Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 1

Сообщение Niphestotel » 26 ноя 2019, 02:33

Я мб профтыкал и это уже давно обсудили, это же оф арт и на нем пал? Изображение https://www.gameinformer.com/2019/11/07 ... oncept-art
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3841
Репутация: 3309
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 26 ноя 2019, 02:45

Пал конечно, но арт больше похож на представление (ада?) общего плана, что типа вот так лока выглядеть может/будет/должно, поэтому на эту картинку никто внимания и не обращает. С другой стороны можно было рыцаря вообще не рисовать. В пользу пала ещё говорят две вещи - первое, это правдивый слив за 4 месяца до близзкона (а там пал и ама значатся), ну и второе, скорей всего в игру нужен будет ещё один милишник кроме барба. Есть конечно друид, но он гибридный, не совсем то.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 26 ноя 2019, 06:53

Niphestotel, А вот эта вот светящаяся огромная бабища - это кто?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 26 ноя 2019, 07:11

DimonamoN писал(а):Necromax, мы все еще о реке ведем разговор?

да-да-да, разве можно подумать что-то другое.
Azimuth писал(а):Пал конечно, но арт больше похож на представление (ада?) общего плана

больше на лесоболото похоже с убитой гаммой
d2lod писал(а):при диабле втором такого небыло
ага, и вот опять фастраны в первый же день сезона, диябла - игра с традициями, не иначе
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 26 ноя 2019, 09:23

KOHCEPBA, светится эссенцией, руки поклала на черепа...ммм...некровумэн?)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30723
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23620
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 26 ноя 2019, 11:29

DimonamoN писал(а):KOHCEPBA, светится эссенцией, руки поклала на черепа...ммм...некровумэн?)

некромать :funny:
Изображение
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 26 ноя 2019, 13:57

KOHCEPBA, Фиг его знает, слева от нее прислужник, возможно это управляющая каким нить отделов ада!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3841
Репутация: 3309
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 26 ноя 2019, 14:22

Да это просто статуя, вы гляньте на ее размеры, по сравнению с дорожкой, ведущей к ней. Эта баба размером с город, возможно это и есть какой-то подземный город.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Azimuth » 26 ноя 2019, 21:32

Тезисы из относительно свежего интервью с Джоном Мюллером (арт-директор Д4) (два текста от 21 и 25 ноября):

- Д4 будет "первой главой в книге" большой и долгой истории, где Лилит будет ключевой фигурой.
- На лошадке можно будет за раз (без загрузок) проехать из северной точки Сконглена до южной точки Кеджистана (ехать, наверное, придётся долго).
- Данжей будут сотни, и важный акцент в Д4 на том, чтобы изучать мир и знать его; так, например, данжи хоть и будут рандомно выстроенными, всё же будут иметь один тип, включая тип монстров (хотя сами монстры могут также рандомиться внутри своего класса). Например, если под какой-то церквушкой живут трупаки, то там всегда будет водиться именно всякая мертвечина и ничего иного (никаких культистов, зверей, мышей, приведений и т.д.). Так можно будет знать примерно чего ждать от конкретного данжа.
- Персонажи и эквип будут тщательно детализированы; в скрипт-сценах можно будет видеть все эти детали вблизи.
- Изменения внешнего вида и прочее будет в рамках приличия, не будет опций сделать клоуна, как в Д3, т.к. это нарушает погружённость в средневековый мир. По этой же причине в игре будут только лошади, а не всякие эпично-фэнтезийные зверюги для объезда.
- Добавлены новые разные анимации, которых не было в Д3, как например, анимация остановки; из-за этого игра ощущается плавнее и лучше, чем Д3.
- Движок Д4 был полностью создан новый (хотя многие и не верят), весь визуал, графика, анимации созданы с нуля, но есть и некоторые небольшие исключения - например рывок был взят (как ни странно) из консольной версии Д3.
- Разрушаемость. Было сказано, что она поднята на новый уровень, которого ещё никогда прежде не было в диаблах, её стало прям чрезмерно, чрезвычайно много (по демке, если честно, не видно). Разрабы хотят, чтобы разрушаемость позволяла оставить след игрока в мире от боёв с монстрами, тем самым его изменив (ну до Дэт Стрэндинга им явно далеко).
- Будет торговля и даже банки (Кадала, займи!)). Но торговлю они подкрутят так, чтобы было и чем поторговать, и чтобы не было ситуации, что весь свой шмот ты купил у других. Типа они учтут все эти проблемы и найдут баланс (ну, посмотрим, хотя верится с трудом).
- Игра изначально строилась с расчётом на PvP, потому что потом, если этого не планировать сразу, этого не сделать. При этом PvP будет не в виде арен с тщательным балансом и т.д., а в духе PK в Д2. Т.е. будут некие "опасные зоны", видимо, открытого мира, где на тебя может напасть прям аж целая пати, и видимо заваншотать в хлам за пару сек. Думаю нифига у них не выйдет, начнётся нытьё и лавку эту быстро прикроют, либо сделают эти зоны легко объездными и там никого не будет попросту.
Последний раз редактировалось Azimuth 26 ноя 2019, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 26 ноя 2019, 21:38

