Diablo IV - общая тема
Azimuth писал(а):Что значит не особо? В Д3 на старте был лут. Он был разносторонний, разнообразный, не казуальный "смарт", который выкатили позже, с серьёзным рандомом статов и их числовым разбросом (можно было найти прям охренеть какие редкие и крутые шмотки - в отличие от нынешних в Д4, которые все абсолютно конвеерные и скучные). Искать лут было интересно, а это, на минуточку, главная суть любой арпг. И плюс была инферна, которую нужно было долго и мучительно штурмовать и до того как игру занерфили и оказулили это был прям настоящий крестовый поход. Например, я помню, как народ на форумах обсуждал стратегии прохождения даже таких вторичных боссов как Раканот или Гхом. А почему? А потому что игра не вела за руку, не кидала тебе для твоего билда уже заранее предназначенный шмот (опять же в отличие от поздней Д3 и нынешней Д4). У всех шмот был разный (потому что дикий рандом) и каждый пытался сам, исходя из имеющегося, придумать свои стратегии, опираясь на те или иные вариации скиллов, которые можно было сходу менять и пробовать прям на месте.
Лут был интересный, но выбить его было очень сложно и муторно, нас как бы подталкивали к аукциону за деньги. Эта системы привела с большому количеству ботов. Да, ты мог бесконечно искать лут один, но это было слишком хардкорно и долго.
Да, ты мог бесконечно искать лут один, но это было слишком хардкорно и долго.
И тем не менее хороший лут падал, и падал отнюдь не с вероятностью Бера-Зода в Д2. И я и мои друзья по ф-листу вполне себе одевались с дропа и сами, и успешно продавали хорошие шмотки не на себя, покупая взамен на себя. Но не суть. Суть в том, что лут в игре был, он был интересный, разнообразный, выбивать/добывать его было интересно. Не было идиотии, когда твой билд мог заработать только если ты выбиваешь некую конкретную шмотку/шмотки (как в позднем Д3). Работало всё - что-то лучше, что-то хуже, где-то приходилось комбинировать-менять слоты, но персонаж стабильно апался, развивался. Ну а в Д4 эти жалкие однообразные статосборники выбивать совершенно не интересно.
Azimuth, Я вот с Padladin соглашусь. Лут был только на аукционе. А из всего "разнообразия" легендарок, с очень кривыми статами были: мемпо, презрение и штаны Инны.
Что было реально редко и/или очень дорого - желтые кольца с дмг/ас/кш/кд.
Ну и про стратегии. Все пытались по началу просто выжить, ибо лакуни второго акта тебя ваншотала на выходе. Про боссов и говорить не стоит.
А сейчас лут сильно интереснее - думбрингер, дедушка, шако. Да вот выбить его будет , по ходу, сложнее чем ГФ/Тираэля в Д2.
Что было реально редко и/или очень дорого - желтые кольца с дмг/ас/кш/кд.
Ну и про стратегии. Все пытались по началу просто выжить, ибо лакуни второго акта тебя ваншотала на выходе. Про боссов и говорить не стоит.
А сейчас лут сильно интереснее - думбрингер, дедушка, шако. Да вот выбить его будет , по ходу, сложнее чем ГФ/Тираэля в Д2.
Я говорю не про BIS-леги. Они да, хоть и были, но падали редко, в 3-4 акте инферны и далеко не всем, а дотуда ещё дойти надо было. Я говорю про обычный желтый шмот, который вполне себе фармился даже на хэлле. Он был в сто раз интереснее шмота Д4, из-за чего народ плотно играл 3 месяца подряд до оказуливания (а потом радостно и после оказуливания). И по этой же причине точно также радостно торговал на ауке. Выбивал, покупал, продавал. Сейчас зайди на офф форум - 90% сообщений о том, что "игра скучная", "жду сезоны-аддоны", "лут унылый" т.д. Желтухой казалось бы тоже торговать можно - но никто особо и не торгует, ибо нафига, она и так всем валится одинаковая постоянно.
Да, была намеренная суперсложность, это и был эндгейм, и народ штурмовал, хотел завалить Диа на инферне, ради этого и фармил. Да, ныли что хардкорно, что нельзя одеться за 2 дня (в итоге как известно наныли), но никто не писал "скучно, не интересно, жду сезонов" и так далее. Вполне всем было интересно.
