Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 2

Сообщение DimonamoN » 03 сен 2023, 20:54

Полупрозрачной карты реально не хватает. Удивительно, что они ее в магаз свой не засунули :lol:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 04 сен 2023, 06:04

Ganjubas Петрович писал(а):
DimonamoN писал(а):Flowery, особенно те, кто инглиш не понимает :peka:

Уже есть более-менее нормальный перевод текста.

Тем временем более-менее нормальный перевод. :peka:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 04 сен 2023, 07:52

KOHCEPBA, Это ПРОМТ, играл на таком варианте первый день :lol: Сейчас от нейросети очень годный вышел, не сразу понимаешь, что не официальный. Не просто смысл сохранен в переводе, но и предложения правильно построены. Играть можно :thumbup:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Trasher » 04 сен 2023, 09:51

KOHCEPBA писал(а):Тем временем более-менее нормальный перевод. :peka:

Сразу вспомнил юность и переводы от Фаргуса, прослезился.
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 593
Откуда: Омск
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 04 сен 2023, 12:37

Trasher писал(а):Сразу вспомнил юность и переводы от Фаргуса, прослезился.

ПОТРАЧЕНО (с)
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1477
Откуда: Россия
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 сен 2023, 16:24

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 05 сен 2023, 19:58

DimonamoN писал(а):

Печально. Ничего для эндгейма, приходите все все все в сезон мы вам там ̶м̶а̶г̶а̶з̶и̶н̶ ̶п̶о̶р̶е̶к̶л̶а̶м̶и̶р̶у̶е̶м̶ ̶п̶о̶ч̶а̶щ̶е̶ ивентов навалим (ивенты от близов - ну вот вам опыта и золота чуть-чуть.)
ПТР мы вам не дадим, но мы сделаем очень круто всё (дооооо).

ПТР не хотят давать, видимо, потому что ворвуться, натолкают по делу, а им там все это разгребать влоооом. Будут давать всем кушать, ка ксами придумали.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 сен 2023, 20:07

KOHCEPBA, да уж, все меньше хотят думать...головой...печально...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 05 сен 2023, 22:02

тут нам ежегодные аддоны обещают

Род Фергюссон подтвердил, что Blizzard работает над «ежегодными расширениями» для игры.
С момента запуска Diablo 4 игроки требовали большего. Сезон «Злокачественный» помог игрокам успокоиться и дать им новую погоню. Это позволяет игрокам выйти в мир и создать нового персонажа, чтобы выследить новые сборки.
Тем не менее, хотя они и являются сезонными выпусками, как и предстоящий второй сезон , игроки жаждут более сочных расширений.


И молвил Род на гуглтранслейтовском:
Но, знаете, проходят годы и годы. Это то, на чем мы сосредоточены. Когда вы смотрите на запуск игры и на этот первый сезон, мы видим, что это закладывает фундамент, на котором мы можем строить будущее. Итак, когда мы смотрим на наши квартальные сезоны и на наши ежегодные расширения , мы видим, что это те вещи, на которых мы действительно сосредоточены в нашей прямой трансляции .

У нас есть планы, есть сюжетные линии, которые уходят в будущее. У нас есть планы. Мы постоянно обгоняем сезоны и расширения, так что мы собираемся делать это еще долгое время. Мы взволнованы.

Когда вы оглядываетесь назад и понимаете, что между D3 и D4 прошло 11 лет, возникает ощущение, что мы не соответствовали нашим игрокам, нашему сообществу и тому, чего они заслуживают. Это то, что мы исправляем в D4 с нашими сезонами и расширениями».
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 сен 2023, 22:10

mirok, конечно, это круто, каждый аддон по цене целой игры :peka:
Котику нужно больше золота (читай - аддонов). А там, и д5 замаячит на горизонте, с еще более глубокими и перспективными моделями монетизации обогащации :lichinka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Лавинка » 05 сен 2023, 23:33

Достаточно ввести возможность грабить корованы и жирную :lichinka:
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 329
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Timur_A » 06 сен 2023, 01:04

mirok писал(а):Сезон «Злокачественный» помог игрокам успокоиться

По-моему, наоборот, возбудил агрессию и недовольство.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1477
Откуда: Россия
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 06 сен 2023, 06:12

