Diablo IV - общая тема
В д3 еще было разделение на 3 региона + на пк/консоли/свитч, поэтому большое разделение идет.
В д4 вроде не будет разделения на регионы и вроде как кросплатформа (тут могу ошибаться), так что с онлайном дела должны обстоять получше + это все же сессионка с донатом, новым контентом, патчами на регулярной основе и.т.д, так что онлайн должен быть определенно в разы выше, чем в д3, если конечно игра не окажется полным шлаком)).
П.С на тест пиратки так и не попал, в первый день было влом, потом был наплыв людей видимо и дальше меню зайти не вышло. Пару раз попробовал и забил. Пожалуй воздержусь в будущем от таких "тестов"
П.С2 редактор персонажа крутой и персы выглядят очень круто))
В д4 вроде не будет разделения на регионы и вроде как кросплатформа (тут могу ошибаться), так что с онлайном дела должны обстоять получше + это все же сессионка с донатом, новым контентом, патчами на регулярной основе и.т.д, так что онлайн должен быть определенно в разы выше, чем в д3, если конечно игра не окажется полным шлаком)).
П.С на тест пиратки так и не попал, в первый день было влом, потом был наплыв людей видимо и дальше меню зайти не вышло. Пару раз попробовал и забил. Пожалуй воздержусь в будущем от таких "тестов"

