Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 2

Сообщение Злобный Телепузик » 12 апр 2023, 16:50

воу! таки пачки бывают.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gaspz » 12 апр 2023, 17:19

mirok писал(а):бегало бы то, что на превью видоса...

или то, что на моей аве :peka:
Аватара пользователя
Gaspz
Два года стекла и пушек
Сообщения: 148
Репутация: 170
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение stiG » 12 апр 2023, 17:34

Когда играл в ЗБТ эндгейма, то тоже один раз встретил
Изображение
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 419
Откуда: Saint-P
Репутация: 875
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 12 апр 2023, 17:47

https://m.inven.co.kr/webzine/wznews.php?idx=283623 интервью корейскому изданию, на нубклабе есть перевод, если перевод правильный, то теперь аспекты можно передать будет
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3855
Репутация: 3317
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение jimbeam88 » 12 апр 2023, 17:53

Gaspz писал(а):вот тебе третий мод из видео "Into the Endgame" - Адские порталы, которые рандомно появляются в данже и спавнят дополнительных мобов различного типа


это я помню, да. это заставляет нас вспомнить бету в ноябре, о которой были не очень отзывы, теперь мы понимаем что там многого не было в т.ч. и такого рода модов на кошмарных данжах.

перевели интервью на нубклабе, кину сюда для удобства


Сезоны
Хотя в сезонах будут добавляться совершенно новые механики и активности, разработчики не планируют переносить их все в базовую игру чтобы не перегружать игру. Часть из них может быть оставлена в том или ином виде, но практически все тематические особенности конкретного сезона будут присутствовать исключительно в нём, а после его завершения исчезнут без следа, дав место новинкам следующего сезона.
Очки умений и совершенствования, полученные за счёт известности, будут сбрасываться во время сезонной игры. Однако бонусы от Алтарей Лилит (в частности, основные характеристики и максимальное кол-во оболов), которые игрок получил от их нахождения в любом Мире (в том числе в Мире Вечности), останутся нетронутыми во всех сезонах.
Разработчики предпримут определённые меры для того, чтобы система известности оставалась интересной после каждого сброса во время запуска нового сезона.

Как известно, разработчики Diablo IV хотят выпускать сезоны по более предсказуемому графику, чем это было в Diablo III – примерно раз в 3 месяца с минимальными отклонениями. Что не было известно, так это то, что новый сюжет будет добавляться не только в платных дополнениях к игре, но и с новыми сезонами.:cut:

Об этом стало известно из свежего выпуска журнала Game Informer под номером 355, а деталями поделился портал GameSpot – помощник директора Diablo IV Джозеф Пьепиора рассказал о пост-релизной поддержке Diablo IV, в частности о сезонах. Каждый сезон будет сопровождаться боевым пропуском (в журнале Game Informer его называют "сезонным пропуском"), который имеет как платную строку наград, так и бесплатную – абсолютно все награды платной строки являются исключительно косметическими и не влияют на игровой процесс – а также продолжением общего сюжета игры даже после прохождения эпилога.

Этот сюжет будет тесно связан с тематикой каждого сезона, а также с его новыми механиками и другими особенностями. Первый сезон Diablo IV начнётся "через некоторое время" после релиза игры; на данный момент нет никакого даже примерного окна, когда он будет запущен.

Помимо сезонов, в выпуске журнала также рассказали про ещё два уникальных модификатора "Кошмарных" подземелий (помимо адских порталов, которые были показаны во время рекламного ролика разработчиков):
За игроками будет следовать неуязвимый шпиль, который при соприкосновении будет атаковать персонажа молнией.
За игроками будет следовать их тень, которая при соприкосновении ухудшит видимость и мгновенно призовёт дополнительное скопление противников.
Также стало известно, что Адскому натиску (частичный аналог Зон Ужаса из Diablo II: Resurrected) будет подвержена не одна конкретная область, а сразу несколько. Более того, периодически в зонах Адского натиска будут появляться изменённые версии боссов, с которыми игрок мог бы встретиться в открытом мире, в подземельях и по ходу сюжета.


