Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Сообщение Serafim1991 » 06 сен 2023, 21:52

JaDm писал(а):Пора признать что игру пилят не для нас старперов, а для хз кого

Давно уже такая тенденция. По крайней мере в большинстве проектов я вижу ориентацию на игроков возрастом 12-22 года, а не на 30+ игроков.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 06 сен 2023, 22:09

mirok писал(а):Д3 похорошела после аддона, почему д4 не сможет?

А с чего ей хорошеть. В Д3 прошло заметно чуть больше года до адона, плюс команда сменилась и руководство, было время и желание для реформ. А тут уже пилят адон прям сейчас, при той же команде и отвественнных которые творят всю эту дичь с патчами, до выхода меньше года. При этом не работают до сих пор резы, половина механик и почти все уники мусор. Какую переработку фундамента игры можно ожидать, только сюжетка и локации, ну класс еще +один.

В игре модель Дестини из всех щелей, с адонами теми же раз в год. Только там база офигенная, боевка лучшая в жанре, челенджы в рейдах и классных сложных данжах, пвп годное, социалка в порядке - бегай с рандомами наура в куче режимов. А тут база больше месяца мало кого удержала.

Я утрирую конечно что только сюжетка, еще пару режимов с набегами мобов волнами и защитой какой-нибудь кузни/алтаря, дадут что-то типа обелиска с бафами для прокачки и т.п. Но в целом все как есть останется, может набор экспы чуть ускорят и данжи разнообразят. И то хз к какому адону.
Последний раз редактировалось JaDm 07 сен 2023, 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1205
Репутация: 1236
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 06 сен 2023, 22:16

Riise, интересные цифры, но чет не увидел насколько падает больше наследных вещей на более высоких лвл? Допустим 40 и 60 данжи или 50 против 100.
П.С если верить инфе от азиата, то он пишет, что на 40-60 лвл падает 75-80% наследных вещей и дальше оно постепенно растет до 100% на 94 лвл данже, но учитывая что такие высокие порталы фармить будет намного дольше, то смысла в этом особо нет.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5097
Репутация: 4175
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Riise » 06 сен 2023, 23:40

Kreed, процентное соотношение священных/наследных я поленился сравнивать (это преимущество у азиата я упустил, добавлю в пост) — почему-то подумал, что это не особо интересно (я ошибался), плюс не хотелось в середине большинства ранов тпшиться-продаваться;

если в вопросе подразумевалась в т.ч. и разница в абсолютном кол-во наследных за ран на NM40–100: имхо на NM40+ выгоднее фармить более «жирные» локации рифтов («богатые на лут» семейства мобов), чем поднимать уровень средневзятого рифта на ~5–10лвл-ов
p.s. я понимаю, что сейчас в пати не работает ресет данжей и что не всегда есть сигилы на самые «жирные» данжи
При ведении статистики, к сожалению, не записывал названия данжей, лишь только по памяти могу сказать, что зачастую приходилось телепортироваться-продаваться в рифтах Uldur's Cave, Akkhan's Grasp и Nostrava Deepwood
заметка: не бегал в три данжа, связанных с крепостями, т.к. не закрывал крепости на новом персе — не могу оценить лут в них: Pallid Delve, Shifting City, Twisted Hollow

на всякий случай скину статистику по кол-ву наследных шмоток за пять данжей на каждом тире сложности (21–100), но тут всё же много рандома: семейства мобов в данже, гоблин, мясник, золотые сундуки, мини-эвенты с сундуком и шрайном (мини-эвенты я делал в ~трети случаев)
сводка по суммарному кол-ву наследных шмоток за пять данжей на каждом т4-уровне сложности кошмарных данжей 21–100
Изображение
Аватара пользователя
Riise
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти → Краснодар
Репутация: 58
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 07 сен 2023, 00:09

Riise,
почему-то подумал, что это не особо интересно (я ошибался)

По мне так это один из ключевых моментов, чтобы понимать стоит ли повышать лвл данжа или нет. Так же я бы к ключевым моментам отнес общее кол-во лута в зависимости от лвл данжа + вероятность дропа уников (у азиата про это есть) + зависит ли от лвл данжа лвл сердца и их кол-во +
можно туда же запилить про опыт (как он растет при +10 лвл мобов мы знаем, а вот стоит ли к примеру фармить +15-20 лвл не всем ясно, можно даже на примере разобрать 70-90-100 лвл для наглядности).
А если бы это еще оформить все красиво и лаконично, то можно было бы добавить в шапку, ну это так пожелания просто))
но тут всё же много рандома