П.С2 редактор персонажа крутой и персы выглядят очень круто))
jimbeam88 писал(а):ак ты мог пропустить новость о том, что диабло3 продалась тиражом в 65 млн. копий?
Я не пропускал, тут никаких точных расчетов нет. Все эти цифры дутые. Цифра в 30 млн учитывает продажи RoS как продажи отдельных копий игры и бесплатные копии D3, которые раздали почти всем игрокам в WoW с годовой подпиской. 65 млн из статьи на официальном сайте - это общее количество игроков, запустивших хоть раз игру. Здесь учитываются и те, кто скачал бесплатную демоверсию, и китайские игроки, у которых игра условно-бесплатная. Версия для Switch конечно какой-то буст дала, но не может порт игры на тот момент 6-летней давности удвоить продажи.
Поэтому в том числе и дал оптимистичную цифру по 100-200 тысяч активных игроков. Их скорее всего гораздо меньше.
По мне так бессмысленно обсуждать сколько игроков играет щас или играло. Потому что это никак не повлияет на удовольствие от игры отдельного игрока и сколько он в неё наиграет часов.
Большое количество игроков может лишь слегка добавить положительных мыслей к геймплею, но не более.
Но если это утверждение не верно, то надо тогда уже говорить об интересе к игре в строгой зависимости от количества играющих. То есть тогда для человека важнее сколько еще таких же. Но как-то мне слабо в это вериться. Потребляющий искусство, в том числе и игровое, хочет он или не хочет, но в первую очередь потребляет искусство, а не количество играющих.
Разумеется это я все говорю относительно диаблы, которая как я лично вижу всё по-прежнему остаётся сингловой игрой с коопом. Для мморпг вероятно да, уже количество играющих будет больше влиять, но я не играл в них, не шарю.
Большое количество игроков может лишь слегка добавить положительных мыслей к геймплею, но не более.
Но если это утверждение не верно, то надо тогда уже говорить об интересе к игре в строгой зависимости от количества играющих. То есть тогда для человека важнее сколько еще таких же. Но как-то мне слабо в это вериться. Потребляющий искусство, в том числе и игровое, хочет он или не хочет, но в первую очередь потребляет искусство, а не количество играющих.
Разумеется это я все говорю относительно диаблы, которая как я лично вижу всё по-прежнему остаётся сингловой игрой с коопом. Для мморпг вероятно да, уже количество играющих будет больше влиять, но я не играл в них, не шарю.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
это все же сессионка с донатом, новым контентом, патчами на регулярной основе и.т.д, так что онлайн должен быть определенно в разы выше, чем в д3, если конечно игра не окажется полным шлаком)).
Не знаю, как-то слабо верится. Близзы - это классическая гора, постоянно рожающая мышей. Даже вот взглянуть с высоты птичьего полёта на саму Д4 как игру - эксклюзивных новых фич очень мало. Революционных задумок ноль. Прям чувствуется то ли какая-то откровенная лень что-то этакое придумать и делать, то ли банальная боязнь сделать что-то новое ибо вдруг будет провальное. В итоге выкатывается всё уже сто раз избитое-перепроверенное-перерисованное и в каких-то микродозах. Поэтому у меня прям стойкое ощущение, что сезоны Д4 опять будут в духе - мы вам тут циферок подкрутили и добавили волшебный метеор, который падает, если встать на случайно появляющийся круг, так что идите и гриндите эти самые 150 пещерок и 10500 баунтей "открытого" мира заново. Ну а через два года новый аддон с 1 новым актом и 1 новым персом по цене в 70% ваниллы.
и бесплатные копии D3, которые раздали почти всем игрокам в WoW с годовой подпиской.
Хм, интересные догадки, даже как-то не думал в эту сторону. А сколько этих юзеров вовских?
madpumpkin писал(а):Потому что это никак не повлияет на удовольствие от игры отдельного игрока и сколько он в неё наиграет часов.
Количество игроков напрямую влияет на мотивацию компании делать новый контент, а это для многих увеличивает удовольствие и количество наигранных часов. Если бы в Diablo 3 продолжало играть много людей, то второе дополнение скорее всего не отменили бы.
Azimuth писал(а):Хм, интересные догадки, даже как-то не думал в эту сторону. А сколько этих юзеров вовских?
На тот момент цифра ходила от 7,5 до 10 млн подписчиков. Чтобы получить D3, надо было, чтобы 12 месяцев подписка шла без перерывов, можно было оплачивать помесячно. Думаю миллионов 3-5 они так точно накрутили.
Crypto137 писал(а):jimbeam88 писал(а):ак ты мог пропустить новость о том, что диабло3 продалась тиражом в 65 млн. копий?
Я не пропускал, тут никаких точных расчетов нет. Все эти цифры дутые. Цифра в 30 млн учитывает продажи RoS как продажи отдельных копий игры и бесплатные копии D3, которые раздали почти всем игрокам в WoW с годовой подпиской. 65 млн из статьи на официальном сайте - это общее количество игроков, запустивших хоть раз игру. Здесь учитываются и те, кто скачал бесплатную демоверсию, и китайские игроки, у которых игра условно-бесплатная. Версия для Switch конечно какой-то буст дала, но не может порт игры на тот момент 6-летней давности удвоить продажи.
Поэтому в том числе и дал оптимистичную цифру по 100-200 тысяч активных игроков. Их скорее всего гораздо меньше.
ну уж за 7 лет с 2015 года каким датируется 30 лямов продаж буст явно не на миллион или два был...думаю 40+ точно. минимум. ВОВ максимум даст лямов 5, и то - не думаю.
Crypto137 писал(а):Количество игроков напрямую влияет на мотивацию компании делать новый контент, а это для многих увеличивает удовольствие и количество наигранных часов. Если бы в Diablo 3 продолжало играть много людей, то второе дополнение скорее всего не отменили бы.
Это все ерунда. Новая часть игры гораздо лучше, чем постоянные дополнения старой игры. Потому гораздо лучше как щас делают близзы. И д4 я тоже считаю так же. И в д3 я отыграл несколько тыщ часов, такой себе показатель, но это игра для меня кончилась, она была прекрасна, но на этом хватит. Любой хит заканчивается. И у меня игра кончилась еще задолго до роса кстати, так что лично для меня дополнения не изменили бы ничего.
Опять же рассуждать об искусстве с точки зрения других игроков - это глупость. Это лично твое мнение никак не выражает, понимаешь? А если в обсуждении искусства ты не выражаешь своё мнение - то этот разговор бессмыслен я считаю.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
jimbeam88 писал(а):ну уж за 7 лет с 2015 года каким датируется 30 лямов продаж буст явно не на миллион или два был...думаю 40+ точно. минимум. ВОВ максимум даст лямов 5, и то - не думаю.
У подавляющего большинства игр основная часть продаж приходится на первый месяц после выхода. Поэтому думаю до 40 миллионов они дотянуть могли (с учетом накруток), но про 65 млн продаж у меня очень большие сомнения.
madpumpkin писал(а):Опять же рассуждать об искусстве с точки зрения других игроков - это глупость. Это лично твое мнение никак не выражает, понимаешь? А если в обсуждении искусства ты не выражаешь своё мнение - то этот разговор бессмыслен я считаю.
Ну, если выражать мое личное мнение, то лучше бы вообще делали дополнения для D2R вместо новых частей. D4 проигрывает D2 почти по всем фронтам, которые важны лично для меня. Хотя он конечно все равно лучше D3.
Имхо, след. часть диаблы вряд ли уже выйдет. У близзов реально истощились идеи (как лорные, так и геймплейные). Не зря они трубят вовсю, что, мол, будем долго поддерживать д4. Вот так и продолжится: будут новые аддоны клепать, классы, локи и прочее. Лет на 10-12. Ну, а когда графон и прочее уже безвозвратно устареют, тогда может и зашевелятся вновь. Хотя, хз, какой мир тогда уже будет, какие жанры и предпочтения...
-- Добавлено позже --
Crypto137, у меня такой расклад, на сегодня, если взять за 100% - топ интерес и реплеябилити, то...
Сугубо мое имхо, не претендующее на истину. Просто, где больше наиграл и получил больший фан
-- Добавлено позже --
Crypto137, у меня такой расклад, на сегодня, если взять за 100% - топ интерес и реплеябилити, то...
Diablo 1 - 80%
Diablo 2 - 85%
Diablo 3 - 90%
D2R - 88%
D:I - 5% (чисто за лор)
D4 - не наю, не наю...чисто по увиденному, пока процентов 80, нужно щупать![]()
Сугубо мое имхо, не претендующее на истину. Просто, где больше наиграл и получил больший фан

