Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Сообщение Злобный Телепузик » 14 авг 2023, 13:43

Garfunkel писал(а):Есть калейдоскоп хорошо, качественно сделанных частей, которые в единый узор не складываются.

ну ты поднял вопрос уровня "откуда мы взялись" и "как понять женщину", и хочешь его решить прямо здесь и сейчас.
вопросы подходов к эффективности рабочего процесса не на нас с тобой закончатся.
в данном конкретном случае ты посчитал западный подход четкого разделения обязанностей недостаточно эффективным.
обидно, что денег за это отдал, наверное.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 14 авг 2023, 14:39

Злобный Телепузик писал(а):обидно, что денег за это отдал, наверное.

Это здесь причём? Я не жалею что купил. Кампанию прошел (и она мне понравилась), прокачал трех персонажей до 70-90 лвл. Нет, не обидно за деньги. Тем более надежда на последующие сезоны и патчи (что они исправят ситуацию) остается.

А по поводу "судьбоносного вопроса" - я не геймдизайнер. Я игрок, потребитель. Я просто хочу интресный геймплей, чтобы хотя бы сезонно было интересно в игру "врываться". Как это делается, какими способами достигается, что для этого можно предпринять я могу только по-дилетантски рассуждать. Мне главное чтобы результат был. А раз результат не удовлетворителен - очевидно что-то делается на стороне разрабов не так и напрашивается вывод, что надо что-то менять.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1683
Репутация: 1833
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 14:44

Garfunkel писал(а):что надо что-то менять.

Не что-то. А вполне четкие и определенные действия. Убрать отдел менеджеров, через который проходят все геймплейные, визуальные, и прочие решения, которые касаются непосредственно самой игры и все. Вообще уже наконец забыть об этих паразитах как о страшном сне раз и навсегда. Дать полный контроль отделу пролетариев, причем чтоб даже самые простые, которые бочки рисуют, могли влиять на ход разработки, путём собраний, ну короче социализм. И моментально мы получим превосходную игру. Рецепт прост до одурения на самом деле, просто всякие паразиты не дают нормальным людям работать, и всё!
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 14 авг 2023, 14:52

madpumpkin писал(а):Дать полный контроль отделу пролетариев, причем чтоб даже самые простые, которые бочки рисуют, могли влиять на ход разработки, путём собраний, ну короче социализм.

Ну, такой подход - тоже не совсем правильный. Начнётся хаос - один хочет одно, второй - другое, третий - третье и т.д. Какое-то единоначалие и основная идея всё-таки должны быть, иначе в этих бесконечных спорах и разных идеях игра так и не выйдет.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 14 авг 2023, 14:52

madpumpkin писал(а):Убрать отдел менеджеров, через который проходят все геймплейные, визуальные, и прочие решения, которые касаются непосредственно самой игры

Зачем? Игра превосходно продаётся, соответственно всё сделано верно.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 14:57

Timur_A писал(а):Начнётся хаос - один хочет одно, второй - другое, третий - третье и т.д. Какое-то единоначалие и основная идея всё-таки должны быть, иначе в этих бесконечных спорах и разных идеях игра так и не выйдет.

Не начнётся. Потому что путём голосования будут приниматься решения. А особо ярые активисты, если их пролетарии сами на руководящий пост поставят, будут выдвигать всякие идеи, или принимать идеи от более простых пролетариев. Ясен пень что желания всех не учтешь, но на то оно и голосование, чтоб коллективно решить чё делать. Это вообще-то принцип работы советов. А не так как щас, какие-то паразиты, которые бесконечно далеки от игр, принимают решения.


-- Добавлено позже --

Padladin писал(а):Зачем? Игра превосходно продаётся, соответственно всё сделано верно

Затем что эти тупоголовые придурки неспособны думать об игровом искусстве в отрыве от своих убогих финансовых методичек, чуть в сторону ушел, тебя свои же заклюют или начальник по баше сразу даст. А искусство на то оно и искусство, чтобы удивлять, радовать, быть необычным, нестандартным. А в условиях полного контроля финансистов создавать интересное новое искусство невозможно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 14 авг 2023, 15:10

madpumpkin писал(а):Потому что путём голосования будут приниматься решения.