Timur_A, У посонов какая-то своя реальность. Где за эндгейм топит "крикливое меньшинство", где игрокам надо почаще магазин показать и первый сезон - просто пушка получился.
Теплится надежда, что с Д4 случится схожее чудо, как с Д2 и Д3 - игра станет сильно лучше с выходом аддона.
Благо осенью есть себя чем занять, всякого релизиться еще будет (для меня по крайней мере - 2 соулслайка, вот там и залипну).
Второй сезон пока без адекватных подробностей. Скорее всего скипну. :grumpy:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 06 сен 2023, 10:03

DimonamoN писал(а):mirok, конечно, это круто, каждый аддон по цене целой игры

В котором добавят еще локацию (что бы при старте сезона можно было насладиться дополнительной ездой на лошадке для открытия дополнительных вейпоинтов), немного сюжетки с пробежкой от одного до другого википедика и ОМГ - новым синиматиком (который все посмотрят 1000 раз до релиза на всех презентациях). Лучше бы для Д3 адон выпустили.

KOHCEPBA писал(а):Теплится надежда, что с Д4 случится схожее чудо, как с Д2 и Д3 - игра станет сильно лучше с выходом аддона.

Надо полностью переработать итемизацию, систему крафта, данжи и много чего еще, гемплей например. Очень сомнительно учитывая сколько они делали то что есть сейчас. Толковые люди ушли давно уже, остались одни гондурасы, нечего не родят они толкового. Пора признать что игру пилят не для нас старперов, а для хз кого. Надежда больше на пойку вторую, если они еще разовьют социалку и остатки комьюнити перейдет туда - то горевать о франшизе диабло не придется.

У разработчиков уже есть планы по развитию Diablo 4 на ближайшие годы, но они готовы вносить в них изменения с учетом пожеланий игроков.

Их цитата, уже есть план. Сомневаюсь что там то о чем я написал выше, все это должно было работать нормально при релизе.

KOHCEPBA писал(а):для меня по крайней мере - 2 соулслайка

что за игры? Хочется на телеке, одни шутаны выходят, а с джоем не люблю пиу пиу делать. Пробовал балдерс гейт с джойстиком, там трендец интерфейс, забросил идею.
Последний раз редактировалось JaDm 06 сен 2023, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1206
Репутация: 1238
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Krelian » 06 сен 2023, 11:13

JaDm, Lies of P и The lords of the Fallen
вторую прям сам жду, выглядит огонь )
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 06 сен 2023, 11:18

Krelian,
Благодарю :thumbup:
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1206
Репутация: 1238
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Torpp » 06 сен 2023, 13:51

А я как зашел в Балдурс Гейт 3 четыре недели назад, так с головой туда и нырнул, до сих пор не отпускает. Вот так игры делать надо, господа. Там такая бездна контента, столько всего тебя ждет за каждым углом и в каждой записке, что можно топтаться на 50 квадратных метрах по несколько часов. Брат параллельно проходит и наш игровой опыт различается кардинально! А всего-то навсего надо было в одном месте чуть задержаться и детальнее изучить местность, а где-то просто не рубить с плеча. Плюс разные расы и классы добавляют кучу контента сами по себе (новые фразы в диалогах, броски кубика и прочее). Где-то с трупом поговорил, выудил частицу информации и поступил в дальнейшем иначе. Это просто космос! А я еще только-только из первого акта-туториала выполз.. Но уже есть мысли вернуться назад и кое-что сделать. К слову, один предмет у меня валялся в сумке на протяжении 60+ часов игры и только недавно он пригодился в сайдквесте. В общем, я в восторге! Глядишь, к началу второго сезона второй акт осилю :D
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 06 сен 2023, 15:00

JaDm,
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 06 сен 2023, 17:53

К слову, один предмет у меня валялся в сумке на протяжении 60+ часов игры и только недавно он пригодился в сайдквесте.


В целом это редкое исключение. Есть только 1 предмет, квест которого начинается в 1 акте и полноценно продолжается в последнем 3 акте. Хотя я при прохождении хранил много чего и надеялся, что это как-то понадобится, но увы.
Подумываю теперь и сайт для БГ3 запилить, где как раз вот эту инфу без подробностей и спойлеров можно будет изложить. Типа понадобится это где-то потом или можно смело юзать/продавать. Ну или какие-то моментные решения повлияют на "потом" или нет. А то мучаешься всё время, надеешься, а в конце игры такой... ну ё маё..