Подземелья и высокоуровневый контент
В релизной версии игры игроков ждёт значительно больше разнообразных подземелий, их построения, монстров и различной вариативности – гораздо большей, чем игроки видели во время бета-тестирования на Расколотых вершинах.
Два подземелья, которые необходимы для перехода на следующий Уровень Мира [прим. Собор Света для 3-го и Оскверненный храм для 4-го] будут иметь большую продолжительность и сложность: в том числе благодаря уникальным механикам сражений. Они призваны проверить сборку игрока на прочность прежде, чем запустить его на более высокую сложность..
Разработчики подтвердили, что одним из источников получения Печатей для открытия Кошмарных подземелий служит активность “Шёпот мёртвых” [аналог поручений из Diablo III]. Таким образом, эти две высокоуровневые активности неразрывно связаны. В свою очередь, активность Адский натиск [частичный аналог Зон Ужаса из Diablo II: Resurrected] существует сама по себе и не связана с другими.
Разработчики получили множество отзывов относительно стоимости сброса умений, но на данный момент они считают её более чем разумной и не планируют менять, поскольку “золото должно иметь способы применения и обязано иметь значимость”. На начальных уровнях игроки не будут чувствовать нужды в срочном порядке идти зарабатывать золото, а по мере прокачки стоимость сброса очков умений не взлетит в Небеса, увеличиваясь равномерно. После релиза игры, на основе мнений игроков, это решение может быть пересмотрено.


PvP
Во время PvP-сражений экипировка и используемые легендарные аспекты будут иметь значение, но навыки игрока тоже будут влиять на исход сражения: если вы приноровитесь избегать опасных умений оппонента, вас определённо ждёт успех.
У разработчиков пока что нет никаких планов по добавлению уникальных для PvP предметов или характеристик. Более того, не стоит ждать от него идеального баланса – это просто стычки игроков в конкретном месте открытого мира ради веселья, а не соревновательные бои на рейтинг.


Разное
С момента окна создания персонажа и до завершения эпилога сюжета с последующим открытием 3-го Уровня Мира ради доступа ко всем высокоуровневым активностям пройдёт примерно 25-30 часов.
Diablo IV не задумана, чтобы все интересные активности начинались с достижения максимального 100-го уровня [как в WoW], и не имеет под собой цели пронести игрока до этого уровня как можно быстрее. 100-й уровень должен достигаться естественным образом по мере исследования мира и участия в самых разных активностях игры.
Игроки смогут торговать друг с другом не только редкими, магическими и обычными предметами, как было заявлено ранее, но и расходуемыми предметами (например, эликсирами и благовониями), а также извлечёнными легендарными аспектами (не путать с легендарными предметами) [Таким образом, от другого игрока можно будет получить сильнейший редкий предмет с около-идеальными характеристиками, а также мощный легендарный аспект, после чего уже самостоятельно объединить их в легендарный предмет].
Решение “на лету” принимать облик медведя и оборотня, в зависимости от используемых умений, было намеренным, чтобы обеспечить плавность игрового процесса. Однако для друида заготовлен особый уникальный предмет, который позволит друиду перманентно находиться в облике оборотня.


Torpp писал(а):да ну, не верю, что новые классы персонажей они так же будут в батлл-пассы засовывать.


судя по переводу - да, будут и платные дополнения :) надежду рухнули. хотя может с корейского неправильно перевели? :D
Последний раз редактировалось jimbeam88 12 апр 2023, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 12 апр 2023, 17:55

Niphestotel,
Хотя в сезонах будут добавляться совершенно новые механики и активности, разработчики не планируют переносить их все в базовую игру чтобы не перегружать игру. Часть из них может быть оставлена в том или ином виде, но практически все тематические особенности конкретного сезона будут присутствовать исключительно в нём, а после его завершения исчезнут без следа, дав место новинкам следующего сезона.

