Diablo IV 4-й сезон - обсуждение

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Кем начнёте четвёртый сезон?

:diablo4rogue: Разбойником
6
10%
:diablo4barb: Варваром
11
18%
:diablo4druid: Друидом
4
7%
:diablo4sorc: Волшебником
12
20%
:diablo4necr: Некромантом
21
35%
=== Не пойду в сезон
6
10%
 
Всего голосов : 60

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2024, 21:47

StLeorik, отоЖЖ... :grumpy:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 15 июн 2024, 22:10

StLeorik,
Как указали в комментах к посту, есть удивительный открытый мир

Надеюсь это рофл такой? По сути это не открытый мир, а сплошные коридоры и лестницы, т.е как декорация для игры он неплох, но в целом толку от него нет никакого. Все что ты расписал, то это актуально для ммо и все эти активности еще больше раскидают игроков по разным местам и будешь ты ходить в д4 как на работу :D
Как сказали разрабы пое 2 - делать открытый мир в д4 было ошибкой и я с ними полностью согласен, лучше бы сосредоточились на основной игре, а так кучу сил, времени и денег потратили в пустую. Тот же хелтайд и все остальное можно было сделать с таким же успехом в рандомных локациях, это было бы даже веселей, чем фармить год одни и теже локи.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2024, 22:52

Kreed, того же мнения. Не доросла еще Диабло до ММОG. А всего то, нужно было взять лучшее из д2, учесть ошибки д3 и перенести весь этот "фарш" на современные рельсы игровой индустрии (я не о повестке сейчас, если что :peka: ).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 22:54

Kreed, в чем-то разрабы пое 2 правы, хотя я не считаю концепт опенворлда в жанре арпг таким уж плохим решением. Проблема в его реализации. И D4 - пример неудачной реализации. После релиза я надеялся на улучшение опенворлда, но чуда не произошло. Хотя потенциал к развитию все еще есть, кмк, было бы кому до этого дело. Метелица ж последний год исправляла косяки по большей части :bored:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2024, 23:05

StLeorik, имхо, 6 сезон тоже будет не без изъянов. Напильник еще не скоро уйдет в чулан. Вот сезону к 10-му игра заиграет всеми цветами...радуги)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 15 июн 2024, 23:06

DimonamoN, у активижн просто каша в голове из денег и растущего числа игроков. Поэтому получилось то, что получилось :lol: Надеюсь, реддит продолжит быть двигателем хоть какого-то прогресса D4. Иначе мы бы даже и обновленный натиск с крафтом не увидели.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 июн 2024, 23:08

StLeorik, я только ЗА :)


:diablo4necr: :diablo4rogue: :diablo4barb: :diablo4sorc: :hulk:
:diablo4druid: :slow: :rak:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 16 июн 2024, 00:03

StLeorik,
я не считаю концепт опенворлда в жанре арпг таким уж плохим решением.

Хорошие игры с крутым открытым мирам можно вообще по пальцам пересчитать, а уж среди арпг таких вообще нет и я вообще слабо представляю как его можно сделать хорошим, учитывая специфику жанра и сколько часов это все отнимает. В Арпг нужно все силы бросать на крутой генератор локаций, чтобы каждый день игра могла удивлять или как-то совмещать в себе это, т.е ключевые локации делать руками, а все остальное рандом).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 16 июн 2024, 08:03

Kreed, Сакред 2 имеет отличный открытый мир, да есть загрузки между пещерами и местам, куда добираться по морю, а так вышел в мир и полная свобода действий)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

Сообщение Yamaxus » 16 июн 2024, 08:52

Всем привет. Ищу друзей или клан для совместного фарма. Нужна помощь с фармом шутовского гребня. В данный момент фармлю проходки. Добавляйтесь в друзья.
No brain, no pain!
Аватара пользователя
Yamaxus
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 535
Репутация: 652
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 16 июн 2024, 12:33