Ваша идея понятна, но голосование - штука тоже неоднозначная. Допустим, игроку хочется одного, а разработчики внутри у себя проголосовали за другое. В итоге, игрок снова будет недоволен.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 14 авг 2023, 15:13

madpumpkin, Делай свою студию с пролетариями и голосванием. Расскажешь, как быстро ты схлопнешься, навернув говна.
Менеджеры нужны. Проблема в том, что толковых и крутых один на миллион.
А геймдиз уровней, ОБЯЗАН, блждать, играть в то , что сделали по его дизайну. В свои же уровни и смотреть, где и как откровенно неудобно играется.
Все эти патчи и что нам выдают пока только показывают, что повесточкой закрыли вакансии, да вот набрали по объявлениям,а не специалистов.
Косорукие прогеры, тестеры - из патча в патч, правим косяки и доставляем еще новых.
Ну и всея голова проекта, который следит за ним в целом, либо упоротый наглухо, либо просто некомпетентный. (а это собственно очередной манагер, просто очень высоко залезший)
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 14 авг 2023, 15:15

Наконец-то прошел сюжет и скажу честно, что с меня хватит. Может быть дело в том, что я играю в Диабло с 97 года и все это уже приелось, или в том, что в игре я не увидел ничего нового после 3ей части (реально были ощущения, что не запускал Д3 много лет и вот решил поиграть), а скорее всего все эти причины вместе.
Еще, как фанат синематиков Близзов, ставлю жирный минус игре за их малое количество! Ноль синематиков между актами.....Это провалище. Еще поймал себя на мысли, что мне абсолютно пофиг на всех этих персонажей. Да и вообще после 2ой части ничего интересного в плане сюжета. Нужно было раскрывать глубже отношения между Лилит и Инарием...может быть что-то путное бы и вышло, а так слабенько.
ps вполне допускаю, что игра покажется очень крутой тем, кто начал играть с этой части или D3р
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 269
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 283
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 15:21

KOHCEPBA писал(а):Делай свою студию с пролетариями и голосванием

Да я бы с радостью, кто бы денег дал :rak: Папа с мамой нищие, сам я тоже нищий, какая тут может быть разработка игр :rak: Предлагать стать богатым не предлагать :lol:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 14 авг 2023, 15:23

Ventolin, очень субъективное мнение. Вот что-что, а сюжет и синематики получились очень неплохие. На мой взгляд, гораздо лучше, чем в Diablo III.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 14 авг 2023, 15:29

madpumpkin писал(а):Затем что эти тупоголовые придурки неспособны думать об игровом искусстве в отрыве от своих убогих финансовых методичек, чуть в сторону ушел, тебя свои же заклюют или начальник по баше сразу даст. А искусство на то оно и искусство, чтобы удивлять, радовать, быть необычным, нестандартным. А в условиях полного контроля финансистов создавать интересное новое искусство невозможно.

Эти тупоголовые придурки занимаются перераспределением средств населения, причём более чем успешно. Именно в этом заключается их задача, а не в каком-то мифическом "игровом искусстве". И ты, как потребитель, в праве игнорировать продукт, но не в праве диктовать условия.
Был тест, все могли пощупать продукт. Меня не устроило увиденное, я игру не покупал. Ты - купил. Почему?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 15:36

Padladin писал(а):Ты - купил. Почему?

Я не покупал, упаси господи меня чето купить у этих олухов :o Слава богу с СВО начал прозревать на устройство мира :cute:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 14 авг 2023, 15:38

madpumpkin писал(а):Я не покупал

Тогда какие вообще могут быть претензии? Что мы вообще обсуждаем?
madpumpkin писал(а):Слава богу с СВО начал прозревать на устройство мира

И телевизор прекращай смотреть.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Злобный Телепузик » 14 авг 2023, 15:40

KOHCEPBA писал(а):А геймдиз уровней, ОБЯЗАН, блждать, играть в то , что сделали по его дизайну.

с чего ты решил? потому что тебе так хочется? потому что так по-твоему мнению решатся все проблемы игры?
или потому что так принято в компании, в которой ты работаешь? или потому что так принято в стране, в которой ты проживаешь?
кто тебе сказал, что этот подход правильный? кто тебе сказал, что все в компании от директора до уборщицы должны играть в продукт компании?
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 15:43

Padladin писал(а):Тогда какие вообще могут быть претензии? Что мы вообще обсуждаем?