Ещё, кстати, Ларианы не запилили таки все эти "17000" концовок, которые, вроде как по датамайну, должны были быть в виде финальных слайдов, как это было в Divinity 2. Скорее всего сделают, но позже. Сейчас же исход многих вторичных событий никак не раскрывается в финале.

Брат параллельно проходит и наш игровой опыт различается кардинально!


В четыре лица кстати тоже интересно играется ) Один там куда-то за угол зашёл, его взяли и убили ) Или кто-нить чужой карман где-то вывернул - кинули в тюрьму, теперь всем надо идти его оттуда спасать ) Я сначала было начал играть за паладина - пати при первой же встрече замочила нпц - всё, клятвы нарушены, абилки не юзаются ) Чуваку начала показываться сцена с вампиром в лагере, он взял зараза выбрал опцию с протыканием колом - проверка прошла - вампира в игре больше нет )) Короче весело.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 06 сен 2023, 19:10

JaDm писал(а): Лучше бы для Д3 адон выпустили.

JaDm писал(а):В котором добавят еще локацию (что бы при старте сезона можно было насладиться дополнительной беготней для открытия дополнительных вейпоинтов), немного сюжетки с пробежкой от одного до другого википедика и ОМГ - новым синиматиком (который все посмотрят 1000 раз до релиза на всех презентациях).

:peka: :peka: :peka:

Д3 похорошела после аддона, почему д4 не сможет? Да игру мечты мы уже не получим, но как минимум хорошей она может стать.

Хотя я вот думаю что аддоны мимо меня пройдут, ру акк таки... Есть надежда на случайное - "ой, подарки заработали на пару дней", но слабая.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 06 сен 2023, 19:17

Torpp писал(а):А я как зашел в Балдурс Гейт 3 четыре недели назад, так с головой туда и нырнул

ну и как это все прикрутить к хэк-н-слэш игре типа диабло? :) уже не в первый раз сравнивают БГ3 и диабло. Это как яблоки с арбузами сравнивать. Если уж приводите пример качественной игры то давайте игру из того же жанра, а то так и до Шахмат недалеко докатиться
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 06 сен 2023, 19:51

mirok, на главной сайта выложили выдержки из интервью близов. Хотел даже тут подробно все это разобрать, но влом стало. Если внимательно прочитать что они там наговорили, то вероятность стать хорошей игрой у д4 стремиться к 0. Единственный шанс, если придут другие люди и все допилят.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5101
Репутация: 4183
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 06 сен 2023, 21:24

Kreed писал(а):если придут другие люди и все допилят.

они уже ушли и обратно не вернутся :barb: :dumb:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Riise » 06 сен 2023, 21:37

привет, пару недель назад мне наскучило бесцельно качать 100лвл, и вскоре пришла идея совместить кач с деятельностью, интересной-полезной для общества: записывать силу предмета (item power) каждой добытой наследной шмотки (кроме белых и синих) с последующей группировкой по уровню кошмарного данжа (21–100) — для разбора зависимости силы предмета от уровня подземелья.
Решил делать по пять закрытых данжей на каждый тир, дабы наверняка взять сотку к концу своих экспериментов (я пожалел о задуманном уже на NMD 30, но довёл задуманное до конца). В первую очередь решил выложить этот пост на стеклопушку, чуть позже допереведу-выложу на реддит и бнет-форум.

p.s. я видел пост двухмесячной давности с подобной статистикой от азиата https://www.reddit.com/r/diablo4/commen ... ects_item/
, но в моей выборке более широкое покрытие грифтов (от 21 до 100), в 4+ раза больше итемов и чуть более красивые графики

upd преимущество статистики от азиата над моей: есть процентное соотношение дропа священных/наследных шмоток
upd2 плюс у него есть процент выпадения легендарок и уников


Заметки:
• приведённая ниже статистика не гарантирует, что вы получите максимально схожий результат в своих забегах;
• статистика основана на кол-ве предметов в размере менее 0.1% всех наследных итемов, что выпадают на d4-серверах за день;
• автор не может подтвердить подлинность выборки (мне было лениво записывать 70+ часов видео) и лишь предполагает, что распределение значений силы предметов выборки (8104 итемов) допустимо спроецировать на весь дропрейт в игре, ваше право согласиться с ним или нет.
спойлер: краткая выжимка всего поста
в данжах NM40–90 наследные шмотки падают с идентичной силой предмета (различия минимальны, в 70% случаев значения колеблятся в рамках погрешности +-3 очка силы предмета);
в данжах NM91–100 нижняя планка силы предмета выросла на 2–5 очка, но процентное количество шмоток 785+ такое же, как на NMD 40.

