Diablo IV - общая тема
воу! таки пачки бывают.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
https://m.inven.co.kr/webzine/wznews.php?idx=283623 интервью корейскому изданию, на нубклабе есть перевод, если перевод правильный, то теперь аспекты можно передать будет
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3855
- Репутация: 3317
- Статус: Не в сети
Gaspz писал(а):вот тебе третий мод из видео "Into the Endgame" - Адские порталы, которые рандомно появляются в данже и спавнят дополнительных мобов различного типа
это я помню, да. это заставляет нас вспомнить бету в ноябре, о которой были не очень отзывы, теперь мы понимаем что там многого не было в т.ч. и такого рода модов на кошмарных данжах.
перевели интервью на нубклабе, кину сюда для удобства
Torpp писал(а):да ну, не верю, что новые классы персонажей они так же будут в батлл-пассы засовывать.
судя по переводу - да, будут и платные дополнения


Последний раз редактировалось jimbeam88 12 апр 2023, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Niphestotel,
ясно, сезон фарм репы из раза в раз... И новый контент на 100% только там. В целом да, норм. Сброс перса обязателен же да?
Собственно вот)
Классика - наноси урон что бы убить, и не получай урона что бы не умереть
Торговлю апнули, прикольно.
Это хорошо, хоть за него играть не планирую.
Хотя в сезонах будут добавляться совершенно новые механики и активности, разработчики не планируют переносить их все в базовую игру чтобы не перегружать игру. Часть из них может быть оставлена в том или ином виде, но практически все тематические особенности конкретного сезона будут присутствовать исключительно в нём, а после его завершения исчезнут без следа, дав место новинкам следующего сезона.
ясно, сезон фарм репы из раза в раз... И новый контент на 100% только там. В целом да, норм. Сброс перса обязателен же да?
В релизной версии игры игроков ждёт значительно больше разнообразных подземелий, их построения, монстров и различной вариативности – гораздо большей, чем игроки видели во время бета-тестирования на Расколотых вершинах.
Собственно вот)
Во время PvP-сражений экипировка и используемые легендарные аспекты будут иметь значение, но навыки игрока тоже будут влиять на исход сражения: если вы приноровитесь избегать опасных умений оппонента, вас определённо ждёт успех.
Классика - наноси урон что бы убить, и не получай урона что бы не умереть

Торговлю апнули, прикольно.
Однако для друида заготовлен особый уникальный предмет, который позволит друиду перманентно находиться в облике оборотня.
Это хорошо, хоть за него играть не планирую.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Злобный Телепузик писал(а):stiG писал(а):ангельским
у нас тут сборище Инариев.
И Тираэлей!


-- Добавлено позже --
Хз, может быть на эндгейме друль и будет все развоплощать на три экрана вперед, но на начальном этапе, на раскачке, я бы его бафнул-бустанул


-- Добавлено позже --
Ей бы Red Alert 4 озвучивать, мечта!


Гоу вэст, камрадэс))
mirok, честно говорят, мой первый сезон в д3 был 3 или 4 не помню, в первые сезоны мало кто ходил, т.ч я мб буду качать перса вне сезона, и будет пофиг на сбросы)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3855
- Репутация: 3317
- Статус: Не в сети
The development team revealed two Nightmare Dungeon affixes (also called afflictions in-game):
The first one is an invincible pillar of lightning that will chase players throughout the dungeon (we saw an early iteration of this affix back at BlizzCon 2019).
The second one is a shade that follows players and, if touched, will obscure their vision and summon additional enemies.
всё проще простого, как усложнить игру, а просто бить по заднице игрока с самого начала данжааа


