Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 22 авг 2023, 07:01

welcome_child, Коробка за сезон - топ. Тоже "порадовался". Пока метелка крутит цифры в стороны по пол процента, в игре все так же нехер делать из-за отсутствия адекватного вознаграждения. Докачал сотку, закрыл поход. Забил. В НЕсезон идти вообще не ясно пока что зачем.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 22 авг 2023, 11:59

welcome_child, Эти ублюдки что-то и с пингом намудрили. До патча все работало нормально, после патча у меня постоянно пинг скачет + разрывы, хотя с инетом все в порядке и с момента релиза тоже все было хорошо. Причем если перезахожу в игру, то пинг может нормальным стать, сервы чтоль порезали или что они там натворили я хз.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5115
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 22 авг 2023, 12:57

KOHCEPBA писал(а):В НЕсезон идти вообще не ясно пока что зачем.

Для меня и в сезон идти непонятно зачем)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 22 авг 2023, 13:24

Niphestotel писал(а):Для меня и в сезон идти непонятно зачем)

В первый понятно зачем, посмотреть что за сезоны они сделали. А вот дальше вопрос открытый, что там делать. Посмотрим на пачноты, будут что-то менять существенное или ограничатся сезонным квестом с исправлением резистов.
Последний раз редактировалось JaDm 22 авг 2023, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

Сообщение welcome_child » 22 авг 2023, 13:29

Kreed писал(а):welcome_child, Эти ублюдки что-то и с пингом намудрили. До патча все работало нормально, после патча у меня постоянно пинг скачет + разрывы, хотя с инетом все в порядке и с момента релиза тоже все было хорошо. Причем если перезахожу в игру, то пинг может нормальным стать, сервы чтоль порезали или что они там натворили я хз.


У меня те же проблемы, даже в одно лицо в подземелье иногда пинг подскакивал до непонятно больших значений. Но хуже всего с кроссплатформой - включил, пошел на очередного мирового босса, так у меня там просадки были чуть ли не в секунду пинга, думал сейчас дисконнект настанет. В последние дни стало получше, но наверняка просто народу стало поменьше.
Аватара пользователя
welcome_child
Два года стекла и пушек
Сообщения: 114
Репутация: 97
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 авг 2023, 16:06

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30809
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 22 авг 2023, 18:38

Сервера походу совсем опустели :upset: Забежал вчера на ворлд босса примерно в 8 вечера по Москве - пришлось убить босса в соло, никто не пришёл :dumb: Убив босса прилетел в город......за полчаса в городе встретил только одного игрока :peka:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2704
Откуда: Vault 13
Репутация: 4429
Статус: Не в сети

Сообщение Злобный Телепузик » 22 авг 2023, 20:49

Ganjubas Петрович, странно. я прихожу раз в день: всегда десяток игроков есть. можно даже сбегать в город, банду поподбирать.
вот прямо сейчас стоим ждем Wandering Death – вдесятером.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 авг 2023, 22:58

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30809
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 23 авг 2023, 12:53

Niphestotel, Друля хотел. Друля сделал. :rak:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Niphestotel » 24 авг 2023, 20:11

Разрабы Ласт Эпоч сравнили свою игру с д4)Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Molten » 25 авг 2023, 08:21

Niphestotel,
База игры в плане механик, билдов, QOL и прочего там намного жирнее, чем в Д4 на данный момент и они молодцы :heart: Но к сожалению там так же нечего делать в эндгейме. Жду 1.0
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 468
Репутация: 580
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Злобный Телепузик » 25 авг 2023, 09:02

забавно: в игре в 3-5 раз больше всякой развлекательной фигни, но делать там так же нечего.