Да претензий в общем-то нет. Я про выдвинул размышления о правильном устройстве внутренней кухни производства игрового искусства. И я глубоко убеждён, что этот способ организации труда мог бы сделать результат на много порядков более интересным, в том числе и с точки зрения прибылей.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 авг 2023, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Garfunkel » 14 авг 2023, 15:44

мои главные почемучки к игре :)
1) почему в игре про шмот , с кучей реагентов для которых выделена целая вкладка в статах, нет крафта?
2) для чего в игре синие глифы (в доске парагона)? их никто не юзает вобще
3) зачем делать кучу градаций самоцветов , да еще и в виде предметов, занимающих ценные ячейки в сундуке? Низкие тиры нужы в и тоге только на этапе кампании.
4) почему в игре нет хотя бы базового лутфильтра (по силе предметов хотя бы)?
5) кто придумал что включать -выключать карту это весело? А делать оверлей карту как в нормальных играх это не судьба?
6) почему нет поиска в сундуке? найти шмотку с нужным аспектом превращается в квест
7) почему нельзя сбросить все ячейки парагона одной кнопкой? Ну да за сезонный поход дали одноразовую амнезию. А в несезоне что делать?
8) почему целеуказание петам так нихрена и не работает? Они бьют кого попало
9) для чего весь этот огромный мир если мы просто скачем телепортом по данженам? лошадью то пользуемся от силы пару раз в день
10) что делать в игре по достижении 100ого уровня?



-- Добавлено позже --

Padladin писал(а):Был тест, все могли пощупать продукт

тест до 20-25 лвл? Это не смешно даже. В начале игры все норм. Кампания хорошая (как по мне), играется нормально. Проблема основная это эндгейм


-- Добавлено позже --

Злобный Телепузик писал(а):кто тебе сказал, что все в компании от директора до уборщицы

сравнение уборщицы со старшим дизайнером уровней мягко говоря не совсем уместно
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1683
Репутация: 1833
Статус: Не в сети

Сообщение TOHA » 14 авг 2023, 15:51

Garfunkel, с учетом того, что в Д3 много чего было уже реализовано, но почему то не перекочевало в Д4, делаем вывод, что разрабы просто оставили это на потом, чтобы делать вид, что что-то новое в игру добавили.
Аватара пользователя
TOHA
Не прошло и года
Сообщения: 16
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 15:59

Padladin писал(а):И ты, как потребитель, в праве игнорировать продукт, но не в праве диктовать условия.

Полная чушь. Берем Балдурс Гейтс 3. Разрабы не долго думая поглядели чем больше всего обеспокоены мододелы всяких популярных игр, и обнаружили, народ требует красивых голых персонажей, с возможностью настройки причинных мест. И внедрили это в игру, народ рукоплескает. Это и есть случай, когда разраб думает о своём потребителе. Это конечно не прямая диктатура потребителя, но зато хотя бы косвенная, но тоже хорошо.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 авг 2023, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 14 авг 2023, 16:03

madpumpkin писал(а):народ требует красивых голых персонажей

Если народ волнует только это, то мне очень жаль... Пример не совсем удачный.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 16:06

Timur_A писал(а):
madpumpkin писал(а):народ требует красивых голых персонажей

Если народ волнует только это, то мне очень жаль... Пример не совсем удачный.

Пример более чем удачный, потому что проблемой размножения обеспокоены все живые существа на нашем бедном Земном Шаре. Поэтому проблема привлекательности игровых персонажей более чем актуальна !
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 14 авг 2023, 16:12

madpumpkin писал(а):Пример более чем удачный

Нет, не удачный.

madpumpkin писал(а):проблемой размножения обеспокоены все живые существа на нашем бедном Земном Шаре

И как компьютерная игра способна решить эту проблему? Хочется размножаться? Заводите семью и детей.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 14 авг 2023, 16:16

Timur_A писал(а):И как компьютерная игра поможет решить эту проблему? Хочется размножаться - заводите семью и детей.

