Diablo IV - общая тема
Все новости по итогам стрима с разработчиками:
- выход в Steam'e
- подробности 2-го сезона
- информация по новым возможностям и изменениям игры
В конце стрима была также небольшая сессия вопросов-ответов - это только в записи
И, конечно, информация по балансу классов и не только будет 10-го октября на ещё одном стриме: "десятый-десятого"(10/10 "тэн-тэн")
- выход в Steam'e
- подробности 2-го сезона
- информация по новым возможностям и изменениям игры
В конце стрима была также небольшая сессия вопросов-ответов - это только в записи
И, конечно, информация по балансу классов и не только будет 10-го октября на ещё одном стриме: "десятый-десятого"(10/10 "тэн-тэн")

Збс, пропускаем.
Werwolf писал(а):информация по новым возможностям и изменениям игры
Многострадальную лошадь в каждом патче чинят, никак не починят.
Список улучшений для более комфортной игры, что итак должен был уже быть на релизе.
Посоны там конечно "серьёзными" вещами занимаются.
"Ждём" 3 сезон и новостей по нему

P.S. И да, опять сезон + мелочи. Зато вот вам 100 побыстрее, чтобы в эндгейме было по прежнему нечего ловить - это они здорово придумали.
Что-то я не понимаю негатива. А что не так-то? Навалили кучу элементов для фарма (ресурс для кача вампирских умений, сами умения,уберы, новые ресурсы из адского натиска для призыва уберов, ресурсы из самих уберов, уникальный шмот и прочее), облегчили анальный унылый кач, ускорили прокачку глифов, причесали интерфейс, добавили сундуки в селения и торгашей у порталов, добавили автоматический разбор на реагенты белого, синего и желтого шмота. И это только то, что сходу вспомнилось. Но нет, это все должно было быть на релизе - поэтому ловите близы шпалу. Сделали лучше - все равно плохо. Вангую, когда расскажут про изменения в балансе, резистах и прочем, тоже будут едкие саркастичные шутейки. Тьфу, блеать 

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp,
Так главная проблема же не в во времени, которое тебе нужно, чтобы добраться до 100-ки, а как ты этого достигаешь. Унылый дроч до 100-ки который занимает на 40% меньше време, не отменяет того факта, что он остается унылым.
Я все равно стартану 2-ой сезон, так как в ПОЕ уже делать нечего. Посмотрим как все эти изменения в целом повлияют на игру.
Так главная проблема же не в во времени, которое тебе нужно, чтобы добраться до 100-ки, а как ты этого достигаешь. Унылый дроч до 100-ки который занимает на 40% меньше време, не отменяет того факта, что он остается унылым.
Я все равно стартану 2-ой сезон, так как в ПОЕ уже делать нечего. Посмотрим как все эти изменения в целом повлияют на игру.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Torpp,
Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане сезонной темы от первого сезона. Все это интересно уровня где-то до 50-60, т.е. плотно выходные поиграть или максимум неделю. Уберы доступны на 3 уровне мира
, вход через сбор 100500 ресов, что-то напоминает из первого сезона.
Думаю как и в первом сезоне закончу в районе 50 уровня, если совсем гамать не во что будет, дальше делать нефиг. Самые заметные и приятные изменения - авторазбор шмота низкого лвл, плюс подстройка сложности в открытом мире. Может он будет не настолько бесполезным, хатя один фиг нафиг не нужен кроме натиска. Я даже всех мировых боссов до сих пор не посмотрел
Не увидел что игру сделает менее унылой после выхода на 4 ур сложности, пока очень слабо и скучно все, итемизация в первую очередь. Может аук кто запилит на внешних площадках и как-то оживится все это, раз близы сами не могут. Но с учетом популярности игры (пару десятков на твиче), никому это не надо. Сообщества хоть добавили что-ли или как-то пошевелились в плане коопа, а нахер. Лучше игру под стим адаптировать, что бы еще втюхать кому-то шляпу эту.
Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане сезонной темы от первого сезона. Все это интересно уровня где-то до 50-60, т.е. плотно выходные поиграть или максимум неделю. Уберы доступны на 3 уровне мира

