привычка, не хотят отстать от остальных или просто уже зависимость.
П.С искусство осталось в 90-нулевых, сейчас все в первую очередь делают ради бабла, инди не в счет.
Ну да не искусство, запределньное количество нарисованных профи художниками локаций, героев, скиллов, анимаций. Нарисованная атмосфера, которую тоже сперва надо нарисовать, что мы видели по артам. Даже свой легко узнаваемый стиль именно команды делавшей д3. Куча музыки, в том числе и классической, которая кстати меня цепанула.
В корне не верно все это кропотливо и долго собираемое, самое что ни на есть творческое, художественное, искусство, собранное в игру, не называть искусством. По мне так это очевидно как днём, крайне глупо это отрицать.
Да даже можно назвать отдельным искусством собрать вместе все эти кусочки искусства, музыку, звуки, визуал, анимации, с помощью программного кода в игру.
Самое настоящее искусство. И совершенно нету никакого противоречия в том, что такое сложнейшее искусство должно продаваться. Ну в том смысле, что искусство не перестаёт быть искусством, если на нём зарабатывают. Более того, для искусство нормально, когда оно изначально создается с целью заработка.
Почему? Да очень просто, заставить мозги думать о чем-то сложном, например создавать сложное искусство, а игры несомненно являются сложным искусством, довольно сложно. Деньгами например можно заманить создателя искусства. Но не всегда.
И то что как ты считаешь с 90-х ничего не поменялось, и тогда тоже в подавляющем большинстве материальная выгода всегда стояла у истоков желания создать игру.
Что уж поделать, так мы устроены, нам надо обязательно пообещать вкусную конфетку, чтобы заставить нас о чем-то усиленно думать интеллектуально. И чем сложнее интеллектуальная нагрузка, тем весомее должна быть конфета, чтоб человек пошел на это "отвратительное занятие"

-- Добавлено позже --
Многие проводят в играх много часов каждый день не потому что это им нравится, а потому что это уже привычка, не хотят отстать от остальных или просто уже зависимость.
А можно сказать проще - потому что нравится. Но как же, нельзя ни в коем случае никому признаваться в том, что тебе что-то просто нравится, что это твоё хобби. Надо обязательно понапридумывать кучу мало чего значащих фраз, лишь бы не признаться в своей "слабости", в желании наслаждаться игровым искусством.
А вот кстати, тогда вполне ясно откуда такие мысли о том, что игры не искусство. Было бы логичным что такие умозаключения были придуманы людьми, которые просто на просто не могут наслаждаться искусством и играми в частности. За этим просто стоит опять же желание хотя бы на словах продоминировать глупеньких потребителей искусства, сами-то они не могут, бедненькие. И в свою очередь подобные логические "доминирующие конструкции" рассуждений легко принять, и ими уже пользоваться в обсуждениях этого самого искусства в среде их потребителей.
Кстати таких людей полно, которые в принципе не способны потреблять искусство, они вокруг нас, я это только недавно понял кстати. Эти люди реально не могут нагружать свои мозги ни чем, кроме дел, связанных с материальной выгодой. Мне даже их немного жаль, всю жизнь заниматься только тем, чтоб в холодильнике рядом с колбасой лежала еще одна

Последний раз редактировалось madpumpkin 26 дек 2022, 03:53, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, у тебя все опять свелось к визуалу и музыке, но я напомню еще раз - игра про фарм и через 10-20 часов все это уже будет не сильно интересно, а еще через часов 20-30 на все это будет уже наплевать. Если я захочу насладиться визуалом, то я поиграю в какую-нибудь графонистую сингл новинку на часов 10, мне этого будет достаточно, а от д4 я жду совсем других вещей. Наполнение важнее обертки.
Kreed писал(а):у тебя все опять свелось к визуалу и музыке, но я напомню еще раз - игра про фарм и через 10-20 часов все это уже будет не сильно интересно, а еще через часов 20-30 на все это будет уже наплевать.
Только лишь в твоём понимании. Лично я наслаждаюсь визуалом в играх постоянно(допустим щас элден ринг и драгон квест). Более того, если бы не наслаждался, играть бы не смог.
Потому что, я уже в который раз этот аргумент привожу. Замени визуал твоих любимых игр на текстовые символы(есть такие игры), и ты просто не сможешь даже в это играть, какое бы геймплейное великолепие и количество новых интересных механик в этой игре не было.
Игра - это набор движущихся картинок со звуком, которыми игрок можешь до определенной степени управлять через кнопки. А в случае с диаблой, это набор высокохудожественных картинок

