Diablo IV - общая тема
Открыл все алтари Лилит, ппц я Чапаев, наскакался по карте по полной. Могу теперь навигатором подрабатывать по прокладыванию оптимального маршрута
На 47 лвл сделал рерол с молотка на вихрь по гайду Роба. По началу чет совсем плохо, толи лыжи не едут, то ли я того. Потом поменял пассиву, сменил берса на древних, добавил отхил за рагу, понял для чего мастерство и там выбрал что надо. В итоге поехало более менее. Надо кдр собирать и снижение затрат ресурсов что бы все работало как надо. Плюс аспекта не хватает билдообразующего на кдр, его только с легой поймать можно, в данжах не дают.
Некоторыми классами лучше по гайду качаться, на максроле можно взглянуть в мете на прокачку. Иначе можно разочароваться. Если идти только по сюжетке, то уровень будет отставать и даже метовым билдом придется на нормал спускаться. Последний акт без поднятия уровня перса до 40 не выйдет закрыть.

На 47 лвл сделал рерол с молотка на вихрь по гайду Роба. По началу чет совсем плохо, толи лыжи не едут, то ли я того. Потом поменял пассиву, сменил берса на древних, добавил отхил за рагу, понял для чего мастерство и там выбрал что надо. В итоге поехало более менее. Надо кдр собирать и снижение затрат ресурсов что бы все работало как надо. Плюс аспекта не хватает билдообразующего на кдр, его только с легой поймать можно, в данжах не дают.
DmitryOlenin писал(а):DimonamoN, Ну да, напрасно?
Некоторыми классами лучше по гайду качаться, на максроле можно взглянуть в мете на прокачку. Иначе можно разочароваться. Если идти только по сюжетке, то уровень будет отставать и даже метовым билдом придется на нормал спускаться. Последний акт без поднятия уровня перса до 40 не выйдет закрыть.
DimonamoN,
Да в том-то и дело. Помню, что сорки всегда были крайне простыми, по крайней мере вначале, если не брать билды пианино.
Думаю, вот сейчас начну замораживать, все будут отскакивать.
В итоге хорошо, что не начал на хардкоре, в процессе получения главного аспекта для билда сдох дважды
JaDm, Спасибо за идею, почитаю.
Хотя, вроде, всё плюс-минус правильно делаю, шарды там, нова, вот это всё...
Люто вымораживают кулдауны по 10+ секунд, когда ты урона почти не наносишь совсем.
24 уровень, выполняю, потихоньку, квесты первого акта. Наверное, это норм, да?
Да в том-то и дело. Помню, что сорки всегда были крайне простыми, по крайней мере вначале, если не брать билды пианино.
Думаю, вот сейчас начну замораживать, все будут отскакивать.
В итоге хорошо, что не начал на хардкоре, в процессе получения главного аспекта для билда сдох дважды

JaDm, Спасибо за идею, почитаю.
Хотя, вроде, всё плюс-минус правильно делаю, шарды там, нова, вот это всё...
Люто вымораживают кулдауны по 10+ секунд, когда ты урона почти не наносишь совсем.
24 уровень, выполняю, потихоньку, квесты первого акта. Наверное, это норм, да?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):24 уровень, выполняю, потихоньку, квесты первого акта. Наверное, это норм, да?
Я на 24 лвл уже 3 акт заканчивал, а на 35 игру. Если делать побочные задания и качать перса, то проблем совсем не должно быть, люди уже во втором акте 50 умудрялись взять. Попробуй респек в огонь, видел вроде тащит, хотя я тот еще спец по соркам. На бете вроде не было проблем с сорками, в топ типр по прокачке входит с рогой.
StLeorik, игра очень сырая и недоделанная, но при этом она всем видом тебе хочет сказать, что она готова и работает гладко, т.е что я имею ввиду, все то что на поверхности работает хорошо, даже оптимизацию завезли, что в наше время дикая редкость, но стоит углубиться немного и понимаешь, что либо оно работает криво, либо вообще не работает
Но играть все равно весело и приятно, поэтому ждем патчей и нового контента)). Для казуала в целом есть чем заняться до выхода первого сезона).

