Diablo IV - общая тема
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Я купил D4 на PlayStation, на ней у меня есть два аккаунта (RU - основной, и USA - на котором я купил D4), такая же ситуация у меня и в Battle .net (два акка, RU - основной, и USA - создал на всякий случай), аккаунты связаны (RU с RU, а USA с USA).
Собственно что меня интересует:
1. Если я буду играть на RU акке плойки, то нормально ли будет сохраняться "прогресс" на RU акке баттлы? (к примеру чтобы в будущем еще и с PC поиграть, или если какие то бонусы активировать и т.д.)
2. Если я буду играть на RU акке плойки, будет ли корректно работать боевой пропуск?
Или пока нет такой инфы?
Подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Я купил D4 на PlayStation, на ней у меня есть два аккаунта (RU - основной, и USA - на котором я купил D4), такая же ситуация у меня и в Battle .net (два акка, RU - основной, и USA - создал на всякий случай), аккаунты связаны (RU с RU, а USA с USA).
Собственно что меня интересует:
1. Если я буду играть на RU акке плойки, то нормально ли будет сохраняться "прогресс" на RU акке баттлы? (к примеру чтобы в будущем еще и с PC поиграть, или если какие то бонусы активировать и т.д.)
2. Если я буду играть на RU акке плойки, будет ли корректно работать боевой пропуск?
Или пока нет такой инфы?
DimonamoN, ждал его видоса,круто! етить его за ногу,как же носится рога

роб на своем вв варе ваншотнул бутчера на 99лвл
сочная инфа про пвп поля - фармить семена можно в пве режиме,но чтобы превратить их в красную пыль у алтаря - пвп флаг должен быть включен
здраво придумали,я доволен




роб на своем вв варе ваншотнул бутчера на 99лвл

сочная инфа про пвп поля - фармить семена можно в пве режиме,но чтобы превратить их в красную пыль у алтаря - пвп флаг должен быть включен

Последний раз редактировалось ohhh_myy 30 май 2023, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Karnazh писал(а):ohhh_myy писал(а):с цифрами даже в разы меньшего порядка,чем в видосах,что я уже видел,3% лайфлича с критов у роги выглядят воодушевляюще
Судя по видосу с барбом выше, главная проблема - ваншоты, и это при том, что у барба дэмэдж редакшена до жопы.
Здаров Ашот-ваншот

https://www.veed.io/view/aaf4c9a1-3345- ... anel=share
Дрова вышли под д4 от куртки.
Последний раз редактировалось BiRd 31 май 2023, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
можно качать релиз игры Diablo IV 1.0.2.41917
для удобства, можно создать bat файл и положить его рядом с BNetInstaller.exe (https://github.com/barncastle/Battle.Net-Installer)
1. создаем файл download_d4.bat с содержимым, предварительно изменив язык игры и папку для установки игры
2. запускаем download_d4.bat
P.S. игра доступна в лаунчере бнета) RU акк

для удобства, можно создать bat файл и положить его рядом с BNetInstaller.exe (https://github.com/barncastle/Battle.Net-Installer)
1. создаем файл download_d4.bat с содержимым, предварительно изменив язык игры и папку для установки игры
- Код: Выделить всё
BNetInstaller.exe --prod fenris --uid fenris --lang ruRU --dir "D:\DiabloIV"
2. запускаем download_d4.bat
P.S. игра доступна в лаунчере бнета) RU акк

Последний раз редактировалось muk-as 31 май 2023, 02:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Заметил, что некоторые критики сошлись во мнении, что боссы в игре слабоваты. И сюжет не всем зашел, мол, злодей не такой злодейский, а вся кампания ощущается как гигантский пролог. При этом у всех прям повально 8-ки и 9-ки, "лучшая диабла, идеальный гибрид д2 и д3, ниче кардинально нового, но зато масса хорошо работающего старого, глубина и подача истории лучшая в серии и т.п." Я аж словил вайбы ванильной D3
Понравился момент из одного обзора, что в игре есть сильный акцент на второстепенных персонажах, таких как Виго. Типа будут еще подобные герои с трагичными судьбами и всякого рода подвигами
И пока вроде никто не указывал на внешний дизайн данжей: по структуре они стали более ассиметричными и однотипными, если глядеть на карту, но визуально более богатыми и контрастными, из-за чего коридоры теперь кажутся очень разнообразными. Не везде, но всё же. В бете меня прям поразил сей факт. Ну и плавные спуски на нижние уровни данжей понравились.

Понравился момент из одного обзора, что в игре есть сильный акцент на второстепенных персонажах, таких как Виго. Типа будут еще подобные герои с трагичными судьбами и всякого рода подвигами

И пока вроде никто не указывал на внешний дизайн данжей: по структуре они стали более ассиметричными и однотипными, если глядеть на карту, но визуально более богатыми и контрастными, из-за чего коридоры теперь кажутся очень разнообразными. Не везде, но всё же. В бете меня прям поразил сей факт. Ну и плавные спуски на нижние уровни данжей понравились.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5