Последний раз редактировалось madpumpkin 26 дек 2022, 04:13, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, просто тут тематический форум по игре и соответственно казуалов не так много, в первую очередь как мне кажется людей и меня в первую очередь интересует геймплей, игровые маханики и эндгейм, а не сюжет, визуал, лор, музыка и.т.д)
Вполне успешно раньше играли в текстовые игры, было вполне круто и интересно, фантазия может создать любой визуал в твоей голове, а вообще зачем впадать в такие крайности) Понятно, что визуал в игре будет нормальные, но лучше бы вместо прорисовки миллиона анимаций к примеру близы сделали бы больше контента, баланса, режимов и.т.д, это куда важнее)
Вполне успешно раньше играли в текстовые игры, было вполне круто и интересно, фантазия может создать любой визуал в твоей голове, а вообще зачем впадать в такие крайности) Понятно, что визуал в игре будет нормальные, но лучше бы вместо прорисовки миллиона анимаций к примеру близы сделали бы больше контента, баланса, режимов и.т.д, это куда важнее)
Kreed писал(а): в первую очередь как мне кажется людей и меня в первую очередь интересует геймплей, игровые маханики и эндгейм, а не сюжет, визуал, лор, музыка и.т.д)
Ну ок, тогда по твоей логике получается, что значит в первые 20 часов бегаешь наслаждаешься крутым визуалом. А далее можно спокойно заменить визуал на текстовый или схематичный(как угодно), и никто ничего не заметит, ведь геймплей важен, механики

В то время, как этот геймплей, если со стороны смотреть - это созерцание игроком управляемых картинок со звуком

То есть получается такой вывод, что несмотря на утверждение о том, что картинка перестает быть важной в игре после какого-то времени, такая логика ошибочна. И если игрок играет сотнями часов в игру, то ему картинка игры несомненно сильно нравится, даже если он утверждает обратное.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а): но лучше бы вместо прорисовки миллиона анимаций к примеру близы сделали бы больше контента, баланса, режимов и.т.д, это куда важнее)
Тогда бы игру осуждали, что визуально игра никак не изменилась с новой частью в добавок ко всему прочему, чему обычно недовольны игроки... Опять не так !
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Понятно, что визуал в игре будет нормальный, но лучше бы вместо прорисовки миллиона анимаций к примеру близы сделали бы больше контента, баланса, режимов и.т.д, это куда важнее)
Одно не отменяет другого, всё важно. И картинку с музыкой красивыми делают не только ради казуалов, иначе, как отметил т-щ пумпкин, можно в эндгейме ограничиться кубиками с ромбиками, так сказать, режим для неслабонервных, в котором хардкорно все, включая графику.
.madpumpkin писал(а):Куча музыки, в том числе и классической, которая кстати меня цепанула
В недавнем геймплейном ролике D4 засветили, кстати, красивую муз.тему в Расколотых вершинах. Не депрессивно или мрачно, но крайне меланхолично. Инструменты там похожи на дудук и скрипку - бомбическое сочетание, меня размазало в слюни.
Последний раз редактировалось StLeorik 26 дек 2022, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Kreed писал(а):основное - это что д3 воспринималась как новая игра, а д4 воспринимается как редизайн д3
ну да, поторопились они с д4, надо было ещё с десяток годиков подождать и получилась бы "д4 - новая игра" и великовозрастные фанаты с зелёной травой трясли бы своими пороховницами из-за того, что в их времена такого не было... Эх, аж слеза наворачивается
Kreed писал(а):Добавим к этому оверпрайснутую цену + донат + проблемы с игрой в РФ
т.е. аук в д3 прямо вообще норм, а не лучше ли просто бп в плане "игрового баланса", не? а +10баксов к цене за 10 лет - это называется инфляция, вообще удивительно, что ценник игр лет 15 не меняется особо, может это есть причина засилья донатных боксогачапомоек, хз. А в своей дерёвне лицуху дьяблы я вообще первый раз увидел в КИ д3, в т.ч. и лицензию на д2, вот это "проблема с игрой в РФ", а сейчас так, баловство.
Azimuth писал(а):А одна большая плоская лока Д4, ограниченная со всех сторон видимыми и невидимыми стенками и прочими местами "куда тебе нельзя" - это скорее пародия на открытый мир .)
если сама структура будет не "кишка", а по несколько входов/выходов на локацию (кроме тупиковых), то вполне норм. Что-то вспомнилась визардри, где можно было "пройти кругосветное" и возвращаться в исходную локу просто шагая все время вперёд =)