Даже если сделают для них дроп на уровне хотя бы хай рун из Д2 (сейчас там говорят вообще нерельный, в 10 раз реже зеркала ПоЕ, то есть ты лично их не найдёшь никогда), чего в них интересного? Те же стандартные леги, просто доп свойство чуть-чуть другое.
Ну и про стратегии. Все пытались по началу просто выжить, ибо лакуни второго акта тебя ваншотала на выходе.
Да, была намеренная суперсложность, это и был эндгейм, и народ штурмовал, хотел завалить Диа на инферне, ради этого и фармил. Да, ныли что хардкорно, что нельзя одеться за 2 дня (в итоге как известно наныли), но никто не писал "скучно, не интересно, жду сезонов" и так далее. Вполне всем было интересно.
А сейчас лут сильно интереснее - думбрингер, дедушка, шако.
Даже если сделают для них дроп на уровне хотя бы хай рун из Д2 (сейчас там говорят вообще нерельный, в 10 раз реже зеркала ПоЕ, то есть ты лично их не найдёшь никогда), чего в них интересного? Те же стандартные леги, просто доп свойство чуть-чуть другое.
Azimuth писал(а):остальное почти те же самые желтухи
Анди визаж - единственный айтем в игре,у которого есть лайфлич,самый настоящий,который,кстати,с нынешними дамагами,дает бессмертие,не считая ваншотов,а также это единственный слот,помимо варежек,который дает АС,ну и на сдачу - проковое наложение яда на врагов.
Дедушка - прям так таки самый обычный меч,по твоему?мы еще ни разу не видели хотя бы скрина с ним,там статы возможно,могут роллиться не просто выше,чем обычно,а так,что любой вар намочит свои трусишки,увидев его.(хотя уже щас они пускают слюни на 100крит урона)
Ну и кольцо с синим камушком,дающее 40 ркр - ты вдумайся,партайгеноссе,40 ркр - это уник,который нужен лично моему билду сильнее,даже чем шако,которое как раз таки выделяется только +4 к скиллз.
зря ты так,уники в д4 еще ничего,могло быть хуже,имхо
Bullet2798 писал(а):Mustanger, А ты вспомни когда Д3 выходила - там по сути было тоже самое. Вначале не было особо чего делать в игре.
Там был аук и фармить шмот можно было до талого, даже выйти на фарм 3-4 акта задача нетривиальная. А тут все раздали, шмота валом, только статы чуть апать с переходом на более высокий тир шмоток который привязан по сути к уровню перса. Кооп с опенами считай не предусмотрен.
Плюс форум помню по Д3 был отдельной игрой, горячие темы по 50 тыс просмотров от разных пользователей набирали за часы и достигали капа в 500 сообщений за минуты. С Д4 в ру сегменте по крайне мере тухло совсем, своего форума нет официального, профилей с достижениями в игре тоже. Да, конечно было достаточно людей которые ушли быстро увидев что это не Д2 с новым графоном, или по другим причинам, но оставалось в игре огромное количество людей, которые играли по несколько тысяч часов. Игра была противоречивой, пердаки горели только в путь и от аука, и от донатеров и от баланса в игре, но она была живой. Д4 очень пресная.
Valdemar писал(а):Лут был интересный, но выбить его было очень сложно и муторно, нас как бы подталкивали к аукциону за деньги.
Там требовался мозг что бы одеться, знать что имеет ценность для аука, нужно выбирать стратегию для постепенного апа перса. Сама игра тебя за ручку не одевала. Я нарпимер не донатил ни копейки и не барыжил практически, однако через несколько месяцев имел гир за 250+ евро, что позволяло играть в топ пати и разносить высшую сложность.
Последний раз редактировалось JaDm 26 июн 2023, 10:17, всего редактировалось 2 раз(а).
К уникам как раз таки никаких претензий у меня нет, ну кроме того, что нужные тупо не падают
Ну или падают, но с ужасными статами.
Что касается желтухи. Если призадуматься для старта Д4 желтуха очень даже норм. Меньше мусорных статов, больше нужных. Мусор идет на фарм голды. А то, что раньше казалось мусором, по мере кача становится очень важным и нужным.
