Diablo IV - общая тема
DmitryOlenin писал(а):Сундуков всего сколько? Можно таких открыть больше двух?
Я вот в этом ролике про сундуки смотрел. С 8:40 смотри.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
Пробежался по фасту сюжетку, теперь хочу на хк поиграть. Поскольку игра новая есть какие советы для игры на ХК?
-
Salatmaker -
- Сообщения: 65
- Репутация: 17
- Статус: Не в сети
Garfunkel,
Вот да, с ними основной косяк. Группу убил, вторую убил... и осталось 2-3 разрозненных монстра.
Если ты каждого ваншотаешь (то есть не надо второй или третий раз кастить шарды), ещё куда ни шло, но если нет...
-- Добавлено позже --
s211,
У меня такая же история. Я где-то слышал, что данжи - это 54 + уровень печати. Но, вероятно, всё же 53 + уровень.
То есть 20 уровень печати - это 73 уровень мобов. У меня на 13 уровне печати были все монстры 66 уровня.
Там есть какая-то история, что особого смысла фармить на высоких сложностях нет,
так как затраты времени не окупаются приростом опыта. Но точную механику я не знаю.
Вероятно, есть резон бегать с монстрами твоего уровня, может +1-2, отсилы.
Вот да, с ними основной косяк. Группу убил, вторую убил... и осталось 2-3 разрозненных монстра.
Если ты каждого ваншотаешь (то есть не надо второй или третий раз кастить шарды), ещё куда ни шло, но если нет...
-- Добавлено позже --
s211,
s211 писал(а):Друзья объясните почему при уровне печати 20, левел подземелья показывается как и мой, а босс не 59+20=79 а 73
У меня такая же история. Я где-то слышал, что данжи - это 54 + уровень печати. Но, вероятно, всё же 53 + уровень.
То есть 20 уровень печати - это 73 уровень мобов. У меня на 13 уровне печати были все монстры 66 уровня.
Там есть какая-то история, что особого смысла фармить на высоких сложностях нет,
так как затраты времени не окупаются приростом опыта. Но точную механику я не знаю.
Вероятно, есть резон бегать с монстрами твоего уровня, может +1-2, отсилы.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
v0k, глифы по 100+ эксп
у меня 6 глифов,4 уже 19лвл и два 16
чуть уточню: делаю так - собираю несколько одинаковых ключей всех уровней,что есть,и бегу подряд,то есть,первый,положим,какой нибудь 42,затем пару 45,затем,47-49,максимальный закрытый пока 50,что падает,то и бегаю,все данжи кроме с kill all(таких 9 из 30 тех,что сейчас в пуле)
у меня 6 глифов,4 уже 19лвл и два 16
чуть уточню: делаю так - собираю несколько одинаковых ключей всех уровней,что есть,и бегу подряд,то есть,первый,положим,какой нибудь 42,затем пару 45,затем,47-49,максимальный закрытый пока 50,что падает,то и бегаю,все данжи кроме с kill all(таких 9 из 30 тех,что сейчас в пуле)
кароч посыпались от хардкорщиков гневные отзывы...мол МАЛО контента и стимула нет делать 100 лвла кошмарных подземелий(не смотря на ачив за 100 лвл) и нет смысла и желания делать уберлилит.
С одной стороны что они хотели? что игра на релизе даст им 600 часов игрового времени ( при том 600 часов в задрот режиме со скипом компании и прочими прелестями такого стиля игры)?
это, конечно смешно и наивно...
С другой стороны эндгейм сейчас никуда не годится и конечно все надеются, что первый сезон решит эти проблемы... хотя бы частично...Один из простейших выходов из ситуации было бы ХОТЯБЫ засунуть проходку к Уберлилит в кошмарные данжи на 70+ лвла тогда бы и кошмарные данжи пристроили и дали доп . стимул фармить более высокие лвла и доступ к уберу не был бы таким беспонтовым и не интеерсным каким он есть сейчас...
В таких играх обычно для того что бы попасть к убер боссу нужна обычно проходка или аттюн какой-то с выполнением некоторых условий которые(порой) не сильно легче чем сам босс....В этом отношении, конечно, каким бы я хейтером пое не был, но в те лиги где я играл был постепенный прогресс в достижении цели, заканчивешь компанию - выходишь на белые карты, закрываешь белые - выходишь на жёлтые, закрываешь жёлтые - выходишь на красные, фармишь красные пытаясь выбить все 4 ходки к четырём хранителям - выходишь на четырёх хранителей убера с которых выбиваешь 4 части ходки к самому уберу...То есть в пое постоянно ты чувствовал не только свой рост в плане силы, но и постоянное продвижение к своей конечной цели...В д4, конечно, с этим на релизе колоссальные проблемы....Игра сильно недоделана в этом критерии...По сути после прохода второго капстоуна и выхода на т4 эта прогрессия испаряется, и это не удивительно так как близзам не дали доделать игру (смотря даже на вырезание тир5 мира который был в игре ещё ГОД назад)...А так - люди докачались до 100 лвла, пошли на убербосса, потраили, не получилось и забили(хотя опять таки это больше проблемы людей которые как в жопу ужаленные спешат играть без сна по 15 часов в день), тоже самое и с данжами, те люди которые уже осилили кап говорят что не видят смысла и желания у себя делать это.
Во вчерашнем стриме с разрабами они сказали, что повысят опыт добываемый в кошмарных данжах и дадут тпшнутся прямо ко входу, это уже кое что...Я думаю они понимают, что одна ачивка за 100 лвл кошмарного данжа - это НЕ стимул тратить на это время, в таких играх должны быть сразу 2-3 заманухи что бы режим ожил, не только ачив, но и те же Более лучшие шмотки на более высоких лвлах ключей/ тот же более быстрый прогресс в наборе лвлов в рамках кошмарных данжей(в идеале - чем выше лвл ключа - тем быстрее набор лвла и тем опаснее, что добавляет доп. интереса и адреналина при его наборе)/тот же дроп ходок на убера и тому подобные вещи которые придающие доп .смысл этому виду активности...
НУ... и к другим новостям. вчера Бен первым на хц без багов убил Убербосса...
за всё про всё потребовалось около 80 попыток на 2х билдах в сумме.

