Diablo IV 3-й сезон - обсуждение

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Кем начнёте третий сезон?

:diablo4rogue: Разбойником
3
5%
:diablo4barb: Варваром
14
24%
:diablo4druid: Друидом
8
14%
:diablo4sorc: Волшебником
12
20%
:diablo4necr: Некромантом
5
8%
=== Не пойду в сезон
17
29%
 
Всего голосов : 59

  • 4

Сообщение Niphestotel » 18 янв 2024, 22:45

DimonamoN, Пересматривать 1:40:00, не особо, лучше просто прочитать главное)
"Сезон конструкта"
3-й сезон станет самым крупным среди всех, что вышли в прошлом.
Сюжет "Сезона конструкта": маг Аюжан просит нас расследовать хранилища Золтуна Кулла, конструкты внутри которых поработил некий Мальфас. Цепочка заданий начнётся в Геа-Куль.
Аюжан и Золтун Кулл в прошлом были хорошими друзьями, которые строили эти хранилища вместе, используя связь технологий и демонической магии Преисподней. Из-за возникших разногласий относительно моральной стороны использования демонической магии, они поссорились, что, в итоге, позволило Мальфасу поработить все конструкты хранилищ.
Аюжан предоставит игрокам новую хаб-локацию, где будут расположены все ремесленные верстаки и торговец с разными предметами 3-го сезона для спутника-сенешаля и других систем "Сезона конструкта". Внутри также будут доступны все стандартные торговцы и ремесленники.
Золтун Кулл мёртв и не будет возрождён в 3 сезоне, но мы сможем услышать его голос из различных дневников, оставленных им, когда он был ещё жив.
Боевой пропуск и сезонное приключение
PvP-активности крайне невостребованы среди игроков, из-за чего их процент выполнения в сезонном приключении является "крайне низким". В 3 сезоне эту проблему постараются решить.
Теперь все главы сезонного приключения можно будет делать одновременно, а для перехода на следующую главу не нужно будет сперва выполнять какое-то количество заданий в предыдущей.
В боевом пропуске впервые можно будет получить особые облики для карточки игрока в виде эмблемы и заднего фона.
Сезонные благословения также будут изменены (на скриншоте ниже)
Спутник-сенешаль
Спутника-сенешаля можно будет погладить эмоцией "Привет".
Ничего из того, что связано с сенешалем, не будет занимать место в инвентаре/тайнике.
Чтобы добывать камни контроля и отладки, игрокам придётся добывать особую валюту из самых разных источников, затем идти к особому ремесленнику в хранилище Аюжана и создавать сундук со случайным камнем. Создав сундук, его можно открыть и получить случайный камень, который при подборе с пола автоматически запишется в коллекцию или, если камень такого типа уже имеется, подбор его с пола прокачает уже существующий тип камня.
Характеристики сенешаля дублируют те, что имеет персонаж игрока. Например, если у вас имеется 30% вероятности критического удара, то у сенешаля тоже будет 30% вероятности крит. удара.
Некоторые камни для спутника-сенешаля будут добываться исключительно из убер-хранилищ при сражении с убер-Мельфисом (на 4 уровне мира). Это будут уникальные камни, которые больше никак не добыть кроме как победив босса сезона в его сложнейшем воплощении.
Хранилища
Хранилища представляют собой подземелья, которые немного отличаются от тех, что игроки привыкли видеть в текущей версии игры. Всего их будет 4 разновидности, что определяет их внешний вид и тип присутствующих ловушек/монстров.
Внутри можно будет находить особые сундуки, которые высыпают на игрока настоящую гору золота (в виде десятков разных кучек золота).
Хранилища будут значительно опаснее обычных подземелий – как за счёт монстров, так и из-за множества ловушек – но и награда в хранилищах будет значительно лучше. По сложности и правилам они чем-то похожи на кошмарные подземелья.
В начале каждого Хранилища стоит статуя Золтуна Кулла, с которой можно взаимодействовать и сделать свой поход ещё сложнее, если у вас имеется жемчужина-оберег. Если пойти хранилище с такой активной жемчужиной-оберегом и сохранить полученный эффект на себе, в конце забега вы получите больше добычи и она будет более качественная.
Полученный эффект спадает при смерти.
Чародейские вибрации
Чародейские вибрации представляют собой разломы хранилищ, из которых выбрались порабощённые конструкты Мальфаса. Каждый из таких разломов отображается на карте (на скриншотах ниже) и является статичным.
Прибыв на место, игроки обнаружат сложных противников, которых предстоит одолеть.
Чародейские вибрации являются одним из основных источников валюты, используемой для усиления камней спутника-сенешаля. Также здесь можно добывать жемчужины-обереги для сложного режима хранилищ.
Рейтинговые таблицы и «Череда испытаний»
"Череда испытаний" – особый тип чрезвычайно сложных подземелий, которые будут доступны только персонажам, которые разблокировали 4-й уровень мира.