Никак не поможет. Но хотя бы пролетарий порадуется наблюдая за красивыми персонажами в своей любимой игрульке после тяжёлого трудового пролетарского будня, неужели это надо объяснять?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение alexlabs » 14 авг 2023, 16:20


*** для атмосферы, включи трек и читай текст

К графической составляющей дизайна не имею не каких претензий, кроме как "мыло" в место текстур и малополигональных моделей объектов в режиме приближения, причем видно что местами норм (именно местами), а в подавляющем большинстве "шабашили" какие-то студенты что-ли. Но при стандартной отдаленной камере норм.
Плюс "посос", когда текстуры идит лесенкой на персонаже, в том числе и в донатном магазине и это все на высоком пресете графики - но это другая история не относящаяся к дизайну подземелий.

Что касаемо сабжа:
Чет откровенно "херовый" у них левел дизайн получается, настолько херовый что даже на старте не хватило понимания того, что как бы надо хотя бы закольцевать подземелье.
И до сих пор, нет понимание что вот это вот:
1) задачи типа:
1.1) Освободи 6 - "999+" пленных (6 пленных, Карлл, Ше-с-ть!!!111!),
1.2) Собери злонравие с 6 Элитных паков
1.3) Принеси 3 каке-то херовины (3 ска, одной мало надо 3, чего не 10 то)
1.4) Убей 4 Стационарного монстра: Гора трупов, Тотем, Костяное что то там и т.д.
1.5) И самое отбитое: убей ВСЕХ монстров, в казармах, 100 на 100 квадратных километров
* Искать ключи мне кстати нравится, это хоть как то похоже на задание
2) разделение подземелья на две части (читай как 2 разные задачи) - зачем? в чем проблема сделать 1 задание, пусть оно будет длиннее, но Одно, у вас у самих будет больше вариативности при каждом новом входе в подземелье давать новый тип задания игрокам - непонятно.
3) Буферная комната между двумя заданиями - Что? Это какая то насмешка над игроком, мол ты собрал Злонравие с 6 Элитных паков, но не сможешь раскать один элитный пак, или активировать два переключателя, убить очередную гору Костей - Зачем?
4) Б-о-о-о-с-с - Апогей дизайна подземелья, который умирает быстрее пака Элиты с которого нужно получить Злонравие. Четко, "Хорошо", "Замечательно".

Это Все - Не весело и не особо интересно, на большинстве этапов поздней игры. :thumbdown:

Может все-же "Эти" "Дизайнеры" с молочными железами и "женами" пусть занимаются рисованием "бабочек и цветочек" к подземельям, а левел дизайн подземелий, все же будут делать"Бородатые" Дизайнеры-уровней в свитерах с инженерным образованием, которые понимают что они делают и для чего они это делают.

Ибо, ИМХО! подземелье из Diablo 3 в виде "кишки" сейчас выглядит реиграбельней, веселей и интересней в итоге.

***Неразобравшиеся и не вникнувшие (не посмотревшие видео) - ниже опять могут написать: мол девахи, непричем, это Тех. Задание и вообще "Шоколад не виноват", они всего лишь наемные рабочие, Но Нет, они сами в видео сказали что они в этом вопросе не "последние люди".
Последний раз редактировалось alexlabs 14 авг 2023, 18:27, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Garfunkel » 14 авг 2023, 16:31

alexlabs писал(а):все же будут делать"Бородатые" Дизайнеры уровней в свитерах с инженерным образованием, которые понимают что они делают и для чего они это делают.

Прямо с языка снял. Да! Хочу обратно в игровую индустрию таких бородатых геймеров до мозга костей, "больных" своей игрой, нёрдов, фриков, гиков - называй как хочешь. Те кто даже во сне думают " а вот тут можно было бы еще луше сделать " или "о, крутая идея" встают, сук, среди ночи и рисуют, пишут, кодят. Романтика и наивность? Даже не спорю. Но ихмо, если хотя бы те, кто руководят отделами (seniors) не будут "болеть" игрой ничего путного не выйдет.

Сегодня как раз попалось подземелье - надо было собрать сгустки с элиток. И для последней элитки пришлось через весь этаж переться по уже зачищенным местам, а потом еще обратно. А двери? Есть данжи где дверей дохрена. Типа казематов, но деревянных. Зачем столько? А еще есть ну ооочень медленно открывающиеся двери типа шлюзы в космических кораблях. У меня уже бафф спадает и стоишь ждешь когда этот шлюз поднимется наконец, выходишь , и уже конечно без формы Гриззли :)
Последний раз редактировалось Garfunkel 14 авг 2023, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1683
Репутация: 1833
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10