Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 1

Сообщение DimonamoN » 20 янв 2024, 18:59

Полотно патчноутов и багов :mospeka:




-- Добавлено позже --

Любят близзы нерфы... :monk2:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Werwolf » 21 янв 2024, 22:02

По патчу под новый сезон создаётся впечатление, что у команд по балансу в Близзард одна установка: режем текущий топ, усиливаем "что-нибудь".
Как и в патч под 30-й сезон в Д3, в этом в Д4 также ослабляют все топ-сборки. При этом, почему-то больше всех досталось не варам или магам, которые в Зире лицом по клаве катались, а разбойникам. Их "клинки" порезали и по багам, и по скилам, и как только можно :lol:
Заодно и убили ключевую пассивку ближний бой ("Только 10% (а не 40%) бонуса к урону"), так что любые билды ближнего боя отменяются автоматом.
По самодельному ладдеру maxroll первый разбойник всего на 65-м месте. Смешно на этом фоне слышать про невероятные баги.
И проблема даже не в том, что Близзы меняют баланс от балды, а в том, что они убирают итак минимальную вариативность в игре: играли "хотой/шарами/клинками"? Всё, хватит, играйте "натиском/метеритом/пробивающим".
Конечно, можно играть как угодно, но если все закрывают 100 портал, а ты только 70, то вряд-ли это кому-то понравится и ты не пересядешь на "мету".

PS: особенно забавно, что магам впихивают метеорит, которым они и в 3-й части несколько лет унижали ладдер :im:
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Репутация: 912
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 22 янв 2024, 15:46

Kreed писал(а):П.С Сам бы тоже не пошел в 3 сезон

Ну так пойдешь же ;) . Я лишь написал к тому что выводы по этому голосованию делать не корректно, так как нет проверки на наличие игры у голосовавшего. Эта же проблема на метакритике, так как хейтят часто люди которые в игру не играли.

Вопрос брать или нет адон есть, нужно бабосики платить еще. А за сезоны уже заплачено, чего бы не глянуть. Не обязательно сотку вкачивать, достаточно 50 и посмотреть новый сезонный контент если по минимуму. Можно тем же героем в другом билде.
Понятно что на верхних уровнях прокачки, эндгейме игра далеко не торт, но на выходные развлечение вполне себе при любом раскладе.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 16:07

JaDm, Так пойду (если пойду) только ради того, чтобы сорку глянуть, а не из-за 3 сезона, на него вообще пох. Д4 хейтят не только тут и на метакритике, что как бы намекает :peka:
На 50 лвл ничего особо не посмотришь и не поймешь, большая часть билдов без нужных вещей и таблиц парагона не работает, так что качать надо как минимум 80, а лучше 100, хотя качать перса с 0 в 4 раз самому тоже такая себе затея, может через пару недель кого-нибудь из друзей попрошу провагонить до 70-80 и там уже сам до 100 докачаюсь).
Учитывая автолвл мобов и то что до т4 не выбъешь ничего особо нужного, то прогресса до т4 практически никакого не ощущается, что убивает весь интерес кача с 0 при повторных прохождениях, особенно учитывая что это занимает прилично времени, а не как в д3 пару часов до капа лвл.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 22 янв 2024, 16:27

Kreed писал(а):а 50 лвл ничего особо не посмотришь и не поймешь

Я так первый сезон проходил, вполне норм, до 56 лвл вроде. Сезонный квест закрыл, билд собрал более менее, гемплей попробовал. Выходные и пару дней после :thumbup:. Дальше кошмары дротить до 100 только, так как в открытом мире на тот момент экспа капала слабо совсем. Сейчас в начале игры актуальны все активности, игра разнообразна, развитие перса динамично, думаю будет аналог текущей сезонной темы с зеленой полянкой где можно качаться альтернативно данжам. Плюс пета посмотреть и чего там за загадки Кула.