Среди необычных моментов по сравнению с обычными подземельями: на вас могут вывалить босса прямо в самом начале, который будет сражаться с вами вместе с другими монстрами. Или будут особые святилища, которые при активации призовут дополнительных монстров (в том числе боссов).
Количество попыток на прохождение "Череды испытаний" не ограничено ничем и не требует никаких действий для открытия (кроме открытого 4-го уровня мира).
Каждый уровень "Череды испытаний" (один уровень для всех, который сменяется раз в неделю) будет одинаков для всех игроков. Карта, монстры, их местоположение и прочее не имеет элемента случайности и является фиксированным.
Главная и задача "Череды испытаний" – заработать как можно больше очков за ограниченное время, что учитывает количество убитых монстров разной степени опасности; мелкие противники дают меньше очков, боссы дают гораздо больше очков, например. Игрокам нужно не как можно быстрее добраться до конца, а нанести наибольшее количество вреда монстрам за отведённое время.
Добычи внутри "Череды испытаний" не будет. Игроки играют исключительно ради более высокого результата в таблице лидеров.
Только результаты "Череды испытаний" станут записываться в рейтинговые таблицы. Другие активности не учитываются.
Чем выше вам удастся добраться по рейтинговой таблице, тем больше эксклюзивных косметических наград вы получите.
Разработчики раскроют больше информации лишь ближе к выпуску рейтинговых таблиц и связанной с ними "Череды испытаний", и им определённо есть, чем ещё поделиться в будущем.
Баланс классов и итемизация
Все классы получат большие усиления – подробнее на скриншотах ниже (но это не все изменения) или в описании обновления, которое станет доступно 19-го января.
Некоторые проблемные моменты баланса классов будут исправлены как новыми уникальными предметами (а также изменением легендарных аспектов), так и усилением невостребованных умений, что должно повысить разнообразие сборок.
Были представлены новые уникальные предметы для волшебницы и друида (скриншоты ниже)
Удовольствие игроков – главный аспект баланса классов. Разработчики не собираются отбирать у игроков то, что им чрезвычайно нравится. Тем не менее, игроки очень часто хотят, чтобы мета периодически "встряхивалась", что требует значительного ослабления определённых аспектов игры.
Пример самих разработчиков: "Шаровая молния" чрезвычайно сильна и интересна в геймплее, но если бы эта сборка существовала несколько сезонов подряд в текущем виде, то фанаты волшебниц попросту чувствовали нужду обязательно собираться именно в неё из-за огромной силы, а не понравившегося геймплея.
Самые вопиющие умения, легендарные аспекты и уникальные предметы будут ослаблены – в основном то, чья сила достигается путём эксплуатации неполадок, но имеются и исключения вроде "Шаровой молнии", чей урон вышел за рамки допустимого.
Баланс классов в 3 сезоне будет подкорректирован дважды: на релизе 3-го сезона и один раз посреди сезона.
В обновлении посреди сезона будут представлены новые легендарные аспекты и уникальные предметы, наиболее удачные идеи из тематик предыдущих сезонов и прочее.
Игроки могут не волноваться – если в момент запуска сезона обнаружится какая-то очень сильная сборка, которая является эффективной честным путём (не эксплуатируя неполадку), то в обновлении посреди сезона это совершенно точно не будет ослаблено вплоть до начала следующего (4-го) сезона.
На слайдах (скриншоты ниже) разработчики представили несколько примеров того, что будет и не будет исправлено в случае чрезвычайной силы.
Разное
За период "Сезона крови" создатели игры получили большое количество ценных отзывов игроков, которые помогут сделать игру лучше в будущем.
Система эндгейм-боссов продолжит присутствовать в игре, но будет улучшена в 3 сезоне.
"Бойня Зира" не будет доступна в 3 сезоне, но полученные отзывы сделают другие системы на основе "Бойни Зира" лучше, когда разработчики будут готовы представить их.
Новые сезонные события, аналогично "Зимнему увяданию" появятся по ходу 2024 года.
Система наград за передачу 2 подписок любимому стримеру на Twitch была изменена: теперь можно получить награду за подарок 2 подписок любому стримеру Diablo IV, а не избранным стримерам из списка. Здесь можно увидеть новую награду за 2 подписки Twitch в 3 сезоне.
Команда Diablo IV получает огромное количество просьб по возможности отдаления/приближения камеры свыше выставленного ограничения, но на данный момент никаких планов по реализации этой возможности у авторов не имеется.
Возможность сделать так, чтобы извлечённые легендарные аспекты не занимали места в тайнике, будет реализована в 4 сезоне.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3840
Репутация: 3308
Статус: Не в сети

