Diablo IV 4-й сезон - обсуждение
StLeorik,
Надеюсь это рофл такой? По сути это не открытый мир, а сплошные коридоры и лестницы, т.е как декорация для игры он неплох, но в целом толку от него нет никакого. Все что ты расписал, то это актуально для ммо и все эти активности еще больше раскидают игроков по разным местам и будешь ты ходить в д4 как на работу
Как сказали разрабы пое 2 - делать открытый мир в д4 было ошибкой и я с ними полностью согласен, лучше бы сосредоточились на основной игре, а так кучу сил, времени и денег потратили в пустую. Тот же хелтайд и все остальное можно было сделать с таким же успехом в рандомных локациях, это было бы даже веселей, чем фармить год одни и теже локи.
Как указали в комментах к посту, есть удивительный открытый мир
Надеюсь это рофл такой? По сути это не открытый мир, а сплошные коридоры и лестницы, т.е как декорация для игры он неплох, но в целом толку от него нет никакого. Все что ты расписал, то это актуально для ммо и все эти активности еще больше раскидают игроков по разным местам и будешь ты ходить в д4 как на работу

Как сказали разрабы пое 2 - делать открытый мир в д4 было ошибкой и я с ними полностью согласен, лучше бы сосредоточились на основной игре, а так кучу сил, времени и денег потратили в пустую. Тот же хелтайд и все остальное можно было сделать с таким же успехом в рандомных локациях, это было бы даже веселей, чем фармить год одни и теже локи.
Kreed, в чем-то разрабы пое 2 правы, хотя я не считаю концепт опенворлда в жанре арпг таким уж плохим решением. Проблема в его реализации. И D4 - пример неудачной реализации. После релиза я надеялся на улучшение опенворлда, но чуда не произошло. Хотя потенциал к развитию все еще есть, кмк, было бы кому до этого дело. Метелица ж последний год исправляла косяки по большей части 

StLeorik,
Хорошие игры с крутым открытым мирам можно вообще по пальцам пересчитать, а уж среди арпг таких вообще нет и я вообще слабо представляю как его можно сделать хорошим, учитывая специфику жанра и сколько часов это все отнимает. В Арпг нужно все силы бросать на крутой генератор локаций, чтобы каждый день игра могла удивлять или как-то совмещать в себе это, т.е ключевые локации делать руками, а все остальное рандом).
я не считаю концепт опенворлда в жанре арпг таким уж плохим решением.
Хорошие игры с крутым открытым мирам можно вообще по пальцам пересчитать, а уж среди арпг таких вообще нет и я вообще слабо представляю как его можно сделать хорошим, учитывая специфику жанра и сколько часов это все отнимает. В Арпг нужно все силы бросать на крутой генератор локаций, чтобы каждый день игра могла удивлять или как-то совмещать в себе это, т.е ключевые локации делать руками, а все остальное рандом).
Kreed, Сакред 2 имеет отличный открытый мир, да есть загрузки между пещерами и местам, куда добираться по морю, а так вышел в мир и полная свобода действий)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel, Играл в него еще на релизе, т.е очень давно, но не помню там никакого крутого открытого мира. Просто декорация и сама игра была весьма средняя. Возможно для своего времени это и было неплохо, но не сейчас, сакред 2 не прошел проверкку временем.
StLeorik, Для всего этого есть обычные рпг и ммо, арпг все же больше про шмот, билды, рандом и как мне кажется лучше на этом максимально сосредоточиться, а потом уже все остальное, т.е я не против каких-то отдельных элементов, но не стоит слишком глубоко в это погружаться.
Какой тут лор, каждую часть одно и то же. Великое зло пробудилось, а вы супер герой, всех надо убить, вот и весь лор
Меня всегда удивляли люди, которые пытаются найти какой-то глубинный смысл там где его нет))
ohhh_myy, А что там обсуждать? Патч абсолютно минорный, который особо ничего не меняет, а просто поднимает циферки. Так что до 5 сезона или как минимум до выхода птр 5 сезона обсуждать особо нечего..
StLeorik, Для всего этого есть обычные рпг и ммо, арпг все же больше про шмот, билды, рандом и как мне кажется лучше на этом максимально сосредоточиться, а потом уже все остальное, т.е я не против каких-то отдельных элементов, но не стоит слишком глубоко в это погружаться.
лучше поясняющие за лор
Какой тут лор, каждую часть одно и то же. Великое зло пробудилось, а вы супер герой, всех надо убить, вот и весь лор