крамольная мысль: а ну как не в играх проблема? :)
Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 25 авг 2023, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Molten » 25 авг 2023, 10:11

Злобный Телепузик,
В какой то степени, да - именно в игроках проблема, без сарказма. Если 10-15 лет назад, подобные D4 и LE игры, появлялись на той же стадии развития, они были бы 69/10. Но на данный момент стандарт АРПГ намного выше, чем в те далекие времена. Разрабам трудно чем то удивить игроков этого жанра, не скомуниздив что то у конкурента - как итог постоянно получают по щам и я сейчас не только про АБ. Плюс к этому игровое сообщество излишне поляризировано и радикализировано (есть толь оценка 1 и оценка 10).
Если под развлекательной фигней подразумевается именно игровые активности в LE ее не в 3-5 раз больше, там ровно столько, сколько и в Д4. По моим личным ощущениям конечно.
Успех ГГГ в хардкорном сообществе любителей АРПГ заключается как раз в том, что они командуют парадом, знают что именно нужно подобной аудитории и периодически дают им "хлеба и зрелищ". Да и основа игры уже понятна ЦА и радикально не меняется уже очень продолжительное время. На данный момент лишь они имеют авторитет, на столько большой, что могут менять правила игры на ходу и позволять себе запускать лиги а-ля "дырка с мобами" и им это прощают.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 468
Репутация: 580
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение JaDm » 25 авг 2023, 10:30

Molten писал(а):Злобный Телепузик,
В какой то степени, да - именно в игроках проблема, без сарказма. Если 10-15 лет назад, подобные D4 и LE игры, появлялись на той же стадии развития, они были бы 69/10. Но на данный момент стандарт АРПГ намного выше, чем в те далекие времена. Разрабам трудно чем то удивить игроков этого жанра, не скомуниздив что то у конкурента - как итог постоянно получают по щам и я сейчас не только про АБ. Плюс к этому игровое сообщество излишне поляризировано и радикализировано (есть толь оценка 1 и оценка 10).

Главный вопрос эндгейма - а зачем фармить. Ответ не столько в эндгейм активностях, а таких вещах как шанс дропа, ценность шмоток, ценность ресурсов для крафта и внезапно экономика/трейд. Игрок должен видеть шмотки на продаже и их ценность что бы захотеть иметь такие же. Убери из Д2 и ПОЕ трейд, интересно что останется. Ну и в эндгейме должо что-то фармиться дорогое и крутое, с тех же убербоссов, что не доступно на начальном этапе.

Это база игры, рандом и усилия игрока для того что бы его победить. Мне например пофиг на шако в Д4, я ее не хочу так как может упадет, но скорее всего нет. А вот если бы была торговля, я бы видел горизонт что еще подфармлю сколько-то, накоплю ресурсов и могу себе добыть желанную шмотку, пусть и со слабыми характеристиками.
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение alexlabs » 25 авг 2023, 11:41

Злобный Телепузик писал(а):крамольная мысль: а ну как не в играх проблема?

Да в играх это проблема, а точнее в капиталистических конвейерах под названием ААА Студии, разучились "эти" студии делать игры, потеряли где то на своем пути понимание это. В свои игры не играю и не понимают свое "ядро аудитории", прислушиваются к ним с трудом и т.д.

Взгляни на обе Зельды, посмотри сейчас на Балдерс Гейт 3 - смотришь на них и закрадывается вопрос, а ребята которые их делали точно с этой планеты, ибо чет у нас не заведено так делать игры.
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Timur_A » 25 авг 2023, 12:17

Molten писал(а):игровое сообщество излишне поляризировано и радикализировано (есть толь оценка 1 и оценка 10)

Вы правы. По моим личным наблюдениям могу сказать, что в последнее время игровое сообщество в целом стало очень токсичным. Шаг влево, шаг вправо, любая ошибка или оплошность со стороны разработчиков считается чуть-ли не преступлением и вызывает шквал критики, ненависти
и намеренного занижения оценок, даже если в целом продукт получился неплохой. Некоторые доходят до того, что в реальной жизни угрожают причинением вреда разработчикам и их семьям.

alexlabs писал(а):разучились "эти" студии делать игры, потеряли где то на своем пути понимание это

Не совсем так. Технологии развиваются и требуют больше внимания к деталям. Игры стало сложнее и трудозатратнее делать.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alexlabs » 25 авг 2023, 12:35

Timur_A писал(а):Не совсем так. Технологии развиваются и требуют больше внимания к деталям. Игры стало сложнее и трудозатратнее делать.

