Diablo IV - общая тема
StLeorik,
Покажи мне пальцем на тех кто продолжает играть в кошмары и это приносит ему удовольствие. Туда все ходят тупо, чтобы гемы качнуть и все. Все эти задачи по типу - принеси 2-3 камня, освободи заложников, убей всех мобов (ВСЕХ и ты должен никого не пропустить) или же собрать, выпадающие сферы из элиты, которые даже не подсвечиваются на карте и если ты ее пропустил, то потом бегаешь все карту и ищешь ее - это просто максимально унылая дичь, которая всем надоела сразу же после релиза.
Сами данжи тоже мусорные все. Тюрьмы, катокомбы, пещеры с крайне дерьмовым гейм дизайном. Практически никаких открытых данжей для игры в пати, ничего запоминающегося, как буд-то их все делали через генератор.
Только все это вместе работает хуже, чем в д2 и д3 по отдельности. Опенворлд по сути не нужен, он пустой и в нем нечего делать. Тот же адский натиск можно было сделать просто в отдельных локациях. На боссов ходят только в самом начале сезона, чтобы получить ресурсы с них, никакого фана или челленджа они не приносят. Мультиплеер тоже беспонтовый, т.к нет практически никакого взаимодействия между классами и все играют соло, поиска пати нет. Короче куда не посмотри, то везде в д4 дыры.
mirok,
Я бы поспорил, т.к по прежнему не будет оружейной, яма в разы хуже, чем данжи из д3, ладдера нет, взаимодействия классов нет, а соответственно смысла играть в пати тоже нет. Мб ко 2 длц допилят, но это не точно
Кому-то нужно, кому-то нет.
Покажи мне пальцем на тех кто продолжает играть в кошмары и это приносит ему удовольствие. Туда все ходят тупо, чтобы гемы качнуть и все. Все эти задачи по типу - принеси 2-3 камня, освободи заложников, убей всех мобов (ВСЕХ и ты должен никого не пропустить) или же собрать, выпадающие сферы из элиты, которые даже не подсвечиваются на карте и если ты ее пропустил, то потом бегаешь все карту и ищешь ее - это просто максимально унылая дичь, которая всем надоела сразу же после релиза.
Сами данжи тоже мусорные все. Тюрьмы, катокомбы, пещеры с крайне дерьмовым гейм дизайном. Практически никаких открытых данжей для игры в пати, ничего запоминающегося, как буд-то их все делали через генератор.
Как кое-кто верно подметил, теперь у нас полноценная комбинация систем D3 с предметами и древами навыков D2, объединенных в мире D4 (опенворлд, данже-боссы, мультиплеер)
Только все это вместе работает хуже, чем в д2 и д3 по отдельности. Опенворлд по сути не нужен, он пустой и в нем нечего делать. Тот же адский натиск можно было сделать просто в отдельных локациях. На боссов ходят только в самом начале сезона, чтобы получить ресурсы с них, никакого фана или челленджа они не приносят. Мультиплеер тоже беспонтовый, т.к нет практически никакого взаимодействия между классами и все играют соло, поиска пати нет. Короче куда не посмотри, то везде в д4 дыры.
mirok,
Релиз видимо с аддоном (сейчас вы находитесь здесь)
Я бы поспорил, т.к по прежнему не будет оружейной, яма в разы хуже, чем данжи из д3, ладдера нет, взаимодействия классов нет, а соответственно смысла играть в пати тоже нет. Мб ко 2 длц допилят, но это не точно

Kreed, я написал про то, что будет, а не про то, что есть. Я не отрицаю, что многое в игре сейчас выглядит бесполезным. Но это не значит, что оно не нужно. Сами активности, боссы, данжи и опенворлд нужны, это привносит разнообразие в геймплей. А вот баланс и дизайн всех этих дел уже другой вопрос. Те же активности в опенворлде легко можно сделать "нужными", если перелопатить различные системы, что близы и пытаются сделать. В длц реворкнут все, что ты перечислил.
Взять те же кошмары. Сейчас ты несешься к боссу (или к каким-то обелискам, горам трупов и т.д.) сломя голову из-за глифов, пропуская все на своем пути, даже мобов, что говорит о херовом дизайне. В патче 2.0 целью станет уже не прокачка глифа в конце, а фарм ресов для мастерворкинга из пачек элит и сундуков по всему данжу.
И почему открытый мир пустой? В нем до жопы всего, больше чем в D2 и D3, просто все криво забалансено. Ты так вечно указываешь на это, будто локации должны быть исключительно коридорными и не связанными друг с другом. Открытый мир не обязательно подразумевает какое-то прямое взаимодействие с ним. Он также интересен с точки зрения исследования и свободы передвижения. После открытия карты да, он может быть сколь угодно бесполезным, т.к. исследование завершено, однако продолжит выполнять роль огромного целостного пространства, наполненного мобами, живностью, городами, крепостями, ивентами и лорным бэкграундом, которые обогащают игровой опыт и лучше погружают в игровую вселенную.
Взять те же кошмары. Сейчас ты несешься к боссу (или к каким-то обелискам, горам трупов и т.д.) сломя голову из-за глифов, пропуская все на своем пути, даже мобов, что говорит о херовом дизайне. В патче 2.0 целью станет уже не прокачка глифа в конце, а фарм ресов для мастерворкинга из пачек элит и сундуков по всему данжу.
И почему открытый мир пустой? В нем до жопы всего, больше чем в D2 и D3, просто все криво забалансено. Ты так вечно указываешь на это, будто локации должны быть исключительно коридорными и не связанными друг с другом. Открытый мир не обязательно подразумевает какое-то прямое взаимодействие с ним. Он также интересен с точки зрения исследования и свободы передвижения. После открытия карты да, он может быть сколь угодно бесполезным, т.к. исследование завершено, однако продолжит выполнять роль огромного целостного пространства, наполненного мобами, живностью, городами, крепостями, ивентами и лорным бэкграундом, которые обогащают игровой опыт и лучше погружают в игровую вселенную.
Kreed писал(а):Только все это вместе работает хуже, чем в д2 и д3 по отдельности. Опенворлд по сути не нужен, он пустой и в нем нечего делать. Тот же адский натиск можно было сделать просто в отдельных локациях. На боссов ходят только в самом начале сезона, чтобы получить ресурсы с них, никакого фана или челленджа они не приносят. Мультиплеер тоже беспонтовый, т.к нет практически никакого взаимодействия между классами и все играют соло, поиска пати нет. Короче куда не посмотри, то везде в д4 дыры.
ну с твоим видением того какой д4 должна была быть это точно бы был провал. на одних старичках которые прикипели к д2 и д3 не удалось бы выехать...
народу в целом игра нравиться...постоянно читаю реддит то и дело натыкаясь на мнение что д4 в целом гораздо лучше д3 уже на этом этапе(хотя бы даже из-за визуального стиля и отсутствия бесконечного набора парагона с сетами дающими +100500% к урону + бОльшая глубина билдостроения а не как было в д3 где он отсутстововал по сути).
Оценки в том же стиме так же планомерно повышаются с 60 с небольшим до 72%. в последние месяцы пользовательская оценка варьируется от 77 до 79 %, общая оценка планомерно подтягивается к этому показателю...(не берём в рассчёт вчерашний сбой в стиме у д4 который понизил среднюю оценку в последние 30 дней), возможно после релиза аддона оценки стремительно пойдёт к 80%, посмотрим. в экосистеме xbox игра так же популярна и занимает по популярности от 10(на начало) до 20 места(на конец сезона)...В стиме начиная с 1го сезона популярность игры так же выросла, на релизе аддона онлайн 100% побьёт рекорд(хоть в стиме и играет дай бог 10-15% от общейплеер базы, но это тоже показатель)...
Так что можно сказать - в основной своей массе игра народу зашла и, что главное, - развитие идёт в правильном направлении.
jimbeam88,
Что же я такого написал из-за чего это был бы провал? Сделать более разнообразную яму и орды, ладдер, лучше баланс, больше билдов, добавить социальную составляющую и сделать взаимодействие классов. Я слабо представляю кому от этого могло бы быть хуже.
По реальным оценкам на релизе и после было прекрасно видно какие оценки у д4, у д3 они в свое время были существенно выше (еще не забудь учесть, что сколько в д4 их накрутили), а мнение может быть какое угодно. Я могу также написать, что я постоянно натыкаюсь и вижу, что д3 гораздо лучше д4.
на релизе в д3 его тоже не было, так что еще не вечер и разрабы об этом думает, о чем высказывались в интервью.
в д4 это уже есть давно без всяких сетов, что даже серваки лагают в и этом сезоне к примеру пришлось нерфить сорку, чтобы чутка уменьшить эти цифры.
Полный бред, т.к в д3 билдов даже сейчас играбельных намного больше, чем в д4, а если уж вспомнить релиз д4, то там вообще было по 1-2 билда на класс и в игре до сих пор нет оружейной, чтобы можно было поменять билд в пару кликов. В д3 она есть к слову.
Развитие идет, спору нет, но далеко не в том направлении, в котором хотелось, т.к вместо того, чтобы для начала решить базовые проблемы игры они просто добавляют новый контент, а старые дыры не исправляют.
ну с твоим видением того какой д4 должна была быть это точно бы был провал. на одних старичках которые прикипели к д2 и д3 не удалось бы выехать...
Что же я такого написал из-за чего это был бы провал? Сделать более разнообразную яму и орды, ладдер, лучше баланс, больше билдов, добавить социальную составляющую и сделать взаимодействие классов. Я слабо представляю кому от этого могло бы быть хуже.
то и дело натыкаясь на мнение что д4 в целом гораздо лучше д3 уже на этом этапе
По реальным оценкам на релизе и после было прекрасно видно какие оценки у д4, у д3 они в свое время были существенно выше (еще не забудь учесть, что сколько в д4 их накрутили), а мнение может быть какое угодно. Я могу также написать, что я постоянно натыкаюсь и вижу, что д3 гораздо лучше д4.
отсутствия бесконечного набора парагона
на релизе в д3 его тоже не было, так что еще не вечер и разрабы об этом думает, о чем высказывались в интервью.
набора парагона с сетами дающими +100500% к урону
в д4 это уже есть давно без всяких сетов, что даже серваки лагают в и этом сезоне к примеру пришлось нерфить сорку, чтобы чутка уменьшить эти цифры.
бОльшая глубина билдостроения а не как было в д3 где он отсутстововал по сути).
Полный бред, т.к в д3 билдов даже сейчас играбельных намного больше, чем в д4, а если уж вспомнить релиз д4, то там вообще было по 1-2 билда на класс и в игре до сих пор нет оружейной, чтобы можно было поменять билд в пару кликов. В д3 она есть к слову.
развитие идёт в правильном направлении.
Развитие идет, спору нет, но далеко не в том направлении, в котором хотелось, т.к вместо того, чтобы для начала решить базовые проблемы игры они просто добавляют новый контент, а старые дыры не исправляют.
Ну, в комшарах были аффиксы изначально, но разрабы решили, что это, видимо, слишком сложно и уменьшили их с трёх до одного (если не путаю). Этот момент, кстати, тут на форуме не обсуждался. Кто-то вообще заметил это изменение?StLeorik писал(а):интересные аффиксы в данжах, меняющие геймплей, близзы, видимо, не могут