Вот интересно что бы кто-то из купивших игру открыто написал, проголосовал что в сезон не пойду совсем потому что ... и причину. Я таких идейных на форуме всего 1-2 знаю)
Последний раз редактировалось JaDm 22 янв 2024, 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Torpp » 22 янв 2024, 16:39

JaDm, соглашусь, что игра разнообразна и развитие перса динамично, занятий много, как и способов кача ) Да и на 100 есть чем заняться, жучиные раны, кач глифов и т.п. А вот чего я не пойму, так это логики хейтеров. В д2 эндгейм состоял по сути только из баал-ранов, плюс походов на уберов. В д3 эндгейм свелся только к дрочильне гр, из нововведений прикручивали каждый сезон к рандомному сету +500% урона и всем все очень нравилось. Сейчас в д4 каждый сезон предлагает что-то новое и интересное, новые шмотки, аспекты и механики. Забеги на уберов присутствуют, кач глифов (аналог камней из д3) тоже на месте. С середины сезона появятся рейтинговые таблицы, где желающие смогут померяться письками. В 4 сезоне, если не ошибаюсь, собираются поменять айтемизацию и почистить шмот от мусорных характеристик. Казалось бы, хорошо же? А вот оказывается, нет. Д2 и Д3 все любят, а Д4 хейтят так, что даже в сезон идти не хотят. :bored:
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 17:00

JaDm, Так 1-2-3 раза с 0 интересно качаться, но делать это каждый сезон не мое, я в д3 так же на это забил спустя пару сезонов.
Про то что игра разнообразна и про активности я поржал конечно, это все занимает очень мало времени, а потом весь сезон сводится к дрочу кошмаров и фарму уников с беспонтовых уберов с дюп проходками :D
Torpp, д2 любили и любят за другое и вышла она уже больше 20 лет назад, сколько можно ее в пример уже приводить, а с д3 тут сравнения уже были много раз, ты видимо забыл и да, она тоже вышла 12.5 лет назад.
В д3 в свое время было прилично активностей и уберы и новые шмотки и новые механики и еще много чего было и все это было интересней того, что есть сейчас в д4, а сейчас д3 вообще перевели по сути на режим ТО, но она все равно лучше потому что:
1. Есть полностью рандомные и разнообразные гр, а не одинаковые кошмары с тупыми задачами, с дерьмовыми чекпоинтами в случае смерти;
2. Лучше итемизация + все шмотки выглядят на кукле герои уникально;
3. Больше рабочих билдов и классов;
4. В разы лучше реализована игра в пати, т.к есть взаимодействие классов + большие открытые локации;
5. Есть подбор игроков прямо в игре + сообщества;
6. Есть крафт;
7. Играть просто веселей, т.к классы и скиллы ощущаются лучше, во всяком случае барб, некр и рога так точно.
8. Ладдер;
9. Порталы дерзаний + уникальные данжи для каждого сета;
10. Можно в пару кликов поменять билд и шмотки;
11. Лучше и понятней интерфейс;
12. Грузится быстрее, работает более плавно;
13. Можно продолжать, но мне влом.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 22 янв 2024, 17:10

Kreed писал(а):JaDm, Так 1-2-3 раза с 0 интересно качаться, но делать это каждый сезон не мое, я в д3 так же на это забил спустя пару сезонов.

Я сам в сезоны не сразу включился, с 3 или четвертого начал играть, до этого сама идея была чужда. В этом плане ванила с постоянным развитием перса и постепенным обесцениванием шмоток мне заходила больше. Когда вернулсся в игру после долгого перерыва, вроде как втянулся в сезоны и походы эти, правда на казуальном уровне).

Kreed писал(а):но она все равно лучше потому что:

Все так, но приелась уже. А тут свеженькое что-то.

ЗЫ: кроме дерзаний, мертвая идея сразу была. И д4 рейтинг что-то по аналогии сделать хотят, вероятно тоже мертворожденное. Сделали бы лучше в Д3 одтельный режим, где шмотки не надо фармить, а выбрать в конструкторе прималки со статами и дальше пуш ВП со свободным входом в портал, с одинаковым парагоном и гемами у всех, вот так интересно.
Последний раз редактировалось JaDm 22 янв 2024, 17:26, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Torpp » 22 янв 2024, 17:13

Kreed,итемизация в д3 лучше, спору нет. Но и в д4 шмот смотрится на кукле уникально, не понял в чем претензия. Шкаф для смены билдов обещали добавить, само количество билдов тоже пополняется новыми. В плане кооперации чуть ли не рейды обещали сделать, крафт тоже завезут, я уверен. По остальным пунктам скорее согласен, чем нет, но не со всеми.
Ладно, спорить все равно бесполезно. Меня тянет в игру, а тебя нет, что тут поделать. :upset:
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 17:23

