Diablo IV - общая тема
я сложности вижу так:
т4 - поднять уровень мобов до 100(кто ваще додумался сделать их изначально такими слабыми,минус 5 уровней,я иногда,чтоб отвлечься,бегаю простые данжи,в которые посылает дерево,и использую там только ЛКМ(попутно,например,кушаю)
т5 - мобы 105лвл
т6 - мобы 110лвл.тогда бегать по миру было бы реально интересно,а не как щас..
т4 - поднять уровень мобов до 100(кто ваще додумался сделать их изначально такими слабыми,минус 5 уровней,я иногда,чтоб отвлечься,бегаю простые данжи,в которые посылает дерево,и использую там только ЛКМ(попутно,например,кушаю)
т5 - мобы 105лвл
т6 - мобы 110лвл.тогда бегать по миру было бы реально интересно,а не как щас..
ohhh_myy, T5 и T6 сложности в игре есть, Т5 была, но ее отключили сразу.
Может с первым крупным патчем и введут обратно обе.
Я на Т4 сижу с 62 уровня.
Щас 70+ уже, из нормального шмота в билд - ток жезл да сиська

Может с первым крупным патчем и введут обратно обе.
Я на Т4 сижу с 62 уровня.
Щас 70+ уже, из нормального шмота в билд - ток жезл да сиська


-
Bullet2798 -
- Сообщения: 368
- Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
- Репутация: 229
- Статус: Не в сети
KOHCEPBA писал(а):А сейчас лут сильно интереснее - думбрингер, дедушка, шако
мне вот сильно интересно, чей воспаленный мозг решил, что дропрейты в 100 раз реже зеркала в ПоЕ, в аккаунт-бонд сезонной игре - классная штука )) т.е. шансов выбить нет не то что у казуалов, но даже у 24/7 стримеров. и не только в сезоне, но и вообще их нет, в принципе.
Такой дропрейт мб адекватен в какой-нить ММО, где нет сезонов и привязки к аккаунту. но здесь решение крайне странное
А мне, наоборот, очень даже понравилось.
Концепция с алтарями хорошая, но реализация как всегда.
Искать их в открытом мире без подсказки - пожалуй единственное интересное занятие в этом самом открытом мире пока что. Именно в плане задействования открытого мира. Многие интересно спрятаны. Интересно, что в ночное время их найти легче, потому что шар светится. Интересно, что они в разных местах мира, что подталкивает к исследованию этого самого мира.
Но. Никчёмно сделано то, как отмечаются пройденные участки закрытой карты. Когда ты смотришь на карту, нужно видеть каждый метр, где ты был, а где ты не был. Потому что возвращаться на открытые участки искать алтари вообще нет никакого желания. И второе, если ты был очень близко к алтарю, но его не взял (потому что не заметил), он должен высвечиваться на карте как невзятый. Короче, если ты физически действительно пробежался по всем уголкам и закромам, действительно побывал везде - то игра должна тебе показать все алтари, которые ты не заметил по ходу, когда был рядом. А те места, где ты не был рядом, должны оставаться закрытыми.
Ну и наконец, награды. Сейчас алтари - обязаловка, т.к. награды слишком существенные, постоянные, и сразу для всех персов анлочатся. Так быть не должно. Алтари должны быть приятным бонусом, заманухой, а не мастхэвом. Я вижу два варианта наград за алтари, чтоб это было и интересно и необязательно. Первое - чтобы они дропали пинату лута, как боссы в ГР д3, естественно привязанную к левелу персонажа. Что-то в духе мистических сундуков хэллтайдов, только скажем раза в 2 больше. Так как всё равно по итогу там по большей части хлам будет, то можно полениться и не делать "все алтари". А можно делать. А можно просто приятно получать такой бонус иногда, проезжая по миру. Второй вариант - более тематический и логичный - каждый алтарь уменьшает силу или скажем хп у Лилит. Это ведь её алтарь, и мы вроде как ломаем на нём красный донатный шар, т.е. портим малину. Ну и соответственно, чем больше алтарей мы поломаем, тем легче будет её бить. Опять же делать не обязательно, если ты рукастый и зафармленный. А если нет - вот тебе талончик для инвалида - возьми все, сделай Лилит слабее (может даже в том числе и уберлилит).
сколько же понапридумывали званий,их там просто миллион
так вот,стало интересно,пошарился по ачивкам,и выяснилось,что из этого миллиона только 6(шесть) тайтлов,которые хоть как то возвышают носителя,и которые не будут попсовыми
до этого был равнодушен к ним,ни разу не ставил себе - нахрен,ерунда,но вот в ближайшее время таки намерен стать The Master