DimonamoN писал(а):Имхо, след. часть диаблы вряд ли уже выйдет. У близзов реально истощились идеи (как лорные, так и геймплейные). Не зря они трубят вовсю, что, мол, будем долго поддерживать д4. Вот так и продолжится: будут новые аддоны клепать, классы, локи и прочее. Лет на 10-12. Ну, а когда графон и прочее уже безвозвратно устареют, тогда может и зашевелятся вновь. Хотя, хз, какой мир тогда уже будет, какие жанры и предпочтения...
ну я думаю так и будет. лет 10 будут поддерживать если опять какой-то мегафейл не случится на подобии выпиленного аука)
DimonamoN писал(а): Хотя, хз, какой мир тогда уже будет, какие жанры и предпочтения...
вполне возможно это будет последняя часть с изометрией. если у них на счёт самой 4ой части были вопросы и они по началу думали её сделать с видом от 3го лица в стиле дарксоулсов...то что говорить за 5ую частьи следующий отрезок в 10-12 лет. мир реально может сильно изменится, особенно ввиду технологий.
Надо не забывать, на счёт этих самых технологий, что развиваются 3д технологии, шлёмы, хоть не так и быстро как заявляют "эксперты". но в 30ых годах думаю эта технология уже вполне может быть массовая и доступная и более удобная которой будут владеть сотни миллионов человек/семей.
Эпл вон уже по слухам пилит свой шлем, что может уже в ближайшие 2-3 года сильно популяризировать эту тему...
Возможно и вселенную Диабло заденет эта технология...но это всё в далёком-далёком будущем...
Ventolin писал(а):хоть через 3 месяца после - все равно платить 70 евро
Если купить в подарок от продавца на фанпей, можно и дешевле.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Ventolin писал(а):Оформил предзаказ стандартной версии. Хоть сейчас, хоть в день выхода, хоть через 3 месяца после - все равно платить 70 евро, а так вопрос закрыт. Тем более не всегда удается безболезненно выделить такую сумму.
Ага, а потом такие через месяц после релиза объявят скидку 15% в честь старта первого сезона, и начнут продавать игру по 60. И в итоге соберут финансы и с тех, кто готов платить 70 евро, и с тех, кто сопротивляется. А ко второму сезону уже и по 40 будут продавать.