п.с. Кстати, в каком-то смысле на хц даже легче убить убера получается чем на софте, в том смысле что на софте у тебя грубо говоря 1 телепорт, а тут при желании - два)) второй тебе открывается в случае того если тебя сваншотали, но ты продолжил драться не смотря на срабатывание ухода от смерти...Кстати в этой битве у Бена оно таки прокнуло на последней минуте боя(отображается черепком на панели баффов) но он продолжил дратся не пожелав тпшнутся свитком...
С одной стороны что они хотели? что игра на релизе даст им 600 часов игрового времени ( при том 600 часов в задрот режиме со скипом компании и прочими прелестями такого стиля игры)?

С другой стороны эндгейм сейчас никуда не годится и конечно все надеются, что первый сезон решит эти проблемы... хотя бы частично...Один из простейших выходов из ситуации было бы ХОТЯБЫ засунуть проходку к Уберлилит в кошмарные данжи на 70+ лвла тогда бы и кошмарные данжи пристроили и дали доп . стимул фармить более высокие лвла и доступ к уберу не был бы таким беспонтовым и не интеерсным каким он есть сейчас...
В таких играх обычно для того что бы попасть к убер боссу нужна обычно проходка или аттюн какой-то с выполнением некоторых условий которые(порой) не сильно легче чем сам босс....В этом отношении, конечно, каким бы я хейтером пое не был, но в те лиги где я играл был постепенный прогресс в достижении цели, заканчивешь компанию - выходишь на белые карты, закрываешь белые - выходишь на жёлтые, закрываешь жёлтые - выходишь на красные, фармишь красные пытаясь выбить все 4 ходки к четырём хранителям - выходишь на четырёх хранителей убера с которых выбиваешь 4 части ходки к самому уберу...То есть в пое постоянно ты чувствовал не только свой рост в плане силы, но и постоянное продвижение к своей конечной цели...В д4, конечно, с этим на релизе колоссальные проблемы....Игра сильно недоделана в этом критерии...По сути после прохода второго капстоуна и выхода на т4 эта прогрессия испаряется, и это не удивительно так как близзам не дали доделать игру (смотря даже на вырезание тир5 мира который был в игре ещё ГОД назад)...А так - люди докачались до 100 лвла, пошли на убербосса, потраили, не получилось и забили(хотя опять таки это больше проблемы людей которые как в жопу ужаленные спешат играть без сна по 15 часов в день), тоже самое и с данжами, те люди которые уже осилили кап говорят что не видят смысла и желания у себя делать это.
Во вчерашнем стриме с разрабами они сказали, что повысят опыт добываемый в кошмарных данжах и дадут тпшнутся прямо ко входу, это уже кое что...Я думаю они понимают, что одна ачивка за 100 лвл кошмарного данжа - это НЕ стимул тратить на это время, в таких играх должны быть сразу 2-3 заманухи что бы режим ожил, не только ачив, но и те же Более лучшие шмотки на более высоких лвлах ключей/ тот же более быстрый прогресс в наборе лвлов в рамках кошмарных данжей(в идеале - чем выше лвл ключа - тем быстрее набор лвла и тем опаснее, что добавляет доп. интереса и адреналина при его наборе)/тот же дроп ходок на убера и тому подобные вещи которые придающие доп .смысл этому виду активности...
НУ... и к другим новостям. вчера Бен первым на хц без багов убил Убербосса...
за всё про всё потребовалось около 80 попыток на 2х билдах в сумме.

п.с. Кстати, в каком-то смысле на хц даже легче убить убера получается чем на софте, в том смысле что на софте у тебя грубо говоря 1 телепорт, а тут при желании - два)) второй тебе открывается в случае того если тебя сваншотали, но ты продолжил драться не смотря на срабатывание ухода от смерти...Кстати в этой битве у Бена оно таки прокнуло на последней минуте боя(отображается черепком на панели баффов) но он продолжил дратся не пожелав тпшнутся свитком...
