Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 3

Сообщение Azimuth » 14 апр 2023, 21:13

- Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
- Уменьшена вероятность нахождения в сундуке репы и картошки.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 14 апр 2023, 21:22

Azimuth, если босс подвала Лукашенко, то вероятность найти картошку равна 1% :peka: :lol:

Интерфейс бы им выпилить и запилить снова. Годный. Но не успеют ведь жеж...)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30882
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23682
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение deedj » 14 апр 2023, 21:42

DimonamoN, при входе в подвал звучит мэмная фраза, я вам сейчас покажу откуда готовилоС нападение :D
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 744
Откуда: Odessa
Репутация: 810
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 14 апр 2023, 22:03

deedj, ну правильно же, искателей приключений много, а бульбы на всех не напашёща :D


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30882
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23682
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 15 апр 2023, 03:24

Ну изменения в целом радуют. Особенно нерф подрывов трупа, ибо чересчур сильная абилка. :P
А вот это не понятно:"Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна." ?? Или эта опция была только для беты? :?
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gaspz » 15 апр 2023, 07:54

alch писал(а):Или эта опция была только для беты?

чтобы к примеру тот хайповый данж копи кого-то там нон-стоп не фармили

я так и думал, что либо уберут эту функцию или кд прикрутят
Аватара пользователя
Gaspz
Два года стекла и пушек
Сообщения: 148
Репутация: 170
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение jimbeam88 » 15 апр 2023, 08:31

перечисление всех изменений по отзывам из беты
Подземелья

Планировка подземелий

Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:
Врата в кратер
Зараженная крипта
Покинутая обитель
Запретный город
Гибель Инея
Вечная энергия
Казармы Кор Драгана
Лес терзаний
Пещера Ледяного Шрама
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам будет проще до них добраться, а также свободно исследовать подземелье после выполнения задач.

События в подземельях
Вероятность начала события в подземелье увеличена с 10% до 60%.
Игровой процесс в подземельях
Для снижения необходимости возвращаться в уже исследованные помещения и упрощения задачи по убийству всех монстров оставшиеся в небольших количествах монстры теперь будут сами идти к игроку.
Сбор злонравия теперь применяет к игроку и находящимся рядом союзникам следующие эффекты:
Дает 10 ед. ресурса.
Сокращает время восстановления умений на 1 сек.
Время поддержания при размещении злонравия уменьшено с 3 до 0 сек.
Время на спасение уменьшено с 3 до 1,5 сек.
Теперь при выполнении каждой задачи по спасению появляется зелье здоровья.
Перенося статую Древних, кровавый камень, механическую шкатулку или каменную статуэтку, вы получите положительный эффект «Импульс», повышающий скорость передвижения на 25% для вас и находящихся рядом союзников.
Время поддержания при использовании пьедесталов уменьшено с 2 до 0 сек.
Возвращение переносимого объекта на пьедестал теперь полностью восполняет запас здоровья, ресурса и зелий, а также завершает время восстановления способностей всех находящихся рядом игроков.
Открытие любой двери теперь отмечается на мини-карте.
Теперь все строения в подземельях обладают дополнительными элементами механики, усложняющими бой.
Комментарий разработчиков: в подземельях могут встретиться разнообразные задачи, но игроки отмечали в отзывах, что выполнять их было довольно скучно. Мы надеемся, что благодаря бонусам, таким как повышение подвижности при переносе предметов для задач, процесс выполнения задач станет удобнее и разнообразнее. Это лишь первые из корректировок, и мы планируем руководствоваться данными принципами при изменении ключей в будущем обновлении.

