Diablo IV - общая тема
Torpp, Если лично Вам не нравится ЛостАрк, сравнивайте Д4 с любой другой игрой в которой есть открытый мир с изометрией, ворлдбоссами по расписанию, псевдорельеф с перемещением при помощи скриптов (лестницы и т.п.), случайные эвенты и пвп в определенных зонах мира и т.д. Ну скажем ДИммортал подойдет...

И разве кто-то сравнивает именно системы лута и гира в ЛА и Д4? Хотя постойте, в Д4 же тоже есть заточка шмоток, забавно...


И разве кто-то сравнивает именно системы лута и гира в ЛА и Д4? Хотя постойте, в Д4 же тоже есть заточка шмоток, забавно...

mirok писал(а):я не говорил что она написана интересно
mirok писал(а):Она интересна своим содержанием
так ты определись.
mirok писал(а):Мы тут не в литературном кружке, для красоты слога.
ну, плохо, чо. именно вот такой снисходительностью вы и привели интернет в состояние полной безграмотности с этими вашими "вообщем", "болие-лимение" и "трехста".
и вообще. я так-то тебя похвалил. ты одним предложением всю статью заменил. молодец.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик, содержание статьи и то как она написана разные вещи.
Ну может я не понял, но эта придирка была не понятна.
нет, не пойми не правильно, ни разу не снисходительность. Но мы геймеры и писать красиво могут не только лишь все.
спасибо
Ну может я не понял, но эта придирка была не понятна.
Злобный Телепузик писал(а):ну, плохо, чо. именно вот такой снисходительностью вы и привели интернет в состояние полной безграмотности с этими вашими "вообщем", "болие-лимение" и "трехста".
нет, не пойми не правильно, ни разу не снисходительность. Но мы геймеры и писать красиво могут не только лишь все.
Злобный Телепузик писал(а):и вообще. я так-то тебя похвалил. ты одним предложением всю статью заменил. молодец.
спасибо

Любовь моя, да будет смерть тебе...
alch, Заточка есть, но она доступна, прозрачна и дает гарантированный результат. Тебе не нужно пару дней фейсролить данжи (на которые всего 4 попытки в сутки), чтобы потом один раз что-то точнуть, или не точнуть, если процент маленький.
Я считаю, что если сравнивать игры, то по принципу, чтобы они реально были сильно похожи, за исключением только каких-то особенных механик. В случае же с ЛА эти игры просто небо и земля. Я изначально залетел в ЛА в надежде пофармить шмот, но очень быстро понял, что это далеко не диабла, где ты забиваешь инвентарь вещами, а потом в городе в них копаешься и прикидываешь, что надеть, а что продать или разобрать. В ЛА ты зашел в локацию, в течение условных 30 минут сделал все квесты, получил 1-2 шмотки, в конце прошел данж с боссом, который тебе тоже дает 1-2 шмотки и на этом все. Очень редко может упасть какая-нибудь бижа с обычного моба, которая по определению - мусор.
Опыт за мобов не дают вообще, не считать же опытом те 2-4-6 очков, которые капают, при условии, что на левел нужно 700 000 - 1 000 000 xp.
Получается, что из общего только изометрия, доп квесты и рейдовые боссы. Потому и не понимаю, зачем и для чего в теме по Д4 постоянно всплывает ЛА. Это как сравнивать карася и акулу, рыба же!
Я считаю, что если сравнивать игры, то по принципу, чтобы они реально были сильно похожи, за исключением только каких-то особенных механик. В случае же с ЛА эти игры просто небо и земля. Я изначально залетел в ЛА в надежде пофармить шмот, но очень быстро понял, что это далеко не диабла, где ты забиваешь инвентарь вещами, а потом в городе в них копаешься и прикидываешь, что надеть, а что продать или разобрать. В ЛА ты зашел в локацию, в течение условных 30 минут сделал все квесты, получил 1-2 шмотки, в конце прошел данж с боссом, который тебе тоже дает 1-2 шмотки и на этом все. Очень редко может упасть какая-нибудь бижа с обычного моба, которая по определению - мусор.
Опыт за мобов не дают вообще, не считать же опытом те 2-4-6 очков, которые капают, при условии, что на левел нужно 700 000 - 1 000 000 xp.
Получается, что из общего только изометрия, доп квесты и рейдовые боссы. Потому и не понимаю, зачем и для чего в теме по Д4 постоянно всплывает ЛА. Это как сравнивать карася и акулу, рыба же!
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp писал(а): Потому и не понимаю, зачем и для чего в теме по Д4 постоянно всплывает ЛА.
Скорее всего это происходит потому что те, кто сравнивают диаблу и ЛА, просто не играли в диаблы до ЛА. Или играли, но мало чего поняли в силу разных обстоятельств. Им просто сравнивать не с чем, кругозор узок. По этой причине эти люди не виноваты, или виноваты, но лишь отчасти. Я считаю им можно это простить, призываю быть благосклонными к людям с узким кругозором, они не виноваты, что он у них узкий.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Torpp писал(а):Я считаю, что если сравнивать игры, то по принципу, чтобы они реально были сильно похожи, за исключением только каких-то особенных механик
Сравнивать игры по дропу так-то рано еще. Во первых прокаченым персом после сюжетки в Д4 еще не играл никто. Во вторых шанс дропа в бете был специально выкручен, что будет на релизе никто не знает.
В иммортале кстати так же получишь одну - две леги в день, не зависимо от того сколько фармишь. Плюс количество экспы уменьшается если ты оторвался от среднего уровня парагона на сервере.
Torpp, Повторю, Вам просто не нравится ЛостАрк,
ну что же, на вкус и цвет... Но почему личная симпатия или антипатия к проекту мешает сравнивать схожие механики?
Если же сравнивать проекты в целом, то в такие сравнения примешивается слишком много субъективизма. ("Мне не нравится ЛостАрк, а Диабла нравится - ЛостАрк игра хуже Диаблы").
Касаясь моих личные предпочтений, то я бы не хотел, чтобы Д4 в точности копировала все мехи из ЛостАрка.


