Diablo IV - общая тема
Я мб профтыкал и это уже давно обсудили, это же оф арт и на нем пал?
https://www.gameinformer.com/2019/11/07 ... oncept-art

-
Niphestotel -
- Сообщения: 3841
- Репутация: 3309
- Статус: Не в сети
Пал конечно, но арт больше похож на представление (ада?) общего плана, что типа вот так лока выглядеть может/будет/должно, поэтому на эту картинку никто внимания и не обращает. С другой стороны можно было рыцаря вообще не рисовать. В пользу пала ещё говорят две вещи - первое, это правдивый слив за 4 месяца до близзкона (а там пал и ама значатся), ну и второе, скорей всего в игру нужен будет ещё один милишник кроме барба. Есть конечно друид, но он гибридный, не совсем то.
DimonamoN писал(а):Necromax, мы все еще о реке ведем разговор?
да-да-да, разве можно подумать что-то другое.
Azimuth писал(а):Пал конечно, но арт больше похож на представление (ада?) общего плана
больше на лесоболото похоже с убитой гаммой
ага, и вот опять фастраны в первый же день сезона, диябла - игра с традициями, не иначеd2lod писал(а):при диабле втором такого небыло
KOHCEPBA, Фиг его знает, слева от нее прислужник, возможно это управляющая каким нить отделов ада!))
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3841
- Репутация: 3309
- Статус: Не в сети
Да это просто статуя, вы гляньте на ее размеры, по сравнению с дорожкой, ведущей к ней. Эта баба размером с город, возможно это и есть какой-то подземный город.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Тезисы из относительно свежего интервью с Джоном Мюллером (арт-директор Д4) (два текста от 21 и 25 ноября):
- Д4 будет "первой главой в книге" большой и долгой истории, где Лилит будет ключевой фигурой.
- На лошадке можно будет за раз (без загрузок) проехать из северной точки Сконглена до южной точки Кеджистана (ехать, наверное, придётся долго).
- Данжей будут сотни, и важный акцент в Д4 на том, чтобы изучать мир и знать его; так, например, данжи хоть и будут рандомно выстроенными, всё же будут иметь один тип, включая тип монстров (хотя сами монстры могут также рандомиться внутри своего класса). Например, если под какой-то церквушкой живут трупаки, то там всегда будет водиться именно всякая мертвечина и ничего иного (никаких культистов, зверей, мышей, приведений и т.д.). Так можно будет знать примерно чего ждать от конкретного данжа.
- Персонажи и эквип будут тщательно детализированы; в скрипт-сценах можно будет видеть все эти детали вблизи.
- Изменения внешнего вида и прочее будет в рамках приличия, не будет опций сделать клоуна, как в Д3, т.к. это нарушает погружённость в средневековый мир. По этой же причине в игре будут только лошади, а не всякие эпично-фэнтезийные зверюги для объезда.
- Добавлены новые разные анимации, которых не было в Д3, как например, анимация остановки; из-за этого игра ощущается плавнее и лучше, чем Д3.
- Движок Д4 был полностью создан новый (хотя многие и не верят), весь визуал, графика, анимации созданы с нуля, но есть и некоторые небольшие исключения - например рывок был взят (как ни странно) из консольной версии Д3.
- Разрушаемость. Было сказано, что она поднята на новый уровень, которого ещё никогда прежде не было в диаблах, её стало прям чрезмерно, чрезвычайно много (по демке, если честно, не видно). Разрабы хотят, чтобы разрушаемость позволяла оставить след игрока в мире от боёв с монстрами, тем самым его изменив (ну до Дэт Стрэндинга им явно далеко).
- Будет торговля и даже банки (Кадала, займи!)). Но торговлю они подкрутят так, чтобы было и чем поторговать, и чтобы не было ситуации, что весь свой шмот ты купил у других. Типа они учтут все эти проблемы и найдут баланс (ну, посмотрим, хотя верится с трудом).