Думаю как и в первом сезоне закончу в районе 50 уровня, если совсем гамать не во что будет, дальше делать нефиг. Самые заметные и приятные изменения - авторазбор шмота низкого лвл, плюс подстройка сложности в открытом мире. Может он будет не настолько бесполезным, хатя один фиг нафиг не нужен кроме натиска. Я даже всех мировых боссов до сих пор не посмотрел

Ускорение кача это хорошо, авторазбор шмота тоже. У меня сейчас ассоциации с Д3, где я качался до 70 примерно 2-3 вечера, а дальше начинался кач парагона, походы на ключников, уберы и реги с них для крафта колец и амулетов (с ними все равно никто не ходил, но для закрытия похода было нужно). В Д4, судя по тому, что я прочитал, будет примерно также, ничего плохого в этом не вижу. И давайте не будем забывать, что 100 лв в д4 и 70 лв в д3 это совершенно разные вещи. Сотка в четверке означает вкачанный на 80% ВЕСЬ парагон (остальные 20% кач глифов). А вот в д3 ты парагон до топа качать можешь годами.
Так что более бодрый и комфортный кач, приправленный новыми активностями и новыми боссами - для меня отличная новость. А учитывая, что с новых уберов будет падать уникальный шмот, получаем причину этих уберов фармить. Как говорят близы, боссы дадутся не сразу, т.е. нужно раскачаться и нафармить гир, чтобы соваться. Чем не эндгейм? В процессе вампирские абилки апгрейдишь, фармишь уникальный вампирский шмот помимо привычных эпиков. Довольно интересно и бодро. Еще узнаем 10-го что там по балансу завезут, но пока мне "на бумаге" уже все нравится, надо пощупать как играться будет. В общем не вижу причин для нытья.
Так что более бодрый и комфортный кач, приправленный новыми активностями и новыми боссами - для меня отличная новость. А учитывая, что с новых уберов будет падать уникальный шмот, получаем причину этих уберов фармить. Как говорят близы, боссы дадутся не сразу, т.е. нужно раскачаться и нафармить гир, чтобы соваться. Чем не эндгейм? В процессе вампирские абилки апгрейдишь, фармишь уникальный вампирский шмот помимо привычных эпиков. Довольно интересно и бодро. Еще узнаем 10-го что там по балансу завезут, но пока мне "на бумаге" уже все нравится, надо пощупать как играться будет. В общем не вижу причин для нытья.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp, убрали сердца из 1 сезона, вместо них запихали вампирские умения = контент
Остальные изменения приятные, но это не то из-за чего следовало бы вернуться в игру, а чтобы кач был не унылым до 100, то нужно как-то разнообразить этот процесс и сделать его увлекательным, а не просто каждый раз апать скорость кача
и для чего все эти уберы, шмотки, умения и.т.д, если 100 и так закрывается с закрытыми глазами, т.е нет никакой цели фармить все это, буду я закрывать 100 не за 5 минут, а за 3, по факту ничего от этого не поменяется.
По итогу имеем все такой же унылый кач, плохую итемизацию и скудное количество билдов + те же самые одинаковые данжи.
Вообщем нужно таких патчей штуки 3-5 + аддон, тогда возможно д4 и станет играбельной, а пока это херня.

Остальные изменения приятные, но это не то из-за чего следовало бы вернуться в игру, а чтобы кач был не унылым до 100, то нужно как-то разнообразить этот процесс и сделать его увлекательным, а не просто каждый раз апать скорость кача