да они там не как КодзимуГения решили переплюнуть, начитаешься и прям представляется себе нечто невозможное прям как кольцо Саурона
:peka:
Изображение
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2985
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 26 ноя 2019, 22:15

Боюсь, из всего обещанного до релиза дотянут немногое, так как в теории всё идеально, но как дело дойдёт до практики, возникнут трудности и многие вещи придётся выкинуть.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1477
Откуда: Россия
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 26 ноя 2019, 22:48

Azimuth, жаль, так верблюда ездового хотел, как в ассассине ориджинс :cry:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30723
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23620
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 26 ноя 2019, 23:25

Azimuth, жаль, так верблюда ездового хотел, как в ассассине ориджинс


И как же ты на хромом верблюде будешь от ПКшников удирать? :peka: (лошадка ведь для этого отчасти придумана)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 27 ноя 2019, 01:17

Azimuth, он их заплюет вусмерть :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30723
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23620
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 27 ноя 2019, 05:46

Azimuth писал(а):- Д4 будет "первой главой в книге" большой и долгой истории, где Лилит будет ключевой фигурой.

В серии Диабло наступила эпоха сильных и независимых демонесс. :peka:

Так-то Джон Мюллер гладко стелит. Похоже пиар этой части будет построен на масштабности происходящего. Но кроме открытого мира и лошадок, так-то ничего нового.

Данжи с мобами соответствующими данному биому? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Персонажи не выглядят клоунами? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Высокая детализация персов? Ну,в большинстве нормальных игр где есть скрипт сцены на движке это реализовано.

Все остальное типа торговли, банков, опен-ПВП-зон - это уже ммо-примочки. Посмотрим как они это реализуют и как это будет работать. Чувствую игра станет больше ммо-подобной гриндилкой, чем диабло-подобной игрой.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 ноя 2019, 07:23

Kva3imoda писал(а):Данжи с мобами соответствующими данному биому? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Персонажи не выглядят клоунами? Ну, в большинстве нормальных игр это давно реализовано. Высокая детализация персов? Ну,в большинстве нормальных игр где есть скрипт сцены на движке это реализовано.

Только все эти "нормальные игры" не хакнслешы.


-- Добавлено позже --

Kva3imoda писал(а):Все остальное типа торговли, банков, опен-ПВП-зон - это уже ммо-примочки. Посмотрим как они это реализуют и как это будет работать. Чувствую игра станет больше ммо-подобной гриндилкой, чем диабло-подобной игрой.

На самом деле пока нам не показали ничего, что свидетельствовало нам об изменении жанра игры. Д4 пока что чистокровный хакнслеш, как д1\д2\д3.