Классы

Общее
Теперь к особым монстрам можно в два раза дольше применять такие эффекты, как оглушение и заморозка, прежде чем эти монстры получат неудержимость.
Классовые навыки переработаны с целью предоставить всем классам доступ к достаточному количеству умений, снимающих эффекты контроля.
Скорректирован уровень эффективности многих легендарных свойств.
Варвар
Теперь все варвары получают на 10% меньше урона. В качестве компенсации были ослаблены некоторые пассивные эффекты из древа умений, уменьшающие получаемый урон.
Умение «Вихрь» теперь наносит больше урона и расходует больше ярости.
Улучшение «Двойной удар» теперь восполняет затраты ярости целиком при применении к оглушенным или сбитым с ног противникам.
Друид
Урон от умений категории «Питомец» значительно увеличен.
Время восстановления всех мощных умений сокращено.
Повышено удобство использования «Потрошения» и «Сокрушения».
При использовании умения, не относящегося к смене облика, друид снова принимает облик человека.
Некромант
Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.
Разбойник
Увеличены бонусы от улучшений умений категории «Уловки».
Увеличены бонусы от нескольких пассивных умений.
Увеличено время восстановления всех умений категории «Насыщение».
Волшебник
Урон от «Электрических разрядов» увеличен, а затраты маны на применение уменьшены.
Урон от «Цепной молнии» уменьшен, а эффективность этого умения против боссов снижена.
Сокращено время восстановления бонуса от чар «Испепеления».
Теперь «Стены огня» будут чаще появляться под противниками при использовании соответствующего бонуса от чар.
Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Комментарий разработчиков: внося изменения классов, мы всегда стремимся сделать сами классы и их умения как можно более эффектными и эффективными, и ваши отзывы помогли нам приблизиться к этой цели. Некоторые игроки точно подметили, что некоторые умения были слишком мощными. Одна из наших целей при разработке умений — сделать их интересными в использовании и интерактивными в отношении предметов и игрового процесса боев. Для этого мы внесли несколько изменений, таких как изменения прислужников некроманта. Теперь они будут более уязвимы в бою, за счет чего некроманту придется чаще поднимать мертвых. Выход игры будет лишь первым шагом на пути балансировки классов, и в дальнейшем мы будем выпускать дополнительные обновления для этого аспекта Diablo IV.

Интерфейс
Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения не зачитывала текст подсказок, настроек игры и других элементов интерфейса.
Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось назначить действия на колесо мыши.
Исправлена неполадка, в результате которой «Уклонение» не удавалось назначить на правый аналоговый джойстик контроллера.
Теперь при использовании конфигурации панели действий по центру окно чата отображается в левой части экрана.
Теперь при щелчке по кнопке «Материалы и характеристики» в инвентаре по умолчанию отображаются характеристики персонажа.
Теперь команды двигаться и взаимодействовать можно назначить на одну кнопку, а основную атаку — на другую кнопку.
Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками.
Противники
Исправлен ряд неполадок, в результате которых боссы, такие как Мясник, становились неактивными.
Мы пересмотрели сложность Мясника, и теперь он будет более опасным противником на 3-м и 4-м уровнях мира.
Мы пересмотрели сложность боссов, таких как Чертовка, Малнок, Венард и не только, для персонажей ближнего боя, в результате чего были изменены атаки и элементы механики боев.
Исправлена неполадка, в результате которой вампиры-громилы со свойством «Усиление темной магией» применяли «Прокалывание» (Impale) несколько раз подряд.
Подвалы
Увеличена вероятность начала событий в подвалах.
Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
Исправлена неполадка, в результате которой подвалы слишком рано отмечались как пройденные.
Исправлена неполадка, в результате которой в подвалах не всегда появлялся особый монстр.
Общие улучшения качества игрового процесса
Исправлена неполадка, в результате которой можно было увеличить скорость атаки, прерывая анимацию атак движением.
Исправлена неполадка, в результате которой персонажи не становились невосприимчивы и недоступны для выбора в качестве целей после загрузки.
Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна.
Исправлена неполадка, в результате которой в Штормовой долине и Ледниковом разломе было слишком мало монстров до выполнения заданий кампании в этих областях.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ohhh_myy » 15 апр 2023, 10:52

И насколько же увеличили кд у усилков?
Довольный,боялся больших нерфов роги :diablo4rogue:
Все изменения - огонь.прям молодцы,фиксанули всё,на что ныли
Аватара пользователя
ohhh_myy
Три года пушек на стекле
Сообщения: 311
Репутация: 212
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Лавинка » 15 апр 2023, 12:13

Про утечку памяти пока ни слова .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 337
Репутация: 188
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Злобный Телепузик » 15 апр 2023, 12:39

ну так и речь пока только об игровом опыте.


-- Добавлено позже --

пришло письмо:

Изображение
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 15 апр 2023, 13:57

Это еще не все изменения, 20-го будет больше инфы.
Изображение
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Репутация: 459
Статус: Не в сети

Сообщение Juc » 16 апр 2023, 10:39

Лавинка писал(а):Про утечку памяти пока ни слова .

Вот, кстати, да. А по-мне так один из самых бесячих багов беты был.
Надеюсь, до релиза они все такие баги пофиксят.
There can be no bystanders in the battle for survival.
Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.
+++ Scriptorus Munificantus +++
Аватара пользователя
Juc
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 48
Откуда: Казань
Репутация: 45
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 17 апр 2023, 15:07

А как вы думаете, быть палычу? :)
Имхо, быть. Ранее даже амуль светили: + к скиллам паладина и т.п.