Думаю что это нужно было тестить без ивентов, гоблинов и мясника, а просто проходить сам данж раз 5-10, тогда была бы более точная статистика)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5097
Репутация: 4175
Статус: Не в сети

Сообщение Torpp » 07 сен 2023, 09:17

Garfunkel писал(а):
Torpp писал(а):А я как зашел в Балдурс Гейт 3 четыре недели назад, так с головой туда и нырнул

ну и как это все прикрутить к хэк-н-слэш игре типа диабло? :) уже не в первый раз сравнивают БГ3 и диабло. Это как яблоки с арбузами сравнивать. Если уж приводите пример качественной игры то давайте игру из того же жанра, а то так и до Шахмат недалеко докатиться

Я ни в коем случае не сравниваю Диабло и БГ3, просто вставил свои 5 копеек на волне обсуждений сторонних игр, типа Lies of P и прочих ) Единственное, что можно сравнить в разрезе двух игр, это желание зайти в саму игру. В диаблу не тянет, а в бг прямо хочется нырнуть :thumbup: Но справедливости ради, мысли пробежать пару данжей в диабле все еще присутствуют, правда, не реализуются )
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 504
Откуда: Брянск
Репутация: 435
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение jimbeam88 » 07 сен 2023, 10:21

НОВЫЙ АДДОН - КАЖДЫЙ ГОД!

да... во-первых даже если бы у вас игра была рабочая, починеная это как-то слишком часто...какое качество у этих аддонов будет? что они будут превносить в игру ТАКОГО УЖ нового что бы народ каждый год отдавал свои кровные 70 баксов?

Во-вторых игра поломана, они думали что народ будет ЭННОЕ кол-во времени тратить на рутину в виде реноуна(условной репы), репу все отвергли сказав им в ответ - ДА ВЫ ЧТО ЕБОБО? каждый сезон эту шнягу фармить?! В каком-то роде даже сюжетка была бы лучше с той стороны что когда ты её в 10ый раз проходишь ты уже её задрочил и пробегаешь на автомате, а тут на автомате эту рутину(РЕНОУН) делать врядли получится из-за его объёмов...

Ну по итогу после выпила негодного Реноуна чем народ будет увлечён хотя бы даже пару недель из 3х месяцев сезона в плотном формате( ПАП с 3мя детьми, женой и двумя работами мы в расчёт тут не берём, им всё покатит)??

Им игру чинить и наполнять контентом для приемлемого уровня нужно весь 2024 год хотя бы...какой там аддон новый в 24 году?! лол :lol: :lol:

Ну и в третьих, после отладки игры её же ещё нужно и отладить в уже делаемом аддоне? а это ещё сильнее должно затянуть сроки разработки первого платного аддона...В лучшем случае через года полтора(нпервая половина 25 года)...Это если по-нормальному. а не как обычно...

Карочи это они разогнались и замахнулись зря...с таким подходом и планами по выпуску аддонов в ближайшие года 2 ничего хорошего ждать не стоит от развития игры...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 07 сен 2023, 10:34

jimbeam88 писал(а):с таким подходом и планами по выпуску аддонов в ближайшие года 2 ничего хорошего ждать не стоит от развития игры...

Добавят класс который скорее всего сделан еще до выпуска игры с одним-двумя рабочими билдами, локу которую так же вполне вероятно сделали еще до выхода игры и немного сюжета. Локу нейросеть может нарисовать, а пара индусов поправить.

[video]
[/video]

Кто-то схавает, те кто игру покупают на условные 10-15 часов погонять и забить до адона.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1205
Репутация: 1236
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 сен 2023, 15:18

Помню, как многие смеялись с д3, что она лагает и тормозит. И прочее. Прошло 11 лет, имхо, проблем только больше стало...


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alexlabs » 07 сен 2023, 16:12

jimbeam88 писал(а):Им игру чинить и наполнять контентом для приемлемого уровня нужно весь 2024 год хотя бы...

Нет у них этого времени, 7 июня 2024 года для "Них" (для Diablo 4) и Многих игроков Diablo - точка невозврата. И самое печальное "Большая инди студия" не до конца это осознает.