Неправда! Игра округляет количество мобов и всех убирать ненадо - порядка 90% нужно. Сферки на карте подсвечиваются, но радиус не очень большой, это даKreed писал(а):убей всех мобов (ВСЕХ и ты должен никого не пропустить) или же собрать, выпадающие сферы из элиты, которые даже не подсвечиваются на карте и если ты ее пропустил
Werwolf,
В некоторых данжах так как ты написал, но во многих других нужно убить всех, иначе я хз как объяснить, что написано - остался 1-2 моб, которых ты пропустил где-нибудь в начале или в середине данжа и ты должен бежать к ним через всю карту, не очень-то похоже на 90% и вообще в чем была проблема сделать задачу к примеру - убить 500 мобов, но чтобы на карте их было 3000. Это делает игру лучше и веселей? Нет.
Даже в яме есть похожая херня, что нельзя скипать слишком много мобов, иначе тебе может не хватить набрать прогресс до босса, в той же д3 можно было набрать прогресс на 1 карте, а можно было на 3-4, скипнув 1-2 карты и попытаться поймать следующие жирные. Близам мобов чтоль жалко побольше сделать, я хз.
В д4 же ты делаешь около 50-70% на первой карте, 30-50% на второй и потом босс, никакого рандома и разнообразия и пилоны почти бесполезные все. Молния, сила в д3 были имбой, можно было их сохранять на босса или собирать под них пол карты, что давало возможность проявить немного тактики, а в д4 ничего такого нет. В кошмарах молния вообще смешная, что с ней урона меньше у перса в разы, чем без нее.
Не было слишком сложно, просто они были бесячие, вот их и вырезали. Если бы их сделали интересными, то никто бы и не жаловался, а теперь же по сути все ищут только один аффикс - это бонус с глифам 20%, на все остальные пох.
Неправда! Игра округляет количество мобов и всех убирать ненадо - порядка 90% нужно.
В некоторых данжах так как ты написал, но во многих других нужно убить всех, иначе я хз как объяснить, что написано - остался 1-2 моб, которых ты пропустил где-нибудь в начале или в середине данжа и ты должен бежать к ним через всю карту, не очень-то похоже на 90% и вообще в чем была проблема сделать задачу к примеру - убить 500 мобов, но чтобы на карте их было 3000. Это делает игру лучше и веселей? Нет.
Даже в яме есть похожая херня, что нельзя скипать слишком много мобов, иначе тебе может не хватить набрать прогресс до босса, в той же д3 можно было набрать прогресс на 1 карте, а можно было на 3-4, скипнув 1-2 карты и попытаться поймать следующие жирные. Близам мобов чтоль жалко побольше сделать, я хз.
В д4 же ты делаешь около 50-70% на первой карте, 30-50% на второй и потом босс, никакого рандома и разнообразия и пилоны почти бесполезные все. Молния, сила в д3 были имбой, можно было их сохранять на босса или собирать под них пол карты, что давало возможность проявить немного тактики, а в д4 ничего такого нет. В кошмарах молния вообще смешная, что с ней урона меньше у перса в разы, чем без нее.
Ну, в комшарах были аффиксы изначально, но разрабы решили, что это, видимо, слишком сложно
Не было слишком сложно, просто они были бесячие, вот их и вырезали. Если бы их сделали интересными, то никто бы и не жаловался, а теперь же по сути все ищут только один аффикс - это бонус с глифам 20%, на все остальные пох.
офигеть...невозможно отправить сообщение...сайт на помойку 
в д4 нет сета который бы обесценивал всё остальное и добавлял +100500 к дамагу...это выбор без выбора.
в д3 билдов нет...это посмешище а не билды....ты скажи СКИЛОВ может быть было больше - это возможно...но билдостроение там было на столько ограниченным что его, можно сказать, не было вовсе...
Видно как раз СЕЙЧАС какие оценки у д3 были бы, когда начали писать после выхода д4 люди что они к д3 даже не прикасались в 20212 году хотя бы из-за паршивого визуального стиля
была бы д3 в стиме - тогда бы мы посмотрели на оценки её. уверен там бы было что-то в районе 5-6 баллов...В общем и целом д3 гораздо более простая игра для освоения чем д4, д3 полностью казуальная в плане билдостроения(считай его там нет, скилы и руны - и шуруй мобов бить), у д4 есть уже бОльшая грубина. ощутимо бОльшая. д4 это эдакая попытка угодить и казуалам полнейшим из д3 и хоть что-то показать аудитори из пое(хотя, канеш, пое в этом плане недостижима, но и это не нужно).
-- Добавлено позже --
ойбля....часть ответа этот дурацкий сайт просто не хочет отсылать.... толи много цитат смущает сайт я хз...
Kreed -
Что же я такого написал из-за чего это был бы провал?
как минимум говорить что -
Kreed - а нахрена было делать открытый мир Столько времени, денег и сил просто слили в унитаз и никому это все не нужно оказалось.
открытый мир никому не нужен? это значит что человек который это говорит совсем не понимает то, что нужно большому проценту аудитории...Без открытого мира игра воспринималась бы казуальной(основной) аудиторией д4 (которая любит исследования мира) совсем иначе ибо для них это огромный плюс...С таким успехом и история игре не нужна и лор, и анимации....Как вот в ПОЕ
Kreed - Люди просто хотят много крутых шмоток, влияющих на геймплей, толпы разных монстров, много конкурентных билдов и рандомные данжи + ладдер
так это вам в пое, там и открытого мира нет, лора, истории толком, всё что там есть это МНОГО(так много в д4 никогда не будет) мобов много(так много в д4 никогда не будет) уников, бездонная бочка(так много в д4 никогда не будет) билдов...
Только если в игре есть ТОЛЬКО билды мобы шмотки, то туда не пойдут люди кому нужен открытый мир, история, лор, красивая картинка...
и это вполне справедливое замечание про открытый мир -
StLeorik, -
Кому-то нужно, кому-то нет. Аудитория игры растет в том числе из-за вещей, которых раньше в Диаблах не было. И D3 база в плане некоторых систем. Как кое-кто верно подметил, теперь у нас полноценная комбинация систем D3 с предметами и древами навыков D2, объединенных в мире D4 (опенворлд, данже-боссы, мультиплеер).
100% согласен.
многие в отзывах в стиме отмечают открытый мир как один из плюсов игры...Говорить что ВСЁ это не нужно - это признак полной некомпетентности в данном вопросе.