Но играть все равно весело и приятно, поэтому ждем патчей и нового контента)). Для казуала в целом есть чем заняться до выхода первого сезона).
JaDm,
Ну, как проблемы... Я привык, что в Диабло ты бежишь, а всё вокруг разваливается.
Так было во всех частях. А тут тебя встречают два элитных монстра и десяток обычных... и ты умираешь
То есть тяжело играть. Это не плохо, это просто непривычно и неожиданно.
Torpp,
Ага, спасибо. Я тоже +- такую собираю. Пока ставлю гидры, кроме мороза, собственно.
Проблем несколько.
1. Мана постоянно кончается. Просто вот постоянно.
Понимаю, что когда-то потом этот вопрос решится, но сейчас, на моём уровне, это так.
И это так с самого начала игры. Напрягает чуток.
2. Огромные кулдауны или периоды без маны. То есть ты просто бегаешь и либо вообще
0 урона наносишь, либо бьёшь базовым скиллом, который тоже наносит почти 0 урона.
3. Мало стойкости / мало урона. Возвращаясь к тем самым синим мобам... Ну это реально дичь, когда тебя зажимают, станят, а потом просто убивают. И это при получении первого же годного аспекта или при получении зачарования (не помню точно).
Ну, как проблемы... Я привык, что в Диабло ты бежишь, а всё вокруг разваливается.
Так было во всех частях. А тут тебя встречают два элитных монстра и десяток обычных... и ты умираешь

То есть тяжело играть. Это не плохо, это просто непривычно и неожиданно.
Torpp,
Ага, спасибо. Я тоже +- такую собираю. Пока ставлю гидры, кроме мороза, собственно.
Проблем несколько.
1. Мана постоянно кончается. Просто вот постоянно.
Понимаю, что когда-то потом этот вопрос решится, но сейчас, на моём уровне, это так.
И это так с самого начала игры. Напрягает чуток.
2. Огромные кулдауны или периоды без маны. То есть ты просто бегаешь и либо вообще
0 урона наносишь, либо бьёшь базовым скиллом, который тоже наносит почти 0 урона.
3. Мало стойкости / мало урона. Возвращаясь к тем самым синим мобам... Ну это реально дичь, когда тебя зажимают, станят, а потом просто убивают. И это при получении первого же годного аспекта или при получении зачарования (не помню точно).
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, я столкнулся с другой проблемой, на 53 лвле в т3 стало слишком просто.
Рашнул на 56ом капстоун т4 (рога, респек в яд чтобы убить босса) - на т4 с таким андерлевелом играть оказалось невозможно.
Нашел для себя средний вариант - оказалось открывается дальше возможность крафтить нм данж сигилы, бегаю 57ым 10-13 лвл (65 лвл мобы) - экспа идёт хорошо и есть хоть какая-то сложность.
Баланс надо близзам подтянуть в целом.
Рашнул на 56ом капстоун т4 (рога, респек в яд чтобы убить босса) - на т4 с таким андерлевелом играть оказалось невозможно.
Нашел для себя средний вариант - оказалось открывается дальше возможность крафтить нм данж сигилы, бегаю 57ым 10-13 лвл (65 лвл мобы) - экспа идёт хорошо и есть хоть какая-то сложность.
Баланс надо близзам подтянуть в целом.
игра очень сырая и недоделанная, но при этом она всем видом тебе хочет сказать, что она готова и работает гладко, т.е что я имею ввиду, все то что на поверхности работает хорошо, даже оптимизацию завезли, что в наше время дикая редкость
Я вот очень люблю всякую детализацию и часто просто останавливаюсь, чтобы посмотреть как всё сделано. Иногда прям дикий восторг, такого напридумывали. А иногда, особенно этим грешит Кеджистан, совершенно убогие, уровня начала 2000 годов, текстуры предметов/стен/объектов. И я вот думаю - это типа такие заглушки - не успели сделать и тупо "замазали краской", или это халтура, которая останется в игре теперь навсегда, или это типа "оптимизация"? (кстати ну до тошноты видеть в игре 2023 года шестиугольные круги

Kreed писал(а):я имею ввиду, все то что на поверхности работает хорошо, даже оптимизацию завезли, что в наше время дикая редкость, но стоит углубиться немного и понимаешь, что либо оно работает криво, либо вообще не работает![]()
Типикал близард. Дорого-богато, но без глубины, а в случае с D4 слишком уж все сдержанно. С механиками вообще какие-то крайности, хотели угодить всем, а в итоге ни нашим ни вашим

Ziren, загуглил,сделал - стало плавнее! спасибо 
(до этого бывали лаги при переходах между локами и когда тпшишься в города)

