Diablo IV - общая тема
Karnazh писал(а):welcome_child, ну да, если в игру играешь два дня, то полезная функция.
А вы помните прям все-все комбинации, что на что меняется?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
да, бесполезно.welcome_child писал(а): нам дают как в Д3 узнать на 100%, что может выпасть, а что нет. И это бесполезно?
Объясняю: поиграв хоть какое-то вменяемое время ты всё равно будешь знать какие свойства могут выпасть. При этом, тебе всё равно нужны определённые аффиксы. В итоге какая разница видишь ты список или нет, если крутится всё равно ненужная хрень либо, о, чудо!, тебе повезло и выпал полезный? По-моему, разница нулевая

Проблема не в том видишь варианты или нет, а в количестве этих вариантов. В игре сделали такую кучу свойств, причём по большой части если и влияющих, то микроскопически, что выролить нужный задача крайне непростая.
Здесь, кстати, кроется ещё одна подлянка от Близзард! Из-за того, что они раннее добавив, с этого сезона убрали получение забытых душ при разборе оружия, теперь их набить это тоже геммор (при разборе вероятность слишком ничтожна). Приходится в натиске каждую кучу г*** обыскивать. Спасибо разрабам за это!

Serafim1991 писал(а):Karnazh писал(а):welcome_child, ну да, если в игру играешь два дня, то полезная функция.
А вы помните прям все-все комбинации, что на что меняется?
В смысле "что на что меняется"? Свойства каждого элемента экипировки роллятся из определенного фиксированного списка. В процессе игры, опытным путем узнаешь, на каких частях эквипа, какие свойства бывают.
CarnalCarnivore
Karnazh писал(а):В смысле "что на что меняется"? Свойства каждого элемента экипировки роллятся из определенного фиксированного списка. В процессе игры, опытным путем узнаешь, на каких частях эквипа, какие свойства бывают.
Только таких свойств по 30+(хотя используется не больше половины, а то и меньше) и некоторые не могут быть на предмете одновременно - например "Critical Strike Chance" и "Critical Strike Chance Against Close Enemies".
И теперь не надо будет держать все это в памяти. Можно будет просто посмотреть в окне рерола.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Karnazh писал(а):В процессе игры, опытным путем узнаешь, на каких частях эквипа, какие свойства бывают
ну. а можно просто список посмотреть.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
welcome_child писал(а):Это, МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ, самое, сука, нужное и необходимое в игре.
Ну как сказать, полезное? Да!, Но совсем, Не самое нужное.
Когда у тебя ролл по 10кк+, знание того, что нужный стат, в этой шмотке падает не особо чтобы что то дает.
Да и будем откровенны, мало кто основательно или предварительно собирает билд именно средствами игры, как бы странно это не звучало.
А там где его собирают (к примеру тут https://maxroll.gg/d4/planner/ ), списки статов (и всего остального) запилили, еще в первую неделю после старта игры.
Вот что действительно "МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ, самое, сука, нужное и необходимое в игре" это лут фильтр (при текущем количестве разных статов), ибо в текущей ситуации, вот этот момент подработки сортировщиком мусора - очень утомляет если не сказать больше.
И с увеличением ренджа капа итем уровня (780-925) ситуация только усугубилась, и хочется просто одеться в уники и не заливать себе глаза этой желтизной - и черт бы с ней, с эффективностью билда.
Kreed писал(а):возможные роллы
В игре все же можно частично это посмотреть, относительно максимальны ролла стата текущего итем уровня (нужно включить в Настройки - Игра - Подробное описание).
Но да соглашусь почему бы не дать возможность вообще посмотреть все, зачем вот эти вот ограничения.
Я вообще в последние года все больше убеждаюсь, что в играх завязанных на постоянных игровых сессиях, бессмысленно что то скрывать. Наоборот нужно в водить все что только возможно в игре, ну или хотя-бы на своих ресурсах.
Вот нафига спрашивается бороться с ТурбоХудом ? Выкупите вы эту разработку и введите ее в игру как премиум возможность с ежемесячной оплатой, как дополнение к Баттелпасу - деньги из воздуха лят.
Билдер (планер), выкупите планер с максролла, встройте его в игру, и вот вам опять еще одна плющка в премиум возможности , еще локацию тестовую с чучелами для полного счастья и вообще хорошо.
Карту с всеми меточками (зоны ивентов, квестов нпс, сундуки и т.д.) тоже в игру.
Все возможные Тир листы, гайды - команду макс ролла и пасущихся инфлюенсеров за бесплатных рейды/рестриминги/уникальные дропсы на их твичах и ютубах.
helltides.com - должен быть в игре, в приложении и на сайте близард. А не вот это вот уведомление мелким шрифтом, 1,5 секунды на экране, без звукового сопровождения и ска даже без метки на мини карте (знаю что они там как то появляться, но живут они там как то своей жизнью, то есть то нет)
Вон взять тех же разрабов Геншин Импакт, на второй год существования игры, они поняли что бесполезно бороться с этим (карты где показываются все секреты и ресурсы (которые кстати отмечает комьюнити), билдеры, википедии, да те же контент мейкеры и т.д.) и лучше возглавить, дабы аккумулировать трафик и аудиторию именно на своих ресурсах (конечно чтобы потом ее монетизировать