Если же сравнивать проекты в целом, то в такие сравнения примешивается слишком много субъективизма. ("Мне не нравится ЛостАрк, а Диабла нравится - ЛостАрк игра хуже Диаблы").

Касаясь моих личные предпочтений, то я бы не хотел, чтобы Д4 в точности копировала все мехи из ЛостАрка.
Если рассматривать дроп в целом, а не только леги, за которыми охотишься, то в Д4 это условных 1000 шмоток в час (если поднимать вообще все), а в ЛА 0 шмоток в час. При этом ты в процессе кача вещи меняешь постоянно, сначала это синька, потом желтуха, какие-то первые эпики и дальше по нарастающей. Я специально рассматриваю не эндгейм, когда ты уже все выбил и хантишь пару шмоток, а именно сам кач.
Если бы Д4 была, как ЛА, то это бы выглядело так:
Ты начинаешь голым бомжом, минут через 15 тебе выдают начальный белый гир, который быстро заменяется на синьку в первый час игры. Потом ты попадаешь в местную столицу, где на тебя вываливают самосвал из "миллиардов" разных валют, сундуков, кристаллов, осколков, орбов, цветов, бутылок, еды и черт знает чего еще. Когда ты продираешься через эту вакханалию и идешь качаться, то понимаешь следующее:
1. Опыт ты получаешь только за квесты, как и 90% шмота, который не обладает никакими характеристиками, кроме условного значения гирскора, поэтому ты просто меняешь шмотку на такую же, но +15. Абсолютное большинство квестов делается буквально за секунды, часто не отходя даже на пару метров от квестгивера.
2. Все эти ваши ловкости, интеллекты, силы, криты и прочее - прошлый век. Поэтому на биже и другом шмоте штук по 5 слов, которые типа аналогичны по смыслу, но другие. Всякая дичь типа сокрушимости, смертельности, упорства, подавления, интуиции и т.д. Зачем? А чтобы было, зато не как у всех. (Привет Аллодам онлайн).
3. Есть профы, на которые тебе выделено условных 10 000 энергии. Хочешь посвятить свое время фарму ресурсов? Извини, не более часа в день. Приходи завтра-послезавтра.
В итоге ты, качаясь на секундных квестах, пролетаешь маленькие кишкообразные биомы-локации и в какой-нибудь третьей-четвертой по счету тебя ждет пара данжей с боссами в конце. Ты можешь выставить сложную версию, чтобы в конце получить не 1 шмотку, а две, если повезет. За весь инст, повторюсь. И вот ты наконец прошел до конца первого акта, у тебя уже заботливо выданный нпс сет из сундука, который ты даже чуть заточил, т.к. вероятность успеха у тебя еще пока 100%. Ты хочешь пройти дальше по сюжету, но квест на финального босса акта тебе недоступен, т.к нужен гирскор 1000, а у тебя 978. Поэтому вот тебе пара инстов и 4 попытки прохождения в сутки. Что, тебе не хватает осколков, чтобы заточить шмот на гирскор в 1000, после 4-х попыток режется дроп всего раза в 3, а то и в нули? Ну покачай твинка, что ты как маленький, подождешь до завтра.
Из ЛА диабле копировать просто нечего! Между ними бездна, как по механикам, так и по погружению, атмосфере, музыке, системе дропа, прокачке, билдостроению (к ЛА вообще это слово неприменимо по сути). Что тут сравнивать вообще? Дело не в субъективизме, а просто в отсутствии сравниваемого.