- Игра изначально строилась с расчётом на PvP, потому что потом, если этого не планировать сразу, этого не сделать. При этом PvP будет не в виде арен с тщательным балансом и т.д., а в духе PK в Д2. Т.е. будут некие "опасные зоны", видимо, открытого мира, где на тебя может напасть прям аж целая пати, и видимо заваншотать в хлам за пару сек. Думаю нифига у них не выйдет, начнётся нытьё и лавку эту быстро прикроют, либо сделают эти зоны легко объездными и там никого не будет попросту.
- Д4 будет "первой главой в книге" большой и долгой истории, где Лилит будет ключевой фигурой.
- На лошадке можно будет за раз (без загрузок) проехать из северной точки Сконглена до южной точки Кеджистана (ехать, наверное, придётся долго).
- Данжей будут сотни, и важный акцент в Д4 на том, чтобы изучать мир и знать его; так, например, данжи хоть и будут рандомно выстроенными, всё же будут иметь один тип, включая тип монстров (хотя сами монстры могут также рандомиться внутри своего класса). Например, если под какой-то церквушкой живут трупаки, то там всегда будет водиться именно всякая мертвечина и ничего иного (никаких культистов, зверей, мышей, приведений и т.д.). Так можно будет знать примерно чего ждать от конкретного данжа.
- Персонажи и эквип будут тщательно детализированы; в скрипт-сценах можно будет видеть все эти детали вблизи.
- Изменения внешнего вида и прочее будет в рамках приличия, не будет опций сделать клоуна, как в Д3, т.к. это нарушает погружённость в средневековый мир. По этой же причине в игре будут только лошади, а не всякие эпично-фэнтезийные зверюги для объезда.
- Добавлены новые разные анимации, которых не было в Д3, как например, анимация остановки; из-за этого игра ощущается плавнее и лучше, чем Д3.
- Движок Д4 был полностью создан новый (хотя многие и не верят), весь визуал, графика, анимации созданы с нуля, но есть и некоторые небольшие исключения - например рывок был взят (как ни странно) из консольной версии Д3.
- Разрушаемость. Было сказано, что она поднята на новый уровень, которого ещё никогда прежде не было в диаблах, её стало прям чрезмерно, чрезвычайно много (по демке, если честно, не видно). Разрабы хотят, чтобы разрушаемость позволяла оставить след игрока в мире от боёв с монстрами, тем самым его изменив (ну до Дэт Стрэндинга им явно далеко).
- Будет торговля и даже банки (Кадала, займи!)). Но торговлю они подкрутят так, чтобы было и чем поторговать, и чтобы не было ситуации, что весь свой шмот ты купил у других. Типа они учтут все эти проблемы и найдут баланс (ну, посмотрим, хотя верится с трудом).
- Игра изначально строилась с расчётом на PvP, потому что потом, если этого не планировать сразу, этого не сделать. При этом PvP будет не в виде арен с тщательным балансом и т.д., а в духе PK в Д2. Т.е. будут некие "опасные зоны", видимо, открытого мира, где на тебя может напасть прям аж целая пати, и видимо заваншотать в хлам за пару сек. Думаю нифига у них не выйдет, начнётся нытьё и лавку эту быстро прикроют, либо сделают эти зоны легко объездными и там никого не будет попросту.
Последний раз редактировалось Azimuth 26 ноя 2019, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth писал(а):- Д4 будет "первой главой в книге" большой и долгой истории, где Лилит будет ключевой фигурой.
В серии Диабло наступила эпоха сильных и независимых демонесс.

Так-то Джон Мюллер гладко стелит. Похоже пиар этой части будет построен на масштабности происходящего. Но кроме открытого мира и лошадок, так-то ничего нового.
Данжи с мобами соответствующими данному биому? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Персонажи не выглядят клоунами? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Высокая детализация персов? Ну,в большинстве нормальных игр где есть скрипт сцены на движке это реализовано.
Все остальное типа торговли, банков, опен-ПВП-зон - это уже ммо-примочки. Посмотрим как они это реализуют и как это будет работать. Чувствую игра станет больше ммо-подобной гриндилкой, чем диабло-подобной игрой.
