Diablo IV - общая тема
Ого, почти 9 гигов.
Ну почему щит?!
Даже с небольшим шансом получить полный иммум выглядит как бомба. Жаль шанс дропа там околонулевой.
Ну блииин, классный же баг был!
Признавайтесь, кто сообщил близам, что у них в игре есть эти бесполезные сундуки?
Эээ... близы решили пустить к **ям паровозы или что?
Да епрст, это-то зачем было трогать.
Некру усилили почти все, кроме костей ) Особенно саммонов пытаются сделать небесполезными. Хз, будет ли из этого прок.
Ну-у-у, там бывают предметы высокого уровня... ура?
[МНОГО МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ]
Necromancer
Lidless Wall (Unique Shield): Lucky Hit - While you have an active Bone Storm, hitting an enemy outside of a Bone Storm has up to a 5-25% chance to spawn an additional Bone Storm at their location. Each of your active Sacrifice bonuses increases the chance by 25% and the total number of additional Bone Storms you can have by +1.
Ну почему щит?!

General
Ahavarion Spear of Lycander (Uber Unique Staff – World Tier 4): Gain a random Shrine effect for 10-20 seconds after killing an Elite enemy. Can only occur once every 30 seconds.
Даже с небольшим шансом получить полный иммум выглядит как бомба. Жаль шанс дропа там околонулевой.
Fixed an issue where Bone Spear cast through Chilling Wind from an Elite enemy would increase the number of generated Echoes for that cast.
Ну блииин, классный же баг был!

Overall loot quality has been significantly improved for Silent Chests.
Признавайтесь, кто сообщил близам, что у них в игре есть эти бесполезные сундуки?
You are Level 1. Your friends bring you to World Tier IV and leave you at the entrance of a dungeon. They start killing Level 100 monsters.
Prior to Season of the Malignant, you get:
(Level 100 Monster XP) * (1 + 25%)
After Season of the Malignant, you get:
(Level 11 Monster XP) * (1 + 15%)
Эээ... близы решили пустить к **ям паровозы или что?
The Tortured Gift of Mysteries chest has had its cost increased to 250 Aberrant Cinders from 175.
All interactable objects in Helltide zones now have a small chance of dropping Aberrant Cinders.
Aspect of Disobedience maximum stacks reduced from 100 to 60, reducing maximum Bonus Armor % from 25%-50% to 15%-30%.
Да епрст, это-то зачем было трогать.
Некру усилили почти все, кроме костей ) Особенно саммонов пытаются сделать небесполезными. Хз, будет ли из этого прок.
Nightmare Dungeons now give 3 rare items upon completion, up from 1.
Ну-у-у, там бывают предметы высокого уровня... ура?
Critical Strike Damage: Reduced by ~17%.
Lightning Critical Strike Damage: Reduced by ~17%.
Critical Strike Damage with Bone, Earth, Imbued, and Werewolf Skills: Reduced by ~17%.
Vulnerable Damage: Reduced by ~40%.
Cooldown Reduction (Inherent on Offhands): Reduced by ~35%.
Critical Strike Damage (Inherent on Swords): Reduced by ~50%.
Vulnerable Damage (Inherent on Crossbows): Reduced by ~65%.
Damage to Crowd Controlled Enemies: Decreased by ~30%.
Damage to Frozen Enemies: Increased by ~20%.
[МНОГО МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ]
Последний раз редактировалось welcome_child 18 июл 2023, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
ни хрена себе там список.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
concess писал(а):*убили всё и всех, пусть сами в такое теперь играютXsiz3R писал(а):Перебалансили практически всё и всех
Форумы разрываются от плача барбов, там похоже убили основной билд. Сцуко, я планировал сезон как раз за него играть, т.к. за некра уже засыпаю от геймплея. Интересно, кто теперь будет в топе, неужто друид. Или может сорку бафнули?
-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
welcome_child, В чем смысл кидать на английском языке, когда на всех языках вышло одновременно? https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4 ... -diablo-iv
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3864
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):welcome_child, В чем смысл кидать на английском языке, когда на всех языках вышло одновременно? https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4 ... -diablo-iv
О, спасибо. На релизе не было поста на русском с данными по патчам, я думал они вовсе забили.
concess писал(а):welcome_child, там всех убили, срезав на треть крит, вулн, кд, все дры и дисобидиенс
ну то есть даже если какие-то классы еще могут дамажить, то жить теперь анрил
На форумах интересную мысль написали, что все классы убили ради этих новых легендарных гемов или что там будет в сезоне, через них видимо получим обратно часть статов.
-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
welcome_child писал(а):Да епрст, это-то зачем было трогать.
Ну это справедливый нерф, если быть честным. Это слишком сильный аспект в текущий момент.
Но в целом я согласен, они зачем-то режут выживаемость.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Подробности сезона: https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4 ... nachnetsya
У некра:
Чет по сравнению с другими топовый эффект какой-то... хреновый? В смысле круто, +75% урона, только эссенции бесконечной не хватает! Она и так утекает постоянно и ее восстанавливать не очень-то просто. У остальных таких явных минусов я не увидел.
У некра:
Великий пир («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): прислужники расходуют 1–2 ед. эссенции в сек., но наносят на 50–75% больше урона. Если прислужников нет, этот бонус переходит на вас и вы начинаете терять 5 ед. эссенции в сек.
Чет по сравнению с другими топовый эффект какой-то... хреновый? В смысле круто, +75% урона, только эссенции бесконечной не хватает! Она и так утекает постоянно и ее восстанавливать не очень-то просто. У остальных таких явных минусов я не увидел.
-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
На реддите не поленились сделать скриншот до и после патча, это же какой-то позор: https://i.redd.it/ut7zdoj4krcb1.jpg
Но вот это меня просто добивает:
ЗАЧЕМ? Просто зачем??
Но вот это меня просто добивает:
Для выхода из подземелья теперь нужно подождать 5 секунд, а не 3.
ЗАЧЕМ? Просто зачем??
-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
Немного диванной аналитики
1. Деф и урон порезали, чтобы в итоге его вернуть (возможно частично) в сезоне с помощью гемов. Гениально.
2. Опыт порезали в среднем на 15% (учитывая кач с 0 до 100), а для каких-то классов и билдов это будет и вовсе 20-25% и наш унылый кач растянется еще как минимум на часов 5-10 + убили кач твинков, что делает вероятность кача 2 персонажа еще ниже, чем до патча. Гениально х2.
3. Вара добили окончательно. Он до патча в вв мог фастить максимум +5-10 лвл, теперь не сможет видимо, т.к урон и деф порезали + кдр из-за чего крики будут на кд, а без них он не живет и нет ярости. Судя по всему хоту знатно порезали. Про другие классы хз.
4. Подняли сложность адского натиска и увеличили кол-во нужной золы для открытия сундуков. Туда и до патча все ходили только, чтобы выбить реги для роллов, а теперь мотивации туда ходить еще меньше, т.к в кошмарных данжах еще апнули дроп
В итоге смысл патча как мне видится - это увеличить кол-во жопочасов в достижении 100 лвл, но при этом не дав ничего взамен. Дрочь кошмаров будет еще более лютым, чем до патча. Игра года, не иначе.
П.С как я вообще должен понять, что более профитно к примеру +30% кд или 30% по уязвимым или 60% от основных умений, если в игре это никак не отследить и не понять
Буду кстати знатно угарать, если теперь все аффиксы +- сравняются и будет вообще без разницы, что выбирать, 30 кд или 60 от основных. Сделаем д4 еще более казуальной 

