Diablo IV - общая тема
Kreed писал(а):DmitryOlenin, Можно делать разные крепости, а не одну, можно фармить случайные события, данжи, делать сезонный поход, прокачивать известность (это все равно потом придется делать).
Пока всем этим занимаешься, то будет идти и экспа. Это тоже конечно не супер весело и увлекательно, но все же лучше чем делать 20-30 ранов в час и фармить одну крепостьА на 55-60 лвл пытаться перейти на т4 и там уже потихоньку начинать крабить).
Если бы ты мог получать вещи нормальные уровня с 30, или что-то такое гриндить для эндгейма... так ведь нет.
Кодекс фармить + некоторые аспекты могут попасться нормальные даже на т1-т2-т3).
Согласен. Тоже стартанул по гайду, дошел до фарма крепости с червем, сделал штук 7 заходов и понял, что просто дропну сезон, если сделаю еще штук 70 забегов, как там было написано. Плюнул и стал играть как человек, а не робот. Аспекты, сезонный поход, сезонный сюжет, где-то квесты поделать, отвлечься на активности и т.п. В конце-концов, куда лететь? Люди через полтора месяца с релиза уже по несколько классов до сотки выкачали и выли, что им нечем заняться. А сезон вообще идет 3 месяца, так что можно спокойно и без гайдов закрыть поход и ждать следующий сезон )
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Kreed писал(а):прокачивать известность (это все равно потом придется делать)
я до 50 качался, тупо выполняя побочные квесты. вполне увлекательно.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
В походе есть задание на то что бы 10 раз сдать очки дереву - это обычными данжами набирается с красной пометкой, два забега. Плюс все крепости поочереди для прокачки известности и сюжетный квест. В итоге хватило что бы перейти на кошмары первый уровень. Бегать одну крепость по кругу - очень уныло.
Не хватает режима с рандомами, что бы можно было кошмары по кругу в пати бегать. Может при прокачке не грусно было бы. Даже в Дестини с которой все скопировали это есть, в Д2/Д3/DImmortal есть, а тут нет. Странно это, нафиг такое ммо в которой все соло бегают. Даже сообществ нет.
Не хватает режима с рандомами, что бы можно было кошмары по кругу в пати бегать. Может при прокачке не грусно было бы. Даже в Дестини с которой все скопировали это есть, в Д2/Д3/DImmortal есть, а тут нет. Странно это, нафиг такое ммо в которой все соло бегают. Даже сообществ нет.
Последний раз редактировалось JaDm 03 авг 2023, 15:50, всего редактировалось 3 раз(а).
JaDm, у дерева есть (или был баг), берешь у него сундук, скидываешь на землю и поднимаешь и так 10 раз и тебе засчитывают задание. Такая вот инди контора - близзард
Авто подбор пати для данжей будет потом сказали, когда хз) В том же иммортале, если не ошибаюсь это было прямо на релизе, т.е в обрезке мобильном было, а в "полноценной" игре нет.
Злобный Телепузик, делать квесты по 2 кругу весьма сомнительная затея, учитывая что ты на них никак не можешь повлиять или что-то изменить. Благо хоть за данжи подняли кол-во очков известности, так же как и за сами квесты, так что много их делать не придется.

Авто подбор пати для данжей будет потом сказали, когда хз) В том же иммортале, если не ошибаюсь это было прямо на релизе, т.е в обрезке мобильном было, а в "полноценной" игре нет.
Злобный Телепузик, делать квесты по 2 кругу весьма сомнительная затея, учитывая что ты на них никак не можешь повлиять или что-то изменить. Благо хоть за данжи подняли кол-во очков известности, так же как и за сами квесты, так что много их делать не придется.
Kreed писал(а):Авто подбор пати для данжей будет потом сказали, когда хз) В том же иммортале, если не ошибаюсь это было прямо на релизе, т.е в обрезке мобильном было, а в "полноценной" игре нет.
Да было, в целом все хорошо для коопа с рандомами продумано. Сообщества тоже были, отряды и поиск пати с описанием как в Д2. Если в иммортал графон Д4, думаю поинтереснее было бы.
Последний раз редактировалось JaDm 03 авг 2023, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Вообще не представляю, как вы там выживаете, фармя что-то одно, это же нервоз заработать можно. Я тут бегая во все рандомные кошмарные уже не могу больше трех подряд пройти, они отличаются примерно ничем, а я по итогу даже уровень заработать не могу и выхожу из игры. В итоге вроде и надо докачать сезонный поход, но абсолютно никакого интереса 