Если бы Д4 была, как ЛА, то это бы выглядело так:
Ты начинаешь голым бомжом, минут через 15 тебе выдают начальный белый гир, который быстро заменяется на синьку в первый час игры. Потом ты попадаешь в местную столицу, где на тебя вываливают самосвал из "миллиардов" разных валют, сундуков, кристаллов, осколков, орбов, цветов, бутылок, еды и черт знает чего еще. Когда ты продираешься через эту вакханалию и идешь качаться, то понимаешь следующее:
1. Опыт ты получаешь только за квесты, как и 90% шмота, который не обладает никакими характеристиками, кроме условного значения гирскора, поэтому ты просто меняешь шмотку на такую же, но +15. Абсолютное большинство квестов делается буквально за секунды, часто не отходя даже на пару метров от квестгивера.
2. Все эти ваши ловкости, интеллекты, силы, криты и прочее - прошлый век. Поэтому на биже и другом шмоте штук по 5 слов, которые типа аналогичны по смыслу, но другие. Всякая дичь типа сокрушимости, смертельности, упорства, подавления, интуиции и т.д. Зачем? А чтобы было, зато не как у всех. (Привет Аллодам онлайн).
3. Есть профы, на которые тебе выделено условных 10 000 энергии. Хочешь посвятить свое время фарму ресурсов? Извини, не более часа в день. Приходи завтра-послезавтра.
В итоге ты, качаясь на секундных квестах, пролетаешь маленькие кишкообразные биомы-локации и в какой-нибудь третьей-четвертой по счету тебя ждет пара данжей с боссами в конце. Ты можешь выставить сложную версию, чтобы в конце получить не 1 шмотку, а две, если повезет. За весь инст, повторюсь. И вот ты наконец прошел до конца первого акта, у тебя уже заботливо выданный нпс сет из сундука, который ты даже чуть заточил, т.к. вероятность успеха у тебя еще пока 100%. Ты хочешь пройти дальше по сюжету, но квест на финального босса акта тебе недоступен, т.к нужен гирскор 1000, а у тебя 978. Поэтому вот тебе пара инстов и 4 попытки прохождения в сутки. Что, тебе не хватает осколков, чтобы заточить шмот на гирскор в 1000, после 4-х попыток режется дроп всего раза в 3, а то и в нули? Ну покачай твинка, что ты как маленький, подождешь до завтра.
Из ЛА диабле копировать просто нечего! Между ними бездна, как по механикам, так и по погружению, атмосфере, музыке, системе дропа, прокачке, билдостроению (к ЛА вообще это слово неприменимо по сути). Что тут сравнивать вообще? Дело не в субъективизме, а просто в отсутствии сравниваемого.

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
так и живем.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
alch писал(а):Эх... не перестаю удивляться в совершенной бессмысленности форумного обсуждения чего либо. Все подавляющий личностный субъективизм форумчан полностью нивелирует возможность добраться до истины.
Ниче не поделаешь, истина - понятие крайне эфимерное. И она будет у каждого своя, в зависимости от сложившейся в мозгу конкретного человека картинки мира.
Ну простой пример, ярчайший, на пальцах

- у торгаша спрашивают : "Сколько будет дважды два?"
- торгаш отвечает : "Мы продаём или покупаем?"