Kreed писал(а):нужно все силы бросать на крутой генератор локаций, чтобы каждый день игра могла удивлять

Да не обязательно, это лишь один из возможных вариантов игрового разнообразия. Открытый мир может удивить и большим количеством уникального контента.
Например, в Diablo 4
можно сделать болота ядовитыми, а в них добавить больше опасных растений и случайно появляющихся уникальных высокоуровневых мобов с ценной наградой. В пустыню можно добавить наносящую урон бурю, как в кампании, но с редкими ивентами и уникальным странствующим ворлд боссом. Можно добавить новых мобов, привязанных к конкретному месту. Добавить редкие случайные мини-ивенты, переходящие в квест с открытием уникального данжа. Добавить больше описаний местности, секретов, скрытых подвалов с нпс и с редкими мобами. Добавить в данжи случайные квесты, лучше поясняющие за лор, и тайные комнаты с уникальными мини-боссами и событиями... До кучи всего можно было бы, но увы. Максимум, что нового получает пока опенворлд - это сезонные мини-ивенты
.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение ohhh_myy » 16 июн 2024, 13:34

Так вот это что-то никто патчик грядущий не обсуждает.
Мне,например,близзы угодили - урон новы апают с 18 до 27к,и делают ее прок на таргетах,а не вокруг чара. ;)
Аватара пользователя
ohhh_myy
Три года пушек на стекле
Сообщения: 311
Репутация: 212
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 16 июн 2024, 13:40

Niphestotel, Играл в него еще на релизе, т.е очень давно, но не помню там никакого крутого открытого мира. Просто декорация и сама игра была весьма средняя. Возможно для своего времени это и было неплохо, но не сейчас, сакред 2 не прошел проверкку временем.
StLeorik, Для всего этого есть обычные рпг и ммо, арпг все же больше про шмот, билды, рандом и как мне кажется лучше на этом максимально сосредоточиться, а потом уже все остальное, т.е я не против каких-то отдельных элементов, но не стоит слишком глубоко в это погружаться.
лучше поясняющие за лор

Какой тут лор, каждую часть одно и то же. Великое зло пробудилось, а вы супер герой, всех надо убить, вот и весь лор :D Меня всегда удивляли люди, которые пытаются найти какой-то глубинный смысл там где его нет))
ohhh_myy, А что там обсуждать? Патч абсолютно минорный, который особо ничего не меняет, а просто поднимает циферки. Так что до 5 сезона или как минимум до выхода птр 5 сезона обсуждать особо нечего..
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5114
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 16 июн 2024, 14:13

Kreed, да я про лор местности и опенворлда, а не глобальный. Я когда писал про "удивительный открытый мир", имел в виду его размеры, дизайн и детализацию. В D4 не хватает инфы об окружении, предысторий, адекватных квестов и контентного разнообразия, я про это. Раз уж близы двигаются в сторону ммо, то пусть дожимают, а не бросают на половине. А билды и рандом могут пригодиться в отдельных режимах, типа Ямы. Но пока и с ней не все гладко, как ты верно подметил.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 16 июн 2024, 14:19

ohhh_myy писал(а):Так вот это что-то никто патчик грядущий не обсуждает.

Циферки накручивают, процентики поднимают. Барби, как стукал всё живое, так и стукает, некропетовод на месте, хартсикер делает рататата, друль ползает по дну. Че поменялось-то?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение JaDm » 16 июн 2024, 14:59

KOHCEPBA писал(а):Циферки накручивают, процентики поднимают. Барби, как стукал всё живое, так и стукает, некропетовод на месте, хартсикер делает рататата, друль ползает по дну. Че поменялось-то?

