Diablo IV - общая тема
эмбарго отвалилось, оценочный контент посыпался.
Рхуццкер оценил время сольного прохождения кампании в двадцать часов или больше, если с побочными квестами.
Рхуццкер оценил время сольного прохождения кампании в двадцать часов или больше, если с побочными квестами.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Helel писал(а):2. Если я буду играть на RU акке плойки, будет ли корректно работать боевой пропуск?
Xsiz3R писал(а):Helel, да, должно работать
Я чёт сомневаться начал. Как покупать БП в дальнейшем на PS? Я думал, можно будет перепривязывать бнет аккаунт на турцию, заходить в игру, покупать БП, перепривязывать бнет акк опять на русский аккаунт PSN и играть, а оно вон оно чё. И прикол в том, судя по сообщению на скрине, если я сейчас отвяжу свой бнет аккаунт от русской PSN, то турецкий PSN акк я смогу привязать только через год. Если платину можно будет купить непосредственно из турецкого стора и за неё уже купить в игре батлпас - вопрос снимается, конечно, а вот если только через игру оплата, то беда. Поправьте, если не правильно понимаю.

Злобный Телепузик писал(а):эмбарго отвалилось, оценочный контент посыпался.
Рхуццкер оценил время сольного прохождения кампании в двадцать часов или больше, если с побочными квестами.
Известно сколько времени занимает прокачка до 50лвл?
Ryzen 9 7950x, Corsar DOMINATOR PLATINUM 32GB DDR5@6000, Gainward 4090 Phantom GS, Samsung SSD m2 1Tb 980 Pro, Fractal Design Define 7 Compact TG Dark Tint.
Джозеф Пайпиора тупанул и спустя почти сутки исправился:

сборка игры для Сервер Слэма – это сборка на запуск послезавтра с *очень мелкими* правками.

сборка игры для Сервер Слэма – это сборка на запуск послезавтра с *очень мелкими* правками.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
BiRd писал(а):Trasher, зачем покупать батлпас, я в недоумении ? Ради скинов? Донаты на ру акки никак вроде, смотри иммортал тему.
Зачем покупать? Просто, чтобы был. Я фанат игры и мне хочется использовать все её аспекты, пусть даже скины. Если есть возможность купить, почему нет? А по поводу иммортал темы и донатов, так я играю на Playstation, здесь другая история.
StLeorik писал(а): ниче кардинально нового, но зато масса хорошо работающего старого, глубина и подача истории лучшая в серии и т.п.
Вот уже в который раз натыкаюсь на эту фразу. Мне просто интересно, а люди, которые ее используют, вообще играли в серию диабло? Абсолютно все, что предлагает Д4, является кардинально новым для серии. Открытый мир с кучей активностей, все эти адские натиски, случайные события, пвп-локации, мировые боссы, крепости, огромное кол-во побочных квестов, данжи с аспектами, лютые доски парагонов, древо навыков, сама система аспектов, стиль игры и т.п.
Вот это все - "ничего кардинально нового"? Упоротые что-ли?
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp писал(а):Абсолютно все, что предлагает Д4, является кардинально новым для серии.
Вот тут ты прав - "Для серии". Но в других играх это уже было и те, кто в них плотно сидел, то прям кардинально чего то нового не увидят. А ожидали кардинально новое для мира АРПГ, но не получили... Ну да ладно, я уже свыкся, буду получать удовольствие именно от "Диабло 4" как игры, а не как жанра АРПГ. В таком случае будет много нового опыта и эмоций

Ziren писал(а):Torpp писал(а):Абсолютно все, что предлагает Д4, является кардинально новым для серии.
Вот тут ты прав - "Для серии". Но в других играх это уже было и те, кто в них плотно сидел, то прям кардинально чего то нового не увидят. А ожидали кардинально новое для мира АРПГ, но не получили... Ну да ладно, я уже свыкся, буду получать удовольствие именно от "Диабло 4" как игры, а не как жанра АРПГ. В таком случае будет много нового опыта и эмоций
Ну так-то за 20+ лет со времен д2 вышел вагон диаблоидов, которые вводили что-то новое с разной степенью успешности. Интересно было бы послушать, а что вот прямо реально нового можно внести в жанр? При этом, чтобы оно хорошо работало, было полезным, удобным, не ломало или не усложняло игру, не было чем-то вторичным? Я вот сколько ни думал, ничего в голову не пришло. Только если менять саму концепцию и делать из диаблы что-то типа Скайрима или второго ВоВа. Так что я считаю, люди просто зажрались и возлагают на Д4 слишком много. Именно как продолжение Д3, как его эволюция, четверка справляется со своей задачей выше всех похвал. Имхо
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Злобный Телепузик писал(а):запуск послезавтра с *очень мелкими* правками
если задуматься,образно - ~1-2 строки нерфов барба,~1-2 строки бафф некра,~1 строка нерф роги(имхо,рога попадет под раздачу,к сожалению) -вот вам и very few правки,которых,возможно,будет достаточно,чтоб старт не был сломан одним-двумя переапнутыми билдами.
А вот то,что будем хвалиться критами по 100 лямов,это уже с нами теперь на годы,видимо,и это так хреново,бл,ну почему нельзя было ограничиться 5значными цифрами,у них же под носом свой собственный,восхитительный пример - д2
Torpp писал(а):а что вот прямо реально нового можно внести в жанр?
В "мёртвый и никому ненужный жанр", ты хотел сказать

Злобный Телепузик писал(а):Джозеф Пайпиора тупанул и спустя почти сутки исправился
Чертов троль, да он издевается!
Интересно было бы послушать, а что вот прямо реально нового можно внести в жанр? При этом, чтобы оно хорошо работало, было полезным, удобным, не ломало или не усложняло игру, не было чем-то вторичным? Я вот сколько ни думал, ничего в голову не пришло.
Более продвинутый с т.з. физики бой, систему комбинаций разных навыков (включая межклассовые комбо), стратегический элемент открытого мира, когда твои действия и выбор влияют на то, что глобально происходит в мире. Первые две фичи фундаментальные, должны разрабатываться изначально с самого начала проекта. Последнее можно теоретически разработать и добавить в уже готовую игру.
Azimuth писал(а):Интересно было бы послушать, а что вот прямо реально нового можно внести в жанр? При этом, чтобы оно хорошо работало, было полезным, удобным, не ломало или не усложняло игру, не было чем-то вторичным? Я вот сколько ни думал, ничего в голову не пришло.
Более продвинутый с т.з. физики бой, систему комбинаций разных навыков (включая межклассовые комбо), стратегический элемент открытого мира, когда твои действия и выбор влияют на то, что глобально происходит в мире.
И даже тогда Д4 обвинили бы в похожести на титан квест или грим даун. А влияние действий на мир было бы интересно, но тогда бы не было того открытого мира и онлайна, как сейчас. Не представляю, как бы игра реагировала на действия одновременно играющих людей. В голову приходят базы из вов, где ты попадал в "свой" маленький мир, со своими квестами и строениями, но как реализовать такую фичу для каждого в глобальном плане, я не представляю.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6