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30882
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23682
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 17 апр 2023, 15:21

DimonamoN, а щиты то у нас варыч больше не таскает, так что палычу быть :lemon:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gaspz » 17 апр 2023, 18:50

DimonamoN писал(а):А как вы думаете, быть палычу?

чёб нет-то, быть разумеется)

заметил, что кэпка из артбука (первая) оч. похожа на ту, что на палыче из превью видоса)
Изображение


DimonamoN писал(а):амуль светили: + к скиллам паладина

насчет той пикчи с амулем тогда эт пудово фейк был, прям видно было палево имхо
Аватара пользователя
Gaspz
Два года стекла и пушек
Сообщения: 148
Репутация: 170
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Karnazh » 18 апр 2023, 00:43

:party:
Изображение

:peka:
Изображение
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1550
Откуда: Астрахань
Репутация: 1900
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Korvines » 18 апр 2023, 01:11

Интересно, есть хоть малейшая вероятность, что внешность персонажей будет изменена со временем. Хотя бы за донат. Ну потому, что я конечно понимаю, у них инклюзивность, толерантность и бодипозитив, и Бог с ними, но ведь должен же быть ВЫБОР! Выбор между жирной бабой друидкой и красивой, стройной, фигуристой женщиной-друидом. Выбор между плоскодонистой некромантшей (якобы высохшей), и красивой фигуристой некромантшей. И т.д. С женскими персонажами реально что-то не то! Мужские персонажи норм, мужики должны быть чуть симпатичнее обезьян, и этого достаточно. Кто хочет, пусть играет за жирных и страшных, а кто хочет, пусть играет за стройных и красивых. Ведь должен быть выбор. А по-факту нам просто навязывают то, что есть. Вот именно навязывают! Какая целевая аудитория этой игры? Неужели игроки не эстеты и им все равно на внешность персонажей?
П.С.: Минусуют гомики, считающие, что у людей не может быть отличного от их мнение?
Аватара пользователя
Korvines
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение wasgood » 18 апр 2023, 04:24

Полностью согласен, просто если они откроют возможность выбрать фигуристую, красивую друидиху внезапно окажется (как уже было в некоторых проектах) что людей которые играют за друидов с лишним весом очень мало. В этом случае им скажут что они не инклюзивные)
Аватара пользователя
wasgood
Сообщения: 6
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение Злобный Телепузик » 18 апр 2023, 05:35

что значит has gone gold?
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Trasher » 18 апр 2023, 06:56

Злобный Телепузик, ушла на золото, т.е. выпущена окончательная версия игры. Типа диск с игрой, с которого делаются копии на продажу. Как-то так.


-- Добавлено позже --

Кто - то знает, можно ли апгрейдить стандартную версию до делюкса? У меня в ps сторе висит только ап до ультимейта, а делюкс якобы недоступен. Ранее мелькала инфа, что игра апается до делюкса.
туц
Изображение
Последний раз редактировалось Trasher 18 апр 2023, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 594
Откуда: Омск
Репутация: 905
Статус: Не в сети

Сообщение Злобный Телепузик » 18 апр 2023, 07:15

Trasher, так не будет же дисков?
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Trasher » 18 апр 2023, 07:23

Злобный Телепузик, это уже крылатое выражение "игра ушла на золото", со времён печатных дисков. В данной ситуации это не что иное - как электронная версия игры "на золоте". Просто привычная фраза. Если игра ушла на золото - то релиз будет в запланированную дату.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 594
Откуда: Омск
Репутация: 905
Статус: Не в сети

Сообщение Злобный Телепузик » 18 апр 2023, 07:28

Trasher, принято, спасибо. впрочем, я в релиз в запланированную дату и без "золота" верил.

это получается, что окончательной релизной версией (условно 1.0) будет мартовская бета-версия с правками на основе фидбэка.
наверное, это должно внушать доверие, но почему-то нет.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

Сообщение Trasher » 18 апр 2023, 07:34

Korvines писал(а):Интересно, есть хоть малейшая вероятность, что внешность персонажей будет изменена со временем. Хотя бы за донат.

Так ведь в игре есть редактор персонажей, довольно неплохой.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 594
Откуда: Омск
Репутация: 905
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Злобный Телепузик » 18 апр 2023, 08:32

Trasher, чувак хочет бледную Сидни Суини в бронелифчике и чтобы не только скелетов поднимала, а ему дают инклюзивную Лиззо. редактор не спасает.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9