Для себя определил следующие чекпоинты играбельности Diablo 4 :
1) зимний сезон 2023-2024 (3 сезон)
2) Летний или Осенний сезон 2024, после появления "насыщения" от POE 2 и чтобы сравнить "обновленную" Diablo 4 на контрасте.
3) После Выхода контента, созданного новым "переосмысленным" составом разрабов - *конечно если такое будет
4) Пре релиз Diablo 5.

Близард совсем разучились понимать свою целевую аудиторию и делать интересный эндгейм контент.
А возможно они изначально не хотели делать каких-то эндгейм контентов и игра действительно по задумки авторов кончается на титрах и дальше только DLS, до следующих титров - И если это так, то уж извините, но в Близард действительно остались одни "долбодятлы", и судьба Близзард ожидает такая же как Ubisoft и EA - ибо так "проедриться" с понимание своей целевое аудитории проекта, это нужно "звиздец" как постараться.

Diablo 4 требуется срочный и глубокий редизайн эндгейм контента, иначе RiP, и времени у них не особо чтобы, очень есть.

На данный момент Diablo 4 проходняк с незаконченной историей и с "пресным", не интересным, не веселым эндгейм контентом.
Сейчас не 2012 год и тем более не 2000, игровая индустрия не пустует.
Уж лучше пробовать каждую неделю, а то и день новую игру вместе с новым опытом, впечатлениями эмоциями, чем погружаться в "пресное безумие".
Изображение
***На картине изображены "Игроки, Blizzard и Diablo 4".
Кто и Где изображен? Автор картины, оставил решать смотрящему на картину...
Последний раз редактировалось alexlabs 07 сен 2023, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 07 сен 2023, 17:10

alexlabs, два брата-акробата, один куй, другой лопата. Лопату нашли, дело за куем :peka: :lol: Игроки, в перспективе - это улыбчивый "пареньОК". Ну, а близзорд потонет в потоке песка...или в другой эссенции/субстанции...они давно уж пилят сук, на котором сидит толсто-жжёппое-котико сидят...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение jimbeam88 » 07 сен 2023, 18:58

alexlabs писал(а):Нет у них этого времени, 7 июня 2024 года для "Них" (для Diablo 4) и Многих игроков Diablo - точка невозврата.

тогда только будет бета, и то на сколько помню НЕ открытая...сам выход мб в конце лета в районе сезона пятого в д4...

Самый главный момент один - это третий сезон который они заанонсят на близконе наверняка и покажут что же будет представлять из себя ИХ Эндгемконтент по которому и будет введён ладдер(сам отказ от ладдера по набору ЛВЛА - само по себе хорошо и логично, ибо устарело, но какая активность будет взамен?)

Если это будет реально что-то годное и крышесносное, то покатит и возвратит много народу + заставит многих купить следующий аддон, но если халтура состряпанная на коленке - то аудитория скукожится до мизерных величин и АДДОН вернёт не так и много народу если текущая версия эндгейма (к сезону пятому допустим) будет неинтересной. А тот же эндгеймконтент что будет в 3 сезоне тот будет и в пятом, только с правками багов и баланса. разумеется...Так что третий сезон - центровой для судьбы д4...Как мне видится.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 08 сен 2023, 18:36

jimbeam88, мне близзы сейчас напоминают этого кадра (см ниже видос) :peka:
Лежим, жиреем, нефига не делаем, но все намана, намана все))

Но народ клюет. Ага)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 09 сен 2023, 05:39

Наконец-то серьезный патч 12 числа накатят
Изображение

Решают самые серьезные проблемы, да (нет)
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 09 сен 2023, 17:20

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 10 сен 2023, 17:21




-- Добавлено позже --

Самокритика - это хорошо :D

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 11 сен 2023, 18:16

С претензией на уникальность события и шикарность награды. Ага (неа :peka: ) :facepalm:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение StLeorik » 12 сен 2023, 02:39

Справедливости ради стоит отметить, что контента в D4 больше, чем в прошлых частях серии. Но да, всё ещё меньше, чем в среднестатистической ммо/арпг. Разработчики это признали, если че, а также упоминали, что это только начало и что игра будет развиваваться долгие годы. Поэтому рановато делать печальные выводы. Три месяца с релиза всего прошло, дайте разрабам время хоть вкладку для гемов сделать ко второму сезону :D

Ностальгия выше по D3 ни к чему, я щитаю. D3 поносили всегда и везде, и на релизе и после выхода РоС. Теперь также поносят D4 и по тем же причинам. Срачи вокруг аукциона пропали только, а так все по старому. Хотя Диабла она и в Африке Диабла. Кому нужОн контент, тот давно задротит в другие игры, а не бухтит на форумах :peka:

Бесспорно, новые разрабы обитают в отрыве от целевой аудитории. Они сделали "сюжетную игру для пап", но при этом зачем-то влепили жирные куски варкрафта и долгий однообразный кач в 100 уровней без высокоуровневого контента. В любой ммо до жопы контента, в PoE до жопы контента, а у разрабов D4 до жопы контента в сравнении с D2 и D3 - феноменально.