JaDm, Так нет ничего свеженького, в финале остаются кошмары и уберы, все остальное лишь короткая прелюдия, а учитывая что игра про фарм и жопочасы, то это для подобной игры не простительно). Я сам не любитель дерзаний, но они хотя бы есть :peka: Кому-то нравится)
Torpp, В д3 я по картинке знал названия всех шмоток и даже возможные статы (а еще в д3 были сеты :peka: ), а в д4 многие уники внешне выглядят одинаково и пока курсор не наведешь, то вообще непонятно что это, а то что обещали, то я же пишу про то что есть прямо сейчас, если все это когда-то добавят, то я буду только за, но пока все не очень.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение mirok » 22 янв 2024, 18:01

Kreed писал(а):Играть просто веселей, т.к классы и скиллы ощущаются лучше, во всяком случае барб, некр и рога так точно.

Я почти со всем согласен полностью, кроме этого.

Вот рога уж точно здесь лучше. Я пробовал ханта в д3, и жать пкм залпом заливая два экрана вообще не весело. Кроме как короткой остановки ни один скил ханта не предлагает ничего. В д4 (это не удобно, но круто) когда дождь стрел пускаешь, эта задержка, этот звук - ты сразу ощущаешь что сейчас будет мощь и эпик. Еще и двигаться надо. Я понимаю, что 99.5% играли через ТБ и может быть у них нет таких ощущений. Но сейчас ТБ занерфили и как знать, мб узнаете что то новое :)
В д3 хант это заливать экран с пкм, будь то скоростная стрельба (по прямой) или залп, или еще что, нет импакта, нет разницы в ощущениях.
И я основным билдом попробовал уже все, кроме разве что с флурри много не бегал. Не нравится мне скил.

К остальному, повторюсь, вопросов нет. Ну может интерфейс мне вот лично и тут понятен :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 18:41

mirok,
Вот рога уж точно здесь лучше.

Ощущения от геймплея вещь вообще сугубо индивидуальная, но я много отыграл дх в д3 и вполне себе ощущал разницу в билдах и импакт от скиллов. Совсем разный геймлпей через шестеренки, сет тени, турель, мультишот + еще всякие вариации, а в д4 рейдж билды не особо актуальны, т.к карты очень маленькие и бесконечные двери + всегда в топе были унылые клинки.
Барбом отыграл в д3 еще больше, чем дх и ощущается он в д3 превосходно, что вихрь, что молот, что рывок. Король и попрыгун имхо похуже, а вот в д4 играл вихрем и молотом, вообще импакта нет, все удары как в молоко. Рваные раны получше, а остальные билды особо не тестил, т.к они были не сильно актуальны в тот момент.
Некр в целом неплох, но играбельных билдов по сравнению с д3 мало (особенно на релизе) и в д3 все же он мне нравился немного больше.
Друид в д4 вышел в целом хорошим, тут и импакт отличный и билдов рабочих прилично было уже на старте.
Сорку пока не тестил в д4, ничего сказать не могу.
Ну может интерфейс мне вот лично и тут понятен :)

Понятен и привыкаешь, в целом это не проблема, но излишне перегружен, можно было сделать его более простым и лаконичным.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 янв 2024, 19:13

Kreed писал(а):Ощущения от геймплея вещь вообще сугубо индивидуальная, но я много отыграл дх в д3 и вполне себе ощущал разницу в билдах и импакт от скиллов. Совсем разный геймлпей через шестеренки, сет тени, турель, мультишот + еще всякие вариации, а в д4 рейдж билды не особо актуальны, т.к карты очень маленькие и бесконечные двери + всегда в топе были унылые клинки.

Согласен, все индивидуально. Моя главная претензия к ханту в д3 - бесконечность и излишняя аоешность в два экрана.

За остальных не играл, но много играл в рендж билдах. Да почти всегда играл в рендж билдах, проблем с дверьми нет, узкие места только помогают. В д4 рендж билды не актуальны, потому что есть сильно выделяющийся ТБ, который сейчас понерфлен, что и следовало ожидать, удивлен что так поздно.