Таймлайн Д4
Лилит прибыла ровно через 50 лет с момента поражения Малтаэля – главного антагониста Diablo III: Reaper of Souls
Взято с нубклаба
Ссылка на свиттер
Niphestotel, я тоже начал не с первого сезона, и по началу бесило создавать новых персонажей. Лучше стало когда можно стало сбросить своего основного. Мне нравилось как жопочасы в профиле за героя неумолимо приближалось к 1000.
Тут в сезон пойду сразу в самый первый, хоть я и не люблю сбросы...
Лилит прибыла ровно через 50 лет с момента поражения Малтаэля – главного антагониста Diablo III: Reaper of Souls
Взято с нубклаба
Ссылка на свиттер
Niphestotel, я тоже начал не с первого сезона, и по началу бесило создавать новых персонажей. Лучше стало когда можно стало сбросить своего основного. Мне нравилось как жопочасы в профиле за героя неумолимо приближалось к 1000.
Тут в сезон пойду сразу в самый первый, хоть я и не люблю сбросы...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Flowery писал(а):просто бить по заднице игрока с самого начала данжааа
и почему это плохо?
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
jimbeam88 писал(а):то есть из этого можно сделать вывод, что КАЖДЫЕ 2 года платных дополнений скорее не будет(как многие думали в т.ч. и я), а будут просто сезоны добавляющие новые земли, механики, задания, продолжающие сюжет...будут жить за счёт батлпасса платного, внешек.
Не надо путать платные глобальные патчи для расширения игры с рубкой бабосов и контентные патчи для поддержания аудитории и интереса. Как первый раз, честное слово
В вовке, кстати, тоже не весь глобальный контент сразу вываливают, что никак не мешает продавать его целиком на обнове.
он когда доступ к профам получит уже апнется не хило, там довольно значимые плюшки, с гибридными всякими друлями всегда такDimonamoN писал(а):Хз, может быть на эндгейме друль и будет все развоплощать на три экрана вперед, но на начальном этапе, на раскачке, я бы его бафнул-бустанул
Однако для друида заготовлен особый уникальный предмет, который позволит друиду перманентно находиться в облике оборотня.
Блин, вот с одной стороны хорошо наверно, а с другой - именно временное нахождение в форме и было для меня основополагающим при выборе класса. Хочется видеть своего персонажа, наблюдать за его визуальными изменениями, видеть шмот и легендарные пухи, которыми он машет. А когда ты что на 5-м лв, что на 50-м, в одной и той же форме волка.. Такое себе