По итогу имеем все такой же унылый кач, плохую итемизацию и скудное количество билдов + те же самые одинаковые данжи.
Вообщем нужно таких патчей штуки 3-5 + аддон, тогда возможно д4 и станет играбельной, а пока это херня.
Kreed, так ведь кач до 100 и делают более бодрым и увлекательным, судя по написанному, разве нет? А фарм ради фарма в диабле всегда был, это суть игры ) В д2 в эндгейме особо не бегал, но предположу, что охотились за рунами и униками с боссов (чтобы быстрее и комфортнее фармить дальше эти руны и уники с боссов). В д3 ты собирал гир и фармил, а потом вылизывал древний шмот (чтобы быстрее и комфортнее фармить дальше древний шмот и быстрее закрывать высокие порталы). В д4 с итемизацией не так весело, как в предыдущих частях, но суть осталась та же. Раньше финальной целью было закрыть 100 данж и вломить убер-Лилит, теперь еще несколько уберов добавили. Уникальные редкие шмотки тоже есть, их всего штук 10 выбили с релиза, т.е. фармить что-то тоже есть смысл, если интересно. Теперь процесс фарма сделали в разы комфортнее и бодрее, т.е. забеги не будут тебя так сильно душить, а вампирские умения чуть, а может и сильно, поменяют привычный геймплей, что опять таки хорошо.
Вспомни, как тот же барбер и стягивалка меняют процесс. Так меняют, что большинство просит оставить их вне сезона. А про итемизацию и баланс нам расскажут позже. Уверен, после правок во 2 сезоне полюбому появятся новые билды, построенные на новом шмоте и новых вамп-абилках.
Так что все вполне играбельно. По крайней мере для меня. Соскучился я по фарму

Еще было бы интересно услышать, что конкретно должно произойти с качем, чтобы он перестал быть "унылым" и "однообразным"? За пару часов брать 60-й? Просто вспоминаю кач в д3 и не припомню там ничего особо веселого и разнообразного. Хочешь - качайся в обычных рифтах или на поручениях. Сделал - перезаходи и по новой. ВСЕ. Потом добавляются великие рифты. Опять таки и ВСЕ. Думаю, перечислять способы и варианты кача в д4 не нужно, чтобы сравнить с д3?
Сразу скажу, что я про человеческий кач, а не задротство одной профитной крепости с перезаходом до блевоты.
Вспомни, как тот же барбер и стягивалка меняют процесс. Так меняют, что большинство просит оставить их вне сезона. А про итемизацию и баланс нам расскажут позже. Уверен, после правок во 2 сезоне полюбому появятся новые билды, построенные на новом шмоте и новых вамп-абилках.
Так что все вполне играбельно. По крайней мере для меня. Соскучился я по фарму


Еще было бы интересно услышать, что конкретно должно произойти с качем, чтобы он перестал быть "унылым" и "однообразным"? За пару часов брать 60-й? Просто вспоминаю кач в д3 и не припомню там ничего особо веселого и разнообразного. Хочешь - качайся в обычных рифтах или на поручениях. Сделал - перезаходи и по новой. ВСЕ. Потом добавляются великие рифты. Опять таки и ВСЕ. Думаю, перечислять способы и варианты кача в д4 не нужно, чтобы сравнить с д3?
Сразу скажу, что я про человеческий кач, а не задротство одной профитной крепости с перезаходом до блевоты.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp,
Вроде он как был в кошмарных данжах, так и остался, все остальное сезонная прелюдия на какое-то короткое время.
Хватит уже сравнивать с д2, это было уже 23 года назад
Тоже 11 лет прошло, но там был смысл закрыть 150 портал + рейтинги, на что ушли долгие годы, а в д4 спустя пару недель закрыли 100 и убили Лилит, а теперь 100 это как 70 раньше + сезонные плюшки, т.е еще в разы проще это сделать. Нет никакого челленджа и награды. Зачем мне задротить после 100 лвл и собирать шмотки, если я и так закрываю 100 с закрытыми глазами...
Да уж, так поменяли что в 99% билдов все юзали барбер, который по сути просто взрывает мобов = гениально
Сделать как минимум рандомные данжи + убрать бесполезные квесты в них + сделать нормальную итемизацию, чтобы было интересно собирать и улучшать шмотки + сократить кол-во бесполезного менеджмента в городе + добавить нормальную сортировку вещей и лут фильтр + добавить челлендж и рейтинговые таблицы, чтобы был смысл играть после 100 лвл + сделать быструю смену скиллов/билдов/вещей + сделать больше играбельных и интересных билдов + добавить новый эндгейм контент + сделать актуальным открытый мир (чтобы его был смысл фармить) + добавить больше открытых данжей и взаимодействие между членами пати, чтобы был смысл фармить вместе + автоподбор пати/сообщества + улучшить торговлю + много много чего еще.
Поэтому и написал выше, что нужно еще 3-5 таких патчей + аддон, чтобы у д4 был шанс стать играбельной игрой на долгое время.
так ведь кач до 100 и делают более бодрым и увлекательным, судя по написанному, разве нет?
Вроде он как был в кошмарных данжах, так и остался, все остальное сезонная прелюдия на какое-то короткое время.
В д2
Хватит уже сравнивать с д2, это было уже 23 года назад