-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
DimonamoN, они опять похоже не знают что делают.
Добавили мобов на 50% - круто, но апнули хп боссам на 50-150%, что убивает многие билды (которых в игре и так очень мало), у которых с соло целью проблема, это первое. Второе - мобов будет больше на 50%, значит и дропа будет больше на 50%, а это значит что нам придется тпшиться в город как минимум 2 раза, чтобы разобрать/продать шмот, а в некоторых данжах и все 3, что еще увеличит время унылого разбора шмота, а самого геймплея станет еще меньше. А что касается баланса, то сорку и барба вроде как бы и апнули, но они все равно остались в жопе (предварительно) и по сути как было 3 более менее нормальных класса - рога, друид и некр, так все и осталось. Короче одни цифры поменяли на другие, а по сути ничего особо не изменилось.
Добавили мобов на 50% - круто, но апнули хп боссам на 50-150%, что убивает многие билды (которых в игре и так очень мало), у которых с соло целью проблема, это первое. Второе - мобов будет больше на 50%, значит и дропа будет больше на 50%, а это значит что нам придется тпшиться в город как минимум 2 раза, чтобы разобрать/продать шмот, а в некоторых данжах и все 3, что еще увеличит время унылого разбора шмота, а самого геймплея станет еще меньше. А что касается баланса, то сорку и барба вроде как бы и апнули, но они все равно остались в жопе (предварительно) и по сути как было 3 более менее нормальных класса - рога, друид и некр, так все и осталось. Короче одни цифры поменяли на другие, а по сути ничего особо не изменилось.
Kreed писал(а):Добавили мобов на 50% - круто, но апнули хп боссам на 50-150%, что убивает многие билды (которых в игре и так очень мало), у которых с соло целью проблема, это первое
И одновременно с этим подняли важность урона по 1 цели, что хорошо.
Забиваться в фул аое и убивать боссов точно так же, как и рядовых мобов - не есть правильно.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
welcome_child,
Одинаковость данжей (единственного endgame-контента) сильно напрягает. Скучно становится довольно быстро.
Kreed,
Зачем я это делаю, без понятия
Закрыл три региона, кажется. В принципе, мог закрыть один или даже ни одного.
Но да, согласен, квесты лучше делать тогда, когда за них хотя бы опыт идёт,
а не как я, закрывал, зачем-то, регион, будучи на 4 уровня выше монстров, которых убивал.
Я на 63-то с опаской это делал.
Я так до 80 докачался, в итоге. Сначала бегал крепость по кругу до блевоты, а потом бегал подземелья до неё же.welcome_child писал(а):В итоге вроде и надо докачать сезонный поход, но абсолютно никакого интереса
Одинаковость данжей (единственного endgame-контента) сильно напрягает. Скучно становится довольно быстро.
Kreed,
Вот тоже играть закончил уже почти неделю назад, а заходить на 5 минут ради закрытия придётся ещё несколько дней.Kreed писал(а):там награды такие убогие, что и закрывать смысла особо нет
Зачем я это делаю, без понятия

