Diablo IV - общая тема
Garfunkel писал(а):Есть калейдоскоп хорошо, качественно сделанных частей, которые в единый узор не складываются.
ну ты поднял вопрос уровня "откуда мы взялись" и "как понять женщину", и хочешь его решить прямо здесь и сейчас.
вопросы подходов к эффективности рабочего процесса не на нас с тобой закончатся.
в данном конкретном случае ты посчитал западный подход четкого разделения обязанностей недостаточно эффективным.
обидно, что денег за это отдал, наверное.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Злобный Телепузик писал(а):обидно, что денег за это отдал, наверное.
Это здесь причём? Я не жалею что купил. Кампанию прошел (и она мне понравилась), прокачал трех персонажей до 70-90 лвл. Нет, не обидно за деньги. Тем более надежда на последующие сезоны и патчи (что они исправят ситуацию) остается.
А по поводу "судьбоносного вопроса" - я не геймдизайнер. Я игрок, потребитель. Я просто хочу интресный геймплей, чтобы хотя бы сезонно было интересно в игру "врываться". Как это делается, какими способами достигается, что для этого можно предпринять я могу только по-дилетантски рассуждать. Мне главное чтобы результат был. А раз результат не удовлетворителен - очевидно что-то делается на стороне разрабов не так и напрашивается вывод, что надо что-то менять.
Garfunkel писал(а):что надо что-то менять.
Не что-то. А вполне четкие и определенные действия. Убрать отдел менеджеров, через который проходят все геймплейные, визуальные, и прочие решения, которые касаются непосредственно самой игры и все. Вообще уже наконец забыть об этих паразитах как о страшном сне раз и навсегда. Дать полный контроль отделу пролетариев, причем чтоб даже самые простые, которые бочки рисуют, могли влиять на ход разработки, путём собраний, ну короче социализм. И моментально мы получим превосходную игру. Рецепт прост до одурения на самом деле, просто всякие паразиты не дают нормальным людям работать, и всё!
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Дать полный контроль отделу пролетариев, причем чтоб даже самые простые, которые бочки рисуют, могли влиять на ход разработки, путём собраний, ну короче социализм.
Ну, такой подход - тоже не совсем правильный. Начнётся хаос - один хочет одно, второй - другое, третий - третье и т.д. Какое-то единоначалие и основная идея всё-таки должны быть, иначе в этих бесконечных спорах и разных идеях игра так и не выйдет.
Timur_A писал(а):Начнётся хаос - один хочет одно, второй - другое, третий - третье и т.д. Какое-то единоначалие и основная идея всё-таки должны быть, иначе в этих бесконечных спорах и разных идеях игра так и не выйдет.
Не начнётся. Потому что путём голосования будут приниматься решения. А особо ярые активисты, если их пролетарии сами на руководящий пост поставят, будут выдвигать всякие идеи, или принимать идеи от более простых пролетариев. Ясен пень что желания всех не учтешь, но на то оно и голосование, чтоб коллективно решить чё делать. Это вообще-то принцип работы советов. А не так как щас, какие-то паразиты, которые бесконечно далеки от игр, принимают решения.
-- Добавлено позже --
Padladin писал(а):Зачем? Игра превосходно продаётся, соответственно всё сделано верно
Затем что эти тупоголовые придурки неспособны думать об игровом искусстве в отрыве от своих убогих финансовых методичек, чуть в сторону ушел, тебя свои же заклюют или начальник по баше сразу даст. А искусство на то оно и искусство, чтобы удивлять, радовать, быть необычным, нестандартным. А в условиях полного контроля финансистов создавать интересное новое искусство невозможно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Делай свою студию с пролетариями и голосванием. Расскажешь, как быстро ты схлопнешься, навернув говна.
Менеджеры нужны. Проблема в том, что толковых и крутых один на миллион.
А геймдиз уровней, ОБЯЗАН, блждать, играть в то , что сделали по его дизайну. В свои же уровни и смотреть, где и как откровенно неудобно играется.
Все эти патчи и что нам выдают пока только показывают, что повесточкой закрыли вакансии, да вот набрали по объявлениям,а не специалистов.
Косорукие прогеры, тестеры - из патча в патч, правим косяки и доставляем еще новых.
Ну и всея голова проекта, который следит за ним в целом, либо упоротый наглухо, либо просто некомпетентный. (а это собственно очередной манагер, просто очень высоко залезший)
Менеджеры нужны. Проблема в том, что толковых и крутых один на миллион.
А геймдиз уровней, ОБЯЗАН, блждать, играть в то , что сделали по его дизайну. В свои же уровни и смотреть, где и как откровенно неудобно играется.
Все эти патчи и что нам выдают пока только показывают, что повесточкой закрыли вакансии, да вот набрали по объявлениям,а не специалистов.
Косорукие прогеры, тестеры - из патча в патч, правим косяки и доставляем еще новых.
Ну и всея голова проекта, который следит за ним в целом, либо упоротый наглухо, либо просто некомпетентный. (а это собственно очередной манагер, просто очень высоко залезший)
Наконец-то прошел сюжет и скажу честно, что с меня хватит. Может быть дело в том, что я играю в Диабло с 97 года и все это уже приелось, или в том, что в игре я не увидел ничего нового после 3ей части (реально были ощущения, что не запускал Д3 много лет и вот решил поиграть), а скорее всего все эти причины вместе.
Еще, как фанат синематиков Близзов, ставлю жирный минус игре за их малое количество! Ноль синематиков между актами.....Это провалище. Еще поймал себя на мысли, что мне абсолютно пофиг на всех этих персонажей. Да и вообще после 2ой части ничего интересного в плане сюжета. Нужно было раскрывать глубже отношения между Лилит и Инарием...может быть что-то путное бы и вышло, а так слабенько.
ps вполне допускаю, что игра покажется очень крутой тем, кто начал играть с этой части или D3р
Еще, как фанат синематиков Близзов, ставлю жирный минус игре за их малое количество! Ноль синематиков между актами.....Это провалище. Еще поймал себя на мысли, что мне абсолютно пофиг на всех этих персонажей. Да и вообще после 2ой части ничего интересного в плане сюжета. Нужно было раскрывать глубже отношения между Лилит и Инарием...может быть что-то путное бы и вышло, а так слабенько.
ps вполне допускаю, что игра покажется очень крутой тем, кто начал играть с этой части или D3р
KOHCEPBA писал(а):Делай свою студию с пролетариями и голосванием
Да я бы с радостью, кто бы денег дал