И каждый из прочитавших это, поймёт по-своему, в силу описанных выше причин.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
alch, причем тут мой субъективизм? Я же не придумал то, что написал, мне это не показалось, это все реально есть в игре и она на этом построена. Кому-то это нравится, кому-то нет. Это все совершенно разные игры, различия между которыми сразу бросаются в глаза. ЛА даже не диаблоид. О чем я и говорил изначально.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
madpumpkin писал(а):И каждый из прочитавших это, поймёт по-своему, в силу описанных выше причин.
например, я увидел кучу ошибок.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик, вот я про что и говорю. В твоей картинке мира подобный диалог может показаться абсурдным. Но фокус весь в том, что если тебе как торговцу будет выгодно, то результат этого вычисления можно сделать неоднозначным, несмотря на учебники по математике.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Torpp писал(а):alch, причем тут мой субъективизм? Я же не придумал то, что написал, мне это не показалось, это все реально есть в игре и она на этом построена. Кому-то это нравится, кому-то нет. Это все совершенно разные игры, различия между которыми сразу бросаются в глаза. ЛА даже не диаблоид. О чем я и говорил изначально.
Ч.Т.Д


Вот и сюжетку уже надатамайнили, к июню ролики все пересмотрим и можно уже делать возврат
https://3dnews.ru/1084814/datamaynery-nashli-v-faylakh-bety-diablo-iv-ves-syuzhet-igry-do-reliza-eschyo-dva-mesyatsa


https://3dnews.ru/1084814/datamaynery-nashli-v-faylakh-bety-diablo-iv-ves-syuzhet-igry-do-reliza-eschyo-dva-mesyatsa
DimonamoN, Этот сайт тут уже скидывали https://diablo4.cc/ , т.ч думаю новость не многих удивит)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3858
- Репутация: 3320
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, а вот нифига. Вполне тут очень четкая и как мне кажется правильная логика присутствует. Это дерево похоже на снежинку, или несколько снежинок, соединённых между собой. А это прямая связь с названием фирмы. И выглядит очень симпотично и удобно в использовании и восприятии. Ничего плохого конкретно в этом моменте не вижу.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Это дерево похоже на снежинку, или несколько снежинок, соединённых между собой.
Вот в PoE снежинка, а тут глиста какая-то. Ну я думал, какой смысл закладывал дизайнер этой штуки, что пытался изобразить и, единственное, что мне в голову пришло - так это типа желобка по которому течет кровь, как в анонсирующем трейлере.
Kva3imoda писал(а):Ну я думал, какой смысл закладывал дизайнер этой штуки, что пытался изобразить и, единственное, что мне в голову пришло - так это типа желобка по которому течет кровь, как в анонсирующем трейлере.
С деревом ПОЕ всё предельно просто, как мне кажется. А именно у дизайнера этого дерева была вполне простая и понятная задача - сделать гипер замороченную систему, когда игроку будет предельно сложно понять связи между её элементами, чтоб максимально было не понятно. Цель этой системы в ПОЕ(как и всех остальных, это общая идеология всей игры) - принудительно запутать игрока, чтоб он тратил как можно больше времени и сил на её понимание. Вот и всё.
А система дерева в д4 диаметрально противоположная - чтоб игрок максимально быстро понял и в ней разобрался, потому дерево такое простое.
Причем что важно, я более чем уверен, что таблички парагона, которые надо будет вертеть и крутить - тоже самое, будут гораздо более понятны для простого игрока. Притом что концептуально эта идея как раз дерево пассивок из ПОЕ. Но логика её построения точно так же обратная, для легкости понимания.
И мне такой подход гораздо больше нравится, когда тебя хоть и пытаются запутать, так как само наличие этих вертящихся элементов есть, но никаких перегибов в сторону искусственного усложнения ради усложнения понимания в систему не закладывается.
И отсюда сразу следует вывод. Так как разраб игрока всеми правдами и неправдами не пытается запутать, в отличие от ПОЕ. То пути усиления своего героя в д4 уже не требуют такого сильного желания воспользоваться информацией об этих путях во вне игры. Таким образом, в д4 у игрока такого сильного желания воспользоваться сторонней информацией уже не будет. И в таких условиях становится возможным хотя бы попытаться воспользоваться своими собственными, но довольно ограниченными в разной степени умственными возможностями, что с случае с ПОЕ будет сильно осложнено, по описанным выше причинам.
Всё это рассуждение конечно можно свести к знаменитому оказуаливанию. Но это слишком примитивное рассуждение и оно лишено всякого смысла, потому что оно нихрена ничего не объясняет. Просто берешь и вешаешь ярлык, и думать не надо.
Последний раз редактировалось madpumpkin 11 апр 2023, 14:37, всего редактировалось 11 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2