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Necromax писал(а):Не надо путать платные глобальные патчи для расширения игры с рубкой бабосов и контентные патчи для поддержания аудитории и интереса. Как первый раз, честное слово
да яж не путаю. такая система была и есть в ВОВе, с покупкой каждого аддона... но она не сказал бы что распространена сильно в игроиндустрии. Более того - от ней уже многие отвыкли а новые игроки и не привыкали ибо пришли в игры уже После того как частенько можно её было наблюдать...Щас мало кто так не делает. С этой системой они сильно режут(в перспективе) тех игроков которые купили игру ибо через 2 года далеко не все захотят покупать ещё раз платный аддон за 70 бачей. немного смягчает этот ньюанс доступность игры(в будущем) в баттлпассе, где на аддоны пофиг ибо подписка устраняет эту необходимость в покупке...
Да, колду нужно каждый год покупать, но каждая колда - это новая игра по сути(хоть и движки не новые, но то уже вторично).
из игр такое могу вспомнить только в ВОВе, не помню в дестени2 такая или нет. Вот прямо с принуждением покупать аддон к уже купленной игре таких примеров сейчас мало..
эта система в плане охвата кол-ва игроков заметно проигрывает системе с обновами где делаются деньги исключительно на бп+внешках...на счёт делания денег(прибыльности) - то тут хз, может и выгоднее будет раз они решились её придерживаться...
Моё мнение, что Она может взлететь с десятками млн. игроков в месяц(MAU) прямо если только какую-то принципиально новую, революционную игру кто-то сделает с постоянной поддержкой, но в д4 пока ничего революционного не заметно.
jimbeam88 писал(а):немного смягчает этот ньюанс доступность игры(в будущем) в баттлпассе, где на аддоны пофиг ибо подписка устраняет эту необходимость в покупке...
Я так понял речь идет про xbox game pass. Еще не известно что и когда будет со сделкой, когда и какие игры будут мигрировать из батлнета в геймпасс, на каких условиях. В любом случае я бы не стал надеяться на халявные адоны, думаю сессионных игр с такой монетизацией в геймпасе не много.
jimbeam88 писал(а):но в д4 пока ничего революционного не заметно.
Обещания выпускать горы контента выглядят весьма революционно для такого проекта. Крупных проектов которые держатся только на внешках не так много, и как правило все они фритуплей (большинство pvp). А вот Дестини да, весьма схожа. Тоже фарм, тоже основа ПВЕ, тоже платная игра. Дестини пыталась жить на одних внешках, контора ушла в долги и контента было чуть меньше чем нифига в тот период, онлайн уходил туда же на дно (очень похоже на Д3). Переход на платный контент вдохнул новую жизнь в игру. На удивление народ не стал ругаться на это, хотя я слился в первую очередь из-за финансов, так как тратить около 7-8 тыс в год стало заметно на фоне усталости от игры. Особенно учитывая что до этого пару лет играл бесплатно и игра на момент моего входа стала фритуплей. Т.е. я наиграл больше 5 тыс часов заплатив 0 рублей, т.к. платная внешка меня никогда особо не возбуждала. Одно дело заработать умением или усердием, другое купить пффф. Потом взял пару адонов и закончил.
С другой стороны, после перерыва думал даже вернуться, но проблемы с оплатой из-за санкций отбили желание. Так как учетку стима надо в другую страну перекидывать и т.д.
Последний раз редактировалось JaDm 13 апр 2023, 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Немного любопытной информации с Q&A:
- Diablo остается арпг, но функции, которые многие считают "особенностями MMO" могут появиться в игре позже в уместном для серии формате. А именно: клановое pvp и pve-рейды. Есть функции, которые некоторые причисляют исключительно к ммо или исключительно к арпг, но разработчики уверены, что их границы размыты и стремятся к тому, чтобы любые функции служили игре и были полезными для сообщества.
- Классичечких специализаций (танк, хилер, дамагер), как в ммо, не будет, поскольку в диабле все дамагеры, но, благодаря заложенным механикам, открываются перспективы улучшить и разнообразить командный бой. Сейчас в игре есть несколько вещей на древе навыков и доске парагона, полезных для игроков в группе, и разработчики хотят углубиться в эту систему. В команде даже из 2-х человек любым классом можно наносить урон разной величины и разными способами в зависимости от предпочитаемого стиля, можно усилить своего друга, а также можно замедлить, обездвижить или ослабить противника, присвоив ему статус уязвимого, в рамках которого появляется фиолетовая шкала здоровья.
- Парагон-доски ограничены, но имеют долгий цикл завершения и разнообразны в плане билдостроя. Вместо бесконечного накопления очков для усиления персонажа нужно выбирать наилучшие комбинации очков для вашего билда и продвигаться к желаемым узлам, вращая доски, улучшая глифы и т.п. Древо навыков было задумано таким образом, чтобы не перегружать игроков принятием решений в начале игры, а обеспечить пониманием синергии навыков и того, как устроен ваш класс, чтобы в итоге подготовить к доскам парагона.
- Diablo остается арпг, но функции, которые многие считают "особенностями MMO" могут появиться в игре позже в уместном для серии формате. А именно: клановое pvp и pve-рейды. Есть функции, которые некоторые причисляют исключительно к ммо или исключительно к арпг, но разработчики уверены, что их границы размыты и стремятся к тому, чтобы любые функции служили игре и были полезными для сообщества.
- Классичечких специализаций (танк, хилер, дамагер), как в ммо, не будет, поскольку в диабле все дамагеры, но, благодаря заложенным механикам, открываются перспективы улучшить и разнообразить командный бой. Сейчас в игре есть несколько вещей на древе навыков и доске парагона, полезных для игроков в группе, и разработчики хотят углубиться в эту систему. В команде даже из 2-х человек любым классом можно наносить урон разной величины и разными способами в зависимости от предпочитаемого стиля, можно усилить своего друга, а также можно замедлить, обездвижить или ослабить противника, присвоив ему статус уязвимого, в рамках которого появляется фиолетовая шкала здоровья.
- Парагон-доски ограничены, но имеют долгий цикл завершения и разнообразны в плане билдостроя. Вместо бесконечного накопления очков для усиления персонажа нужно выбирать наилучшие комбинации очков для вашего билда и продвигаться к желаемым узлам, вращая доски, улучшая глифы и т.п. Древо навыков было задумано таким образом, чтобы не перегружать игроков принятием решений в начале игры, а обеспечить пониманием синергии навыков и того, как устроен ваш класс, чтобы в итоге подготовить к доскам парагона.
Последний раз редактировалось StLeorik 13 апр 2023, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
StLeorik, мне вот это понравилось
Они уверяют, что за сезон, не реально вкачаться на максимум. Значит у нас вполне себе долгоиграющая несезонная игра выходит.
Т.е. в не зависимости от того, что нам надо делать в сезоне, прокачав батлпасс, мы будем возвращаться к основному персонажу в вечности, будет смысл.
Получается сезон - небольшая смена игрового режима попробовать разные интересные приколюхи.
Получение максимального числа очков совершенствования из всех возможных источников, со слов разработчиков, “занимает чрезвычайно много времени, из-за чего достичь этого за единственный сезон невозможно”.
Они уверяют, что за сезон, не реально вкачаться на максимум. Значит у нас вполне себе долгоиграющая несезонная игра выходит.
Т.е. в не зависимости от того, что нам надо делать в сезоне, прокачав батлпасс, мы будем возвращаться к основному персонажу в вечности, будет смысл.
Получается сезон - небольшая смена игрового режима попробовать разные интересные приколюхи.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2