Пенетра с комбопоинтами - аое взрыв. Скоростная стрельба с клоном - босскиллер. Барраж через лед с шипами - пермафрост.
Отдельный билд через дождь стрел - с любым скилом, но основное бегал скоростная стрельба. Тот же аое в два экрана лопающий все, но не как залп без кд бесконечный. Инвиз+гранаты+флурри... Я так то много могу билдов накидать так же, и они все интересные и играются по разному. Где то надо позиционирование, где то врыв в толпу, где то грамотный контроль, где то много движения, где то дистанцию держать.
Но увы, ТБ и еще раз ТБ, они все портили
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 19:58

mirok,
За остальных не играл, но много играл в рендж билдах. Да почти всегда играл в рендж билдах, проблем с дверьми нет, узкие места только помогают.

Хз, в моем понимании рейдж билды это атаки через пол карты-экран или еще больше, а в д4 почти все кошмары закрытые и постоянно жопой во что-то упираешься, т.е особо никакой тактики не проявишь и маневрировать негде, уклоняясь от атак, поэтому имхо мили билды более актуальны, они собственно и были по большей части в топе, особенно клинки, поэтому играть рейдж билдами особого смысла и не было, а если учесть что билд в игре до сих пор нельзя сменить быстро, то и ставить эксперименты было влом, потому что это все очень неудобно.
3 сезон уже, а в игре до сих пор нет быстрой смены билда и шмота, только одно это уже убивает желание играть и что-то пробовать.
Как я по мнению близов должен играть, если одна сборка подходит для натиска, другая для для фастов кошмаров, следующая для пуша кошмаров, еще одна для Убер Лилит, 5 сборка для Уберов, а они того чтобы это исправлять в первую очередь добавляют нахер ненужную сюжетку, спутника (в д3 их кстати было 3), очередные гемы и прочую херь, когда в игре не закрыты глобальные пробелы.
Можно конечно как Роб или Вуди вкачать 5 персов одного класса до 100 и всем сделать разные билды, но у меня не такая железная жопа)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 22 янв 2024, 20:08

В д4 (это не удобно, но круто) когда дождь стрел пускаешь, эта задержка, этот звук - ты сразу ощущаешь что сейчас будет мощь и эпик.


Не знаю, может я один такой (не видел, чтоб об этом писали), но для меня вот именно звуки боёвки в Д4, включая рогу - это худший пример звукового оформления за все диаблы, включая первую. Все звуки атаки какие-то мягкие и пресные, как будто макаронами по столу лупят. Что варвар, махающий мечами, что рога, пуляющая их лука, что некр, кидающий копьё. Без звука мне гораздо лучше заходит.

Вот интересно что бы кто-то из купивших игру открыто написал, проголосовал что в сезон не пойду совсем потому что ... и причину. Я таких идейных на форуме всего 1-2 знаю)


Не голосовал, так как попытаюсь пойти (но не уверен, что из этого что-то выйдет). Хочу посмотреть что там за полгода наизменяли, потестить лаговость на M2 ssd, wasd попробовать. Больше всего в игре раздражают шмот и механики скиллов. Поэтому активности-не активности, ладдер не-ладдер, эндгейм-не эндгейм - для меня вторично и из-за этого не исключаю, что дропну всю эту богадельню ещё до сотки (у меня и так-то макс перс был 80 какого-то уровня, а второй и того 60-го).

Кстати, если кто в пати со старта стартует, был бы не против присоединиться, чё то лениво одному.

Где то надо позиционирование, где то врыв в толпу, где то грамотный контроль, где то много движения, где то дистанцию держать.


Ой да ладно. С учётом того что камера в игре приближена в десять раз (и обзора поля боя по сути нет), в Д4 весь бой - это сплошное мили и катка "либо ты, либо они".
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 20:42

Azimuth,
потестить лаговость на M2 ssd

Недавно сменил сата на скоростной м2, ничего не изменилось, как откатывало перса назад и были прогрузки, так все и осталось))
Это кстати очередной минус, которого у д3 нет, а еще в д3 моментальные загрузки, зачастую даже без загрузочного экрана))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 янв 2024, 20:54

Kreed, тут проблема в близкой камере. Я физ RF с шипами нормально кайтил на расстоянии и убивал, в коридорах это даже проще, тупо вперед-назад. Да даже когда через пеншот, настакал комбо и пак лопнул, а ты бегаешь вокруг.