Kreed писал(а):набора парагона с сетами дающими +100500% к урону
в д4 это уже есть давно без всяких сетов, что даже серваки лагают в и этом сезоне к примеру пришлось нерфить сорку, чтобы чутка уменьшить эти цифры.
в д4 нет сета который бы обесценивал всё остальное и добавлял +100500 к дамагу...это выбор без выбора.
Kreed писал(а):Полный бред, т.к в д3 билдов даже сейчас играбельных намного больше, чем в д4, а если уж вспомнить релиз д4, то там вообще было по 1-2 билда на класс и в игре до сих пор нет оружейной, чтобы можно было поменять билд в пару кликов. В д3 она есть к слову.
в д3 билдов нет...это посмешище а не билды....ты скажи СКИЛОВ может быть было больше - это возможно...но билдостроение там было на столько ограниченным что его, можно сказать, не было вовсе...
Kreed писал(а):По реальным оценкам на релизе и после было прекрасно видно какие оценки у д4, у д3 они в свое время были существенно выше (еще не забудь учесть, что сколько в д4 их накрутили), а мнение может быть какое угодно. Я могу также написать, что я постоянно натыкаюсь и вижу, что д3 гораздо лучше д4.отсутствия бесконечного набора парагона
Видно как раз СЕЙЧАС какие оценки у д3 были бы, когда начали писать после выхода д4 люди что они к д3 даже не прикасались в 20212 году хотя бы из-за паршивого визуального стиля

-- Добавлено позже --
ойбля....часть ответа этот дурацкий сайт просто не хочет отсылать.... толи много цитат смущает сайт я хз...
Kreed -
Что же я такого написал из-за чего это был бы провал?
как минимум говорить что -
Kreed - а нахрена было делать открытый мир Столько времени, денег и сил просто слили в унитаз и никому это все не нужно оказалось.
открытый мир никому не нужен? это значит что человек который это говорит совсем не понимает то, что нужно большому проценту аудитории...Без открытого мира игра воспринималась бы казуальной(основной) аудиторией д4 (которая любит исследования мира) совсем иначе ибо для них это огромный плюс...С таким успехом и история игре не нужна и лор, и анимации....Как вот в ПОЕ
Kreed - Люди просто хотят много крутых шмоток, влияющих на геймплей, толпы разных монстров, много конкурентных билдов и рандомные данжи + ладдер
так это вам в пое, там и открытого мира нет, лора, истории толком, всё что там есть это МНОГО(так много в д4 никогда не будет) мобов много(так много в д4 никогда не будет) уников, бездонная бочка(так много в д4 никогда не будет) билдов...
Только если в игре есть ТОЛЬКО билды мобы шмотки, то туда не пойдут люди кому нужен открытый мир, история, лор, красивая картинка...
и это вполне справедливое замечание про открытый мир -
StLeorik, -
Кому-то нужно, кому-то нет. Аудитория игры растет в том числе из-за вещей, которых раньше в Диаблах не было. И D3 база в плане некоторых систем. Как кое-кто верно подметил, теперь у нас полноценная комбинация систем D3 с предметами и древами навыков D2, объединенных в мире D4 (опенворлд, данже-боссы, мультиплеер).
100% согласен.
многие в отзывах в стиме отмечают открытый мир как один из плюсов игры...Говорить что ВСЁ это не нужно - это признак полной некомпетентности в данном вопросе.
jimbeam88,
Да-да, скажи это мификам, без которых половина билдов или не работают или просто бесполезны.
Если билды в д3 посмешище, то д4 - это вообще детский сад. Каждый сет это по сути уже рабочий билд + билды без сетов + гибриды, итого у каждого класса наберется по 5-10 играбельных билдов + больше скиллов и рун для них. В д4 только есть таблицы парагона, которые крайне примитивные.
Опять твои фантазии. На момент выхода д3 была одной из самых продаваемых игр на пк за все время. Кол-во проданных копий 30 млн за 3 года, 20 млн за 2 года и была во всех топах продаж. Про д4 такой информации я не нашел, но судя по тому, что ее даже обычно в топ 10 не было по продажам в разных странах, то дела у нее куда хуже с количеством проданных копий. Из этого можно сделать вывод, что в д3 играли буквально все и это было 12 лет назад, когда игровая индустрия была развита в разы хуже.
Визуальный стиль в д3 был конечно на любителя, но и в д4 я бы не назвал его идеальным, все слишком серое и однотипное. Когда ты проходишь кампанию и играешь первое время, то это круто, но когда за игрой проводишь десятки часов, то это начинает утомлять, но тут спорить бесполезно, т.к это просто вкусовщина.
Такая простая, что на релизе никто не мог пройти последний уровень сложности. Ты видимо сравниваешь ее конец и старт д4. Только вот д4 уже с релиза простая и с каждым сезоном и патчем становится еще проще. Даже сейчас в д3 данжи намного более сложные и комплексные, чем яма или любой другой режим в д4.
Найти какую-то глубину в д4 - это конечно нужно постараться или принять что-то запрещенное
Чушь полная) В стиме аудитория всегда ставит выше оценки, чем везде, потому что она более лояльная и казуальная, чем на профильных сайтах. В стиме даже у всякого мусора оценки 6-7 обычно.
Если бы д3 там вышла в свое время, то это было 8-9 легко, учитывая что у д3 средняя оценка на релизе была 8, а у д4 6, а от обычных игроков еще меньше.
Как открытый (по факту коридорный) мир делает д4 не казуальной, связи не уловил
А зачем он нужен, если он полностью пустой и бесполезный, что в нем делать? Близы на данный момент не смогли его сделать конкурентным по отношению к другим активностям и судя по вектору развития игры, то они полностью на него забили, во всяком случае на данный момент.
Такая история....что даже не смогли сделать журнал квестов
Лор тоже очень крутой - "великое зло просыпается в 100500 раз и мы должны его победить"
Оскар надо давать за такой лор и сюжет.
Только тут на форуме в основном сидят олды, которые в первую очередь ценят содержимое и его качество, а не его фантик, но тут уж каждому свое. Я если захочу поиграть в игру с открытым миром, то выберу что-нибудь соответствующее, а серия диабло никогда не была про исследования или квесты.
в д4 нет сета который бы обесценивал всё остальное и добавлял +100500 к дамагу...это выбор без выбора.
Да-да, скажи это мификам, без которых половина билдов или не работают или просто бесполезны.
в д3 билдов нет...это посмешище а не билды
Если билды в д3 посмешище, то д4 - это вообще детский сад. Каждый сет это по сути уже рабочий билд + билды без сетов + гибриды, итого у каждого класса наберется по 5-10 играбельных билдов + больше скиллов и рун для них. В д4 только есть таблицы парагона, которые крайне примитивные.
Видно как раз СЕЙЧАС какие оценки у д3 были бы, когда начали писать после выхода д4 люди что они к д3 даже не прикасались в 20212 году хотя бы из-за паршивого визуального стиля
Опять твои фантазии. На момент выхода д3 была одной из самых продаваемых игр на пк за все время. Кол-во проданных копий 30 млн за 3 года, 20 млн за 2 года и была во всех топах продаж. Про д4 такой информации я не нашел, но судя по тому, что ее даже обычно в топ 10 не было по продажам в разных странах, то дела у нее куда хуже с количеством проданных копий. Из этого можно сделать вывод, что в д3 играли буквально все и это было 12 лет назад, когда игровая индустрия была развита в разы хуже.
Визуальный стиль в д3 был конечно на любителя, но и в д4 я бы не назвал его идеальным, все слишком серое и однотипное. Когда ты проходишь кампанию и играешь первое время, то это круто, но когда за игрой проводишь десятки часов, то это начинает утомлять, но тут спорить бесполезно, т.к это просто вкусовщина.
В общем и целом д3 гораздо более простая игра для освоения чем д4
Такая простая, что на релизе никто не мог пройти последний уровень сложности. Ты видимо сравниваешь ее конец и старт д4. Только вот д4 уже с релиза простая и с каждым сезоном и патчем становится еще проще. Даже сейчас в д3 данжи намного более сложные и комплексные, чем яма или любой другой режим в д4.
у д4 есть уже бОльшая грубина. ощутимо бОльшая.
Найти какую-то глубину в д4 - это конечно нужно постараться или принять что-то запрещенное