1. Деф и урон порезали, чтобы в итоге его вернуть (возможно частично) в сезоне с помощью гемов. Гениально.
2. Опыт порезали в среднем на 15% (учитывая кач с 0 до 100), а для каких-то классов и билдов это будет и вовсе 20-25% и наш унылый кач растянется еще как минимум на часов 5-10 + убили кач твинков, что делает вероятность кача 2 персонажа еще ниже, чем до патча. Гениально х2.
3. Вара добили окончательно. Он до патча в вв мог фастить максимум +5-10 лвл, теперь не сможет видимо, т.к урон и деф порезали + кдр из-за чего крики будут на кд, а без них он не живет и нет ярости. Судя по всему хоту знатно порезали. Про другие классы хз.
4. Подняли сложность адского натиска и увеличили кол-во нужной золы для открытия сундуков. Туда и до патча все ходили только, чтобы выбить реги для роллов, а теперь мотивации туда ходить еще меньше, т.к в кошмарных данжах еще апнули дроп


В итоге смысл патча как мне видится - это увеличить кол-во жопочасов в достижении 100 лвл, но при этом не дав ничего взамен. Дрочь кошмаров будет еще более лютым, чем до патча. Игра года, не иначе.
П.С как я вообще должен понять, что более профитно к примеру +30% кд или 30% по уязвимым или 60% от основных умений, если в игре это никак не отследить и не понять