Crypto137 писал(а):Ventolin писал(а):Оформил предзаказ стандартной версии. Хоть сейчас, хоть в день выхода, хоть через 3 месяца после - все равно платить 70 евро, а так вопрос закрыт. Тем более не всегда удается безболезненно выделить такую сумму.
Ага, а потом такие через месяц после релиза объявят скидку 15% в честь старта первого сезона, и начнут продавать игру по 60. И в итоге соберут финансы и с тех, кто готов платить 70 евро, и с тех, кто сопротивляется. А ко второму сезону уже и по 40 будут продавать.
Ну это вечная тема - ждать, что со временем цена упадет или будут скидки(или вообще бесплатно раздадут на каком-нибудь ивенте) и потом как завалиться в игру на месяц-другой.
Но пока кто-то ждет, кто-то играет или уже прошел вдоль и поперек, наигрался и играет в новинки.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Ziren писал(а):jimbeam88, Можешь подтереться патчнотами и смотреть дальше ютубСпокойно играл до выхода катаклизма на офе - тогда уже туда перешел. Работало на циркле всё от подбора группы до заскриптованных сцен ЦЛК.
Балабол детектед
...Я ему патчноты кидаю которые служат пруфами его тухлого базара. к стенке так сказать фактами пригвоздил, а он отпирается...типикал балабол.
посмотри багтрекер который я тебе кинул....ААА ну да ВЫВСЁВЫДУМЫВАЕТЕ и это всё подстава...Админы наверное над тобой стебутся и сами придумали что они там правили в 12-18 годах...
Или Зайди сейчас на пиратку Хотя бы Шадоулендса и проверь работоспособность)) Если бы пиратчики так всё быстро делали , то мало кто бы на оффе сидел платя за каждый аддон 60 баксов +15 бачей ежемесячно.
Да даже ВОТКЛ вышел на оффе 4 мес назад...месяца ТРИ близзы чинили скилы у классов, шадоумелд не работал у эльфов, петы у дк багались, ловушки хантов не пахали так как надо, а тут о пиратках говорить где люди работают не за тысячи баксов а за бутерброд грубо говоря и команда 3 калеки а не сотни человек.
Конкретно мой случай на сёркле, год 14 начало, играл бгшки на 79 лвле челы абузили
Хрустальный пик Карабора( https://www.wowhead.com/tbc/ru/item=325 ... 1%80%D0%B0 ) который падал с Иллидана и хилил не по 200 ед хп как написано, а по 2000.
дошло до того, что на арене80(а скорее и в пве составляющей игры) его абузили, хотя пушка для 70 лвла, но из-за этого бага была профитнее чем пушки для хилов на 80 лвл...Сам составлял репорт в багтрекере, с горем пополам пофиксили. На меня ещё потом багоюзеры были недовольны

Будет он мне рассказывать как всё пахало чётко в 12 году, не говоря уж про 2008-10...

Ziren писал(а):Работало на циркле всё от подбора группы до заскриптованных сцен ЦЛК.
смотрите, разбирающийся человек подъехал) подбор группы и заскриптованные сцены(не связанные со способностями боссов) это и я тебе сделаю. в 12 году даже область аггро у многих мобов на локациях не пахала...Многие квесты не пахали где хоть кто-то надо было делать бОльшее чем убить 10 кабанчиков( это я говорю как человек делавший Хранителя мудрости на сёркле). сотни ачив не пахали или пахали не корректно.
jimbeam88, Я не говорил, что багов не было
Но при этом работало всё, что надо для полноценной игры. На бг бегал? Бегал. Урон наносил? Наносил. Мобы были и работали? Лут падал?
На пиратке я с классика играл - вот там был полупустой мир, где почти ничего не работало, с БК уже можно было играть нормально.
А баги - они есть и на релизе игр, хоть со шмотом, хоть со скриптами, это мелочи, которые быстро правятся. Это еще про вагоны ботов на офе молчу, которые не особо то банят.
И да, я дохрена в теме этого, а ты смотри свой ютуб и составляй дальше по нему мнения

На пиратке я с классика играл - вот там был полупустой мир, где почти ничего не работало, с БК уже можно было играть нормально.
А баги - они есть и на релизе игр, хоть со шмотом, хоть со скриптами, это мелочи, которые быстро правятся. Это еще про вагоны ботов на офе молчу, которые не особо то банят.
И да, я дохрена в теме этого, а ты смотри свой ютуб и составляй дальше по нему мнения

Ziren писал(а):Но при этом работало всё, что надо для полноценной игры. На бг бегал? Бегал. Урон наносил? Наносил. Мобы были и работали? Лут падал?
Это примерно такой подход можно применить сейчас к Пиратке д4 от Близзлесс...Мобы стоят на своих местах? стоят. Лут падает? падает! перса можно создать? можно...так чё тебе собака ещё надо?! играй - не заляпайся