Ну как придётся...Kreed писал(а):прокачивать известность (это все равно потом придется делать)
Закрыл три региона, кажется. В принципе, мог закрыть один или даже ни одного.
Но да, согласен, квесты лучше делать тогда, когда за них хотя бы опыт идёт,
а не как я, закрывал, зачем-то, регион, будучи на 4 уровня выше монстров, которых убивал.
Ох уж эти про-игроки, которые уже на 55 уровне переходят на Т4.Kreed писал(а):А на 55-60 лвл пытаться перейти на т4 и там уже потихоньку начинать крабить).
Я на 63-то с опаской это делал.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Kreed, как по мне, этот Джо Шелли еще со времен д3 был малахольным салабоном
Ну и команду взрастил под стать себе: правая рука не ведает того, что творит левая. А всякие фергюссоны и котики только усугубляют ситуацию своими подгонялками и оптимизациями...
Имхо, магазом и батлпассом они занимаются больше, чем теми же социальными функциями (френдлист, подбор пати, кланы и прочее), которые даже на релизе д3 были напорядок круче и удобнее.
Все таки, Джей Уилсон, Боярски...да тот же Москейра, они были бунтарями, не боялись экспериментировать и совершенствовать свой продукт. Да, и у них не все получалось/получилось, зато был очевидный, т.н. фирменный стиль. Я сам игру (д4) лично еще не заценил, но и по ютубу все более менее уже понятно: стандартные клише и механики, разносолы и заимствования из других проектов...и все это приправлено шикарной графикой и анимацией. По шикарной цене. Кюшай, дарагой, кюшай)
З.ы. а д3, имхо, все еще лучшая игра в серии. Для фана и расслабона. А не для "работы" аля д4

Ну и команду взрастил под стать себе: правая рука не ведает того, что творит левая. А всякие фергюссоны и котики только усугубляют ситуацию своими подгонялками и оптимизациями...
Имхо, магазом и батлпассом они занимаются больше, чем теми же социальными функциями (френдлист, подбор пати, кланы и прочее), которые даже на релизе д3 были напорядок круче и удобнее.
Все таки, Джей Уилсон, Боярски...да тот же Москейра, они были бунтарями, не боялись экспериментировать и совершенствовать свой продукт. Да, и у них не все получалось/получилось, зато был очевидный, т.н. фирменный стиль. Я сам игру (д4) лично еще не заценил, но и по ютубу все более менее уже понятно: стандартные клише и механики, разносолы и заимствования из других проектов...и все это приправлено шикарной графикой и анимацией. По шикарной цене. Кюшай, дарагой, кюшай)
З.ы. а д3, имхо, все еще лучшая игра в серии. Для фана и расслабона. А не для "работы" аля д4