Сообщение Лавинка » 18 янв 2024, 23:56

Вот эти фиксы сильных сборок посреди сезонов - зачем так ? Играешь персом пол сезона - твой класс нерфят .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 328
Репутация: 183
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 19 янв 2024, 00:11

Команда Diablo IV получает огромное количество просьб по возможности отдаления/приближения камеры свыше выставленного ограничения, но на данный момент никаких планов по реализации этой возможности у авторов не имеется.


Имбицилы )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 19 янв 2024, 00:37

Azimuth, начальники транспортного цеха))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Werwolf » 19 янв 2024, 01:22

В других играх скины падают за просмотр, что мощно накручивает число зрителей на трансляциях.
В Д4 тоже было так, а потом они попробовали скины за подписки и им понравилось помогать Твичу зарабатывать, решили это продолжить :thumbdown:
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Репутация: 920
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 19 янв 2024, 11:13

Шаросорки ,видимо обламаются в этом сезоне. Опять пиу-пиу-шарды делать. И ,возможно, хорошо будет смотреться метеоритная с уником.
Вертеть баланс классов внутри сезона - какой надмозг до этого додумался?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение JaDm » 19 янв 2024, 11:57

KOHCEPBA писал(а):Вертеть баланс классов внутри сезона - какой надмозг до этого додумался?

До середины сезона ПТР :peka:
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1205
Репутация: 1236
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Trasher » 19 янв 2024, 12:06

Лавинка писал(а):Вот эти фиксы сильных сборок посреди сезонов - зачем так ? Играешь персом пол сезона - твой класс нерфят .

Будут нерфы только сборок на основе багов, если билд сильный и собран при этом на использовании корректно работающих механик - нерфить его не будут.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 593
Откуда: Омск
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение v0k » 19 янв 2024, 13:23

KOHCEPBA писал(а):Вертеть баланс классов внутри сезона - какой надмозг до этого додумался?

Почему внутри? Новый сезон - новый баланс.
Внутри 2-го сезона как раз особо не трогали.
Аватара пользователя
v0k
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 272
Репутация: 142
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 19 янв 2024, 13:41

v0k, Niphestotel же принёс полотно на русском. Почитай.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 19 янв 2024, 15:14

таак... баффают дистанционную рогу . Это хорошо, твистед блейд играть уже забодало. Хоть что-то новое попробую
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Torpp » 19 янв 2024, 15:34

Опять друид петовод лесом пошел :( Ну хоть электричку можно будет затестить с новым уником
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 19 янв 2024, 18:50

:D :rak: :peka:




-- Добавлено позже --

Ну, и поподробнее :)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 19 янв 2024, 22:14

Garfunkel, чет я не понял)
играбельных рог на зире было две - ТБ офк и пенетрейшн шот через баг штанцов.
Надо усилить рендж рогу - бафаем пенетрейшн шот)
А ТБ нерфанули.

Я играл физ дамаг скоростная стрельба и теневой клон, барраж без базовых навыков, РоА и скоростная стрельба. В предсезоне играл через пенетру некоторое время (переход на т4 и с 10 лвлов наверно)
Чтож, проверим как ваши изменения для пенетры работать будут. Иду через него :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 20 янв 2024, 09:34

mirok, Они бафают для масс, а не тех, кто Зира задротил. Каждый первый рога в сезоне - милишник. был.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Overlord » 20 янв 2024, 16:16

Судя по тому, что многие собираются третий(!) сезон в Д4 пропускать, игра получилась так себе ) насколько я помню, д3 больше сезонов держала публику, и это притом, что сезоны появились далеко не сразу
Аватара пользователя
Overlord
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 53
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 20 янв 2024, 17:46

KOHCEPBA, да, но странный выбор более менее юзабельного скила.
Пенетру с горем пополам все же использовали.