Kva3imoda писал(а):Данжи с мобами соответствующими данному биому? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Персонажи не выглядят клоунами? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Высокая детализация персов? Ну,в большинстве нормальных игр где есть скрипт сцены на движке это реализовано.
Только все эти "нормальные игры" не хакнслешы.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):Все остальное типа торговли, банков, опен-ПВП-зон - это уже ммо-примочки. Посмотрим как они это реализуют и как это будет работать. Чувствую игра станет больше ммо-подобной гриндилкой, чем диабло-подобной игрой.
На самом деле пока нам не показали ничего, что свидетельствовало нам об изменении жанра игры. Д4 пока что чистокровный хакнслеш, как д1\д2\д3.
Никакого массивного мультиплеера нам не показали. Стало быть, все утверждения о причастности д4 к ммо являются необоснованными.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Никакого массивного мультиплеера нам не показали. Стало быть, все утверждения о причастности д4 к ммо являются необоснованными.
Ну, так был как бы альфа-тест и одновременно могли поиграть только те, кто получил доступ к компу с демкой Д4 на Близзконе. Сколько там было их? Пару десятков?
Скорее всего количество игроков будет ограниченно сервером, может пара сотен на канал будет. Показали как игровые персонажи могут проходить сквозь друг друга, а также и сквозь мобов - это чисто ММОшная тема, чтобы кучи игроков не мешали друг другу в узких местах, и возле НПС. А это уже влияет на геймплей.
Ну, коллизию мобам включат наверное, потому что это совсем тупо было бы.

Kva3imoda писал(а):Ну, коллизию мобам включат наверное, потому что это совсем тупо было бы.
Вот вам Д4 и плюшки за то, что вы столько её ждали. Перманентно, блэт.
madpumpkin писал(а): Д4 пока что чистокровный хакнслеш, как д1\д2\д3.
Какие-то еб?:*ые ездовые животные, мировые боссы, торговля между игроками, "вы будете тусить на карте с еще пачкой игроков, но они никак не будут вам мешать" - чистокровнее некуда, да. Осталось прокачку профы прикрутить и рейды полноценные и станет чистокровнее некуда, да, всё так.
KOHCEPBA писал(а):Какие-то еб?:*ые ездовые животные, мировые боссы, торговля между игроками, "вы будете тусить на карте с еще пачкой игроков, но они никак не будут вам мешать" - чистокровнее некуда, да. Осталось прокачку профы прикрутить и рейды полноценные и станет чистокровнее некуда, да, всё так.
Ну в целом то всё это никак не противоречит Х'нС рпг. Будут собирать пати на данжафарм, чтоб ключики экономить, и рэйды на вордбоссов, только никакого общака и ролла, чистый и честный карманный дроп.
А у езданутых жЫвотных ноги из того же геймдира растут, они там у себя уже проверили, что быстрые путешествия - это офигеть как удобно, но много хорошего тоже не хорошо, иначе теряется чувство глобальности и труды художников, лвл дизайнеров и пр. (а они реально труды и тут близзы всегда на высоте) сливаются в унитаз, а ведь это огромная часть время- и жопочеловеко затрат.
Вот в проектиках, где нет ни того, ни другого народ бежит через хреналионы километров говнотекстур с говноэффектами и говноанимациями, и прям радуется, какой большой разноговнообразный мир, а у близзов вроде все хорошо, но кто бы это видел вообще.
Тема с данжами и прочими пит-ранами в глобальном мире вместо дофига удобного (не ну он же правда удобный) портала из того же места, что и ездонутые зверушки и ограниченный "быстрый переход".
Как-то так, готовтесь наслаждаться хреналионами километров отборного графония и дизайна =))
И ещё можно птыщ-щ-щ-щ прямо с лошадки ака бог. Вообще прям офигеть.
madpumpkin писал(а):Да это просто статуя, вы гляньте на ее размеры, по сравнению с дорожкой, ведущей к ней. Эта баба размером с город, возможно это и есть какой-то подземный город.