В д3
Тоже 11 лет прошло, но там был смысл закрыть 150 портал + рейтинги, на что ушли долгие годы, а в д4 спустя пару недель закрыли 100 и убили Лилит, а теперь 100 это как 70 раньше + сезонные плюшки, т.е еще в разы проще это сделать. Нет никакого челленджа и награды. Зачем мне задротить после 100 лвл и собирать шмотки, если я и так закрываю 100 с закрытыми глазами...
Вспомни, как тот же барбер и стягивалка меняют процесс.
Да уж, так поменяли что в 99% билдов все юзали барбер, который по сути просто взрывает мобов = гениально

Еще было бы интересно услышать, что конкретно должно произойти с качем, чтобы он перестал быть "унылым" и "однообразным"?
Сделать как минимум рандомные данжи + убрать бесполезные квесты в них + сделать нормальную итемизацию, чтобы было интересно собирать и улучшать шмотки + сократить кол-во бесполезного менеджмента в городе + добавить нормальную сортировку вещей и лут фильтр + добавить челлендж и рейтинговые таблицы, чтобы был смысл играть после 100 лвл + сделать быструю смену скиллов/билдов/вещей + сделать больше играбельных и интересных билдов + добавить новый эндгейм контент + сделать актуальным открытый мир (чтобы его был смысл фармить) + добавить больше открытых данжей и взаимодействие между членами пати, чтобы был смысл фармить вместе + автоподбор пати/сообщества + улучшить торговлю + много много чего еще.
Поэтому и написал выше, что нужно еще 3-5 таких патчей + аддон, чтобы у д4 был шанс стать играбельной игрой на долгое время.
Kreed, спасибо, почитал, согласен ) Я 100 не взял, устал раньше. Но не думаю, что закрыть 100 с закрытыми глазами - просто и быстро. Тут уж кто как играет. Ориентироваться на ноу-лайф стримеров, которые на 2 день сезона уже именно фармят 4 сложность, - такое себе. Рейтинговые таблицы в д3 мне вообще были неинтересны. Единственное, что там смотрел, это в каком шмоте и билде бегают топы, а кто на каком месте - абсолютно пофиг. В общем, рано хоронить д4, все еще будет 