Идея полу-ммо для них почему-то не отстой. Хотя очевидно, что надо пилить полноценную арпг без открытого мира ммо, не зря ж их регулярно говнят фанаты. Ведь близзы располагают опытными бойцами, даже перекидывали сотрудников ВоВ в свое время. А те набежали, значит, понах@#вертили и свалили впопыхах. Так дела не делаются. Коли в близзард все зиждется на святом варкрафте, пусть вертают взад и доделывают мне рейдовых боссов, глобальный чат, поиск группы, а также пару новых соревновательных режимов :lol:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Kreed » 12 сен 2023, 12:37

StLeorik,
Справедливости ради стоит отметить, что контента в D4 больше, чем в прошлых частях серии.

Весь контент на данный момент - это кошмарные данжи, в которых минимум рандома и адский натиск раз в месяц на час.
В той же д3 - это поручения, полностью рандомные данжи и вп, уберы, разные задачи для получения косметики, рейтинговые таблицы, порталы дерзаний, классовые подземелья + пони лвл :peka: + в сезоне будет новый режим для соло и все из этого списка играется и ощущается лучше, чем в д4. Даже сезонный поход в д3 сделан интересней + награды намного лучше за его прохождение.
D3 поносили всегда и везде, и на релизе и после выхода РоС.

Ее "поносили" в первую очередь из-за того, что там не как в д2 было и так по мелочи, средняя оценка там была чет около 8, если память не изменяет, а д4 же поносят практически за все, потому что вся игра сделана через жопу.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5097
Репутация: 4175
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 12 сен 2023, 17:12

Kreed, именно так, д3 покамест рулезнее д4, как бы глупо это не звучало :)

Вообще, в моем рейтинге франшизы такой расклад:

Первое место и золотая медель за D2/D2R
Серебро за D3
Бронза у D4
Ну а D1 уже не вывозит, слишком устарела (по крайней мере, для меня)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alexlabs » 12 сен 2023, 19:37

Kreed, Тут стоит уточнить что интересного (удерживающего) играбельного, эндгейм контента в Diablo 3 больше.
А вот, объем контента, Diablo 4 все же перевешивает.
Но это не отменяет тот факт что "Большая инди студия", очень сильно не понимают что они делают и для кого они это делают.

Тут действительно получается, что игрок просто не понимает зачем и для чего, ему что то делать в игре, после 70 (+-) уровня.
Достойных наград нет, увлекательных активностей нет - и как результат нет смысла усиливать персонажа дальше и в целом играть в эту игру. При этом дырка в 30 уровней искусственно растянутого геймплея и осознание этого, только усиливает этот эффект.

Ради приличия, кстати нужно сказать что в Diablo 3 схожий момент также настает, когда ты доходишь до определенного великого портала, и тебе приходится Пушить портал, по "тактике" - и тебе в этот момент, ничего кроме удачи и уровней парагонов не помогут.
И ты такой: Все, для меня сезон окончен, ибо я слишком стар, для этого дерьма XD
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 12 сен 2023, 22:22

alexlabs,
А вот, объем контента, Diablo 4 все же перевешивает.

Что за контент? Случайные события и дерево аналог поручений из д3, мировые боссы похожи в какой-то степени на уберов из д3 (в фарме которых кстати есть смысл в отличии от мировых боссов в д4), репутация, алтари и побочные квесты очень на любителя и все это на одно прохождение. Адский натиск ничем особо не отличается от обычного фарма любой локации в д3 (что делали до ROS). Какой еще контент есть в д4?
По сути из нового - это только таблицы парагона, но в той же д3 больше играбельных и интересных билдов, что на данный момент перевешивает эти таблицы и сделаны они тоже весьмо примитивно. По сути в д4 из нового только "открытый мир" (который на самом деле нехрена и не открытый) и в котором абсолютно нечего делать.
И вообще как я уже писал ранее, главное ведь не сколько контента в игре, а интересно ли тебе в нее играть, есть же огромное кол-во старых игр, где вообще нет контента практически и народ их проходит по 100 раз до сих пор, а в д4 этого нет на данный момент, в нее просто скучно играть, а в д3 весело.
Ради приличия, кстати нужно сказать что в Diablo 3 схожий момент также настает, когда ты доходишь до определенного великого портала, и тебе приходится Пушить портал,