-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Затем что эти тупоголовые придурки неспособны думать об игровом искусстве в отрыве от своих убогих финансовых методичек, чуть в сторону ушел, тебя свои же заклюют или начальник по баше сразу даст. А искусство на то оно и искусство, чтобы удивлять, радовать, быть необычным, нестандартным. А в условиях полного контроля финансистов создавать интересное новое искусство невозможно.
Эти тупоголовые придурки занимаются перераспределением средств населения, причём более чем успешно. Именно в этом заключается их задача, а не в каком-то мифическом "игровом искусстве". И ты, как потребитель, в праве игнорировать продукт, но не в праве диктовать условия.
Был тест, все могли пощупать продукт. Меня не устроило увиденное, я игру не покупал. Ты - купил. Почему?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):Ты - купил. Почему?
Я не покупал, упаси господи меня чето купить у этих олухов


-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
KOHCEPBA писал(а):А геймдиз уровней, ОБЯЗАН, блждать, играть в то , что сделали по его дизайну.
с чего ты решил? потому что тебе так хочется? потому что так по-твоему мнению решатся все проблемы игры?
или потому что так принято в компании, в которой ты работаешь? или потому что так принято в стране, в которой ты проживаешь?
кто тебе сказал, что этот подход правильный? кто тебе сказал, что все в компании от директора до уборщицы должны играть в продукт компании?
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):Тогда какие вообще могут быть претензии? Что мы вообще обсуждаем?
Да претензий в общем-то нет. Я про выдвинул размышления о правильном устройстве внутренней кухни производства игрового искусства. И я глубоко убеждён, что этот способ организации труда мог бы сделать результат на много порядков более интересным, в том числе и с точки зрения прибылей.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 авг 2023, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
мои главные почемучки к игре
-- Добавлено позже --
тест до 20-25 лвл? Это не смешно даже. В начале игры все норм. Кампания хорошая (как по мне), играется нормально. Проблема основная это эндгейм
-- Добавлено позже --
сравнение уборщицы со старшим дизайнером уровней мягко говоря не совсем уместно