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp, 100 брался в 1 сезоне от 10 часов (в пати) до 50 часов соло, после чего 100 данж закрывался легко и видимо во втором сезоне это будет еще быстрее и проще, учитывая что сезон длится 3 месяца, то с этим справится любой казуал, но проблема в том, что мало кто вкачал в сезоне больше 70-80 лвл, потому что там полная скука и уныние, поэтому я хз чем заниматься на данный момент в игре, разве что классы посмотреть и все.
Kreed, Меня задушила прокачка. На релизе ворвался варом, вкачал до 67 и разочаровался. Решил сделать сорку, вкачал до 65 и тоже разочаровался. Третьим чаром стал друид, которого я вкачал опять таки до 68. И тут выходит сезон, где мне опять пришлось качаться (сразу сделал друида), меня хватило до 76 вроде и не выдержала душа поэта, я дропнул диаблу и ушел отдыхать. Бесконечный кач кого угодно задушит, поэтому заветной сотки у меня до сих пор нет, соответственно, и убер-Лилит я видел только на ютубе. Надеюсь, второй сезон уже закрою нормально )
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
JaDm писал(а):Не вижу каких-то принципиальных отличий в плане сезонной темы от первого сезона
Ты шо. В прошлом сезоне была чума, в этом вампуры. А если по делу, то теперь аж целых три абсолютно новых босса, уберДюриэль и мини-хеллтайд. Возможно и новая лока с парочкой новых, не перерисованных мобов, промелькнувших в видосе.
Уберы доступны на 3 уровне мира![]()
Два из пяти. Три босса онли т4.
Самые заметные и приятные изменения - авторазбор шмота низкого лвл, плюс подстройка сложности в открытом мире
Еще из приятного:
- сортировка обычных аффиксов на предметах стала более единообразной
- возможность отключения всплывающих надписей "уязвимость", "уклонение" и т.п.
- телепорт с карты прямиком в найтмар-данжи
- расположение тайников у путевых врат и некоторых торговцев
- коняхи стали быстрее, умнее и сильнее
- оккультист меньше трясет бабла
- ворлдбоссы и события легиона появляются чаще, а таймер их появления висит дольше
- теперь из некоторых боссов гарантированно падает косметос, бесплатно
- починенные сопротивления
- дары адского натиска и древа выдают предметы повышенного лвла
- теперь вся известность открыта в сезоне
- самоцветы превратились в пыль
- добавлена функция удобного поиска предметов
- ослаблены бесячие свойства найтмар-данжей, типа частоты появления ползучей тени
Понятно, что это должно было быть на релизе, но уж лучше поздно, чем никогда.
Не увидел что игру сделает менее унылой после выхода на 4 ур сложности
Игра в процессе наполнения же. В 1-м сезоне 1 новый босс, во 2-м +4 и бесплатный косметос за их убийство - чем не мотивация? Ну и супер леги из Дюриэля. Уж всяко лучше пососного Варшана. Хотя даже из Варшана скоро косметос будет падать, лол. В 3-м сезоне жди новый режим с рейтинговой таблицей, если "улучшения качества жизни" не впечатлили. Бой с Убер Дюриэлем интригует, т.к. в инфографике разрабов он находится на уровне Убер Лилит примерно, а с починенными резистами есть шанс, что бой конкретно с ним будет не таким простым. Вангую, что потребуются прокаченные резисты на яд, а также бесполезность ядовитой роги против него. Подробности узнаем 10-го октября.
StLeorik писал(а):Два из пяти. Три босса онли т4.
Ну это же все меняет в корне, качнем 65-70 уровней вместо 55

StLeorik писал(а):- сортировка обычных аффиксов на предметах стала более единообразной
Не знаю как там сортировка поможет. Надо как-то сделать сокращенные наименования и разделение на первичные вторичные аффиксы, что бы не вчитываться при разборе. В идеале лут-фильтр. Упавшая шмотка должна интриговать, радовать. Тут леги-реги для аспектов и куча одинаковых шмоток одна из которых может прокнуть раз в несколько полных сумок при переборе всего это говна. Плюс уники из которых один полезный на все, при этом что за уник узнаешь при разборе, да и выглядит на полу как лега, фиг разберешь. Где лять моя мемпа и отголосок при виде которых на полу начинает выделяться все что можно во всех местах. Или лучик дивана в пойке или чего поинтересней.
Сейчас разбор сумки и лутанье шмота с пола



StLeorik писал(а):- починенные сопротивления
Это мы все узнаем от стримеров что работает, что черз жопу, где абуз и т.д. Так как в игре сам хрен разберешь что куда зачем и какой профит. Калькулятра до сих пор нет. И еще плюс 100500 патчей с исправлением исправлений

Даже в пойке можно зайти в профиль и прикинуть насчет +- дпс от шмотки во многих случаях, не говоря про Д3. Тут же, посоны уязвимость в топе, погнали собирать, там Вуди зуб дает.
JaDm, самое забавное, что они даже для многих уников не нарисовали свой скин и пока мышкой не наведешь на предмет, то не узнаешь что это. Я хз как до такого вообще можно было додуматься и вообще все шмотки на кукле героя выглядят херово и невнятно. В той же д3 сразу можно понять что это за шмотка, ах да, тут еще и сетов нет 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Niphestotel и гости: 6