(до этого бывали лаги при переходах между локами и когда тпшишься в города)
Последний раз редактировалось ohhh_myy 10 июн 2023, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth, Если с лупой не бегать и в каждую текстурку не вглядываться, то в целом все выглядит очень достойно, особенно на фоне конкурентов, но иногда конечно реально возврат в начало 00, особенно это заметно в некоторых катсценах на движке (в них то уже могли подкрутить картинку, зато фпс стабильный и вообще без просадок и требования низкие, так что это прощаю)) Единственное, что меня напрягает в визуале - это серая картинка, в игре все серое - серая трава, серый снег, серая пустыня, серая вода, серая лава и.т.д + могли бы сделать побольше физических объектов для убийства мобов, в той же д3 их было куда больше, это могло бы добавить немного разнообразия, особенно в данжах или на них можно было бы построить какие-то механики по типу тех же пилонов.
Есть задание/ивент такое с клетками из костей, их надо уничтожить быстрее, чем они взорвуться.
Нашел 1 такое, которое заглючило и после окончания времени и клетки и мобы спавнятся, правда треш мелкий, но все же.
Какие-нибудь наркоманы найдут и будут до посинения там сидеть.
У меня там получилось порядка 250К опыта наковырять меньше чем за 5 минут. Причем просто стоя на месте, все равно не пробивают. Я колбасу парагона поднял за 10 минут,а эта хрень так и не закончилась...
Убежал оттуда интересным заниматься ,а не вот этим вот всем.
Нашел 1 такое, которое заглючило и после окончания времени и клетки и мобы спавнятся, правда треш мелкий, но все же.
Какие-нибудь наркоманы найдут и будут до посинения там сидеть.
У меня там получилось порядка 250К опыта наковырять меньше чем за 5 минут. Причем просто стоя на месте, все равно не пробивают. Я колбасу парагона поднял за 10 минут,а эта хрень так и не закончилась...
Убежал оттуда интересным заниматься ,а не вот этим вот всем.
concess, Да, всё верно, работает.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
StLeorik писал(а):Асмон жестко прошелся по балансу (1 барб в топе с 1 билдом), бесполезным замудреным статам и скучным скиллам, не дающих вменяемых эффектов с уроном для веселой игры
уж надо ждать и верить, что с аддонами будет просветление геймплея

кста в ваниле именно BB барба открыли и собрали, и все прям погнали 'Ууухххх!'

о, я ж говорил!
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик, особенно порадовали статы у леги))) Карбот как всегда на высоте, высмеивает самый смак)
-- Добавлено позже --
Из багов встретил:
- исчезающий гоблин
- полная остановка событий почти в самом конце, особенно с защитой лучника в замке
- на коняшке можно проезжать сквозь стены, двери и тд(noclip)
Встретил таки мясника и когда у него было примерно 5% ХП, игра встала колом, подумала 3 сек и сказала, что я умер.
-- Добавлено позже --
Из багов встретил:
- исчезающий гоблин
- полная остановка событий почти в самом конце, особенно с защитой лучника в замке
- на коняшке можно проезжать сквозь стены, двери и тд(noclip)
Встретил таки мясника и когда у него было примерно 5% ХП, игра встала колом, подумала 3 сек и сказала, что я умер.

Azimuth, Если с лупой не бегать и в каждую текстурку не вглядываться, то в целом все выглядит очень достойно, особенно на фоне конкурентов
Прикол в том, что во многих местах отличные текстуры везде, всё до мелочей проработано и ничего не тормозит. А где-то предметы или текстуры прям унылые убожества. Причём там, где вроде даже особо никакого захламления ими нет. Поэтому всё ж склоняюсь к заглушкам/халтуре.
Но вообще близзы круты тем, что умеют красивое даже из говна и палок собрать. Просто правильное освещение, правильная расстановка, правильный концепт, правильные цвета, общий вид, т.д. А в том же ПОЕ например, несмотря на очень хорошо сделанную частную детализацию многие локации смотрятся "дёшево".
Из багов встретил
Из багов больше всего бесят квестовые. Например, въехал на коняшке в зону поиска - делай квест заново, потому что на коняшке не спавнится объект квеста. Один квест с варварами вообще не могу пройти - Npc не хотят взаимодействовать в пещерке. Говорят так же надо сдавать/брать, пока не получится. Пару раз попробовал и плюнул.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5