Как то это не вяжется с тем что мы видим с Last Epoch (~90 разрабов) и Diablo 4 (~9000 разрабов) - именно что разучились они, или просто не хотят, чего не хотят уже другой вопрос.

И это касается не только Близард, у других крупных ААА студий, тех же ЕА и Юбисофт такая же петрушка, работаю не на качество, а на количество по китайской формуле успеха: "фигакс, фигакс и в продакшен", а там что выстрелит - то и будем трансформировать в сервис.

Что касаемо технологий, тот тут как раз наоборот, развитие технологий наоборот делает процесс создания проще. Взгляните на тот же Анрил Енджинс 5 - технологии Нанит, Люмен, всякие процедурные генерации, обработка физики и т.д. - только упрощают и автоматизирую процесс создания.
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 25 авг 2023, 13:02

Niphestotel,
Разрабы Ласт Эпоч сравнили свою игру с д4)

Основная проблема ведь не в этих цифрах где и чего больше, главное чтобы играть было весело и интересно, но это сейчас не про д4.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5115
Репутация: 4194
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Serafim1991 » 25 авг 2023, 15:54

JaDm писал(а): Игрок должен видеть шмотки на продаже и их ценность

А если игроку пофиг на трейд - он не игрок?
Или как это работает?
Игроку должно быть интересно и весело играть в игру. Все остальное - это уже личные хотелки.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 25 авг 2023, 15:55

Timur_A писал(а):Шаг влево, шаг вправо, любая ошибка или оплошность со стороны разработчиков считается чуть-ли не преступлением и вызывает шквал критики, ненависти и намеренного занижения оценок

В край утомил п(*?ёж разрабов. Обещаний ворох, предзаказы за год. А на выходе половины нет, половина - не так работает.
Лучший пример за последнее время - CDPR. Наобещали с 3 вагона, сделали на 1 коробок.
Игра, в отрыве от обещаний - годный , атмосферный шутан.
Крче, видимо людям надоело получать говно, когда рекламируют конфету ?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 25 авг 2023, 16:16

KOHCEPBA писал(а):Крче, видимо люди надоели получать говно, когда рекламируют конфету ?

А как мы раньше играли? Не было интернета, не было демонстраций, презентаций, роликов и демоверсий. Нам никто ничего не обещал, мы играли то что находили. Помню, были ещё диски "200 игр на одном CD" среди которых 75 процентов из них были шлаком. Но ведь играли же и не жаловались.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1481
Откуда: Россия
Репутация: 1919
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alexlabs » 25 авг 2023, 16:38

KOHCEPBA писал(а):В край утомил п(*?ёж разрабов. Обещаний ворох, предзаказы за год. А на выходе половины нет, половина - не так работает.

Поддержу, игроки действительно видимо уже достаточно "наелись поделий" - поэтому и такая реакция от игрового комьюнити прослеживается, терпение оно как бы не бесконечное.
И одно дело когда такое происходит у инди студий, имеющих ограниченные ресурсы.
И совсем другое дело мастодонты ААА проектов, которые выпускают не то что какой-то новый проект который они никогда не делали, а выпускают "следующую часть" проекта, уже имея опыт и успех в этой сфере, причем зачастую огромный.
И при этом нужно отметить что выпускают то они свои проекты не по цене игр сделанных инди студиями, так что нет, и не может быть этому каких то оправданий в их случае.

Казалось бы формула успеха: возьми то что ты уже делал и что игрокам понравилось, исправь недочеты и ошибки, да лепи новшеств сколько влезет, копирую удачные идеи у других проектов - но нет, нужно вывернуть все наизнанку и потом удивляться.

Взгляните на Капком, Нинтендо - ребята явно все поняли и делают все правильно.