Serafim1991,
Босс умирает сейчас дольше обычных мобов и паков, вполне оптимально на мой взгляд.
Что даст тупое поднятие ему хп? Это просто убьет некоторые билды, которых в игре и так мало, либо же люди будут просто бегать данжи, в которых нет босса или скипать босса.
У близов в игре и так на данный момент контента нет, так они его еще сами вырезают.
С боссом сделали самый бред. Я днем и вечером не дома обычно, а ночью сплю. В итоге я должен как-то график подстроить под этого еб@чего мирового босса. Ненавижу игры, в которых какие-то события привязаны к определенному времени. Это уже начинает напоминать не игру, а работу.
Просто на т3 уже к 55-60 лвл ничего путного не падает + если постоянно менять там шмот и аспекты, то потратишь кучу ресурсов впустую, так что чем быстрее перейдешь на т4, тем лучше и там сразу апгрейды и аспекты начнут падать, первое время даже какой-то интерес будет). Если даже сам не можешь убить, то можно кого-нибудь более высокого лвл попросить помочь).
DimonamoN, Да, д4 пока не фонтан, в д3 было как-то подинамичней и веселей, а тут же добавили всякого разного, но все это либо не работает вообще, либо работает через жопу.
И одновременно с этим подняли важность урона по 1 цели, что хорошо.
Забиваться в фул аое и убивать боссов точно так же, как и рядовых мобов - не есть правильно.
Босс умирает сейчас дольше обычных мобов и паков, вполне оптимально на мой взгляд.
Что даст тупое поднятие ему хп? Это просто убьет некоторые билды, которых в игре и так мало, либо же люди будут просто бегать данжи, в которых нет босса или скипать босса.
У близов в игре и так на данный момент контента нет, так они его еще сами вырезают.
Вот тоже играть закончил уже почти неделю назад, а заходить на 5 минут ради закрытия придётся ещё несколько дней.
С боссом сделали самый бред. Я днем и вечером не дома обычно, а ночью сплю. В итоге я должен как-то график подстроить под этого еб@чего мирового босса. Ненавижу игры, в которых какие-то события привязаны к определенному времени. Это уже начинает напоминать не игру, а работу.
Ох уж эти про-игроки, которые уже на 55 уровне переходят на Т4.
Я на 63-то с опаской это делал.
Просто на т3 уже к 55-60 лвл ничего путного не падает + если постоянно менять там шмот и аспекты, то потратишь кучу ресурсов впустую, так что чем быстрее перейдешь на т4, тем лучше и там сразу апгрейды и аспекты начнут падать, первое время даже какой-то интерес будет). Если даже сам не можешь убить, то можно кого-нибудь более высокого лвл попросить помочь).
DimonamoN, Да, д4 пока не фонтан, в д3 было как-то подинамичней и веселей, а тут же добавили всякого разного, но все это либо не работает вообще, либо работает через жопу.
DimonamoN писал(а):Имхо, магазом и батлпассом они занимаются больше, чем теми же социальными функциями (френдлист, подбор пати, кланы и прочее), которые даже на релизе д3 были напорядок круче и удобнее.
Кажется, отдельной команде отрисовать 2-3 сета и выкатывать их раз в неделю нужно несколько меньше времени и сил, чем команде разработчиков сделать социальные функции и прочее.
Да лоханулись, не сделали сразу. Но такое каждую неделю и даже месяц не повыкатываешь.
Даже ГГГ говорят, что нерф патч это было очень рискованное и смелое решение, и изменения вообще нужно выкатывать мелкими порциями, что сейчас и происходит.
DimonamoN писал(а):Все таки, Джей Уилсон, Боярски...да тот же Москейра, они были бунтарями, не боялись экспериментировать и совершенствовать свой продукт.
интересно чем это? Точно так же д3 вышла крайне не доделанной, вышла не тем, чем должна была быть. Исправили только с аддоном и то криво. Ностальгия она такая, со временем все плохое забывается.
А я помню, как неделю за неделями, все фармили третий акт, ледяные поля до тошноты. А там это поле размером меньше Киовашада. И получали на сорку топор с силой.
Или лучше было, когда ввели порталы, золотой дождь, ты одевался в нужный шмот за вечер, в единственный актуальный набор, а далее фармил +3% к крит шансу?
Кланы? такой же френдлист как и сейчас.
Подбор пати? Нытье было, что заставляют с рандомами бегать, а ониж тупые и гир плохой, еще и соло игроков ущемляют. Сейчас введут подбор пати, так же ныть все начнут.
В д4 механически косяк один - нельзя прервать анимацию скила (многих), из-за чего многие действия срабатывают с задержкой и часто не так и не туда куда нужно.
Сейчас вышла д4 где уже на старте контента больше, чем во всей д3 за все время существования. Но, да, он не сбалансирован вообще никак. Может изменится, может нет.
DimonamoN писал(а):по ютубу все более менее уже понятно: стандартные клише и механики, разносолы и заимствования из других проектов...
всегда так было
DimonamoN писал(а):З.ы. а д3, имхо, все еще лучшая игра в серии. Для фана и расслабона. А не для "работы" аля д4
эх, откопать бы сейчас темы на офф форуме годов так 2013-2016

Не, я не говорю что д4 сейчас лучше всех, сам еле еле сезон иду, 59 только набил, по паре дней бывает вообще не играю. Переиграл в несезоне наверно.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Исправили только с аддоном и то криво.
Это всеобщее заблуждение, после адона онлайн начал скатываться вниз довольно быстро, в том числе активность на офф. форуме, классовые ветки через год сдохли. Если бы не ладер с ВП который чуть позже ввели, плюс переработка шмота которая первое время активно велась, все за год загнулось бы. Ну и отсутствие второго аддона тоже говорит о чем-то. Народ полюбил резуректет за то что шмота насыпали вагон и большинство через месяц благополучно свалило решив что прошли игру.
mirok писал(а):А я помню, как неделю за неделями, все фармили третий акт,
Так играли же, хоть и ныли, комьюнити очень живое было. То ли дело иммортал,
резуректет, Д4. Зашли, чуть покопались, вышли и забыли. Не удивлюсь если Д4 загнется через год-два как многие последние проекты близов.
mirok писал(а):Сейчас вышла д4 где уже на старте контента больше, чем во всей д3 за все время существования.
Бегать по кругу три одинаковых данжа в одно лицо повышая на один уровень сложность после апа уровня перса собирая шмот который почти не влияет на скорость набора экспы и количество/качество шмота.

