Diablo IV - общая тема
Molten писал(а):Надо им было аспектам названия давать или иконку какую, хз. Пока найдешь во вкладке нужный кровь из глаз, хотя бы поиск добавили
Помогает галка с отбором только на свой класс, остается меньше. Рарки чекать да, утомляет очень, от лутфильтра не отказался бы. Вроде какой-то оверлей предлагают уже, не пользовался.
Можно отсюда подсказочку по приоритетным статам распечатать. Баф на урон по уязвимым проитвникам я так понял на варе багнут и приоритетен к сбору. Эхх, переделывать надо много чего. Но ладно, оружие и так обновлять надо по сроку службы.
https://app.mobalytics.gg/diablo-4/builds/barbarian/whirl-wind-barb
Чет меня тоже эта песочница с перелопачиванием гор мусора начинает напрягать. Особенно когда надо вагон ресурсов что бы сменить шмотку, думаешь ну нафиг возиться, все равно проходная. В итоге в сундуке накапливаются вещи чуть лучше надетых, но одеть не можешь, так куча голды и ресов на перекрафт свойства, на прокачку уровня предмета, на смену аспекта. Чувствешь себя мусороперерабатывающим заводом.
Эфекта вау от выпавшего шмота нет, даже уник когда падает пофиг, все мусор кроме пары билдовых. По сути весь дроп ресурсы.
Последний раз редактировалось JaDm 13 июн 2023, 12:13, всего редактировалось 6 раз(а).
Timur_A, с
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Valdemar писал(а):демон страданий, меньшее зло - и никаких сведений
Скорее всего, потому что Андариэль и Дуриэль не играют существенной роли и выступают в качестве "мальчика" и "девочки" на побегушках у более умных и смышлённых. Если помните, когда Азмодан и Белиал объединились против троих старших братьев, Андариэль и Дуриэль быстро примкнули к ним, а потом также быстро перешли на сторону Диабло. Им плевать на чьей стороне сражаться, главное, чтобы было максимально больно и той, и другой стороне. Они этой болью питаются.
Хотя конечно, их могли бы сделать более интересными и продуманными персонажами.
JaDm,
Если бы речь шла только про аспекты, которые в кодексе. Это 10% беды. Я про те которые вытаскиваешь с легендарок. Как их искать? Или леги которые хранишь, потому что ролл хороший на аспект, а 500к голды на вытаскивание жаба душит. Как понять н-р где у меня аспект на вортекс ВВ? В аспекте? В леге? А в какой леге? Может была в шлеме или перчах. Пздц короче
Интерфейс надо срочно фиксить и дополнять. Он очень сильно гадит в общее впечатление от энгейма. Насчет уников согласен. У них даже цвет какой то невзрачный. Поэтому и считаю, что лут-фильтр хотя бы на уровне смены цветов под айтемы нужен как вода. Те же рарные ансестралы от сакредов чем отличаются - правильно, только надписью, которую еще вычитать надо.
Если бы речь шла только про аспекты, которые в кодексе. Это 10% беды. Я про те которые вытаскиваешь с легендарок. Как их искать? Или леги которые хранишь, потому что ролл хороший на аспект, а 500к голды на вытаскивание жаба душит. Как понять н-р где у меня аспект на вортекс ВВ? В аспекте? В леге? А в какой леге? Может была в шлеме или перчах. Пздц короче

Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten писал(а):JaDm,
Если бы речь шла только про аспекты, которые в кодексе. Это 10% беды. Я про те которые вытаскиваешь с легендарок. Как их искать? Или леги которые хранишь, потому что ролл хороший на аспект, а 500к голды на вытаскивание жаба душит. Как понять н-р где у меня аспект на вортекс ВВ? В
Кстати извлеченные аспекты можно в сундук складывать из закладки. Я аспекты только под билд собираю, более менее на памяти, остальное разбираю. Если есть одинаковые, то парочку с лучшим ролом оставить, остальное нафиг. Потом сезоны будут, хранить все нет смыла ИМХО. Респек делать не планирую, добить сотый лвл если терпения хватит и достаточно.