тогда бы мы посмотрели на оценки её. уверен там бы было что-то в районе 5-6 баллов
Чушь полная) В стиме аудитория всегда ставит выше оценки, чем везде, потому что она более лояльная и казуальная, чем на профильных сайтах. В стиме даже у всякого мусора оценки 6-7 обычно.
Если бы д3 там вышла в свое время, то это было 8-9 легко, учитывая что у д3 средняя оценка на релизе была 8, а у д4 6, а от обычных игроков еще меньше.
Без открытого мира игра воспринималась бы казуальной(основной) аудиторией д4 (которая любит исследования мира) совсем иначе ибо для них это огромный плюс.
Как открытый (по факту коридорный) мир делает д4 не казуальной, связи не уловил

то туда не пойдут люди кому нужен открытый мир, история, лор, красивая картинка...
А зачем он нужен, если он полностью пустой и бесполезный, что в нем делать? Близы на данный момент не смогли его сделать конкурентным по отношению к другим активностям и судя по вектору развития игры, то они полностью на него забили, во всяком случае на данный момент.
история, лор
Такая история....что даже не смогли сделать журнал квестов



многие в отзывах в стиме отмечают открытый мир как один из плюсов игры.
Только тут на форуме в основном сидят олды, которые в первую очередь ценят содержимое и его качество, а не его фантик, но тут уж каждому свое. Я если захочу поиграть в игру с открытым миром, то выберу что-нибудь соответствующее, а серия диабло никогда не была про исследования или квесты.
alch, Мне всех больше в его "открытости" нравится, что надо постоянно слезать с лошади, чтобы забраться по лестнице куда-нибудь или когла лошадь отказывается перепрыгивать через очередную пропасть или упирается в барьер. Сразу чувствую опеееен ворлддд, но при этом кошмары и ямы в разы более коридорные, чем данжи из д3, зато на бумаге открытый мир 

Kreed писал(а):Как открытый (по факту коридорный) мир делает д4 не казуальной, связи не уловил
ты почти всё не уловил. я имел ввиду для Казуальной аудитории проходить и исследовать игру с наличием открытого мира гораздо интереснее чем игру Без открытого мира. да и не только для казуальной аудитории открытый мир это огомный плюс ибо игра воспринимается уже по другому.
Kreed писал(а): но при этом кошмары и ямы в разы более коридорные, чем данжи из д3, зато на бумаге открытый мир
так это сама аудитория попросила разрабов слделать их не то что более коридорными, а что бы задачи были как можно ближе к основному проходу что бы не бегать в ответвления. что бы пробежался по мейн коридору и всё выполнил.
Kreed писал(а):Опять твои фантазии. На момент выхода д3 была одной из самых продаваемых игр на пк за все время. Кол-во проданных копий 30 млн за 3 года, 20 млн за 2 года и была во всех топах продаж
враньё. за 2 года у д3 были продажи чуть более 15 млн
К августу 2013 года (через 14 месяцев после релиза) Blizzard сообщила, что продажи игры превысили 12 миллионов копий.
в то время у д4 за неполные 3 месяца были продажи около 12 млн копий
если д3 достигла продаж в 12 млн копий за 14 мес, то д4 продалась тиражом в 12 млн копий за 2.5 месяца...
ну и известный факт что "Diablo 4 стала самой быстро продаваемой игрой Blizzard за всю историю"
за 2023 год продажи в Европе д4 - на втором месте
app2top.ru/news/v-2023-godu-v-evropejskoj-igrovoj-industrii-by-lo-zanyato-114-ty-syach-chelovek-bol-she-chem-godom-ranee-221410.html
продажи в США за весь 2023 год, д4 - на 6 месте.
championat.com/cybersport/news-5399844-samoj-prodavaemoj-igroj-v-ssha-za-2023-god-stala-hogwarts-legacy.html
то есть Европа на 2 месте за год, США - на 6ом за год, а он в десятке её нигде не видел




Деточка. когда же ты гуглом научишься пользоваться? Пора бы...