В д3 в этом плане было сделано весьма неплохо, что с каждым сезоном планка вп росла, т.е изначально ты к примеру закрывал 50 портал, в следующем сезоне 55, 60 и.т.д и так спустя много лет мы подошли к 150 максимальному порталу, а д4 только вышла и там уже проходят 100 максимальный портал быстрее 1 минуты, это просто эпичнейший фейл. В игре просто нет никаких целей на данный момент.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5097
Репутация: 4175
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Aereo » 12 сен 2023, 22:46

Kreed писал(а):В игре просто нет никаких целей на данный момент.

Есть.
Изображение
Аватара пользователя
Aereo
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 96
Репутация: 105
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 12 сен 2023, 22:50

Aereo, гусар! :thumbup: :lichinka: :party:


И немного нытьЯ)



Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30717
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23617
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение StLeorik » 13 сен 2023, 01:09

Kreed писал(а):Весь контент на данный момент - это кошмарные данжи, в которых минимум рандома и адский натиск раз в месяц на час.

Nope. Но раз интересует тебя только это, то ок. Я же про контент в целом, а не про новейший контент или интересный контент. Просто тебе, мне и кому-то еще контент D4, или отдельная его часть, пока не шибко интересен. Но это не значит, что его мало или нет вообще.
В той же д3 - это поручения, полностью рандомные данжи и вп, уберы, разные задачи для получения косметики, рейтинговые таблицы, порталы дерзаний, классовые подземелья + пони лвл :peka:

Ого. А раньше все чуть ли не ежедневно ныли, что D3 мертва и делать в ней нечего. Вот так прогресс. Оказывается в ней есть поручения, еще и данжи, еще и рандомные. Ничего себе! Может там еще и комплектные предметы есть и аналог хорадримского куба? :o

Ну хорошо, допустим, я прочитал твои мысли и ты имел в виду онли высокоуровневый контент. А как же поручения шепчущего древа, десятки рандомных ивентов опенворлда, фиксированные ивенты в лагерях, мини-ивенты в данжах, включая мясника, обычные данжи с аспектами аля Элден Ринг, основные данжи, 15 крепостей, групповые ивенты с поэтапным убийством мобов и боссов, групповые замесы ворлдбоссов, две пвп-зоны с фармом осколков и охотой на других игроков, сотни квестов с разными задачами для получения славы, алтари лилит, боссы адского натиска, сундуки с золой, рандомные свойства найтмар данжей, сбор травок для создания элексиров, как в Ведьмаке? Неужели всё это ничего не значит? :cry: Или ты купил себе прокаченный ак, перескочив этот "нудный и бессмысленный кач", чтоб поскорее ворваться в "настоящую" игру в виде, о ужас, отстойных найтмеров и натисков? :peka:
Ее "поносили" в первую очередь из-за того, что там не как в д2 было и так по мелочи, средняя оценка там была чет около 8, если память не изменяет, а д4 же поносят практически за все, потому что вся игра сделана через жопу.

Практически все - это те же самые "труъ фэны", коих меньшиство в сравнении с теми, кто прошел кампанию, побегал немного по эндгейму и свалил счастливо в другие игры. Насчет оценок: массово набежать на метакритик и занизить пользовательский рейтинг нынче в тренде и гораздо проще, чем раньше, поскольку у близзов в последние годы сформировалась крепкая хейтерская база (не без оснований). Заговнили D4 в большинстве своем из-за первого сезона (говна). И про некогда любимую мной D3 я читал и пожестче высказывания, чем в адрес D4 "вся игра сделана через жопу" ;)
главное ведь не сколько контента в игре, а интересно ли тебе в нее играть, есть же огромное кол-во старых игр, где вообще нет контента практически и народ их проходит по 100 раз до сих пор, а в д4 этого нет на данный момент, в нее просто скучно играть, а в д3 весело.

Как боженька смолвил. Но D4 новее и краше, а потому вызывает бОльший интерес лично у меня. Однако желания возвращаться пока нет ни в одну из диабл. Может оно и к лучшему, что D4 надоедает гораздо быстрее, чем D3, минус одна зависимость :lol:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2