Это до 80 лвл, потом можно вообще не собирать.
DimonamoN писал(а):се таки, Джей Уилсон, Боярски...да тот же Москейра, они были бунтарями, не боялись экспериментировать и совершенствовать свой продукт.
Все верно, главное не боялись дать людям челенж и поджечь некоторым пердаки. А эти современные толерантные глиномесы могут только такое уныние сделать от которого всех тошнить начало через две недели. И хрен что они переделают что бы стало интересно, в этом плане в 14 году все стало ясно, я долго ждал и верил как и многие. Тогда массовый исход был и народ перешел с модели играть постоянно на забежать в сезон пару раз в году или на ботинок пересесть.
В общем ждать адона где все исправят и платить еще одну цену, ну такое себе резвлечение. Не уверен что мне это надо.
Последний раз редактировалось JaDm 04 авг 2023, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
JaDm писал(а):Это всеобщее заблуждение, после адона онлайн начал скатываться вниз довольно быстро, в том числе активность на офф. форуме
Аддон встретили положительно, перед этим лут 2.0 ввели, после порталы и прочую активность. Но всего этого было мало поэтому и онлайн падал.
Ну и на игру же болт положили еще до выхода первого аддона, так что...
JaDm писал(а):Так играли же, хоть и ныли, комьюнити очень живое было. То ли дело иммортал,
резуректет, Д4. Зашли, чуть покопались, вышли и забыли.
Сейчас вся активность в дискорд/тг каналах, так что форумы не показатель. И кстати в тех дискорд каналах, того же wudjio, особо нытья не видно. Там 108 тысяч участников, обсуждают, спрашивают, играют. Может на офф канале близзард и по другому, не знаю, не интересно. Но кажется офф канал близзард создан исключительно для нытья

Д4 загнется, если они делать ничего не будут. Пока они делают.
JaDm писал(а):Бегать по кругу три одинаковых данжа в одно лицо повышая на один уровень сложность после апа уровня перса и собирая шмот который почти не влияет на скорость набора экспы и количество/качество шмота.
А в д3 по другому? Единственная активность в д3 это бегать вп, может там карта строится и по разнообразней, но это одно и тоже из раза в раз. Единственное что тебе там надо из шмота искать по итогу, это плюс пара процентов к ку/кш/кдр.
Что скорость прокачки замедлили, это лично для меня плюс. Что нет разницы в шмоте от т80 и т100, это конечно минус. Но она все же есть, чем выше портал, тем чаще более высокий илвл шмота падет.
я же далее сказал, что это все никак не сбалансированно.
Но есть, ты бегай дерево выполняй, задачи разные.
Участвуй в событиях на карте, или тот же легион.
Натиск.
Бегай кошмары, пробуй т100 взять.
Бегай к Лилит, ее вообще сколько убило? пара процентов есть?
ПвП даж есть.
В сезоне есть чумные подземелья. В которые я правда не хожу, только по квестам, смысла не вижу

Но да, после всего этого, мы разбиваемся об отсутствие баланса, что натиск пробегается как обычный опенворлд, так как +3 лвла это смешно.
Событий на карте мало, смысла в них нет, все легкою Легион вообще один, проходится легко.
Кошмары вообще занерфили, волшебки на 85+ лвлах т100 закрывают.
ПвП... ну там сразу сказали что ничего делать не будут для пвп

JaDm писал(а):Все верно, главное не боялись дать людям челенж и поджечь некоторым пердаки.
вот единственное за что уважаю, это за ванилу д3. Было сложно, очень сложно. Но ныли что сложно