Эти же олени лапландские (иначе и не скажешь, уж извините) - сами не играют и другим нормально не дают играть. Идут они ля по своему "говнопути", разработчиков-новичков без опыта и глаз.
Турбохуд - это зло и плохо, а вот максролл, хеллтидеыКом, ютуберы, всевозможные карты, планеры и остальные сайты сливающие данные напрямую с датаймайнов это нормально.
- Мы боимся что турбохуд будет влиять на Ладдер, на ПВП, Ко-ко-ко --- Вы че ска нам тупых лепите, если вы будите контролировать Турбохуд вы сможите его и отключать в определенных областях и при определенных событиях.
Тфу ля, лицемерные твари.
ps: извините чет в конце немного понесло и бомбанул XD
И да меня не поймет тот кто не играл в D4 c ТурбоХудом в эндгейм контенте. Просто когда ты видишь на сколько может быть удобна и весела игра с некоторыми дополнениями , ты понимаешь чего тебя лишают и как могло быть. И самое главное Почему ска нельзя львиную долю этих возможностей уже сейчас сделать в игре - когда это вот уже за тебя придумали, просто бери и переноси в игру, думать не нужно за тебя уже все подумали и проверили.
Лавинка,
На старте в игре были приоритетные статы, которые выпадали чаще всего, даже были сайты, где можно было посмотреть шанс выпадения нужного ролла и сразу посмотреть сколько для этого понадобится голды, теперь же сделали полный рандом.
Сейчас снизили стоимость голды, но зато души перестали почти выпадать и теперь за ними нужно постоянно ходить в адский натиск. Короче с роллами они перемудрили. Голды так-то можно раздобыть, если торговать шмотками в дискорде/сайтах, но это пзд все неудобно.
Нужна торговля в самой игре, либо же вообще ее запретить везде, а то сейчас какие-то костыли.
Хотел на амулете скорость бега наролить , по идее всё должно было быть легко - потратив 100 лямов ни разу не попался мув спид
На старте в игре были приоритетные статы, которые выпадали чаще всего, даже были сайты, где можно было посмотреть шанс выпадения нужного ролла и сразу посмотреть сколько для этого понадобится голды, теперь же сделали полный рандом.
Сейчас снизили стоимость голды, но зато души перестали почти выпадать и теперь за ними нужно постоянно ходить в адский натиск. Короче с роллами они перемудрили. Голды так-то можно раздобыть, если торговать шмотками в дискорде/сайтах, но это пзд все неудобно.
Нужна торговля в самой игре, либо же вообще ее запретить везде, а то сейчас какие-то костыли.
Kreed писал(а):души перестали почти выпадать и теперь за ними нужно постоянно ходить в адский натиск
Вот это и правда напрягает. Час фармишь, за 5 минут тратишь, результата практически нет.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Не понял почему заминусили, не прокомментировав
Конечно, список добавляет удобства, но это таааакая мелочь по сравнению с самой проблемой кучи разных аффиксов, что особо погоды не делает.
По патчу: играю в этом сезоне разбойником и несколько расстроен, что ему дали самое слабое кольцо из всех. Баланс, как обычно, не очень

Ну как, сильно тебе помог список, хотя ты знаешь, что тебе нужна только скорость и ничего больше?Лавинка писал(а):Хотел на амулете скорость бега наролить , по идее всё должно было быть легко - потратив 100 лямов ни разу не попался мув спид
Конечно, список добавляет удобства, но это таааакая мелочь по сравнению с самой проблемой кучи разных аффиксов, что особо погоды не делает.
По патчу: играю в этом сезоне разбойником и несколько расстроен, что ему дали самое слабое кольцо из всех. Баланс, как обычно, не очень