здравствуйте, меня зовут Злобный Телепузик, и я мерзкий азиат.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик, там продолжение должно было быть: "давай обнимемся!"
это если "самые жЫрные места" не будут рэндомно спавниться в этом самом открытом мире
та не, просто вернулся старый добрый тренд "полей говном всё, что видишь" (а потом сожри причмокивая, но об этом опять все молчат, хотя рот пока не занят вроде бы), это же не только по близзам потоки говн забурлели. Это какой то прорыв нового поколения говноедов, кто постарше, тот уже неоднократно сталкивался, а может даже и участвовал... =)
хз, может с погодой связано, а то атмосфэра в мире опять какая-то нездоровая
Я как-то привык к простому правилу, критикуешь - предлагай, не можешь предложить - не критикуй, когда критика конструктивна, у оппонента всегда будут варианты улучшения, когда их нет и просто всё плохо и вообще фу и 3.5 и ничего нового и донатная помойка, то это просто срачегенератор и не более того
Kreed писал(а):все равно будем фармить самые жирные места и на открытый мир будет пофиг совершенно
это если "самые жЫрные места" не будут рэндомно спавниться в этом самом открытом мире

StLeorik писал(а):просто я равнодушен ко всем остальным играм близзов, поэтому, наверное, и недоумеваю от всего этого булщитшторма в их адрес.
та не, просто вернулся старый добрый тренд "полей говном всё, что видишь" (а потом сожри причмокивая, но об этом опять все молчат, хотя рот пока не занят вроде бы), это же не только по близзам потоки говн забурлели. Это какой то прорыв нового поколения говноедов, кто постарше, тот уже неоднократно сталкивался, а может даже и участвовал... =)
хз, может с погодой связано, а то атмосфэра в мире опять какая-то нездоровая
Я как-то привык к простому правилу, критикуешь - предлагай, не можешь предложить - не критикуй, когда критика конструктивна, у оппонента всегда будут варианты улучшения, когда их нет и просто всё плохо и вообще фу и 3.5 и ничего нового и донатная помойка, то это просто срачегенератор и не более того
Azimuth писал(а):Не был. Закарум - этоВакандаАфрика.
Имхо, это тоже спорно. Кураст с мезоамериканские пирамидами похож на город построенный какими-нибудь индейцами, а Кеджистан по облику и названию похож на Ближний восток или Среднюю Азию. Калдеум похож на Египет чем-то, и в древнем Египте не было негров, точнее они не были там основной расой, скажем так.
А вот в Средней Азии, Египте и Южной Америке полно темнокожих людей, поэтому я и говорю, что до д2ре палыч-негр было спорным утверждением, да и не похож он чертами лица на негра - скорее на индийца упитаного.