ясно, сезон фарм репы из раза в раз... И новый контент на 100% только там. В целом да, норм. Сброс перса обязателен же да?
В релизной версии игры игроков ждёт значительно больше разнообразных подземелий, их построения, монстров и различной вариативности – гораздо большей, чем игроки видели во время бета-тестирования на Расколотых вершинах.

Собственно вот)
Во время PvP-сражений экипировка и используемые легендарные аспекты будут иметь значение, но навыки игрока тоже будут влиять на исход сражения: если вы приноровитесь избегать опасных умений оппонента, вас определённо ждёт успех.

Классика - наноси урон что бы убить, и не получай урона что бы не умереть :lol:

Торговлю апнули, прикольно.

Однако для друида заготовлен особый уникальный предмет, который позволит друиду перманентно находиться в облике оборотня.

Это хорошо, хоть за него играть не планирую.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 12 апр 2023, 17:59

mirok писал(а): Сброс перса обязателен же да?

сезонных - да 100%...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 апр 2023, 18:20

Злобный Телепузик писал(а):
stiG писал(а):ангельским

:)
у нас тут сборище Инариев.

И Тираэлей! :D :angel:


-- Добавлено позже --

Хз, может быть на эндгейме друль и будет все развоплощать на три экрана вперед, но на начальном этапе, на раскачке, я бы его бафнул-бустанул :lemon: :diablo4druid:




-- Добавлено позже --

Ей бы Red Alert 4 озвучивать, мечта! :D :peka:
Гоу вэст, камрадэс))

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30777
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23634
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 12 апр 2023, 20:02

Molten писал(а):No, God! Please, no! Nooooooooooooooooooooo

ваши мольбы услышанны!^^ :batman:

stiG писал(а):Когда играл в ЗБТ эндгейма, то тоже один раз встретил

вот нифига и молчал сидят такие все, без гобов мир диабалы не хогвартц :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 12 апр 2023, 22:22

mirok, честно говорят, мой первый сезон в д3 был 3 или 4 не помню, в первые сезоны мало кто ходил, т.ч я мб буду качать перса вне сезона, и будет пофиг на сбросы)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3855
Репутация: 3317
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 12 апр 2023, 22:23

The development team revealed two Nightmare Dungeon affixes (also called afflictions in-game):

The first one is an invincible pillar of lightning that will chase players throughout the dungeon (we saw an early iteration of this affix back at BlizzCon 2019).

The second one is a shade that follows players and, if touched, will obscure their vision and summon additional enemies.

всё проще простого, как усложнить игру, а просто бить по заднице игрока с самого начала данжааа :peka: :hp:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение mirok » 12 апр 2023, 22:29

Таймлайн Д4
Лилит прибыла ровно через 50 лет с момента поражения Малтаэля – главного антагониста Diablo III: Reaper of Souls
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Взято с нубклаба
Ссылка на свиттер


Niphestotel, я тоже начал не с первого сезона, и по началу бесило создавать новых персонажей. Лучше стало когда можно стало сбросить своего основного. Мне нравилось как жопочасы в профиле за героя неумолимо приближалось к 1000.

Тут в сезон пойду сразу в самый первый, хоть я и не люблю сбросы...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Злобный Телепузик » 13 апр 2023, 05:47

Flowery писал(а):просто бить по заднице игрока с самого начала данжааа

и почему это плохо?
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 13 апр 2023, 07:42

jimbeam88 писал(а):то есть из этого можно сделать вывод, что КАЖДЫЕ 2 года платных дополнений скорее не будет(как многие думали в т.ч. и я), а будут просто сезоны добавляющие новые земли, механики, задания, продолжающие сюжет...будут жить за счёт батлпасса платного, внешек.