ohhh_myy, А что там обсуждать? Патч абсолютно минорный, который особо ничего не меняет, а просто поднимает циферки. Так что до 5 сезона или как минимум до выхода птр 5 сезона обсуждать особо нечего..
Kreed, да я про лор местности и опенворлда, а не глобальный. Я когда писал про "удивительный открытый мир", имел в виду его размеры, дизайн и детализацию. В D4 не хватает инфы об окружении, предысторий, адекватных квестов и контентного разнообразия, я про это. Раз уж близы двигаются в сторону ммо, то пусть дожимают, а не бросают на половине. А билды и рандом могут пригодиться в отдельных режимах, типа Ямы. Но пока и с ней не все гладко, как ты верно подметил.
KOHCEPBA писал(а):Циферки накручивают, процентики поднимают. Барби, как стукал всё живое, так и стукает, некропетовод на месте, хартсикер делает рататата, друль ползает по дну. Че поменялось-то?
Дно чуть подняли

Почти все ачивы сделал, осталось несколько упоротых:

Последний раз редактировалось JaDm 16 июн 2024, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Kreed, для меня, как не смешно это звучит, настоящий открытый мир, это Ведьмак 3
А вот в арпг игре реально тяжело себе его представить. Да, можно добавить всякие активности, лишние квесты, сюжеты, мобов и т.п. Но, имхо, они только будут снижать ураганный темп игры. Ведь привычная нам Диабло всегда была про тотальную зачистку всего экрана, а не про неспешную прогулку и заглядывание под каждый цветок (а потом и беседу с ним
).
З.ы. д1 добавим в исключения)

А вот в арпг игре реально тяжело себе его представить. Да, можно добавить всякие активности, лишние квесты, сюжеты, мобов и т.п. Но, имхо, они только будут снижать ураганный темп игры. Ведь привычная нам Диабло всегда была про тотальную зачистку всего экрана, а не про неспешную прогулку и заглядывание под каждый цветок (а потом и беседу с ним