-- Добавлено позже --

Timur_A писал(а):А как мы раньше играли? Не было интернета, не было демонстраций, презентаций, роликов и демоверсий. Нам никто ничего не обещал, мы играли то что находили. Помню, были ещё диски "200 игр на одном CD" среди которых 75 процентов из них были шлаком. Но ведь играли же и не жаловались.

Не было столько обилия проектов, не с чем было сравнивать.

Сейчас время изменилось, есть с чем сравнить и задать вопрос почему вот эти разрабы релизятся без факапов, а эти падают на ровном месте.

***Как теорию заговора можно принять что способ доставки проектов по средством интернета, очень расслабил разрабов, типа если что баги подправим, выпустим патч, у всех обновиться проект. А раньше то нет, вот "ушел проект на золото" в нарезку на Диски, все, не реализовал интересные механики, не запилил ендконтент, не оттестил как положено свой проект - считай в мире твой проект заклеймят скучным, неиграбельным, забагованным говном - ну и твою контору в месте с тобой.

Расслабились ска - запретить интернеты разработчикам XD
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 25 авг 2023, 16:49

Timur_A, Почему не жаловались? Поиграл в херню, сказал другу - не трогай это говно. Но у тебя тут пример очень плохой на мой взгляд. Я тебе говорю, про то, что тебе врут изначально, лишь бы ты купил.
Раньше просто ничего и не обещали, поэтому и ожиданий/претензий меньше.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JaDm » 25 авг 2023, 17:02

Serafim1991 писал(а):А если игроку пофиг на трейд - он не игрок?

Большинству не пофиг, под трейд как бы шансы дропа рассчитываются, не сможешь одеться прилично, будешь отставать в развитии от остальных. Например тебе выпало в Д2 5 рун бер, а одной тиром меньше не хватает что бы собрать нужное слово, го на площадки меняться. А вот если ты эту руну сможешь сам сделать через куб за ресурсы от разбора шмота скажем, то это уже не будет бером, это будет хрень которая у всех есть. Плюс на старте легу прикупить что бы догнать остальных быстрее, если начал сезон позже остальных. Так и работает это дело, корректировка к рандому.
Можно конечно пойти по пути Д3, когда шмотка добывается перемалыванием вагонов ресурсов через куб, но это такое себе. Но даже так лучше чем в Д4 где нет редких вещей, кроме нескольких уников, и то не для всех классов. Да и шмот этот не сильно повлияет на скорость набора экспы и взятие сотки.

Для ярых противников трейда делают резервации в виде режима ssf.

alexlabs писал(а):И при этом нужно отметить что выпускают то они свои проекты не по цене игр сделанных инди студиями, так что нет, и не может быть этому каких то оправданий в их случае.

Ты наверно роликов IXBT пересмотрел :peka: . Качай с торрентов и не парься. Там где денова, можно стим акк в аренду взять за 100 руб, включаешь оффлайн и играй сколько влезет. За бесплатно игры гораздо меньше раздражают ;) .
В этом году столько игр вышло, что глаза разбегаются и не знаешь за что браться. Вот пару лет назад в пандемию помню были проблемы во что поиграть.

Зажрались все, не знают до чего докопаться. Я с 1987 гамаю, когда ещё спектрумы мэинстримом не стали, начиная с IBM 286. Такого крутого компа как сейчас у меня не было никогда. Игры уже лучше фильмов выглядят, мало все, 120 фпс надо. Раньше просадки до 5-10 фпс со слайд шоу местами и збс , играли и не жужжали. Игру поставить даже зад оторвать не надо, установка в два клика репака. Помню ассасина первого ставил, три раза на рынок возвращаться приходилось, неделю ковыряться с дровами и кряками пока включился, при этом всегда был шанс что на середине игра забагует и фиг закончишь. Не как в киберпанке, ой моб в асфалтье по пояс хаха рукожопы, а так что сюжетка встала, игра не пройдена.
Последний раз редактировалось JaDm 25 авг 2023, 19:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13