Diablo IV - общая тема
Kreed писал(а):Ключи с разными свойставами были еще до пое
Возможно, но что-то как-то подозрительно, в д3 не было свойств на ключах, а в д4 появляются, и подозрительно похоже на пое, например двойной босс прямиком из пое.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Karnazh писал(а):Когда физику с анимацией завезут, тогда и можно будет заикнуться о конкуренции. А пока что это текстовая а-рпг.
Не завезут никогда, не переживай.
Сам подумай, мастодонтам своего дела, художникам и аниматорам д4 понадобилось 2 года только чтоб нарисовать костяк игры. У ггг нет таких художников и аниматоров, и не будет. Ну разве что в пое 2, но сильно врят ли.
А насколько я понял хорошие аниматоры - это вообще штучный товар. Например до сих пор никто из горе мододелов скайрима не исправил дикий писец с анимациями, а сколько лет уже прошло. Именно потому что слишком специфическая и сложнейшая деятельность, потому мало кто из мододелов туда лезет.
Последний раз редактировалось madpumpkin 03 ноя 2019, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin,
Какие же они конкуренты? Во первых д4 еще ждать хз сколько, хотя бы поэтому на данный момент они не могут быть конкурентами, а во вторых пое для задротов, диабла для казуалов.
В д3 вообще изначально мало что было, да и сейчас не так уж и много). Все эти свойства на ключах почти одинаковые во всех играх, там сложно придумать что-то новое, главное как это будет реализовано в конкретной игре.
DimonamoN,
в д3 на видео как-то все более плавно и воспринимается в едином стиле, ничто не отвлекает, а в д4 каждый камушек отвлекает
Не устал, так как достойный конкурент д4.
Какие же они конкуренты? Во первых д4 еще ждать хз сколько, хотя бы поэтому на данный момент они не могут быть конкурентами, а во вторых пое для задротов, диабла для казуалов.
Возможно, но что-то как-то подозрительно, в д3 не было свойств на ключах, а в д4 появляются, и подозрительно похоже на пое, например двойной босс прямиком из пое.
В д3 вообще изначально мало что было, да и сейчас не так уж и много). Все эти свойства на ключах почти одинаковые во всех играх, там сложно придумать что-то новое, главное как это будет реализовано в конкретной игре.
DimonamoN,
в д3 на видео как-то все более плавно и воспринимается в едином стиле, ничто не отвлекает, а в д4 каждый камушек отвлекает

Сто раз уже говорил, но... Абсолютно не важно откуда взялась та или иная идея. Важно лишь качество её реализации под конкретный проект. "Ключи" отлично вписываются в игру, доступны для понимания казуалом и обладают потенциалом дальнейшей модернизации.
Лично меня интересует лишь условие их получения, не пройдутся ли вновь по граблям D2 и D3?
По поводу талантов - они пришли из раннего WoW, а не из D2. Почему именно так? Потому что доступно для понимания казуала, которому не нужно курить матан, даёт иллюзию выбора, не напрягает олдфагов, и, что немаловажно, разработчикам гораздо проще балансить. Не забывайте про PvP и потенциальный PvP/PvE аля Destiny 2.
PS
Модераторы, рубите на корню извечные споры дибло VS пое. Для этого уже существуют многостраничные темы.
Лично меня интересует лишь условие их получения, не пройдутся ли вновь по граблям D2 и D3?
По поводу талантов - они пришли из раннего WoW, а не из D2. Почему именно так? Потому что доступно для понимания казуала, которому не нужно курить матан, даёт иллюзию выбора, не напрягает олдфагов, и, что немаловажно, разработчикам гораздо проще балансить. Не забывайте про PvP и потенциальный PvP/PvE аля Destiny 2.
PS
Модераторы, рубите на корню извечные споры дибло VS пое. Для этого уже существуют многостраничные темы.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
blazan писал(а):Но в любом случае таланты тухлые и не интересные.
Народ, вы в каком-то странном ключе рассматриваете таланты. Пока это расширенный и размазанный аналог пасивок из Д3. Просто выбирай то, от чего ты играешь. Можно конечно попробовать пафосно поговорить про свободу выбора, подстройку под себя и бла-бла, но все упрется в эффективность, с разницей в 1-2 таланта, как не крути.
Интересно, там все в итоге откроется в пределах границы. как маленький открытый кусочек ? :

Если да. То это ж очень большая территория получается, теперь мне понятно зачем скакуны
А учитывая что будет 5 актов, да это ж сколько еще рисовать надо.

Если да. То это ж очень большая территория получается, теперь мне понятно зачем скакуны
А учитывая что будет 5 актов, да это ж сколько еще рисовать надо.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):К этому времени я уже "буду слишком стар для этого дерьма" (c). Уже и щас-то анонс воспринял, ну, благожелательно, но никакого восторга, ничего такого.
Вот-вот здесь больше половину народа к тому времени в доме престарелых будут, а там интернет плохой, так что дайте дедам стендалон версию.

Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Azimuth писал(а):К этому времени я уже "буду слишком стар для этого дерьма" (c).
Если конструктивно сформировавшиеся после 18 лет мозги потребителя какого либо творчества сходны с мозгами создателей этого творчества, то скорее всего это творчество будет нравится вплоть до впадения в маразм в старости
Причем даже все еще хуже, не исключен вариант, что с возрастом будет нравится еще больше
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):ну что, старички, запасаемся валидолом и памперсами?
Если никаких кровоизлияний не произойдет в отделах мозга, ответственных за восприятие творчества, тогда, да, можно запасаться

-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Причем даже все еще хуже, не исключен вариант, что с возрастом будет нравится еще больше
Сомневаюсь ) По крайней мере жизненный опыт показывает полностью обратное - и не только по отношению к диабле .) А вообще для профилактики альцгеймера нужно идти в ПоЕ, а не в диаблу. Придётся, потом, видимо, "через нехочу к выздоровлению" (c)

Azimuth писал(а): А вообще для профилактики альцгеймера нужно идти в ПоЕ, а не в диаблу.
На самом деле не важно куда идти, напрячь мозги можно в любой мало мальски сложно сочлененной игре, было бы желание. А чтоб напрячь мозги в игре, например, можно поставить перед собой какую-нибудь крайне не стандартную задачу, которую ты никогда до этого не делал. Тогда скорее всего даже окружающие услышат как начнут скрипеть мозги
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а): По крайней мере жизненный опыт показывает полностью обратное
Какой например?
Я вот например сомневаюсь, что ежели допустим человек рисовал всю жизнь, внезапно под старость перестанет это делать, при условии что не было крупных отмираний нейронов в ответственных за рисование частях мозга.
Последний раз редактировалось madpumpkin 03 ноя 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



