Diablo IV - общая тема
Serafim1991 писал(а): Быть крутыми игроками они не обязаны.
крутыми типа Вуди или Роба? конечно, нет. Но на уровне среднего игрока в д4 СТАРШИЙ дизайнер уровней быть обязан(а). А не спамить базовую атаку когда у нее полный ресурс. По геймплею же похоже они обе первый раз жмут кнопки просто наугад. Это как композитор будет писать произведение для гитары фламенко, хотя сам владеет только фортепиано. На гитаре совсем другое расположение нот, аппликатура и пр. Своя специфика.
Garfunkel писал(а):Но на уровне среднего игрока в д4 СТАРШИЙ дизайнер уровней быть обязан(а).
Вообще нет. В ее задачи не входит умение играть на уровне среднестатистического игрока. Понимание геймплея на уровне - тут я могу согласится. Но умение играть - категорически не согласен.
У нее в задачах - умение пользоваться инструментарием для создания подземелий, наполнение подземелий различными 3д элементами(колонны всякие, бочки, статуи и т.д.), придумывать различные ивенты, например, проклятые святилища, и связь с другими отделами. Ну и поддерживать дизайнеров должностью пониже, но это уже второстепенное.
И целью ролика не было показать "смотрите, я знаю ротацию персонажа, умению в менеджмент ресурса и кулдаунов", а показать и рассказать о подземелье/подземельях.
P.S. я вполне допускаю, что так, как играли они, играет среднестатистическйи игрок в диаблу. Копий игры продано более 10 миллионов, сильных игроков вряд ли более 5%, средних - я бы назвал цифру в 35-50%, остальные - казуалы, которые просто играют ради удовольствия.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Тошно уже смотреть на всех этих лезбух, толстух, неформалов, трансов. Такое ощущение что у них там фейсконтроль и если у девушки не выбриты виски или затылок, в лице недостаток железа везде где только можно воткнуть, то на работу не пустят. За последние годы не видел практически ни одной приятной девушки у близов. Про разработку, может до выхода игры был интерес узнать, сейчас это смотрится что какая игра - такие и дизайнеры 

Serafim1991 писал(а):Но умение играть - категорически не согласен.
ты так говоришь будто умение играть в д4 на уровне среднего игрока это какой-то Rocket Science

Как она будет нормально подбирать лейаут подземелий, спавн монстров, задания если она не понимает как вобще играется в это все? Если человеку самому не интересно "а что в итоге получится из моего труда"?* то о чем говорить? Ей же не надо проходить курс обучения игре Диабло 4. Просто взял джойстик и погнал.
-- Добавлено позже --
Serafim1991 писал(а):остальные - казуалы, которые просто играют ради удовольствия
так вот проблема в том, что она вобще не играла в д4 (это видно по видео). Если разрабу не интересна его же собственная игра о чем речь? Приходит на работу чисто для галочки и зарплаты. А геймдизайн это призвание, иначе выходит в итоге шлакомасса
Serafim1991, вспомни Кима, как он отжигал в д3. И 800 парагон он взял раньше, чем многие наши отцы форумные. Имхо, разрабы, конечно, не должны играть на уровне того же Вуди, но, как минимум, иметь широкое представление об игре, ее механиках + должны вдохновлять простых смертных на игровые подвиги и статистические блага/ачивки. Все это было при Метцене и Морхайме. Ну, а нынешний радужный зоопарк и комментировать уже неохота. Сдали Близзы, почти по всем фронтам...
Garfunkel писал(а):Как она будет нормально подбирать лейаут подземелий, спавн монстров, задания если она не понимает как вобще играется в это все?
Понимать как играется и уметь играть - это разные вещи. И она немного затрагивает это в ролике - там есть эпизод о бектрекинге в данжах.
И про лейауты там тоже есть информация: они рассказывают о том, что они сначала что-то делают, потом запускают в команду для тестирования, объясняют основную идею, вокруг которой уже крутят различные идеи, отзывы и прочее. А потом это все процедурно генерируется.
Garfunkel писал(а):так вот проблема в том, что она вобще не играла в д4 (это видно по видео).
Мне вот как-то не видно, что она вообще не играла в д4.
Она могла не играть конкретно этим классом.
Пустите меня на любой класс, кроме роги и уберите все гайды из интернета - я так же буду нажимать кнопки. Особенно, если класс уже прокачан до 50 уровня.
Никто не знает, что и как там происходит. Но все абсолютно уверены, что она игру видит впервые.
И опять же, игроков, которые играют казуально - сильно больше, чем средних и сильных. И оверол ее навык игры вполне подходит под описание "среднестатистический игрок".
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):Мне вот как-то не видно, что она вообще не играла в д4.
хз как это можно не увидеть. Даже на первых секундах. У нее полная банка ресурса а она продолжает жмякать базовую атаку