Проблем то в д4 хватает, с выпуском поспешили. Да так что ждем аддон +-, как и в д3, к этому времени вероятно все поправят.
Но прям хоронить д4 и говорить раньше было лучше, точно не правильно. ИМХО.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Kreed писал(а):А что касается баланса, то сорку и барба вроде как бы и апнули, но они все равно остались в жопе (предварительно) и по сути как было 3 более менее нормальных класса - рога, друид и некр, так все и осталось. Короче одни цифры поменяли на другие, а по сути ничего особо не изменилось.
по сорке не соглашусь. Ей очень сильно апнут выживаемость в 1.1.1 и через пассивки-скиллы и через парагон-глифы (в чем и была главная проблема), подтянули билды на огне, вобще дамага насыпали. Она уже сейчас 100ые данжи закрывает.
А по поводу друида . Пока не выбьешь уник шапку Tempest Roar (если вобще выбьешь. Я уже 81лвл и пока нет её) - тебе приходится играть на пульверайзере а там с соло целью дамаг вобще плачевен. А после патча 1.1.1 с повышением хп боссам станет еще ужаснее. Так что друид прям супер унико-зависим. Это надо учитывать. Я сам играю через Пойзон Шред, но там дамага меньше, но он быстрый поэтому фастю мелкие данжи в надежде на шапку. От пулверайзера тошнит уже пришлось сменить на ядовитый шред. И не жалею. Гораздо веселее геймплей
Последний раз редактировалось Garfunkel 04 авг 2023, 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).
DimonamoN писал(а):Джо Шелли еще со времен д3 был малахольным салабоном
того же мнения, у него тогда ещё прозвище было в кругах "блаженный", как узнал что его назначили вместо
говорил ранее, повторю, было бы любопытно посмотреть на результат в итоге, если бы геймдиром остался Луис
А по поводу друида . Пока не выбьешь уник шапку Tempest Roar (если вобще выбьешь. Я уже 81лвл и пока нет её) - тебе приходится играть на пульверайзере а там с соло целью дамаг вобще плачевен. А после патча 1.1.1 с повышением хп боссам станет еще ужаснее. Так что друид прям супер унико-зависим. Это надо учитывать. Я сам играю через Пойзон Шред, но там дамага меньше, но он быстрый поэтому фастю мелкие данжи в надежде на шапку. От пулверайзера тошнит уже пришлось сменить на ядовитый шред. И не жалею. Гораздо веселее геймплей
Тоже бегаю в пулверайзере, уже поднадоело, хочу в ядовитые оползни переделаться, но нужно выбить ключевой аспект. Разбирал шмотки с ним, не думал, что пригодится. А народ фармит люто, судя по видео, и все там шикарно с дамагом в соло-цель.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Наткнулся на тему на оф. форуме и узнал, что не я один такой - люди пишут, что скрафтили уже сотни ящиков с призывателями, но из них ни разу не выпал гневный, который упоминается в сезонном походе и конце подземелья.
Он хоть кому-нибудь выпадал? Что там дают-то за его использование такого?
Он хоть кому-нибудь выпадал? Что там дают-то за его использование такого?
-
welcome_child -
- Сообщения: 114
- Репутация: 97
- Статус: Не в сети
mirok, дружище, так я и не спорю, что тогда ныл. Ныл, еще и как!
Но даже в нытье был свой интерес и челлендж. Или вот, поиграешь пару часов, начинает игра подзадалбливать, делаешь небольшой перерыв и...опять играть охота
Реплеябилити была высокая. И, как верно подметил JaDm, очень живое общение было, что на оф.форуме, что на других площадках. Люди горели, ныли, жрали кактус, но непременно возвращались. И многих даже потом попускало)
alch, спорить не буду, мне д2р тоже очень зашла. Но д3 для меня все равно на полшишечки "важнее"))
Gaspz, во-во. Он раньше вообще сидел на стримах с таким видом, типа, что я тут делаю?
Да уж, долбанная толерастия, не дали Барыге доделать работу, "поменяли коней на переправе", вот и маемо...


alch, спорить не буду, мне д2р тоже очень зашла. Но д3 для меня все равно на полшишечки "важнее"))
Gaspz, во-во. Он раньше вообще сидел на стримах с таким видом, типа, что я тут делаю?

Да уж, долбанная толерастия, не дали Барыге доделать работу, "поменяли коней на переправе", вот и маемо...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13