5-ый парагон борд прокачал почти до конца и тут внезапно понадобились мейнстаты. Начал шерстить желтуху с еще одним нужным статом, позже понял, что даже 2 стата нужны (вил и декса). Те, кто ржали на +5 к мейнстатам, хочу посмотреть на их лицо. Потому, что именно 5-10 иногда не хватает на то, чтобы нод заработал. А там внезапно оказывается, что когда ты берешь 5 дексы, глиф подкидывает еще и 10 крит дамага, вил - дамаг под форточкой и т.д.
Интерес к желтухе возникает как бы волнами. На разных этапах игры по-разному. Только начнет казаться, что настал момент когда она тупо на голду, а тут бац - и вылазит что то новое.
А в Д3 что. Хз что там у вас было, я за 2 года выбил 2 вещи, которые продались за нормальную цену - желтое кольцо и желтый щит под пвп
На себя из СФ так ничего и не надел.

Что касается желтухи. Если призадуматься для старта Д4 желтуха очень даже норм. Меньше мусорных статов, больше нужных. Мусор идет на фарм голды. А то, что раньше казалось мусором, по мере кача становится очень важным и нужным.
5-ый парагон борд прокачал почти до конца и тут внезапно понадобились мейнстаты. Начал шерстить желтуху с еще одним нужным статом, позже понял, что даже 2 стата нужны (вил и декса). Те, кто ржали на +5 к мейнстатам, хочу посмотреть на их лицо. Потому, что именно 5-10 иногда не хватает на то, чтобы нод заработал. А там внезапно оказывается, что когда ты берешь 5 дексы, глиф подкидывает еще и 10 крит дамага, вил - дамаг под форточкой и т.д.
Интерес к желтухе возникает как бы волнами. На разных этапах игры по-разному. Только начнет казаться, что настал момент когда она тупо на голду, а тут бац - и вылазит что то новое.
А в Д3 что. Хз что там у вас было, я за 2 года выбил 2 вещи, которые продались за нормальную цену - желтое кольцо и желтый щит под пвп

Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten писал(а):А в Д3 что. Хз что там у вас было, я за 2 года выбил 2 вещи, которые продались за нормальную цену - желтое кольцо и желтый щит под пвп На себя из СФ так ничего и не надел.
Ну так играл же, причем подряд скорее всего. Интересно насколько тут хватит желания

JaDm, Конечно играл, я же не писал, что игра мне не нравилась. Просто подметил, что СФ там был лишь для отбитых. Я когда понял, что дропом ничего не получится переобулся в перекупа. Скупка триплетов колец за дешман с последующей перепродажей тоже многолямовголды давала. Прикол в том, что у меня было 2 мейна - барб молоточник и виз пианино. Ни на одного из них не упало ни одной шмотки, которая хотя бы близко подходила под билд. 0 подходящих шмоток за 2 года. 0, Карл. Я сейчас не говорю про старт, там и хлам улетал за приличные деньги.
Вот хотел Д4 в пятницу дропнуть до сезона, ан нет - не отпускает падла. Вчера взял 85лвл. Хз, мне хочется все еще играть, мну нравится. Да и играть в другое не во что.
Вот хотел Д4 в пятницу дропнуть до сезона, ан нет - не отпускает падла. Вчера взял 85лвл. Хз, мне хочется все еще играть, мну нравится. Да и играть в другое не во что.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
не знаю что не так с лутом, наверно только то, что его слишком много, а по статам норм.
Я играл до 62, рога через ТБ и собирал все под это, потом респекнулся в пенетрейшн шот и кучу шмота надо было поменять.
На 85+ респекнулся в скоростную стрельбу. ~20 лямов сбросить 4 доски парагона и древо
И я замучался собирать шмот под билд. Но зато каждый раз узнаешь и находишь что то новое. Аспекты приятное дополнение. Взял флешку, она дает головокружение, под это у меня +к урону, а еще есть +к урону от ловушек, а есть аспект который считает что гранаты это ловушки - кидаем флешку - бустим урон, чего не было. Это интересно.
Интересно найти статы, да все еще ищем кш, ку, кдр. Но его уже не так много (не на всех вещах) что радует, поэтому можно и другими статами заморочаться.