-- Добавлено позже --
Padladin писал(а):Был тест, все могли пощупать продукт
тест до 20-25 лвл? Это не смешно даже. В начале игры все норм. Кампания хорошая (как по мне), играется нормально. Проблема основная это эндгейм
-- Добавлено позже --
Злобный Телепузик писал(а):кто тебе сказал, что все в компании от директора до уборщицы
сравнение уборщицы со старшим дизайнером уровней мягко говоря не совсем уместно
Padladin писал(а):И ты, как потребитель, в праве игнорировать продукт, но не в праве диктовать условия.
Полная чушь. Берем Балдурс Гейтс 3. Разрабы не долго думая поглядели чем больше всего обеспокоены мододелы всяких популярных игр, и обнаружили, народ требует красивых голых персонажей, с возможностью настройки причинных мест. И внедрили это в игру, народ рукоплескает. Это и есть случай, когда разраб думает о своём потребителе. Это конечно не прямая диктатура потребителя, но зато хотя бы косвенная, но тоже хорошо.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 авг 2023, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):madpumpkin писал(а):народ требует красивых голых персонажей
Если народ волнует только это, то мне очень жаль... Пример не совсем удачный.
Пример более чем удачный, потому что проблемой размножения обеспокоены все живые существа на нашем бедном Земном Шаре. Поэтому проблема привлекательности игровых персонажей более чем актуальна !
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):И как компьютерная игра поможет решить эту проблему? Хочется размножаться - заводите семью и детей.
Никак не поможет. Но хотя бы пролетарий порадуется наблюдая за красивыми персонажами в своей любимой игрульке после тяжёлого трудового пролетарского будня, неужели это надо объяснять?
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
*** для атмосферы, включи трек и читай текст
К графической составляющей дизайна не имею не каких претензий, кроме как "мыло" в место текстур и малополигональных моделей объектов в режиме приближения, причем видно что местами норм (именно местами), а в подавляющем большинстве "шабашили" какие-то студенты что-ли. Но при стандартной отдаленной камере норм.
Плюс "посос", когда текстуры идит лесенкой на персонаже, в том числе и в донатном магазине и это все на высоком пресете графики - но это другая история не относящаяся к дизайну подземелий.
Что касаемо сабжа:
Чет откровенно "херовый" у них левел дизайн получается, настолько херовый что даже на старте не хватило понимания того, что как бы надо хотя бы закольцевать подземелье.
И до сих пор, нет понимание что вот это вот:
1) задачи типа:
1.1) Освободи 6 - "999+" пленных (6 пленных, Карлл, Ше-с-ть!!!111!),
1.2) Собери злонравие с 6 Элитных паков
1.3) Принеси 3 каке-то херовины (3 ска, одной мало надо 3, чего не 10 то)
1.4) Убей 4 Стационарного монстра: Гора трупов, Тотем, Костяное что то там и т.д.
1.5) И самое отбитое: убей ВСЕХ монстров, в казармах, 100 на 100 квадратных километров
* Искать ключи мне кстати нравится, это хоть как то похоже на задание
2) разделение подземелья на две части (читай как 2 разные задачи) - зачем? в чем проблема сделать 1 задание, пусть оно будет длиннее, но Одно, у вас у самих будет больше вариативности при каждом новом входе в подземелье давать новый тип задания игрокам - непонятно.
3) Буферная комната между двумя заданиями - Что? Это какая то насмешка над игроком, мол ты собрал Злонравие с 6 Элитных паков, но не сможешь раскать один элитный пак, или активировать два переключателя, убить очередную гору Костей - Зачем?
4) Б-о-о-о-с-с - Апогей дизайна подземелья, который умирает быстрее пака Элиты с которого нужно получить Злонравие. Четко, "Хорошо", "Замечательно".
Это Все - Не весело и не особо интересно, на большинстве этапов поздней игры.

Может все-же "Эти" "Дизайнеры" с молочными железами и "женами" пусть занимаются рисованием "бабочек и цветочек" к подземельям, а левел дизайн подземелий, все же будут делать"Бородатые" Дизайнеры-уровней в свитерах с инженерным образованием, которые понимают что они делают и для чего они это делают.
Ибо, ИМХО! подземелье из Diablo 3 в виде "кишки" сейчас выглядит реиграбельней, веселей и интересней в итоге.
***Неразобравшиеся и не вникнувшие (не посмотревшие видео) - ниже опять могут написать: мол девахи, непричем, это Тех. Задание и вообще "Шоколад не виноват", они всего лишь наемные рабочие, Но Нет, они сами в видео сказали что они в этом вопросе не "последние люди".
Последний раз редактировалось alexlabs 14 авг 2023, 18:27, всего редактировалось 8 раз(а).
alexlabs писал(а):все же будут делать"Бородатые" Дизайнеры уровней в свитерах с инженерным образованием, которые понимают что они делают и для чего они это делают.
Прямо с языка снял. Да! Хочу обратно в игровую индустрию таких бородатых геймеров до мозга костей, "больных" своей игрой, нёрдов, фриков, гиков - называй как хочешь. Те кто даже во сне думают " а вот тут можно было бы еще луше сделать " или "о, крутая идея" встают, сук, среди ночи и рисуют, пишут, кодят. Романтика и наивность? Даже не спорю. Но ихмо, если хотя бы те, кто руководят отделами (seniors) не будут "болеть" игрой ничего путного не выйдет.
Сегодня как раз попалось подземелье - надо было собрать сгустки с элиток. И для последней элитки пришлось через весь этаж переться по уже зачищенным местам, а потом еще обратно. А двери? Есть данжи где дверей дохрена. Типа казематов, но деревянных. Зачем столько? А еще есть ну ооочень медленно открывающиеся двери типа шлюзы в космических кораблях. У меня уже бафф спадает и стоишь ждешь когда этот шлюз поднимется наконец, выходишь , и уже конечно без формы Гриззли

Последний раз редактировалось Garfunkel 14 авг 2023, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10