надо сегодня Равшана попинать на предмет кольца.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Werwolf писал(а):По патчу: играю в этом сезоне разбойником и несколько расстроен, что ему дали самое слабое кольцо из всех.
а я на друиде со Stormclaw / Cataclysm и колечко очень даже хорошо зашло . с макс проком КДР для ульты - 14.6%. Откат 28 сек. стал и длительность 17.5. Остальное откатывается через Hectic (вампирская сила). Прикольный билдец
Werwolf писал(а):Это хотели сделать в Д3 изначально, но, что-то пошло не так и идею спустили на тормозах. Возможно поняли, что перечислять где-либо все недели это странно.Serafim1991 писал(а):Можно запотеть, попасть в топ10 и сохраниться где-то в анналах историиВ этом и бонус - всегда разные комбинации уровней и монстров + боссы хоть и несложные, но каждый со своей механикой. Это разнообразно, весело и интересно!jimbeam88 писал(а):рандомные локации соединённые загрузками с рандомными и при том знакомыми боссами респавнящимися абы как без своих арен
в каком месте разнообразно я хз..ну кому-то - может быть...я, к примеру, скачал то же ПОЕ именно из-за пачки уберов по окончании фарма карт, даже нудные, рутинные карты не стали мне преградой...Без какого-то убербосса/убериспытания по окончании эндгейма или на каком-то опр. уровне порталов - нет особой мотивации...
можно сказать - "а как же Ладдер который был в д3 и который показывал на сколько ты крут в закрытии порталов?" Но даже тут эта система не выдерживает критики потому что - дисбалансная шняга...кому как повезёт, а кому-то - нет..., порталы не фиксированы, одному - одно попалось, другому - другое... + как я сказал выше - Уникального какого-то контента сделанного вручную который ты ещё не одолевал - нет. это явно не уровень 2023 года - никак. в пое том же куда как интереснее эндгейм ввиду наличия многих боссов/челенджей в эндгейме. в общем и целом порталы - это рандом халтура которая сейчас может быть сделанна на коленке 3 разрабами за месяц максимум.
Посморим что будет в д4...но то, что данж будет фиксированный - это уже гораздо более честным выглядит по отношению к игроку чем то, что было в д3.
jimbeam88, Рандомные данжи намного лучше, чем сделанные вручную. Какие бы они крутые не были, но они все равно задолбают через 3-5-10 ранов, а рандомные можно играть годами, что собственно и делает народ в д3, в то время как д4 вышла недавно, а данжи уже всех задобали, так же как и бесполезные задачи в них.
Проблема лишь в том, что в д3 рандом работает плохо, один данж может быть жирным, другой полностью пустой, одни мобы ваншотали, другие ничего не отнимали (так же как и боссы) + за одних мобов давали много очков прогресса, а за других почти ничего и.т.д, но в какой-то степени в этом и был интерес - поймать нужный рифт, умудриться там не умереть, поймать нужного босса и желательно пилон под него).
Если сделать хороший рандом и баланс, то это будет киллер фича на долгие годы вперед + это можно все приправить еще различными плюшками, модификаторами и.т.д и никакие ручные данжи с этим не сравнятся или можно это как-то совместить, к примеру сделать вручную разные пресеты, которые будут прокать рандомно, чтобы данж был узнаваемым, но каждый раз чем-то отличался и таких штук 20-30 на сезон, тогда должно хватить, а если сделать полностью одинаковыми, то тупо все упрется в шмотки без малейшего намека на скилл и удачу.
Проблема лишь в том, что в д3 рандом работает плохо, один данж может быть жирным, другой полностью пустой, одни мобы ваншотали, другие ничего не отнимали (так же как и боссы) + за одних мобов давали много очков прогресса, а за других почти ничего и.т.д, но в какой-то степени в этом и был интерес - поймать нужный рифт, умудриться там не умереть, поймать нужного босса и желательно пилон под него).
Если сделать хороший рандом и баланс, то это будет киллер фича на долгие годы вперед + это можно все приправить еще различными плюшками, модификаторами и.т.д и никакие ручные данжи с этим не сравнятся или можно это как-то совместить, к примеру сделать вручную разные пресеты, которые будут прокать рандомно, чтобы данж был узнаваемым, но каждый раз чем-то отличался и таких штук 20-30 на сезон, тогда должно хватить, а если сделать полностью одинаковыми, то тупо все упрется в шмотки без малейшего намека на скилл и удачу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3