Дно чуть подняли :lol:

Почти все ачивы сделал, осталось несколько упоротых:
Изображение
Последний раз редактировалось JaDm 16 июн 2024, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Лавинка » 16 июн 2024, 15:00

Очень важное в пачте - уменьшают требования по не мейн по статам для жёлтых нодов , для активации бонусов .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 330
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ohhh_myy » 16 июн 2024, 15:48

Лавинка, это скорее фикс,который забыли ввести после того,как в лут реборне убрали +аллстат на шмоте,сейчас выше 4 досок не работают ноды,не хватает статов.Исключения - только редкие ноды от мейнстата.5 доску активную видел только у ребят с шако+селиг.теперь же с норм гиром будут аж 7 досок активны
Аватара пользователя
ohhh_myy
Три года пушек на стекле
Сообщения: 311
Репутация: 212
Статус: Не в сети

Сообщение Лавинка » 16 июн 2024, 18:19

ohhh_myy, Лучше поздно чем никогда , я хоть два камня с силой заменю на нр .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 330
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 16 июн 2024, 19:36

Kreed, для меня, как не смешно это звучит, настоящий открытый мир, это Ведьмак 3 :D

А вот в арпг игре реально тяжело себе его представить. Да, можно добавить всякие активности, лишние квесты, сюжеты, мобов и т.п. Но, имхо, они только будут снижать ураганный темп игры. Ведь привычная нам Диабло всегда была про тотальную зачистку всего экрана, а не про неспешную прогулку и заглядывание под каждый цветок (а потом и беседу с ним :peka: ).
З.ы. д1 добавим в исключения)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 16 июн 2024, 23:04

Kreed писал(а):Играл в него еще на релизе, т.е очень давно, но не помню там никакого крутого открытого мира. Просто декорация и сама игра была весьма средняя. Возможно для своего времени это и было неплохо, но не сейчас, сакред 2 не прошел проверкку временем.

Там много чего не особо, но открытый мир сделан очень круто, по факту это главная фишка игры.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 17 июн 2024, 09:08

DimonamoN писал(а):Да, можно добавить всякие активности, лишние квесты, сюжеты, мобов и т.п. Но, имхо, они только будут снижать ураганный темп игры.

Проблем две у открытого мира, это сложность и плотность мобов. Нет сложности и плотности, нет экспы, скучно когда все дохнет от взягляда. Поэтому что в Д3, что в Д4 (до последнего патча) игроков загоняют туда через принудиловку, т.е. реги для крафта или сезонные евенты.

Сложность не добавят так как у игры концепция дружественная казуалам, т.е. даже игрок с отклонениями физическими и умственными, опытом игр с нуля должен почувствовать себя ногибатором, натыкав скилы наугад и собрав гир с рандомными статами.

Адский натиск в последнем патче хорошая попытка, особенно учитывая элексир на сложность. Надо по идее элексиры с +20, 50 и даже 100 к лвл мобов. Но все же натиск воспринимается как красный данж, а не открытый мир. Столбики еще эти с девой которые фармят 80%+ временти, тоже к открытому миру отдаленное имеет отношение.
Последний раз редактировалось JaDm 17 июн 2024, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 17 июн 2024, 09:27

Читаю, вроде со всеми и согласен, но пока так и не понял чего надо, чтобы мир стал "открытым" ?
Сейчас это просто бесшовный мостик перехода из акта в акт. Раньше нас кто-то куда-то вез. Сейчас мы просто можем условные границы актов на лошади/пешком пройти.
Скрытые подвалы, мини-локи и лорные квесты - штука одноразовая, имхо. У игры в ендгейме темп очень быстрый. Сами прогулки по обрубкам данжа до любого босса - Дуриель, Гриша, Андариель и т.д. - бесит. А тут еще для активности на постоянке читать "квестовые" диалоги какие-то - можно не надо ?
Натиск пока справляется, как активность - залез в него и со старта иди лопай мобов. Лопанье мобов в "открытом" мире - вторая проблема, нужны апгрейды натиска (только близам не говорите, а то придумают очередной душный фарм каких-то рег для "убер" натиска, для тех. у кого и билд и шмот уже бодрый) или сложности.
В остальном активности и еще раз активности, много и разных. Не вижу ничего плохого в точечном фарме нужного. Хотя и доп плюшкой получать бы всевозможные реги в любой активности - было бы хорошо.
А еще пусть завезут коровий уровень, наконец.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 17 июн 2024, 13:01

Присоединяюсь к Сакреду. Отличный открытый мир на 2004 год.
Kreed писал(а):сакред 2 не прошел проверкку временем.