...для адекватной работы всего пираткам ВСЕГДА нужно было несколько лет. ЛК тому пример яркий. Остальные пиратки более поздних патчей работают ещё хуже ибо на них никто не играет если сравнивать с ЛК версией 335.
Ziren писал(а):На бг бегал? Бегал. Урон наносил? Наносил. Мобы были и работали? Лут падал?
на бг бегал, но у каждого класса (даже спустя 4-5-6лет после того как этот патч появился на оффе) были свои баги и скиллы которые работали не правильно...у какого-то класса/спека меньше было багов и менее критичных, а у какаого-то больше крит багов. А вспомнить непростреливаемые текстуры на том же ВСГ у пеньков. их уже починили? потому что когда я играл плотно последний раз году в 14 это всё ещё было...
Ziren писал(а):На пиратке я с классика играл - вот там был полупустой мир, где почти ничего не работало, с БК уже можно было играть нормально.
на бк были пиратки с мизерным онлайном и бабло которое получали админы с пираток БК не давало возможности сделать их хоть сколь нибудь работоспособными в ближайшие годы. Играть на пиратках БК это была жёсткая наркомания.
в 2009 году играл на Харьковском сервере Merlinwow с онлайном по вечерам 1-1.5 тыщи человек(одним из самых крупных пиратских серверов он был на тот момент). помню вышел ульдуар только и там нечего не пахало толком адекватно как должно было быть...ну и не мудрено ибо он только несколько мес. назад вышел на оффе...А на оффе, повторяюсь, работали уже в бытие ВОТЛК Над игрой сотни человек с зп 5-6-7 к баксов...это не три калеки которые были в числе людей занимающихся своими пиратками..И то программисты работающие над ядром ВОТЛК как правило были не на полной ставке и совмещали работу над пираткой с другими своими работами(ибо прожить на деньги которые тебе платил главный админ за твоб работу было нереально)...Потому и патча который бы мог починить тебе твой квест (которого не хватало до условно Хранителя мудрости) ты мог ждать месяцами...не говоря про более сложные вещи связанные с абилками боссов и монстров в целом.
Пиратки по ВОВ 2009 года и 2013 года с которого начинаются патчи в багтрекере на сёркле - это две большие разницы, ибо в 13 году админам сёркла этот проект начал приносить Реально не плохие деньги..Подумать только, 40+ тысяч одновременно онлайна в пике на всех серверах по вечерам...Это уровень топ10 стима как минимум был на тот момент, а то и выше...канеш в 13 году стали быстрее править чем в условном 2009 когда онлайн был в 10-20 раз меньше на самых популярных пиратках. Бабки потекли - стали править быстрее все...связь - прямая.
https://forum.wowcircle.com/forumdispla ... 291&page=2 в любом случае вот тебе патчи начиная с 2013 года. патчу уже было 5 лет к тому моменту...и не смотря на то что патчу было 5 лет сколько мы Тысяч правок видим с 2013 года по 2022 год? которые правят и боссов и квесты, ачивы, заселение мира и некорректную работу шмоток и прочего...
Для смеха возьмём ПОСЛЕДНИЙ патч который вышел 2 месяца назад(патчу 335 к этому моменту ДВЕНАДЦАТЬ лет, батенька), тоже куча правок в том числе:
Цитадель Ледяной Короны
- Общее
* Уменьшен радиус поражения https://wowroad.info/?spell=71160 НИП-а https://wowroad.info/?npc=37025
Они ДО СИХ ПОР правят Мерзоцита в ЦЛК

Ziren писал(а):А баги - они есть и на релизе игр
при том не нужно прикрыватся словом БАГ...Когда мобы не правильно расставлены на локе это баг? когда бьют не те цифры это баг? когда босс не кастует какой-то спелл это баг? когда моб которого сопровождаешь постоянно исчезает и тебе квест не засчитывает , баг? Это моменты которые полностью портят и меняют экспириенс от игры.
А знаменитые затычки/триггеры на квестах...где были скрипты - повсеместно стояли эти затычки...ну по типу ты должен по квесту был сесть в самолёт полететь подорвать базу...но это же всё нужно было делать руками программисту, в результате программист делал по своему - ты подбегал на эту базу которую надо было разрушить нажимал на затычку/триггер и тебе квест засчитывался