Ну пусть будет по-твоему.
Предлагаю закончить это обсуждение. Ты уверен, что они не играют в свои игры вообще и вообще им плевать на игру, я не настолько категоричен и уверен в обратном. Никто из нас "переубеждаться" не планирует.
Предлагаю закончить это обсуждение. Ты уверен, что они не играют в свои игры вообще и вообще им плевать на игру, я не настолько категоричен и уверен в обратном. Никто из нас "переубеждаться" не планирует.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
v0k писал(а):Если меня посадят перед камерой что то про игру говорить, я вообще атаковать ни буду, просто кругами бегать буду
Это не было интервью. ЭТо была именно игра двух разрабов. Если дают интервью можно фоном врубить любой геймплейный ролик. Во вторых там не был какой-то кошмарный данж. Это простое подземелье, не кошмарное даже. Его спинным мозгом играть можно на 50ом уровне на (внимание !) уровне мира Тир 1

-- Добавлено позже --
Serafim1991 писал(а):Ты уверен, что они не играют в свои игры вообще
я такого не говорил . Вон Ибарра закончил сезонный поход , сделал 100ку по уровню. Молодчина. Но вот именно такие разрабы как на видео это позор для Близзард. У них нет связи с игрой, с игровым сообществом.
пропустил из виду это видишко, но потом пожалел что посмотрел... а может и не зря, многое встало на свои места и ещё раз устаканился во мнении
можете кидать в меня тухлые томаты, но бл
ничего личного, пофиг на их внешку, лого на тишках и образ жизни, но сидит ссыкуха даже не вкуривает какой данж чистит, мол вот вау семейство утопленников, ой а вот тут вау колокол,
а тётка вторая ей - дык, малая, это и есть подземелье-колокольня (на экране Belfry Zakara)
про геймплейную чилловарню ваще молчу
можете кидать в меня тухлые томаты, но бл

ничего личного, пофиг на их внешку, лого на тишках и образ жизни, но сидит ссыкуха даже не вкуривает какой данж чистит, мол вот вау семейство утопленников, ой а вот тут вау колокол,
а тётка вторая ей - дык, малая, это и есть подземелье-колокольня (на экране Belfry Zakara)
про геймплейную чилловарню ваще молчу
Как человек, которого немного касается данная сфера деятельности (работаю 3D-дизайнером в одной компании) соглашусь с Serafim-ом в том что разработчики не обязаны играть хорошо. Более того, многие разработчики могут даже не видеть окончательный продукт своей деятельности, потому что работают в своей узкой сфере.
А вот стоило-ли выставлять такой уровень своей игры на всеобщее обозрение, это уже другой вопрос. Я бы постеснялся. Могли бы посадить какого-нибудь более опытного сотрудника или игрока, а сами бы на фоне рассказывали. Эффект был бы лучше.
А вот стоило-ли выставлять такой уровень своей игры на всеобщее обозрение, это уже другой вопрос. Я бы постеснялся. Могли бы посадить какого-нибудь более опытного сотрудника или игрока, а сами бы на фоне рассказывали. Эффект был бы лучше.
все, кроме художника, знают как должно выглядеть произведение, чтобы всем-всем посетителям музея нравилось.
изготовитель холста обязан знать какой техникой и какими красками написана картина.
изготовитель рамки обязан знать что изображено на картине.
один художник дурак.
изготовитель холста обязан знать какой техникой и какими красками написана картина.
изготовитель рамки обязан знать что изображено на картине.
один художник дурак.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Если бы у них только дизайнеры не умели играть, но если посмотреть то что получилось на выходе из д4 и какие уже вышли патчи, то складывается впечатление, что там никто не умеет играть и вообще не знает что нужно делать, учитывая столько проблем в каждом патче, который они "тестируют" недели, но обычные люди и стримеры находят баги и ошибки за первые пару часов, притом это всегда одни и те же люди, которые вообще далеки от разработки игр.
Так что не нужно защищать этих бездарей. Гуглить влом, что это за две барышни там на видео, но думаю если поискать, то велика вероятность того, что у них за их широкими-фемко плечами ничего нет и взяли их в первую очередь за их инклюзивность. Могу конечно ошибаться, но вангую что так и есть) Кому не влом, то может поискать, что это за 2 таких спеца дизайнера
Так что не нужно защищать этих бездарей. Гуглить влом, что это за две барышни там на видео, но думаю если поискать, то велика вероятность того, что у них за их широкими-фемко плечами ничего нет и взяли их в первую очередь за их инклюзивность. Могу конечно ошибаться, но вангую что так и есть) Кому не влом, то может поискать, что это за 2 таких спеца дизайнера

Timur_A писал(а):А вот стоило-ли выставлять такой уровень своей игры на всеобщее обозрение, это уже другой вопрос.
вооот