Плюс все работает вместе, я бросаю ловушку шипы, вкачал глиф на +25% к радиусу, включаю клона, бросаю шипы - весь экран в них - радостно.
Проблема не в том что шмот не интересный, он интересный, напротив. Его много, и крайне большая часть мусор. Зачем мне на 85+ лвле падает шмот 650 илвл?
Играть нужно от состояний, за всем этим надо следить.
И разрабы побоялись докрутить сложности. В д3 она была неадекватная и многие думают что это и есть интерес. В д4 ее не докрутили и многие теперь говорят что это не интересно.
Скучаете по сложности д3? Идите в т100 порталы. Я уверен тут, крайне мало человек что это могут сделать.
Многие пишут - настоящая игра начнется в сезоне. Ну и вот, ждем. В д3 не было никаких сезонов, там и растягивали прогресс искусственно.
А пока даже с этим всем интересно, дойти до 100 (13 лвлов осталось), эхо Лилит, пытаться закрыть максимальный портал. Даже сейчас есть что поделать.
Нам все три года отчетов говорили, что эндгейм д4 это кошмарные данжи и все радовались. Когда игра вышла, оказалось, что кошмарные данжи это не игра и вообще делать нечего. Странно.
Я играл до 62, рога через ТБ и собирал все под это, потом респекнулся в пенетрейшн шот и кучу шмота надо было поменять.
На 85+ респекнулся в скоростную стрельбу. ~20 лямов сбросить 4 доски парагона и древо

И я замучался собирать шмот под билд. Но зато каждый раз узнаешь и находишь что то новое. Аспекты приятное дополнение. Взял флешку, она дает головокружение, под это у меня +к урону, а еще есть +к урону от ловушек, а есть аспект который считает что гранаты это ловушки - кидаем флешку - бустим урон, чего не было. Это интересно.
Интересно найти статы, да все еще ищем кш, ку, кдр. Но его уже не так много (не на всех вещах) что радует, поэтому можно и другими статами заморочаться.
Плюс все работает вместе, я бросаю ловушку шипы, вкачал глиф на +25% к радиусу, включаю клона, бросаю шипы - весь экран в них - радостно.
Проблема не в том что шмот не интересный, он интересный, напротив. Его много, и крайне большая часть мусор. Зачем мне на 85+ лвле падает шмот 650 илвл?
Играть нужно от состояний, за всем этим надо следить.
И разрабы побоялись докрутить сложности. В д3 она была неадекватная и многие думают что это и есть интерес. В д4 ее не докрутили и многие теперь говорят что это не интересно.
Скучаете по сложности д3? Идите в т100 порталы. Я уверен тут, крайне мало человек что это могут сделать.
Многие пишут - настоящая игра начнется в сезоне. Ну и вот, ждем. В д3 не было никаких сезонов, там и растягивали прогресс искусственно.
А пока даже с этим всем интересно, дойти до 100 (13 лвлов осталось), эхо Лилит, пытаться закрыть максимальный портал. Даже сейчас есть что поделать.
Нам все три года отчетов говорили, что эндгейм д4 это кошмарные данжи и все радовались. Когда игра вышла, оказалось, что кошмарные данжи это не игра и вообще делать нечего. Странно.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Molten, и так жалуются что до порталов и других активностей бежать надо, а если бы ты еще стопался на каждом паке, который ломал бы тебе лицо...
Ясно что можно раскидать по миру прикольных боссов, не те именные элитки которые от взгяда умирают, а нормальных. Да для открытого мира тоже много что можно придумать. Ждем сезонов, все будет. Не в первом сезоне и не во втором, а позже. Через год и не узнаем игру. Конечно это все теория пока что
Давайте будем честны, в д3 на старте, кроме энрейджных или ваншотящих элиток не было ровным счетом никакого контента. И боссы с неадекватным количеством хп, который вроде тебя не убивает, но и ты не можешь. А сейчас это внезапно стало интереснее того, что мы имеем сейчас.
В д3 нам ломали лица паки элиток (паки конечно, первая же муха второго акта) начиная с середины третьего акта так, что аж пришлось нерфить патчем. В д4 нам ломают лица паки в данжах 50+ но не ломают в опенворлде, что вероятно исправится патчем или вводом (возвратом) 5 тира.