А насчет смены билда, согласен на все 100. После 80 одна мысль о смене билда приводит в уныние. Да и до тоже мероприятие такое себе.
Уж чем начал, тем и сезон закроешь. Остальное не раньше аддона, а если это правда и нам целый скил дадут, то ждем до второго аддона (там еще +1 будет :mospeka: )

Azimuth писал(а):звуки боёвки в Д4, включая рогу - это худший пример звукового оформления за все диаблы, включая первую

ну конкретно РоА прям топ. Я в целом был против такого скила еще до выхода, ну не мог принять что рога выдает такое аое. Откуда?
Но когда попробовал, скил очень понравился, и звуком, и подготовкой к применению и то что все лопаются от него за стенкой, пока ты в сторонке куришь :) Чувствуешь мощь и понимаешь для чего нужна эта задержка с анимацией. А откуда столько стрел... да хер с ними со стрелами :lol:

Azimuth писал(а):Ой да ладно. С учётом того что камера в игре приближена в десять раз (и обзора поля боя по сути нет), в Д4 весь бой - это сплошное мили и катка "либо ты, либо они".

ну у меня 21:9 так что по бокам вижу поболее, но когда вниз/вверх идешь, да, есть проблемы. Но ничего, справлялся как то и с RF и с пеншотом. Ну тем более, как Kreed хочет, тот же РФ или пеншот бьют дальше чем экран, но в слепую, да.

Через барраж играть, там в мили надо, потому что скил сам по себе туповат в своей концепции.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 22 янв 2024, 21:01

По-хорошему, патч д4 сейчас должен иметь номер не 1.3.0, а 0.3.1, ждем финальный релиз :peka: :mospeka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 янв 2024, 21:06

Недавно сменил сата на скоростной м2, ничего не изменилось


Текстуры-то ультра? Только на них это влияет. Всё что ниже успевает прогружаться в обычном режиме на обычном ssd.

ну конкретно РоА прям топ. Я в целом был против такого скила еще до выхода, ну не мог принять что рога выдает такое аое. Откуда? Но когда попробовал, скил очень понравился, и звуком, и подготовкой к применению и то что все лопаются от него за стенкой, пока ты в сторонке куришь


До него кажысь даже не качнул. У меня то ли 15 уровня то ли 17 рога.. Но вот все эти стандартные скиллы - пенетрейшен, рапид и всё вот это - очень блеклое.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 22 янв 2024, 21:44

mirok,
ну у меня 21:9

У меня кстати тоже, уххх а на 16:9 все значит еще печальней, я чет об этом не подумал даже))
Ну тем более, как Kreed хочет, тот же РФ или пеншот бьют дальше чем экран, но в слепую, да.

Я хочу чтобы камера была выше и чтобы были локации открытые, где можно пол карты сразу собрать и убить, а не сплошные узкие коридоры.
Azimuth,
Текстуры-то ультра? Только на них это влияет. Всё что ниже успевает прогружаться в обычном режиме на обычном ssd.

На высокие поставил, хотя особой разницы не заметил, при тп бывает иногда не успевает, видеопамяти 12 гб, но это не так часто бывает, а вот перса назад отбрасывает частенько, лошадь еще чаще, но я как понимаю это дело уже не в ссд или железе, а в кривом сетевом коде.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Лавинка » 23 янв 2024, 00:59

Вы серьёзно сравниваете игру которой уже 12 лет с игрой которой пол года ? Может честнее сравнивать что было в д3 спустя пол года и что в д4 .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 326
Репутация: 181
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Azimuth » 23 янв 2024, 01:07

Может честнее сравнивать что было в д3 спустя пол года и что в д4 .


И сравнение будет не в пользу Д4 от слова совсем. Первые полгода Д3 - это было шикарнейшее перманентное развлекалово для огромной массы людей. Шторм инферны - что-то с чем-то. Что сольно, что в пати. Шмот был идеальный, отличные понятные аффиксы, редкие комбинации, редкие роллы. Ничего не завязано ни на какие билды - каждый бегал "в чём-то своём". Всё это было в миллиард раз интереснее искать, чем собирать шмото-мусор в Д4, даже (!) несмотря на то, что ни легендарок, ни сэтового шмота толком не было, и даже несмотря на то, что большинство жёлтых вещей, которые ты собирал за ран (который был у каждого свой), были бесполезными. Я реально не вспомню ни одного комментария о том, что игра скучная и в ней нечего делать. Миллион комментов было только про то что "слишкам сложна, аказульте" (что через полгода и случилось) и "мне ничё не падает, уберите аук" (убрали и сделали дождь из унылых однотипных легендарок). Зато первые полгода народ находил крутейший редчайший шмот, который продавался иногда даже за тысячи евр. Это не к тому что аук это хорошо, а к тому что шмот мог прям охренеть как порадовать, и ни у кого другого такого не было.