Злобный Телепузик писал(а):один художник дурак
всё верно, я не прав, художница прост стоя неск. секунд на проявляющейся под ней пентухе откисла, засмотревшись на великолепнейший колокол
Gaspz писал(а):ничего личного, пофиг на их внешку, лого на тишках и образ жизни, но сидит ссыкуха даже не вкуривает какой данж чистит, мол вот вау семейство утопленников, ой а вот тут вау колокол,
а тётка вторая ей - дык, малая, это и есть подземелье-колокольня (на экране Belfry Zakara)
про геймплейную чилловарню ваще молчу
Почитал комменты, один негатив ,причем от англоязычной публики и претензии все те же что и тут. Странно они рекламируют игру. Скажут конечно что все вокруг токсики, а они такие в белом на коне. Но как по мне реклама такая так себе для продвижения продукта, лучше бы не показывали такое УГ и не позорились.
Gaspz писал(а):художница прост стоя неск. секунд на проявляющейся под ней пентухе откисла, засмотревшись на великолепнейший колокол
Возможно, она вообще в первый раз запустила и увидела игру. Я когда проходил бету, тоже стоял с открытым ртом рассматривал окружение, правда, перед этим убив всех монстров. Это потом уже перестаёшь обращать на детали внимание.
Timur_A писал(а):Могли бы посадить какого-нибудь более опытного сотрудника или игрока
так вот суть в том, что не надо "опыта" какого-то для прохождения обычного данжа на Т1. Так играть на т1 на 50ом лвл надо еще постараться. Надо просто жать кнопку основного скилла при накоплении ресурса и всё

Garfunkel писал(а):Откуда такой пофигизм?
Где-то слышал, что девушек геймеров не бывает. Не так категорично конечно, но лично я их в живую не видел, из окружения никто не играет на компе. В телефоне бывает иногда. Так что вполне может быть что они в первый раз джойстик взяли, поэтому так слабо. Почему именно их посадили, очивидно, хорошо под инклюзивную картинку подходят.
А насчет пофигизма, одна помладше рисунки рисует может и вообще не в курсе зачем они нужны, а вторая постарше больше с каким-нибудь майкрософт проджектом работает и бумажками, а игру так же в первый раз видит.
Garfunkel писал(а):Старший (не рядовой какой-то) дизайнер не играет в игру , которую разрабатывает.
К сожалению, сейчас такое сплошь и рядом. На это может банально не хватает времени. Ей сверху кидают план - сделать сто штук разных вариаций подземелий, а она распределяет по своему отделу. Сама она может даже ничего и не делает, только руководит и распределяет работу. Кто-то делает камни, кто-то скалы, кто-то рисует текстуры и т.п. Потом всё это передают в другой отдел где всё это собирают, анимируют, добавляют спецэффекты и т.д.
Увы, во многих компаниях сейчас так. Прошли те времена, когда разработчики были сами игроками, энтузиастами и тестировщиками в одном лице. Сейчас в основном конвейер, где каждый исполняет роль винтика в механизме зачастую даже не представляя как он выглядит.
Garfunkel писал(а):Ну вот сделала ты данж, а как в нем бегается игроку? Неужели всё только по отзывам тестеров?
это называется узкая специализация. на Западе так принято. у них врач, разбирающийся в обеих ноздрях, сродни богу на земле.
сделала она данж. она НЕ ОБЯЗАНА знать как в нем бегается игроку. и даже на отзывы тестеров ей с Капитолия плевать.
в ее контракте это не прописано. в ее ТЗ это не прописано. разделяй и властвуй.
привыкай.
странно, что в 2023 году для кого-то это все еще удивительное открытие.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик писал(а):она НЕ ОБЯЗАНА знать как в нем бегается игроку. в ее контракте это не прописано. в ее ТЗ это не прописано.
привыкай.
так чему удивляемся? Каждый разработчик Д4 сделал все "узкоспециализированно" хорошо - хорошая музыка, хорошая графика, хорошие персонажи, хорошая кампания, симпатичная лошадка, данжи с колоколами и древними статуями, монстры в меру разнообразные. А в целом игра на тройку в лучшем случае.
Вот я сейчас 91-ого уровня. Выбил шапку уникальную на друида, сделал билд. А что дальше? Однообразие кошмарных подземелий убивает. Шмот после патчей еще хуже стал по статам. Так как раньше хотя бы на перчах и кольцах чаще прокал крит шанс, скорость атаки, а сейчас стало все полностью рандомным и куча бесполезных статов так и прёт на каждой шмотке. Ладно был бы крафт можно было бы накопить ресы, покрафтить, так его же нету!
Адский натиск бегать? А зачем ? Ресурсов оттуда уже полно, тратить не на что. Бегаю по инерции по часу в день печати, а то и вовсе уже не захожу.
Игры по сути нет. Есть калейдоскоп хорошо, качественно сделанных частей, которые в единый узор не складываются.
Sorry I had to vent как говорится

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11