P.S. как по мне, первую сложность можно и вовсе удалять, вернуть 5ю, и суммарно у нас останется те же 4 уровня сложности, но сложнее
Ясно что можно раскидать по миру прикольных боссов, не те именные элитки которые от взгяда умирают, а нормальных. Да для открытого мира тоже много что можно придумать. Ждем сезонов, все будет. Не в первом сезоне и не во втором, а позже. Через год и не узнаем игру. Конечно это все теория пока что

Давайте будем честны, в д3 на старте, кроме энрейджных или ваншотящих элиток не было ровным счетом никакого контента. И боссы с неадекватным количеством хп, который вроде тебя не убивает, но и ты не можешь. А сейчас это внезапно стало интереснее того, что мы имеем сейчас.
В д3 нам ломали лица паки элиток (паки конечно, первая же муха второго акта) начиная с середины третьего акта так, что аж пришлось нерфить патчем. В д4 нам ломают лица паки в данжах 50+ но не ломают в опенворлде, что вероятно исправится патчем или вводом (возвратом) 5 тира.
P.S. как по мне, первую сложность можно и вовсе удалять, вернуть 5ю, и суммарно у нас останется те же 4 уровня сложности, но сложнее

Последний раз редактировалось mirok 26 июн 2023, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Тоже не понимаю недовольства. Скучно, говорите? А я уже почти месяц играю и до сих пор не все места на карте открыл, не все задания выполнил, не всех боссов убил. Правда, я и играю не торопясь, себе в удовольствие. Игра только недавно вышла и ещё будет развиваться, будет куча дополнений, аддонов, сезонов и т.д. Это только начало её пути.
Кстати, в чём ценность синего шмота? Понятно, что в начале за неимением ничего хорошего одеваешь всё, что попадётся и даёт плюс. Но в последующем, синий шмот вообще становится ненужным. Это было и во второй части, и в третьей. В чём тогда вообще его смысл?
Кстати, в чём ценность синего шмота? Понятно, что в начале за неимением ничего хорошего одеваешь всё, что попадётся и даёт плюс. Но в последующем, синий шмот вообще становится ненужным. Это было и во второй части, и в третьей. В чём тогда вообще его смысл?
Последний раз редактировалось Timur_A 26 июн 2023, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Timur_A писал(а):Кстати, в чём ценность синего шмота?
ни в чем, шмот проходняк, об этом говорил кто то из близзов недавно, когда игра уже вышла.
А столько планов на него было... типа статов меньше, но они выше и ты вполне себе можешь в билд засунуть синюю шмотку, потому что она дает тебе макс кш не 8% как на желтой, а аж 12%, но у нее всего три свойства, а не четыре как на желтой (прям как 842 желтый шмот)
В общем много что сказанного в отчетах так и не добралось до релиза...
P.S. тоже было и про уникальный шмот, типа 1 каждого вида - 1 броня, 1 бижа и 1 оружие.
А на деле обвешайся хоть полностью.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Timur_A,
Так это все максимально однотипное, я задолбался по карте бегать и алтари Лилит собирать + потом известность фармить.
Абсолютно пустой и мертвый мир. 99% квестов - это бег из точки А в точку Б и последующее убийство там мобов, еще и зачастую нужно вернуться к квестодателю, чтобы сдать квест, прямо как в рпг 20-25 лет назад
За эти квесты еще толком нет награды и опыта, а соответственно и проходить это смысла нет никакого, только чтобы известность качнуть.
В итоге все просто фармят обычные данжи + кошмары + иногда можно для разнообразия сходить в адский натиск, вот и весь контент, специально даже сбрасывают данжи все, чтобы лишний раз не скакать на лошади через этот "открытый" мир.
Мировые боссы это вообще смех, на т2 умирают за 5 минут, на т3 за 2-3 минуты и на т4 за 1 минуту
Timur_A,
И так после каждого данжа полная сумка или даже больше, т.е получается ты проходишь данж 3-5 минут, а потом шмот разбираешь столько же или дольше, т.к нужно сделать тп в город, часть шмота продать, часть разобрать, часть аспектов извлечь, потом все это сложить в сундук и самое веселое что все торговцы в городе как правило стоят в разных концах и в итоге получается, что ты разбором шмоток после данжа занимаешься дольше, чем прохождением самого данжа
А я уже почти месяц играю и до сих пор не все места на карте открыл, не все задания выполнил, не всех боссов убил.