Kreed писал(а):Подняли сложность адского натиска и увеличили кол-во нужной золы для открытия сундуков. Туда и до патча все ходили только, чтобы выбить реги для роллов, а теперь мотивации туда ходить еще меньше, т.к в кошмарных данжах еще апнули дроп
раньше фармил сугубо ивенты на хэлтайдах,щас попробовал - знатно подрезали дроп синдеров с них. пока что самый большой минус патча для меня
ну понятное дело поднялся вайн...нерфы-нерфы...
а вот Mrblo сказал Очень простую вещь - "я не понимаю людей тех кто радуется глобальным БАФАМ в играх"...ну будете вы проходить игру/сезон не за 4 недели, а за 3-2, а потом будете ходить по стримам и форумам и вайнить - Нечего делать...БЫСТО прошёл всё, всё легко, контента нет...
Нерфы подвезли(всем классам) - вайн, хотя радоватся должны что челлендж хоть какой-то появится, игра станет сложнее и на дольше тебя затянет тот же сезон1...Сорка если будет сильно сасай - ну бафнут её по ходу самого сезона. ничего страшного в том нет, главное что бы баланс классов был при нерфах/баффах и все были в одинаковых условиях...
Со стороны разрабов - они просто подгоняют игру под тот уровень сложности какой они видели в игре изначально...Это доказывает ещё и тот факт ,что многие игроки говорили до сезона1 что игра экстремально лёгкая не считая УберЛилит.
а вот Mrblo сказал Очень простую вещь - "я не понимаю людей тех кто радуется глобальным БАФАМ в играх"...ну будете вы проходить игру/сезон не за 4 недели, а за 3-2, а потом будете ходить по стримам и форумам и вайнить - Нечего делать...БЫСТО прошёл всё, всё легко, контента нет...
Нерфы подвезли(всем классам) - вайн, хотя радоватся должны что челлендж хоть какой-то появится, игра станет сложнее и на дольше тебя затянет тот же сезон1...Сорка если будет сильно сасай - ну бафнут её по ходу самого сезона. ничего страшного в том нет, главное что бы баланс классов был при нерфах/баффах и все были в одинаковых условиях...
Со стороны разрабов - они просто подгоняют игру под тот уровень сложности какой они видели в игре изначально...Это доказывает ещё и тот факт ,что многие игроки говорили до сезона1 что игра экстремально лёгкая не считая УберЛилит.
в уроне не заметил изменений особо. Да крит урон там, уязвимость понерфили, но апнули другое, например физ дамаг (я рога чистый физик с щипами ловушкой)
Кстати щипы разбрасывать стало сильно приятней.
Кдр мне не критично, раньше флешку бросал с кд 10.05 с, сейчас 10.63. А вот то что специализацию на ульту апнули, это стало получше.
Странно, мне на броне порезали тотал армор (было 7,4 из 10.9, стало 4,8 из 7.2), а на амуле нет, как было 7.2 максималка, так и осталась. И вроде на штанах осталось как было.
Но выживаемость... Ее и так не было в высоких ключах, а сейчас вообще отрицательная
Пошел на хелтайд, более 30 мин фарма, 2 босса натиска, постоянный фарм 3х ивентов, еле собрал 250 золы, открыл - наследные штанцы 810 и что то священное. Все, остальное эликсиры и прочая муть
Кстати щипы разбрасывать стало сильно приятней.
Кдр мне не критично, раньше флешку бросал с кд 10.05 с, сейчас 10.63. А вот то что специализацию на ульту апнули, это стало получше.
Странно, мне на броне порезали тотал армор (было 7,4 из 10.9, стало 4,8 из 7.2), а на амуле нет, как было 7.2 максималка, так и осталась. И вроде на штанах осталось как было.
Но выживаемость... Ее и так не было в высоких ключах, а сейчас вообще отрицательная

Пошел на хелтайд, более 30 мин фарма, 2 босса натиска, постоянный фарм 3х ивентов, еле собрал 250 золы, открыл - наследные штанцы 810 и что то священное. Все, остальное эликсиры и прочая муть

Любовь моя, да будет смерть тебе...
jimbeam88, а нахера мне колоться и жрать кактус 4 недели? Я уже за месяц с релиза нажрался, на сезон была надежда, что начнут квол завозить, приводить игру к уровню д3 и пое.
И ныли не то что легко, а то что нет стимула проходить данжи выше 50, и этим патчем они его не добавили, они просто сделали так, что теперь большинство игроков просто в принципе забьет на высокие ключи
А сорка сасай еще до релиза, из-за сломанных резистов, обещают к 3 сезону пофиксить, то есть почти через год, лол
Так что удачи дальше верить что эта контора тридварасов будет делать хоть что-то по уму
Умеют они только скинчики рисовать, и внедрять их в бп
И ныли не то что легко, а то что нет стимула проходить данжи выше 50, и этим патчем они его не добавили, они просто сделали так, что теперь большинство игроков просто в принципе забьет на высокие ключи
А сорка сасай еще до релиза, из-за сломанных резистов, обещают к 3 сезону пофиксить, то есть почти через год, лол
Так что удачи дальше верить что эта контора тридварасов будет делать хоть что-то по уму
Умеют они только скинчики рисовать, и внедрять их в бп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10