П.С. И да, сразу скажу для таких недалёких людей как Kreed что темпы продаж у д4 сильно упадут(да и уже упали) в силу того что она стала доступна бесплатно по подписке в геймпасе где за 15 баксов ты можешь поиграть в сотни игр включая новую Колду, диабло4, старфилд и прочие топовые крупные (и не очень крупные) проекты...и на старте сезона. к слову, д4 поднимается на 10-12 места в топе игр в экосистеме xbox(включая геймпас), что для диаблоида является очень приличным результатом.
Kreed писал(а):Каждый сет это по сути уже рабочий билд + билды без сетов + гибриды, итого у каждого
глубина этого билдостроения у д3 какая? взял сет и пошёл нарезать мобов поставив требуемые руны?) это ясли) там и древа талантов по сути нет не говоря за систему парагона где хоть что-то можно выбрать..
Kreed писал(а):А зачем он нужен, если он полностью пустой и бесполезный, что в нем делать?
как минимум каждый игрок там проходит сюжетку погружаясь первый раз в мир диабло, + там есть хеллтайды и ивенты...
Если тебе открытый мир не нужен это не значит что он никому не нужен и всем без разницы на него..это разглаголствования незрелого человека который привык говорить за ВСЕХ. зайди хотя бы в отзывы в стиме и почитай что люди пишут прежде чем бред писать.
Kreed писал(а):Чушь полная) В стиме аудитория всегда ставит выше оценки, чем везде, потому что она более лояльная и казуальная, чем на профильных сайтах. В стиме даже у всякого мусора оценки 6-7 обычно.
чушь полную ты городишь... Хотя бы посмотрел на те игры которые доступны в стиме от АктивижнБлиззард...оценка Овервотча в стиме составляет 20/100%...Колды - 58/100%
Kreed писал(а):Такая история....что даже не смогли сделать журнал квестов. Оскар надо давать за такой лор и сюжет.
ну это тупой хейт. ясно) аргуменотов - ноль) журнала заданий нет - плохая история) логика - супер.
Kreed писал(а):Такая простая, что на релизе никто не мог пройти последний уровень сложности.
простая по системам для детского сада...а пройти не могли потому что циферки урона мобов можно накрутить всегда огромные, это не проблема, тут много ума не надо, близы сами говорили что на релиза апнули хп мобов сдуру в 2 раза, а потом понерфили те хп того же Диабло как Крип прошёл его первый раз на диабло инферно в хц режиме. ты даже не можешь понять таких простейших вещей какие виды сложностей бывают и имеются ввиду в контексте разговора.
кароч во всем зашквар и по продажам сравнительным д3 и д4 и по оценкам игры в стиме и по билдостроению где весь билд в д3 - это сет)) и по сложности - тоже зашквар... интересно сколько человеку лет что он даже гуглом пользоваться не умеет....
-- Добавлено позже --
на счёт открытого мира дам исчерпывающий ответ...
По поводу мелочей и понимания того, что важно и нужно БОЛЬШОМУ числу игроков я приведу свой пример....Тут говорят - прогрессия, соц. функции, итемизация, эндгейм. баланс, удобства (QOL) и прочее нужно подтягивать и развивать...Это всё хорошо и замечательно. Это всё нужно допиливать, тут без вопросов...
НО при этом д4 я никогда не смогу поставишь нууууу к примеру 9/10 ДАЖЕ если эти все системы и функции доведут в будущем до состояния идеала...
Почему не смогу?
Ну хотя бы из-за пары "Мелочей" которые ЯКОБЫ по заверениям некоторых людей "никому не нужны":
1) Первая "мелочь". Оформление того как появляется лут во многих случаях...Что я имею ввиду? Ты закрываешь ивент и тут ВДРУГ в воздухе материализуется СУНДУК..Из неоткуда...Хотя Можно оформить выпадание лута из под корня дерева после того как ты все задачи ивента закрыл...Или оформить выпадение лута из котла стоящего рядом с местом проведения ивента...Но сундук материализующийся из ниоткуда в ААА игре стоящей на релизе Целых 70 баксов?... в 2024 году? вы серьёзно? Это Именно что лень разработчиков как либо заморачиваться с проработкой анимации выпадения лута/придумывания из какого элемента окружения/интерьера он выпадет...Понятное дело что это экономия на художниках и аниматорах...Но это ОЧЕНЬ сильно выбивает из погружения и мира игры...Это мелочь? мелочь...Но из таких мелочей и составляется впечатление человека от игры эту условность можно было бы устранить если бы разрабы больше уважали игрока ...
2) Вторая "мелочь". Загрузки между открытым миром и подземельями...на презентации игры в 2019 году нам показывали что часть загрузок будет скрыта за анимациями/минисценками (к примеру где игрок продирается сквозь узкие проходы из данжа в открытый мир), а часть данжей будет просто без загрузок где открытый мир будет плавно переходить в данж...Но по итогу мы имеет экран загрузки с картинкой даже при входе в крошечные подземелья...Это НЕ уровень ААА игры 2023 года...Вот если бы разрабы не поленились и не поскупились на бюджет и сделали эти две вещи по-человечески и на уровне ААА игры 2023 года, то для меня бы д4 была ГОРАЗДО выше в моём условном топе игр и в целом была бы более достойной игрой исходя из того впечатления которое она произвела на меня...Но разрабы не стали заморачиваться...
Это всего пару негативных примеров/мелочей из которых складывается общее впечатление/общая картина игры, но такие непроработанные мелочи которым не уделили достаточного внимания не дают сказать при ознакомлении с игрой слово "WOW" ....не дают тебе ощутить полный восторг....
(Что уж говорить за разницу в наличии и отсутствии открытого мира...То ,что он может быть не достаточно плотно задействова н в эндгейме - это уже другой вопрос).
и все эти мелочи важны не только в период ознакомления с игрой, но и в процессе наигрыша сотен часов в эту игры...
Можно привести тут пример культовой Диабло2...Стала бы она культовой (и той в которую играют люди тысячи часов) БЕЗ той самой музыки?... А Без тех самых анимаций (разваливания скелетов/анимаций падений шаманов в гробницах и тп)..а стала бы она культовой без звуков которые издают разные нападающие (будь то карлики с ножами из третьего акта или падшие или зомби...Ведь все же помнят эти звуки...)?...была бы она культовой без внутриигровых звуков (звуков того же выпадающего золота)?...И всё это мы помним далеко не только из-за детского возраста в котором по умолчанию всё глубже отпечатывается у человека в памяти и сознании...Всё это отпечаталось у нас так ярко ещё и потому, что это было сделано с душой и без экономии на ресурсах в отношении данных "мелочей" которые ЯКОБЫ "никому не нужны"...Именно эти мелочи и заставляли меня заходить в ту же Диабло2 из раза в раз...
Такое восприятие игры включающее в себя рассуждения: "открытый мир не нужен, ничего не нужно, нужно только билды, дроч мобов, больше рарок" - оно смешное и не взрослое...И не способное даже объяснить существование ААА индустрии в целом в которой большой упор делается на историю, лор, мир, анимации. арт игры и прочие "мелочи"(порой львиная доля бюджета игры идёт на такие мелочи)...А ведь именно ААА индустрия приносит Очень большой процент от общего дохода который приносит игроиндустрия в целом каждый год...И вот этой казуальной аудитории(да и не только ей) которая привыкла к хорошему исполнению в играх ( играх той же СОНИ и других крупных компаний) это всё важно...К слову с возрастом ты такие вещи/мелочи начинаешь ценить в играх всё больше и больше.
Вы можеет сказать мол: Ну это же Диаблоид..Тут это не нужно!" А выше я уже привёл пример Диабло2(так же эти мелочи заставляли меня наигрывать сотничасов в ТитанКвест)...И вы прекрасно понимаете что в отношении Д2 я прав...Так же могу привести и другой пример...Недавно заценил Crash Bandicoot 4...Это платформер(на подобии Марио) от Активижн который на старте стоил 60 баксов, ААА игра...Казалось бы всё что должно быть в платформере - это геймплей Зачем платформеру уделять внимание ещё каким-то "мелочам"? Правильно!?...Да нет , не правильно... разрабы Crash'а 4 потратили СТОЛЬКО денег на Отрисовку, такое ощущение что чуть не половину бюджета игры....Ну ладно, вы можете сказать мол: "визуальный стиль даже для платформера - это важно потому и отрисовка важна!" Cогласен...Но за какую отрисовку я веду речь? отрисовка ЧЕГО? Речь идёт за Отрисовку Заднего Фона включая города будущего с движущимися машинами, Миллионом мелочей и прочим....Это Просто ФОН Без интерактивных(задействованных в игре) элементов....какой смысл тратить огромные деньги на это? а вот смысл есть и большой..и разрабы это прекрасно понимают......Когда человек платит внушительную сумму за игру он хочет погрузиться полностью в эту игру и задний фон этому сильно способствует...Разработчик никогда не будет тратить лишние деньги если в этом нет никакого смысла...
это же касается и близзардов с открытым миром в д4...Конечно же открытый мир способствует в РАЗЫ бОльшему погружению чем если бы это были просто кишкообразные локации...Там дураки не сидят и они знают во что есть смысл вкладываться, а во что нет...При том что открытый мир вынуждает делать гораздо больше работы команде разрабов чем если бы его не было и его структура напоминала бы д2 или д3...
Так что...Вроде тут сидят взрослые люди и должны такие элементарные вещи понимать...Но уже не первый раз читаю такие смешные вещи...На релизе тоже тут кто-то писал что Открытый мир совсем не нужен(не нужен и Мало задействуется - это разные вещи, подчеркну)...
Режим "Капитан Очевидность" off
jimbeam88, Вот ты простыню накатал, ок, отвечу кратко.
Пруфы какие-то будут или статистика или это очередные твои фантазии? Открытый мир может иметь место быть, если он интересный, но это не про д4.
Activision Blizzard заявили, что к концу 2013 года было продано 15 млн. копий д3, через 2 года после выхода было продано 20 млн, к 2015 году было продано 30 млн. копий. Смотри официальные отчеты близов.
Если у д4 так все хорошо с продажами, то где отчеты о количестве проданных копий?)) А ведь уже прошло больше года с релиза
Я смотрю как ты уже научился, что приводишь мне ссылки на руссоязычные ресурсы, которые хрен пойми откуда берут данные, вместо того, чтобы смотреть официальные отчеты близов или активижен, какой же позор
Недалекий твой батя, собственно такой же как и его сынок-дебил. Дальше можно твой высер после этого не читать даже. Если не умеешь ввести адекватный диалог, то и не стоит высирать тонны текста, от этого ты более умным никому не покажешься.
Сидит какое-то чудо, которое в д3 было 0, в д4 0 и рассказывает какие должны быть игры