Никакого массивного мультиплеера нам не показали. Стало быть, все утверждения о причастности д4 к ммо являются необоснованными.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 ноя 2019, 08:09

madpumpkin писал(а):Никакого массивного мультиплеера нам не показали. Стало быть, все утверждения о причастности д4 к ммо являются необоснованными.

Ну, так был как бы альфа-тест и одновременно могли поиграть только те, кто получил доступ к компу с демкой Д4 на Близзконе. Сколько там было их? Пару десятков?
Скорее всего количество игроков будет ограниченно сервером, может пара сотен на канал будет. Показали как игровые персонажи могут проходить сквозь друг друга, а также и сквозь мобов - это чисто ММОшная тема, чтобы кучи игроков не мешали друг другу в узких местах, и возле НПС. А это уже влияет на геймплей.
Ну, коллизию мобам включат наверное, потому что это совсем тупо было бы. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение KOHCEPBA » 27 ноя 2019, 09:13

Kva3imoda писал(а):Ну, коллизию мобам включат наверное, потому что это совсем тупо было бы. :)

Вот вам Д4 и плюшки за то, что вы столько её ждали. Перманентно, блэт.
Изображение

madpumpkin писал(а): Д4 пока что чистокровный хакнслеш, как д1\д2\д3.

Какие-то еб?:*ые ездовые животные, мировые боссы, торговля между игроками, "вы будете тусить на карте с еще пачкой игроков, но они никак не будут вам мешать" - чистокровнее некуда, да. Осталось прокачку профы прикрутить и рейды полноценные и станет чистокровнее некуда, да, всё так.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 27 ноя 2019, 10:08

KOHCEPBA писал(а):Какие-то еб?:*ые ездовые животные, мировые боссы, торговля между игроками, "вы будете тусить на карте с еще пачкой игроков, но они никак не будут вам мешать" - чистокровнее некуда, да. Осталось прокачку профы прикрутить и рейды полноценные и станет чистокровнее некуда, да, всё так.

Ну в целом то всё это никак не противоречит Х'нС рпг. Будут собирать пати на данжафарм, чтоб ключики экономить, и рэйды на вордбоссов, только никакого общака и ролла, чистый и честный карманный дроп.

А у езданутых жЫвотных ноги из того же геймдира растут, они там у себя уже проверили, что быстрые путешествия - это офигеть как удобно, но много хорошего тоже не хорошо, иначе теряется чувство глобальности и труды художников, лвл дизайнеров и пр. (а они реально труды и тут близзы всегда на высоте) сливаются в унитаз, а ведь это огромная часть время- и жопочеловеко затрат.
Вот в проектиках, где нет ни того, ни другого народ бежит через хреналионы километров говнотекстур с говноэффектами и говноанимациями, и прям радуется, какой большой разноговнообразный мир, а у близзов вроде все хорошо, но кто бы это видел вообще.

Тема с данжами и прочими пит-ранами в глобальном мире вместо дофига удобного (не ну он же правда удобный) портала из того же места, что и ездонутые зверушки и ограниченный "быстрый переход".

Как-то так, готовтесь наслаждаться хреналионами километров отборного графония и дизайна =))
И ещё можно птыщ-щ-щ-щ прямо с лошадки ака бог. Вообще прям офигеть.

madpumpkin писал(а):Да это просто статуя, вы гляньте на ее размеры, по сравнению с дорожкой, ведущей к ней. Эта баба размером с город, возможно это и есть какой-то подземный город.

не, ну бывает, что грейдер можно потерять, но чтоб прямо город... не-не-не, давайте лучше про реку
Kva3imoda писал(а):Так-то Джон Мюллер гладко стелит. Похоже пиар этой части будет построен на масштабности происходящего. Но кроме открытого мира и лошадок, так-то ничего нового.