Если тебе тупо нужно прокачатся было и посмотреть на антураж мира Варкрафт тогда - да, для тебя это всё покатило бы. но до полноценонго экспириенса Оффа в бытность ванилы/бк/первых лет лк было как до космоса...
Тоже самое думаю будет и в д4 пиратках если они хоть кому-то будут интересны...Хотя как ХОТЬ КОМУ-ТО...Постоянный онлайн должен быть у такой пиратки минимум 1000-2000 минимум... и понятное дело там должен быть донат что бы хоть с каких-то денег жили разрабы...по-другому - никак...тут на энтузиазме не вытянуть...
И то, даже при таком раскладе, ты получишь норм работающую версию д4 когда на оффе уже выйдет 2-3 дополнение.
На фанпее д4 уже за 3200 отдают, так на релизе ваще атас цена упадет
-- Добавлено позже --
Ziren, Я тоже играл, и это по сравнению с оффом, на который я благополучно свалил на старте лк, так как провели интернет уже по норм цене - это несоизмеримо, нахер эти вовэму и мангостринити эмули , их невозможно исправить, так как там всегда что-то при компиле ядра будет не так и не эдак- а про базу и скрипты - ваще забей, и да сейчас лучше бы в аллоды пошел играть , чем на пиратку, да и не особо в принципе проблема купить вов даже сейчас, раньше было сложнее на старте лк.

-- Добавлено позже --
Ziren, Я тоже играл, и это по сравнению с оффом, на который я благополучно свалил на старте лк, так как провели интернет уже по норм цене - это несоизмеримо, нахер эти вовэму и мангостринити эмули , их невозможно исправить, так как там всегда что-то при компиле ядра будет не так и не эдак- а про базу и скрипты - ваще забей, и да сейчас лучше бы в аллоды пошел играть , чем на пиратку, да и не особо в принципе проблема купить вов даже сейчас, раньше было сложнее на старте лк.
BiRd писал(а):да и не особо в принципе проблема купить вов даже сейчас, раньше было сложнее на старте лк.
канеш не проблема в .нэте невозможно что либо запретить и обрубить....И ладно ВОВ. где надо каждый месяц платить 15 баксов, для кого-то это не малые деньги(да для большинства), есть смысл играть на пиратках. но д4 ты купил - и играй до следующего аддона платного который выйдет года через полтора-два...Тут затраты в плане денег не такие большие как в ВОВке и потому многие не будут видеть смысла играть на убитой пиратке вместо того что бы потратить 70 баксов раз в пару лет и нормально играть в игру. на вов же ты за эти 2 года потратишь 60+15*24=420 бачей. вот и одна из причин популярности пираток ВОВа.
BiRd, канеш платные. но на пиратке нет подписки, среднестатистический игрок который плотно играет в ВОВ годами в 5 раз больше тратит денег на подписку чем на аддоны.
не совсем понятно что значит блажь. из всех аддонов норм работает только 335/бк/ванила. дай бог ката(последний аддон на котором есть хоть какой-то онлайн).
Для тех кому нужно 335 тем нет особо смысла ливать на офф ради 335. тем кому нужен актуальный патч тем игрокам никогда он не перепадёт в рабочем виде с отставанием хотя бв в пол года -год... если такой сервер появится вне россии/белоруссии то близзард сразу засудит их ибо он моментом начнёт конкурировать с оффом и отъедать ощутимую часть прибыли. но даже для россии которой щас пофиг это не возможно. держать такой штат на пиратках высококвалифицированных людей.
не совсем понятно что значит блажь. из всех аддонов норм работает только 335/бк/ванила. дай бог ката(последний аддон на котором есть хоть какой-то онлайн).
Для тех кому нужно 335 тем нет особо смысла ливать на офф ради 335. тем кому нужен актуальный патч тем игрокам никогда он не перепадёт в рабочем виде с отставанием хотя бв в пол года -год... если такой сервер появится вне россии/белоруссии то близзард сразу засудит их ибо он моментом начнёт конкурировать с оффом и отъедать ощутимую часть прибыли. но даже для россии которой щас пофиг это не возможно. держать такой штат на пиратках высококвалифицированных людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9