так вот,стало интересно,пошарился по ачивкам,и выяснилось,что из этого миллиона только 6(шесть) тайтлов,которые хоть как то возвышают носителя,и которые не будут попсовыми

до этого был равнодушен к ним,ни разу не ставил себе - нахрен,ерунда,но вот в ближайшее время таки намерен стать The Master
Блин, как же все-таки тупо сделано пвп. Ладно там баланса типа нет. Ладно он не в приоритете. Но если вы добавляете эту ссанину, то хоть сделайте ее минимально рабочей! Пару раз забегал ради шепчущего древа и просто острых ощущений испытать в течении т3 - ну, забавно, ладно. Сейчас на т4 забегаю и чет прям с порога ахтунг. Во-первых, игрок можно ПОСЛЕ начала ритуала очищения семян повесить на себя красный флаг. Это же бред. Во-вторых, сегодня захожу и даже не добежав до алтаря, меня убивает за полсекунды какой-то ходящий ураган - видимо друид, похож на оборотня такой. Ну, думаю, бывает, был не готов. Собрал чутка семян, иду на дальний алтарь, там еще трое обычных игроков и я спокоен - щас, обложусь трупами, кину щупальца и мы любого батю раскатаем за несколько секунд стана, ха. Опять полсекунды, за которые я даже понять не могу, что кто-то нападает, я мертв. И всех трое мертвы. Просто чувак сотого уровня, у нас 70+ шансов никаких вообще. Играть при этом невозможно, одна из двух локаций занята этим чудиком. Вот просто заходить в зону нет никакого смысла! Ну сделайте вы для сотого уровня отдельный слой, это же база базовая из того же вова! Как при этом сбросить зону и попробовать с другими игроками тоже хз.
Я чуть не сгорел на этом подвале, потому что было непонятно - надо зажигать или тушить все факелы? Ну я и потушил
Timur_A писал(а):KOHCEPBA писал(а):Впервые такую штуку увидел.
Мне как-то попался подвал где нужно было зажечь или погасить все факелы в определённой последовательности, но меня кто-то отвлёк и я его не прошёл. Где находится этот подвал я не запомнил.
Я чуть не сгорел на этом подвале, потому что было непонятно - надо зажигать или тушить все факелы? Ну я и потушил

-
welcome_child -
- Сообщения: 113
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
Славянский Diablo:


Последний раз редактировалось Timur_A 27 июн 2023, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
только что ДИКО проорал))
Ребята где вы? ну те ребята которые заикались про пиратку по диабло4...
чувак вот прямо сейчас стримит на твиче ник ded3_14xto ....зашёл на сервер диабло4 reflection которую пиарили некоторые в т.ч. и на DTF...
Подходит к падшим, бьёт, те тупо стоят, не атакуют даже его
в тоже время ЕГО удары проходят по мобам с 1.5-2 секундной задержкой...Его некр какого-то фига исчезает местами(сама моделька, лол).
Там даже диалог с Лоратом не пашет, он дропнул Лората побежав сразу в город, но там было заперто, естестно, без лората...Лорат стоит без возможности взаимодействия с ним
Кароч Попал чувак в ловушку....
кароч Всё по классике если говорить о пиратках...
Ребята где вы? ну те ребята которые заикались про пиратку по диабло4...

чувак вот прямо сейчас стримит на твиче ник ded3_14xto ....зашёл на сервер диабло4 reflection которую пиарили некоторые в т.ч. и на DTF...
Подходит к падшим, бьёт, те тупо стоят, не атакуют даже его

Там даже диалог с Лоратом не пашет, он дропнул Лората побежав сразу в город, но там было заперто, естестно, без лората...Лорат стоит без возможности взаимодействия с ним



кароч Всё по классике если говорить о пиратках...
jimbeam88, я хз кто там и что ждал, изначально было понятно что как минимум в ближайшие пару лет не будет нормальных пираток д4, а скорей всего и вообще не будет. Некоторые еще орали, что скоро майки купят близов и д4 почти сразу после релиза будет в геймпассе
А кто-то ждет версию на свич и думает ее играть через эмулятор 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4