я имел ввиду для Казуальной аудитории проходить и исследовать игру с наличием открытого мира гораздо интереснее чем игру Без открытого мира
Пруфы какие-то будут или статистика или это очередные твои фантазии? Открытый мир может иметь место быть, если он интересный, но это не про д4.
враньё. за 2 года у д3 были продажи чуть более 15 млн
К августу 2013 года (через 14 месяцев после релиза) Blizzard сообщила, что продажи игры превысили 12 миллионов копий.
Activision Blizzard заявили, что к концу 2013 года было продано 15 млн. копий д3, через 2 года после выхода было продано 20 млн, к 2015 году было продано 30 млн. копий. Смотри официальные отчеты близов.
Если у д4 так все хорошо с продажами, то где отчеты о количестве проданных копий?)) А ведь уже прошло больше года с релиза

Деточка. когда же ты гуглом научишься пользоваться? Пора бы...
Я смотрю как ты уже научился, что приводишь мне ссылки на руссоязычные ресурсы, которые хрен пойми откуда берут данные, вместо того, чтобы смотреть официальные отчеты близов или активижен, какой же позор

недалёких людей как Kreed
Недалекий твой батя, собственно такой же как и его сынок-дебил. Дальше можно твой высер после этого не читать даже. Если не умеешь ввести адекватный диалог, то и не стоит высирать тонны текста, от этого ты более умным никому не покажешься.
Сидит какое-то чудо, которое в д3 было 0, в д4 0 и рассказывает какие должны быть игры


Kreed писал(а):Пруфы какие-то будут или статистика или это очередные твои фантазии? Открытый мир может иметь место быть, если он интересный, но это не про д4.
почитай отзывы на стиме по поводу открытого мира даже в том состоянии в котором он сейчас...Это если тебе интересно мнение казуальной аудитории или той которая влилась в игры серии диабло впервые.
ну ладно, сжалюсь над челоовеком не знающим как пользоватся гуглом, далеко ходить не надо, вчерашний отзыв в стиме по поводу открытого мира

Kreed писал(а):Activision Blizzard заявили, что к концу 2013 года было продано 15 млн. копий д3, через 2 года после выхода было продано 20 млн
1) мы можем сравнивать статистику по продажам только за 1 год и 3 месяца максимум так как именно столько прошло с релиза д4

2) у д3 был буст продаж спустя почти 2 года в момент выхода аддона...продажи аддона суммируются с продажами оригинала...у д4 ещё даже аддона не вышло и он выйдет гораздо раньше чем это было в случае с д3 и так же сильно пробустит продажи всего д4 как игры-сервиса
3) д4 доступна бесплатно в сервисе геймпасс где пользуется очень большой популярностью, из-за этого фактора будет некорректным сравнивать продажи этих 2х игр в дальнейшем так как д3 продавалась только за дЕньгу..., но на том отрезке времени когда д4 не была доступна бесплатно в ГП она уделывала д3.
Kreed писал(а):Я смотрю как ты уже научился, что приводишь мне ссылки на руссоязычные ресурсы, которые хрен пойми откуда берут данные, вместо того, чтобы смотреть официальные отчеты близов или активижен, какой же позор
на каждом из русскоязычных сайтов которые я тебе кинул в качестве пруфа была ссылка на англоязычный ресурс...Ты ещё и читать, оказывается. не умеешь?

Русскоязычный championat.com в первом же предложении сослался на "Circana" написав: - Аналитическое агентство Circana поделилось статистикой по игровой индустрии на американском рынке за прошлый год.
вот тебе англоязычный сайт который так же опирается на Circana д4 в топ10 d CША за 2023 год
https://gamedevreports.substack.com/p/c ... t-december
app2top.ru опирается на gamesindustry.biz вот тебе по ЕС д4 за 2023 год тоже в топ10
https://www.gamesindustry.biz/video-gam ... n%20Europe.
человек гугл поиском пользоваться не умеет получается....реальная история. 2024 год...
Kreed писал(а): вместо того, чтобы смотреть официальные отчеты близов или активижен, какой же позор