Не надо путать платные глобальные патчи для расширения игры с рубкой бабосов и контентные патчи для поддержания аудитории и интереса. Как первый раз, честное слово
В вовке, кстати, тоже не весь глобальный контент сразу вываливают, что никак не мешает продавать его целиком на обнове.
DimonamoN писал(а):Хз, может быть на эндгейме друль и будет все развоплощать на три экрана вперед, но на начальном этапе, на раскачке, я бы его бафнул-бустанул
он когда доступ к профам получит уже апнется не хило, там довольно значимые плюшки, с гибридными всякими друлями всегда так
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Torpp » 13 апр 2023, 09:16

Однако для друида заготовлен особый уникальный предмет, который позволит друиду перманентно находиться в облике оборотня.

Блин, вот с одной стороны хорошо наверно, а с другой - именно временное нахождение в форме и было для меня основополагающим при выборе класса. Хочется видеть своего персонажа, наблюдать за его визуальными изменениями, видеть шмот и легендарные пухи, которыми он машет. А когда ты что на 5-м лв, что на 50-м, в одной и той же форме волка.. Такое себе :(
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 13 апр 2023, 09:55

Torpp, тебя же не заставляют носить этот уник. Носи другой :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Torpp » 13 апр 2023, 10:05

mirok, да я вообще через молнии качаться планирую, но чем черт не шутит ) Если лега будет имбой и можно будет фейсролить все живое, тут уже надо будет подумать )
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 13 апр 2023, 10:22

Злобный Телепузик писал(а):и почему это плохо?

это очень хороший способ зачеленджить игрока :thumbup:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 13 апр 2023, 10:52

Necromax писал(а):Не надо путать платные глобальные патчи для расширения игры с рубкой бабосов и контентные патчи для поддержания аудитории и интереса. Как первый раз, честное слово

да яж не путаю. такая система была и есть в ВОВе, с покупкой каждого аддона... но она не сказал бы что распространена сильно в игроиндустрии. Более того - от ней уже многие отвыкли а новые игроки и не привыкали ибо пришли в игры уже После того как частенько можно её было наблюдать...Щас мало кто так не делает. С этой системой они сильно режут(в перспективе) тех игроков которые купили игру ибо через 2 года далеко не все захотят покупать ещё раз платный аддон за 70 бачей. немного смягчает этот ньюанс доступность игры(в будущем) в баттлпассе, где на аддоны пофиг ибо подписка устраняет эту необходимость в покупке...
Да, колду нужно каждый год покупать, но каждая колда - это новая игра по сути(хоть и движки не новые, но то уже вторично).
из игр такое могу вспомнить только в ВОВе, не помню в дестени2 такая или нет. Вот прямо с принуждением покупать аддон к уже купленной игре таких примеров сейчас мало..
эта система в плане охвата кол-ва игроков заметно проигрывает системе с обновами где делаются деньги исключительно на бп+внешках...на счёт делания денег(прибыльности) - то тут хз, может и выгоднее будет раз они решились её придерживаться...
Моё мнение, что Она может взлететь с десятками млн. игроков в месяц(MAU) прямо если только какую-то принципиально новую, революционную игру кто-то сделает с постоянной поддержкой, но в д4 пока ничего революционного не заметно.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 13 апр 2023, 13:19

jimbeam88 писал(а):немного смягчает этот ньюанс доступность игры(в будущем) в баттлпассе, где на аддоны пофиг ибо подписка устраняет эту необходимость в покупке...

Я так понял речь идет про xbox game pass. Еще не известно что и когда будет со сделкой, когда и какие игры будут мигрировать из батлнета в геймпасс, на каких условиях. В любом случае я бы не стал надеяться на халявные адоны, думаю сессионных игр с такой монетизацией в геймпасе не много.
jimbeam88 писал(а):но в д4 пока ничего революционного не заметно.