upd. о зависимости кол-ва наследных шмоток от уровня данжа: очень много рандома, сложно судить; по ощущениям, в данже NM(40 + X) кол-во наследных шмоток на X% больше, чем в NM40; пример: в NMD 50 на 10% больше, чем NM40, а в NMD 100 — на 60% больше

Общая информация об эксперименте [не особо интересная часть, тут не упоминается item power]:
18 дней ушло на закрытие 400 рифтов (17авг–3сен, патчи v1.1.2–v1.1.3);
2 дисконнекта в грифтах я повстречал за всё время экспериментов, в обоих случаях моей хк-роге повезло вылететь не в мобах;
270 прохождений рифтов понадобилось, чтобы апнуть 65→100лвл (апнул в NMD 74; мобы всегда были старше меня на 10–29лвл);
8104 наследных предметов было записано, на основе которых были составлены графики и таблица, что будут чуть ниже;
2 наследных предмета — минимальное кол-во наследных итемов, полученных за один данж (NM 78, Hoarfrost Demise);
39 наследных предметов — максимум наследных за данж (NM 83, Nostrava Deepwood);

Ссылка на исходники: docs.google.com/spreadsheet
p.s. исходники мало кому будут интересны: все графики из гугло-дока я приложил в этом сообщении; если только кому-то захочется посмотреть/проверить правильность формул и используемых данных

Статистика по item power:
• минимальная сила предмета наследного предмета: 695 — я был очень удивлён, т.к. даже после улучшения шмотки у кузнеца item power не достигнул бы брейкпоинта в 725. Подозреваю, что это всё-таки баг, ибо очень странно, что жёлтый 695-й меч является наследным, а легендарный 714-й меч — священным (сохранил оба предмета в сундуке в качестве пруфа);
сомнительный ancestral-меч c item power 695
Изображение

• топ-3 самых «высокоуровневых» итемов среди всех найденных в гр21–100: 820 (3шт), 819 (3шт), 818 (4шт);
• топ-3 самых популярных значений силы предмета среди всех найденных в гр21–100: 771 (173шт), 772 (167шт), 768 (166шт); более детальную информацию можете увидеть на гистограмме ниже:
График: частотное распределение силы предметов наследных шмоток в разрезе всех 400 забегов по данжам NM21–100
Изображение

[самое интересное] диаграмма по процентилям силы предметов, сгруппированных по уровню кошмарного подземелья:
немного математики: что такое процентиль?
(постараюсь попроще) пример: p25 — значение, равное максимальному значению из выборки 25% минимальных значений массива;

звучит сложно, проще понять на конкретных числах:
дан массив чисел (для удобства сразу отсортировал по возрастанию): [1,2,3,3,5,7,9,10], вот чему равны его перцентили:
p25 = 2, т.к. минимальные 25% элементов — это [1,2], среди которых максимум = 2;
p50 = 3, т.к. минимальные 50% элементов — это [1,2,3,3], среди которых максимум = 3;
p75 = 7, т.к. минимальные 75% элементов — это [1,2,3,3,5,7], среди которых максимум = 7;
p100 = 10 — является максимальным значением массива;
p0 = 1 — является минимальным значением массива

заметка: значение p50 (медиана) не тождественно равно среднему арифметическому (avg); иногда они могут быть равны, но не в данном случае:
p50 = 3
avg = (1+2+3+3+5+7+9+10) / 8 = 5

График: перцентили силы предметов в зависимости от уровня данжа
Изображение

лично мне проще ориентироваться по цифрам процентилей без визуализации; прикреплю статистику по каждому десятому рифту (кроме NMD 20):
· tier 21:: min:702, p25:734, avg:754, p50:759, p75:771, max:806;
· tier 30:: min:704, p25:742, avg:761, p50:762, p75:780, max:812;
· tier 40:: min:732, p25:762, avg:774, p50:776, p75:787, max:811;
· tier 50:: min:732, p25:759, avg:775, p50:777, p75:788, max:817;
· tier 60:: min:726, p25:757, avg:771, p50:769, p75:787, max:811;
· tier 70:: min:735, p25:759, avg:773, p50:772, p75:786, max:815;
· tier 80:: min:735, p25:762, avg:775, p50:773, p75:786, max:812;
· tier 90:: min:734, p25:763, avg:776, p50:779, p75:793, max:816;
· tier 100:: min:739, p25:768, avg:779, p50:781, p75:790, max:814;