АКБЛИЗ приводит продажи своих игр без сравнений c другими играми, разумеется...я не знаю откуда ты сбежал как будто первый год живёшь на белом свете...всё что они сказали по д4 это продажи за первые 2.5 месяца с релиза что продажи были 12 млн. что сильно опережало продажи д3 так как д3 продалась тираджом в те же 12 лямов только за 14 месяцев, а не за 2.5...
после первых 2.5 мес. (когда д4 продалась 12 млн тиражом) она ещё вышла в стиме и там успела продаться 1млн. тиражом(12общих+ 1 млн=13млн .... не считая продаж за последний год в батлнэт, пс4/5 и xbox - сколько на этих платформах в сумме продалось копий в последний год? ну явно больше чем в одном стиме)...денег в первые дни д4 принесла больше чем какая либо другая игра Близзард - 666 млн. вот всё что они говорили...
А ты можешь придумывать всё что угодно, благо гуглпоиск не будет рушить твоих фантазий ибо пользоваться ты им не умеешь...
Kreed писал(а):Про д4 такой информации я не нашел, но судя по тому, что ее даже обычно в топ 10 не было по продажам в разных странах
ага и отдельно по странам пройдёмся...в топ продаж за 2023 год в Германии(самый крупный рынок ЕС, если что) д4 заняла почётное 3 место...в топ10 нет вообще нигде..ага
This is followed in third place by the long-awaited ‘Diablo IV’ (Activision Blizzard), the new instalment in the RPG series of the same name.
https://www.gamespress.com/game-annual- ... ny-in-2023
ну сколько можно уже? надо осваивать гуглпоиск раз уж вознамерился выйти в люди из лесу.

Это если говорить о сухих цифрах и статистике, а не о вкусовщине и субьективности...
хотя пару слов о немного субьективном... я вон зашёл в чат сегодня и спросил по поводу билдостроя в д3 кто что думает...меня только высмеяли и сказали что я е*нулся,народ не понял о каком вообще я билдостроении веду речь



jimbeam88 писал(а):почитай отзывы на стиме по поводу открытого мира даже в том состоянии в котором он сейчас...
То что гейм индустрия стала больше или полностью строго про бабки, повестку и просела, взрастив кучу говноедов, не делает отзывы этих говноедов мерилом "хорошести".
Но ты продолжай рассказывать про "ахереннейший" открытый мир в Д4. Привыкайте кушать абсолютно все, что дают и нахваливать. Несогласные - УЪУ ниче не понимаете, хейтеры.
От тебе пример - бибизяна китайская. Ахулион крутых отзывов, ибо китайцы там на 80% ворвались.
Делает ли это игру говном? - Нет.
Лучшая игра на свете. Такое количество отзывов положительных не могут же врать, ну.

Шедевральна ли она? - Нет (по крайней мере для того количества положительных отзывов в стиме(напомню, там восторженные китайцы восторгаются игрой от китайской студии по китайской "мифологии")).
Хорошая это игра? - Да.
Еб;(ший пример!
Чувак побегал аж 17 часов в игре. Д4 была прикольной пока ты все там не исследовал, не потрогал и не начал проводить больше времени, понимая по-тихой чего она тебе там предлагает дальше чем сюжетка.
P.S. Такой момент. Опять же ВуКонг в пример. Само собой там со своими недочетами. Но, чуваки выпустили игру, сразу, без всяких патчей первого дня. Кучи заплаток после и она, о чудо, работает, играется. Багов по минимуму и лайтовых (и то я видел это только в нарезках других).
Близзард, огромнейшая студия, не то что причесывает, а перелопачивает игру постоянно, никак адекватный баланс не сделает ВСЕМ классам, постоянно просирается в чем-то и потом это просто режет нахер (начало сезона лайтинг спир сорки и хартсикер, вв барб передают привет. Твистинг блейд рога и друль плачут забыте в углу). Qol базовый только вот подъезжать начинает и то не полный. Игре больше, мать её, года. Рассказывают, что вот "А станет еще лучше". И радуются, что бетатест вот вот закончится - это вот эталон игростроя. Это вот как надо делать. Это вот лучшая игра в мире.
Яснопонятно, кого вырастили я писал выше.
KOHCEPBA писал(а):То что гейм индустрия стала больше или полностью строго про бабки, повестку и просела, взрастив кучу говноедов, не делает отзывы этих говноедов мерилом "хорошести".
это уже идёт интерпритация...я тоже могу сказать на счёт Ведьмака, то что там стоит 9.5 не означает абсолютно ничего..тут можно уже извернуть оценку как душе угодно. но факт остаётся фактом, игру оценили явно не как херовую. а там уже оправдывай оценку как душе угодно.
KOHCEPBA писал(а):Но ты продолжай рассказывать про "ахереннейший" открытый мир в Д4.
так никто не говорил что он какой-то ахрененный, он просто есть. для некоторых - это большой плюс.
KOHCEPBA писал(а):От тебе пример - бибизяна китайская. Ахулион крутых отзывов, ибо китайцы там на 80% ворвались.
так не плохая игра...может не на 9/10, но на 7-8 точно. Даже Папичу вон понравилась

KOHCEPBA писал(а):Чувак побегал аж 17 часов в игре
так а зачем мне далеко ходить? что на глаз попало(а на глаз попала вчерашнний обзор от чела) то я и увидел...если бы это был единичный случай, то я бы искал долго и нудно опускаясть к обзорам годовалой давности, а так как таких обзоров упоминающих карту/открытый мир как одно из достоинств игры - много... и тот факт что отзыв вчерашний - лишний тому аргумент...
KOHCEPBA писал(а):Опять же ВуКонг в пример
так вуконг это сингл плеер игра...сделать мультиплеерную игру - это гораздо сложнее..в этом плане самые сложные жанры для воплощения среди мультиплеерных игр это мморпг и диаблоиды...Нью ворлд с его провалом от многомиллиардной Амазон - тому пример...
Никто из ААА разрабов не хочет заморачиваться над столь сложными жанрами. а если и заморачиваются. то выходит нечто невнятное...Потому. если ты заметил, если и выходит что-то мультиплеерное от крупной студии то это или онлайновый геройский шутер или ещё какая-то шляпа...
Последний раз редактировалось jimbeam88 06 сен 2024, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
jimbeam88 писал(а):так никто не говорил что он какой-то ахрененный, он просто есть. для некоторых - это большой плюс.
А, тогда "my bad". Он есть, да.
jimbeam88 писал(а):Так не плохая игра...может не на 9/10, но на 7-8 точно.
Да, только не на 600К "Крайнеположительных отзывов". Поэтому я её в пример привёл.
jimbeam88 писал(а):так а зачем мне далеко ходить?
Сейчас мы, видимо, перекатимся в то, что кому-то эндгейм подавай, а кто-то сюжетку прошел и в целом для него это и было Д4.
Все так же считаю отзыв человека по Д4, побегавшего 17 часов, ни о чем. Шо поделать.
jimbeam88 писал(а):сделать мультиплеерную игру - это гораздо сложнее..
Несомненно, но мы ж говорим не об индистудии с 0 опыта. А о студии с огромными ресурсами, как финансовыми, так и человеческими и техническими, к тому же (в нынешнем виде нет) типа прародителем всей серии и жанра, то есть с самым большим опытом создания таких игр. Но имеем, что имеем в итоге.
KOHCEPBA писал(а):Сейчас мы, видимо, перекатимся в то, что кому-то эндгейм подавай, а кто-то сюжетку прошел и в целом для него это и было Д4
ну да...вон мой знакомый д4 сюжетку только прошёл месяц назад, хотя взял игру на релизе... Для него это и была д4...Многие пишут в том же Стиме что не понимают прикола в сезонах и не смотря на это ставят оценку... и это их право ставить оценку игре на основе сюжетки и нескольких часов на капе...Вот потому близзарды и запарились над подачей сюжета и открытым миром так как в сюжетке ты и бегаешь по открытому миру бОльшую часть времени... а казуалы по бОльшей части только эту сюжетную часть игры и оценят......
Многие так и играют - пару часов поиграют в подпивасном стиле и дропнут на недели 2...а кто-то топит как стримеры, но таких не много от общего числа играющих/купивших.
jimbeam88 писал(а): а казуалы по бОльшей части только эту сюжетную часть игры и оценят......
Тогда это ничем не отличается от синглплеерного ВуКонга и любой другой синглплеерной игры.
Но мы тут дружной толпой давно обсуждаем не сюжетку, а сезоны, патчи и вот это вот всё. Поэтому и считаю отзывы стима по Д4 мало показательными, ты сам написал выше, кого там большинство из оставивших оценки.
Но в самом споре/диалоге идёт замес всего в кучу, что как бы тёплое и мягкое. И форум, кстати, узкоспециализированный с определенной долей упоротости присутствующих (или их части.)
jimbeam88 писал(а):всё что они сказали по д4 это продажи за первые 2.5 месяца с релиза что продажи были 12 млн. что сильно опережало продажи д3 так как д3 продалась тираджом в те же 12 лямов только за 14 месяцев
Объективности ради стоит учесть что в Д3 на старте не было консольной верисии и не было выхода в Китае. Эти этапы сильно бафнули продажи, итог насколько помню был больше 60 млн. Насчет адона, не думаю что его продажи добавили к количеству проданных копий, народ покупал комплект базовая версия + адон. В противном случае продажи задвоятся (троятся и т.д. по количеству адонов, так никто не считает)
В целом вайн понятен, папка Д2 пришел в Д3 и понял что игра не Д2 с новым графоном, в итоге ливанул сильно не втягиваясь. Графон мультяшный бла бла, скилы можно свободно менять, коровы пони не такие, аук сильный анальный зуд и т.д. Кстати странно от этих же людей слышать почему нет прорывных инноваций в Д4, именно поэтому, из-за активного крикливого меньшинства которое засрет весь интернет своими обидками, проще не пробовать ничего нового. Позже на хайпе Д3 раскрутилась Пойка и все обыженнные плюс бомжи привыкшие к пираткам ливанули туда. Очередной хейтерок Д3, мнение не объективное, своя вкусовщина за истину в последней инстанции.
jimbeam88 писал(а):.И вы прекрасно понимаете что в отношении Д2 я прав
В чем прав, что трава зеленее и солнце ярче в молодости, или про синдром утенка? Выход резуректеда показал что игра не итнересна даже олдам, не говоря про новичков которым хватило меньше месяца что бы забыть о игре навсегда.
Про билдострой спорно, нужно для начала определиться что есть билд, у каждого в голове свое. Если же брать гемплей (абилки, позиционирование, тайминги, контроль ресурса и т.д.), не буду говорить за все классы, но относительно варвара Д4 примитивная амеба по сравнению даже с ванилой Д3, не говоря про текущее положение. Сейчас в Д4 один -два билда актуальны за сезон, два сезона у многих классов все билдостроение строилось через автоатаку