З.ы. д1 добавим в исключения)
Kreed писал(а):Играл в него еще на релизе, т.е очень давно, но не помню там никакого крутого открытого мира. Просто декорация и сама игра была весьма средняя. Возможно для своего времени это и было неплохо, но не сейчас, сакред 2 не прошел проверкку временем.
Там много чего не особо, но открытый мир сделан очень круто, по факту это главная фишка игры.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Да, можно добавить всякие активности, лишние квесты, сюжеты, мобов и т.п. Но, имхо, они только будут снижать ураганный темп игры.
Проблем две у открытого мира, это сложность и плотность мобов. Нет сложности и плотности, нет экспы, скучно когда все дохнет от взягляда. Поэтому что в Д3, что в Д4 (до последнего патча) игроков загоняют туда через принудиловку, т.е. реги для крафта или сезонные евенты.
Сложность не добавят так как у игры концепция дружественная казуалам, т.е. даже игрок с отклонениями физическими и умственными, опытом игр с нуля должен почувствовать себя ногибатором, натыкав скилы наугад и собрав гир с рандомными статами.
Адский натиск в последнем патче хорошая попытка, особенно учитывая элексир на сложность. Надо по идее элексиры с +20, 50 и даже 100 к лвл мобов. Но все же натиск воспринимается как красный данж, а не открытый мир. Столбики еще эти с девой которые фармят 80%+ временти, тоже к открытому миру отдаленное имеет отношение.
Последний раз редактировалось JaDm 17 июн 2024, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, вроде со всеми и согласен, но пока так и не понял чего надо, чтобы мир стал "открытым" ?
Сейчас это просто бесшовный мостик перехода из акта в акт. Раньше нас кто-то куда-то вез. Сейчас мы просто можем условные границы актов на лошади/пешком пройти.
Скрытые подвалы, мини-локи и лорные квесты - штука одноразовая, имхо. У игры в ендгейме темп очень быстрый. Сами прогулки по обрубкам данжа до любого босса - Дуриель, Гриша, Андариель и т.д. - бесит. А тут еще для активности на постоянке читать "квестовые" диалоги какие-то - можно не надо ?
Натиск пока справляется, как активность - залез в него и со старта иди лопай мобов. Лопанье мобов в "открытом" мире - вторая проблема, нужны апгрейды натиска (только близам не говорите, а то придумают очередной душный фарм каких-то рег для "убер" натиска, для тех. у кого и билд и шмот уже бодрый) или сложности.
В остальном активности и еще раз активности, много и разных. Не вижу ничего плохого в точечном фарме нужного. Хотя и доп плюшкой получать бы всевозможные реги в любой активности - было бы хорошо.
А еще пусть завезут коровий уровень, наконец.
Сейчас это просто бесшовный мостик перехода из акта в акт. Раньше нас кто-то куда-то вез. Сейчас мы просто можем условные границы актов на лошади/пешком пройти.
Скрытые подвалы, мини-локи и лорные квесты - штука одноразовая, имхо. У игры в ендгейме темп очень быстрый. Сами прогулки по обрубкам данжа до любого босса - Дуриель, Гриша, Андариель и т.д. - бесит. А тут еще для активности на постоянке читать "квестовые" диалоги какие-то - можно не надо ?
Натиск пока справляется, как активность - залез в него и со старта иди лопай мобов. Лопанье мобов в "открытом" мире - вторая проблема, нужны апгрейды натиска (только близам не говорите, а то придумают очередной душный фарм каких-то рег для "убер" натиска, для тех. у кого и билд и шмот уже бодрый) или сложности.
В остальном активности и еще раз активности, много и разных. Не вижу ничего плохого в точечном фарме нужного. Хотя и доп плюшкой получать бы всевозможные реги в любой активности - было бы хорошо.
А еще пусть завезут коровий уровень, наконец.
Присоединяюсь к Сакреду. Отличный открытый мир на 2004 год.
Проверку временем потому что прошла первая часть) Вторая уже на момент выхода не сильно зашла людям. Третьей не существует, это не сакред, это стыд. А для первой до сих пор клепают моды.
А еще там есть Демонесса, которая умеет летать! и реки ей не препятствие (чит абилка). Я прошлым летом перед выходом д4 поставил, побегал за нее. Все еще интересно. В игре одна проблема - управление и отклик.
В д4 главная проблема - актуальность этих самых способов взаимодействия. Вроде же все есть - крепости, события, уникальные элитки, засады и прочее типа натиска и легиона.
Но все упирается в миллиарды урона и отсутствие угрозы, плюс никакущая награда.