Ну вот я прошёл сюжетку и слегка побегал всякое.
Из того что не понравилось:
Сюжетные боссы. Все говно кроме Лилит. Там и по механике и по эпичности всё топ. Когда она отчекрыжила кусок локации вместе со мной, я такой "Фигассе!". Асторот выглядит круто и собакен у него ездовой топ. Но механика у него -отстой.
Всё остальное: Ещё ещё больше каких-то ссаных ведьм и колдунов засирающих аоешками пол!!!
Локации. Замоделено всё красиво и разнообразно деталюшки там отвал бошки. Но! глобальная промашка в том, что они пытались сделать распределение зон как в жизни. А не надо было. Нужно было жёстко поделить. Это пустыня? Значит везде кроме - непустыня. Это джунгли-болота? Значит никакой пустыни там! Или степей. И так со всеми локациями. Дальше внутри каждой подлакации точно таже должно быть чётко понятно где ты. Это снежная локация? Вот в ней кусок снежный лес, вот заснеженные горы, вот заледенлые руины, вот ледяная пустыня. Игроку должно быть чётко понятно где что. А сейчас всё перемешано и размазано ложкой. В итоге и возникает ощущение однообразности.
Из того что не понравилось:
Сюжетные боссы. Все говно кроме Лилит. Там и по механике и по эпичности всё топ. Когда она отчекрыжила кусок локации вместе со мной, я такой "Фигассе!". Асторот выглядит круто и собакен у него ездовой топ. Но механика у него -отстой.
Всё остальное: Ещё ещё больше каких-то ссаных ведьм и колдунов засирающих аоешками пол!!!
Локации. Замоделено всё красиво и разнообразно деталюшки там отвал бошки. Но! глобальная промашка в том, что они пытались сделать распределение зон как в жизни. А не надо было. Нужно было жёстко поделить. Это пустыня? Значит везде кроме - непустыня. Это джунгли-болота? Значит никакой пустыни там! Или степей. И так со всеми локациями. Дальше внутри каждой подлакации точно таже должно быть чётко понятно где ты. Это снежная локация? Вот в ней кусок снежный лес, вот заснеженные горы, вот заледенлые руины, вот ледяная пустыня. Игроку должно быть чётко понятно где что. А сейчас всё перемешано и размазано ложкой. В итоге и возникает ощущение однообразности.
JaDm писал(а):Кстати извлеченные аспекты можно в сундук складывать из закладки. Я аспекты только под билд собираю, более менее на памяти, остальное разбираю. Если есть одинаковые, то парочку с лучшим ролом оставить, остальное нафиг.
Ну да, я их и складываю в сундук, по возможности. И то не все, только нормальные ролы и под билд. Вот сейчас н-р у меня 2 аспекта на ВВ билд, когда берс при прямом уроне дает кровоток на 5 сек. Один из них на 26% и второй макс ролл на 30%. Обе нужны - на случай апгрейда и на случай перфектной рарки. Но как их искать? Приходиться заморачиваться - я складываю такие аспекты с раркой на которую должен буду апаться, костыль короче

В сезоне будет так же. Переход с рарки на сакред и далее на ансестрал будет подразумевать апгрейд почти на каждом этапе. Понятно, что не всегда. Но не выкидывать же аспект, тем более дающий большой буст на урон. Ну когда апнешь слот под бис нужды в этом не будет и все это можно будет выкинуть.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
И на сладкое билдостроение. Оно говно.
Корневище со скилами - это печаль. Я могу понять когда в эндгейме у тебя есть набор легендарок которые меняют билд. Это прикольно ничего не имею против.