К итемизации много вопросов, которую переделывают каждый сезон. Но то что три сезона сборка перса была завязана на покупке дюпаных яиц за риал о чем-то говорит. При этом плохо в Д3, там сеты и великие билдостроители из Д2 не могут применить весь свой незаурядный скилл к разработке чего-то своего. То что в Д3 давным давно добавили гем наследие снов который позволяет лепить что угондно и количество билдов приближается к количеству уников мы не в курсе, при этом билды на этом геме регулярно в топе)). В целом в любой игре весь билдострой для подавляющего количества игроков сводится к метам, максролу и другим ресурсам. В пойке так же. Не беря в расчет дротов стримеров для которых игра-работа и казуалов на которых всем пофиг чего они там в своей песочнице ковыряются

Насчёт опенворлда не соглашусь с Кридом, в целом определённую атмосферу игре добавляет, никому особо не мешает. И даже сбор алтарей и фарм карты для сбора очков парагона/скилов тоже вполне себе контент для ознакомления с игрой.
в Д4 есть основной большой плюс - красивый графон, качественные анимации, классный профиль и скинчики. Плюс регулярно добавляемый в игру сезонный контент, во всем остальном игра сильно уступает и Д3 и Пойке той же (хотя бы по торговой площадке). Да, еще Д4 максимально беззубая, не дает игрокам каких-то целей в игре, челенджей, что бы не дай бог кого-то не обидеть кто нунешмагла. Продолжение этой толерастской инклюзивной политики.
JaDm,
Добавляет, но только первые часы, потом же все на него благополучно забивают, т.к делать в нем нечего на данный момент и поэтому встает вопрос - а стоило ли столько времени и сил тратить на него, когда в игре такое огромное количество нерешенных проблем?
Я вот что имел ввиду в первую очередь. Он к тому же пустой, в нем кроме убийства мобов и квестов из разряда - принеси/убей/добеги делать по сути нечего и еще дико раздражают лестницы, пропасти и баррикады)). В итоге все играют в натиск, яму, орды, кошмары, а в эндгейме только орды и очень редко яма.
Помимо того, что 3 актуальных билда, так еще и в них 3-4 скилла из 6 всегда одинаковые, у других классов схожая ситуация. Д3 по сравнению с этим - это вершина билдостроения, а учитывая ладдер для каждого класса, то можно играть даже слабым сетом и получить от этого профит/удовольствие и закрывать абсолютно любой возможный контент в игре, в то время как т7-т8 орды в д4 мало какие билды осилят).
Еще стоит учесть, что это было 12 лет назад, когда индустрия была развита в разы хуже и рекламы было меньше. Д3 для своего времени была игра феномен в плане продаж).
А клоун пишет, что в д3 никто не играл

Насчёт опенворлда не соглашусь с Кридом, в целом определённую атмосферу игре добавляет
Добавляет, но только первые часы, потом же все на него благополучно забивают, т.к делать в нем нечего на данный момент и поэтому встает вопрос - а стоило ли столько времени и сил тратить на него, когда в игре такое огромное количество нерешенных проблем?
Я вот что имел ввиду в первую очередь. Он к тому же пустой, в нем кроме убийства мобов и квестов из разряда - принеси/убей/добеги делать по сути нечего и еще дико раздражают лестницы, пропасти и баррикады)). В итоге все играют в натиск, яму, орды, кошмары, а в эндгейме только орды и очень редко яма.
За все время в Д4 у вара 3 актуальных билда
Помимо того, что 3 актуальных билда, так еще и в них 3-4 скилла из 6 всегда одинаковые, у других классов схожая ситуация. Д3 по сравнению с этим - это вершина билдостроения, а учитывая ладдер для каждого класса, то можно играть даже слабым сетом и получить от этого профит/удовольствие и закрывать абсолютно любой возможный контент в игре, в то время как т7-т8 орды в д4 мало какие билды осилят).
Объективности ради стоит учесть что в Д3
Еще стоит учесть, что это было 12 лет назад, когда индустрия была развита в разы хуже и рекламы было меньше. Д3 для своего времени была игра феномен в плане продаж).
Согласно данным, опубликованным сегодня компанией Blizzard, за первые 24 часа с момента выхода Diablo III объем продаж физических и электронных копий этой игры превысил 3,5 млн. штук, что сделало эту игру самым продаваемым игровым проектом за все время существования компьютерных игр как таковых. Отметим, что озвученные сегодня Blizzard данные не учитывают подписчиков World of Warcraft, которые также получили доступ к Diablo III при покупке годовых подписок на WoW.
С учетом этих пользователей, суммарная аудитория игроков здесь за первую неделю достигла 6,3 млн. человек.
А клоун пишет, что в д3 никто не играл


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2