Но сейчас спорить об этом глупо, несомненно. Разработчики как бы являются теми, кто определяет облик игры и лора, а не какие-то чуваки игравшие в игру десяток лет назад.
madpumpkin писал(а):Азиаты присутствуют. И очень даже симпотишные
В игре будет встроенный редактор персонажа. Там хоть негра, хоть азиата, хоть белого с голубыми глазами настроить можно. Так что, по поводу внешности вопросов быть не должно. В этом плане Blizzard сразу решили все претензии недовольных.
Necromax писал(а):Я как-то привык к простому правилу, критикуешь - предлагай, не можешь предложить - не критикуй
Зачастую критикующие как раз и предлагают дельные варианты, но к ним не прислушиваются, либо делают вид что прислушиваются, но делают по-своему.
касаемо бетки за предзаказ, буквально недавно была инфа, которую уже вроде как потерли, где именно натыкался уже не помню
естесcьна от анонима, у которого типа близкий кореш действующий разраб в команде D4
- бета стартует 31.03.2023 и длиться будет 2 дня (чекнул календарные дни, выпадает на выхи)
- будет доступен только тутор и акт I, но без ключевых сюжетных квестов (видимо шоб не спойлерить)
- регион Расколотые вершины (заснеженная лока)
- доступный уровень сложности II "Ветеран"
- будут доступны нпс со своими квестами, локальные ивенты, данжи, аванпосты, мировой босс Ашава (тот что с анонса 2019) с ограничением на убийство в 15 минут
- кап лвл 25 (никаких эндгейм режимов)
- классы: Варвар, Заклинательница и Разбойник (кто хотел вценить Друида и Некра увы и ах)
- дадут возможность собирать группы со случайными игроками
какие мысли на данные вводные?
естесcьна от анонима, у которого типа близкий кореш действующий разраб в команде D4
- бета стартует 31.03.2023 и длиться будет 2 дня (чекнул календарные дни, выпадает на выхи)
- будет доступен только тутор и акт I, но без ключевых сюжетных квестов (видимо шоб не спойлерить)
- регион Расколотые вершины (заснеженная лока)
- доступный уровень сложности II "Ветеран"
- будут доступны нпс со своими квестами, локальные ивенты, данжи, аванпосты, мировой босс Ашава (тот что с анонса 2019) с ограничением на убийство в 15 минут
- кап лвл 25 (никаких эндгейм режимов)
- классы: Варвар, Заклинательница и Разбойник (кто хотел вценить Друида и Некра увы и ах)
- дадут возможность собирать группы со случайными игроками
какие мысли на данные вводные?
Два дня смущают, какие данные за такой срок можно насобирать?
Хотя, может быть как способ культивирования для повышения продаж на старте. Типа организуем демо, которое приподнесём, как бету. Туда напихаем самую маковку из того, что в начале, ну и баги в ней будет проще почистить. Молва то всё равно пойдёт, а на старте ОПА!... а вся игра-то непомерно глючная.
Такая вот у меня теория заговора.
Хотя, может быть как способ культивирования для повышения продаж на старте. Типа организуем демо, которое приподнесём, как бету. Туда напихаем самую маковку из того, что в начале, ну и баги в ней будет проще почистить. Молва то всё равно пойдёт, а на старте ОПА!... а вся игра-то непомерно глючная.
Такая вот у меня теория заговора.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
на диабло иммортал сегодня пропал блок по российскому ip, возможно и д4 не будет иметь ограничений региональных
-
Kulikoff_A -
- Сообщения: 105
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
Gaspz, Какие мысли, долго ждать мало идет)
-- Добавлено позже --
Kulikoff_A, не пропал, еще вчера заходил видел игру, но сначала была, потом пропала, я думаю если установлена то не пропадет, если нет, то какие-то странности. Я тут писал viewtopic.php?p=222458#p222458
-- Добавлено позже --
Kulikoff_A, не пропал, еще вчера заходил видел игру, но сначала была, потом пропала, я думаю если установлена то не пропадет, если нет, то какие-то странности. Я тут писал viewtopic.php?p=222458#p222458
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3842
- Репутация: 3310
- Статус: Не в сети
Gaspz писал(а):какие мысли на данные вводные?
ну ок

Gaspz писал(а):касаемо будущего нового класса - будет называться Жрец (Priest)
эх, яб не отказался что то типа милишник, с двуручной булавой на перевес, типа такого

ну и всякие там молитвы, ауры итд.
Kulikoff_A писал(а):на диабло иммортал сегодня пропал блок по российскому ip
как мы играли без впн тогда?
muk-as, где инсайды?

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1