Так это все максимально однотипное, я задолбался по карте бегать и алтари Лилит собирать + потом известность фармить.
Абсолютно пустой и мертвый мир. 99% квестов - это бег из точки А в точку Б и последующее убийство там мобов, еще и зачастую нужно вернуться к квестодателю, чтобы сдать квест, прямо как в рпг 20-25 лет назад

В итоге все просто фармят обычные данжи + кошмары + иногда можно для разнообразия сходить в адский натиск, вот и весь контент, специально даже сбрасывают данжи все, чтобы лишний раз не скакать на лошади через этот "открытый" мир.
Мировые боссы это вообще смех, на т2 умирают за 5 минут, на т3 за 2-3 минуты и на т4 за 1 минуту

Timur_A,
Сделали хотя бы чтобы из него какой-нибудь драгоценный материал периодически выпадал, был бы хоть какой-то смысл синий шмот подбирать.
И так после каждого данжа полная сумка или даже больше, т.е получается ты проходишь данж 3-5 минут, а потом шмот разбираешь столько же или дольше, т.к нужно сделать тп в город, часть шмота продать, часть разобрать, часть аспектов извлечь, потом все это сложить в сундук и самое веселое что все торговцы в городе как правило стоят в разных концах и в итоге получается, что ты разбором шмоток после данжа занимаешься дольше, чем прохождением самого данжа

Kreed писал(а):я задолбался по карте бегать и алтари Лилит собирать + потом известность фармить.
А мне, наоборот, очень даже понравилось. И алтари, и карту открывать, и квесты/крепости. После окончания сюжетки самое то известностью заниматься. Каждый сезон это делать конечно не особо захочется, но изредка вполне норм.
Kreed писал(а):вместо того чтобы пойти данжи, кошмары и адский натиск фармить
Я как раз хотел максимально отложить этот момент, потому что больше делать то нечего.
Известность заняла дня 3-4, где то на 50-60 уровнях. А потом только "эндгейм активности", кои я и ковыряю до сих пор (ур90).
Начинает поднадоедать уже. Но 100 хотелось бы выкачать до начала сезона.
ohhh_myy писал(а):fedx, братан,проблема с рогой есть небольшая,крайне мало стримеров этого класса,именно тех,кто мог бы что то тестить постоянно,искать билды и эксплойты,буквально,некого смотреть,raxx - скопировал билд вуди,вуди билд заточил тупо под убер лилит,а когда я спросил у него на стриме - вуди,а почему такая печальная ситуация у роги с ключами,знаешь что он ответил? ничего,он проигнорил вопрос,у него нет таких ответов,он шарит только в каких данжах больше экспы можно фармить.
сравните таких стримеров с,например Робом или Нордваром - которым реально интересно исследовать свои классы
Кидал раньше ролик с убийством Уберлилит - как раз русскоязычный блоггер с очень прямыми руками за рогу. Поторчал на паре его стримов, у него теорикрафт какой-то лютый. Реально не знаю никого, кто ТАК бы шарил за класс. Если интересно, посмотри его стримы, ролики.
дублирую ссылку
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
DimonamoN, Я помню как то, еще когда в СеШеА жил - меня сосед окрестил читером в Грим Доне, когда мы с ним бегали)
Хотя у него в сборке на хаос не хватало пары шмоток по сути, чтобы билд работал.
Моя рога там была одета в бисовый шмот с почти топ роллами, естесно всё разваливалось с одного взгляда.
Эх, Грим Дон. Надо как нить до него добраться, сдуть пыль
Хотя у него в сборке на хаос не хватало пары шмоток по сути, чтобы билд работал.
Моя рога там была одета в бисовый шмот с почти топ роллами, естесно всё разваливалось с одного взгляда.
Эх, Грим Дон. Надо как нить до него добраться, сдуть пыль

-
Bullet2798 -
- Сообщения: 368
- Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
- Репутация: 229
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16