если этому чуваку дадут карт-бланш, то через пару лет с релиза увидим БК, потом ЛК, ну вы поняли.
В принципе то я очень даже не против, тем более, что опыта в таком подходе к развитию достаточно, главное, чтоб перестали чинить то, что не сломано и взялись за то, что не фурычит =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 ноя 2019, 12:46

Kva3imoda, ммо - это массовый мультиплеер, напоминаю, это скажем 100 игроков на одном экране должно быть минимум. Пока этого нам не покажут, все доводы о ммошности, как я и писал ранее, необоснованны. Прозрачность или не прозрачность игроков не играет роли.


-- Добавлено позже --

Necromax,
Изображение


Обвел зелененьким факелы, из-за перспективы, они уменьшаются вдаль, соотнеси размеры дальних с размерами статуи, и получишь размер с город. Просто нарисовано художественно, поэтому слегка непонятно.


-- Добавлено позже --

KOHCEPBA, насчет мировых боссов. То что нам показали бой с Ашавой, это не особо отличается от баал рана в д2, ну да, камеру отдалили, оглушение босса добавили, но это мелочи. По сути тот же баал ран.
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 ноя 2019, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 27 ноя 2019, 13:11

Necromax, ХнС с элементами ммо, я вот к чему. Хорошо это или плохо думаю рано говорить, надо пробовать.
Интересно было бы узнать, на сколько реально большая будет вся карта? Если вот сесть на жЫвотное и профигачить от одной крайней точки до другой, сколько по времени займет ?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 ноя 2019, 13:41

madpumpkin писал(а):ммо - это массовый мультиплеер, напоминаю, это скажем 100 игроков на одном экране должно быть минимум. Пока этого нам не покажут, все доводы о ммошности, как я и писал ранее, необоснованны.

На данном этапе и не могли показать, но ты прав - пока фактов недостаточно чтобы утверждать, что это будет ММО. На видосах с выставки босса убивало где-то человек по 10-15, т.е. явно больше 8, но явно меньше 100. И я не утверждаю, что это будет ММО в классическом представлении, я скорее пытаюсь донести мысль что это будет игра-сервис с ММО-примочками. Опыт у Близзард есть во всех типах мультиплеерных игр, поэтому технически они могут реализовать все, что захотят.


-- Добавлено позже --

KOHCEPBA писал(а):Интересно было бы узнать, на сколько реально большая будет вся карта? Если вот сесть на жЫвотное и профигачить от одной крайней точки до другой, сколько по времени займет ?

Я вот тоже вчера подумал об этом и даже попытался поискать ответ, типа поглядеть может кто-то из стримеров на видосе пробовал пробежать от края до края, тогда можно было бы засечь время и экстраполировать в масштабе всей карты.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 27 ноя 2019, 13:51

Думаю будет как в ведьмаке по масштабу карты. Тем более чувака по квестам оттуда взяли.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 ноя 2019, 13:55

Kva3imoda писал(а): Опыт у Близзард есть во всех типах мультиплеерных игр, поэтому технически они могут реализовать все, что захотят.

Не все, уже щас видно что не отходят от концепции д2+д3. Ну может чуть больше на босс ранах народу будет, и чуть иначе происходит с ними встреча.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 27 ноя 2019, 14:23

madpumpkin, ну да, совсем не отходят. Учитывая что раньше, чтобы с кем-то поиграть тебе надо было создать/присоедениться к игре/группе. И не имея желания играть с кем-то ты мог как аутист чилить в одиночку. А в этой игре даже намека пока не было, что сможешь играть соло, чтобы не видеть всяких левых чуваков бегающих рядом с тобой. Я вот не особый любитель наблюдать на экране возле себя бегающих и приседающих персонажей NaG16aToP2008 и Xy4CroPbI. Но, надеюсь что опция отключения отображения имен будет сразу на старте, а не спустя годы раздумий разработчиков, а сделает ли это игру и экспириенс лучше.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5