Обещания выпускать горы контента выглядят весьма революционно для такого проекта. Крупных проектов которые держатся только на внешках не так много, и как правило все они фритуплей (большинство pvp). А вот Дестини да, весьма схожа. Тоже фарм, тоже основа ПВЕ, тоже платная игра. Дестини пыталась жить на одних внешках, контора ушла в долги и контента было чуть меньше чем нифига в тот период, онлайн уходил туда же на дно (очень похоже на Д3). Переход на платный контент вдохнул новую жизнь в игру. На удивление народ не стал ругаться на это, хотя я слился в первую очередь из-за финансов, так как тратить около 7-8 тыс в год стало заметно на фоне усталости от игры. Особенно учитывая что до этого пару лет играл бесплатно и игра на момент моего входа стала фритуплей. Т.е. я наиграл больше 5 тыс часов заплатив 0 рублей, т.к. платная внешка меня никогда особо не возбуждала. Одно дело заработать умением или усердием, другое купить пффф. Потом взял пару адонов и закончил.

С другой стороны, после перерыва думал даже вернуться, но проблемы с оплатой из-за санкций отбили желание. Так как учетку стима надо в другую страну перекидывать и т.д.
Последний раз редактировалось JaDm 13 апр 2023, 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Molten » 13 апр 2023, 14:40

JaDm писал(а):В любом случае я бы не стал надеяться на халявные адоны

По факту так и есть. Не всегда, но очень часто, игры по подписке это байт на покупку аддонов к ним.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 468
Репутация: 580
Статус: Не в сети

Сообщение Gaspz » 13 апр 2023, 16:39

чет я никуя не вкурю... подскажите знатоки

в боссах будет именно Дюриэль [исходя из ачивок] или эта Maggot Queen, которую запалили в книге Лората?
Аватара пользователя
Gaspz
Два года стекла и пушек
Сообщения: 148
Репутация: 170
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 13 апр 2023, 16:55

Gaspz, скорее всего, будут оба. Дуриэль босс, а его жена (или сестра, или дочь) - суббосс.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1479
Откуда: Россия
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение StLeorik » 13 апр 2023, 17:03

Немного любопытной информации с Q&A:

- Diablo остается арпг, но функции, которые многие считают "особенностями MMO" могут появиться в игре позже в уместном для серии формате. А именно: клановое pvp и pve-рейды. Есть функции, которые некоторые причисляют исключительно к ммо или исключительно к арпг, но разработчики уверены, что их границы размыты и стремятся к тому, чтобы любые функции служили игре и были полезными для сообщества.

- Классичечких специализаций (танк, хилер, дамагер), как в ммо, не будет, поскольку в диабле все дамагеры, но, благодаря заложенным механикам, открываются перспективы улучшить и разнообразить командный бой. Сейчас в игре есть несколько вещей на древе навыков и доске парагона, полезных для игроков в группе, и разработчики хотят углубиться в эту систему. В команде даже из 2-х человек любым классом можно наносить урон разной величины и разными способами в зависимости от предпочитаемого стиля, можно усилить своего друга, а также можно замедлить, обездвижить или ослабить противника, присвоив ему статус уязвимого, в рамках которого появляется фиолетовая шкала здоровья.

- Парагон-доски ограничены, но имеют долгий цикл завершения и разнообразны в плане билдостроя. Вместо бесконечного накопления очков для усиления персонажа нужно выбирать наилучшие комбинации очков для вашего билда и продвигаться к желаемым узлам, вращая доски, улучшая глифы и т.п. Древо навыков было задумано таким образом, чтобы не перегружать игроков принятием решений в начале игры, а обеспечить пониманием синергии навыков и того, как устроен ваш класс, чтобы в итоге подготовить к доскам парагона.
Последний раз редактировалось StLeorik 13 апр 2023, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 13 апр 2023, 17:14

StLeorik, мне вот это понравилось
Получение максимального числа очков совершенствования из всех возможных источников, со слов разработчиков, “занимает чрезвычайно много времени, из-за чего достичь этого за единственный сезон невозможно”.

Они уверяют, что за сезон, не реально вкачаться на максимум. Значит у нас вполне себе долгоиграющая несезонная игра выходит.
Т.е. в не зависимости от того, что нам надо делать в сезоне, прокачав батлпасс, мы будем возвращаться к основному персонажу в вечности, будет смысл.
Получается сезон - небольшая смена игрового режима попробовать разные интересные приколюхи.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2