Кто-то конечно может сказать что всё это было исключительно на олдовом хайпе Д2, но на самом деле было весело, потому что а) было сложно б) был шмот ну и, пожалуй, в) был нормальный кооп. А диабло - это именно про бой с мобами и шмот, это его коренная формула, которую намеренно заложили разрабы ещё в Д1 и многократно это говорили и объясняли. Брэвик говорил, когда делал Д1: я не хотел делать ещё одну рпг с миллионом статов, механик, диалогов, квестов. Я хотел сделать игру, где можно было разу начать искать все эти волшебные мечи-кладенцы из DnD буклета и больше ни на что не отвлекаться.

И ещё. Как хорошо кто-то недавно сказал, потом в Д3 рифты были сделаны вовсе не того, чтобы наконец довести игру до совершенства. Они были сделаны как костыли для того, чтобы удержать народ в Д3, потому что после её тотального оказуливания по сложности и превращения шмота в Смарт-Лут 2.0 в ней просто стало нечего делать. Но придумка оказалась годной, игра тотально поменялась (превратившись, ну если не в кибер-спорт, то уж точно в кибер-состязание) и в таком виде и осталась до сих пор. Шмот больше никто не искал. Формула целиком изменилась. Теперь все дротили рифты, а шмот был вторичен, потому что у всех по сути он был уже одинаков и собирался за пару дней. Ванильная же Д3 была вообще совершенно другой. Ну а Д4 - это банальное продолжение последней версии Д3 с полным непониманием формулы успеха серии.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kreed » 23 янв 2024, 01:38

Лавинка,
Вы серьёзно сравниваете игру которой уже 12 лет с игрой которой пол года ? Может честнее сравнивать что было в д3 спустя пол года и что в д4 .

А то что д3 вышла 12 лет назад не смущает, когда были совсем другие стандарты игр и их разработки и никаких сезонов почти вообще еще нигде не было, как и постоянной поддержки)
По сути в д4 уже на старте должны были быть все наработки д3 и даже больше, но в ней нет базовых вещей и если уж сравнивать объективно, то по сути это вообще нужно делать с современными конкурентами, а не д3, так что сравнение с д3 это в данном случае большая фора по отношению к д4 и как правильно Azimuth, выше написал, то в ваниле д3 было масса уникальных плюсов, главные из которых - это лут и сложность.
Играть было очень интересно + каждая новая шмотка, а особенно лега вызывала эмоции, а это ведь и есть одна из главных вещей в жанре, но в д4 на шмот абсолютно похер, весь экран усыпан легами и желтым шмотом, который даже внешне никак не отличается друг от друга практически, про сложность я вообще молчу, т.к игра уже на старте проходилась с закрытыми глазами, а потом ее еще оказуалили неоднократно.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Karnazh » 23 янв 2024, 02:23

Кто старое помянет, тому 72 часа ванильного инферно из Д3 с перерывами на аук, но это не для отдыха, а чтобы мучительно облизываться на нормальные шмотки.


-- Добавлено позже --

Жопа горит и вьетнамские флешбеки от ваших положительных рассказов про первые месяцы Д3.
Хорошо, что я познал дзен и стараюсь избегать срачей :monk2: :peka:
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1542
Откуда: Астрахань
Репутация: 1893
Статус: В сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 23 янв 2024, 02:53

Хорошо, что я познал дзен и стараюсь избегать срачей


Каждому своё. Кто-то только тетрис любит. Суть же в том, что диабло 1997-2012 это одно, а диабло 2013-2024 уже совсем другое. Это прям сильно две разные игры. И кстати Д4 сильно облажалась, скопировав из Д3Роса всё, кроме самого успешного элемента - т.е. генерированных рифтов на время с ладдером. В результате в ней не оказалось ничего, кроме боёвки. В этом смысле она сейчас находится там же, где находилась Д3, когда в ней всё тотально оказулили, но рифты ещё не придумали.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11