Последний раз редактировалось jimbeam88 18 июн 2023, 01:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Есть какие-то стратегии в адских приливах? А то первый раз по окончании в кармане было 11 ресурсов с события, а во втором - 4. Причем я и там и там вроде почти час проводил.
И еще, есть какой-то смысл мочить босса события - жук-переросток Киттикс или что-то такое. Каждый раз пытаюсь убить, у него жизней триллиарды, все жду, что мне на подмогу придет ну хоть кто-то еще, в итоге второй раз даже пришли, начали убивать, экран зачем-то откатился назад (это мировой босс?) и буквально на 10% жизней он куда-то слинял, видимо таймер вышел, я его почти 5 минут один ковырял только.
И еще, есть какой-то смысл мочить босса события - жук-переросток Киттикс или что-то такое. Каждый раз пытаюсь убить, у него жизней триллиарды, все жду, что мне на подмогу придет ну хоть кто-то еще, в итоге второй раз даже пришли, начали убивать, экран зачем-то откатился назад (это мировой босс?) и буквально на 10% жизней он куда-то слинял, видимо таймер вышел, я его почти 5 минут один ковырял только.
-
welcome_child -
- Сообщения: 113
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
v0k,
Выгоднее всего +3 уровня мобов играть? Или +0 тоже ок?
ohhh_myy,
А как заранее узнать, каким будет первое задание в данже?
v0k писал(а):Эксп бонус к персу же только за три выше идет.
Выгоднее всего +3 уровня мобов играть? Или +0 тоже ок?
ohhh_myy,
ohhh_myy писал(а):бегаю,все данжи кроме с kill all
А как заранее узнать, каким будет первое задание в данже?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin,
+0 лвл – +0% к опыту (базовое значение и далее от него и считаем)
+1 лвл – +15% к опыту
+2 лвл – +20% к опыту
+3 лвл и выше – +25% к опыту (смысл бить мобов выше чем +3 лвла нет)
Бутылка – +5% к опыту
Бонус за игроков рядом (примерно 2 экрана действует), если ты соло – +5% к опыту
Бонус за игроков рядом (примерно 2 экрана действует), в твоей группе – +10% к опыту
Эти все суммируется – +3 лвл + бутылка + игроки(в пати или без) = 25%+5%+5%(10%) = 35%(40%) – идеальная ситуация.
Есть еще костры, максимально +15% к опыту можно получить, но эффект длится не долго и полезно только на событиях легиона.
-1 лвл – -10% к опыту
-2 лвл – -20% к опыту
-3 лвл – -30% к опыту
И далее до 1 единицы по -10% за лвл
+0 лвл – +0% к опыту (базовое значение и далее от него и считаем)
+1 лвл – +15% к опыту
+2 лвл – +20% к опыту
+3 лвл и выше – +25% к опыту (смысл бить мобов выше чем +3 лвла нет)
Бутылка – +5% к опыту
Бонус за игроков рядом (примерно 2 экрана действует), если ты соло – +5% к опыту
Бонус за игроков рядом (примерно 2 экрана действует), в твоей группе – +10% к опыту
Эти все суммируется – +3 лвл + бутылка + игроки(в пати или без) = 25%+5%+5%(10%) = 35%(40%) – идеальная ситуация.
Есть еще костры, максимально +15% к опыту можно получить, но эффект длится не долго и полезно только на событиях легиона.
-1 лвл – -10% к опыту
-2 лвл – -20% к опыту
-3 лвл – -30% к опыту
И далее до 1 единицы по -10% за лвл
Любовь моя, да будет смерть тебе...
ohhh_myy, Спасибо.
После 70 можно бросать и ждать следующего сезона, я понял идею
mirok, Понял, спасибо.
Получается, что бить монстров с превышением на 4 и больше уровней можно только в том случае,
если для тебя они настолько же легки, как монстры с разницей в 3 уровня.
Тогда будет больше выхлопа по экспе за единицу времени.
После 70 можно бросать и ждать следующего сезона, я понял идею