Но основа билда пипец унылая и неудобная в отображении. Вот есть у вас по два корешка у каждого навыка. Ну ладно, не у каждого но у большинства. Почему они не могут менять геймплейную составляющую наывка, а не только бонусы? Вот я играю за рогу. Например у него есть ловушка. почему бы ей не дать возможность выбрать: ставить одну большую ловушку или маленькие но с меньшим КД. Или самоподрыв этой ловушки. И вот так почти везде. Навыков и так немного, собственно выбора с гулькин нос.
Ну и переключение навыков за золото - это пипец. Это печаль и с точки зрения удобства и с точке зрения билдостроения. Как блин тут эксперементировать?
Что бы я предложил. Сесть и подумать, какие типы геймплея я бы хотел видеть от персонажа. Вот у нас всё тот же рога. Ну вот на вскидку: стрелок ваншотающий, стрелок спамер, стрелок генератор пулемётчик, стелс ассасин, жонглёр ножами, мясорубка с ножами, ловушечник, рога петовод с тенью, рога на элементальных намазках, рога токсик. Ну и так далее.
И вот на кждый геймплей я бы подумал как собрать основу билда. И вот уже легендарками каждый из этих билдов усилить. Первое: на каче ты получаешь хорошую легу - подкрутил билд под неё. Второе: в эндгейме нормальный билд - ищешь леги и аспекты под него.
Сейчас первый пункт просто не работает.
Корневище со скилами - это печаль. Я могу понять когда в эндгейме у тебя есть набор легендарок которые меняют билд. Это прикольно ничего не имею против.
Но основа билда пипец унылая и неудобная в отображении. Вот есть у вас по два корешка у каждого навыка. Ну ладно, не у каждого но у большинства. Почему они не могут менять геймплейную составляющую наывка, а не только бонусы? Вот я играю за рогу. Например у него есть ловушка. почему бы ей не дать возможность выбрать: ставить одну большую ловушку или маленькие но с меньшим КД. Или самоподрыв этой ловушки. И вот так почти везде. Навыков и так немного, собственно выбора с гулькин нос.
Ну и переключение навыков за золото - это пипец. Это печаль и с точки зрения удобства и с точке зрения билдостроения. Как блин тут эксперементировать?
Что бы я предложил. Сесть и подумать, какие типы геймплея я бы хотел видеть от персонажа. Вот у нас всё тот же рога. Ну вот на вскидку: стрелок ваншотающий, стрелок спамер, стрелок генератор пулемётчик, стелс ассасин, жонглёр ножами, мясорубка с ножами, ловушечник, рога петовод с тенью, рога на элементальных намазках, рога токсик. Ну и так далее.
И вот на кждый геймплей я бы подумал как собрать основу билда. И вот уже легендарками каждый из этих билдов усилить. Первое: на каче ты получаешь хорошую легу - подкрутил билд под неё. Второе: в эндгейме нормальный билд - ищешь леги и аспекты под него.
Сейчас первый пункт просто не работает.
Sonic писал(а):Molten, никак Фростбёрны ищешь? )
Горы
https://www.wowhead.com/diablo-4/item/g ... ips-300735
Мдас, это плохо))
Вообще 0 уников под билд. Хотя за все время, что перешел на 3 и 4 сложность штук 8 выбил. Броню тоже искал (Харогаты), но на нее ни разу не прокнуло сакред качество у вендора, поэтому в основном все в перчи. Там хотя бы +4 вроде можно выбить для ВВ.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
jimbeam88, Похоже на фейк с цифрами ради пиара .
Последний раз редактировалось Лавинка 13 июн 2023, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Кто на 4000 серии Nvidia играет, вы DLSS3 подрубаете? Если да, то какой из? Там 3-4 варианта их вроде.
-
Elementaly -
- Сообщения: 96
- Репутация: 34
- Статус: Не в сети
Torpp, Есть видео на ютубе где чел фармит с допиленным билдом, у него там мана и хп не заканчиваются от слова совсем. Если найду ссыль запилю сюда.
-
Moskalik45 - Сообщения: 17
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18