Барраж чисто фант билд вудижо, юзать не удобно. Хотя я играл через барраж на фул фрост, было неплохо, но проблему с энергией не решил, и не решу, не получится в текущей реализации, а значит надо юзать комбопоинты, а у меня аллергия на базовые атаки)
Рапид файр не дамажит, зависит от уязвимости. Я в начале делал билд, когда мог противника в перма уязвимости держать, но действий очень много надо, урон вносить долго, но они нерфанули уязвимость и смысла в этом теперь нет.

хотя Сапоги павшего зверя - выглядит и тупо и интересно, ультуем и пенетрейшн шот вносит очень много урона под комбопоинтами и всеми усилениями. Жаль только раз в кд ульты.
Но на инвиз интересный предмет и шипы неплохо бафнули, хотя по мне и так хороши были и я их часто юзал.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2024, 17:53

Главное, чтобы быстро :im:




-- Добавлено позже --

Бирбы опять будут разваливать и ломать кабины мобам? :diablo4barb:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Torpp » 21 янв 2024, 22:30

Overlord писал(а):Судя по тому, что многие собираются третий(!) сезон в Д4 пропускать, игра получилась так себе ) насколько я помню, д3 больше сезонов держала публику, и это притом, что сезоны появились далеко не сразу

Люди просто зажрались. В д3 из эндгейма были тупо одни великие порталы и ВСЁ. Причем, ты начинал в них бегать со старта прокачки вплоть до бесконечности. Т.е. этот типа эндгейм был тебе доступен почти сразу, дальше просто сложность увеличивалась и дроп шмота. По поручениям все бегали тупо пока ккр не дропнется, после этого минус одна активность. В д4 навалили контента, но все воют, что нет эндгейма, блеать. Я хз из каких пещер эти люди повылезали и почему от каждого сезона ждут изменений, улучшений и чего-то нового на уровне полноценного дополнения. В 3 сезоне запилили хаб, выдали пета (абсолютно новая механика), добавили инсты с ловушками (абсолютно новая механика), добавили босса, новые уники и аспекты, плюс появятся рейтинговые таблицы с новым по механикам инстом. Добавим сюда ребаланснутые кошмарные данжи с гарантированным дропом 925 шмоток, бесконечный адский натиск и оставшихся боссов из 2 сезона. Мало что-ли? Контента им нет, .... Когда я заходил в д3, первое что делал, это проверял количество камней для открытия гр, после чего по кд их фармил и на этом всё. В д4 мне каждый раз приходится подумать, чем заняться в данный момент. Походить по поручениям древа, покачать глифы, пофармить адский натиск, походить на боссов, пофармить сезонные активности или дофармить нужные аспекты из данжей. А может пофармить сам шмот, чтобы перейти на 3-4 сложность? При этом где-то на фоне всегда маячит убер-Лилит и Дюриэль, к которым просто так не сунешься. Всегда одно цепляется за другое и в совокупности получается насыщенный геймплей. Конечно, игре есть куда расти и изменяться, но уже сейчас с ней все более, чем хорошо. Наловлю минусов, скорей всего, но уже обрыдло этот хейт бесконечный слушать :thumbdown:
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Karnazh » 22 янв 2024, 01:15

Torpp, вот тебе немного бальзама на душу:

CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1543
Откуда: Астрахань
Репутация: 1896
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Злобный Телепузик » 22 янв 2024, 06:08

все пять классов до сотки подкинул, ачивки выполнил. даже и не знаю кем стартовать теперь.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 22 янв 2024, 07:33

Torpp писал(а):Я хз из каких пещер эти люди повылезали

Тоже никак не пойму, откуда столько говноедов , восхваляющих затянувшийся бета-тест. :peka:
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Anksunamun » 22 янв 2024, 09:14

Подскажите плз. 23 января очень расплывчатая дата, а когда по времени (мск) сезон начнется?
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 346
Откуда: Фивы
Репутация: 295
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Torpp » 22 янв 2024, 09:27

Anksunamun, Я слышал, что стартанет в 21:00 по мск
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 22 янв 2024, 11:11

Overlord писал(а):Судя по тому, что многие собираются третий(!) сезон в Д4 пропускать, игра получилась так себе )

Я думаю часть проголосовавших что в сезон не пойдет, а то и большинство, на игру до сих пор не накопило и в Д4 играли на ютюбе :lol:
Вероятно среди тех кто интересуются игрой (раз на сайте, значит все), в сезон пойдут почти все кто купил игру хотя бы на 3-5 часов посмотреть сезонную тему с сюжетом.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1205
Репутация: 1236
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15