— суть: при повышении уровня данжа выше NM 40 значения каждого перцентиля (т.е. значения силы предмета min, p25, p50, p75, max) практически не меняются: в ~70% случаев колебания в размере +-3 очка (в остальных 30% случаев колебания вплоть до 9 очков, из-за подозрительно низкого min-значения у tier 60) — имхо в рамках погрешности.
То есть повышать уровень данжа выше NM 40 имхо имеет смысл только для увеличения дропрейта наследных шмоток, но я со своей стороны посоветовал бы ходить в грифты, где падает наибольшее кол-во шмоток (если есть подходящие сигилы): не вёл счёт по каждой локации, но на памяти самыми профитными по кол-ву итемов были рифты Uldur's Cave, Akkhan's Grasp и Nostrava Deepwood. Также выделю рифты с наименьшим кол-вом шмоток: Domhainne Tunnels, Hoarfrost Demise и Komdor Temple — у всех трёх есть характерная черта в виде козлоногих, у которых имхо дропрейт в разы меньше, чем с других мобов (возможно, связано с июньским нерфом рифта Champion's Demise).
• upd насчёт количества наследных предметов в данжах 21–100:
сложно сравнить, много факторов рандома: семейства мобов в данже, гоблин, мясник, золотые сундуки, мини-эвенты с сундуком и шрайном
— по ощущениям, в данже NM(40 + X) кол-во наследных шмоток на X% больше, чем в NM40; пример: в NMD 50 на 10% больше, чем NM40, а в NMD 100 на 60% больше;
Таблица: кол-во выбитых наследных шмоток на каждом т4-уровне сложности данжа 21–100 (имхо выборка необъективна из-за кучи рандома)
Изображение


upd2 на реддите в комментариях к моему дубликату этой статьи добавили статистику по кол-ву дропнутых ancestral-вещиц за ран во всех тридцати данжах, скопирую содержимое поста сюда (извините, названия на английском); заметка: чел указал, что записывал не все предметы
from reddit: items per run; сортировка по алфавитному названию данжа
Fractured Peaks:

Dead Man's Dredge
33 runs, 685 drops - 20.75 per dungeon

Hoarfrost Demise
16 runs, 213 drops - 14.44 per dungeon

Immortal Emanation
18 runs, 293 drops - 16.28 per dungeon

Kor Valar Ramparts
13 runs, 288 drops - 22.15 per dungeon

Mercy's Reach
24 runs, 672 drops - 28 per dungeon

Nostrava Deepwood
20 runs, 327 drops - 16.35 per dungeon

Scotsglen:

Domnainne Tunnels
31 runs, 370 drops - 11.94 per dungeon

Garan Hold
23 runs, 360 drops - 15.65 per dungeon

Mariner's Refuge
27 runs, 784 drops - 29.04 per dungeon

Sarat's Lair
27 runs, 552 drops - 20.44 per dungeon

Stockades
25 runs, 332 drops - 13.28 per dungeon

Twisted Hollow
17 runs, 289 drops - 17 per dungeon

Dry Steppes:

Betrayer's Row
20 runs, 299 drops - 14.95 per dungeon

Charnel House
14 runs, 321 drops - 22.93 per dungeon

Komdor Temple
16 runs, 257 drops - 16.06 per dungeon

Pallid Delve
11 runs, 231 drops - 21 per dungeon

Path of the Blind
5 runs, 58 drops - 14.5 per dungeon (possibly way off)

Shifting City
18 runs, 237 drops - 13.17 per dungeon

Kehjistan:

Collapsed Vault
18 runs, 457 drops - 25.39 per dungeon

Forgotten Ruins
22 runs, 598 drops - 27.18 per dungeon

Halls of the Damned
8 runs, 73 drops - 9.13 per dungeon

Heretics Asylum
17 runs, 259 drops - 15.24 per dungeon

Tomb of the Saints
19 runs, 377 drops - 19.84 per dungeon

Uldurs Cave
18 runs, 683 drops - 37.94 per dungeon

Hawezar:

Akkhan's Grasp
23 runs, 582 drops - 25.30 per dungeon

Ancient Reservoir
20 runs, 330 drops - 16.5 per dungeon

Bastion of Faith
18 runs, 181 drops - 10.06 per dungeon

Faceless Shrine
14 runs, 196 drops - 14 per dungeon

Iron Hold
12 runs, 168 drops - 14 per dungeon

Lost Keep
17 runs, 438 drops - 25.76 per dungeon

from reddit: items per run; сортировка убыванию кол-ва предметов за данж
Dungeon Drop Rates, highest to lowest.

Uldurs Cave
18 runs, 683 drops - 37.94 per dungeon

Mariner's Refuge
27 runs, 784 drops - 29.04 per dungeon

Mercy's Reach
24 runs, 672 drops - 28 per dungeon

Forgotten Ruins
22 runs, 598 drops - 27.18 per dungeon

Lost Keep
17 runs, 438 drops - 25.76 per dungeon

Collapsed Vault
18 runs, 457 drops - 25.39 per dungeon

Akkhan's Grasp
23 runs, 582 drops - 25.30 per dungeon

Charnel House
14 runs, 321 drops - 22.93 per dungeon

Kor Valar Ramparts
13 runs, 288 drops - 22.15 per dungeon

Pallid Delve
11 runs, 231 drops - 21 per dungeon

Dead Man's Dredge
33 runs, 685 drops - 20.75 per dungeon

Sarat's Lair
27 runs, 552 drops - 20.44 per dungeon

Tomb of the Saints
19 runs, 377 drops - 19.84 per dungeon

Twisted Hollow
17 runs, 289 drops - 17 per dungeon

Ancient Reservoir
20 runs, 330 drops - 16.5 per dungeon

Nostrava Deepwood
20 runs, 327 drops - 16.35 per dungeon

Immortal Emanation
18 runs, 293 drops - 16.28 per dungeon

Komdor Temple
16 runs, 257 drops - 16.06 per dungeon

Garan Hold
23 runs, 360 drops - 15.65 per dungeon

Heretics Asylum
17 runs, 259 drops - 15.24 per dungeon

Betrayer's Row
20 runs, 299 drops - 14.95 per dungeon

Path of the Blind
5 runs, 58 drops - 14.5 per dungeon (possibly way off)

Hoarfrost Demise
16 runs, 213 drops - 14.44 per dungeon

Faceless Shrine
14 runs, 196 drops - 14 per dungeon

Iron Hold
12 runs, 168 drops - 14 per dungeon

Stockades
25 runs, 332 drops - 13.28 per dungeon

Shifting City
18 runs, 237 drops - 13.17 per dungeon

Domhainne Tunnels
31 runs, 370 drops - 11.94 per dungeon

Bastion of Faith
18 runs, 181 drops - 10.06 per dungeon

Halls of the Damned
8 runs, 73 drops - 9.13 per dungeon


В заключение приложу табличку:
Таблица: процентное распределение силы предметов в зависимости от уровня подземелья
Изображение

(очень красиво, но мало чего понятно)
суть аналогична предыдущему графику с процентилями, просто даёт более детальную информацию по итем-левелам: между всеми уровнями кошмарных подземелий в диапазоне NM40–100 имеется лишь минимальнейшая разница (имхо в качестве погрешности из-за ~небольшой величины выборки) в распределении силы предмета.

На основе вышеозвученной статистики, в NMD40 у наследных шмоток такой же шанс выпасть с силой предмета 785+, как и в NMD100 (с минимальными погрешностями при сравнении различных процентилей); в NMD100, по сравнению с NMD40, лишь немного повыше (на 2–5 очков) нижняя планка силы предмета.
Я понимаю, что немало людей знало это и без меня, но теперь есть допл письменное основание для догадок.
Своё мнение по результатам экспериментов я оставлю за кадром.
Последний раз редактировалось Riise 09 сен 2023, 16:48, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Riise
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти → Краснодар
Репутация: 58
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 06 сен 2023, 21:43

Kreed,
а чего там разбирать, одни обещания и планы того что уже должно быть в игре и того что просят люди.
Во втором сезоне обещают контента много, но естественно ничего не разглашают заранее.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7