Помните как до выхода, мы мечтали, что освободив крепость мы будем ее отстраивать, защищать?
Ведь можно добавить например - захватил крепость, через какое то время на нее начинают нападать мобы, игрокам надо ее защитить. Чем больше игроков защищает, тем больше мобов нападает.
Осада длится не 2-5 минут, а полчаса-час.
Чем дольше длится осада, тем сильнее появляются мобы, вплоть до нынешних 199 лвл, с боссами уровня Дуриэль и Лилит под конец.
Защитил? Получил доступ к особым ресурсам, крафту и еще чему нибудь. Не защитил - через время появляется глобальный квест отвоевать крепость.
Надо оно только в чистом диаблоиде, хз... Ведь будут ныть, что вот сложно, крепость не отвоевана, а крафтить надо. Значит твой прогресс тормозится. Для этого надо создать альтернативные и аналогичные (но не такие же, крепость должна давать что то уникальное) источники развития.
Нападения происходят 1-3 раза в сутки, с паузой часов 5.
Это уже больше походит на ммо, а значит игроки будут ныть что надо опять в игру как на работу ходить.
Kreed писал(а):сакред 2 не прошел проверкку временем.
Проверку временем потому что прошла первая часть) Вторая уже на момент выхода не сильно зашла людям. Третьей не существует, это не сакред, это стыд. А для первой до сих пор клепают моды.
А еще там есть Демонесса, которая умеет летать! и реки ей не препятствие (чит абилка). Я прошлым летом перед выходом д4 поставил, побегал за нее. Все еще интересно. В игре одна проблема - управление и отклик.
KOHCEPBA писал(а):Читаю, вроде со всеми и согласен, но пока так и не понял чего надо, чтобы мир стал "открытым" ?
- Мир который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей.
- Качество открытого мира обусловлено наличием в игре интересных способов взаимодействия игрока с окружающим миром, когда игрок игнорирует выполнение главной цели игры
В д4 главная проблема - актуальность этих самых способов взаимодействия. Вроде же все есть - крепости, события, уникальные элитки, засады и прочее типа натиска и легиона.
Но все упирается в миллиарды урона и отсутствие угрозы, плюс никакущая награда.
Помните как до выхода, мы мечтали, что освободив крепость мы будем ее отстраивать, защищать?
Ведь можно добавить например - захватил крепость, через какое то время на нее начинают нападать мобы, игрокам надо ее защитить. Чем больше игроков защищает, тем больше мобов нападает.
Осада длится не 2-5 минут, а полчаса-час.
Чем дольше длится осада, тем сильнее появляются мобы, вплоть до нынешних 199 лвл, с боссами уровня Дуриэль и Лилит под конец.
Защитил? Получил доступ к особым ресурсам, крафту и еще чему нибудь. Не защитил - через время появляется глобальный квест отвоевать крепость.
Надо оно только в чистом диаблоиде, хз... Ведь будут ныть, что вот сложно, крепость не отвоевана, а крафтить надо. Значит твой прогресс тормозится. Для этого надо создать альтернативные и аналогичные (но не такие же, крепость должна давать что то уникальное) источники развития.
Нападения происходят 1-3 раза в сутки, с паузой часов 5.
Это уже больше походит на ммо, а значит игроки будут ныть что надо опять в игру как на работу ходить.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Чем дольше длится осада, тем сильнее появляются мобы, вплоть до нынешних 199 лвл, с боссами уровня Дуриэль и Лилит под конец.
Нужен хороший баланс, близы в такое не могут. В крепость захотят все, потому что плюшки. Но все - это те кто на Т4 приполз. Включая 55+ уровень. Для такой сложной активности это якоря - крепость просрана. Тогда билет только от 100 лвла? Тогда вой начнется.
Ну вот это вот всё понятное. У нас сейчас есть яма с наградами... А нет никаких адекватных наград за то что ты там 140+ превозмог. Чутка железита дадут. Много людей себе уберуников(шанс дропа, у которых имеется не только у боссов) в высокой яме понавыбивали за то, что осилили что-то выше 120-130? Проще и быстрее Дуриель шатать - быстрее выбъешь.
Дайте коров

Не могут в новые классные активности, да прикрутите просто проверенное из прошлых частей, ну. Пока человеки утомятся от них может и появятся действительно дельные идеи.
И да, получасовые активности - это и как работа и при должной награде сильный ап перса. Как правильно сказали - метла хочет любого человека взять и дать ему все или почти всё, чтоб он там пиу-пиу в труху мобов без задротства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18