mirok, Понял, спасибо.
Получается, что бить монстров с превышением на 4 и больше уровней можно только в том случае,
если для тебя они настолько же легки, как монстры с разницей в 3 уровня.
Тогда будет больше выхлопа по экспе за единицу времени.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Слушайте, а как бы сделать так с лошадью, чтобы она нормально работала?
Все нервы вымотала, кобыла.
Проблема в том, что она постоянно сбрасывает и уходит в кулдаун просто непонятно почему.
Не при заполнении шкалы, нет. Просто вышел из города, пробел нажимать можно, показываются три заряда.
Нажимаешь... и привет. И это едва ли не в 80% случаев. Иногда так же ведёт себя в поле, но при выезде из города почти гарантированно.
Все нервы вымотала, кобыла.

Проблема в том, что она постоянно сбрасывает и уходит в кулдаун просто непонятно почему.
Не при заполнении шкалы, нет. Просто вышел из города, пробел нажимать можно, показываются три заряда.
Нажимаешь... и привет. И это едва ли не в 80% случаев. Иногда так же ведёт себя в поле, но при выезде из города почти гарантированно.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
ohhh_myy, я нашел ритуал. по ходу это просто очень редкий Grim Favor.
иконка выглядит вот так:

для выполнения задачи нужно просто ткнуть в четыре ритуальных места, которые будут последовательно открываться в разных местах. надо смотреть карту.

иконка выглядит вот так:

для выполнения задачи нужно просто ткнуть в четыре ритуальных места, которые будут последовательно открываться в разных местах. надо смотреть карту.

AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):Слушайте, а как бы сделать так с лошадью, чтобы она нормально работала?
Устраивайся к метёлке и пиши не говнокод. У них вообще коллижены местами у объектов такие, что стоя в поле всё летит словно в стенку, но не в моба. Мелкой технической херни хватает.
Но вот интерфейс, значки, дерево (это реально пздц) и вот это вот всё - пока хрень. Дизам двоечку за работу.
И еще момент. В 3 дибле, когда тебя уронили, ты можешь какое-то количество раз встать прям там, а потом откидывает далеко от места смерти. И это довольно резонно, когда у тебя таймер тикает.
Но на зачем в четвёрке надо после смерти откатывать тебя в какую-то пердь , чтоб ты снова бежал туда, где упал (когда время никак не решает) - зОгадка.
Злобный Телепузик, понял,вспомнил,видел такое,иконка знакомая,реально просто редкий значит
в этом видосе всё достаточно розово,пересматривать,конечно,я не стал,но там вроде не было такого чтоб прям страшно снимало мне хп,да и по моему опыту реально поймать ваншот только от всего,что чарджится в тебя(быки,медведи,зомби),и то - когда мобы +10 хотя бы.
з.ы. ну хотя в видосе аффикс +150% дамага мне в спину,это так то опасная чушь,на самом деле.
Ну а что там,когда мобы +30лвл от твоего и дальше - пока не могу судить.
-- Добавлено позже --
Кстати,барб - изначально оверпаверед класс,спросите почему? мейнеры барбов сперва поставят миинус,потом продолжат читать,а я поясню:
инта - дает сорке и некру % резистов,которые скорее мем,чем стат.
ловка - дает роге уклон(олды могут припомнить,что так же было у монаха в д3,прежде чем это переделали).
сила воли -дает друиду оверпавер дмг. ладно,это еще куда ни шло.
сила - опачьки,а что же барбам дает мейнстат?которого у хорошего персонажа уж никак не меньше 1к.
единственный класс,который по дефолту получает жирный бонус к одному из двух дефенсив статов(второй это - др)
у меня 1400 ловкости,они дают мне 14% уклона,круто!
сколько армора дадут барбу 1400 силы? столько армора и дадут,1400,а это ~ 15-18% уменьшения урона.
не скажу,что прям возмущен этим,но хотелось бы больше обьективности в балансе,что ли
KOHCEPBA писал(а):пробивают почти всю банкус тычки
в этом видосе всё достаточно розово,пересматривать,конечно,я не стал,но там вроде не было такого чтоб прям страшно снимало мне хп,да и по моему опыту реально поймать ваншот только от всего,что чарджится в тебя(быки,медведи,зомби),и то - когда мобы +10 хотя бы.
з.ы. ну хотя в видосе аффикс +150% дамага мне в спину,это так то опасная чушь,на самом деле.
Ну а что там,когда мобы +30лвл от твоего и дальше - пока не могу судить.
-- Добавлено позже --
Кстати,барб - изначально оверпаверед класс,спросите почему? мейнеры барбов сперва поставят миинус,потом продолжат читать,а я поясню:
инта - дает сорке и некру % резистов,которые скорее мем,чем стат.
ловка - дает роге уклон(олды могут припомнить,что так же было у монаха в д3,прежде чем это переделали).
сила воли -дает друиду оверпавер дмг. ладно,это еще куда ни шло.
сила - опачьки,а что же барбам дает мейнстат?которого у хорошего персонажа уж никак не меньше 1к.
единственный класс,который по дефолту получает жирный бонус к одному из двух дефенсив статов(второй это - др)
у меня 1400 ловкости,они дают мне 14% уклона,круто!
сколько армора дадут барбу 1400 силы? столько армора и дадут,1400,а это ~ 15-18% уменьшения урона.
не скажу,что прям возмущен этим,но хотелось бы больше обьективности в балансе,что ли
DmitryOlenin писал(а):Выгоднее всего +3 уровня мобов играть? Или +0 тоже ок?
не путай процентный бафф к опыту (действительно +3 уровня это потолок 25%ный бафф), и плоский. За каждого убитого моба выше тебя по уровню ты получаешь определенное число плоского опыта. И это число тем выше , чем выше уровень моба. Грубо говоря за моба 50ого лвл ты получишь 10к опыта, а за такого же моба 70ого уже 100к.
ohhh_myy писал(а):сколько армора дадут барбу 1400 силы? столько армора и дадут,1400,а это ~ 15-18% уменьшения урона.
не скажу,что прям возмущен этим,но хотелось бы больше обьективности в балансе,что ли
Наверно потому что барб - милишник . В д3 всех всё устраивало а в д4 барб оп ? Занерфить этого выскочку ! Чего вздумал то .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4