не, ну бывает, что грейдер можно потерять, но чтоб прямо город... не-не-не, давайте лучше про реку
Kva3imoda писал(а):Так-то Джон Мюллер гладко стелит. Похоже пиар этой части будет построен на масштабности происходящего. Но кроме открытого мира и лошадок, так-то ничего нового.
если этому чуваку дадут карт-бланш, то через пару лет с релиза увидим БК, потом ЛК, ну вы поняли.
В принципе то я очень даже не против, тем более, что опыта в таком подходе к развитию достаточно, главное, чтоб перестали чинить то, что не сломано и взялись за то, что не фурычит =))
Kva3imoda, ммо - это массовый мультиплеер, напоминаю, это скажем 100 игроков на одном экране должно быть минимум. Пока этого нам не покажут, все доводы о ммошности, как я и писал ранее, необоснованны. Прозрачность или не прозрачность игроков не играет роли.
-- Добавлено позже --
Necromax,
Обвел зелененьким факелы, из-за перспективы, они уменьшаются вдаль, соотнеси размеры дальних с размерами статуи, и получишь размер с город. Просто нарисовано художественно, поэтому слегка непонятно.
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA, насчет мировых боссов. То что нам показали бой с Ашавой, это не особо отличается от баал рана в д2, ну да, камеру отдалили, оглушение босса добавили, но это мелочи. По сути тот же баал ран.
-- Добавлено позже --
Necromax,
Обвел зелененьким факелы, из-за перспективы, они уменьшаются вдаль, соотнеси размеры дальних с размерами статуи, и получишь размер с город. Просто нарисовано художественно, поэтому слегка непонятно.
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA, насчет мировых боссов. То что нам показали бой с Ашавой, это не особо отличается от баал рана в д2, ну да, камеру отдалили, оглушение босса добавили, но это мелочи. По сути тот же баал ран.
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 ноя 2019, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):ммо - это массовый мультиплеер, напоминаю, это скажем 100 игроков на одном экране должно быть минимум. Пока этого нам не покажут, все доводы о ммошности, как я и писал ранее, необоснованны.
На данном этапе и не могли показать, но ты прав - пока фактов недостаточно чтобы утверждать, что это будет ММО. На видосах с выставки босса убивало где-то человек по 10-15, т.е. явно больше 8, но явно меньше 100. И я не утверждаю, что это будет ММО в классическом представлении, я скорее пытаюсь донести мысль что это будет игра-сервис с ММО-примочками. Опыт у Близзард есть во всех типах мультиплеерных игр, поэтому технически они могут реализовать все, что захотят.
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA писал(а):Интересно было бы узнать, на сколько реально большая будет вся карта? Если вот сесть на жЫвотное и профигачить от одной крайней точки до другой, сколько по времени займет ?
Я вот тоже вчера подумал об этом и даже попытался поискать ответ, типа поглядеть может кто-то из стримеров на видосе пробовал пробежать от края до края, тогда можно было бы засечь время и экстраполировать в масштабе всей карты.
Kva3imoda писал(а): Опыт у Близзард есть во всех типах мультиплеерных игр, поэтому технически они могут реализовать все, что захотят.
Не все, уже щас видно что не отходят от концепции д2+д3. Ну может чуть больше на босс ранах народу будет, и чуть иначе происходит с ними встреча.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, ну да, совсем не отходят. Учитывая что раньше, чтобы с кем-то поиграть тебе надо было создать/присоедениться к игре/группе. И не имея желания играть с кем-то ты мог как аутист чилить в одиночку. А в этой игре даже намека пока не было, что сможешь играть соло, чтобы не видеть всяких левых чуваков бегающих рядом с тобой. Я вот не особый любитель наблюдать на экране возле себя бегающих и приседающих персонажей NaG16aToP2008 и Xy4CroPbI. Но, надеюсь что опция отключения отображения имен будет сразу на старте, а не спустя годы раздумий разработчиков, а сделает ли это игру и экспириенс лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5