Проверку временем потому что прошла первая часть) Вторая уже на момент выхода не сильно зашла людям. Третьей не существует, это не сакред, это стыд. А для первой до сих пор клепают моды.

А еще там есть Демонесса, которая умеет летать! и реки ей не препятствие (чит абилка). Я прошлым летом перед выходом д4 поставил, побегал за нее. Все еще интересно. В игре одна проблема - управление и отклик.

KOHCEPBA писал(а):Читаю, вроде со всеми и согласен, но пока так и не понял чего надо, чтобы мир стал "открытым" ?

  • Мир который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей.
  • Качество открытого мира обусловлено наличием в игре интересных способов взаимодействия игрока с окружающим миром, когда игрок игнорирует выполнение главной цели игры

В д4 главная проблема - актуальность этих самых способов взаимодействия. Вроде же все есть - крепости, события, уникальные элитки, засады и прочее типа натиска и легиона.
Но все упирается в миллиарды урона и отсутствие угрозы, плюс никакущая награда.

Помните как до выхода, мы мечтали, что освободив крепость мы будем ее отстраивать, защищать?
Ведь можно добавить например - захватил крепость, через какое то время на нее начинают нападать мобы, игрокам надо ее защитить. Чем больше игроков защищает, тем больше мобов нападает.
Осада длится не 2-5 минут, а полчаса-час.
Чем дольше длится осада, тем сильнее появляются мобы, вплоть до нынешних 199 лвл, с боссами уровня Дуриэль и Лилит под конец.
Защитил? Получил доступ к особым ресурсам, крафту и еще чему нибудь. Не защитил - через время появляется глобальный квест отвоевать крепость.

Надо оно только в чистом диаблоиде, хз... Ведь будут ныть, что вот сложно, крепость не отвоевана, а крафтить надо. Значит твой прогресс тормозится. Для этого надо создать альтернативные и аналогичные (но не такие же, крепость должна давать что то уникальное) источники развития.
Нападения происходят 1-3 раза в сутки, с паузой часов 5.
Это уже больше походит на ммо, а значит игроки будут ныть что надо опять в игру как на работу ходить.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 17 июн 2024, 15:33

mirok писал(а):Чем дольше длится осада, тем сильнее появляются мобы, вплоть до нынешних 199 лвл, с боссами уровня Дуриэль и Лилит под конец.

Нужен хороший баланс, близы в такое не могут. В крепость захотят все, потому что плюшки. Но все - это те кто на Т4 приполз. Включая 55+ уровень. Для такой сложной активности это якоря - крепость просрана. Тогда билет только от 100 лвла? Тогда вой начнется.
Ну вот это вот всё понятное. У нас сейчас есть яма с наградами... А нет никаких адекватных наград за то что ты там 140+ превозмог. Чутка железита дадут. Много людей себе уберуников(шанс дропа, у которых имеется не только у боссов) в высокой яме понавыбивали за то, что осилили что-то выше 120-130? Проще и быстрее Дуриель шатать - быстрее выбъешь.
Дайте коров :D Дайте убер Тристрам с 3 боссами 150-180 уровня и пачкой треша вокруг. Вкрутите убер кого-то, выползающего после N продаж кольца джордана. И кольцо джордана дайте.
Не могут в новые классные активности, да прикрутите просто проверенное из прошлых частей, ну. Пока человеки утомятся от них может и появятся действительно дельные идеи.
И да, получасовые активности - это и как работа и при должной награде сильный ап перса. Как правильно сказали - метла хочет любого человека взять и дать ему все или почти всё, чтоб он там пиу-пиу в труху мобов без задротства.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron