Diablo IV - общая тема
Meier Link,
А в чем проблема не включать РТ? Или сделать неактивным, как это реализовано везде, где он есть. Присутствие РТ не есть обязаловка его включения.
Кстати, если есть РТ то и ДЛСС обычно там же, а эта штука работает на уровне черной магии и как по мне она офигенна
А в чем проблема не включать РТ? Или сделать неактивным, как это реализовано везде, где он есть. Присутствие РТ не есть обязаловка его включения.
Кстати, если есть РТ то и ДЛСС обычно там же, а эта штука работает на уровне черной магии и как по мне она офигенна
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
интервью Джона Мюллера издательству PCGamesN
Оригинальное полное интервью
Diablo — это вершина тёмного фэнтези в жанре экшен-RPG.
Оригинальное полное интервью
мрачненько
Immortal, Resurrected и IV все они находятся под одной крышей, поэтому существует множество общих философий. Даже блог - отличный пример. Нам нравится этот процесс более открытой кухни, когда мы создаем игру, хвастаемся и получаем отзывы. Эта философия, вероятно, будет продолжаться по мере нашего продвижения.
Наша цель с самого начала - сделать игру Diablo максимально инклюзивной. В наши дни это очень важный столп для всех наших игр в Blizzard, и я доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря настройке персонажей.
кстати, а вы заметили?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Flowery писал(а):напомнила Йеннифер из ведьмака Татуировки, амулет всё в образ сливается
ну а главное глазики фиалковые и кожа светлая, кастинг в сериал как-то также похоже проводили, "о, вот эта йенифер напомнила, как там было, чёт про сирень... курагу и чернослив, короче пойдёт" =))
А так да, совсем не садомазненько, кляп бы спас конечно ситуацию, но у них там дизайнеры слишком ограниченные
А мне напоминает хэлгейт лондон
картинка тут
картинка тут
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Подобная милота совсем не к месту в брутальном и мрачном дизайне д4.DimonamoN писал(а):надеялся на нечто подобное:
Теперь о суккубе д4 :
Что нам тут показывают. Прикрыты плечи, шея. Не до конца прикрыты грудь и бедра, частично прикрыты ноги. Но довольно явно художник сделал акцент на полуприкрытом трусами варенике суккуба, причем даже добавил элемент на трусах, похожий на стрелку, указывающую на вареник. Вероятно автор этого дизайна очень любит женские вареники больше других частей тела, которые притягивают внимание мужчин в сексуальном смысле. Стреловидные татуировки на ногах тоже слегка указывают на вареник. Вообще довольно много в элементах одежды суккуба в области бедер с передней стороны всяких направляющих взор элементов на вареник. Так же видны четыре круглых нароста(или пирсинг?) в открытой передней части бедер, это тоже способ сакцентировать внимание на этой части тела, так как всё круглое тоже притягивает взгляд человека, так как похоже на глаза. А допустим в области декольте суккуба видно только два круглых нароста, акцент меньше сделан.
Последний раз редактировалось madpumpkin 07 июл 2021, 11:01, всего редактировалось 6 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1483
- Статус: Не в сети
Арт-директор Diablo IV: "Diablo – это вершина темного фэнтези в ARPG"
https://goodgame.ru/news/31441/
теперь и на рюсськом
-- Добавлено позже --
юноувот, помоему садомаза никогда не было чертой D2, сэксапилиность может да, но чтобы мазо камон ноу, это же тёмная готика и магия, тут обычным людям наваливают, а нам нужны герои!
После недавнего отчета разработчиков, арт-директор Diablo IV Джон Мюллер ответил на возникшие вопросы комьюнити, дав довольно обширное интервью. Он рассказал о том, как команда подходит к работе над культовым визуалом серии, о важности сохранения особого стиля Blizzard. Рассказал, в чем главное отличие стиля Diablo IV от Diablo III. Поделился тем, какое влияние средневековая живопись оказала на стилистику Diablo, а также затронул щепетильную тему инклюзии.
https://goodgame.ru/news/31441/
теперь и на рюсськом
-- Добавлено позже --
Necromax писал(а):А так да, совсем не садомазненько, кляп бы спас конечно ситуацию, но у них там дизайнеры слишком ограниченные
юноувот, помоему садомаза никогда не было чертой D2, сэксапилиность может да, но чтобы мазо камон ноу, это же тёмная готика и магия, тут обычным людям наваливают, а нам нужны герои!
мощнецкие герои!
madpumpkin писал(а):
Какие-то рассуждения малолетнего озабоченного спермотоксикозника.
Глядя на эту НЁХ первое, что появляется в голове - оно выглядит сильно опасным с этими огромными когтями и руками из башки, так же с когтями и так же сильно недружелюбно, а не "зацените сколько акцентов на промежности!"
По-поводу суккубов, кстати, вдруг вспомнилось вот что. В Д2 и Д3 они как-то шняжненько нарисованы и пофиг было на них совершенно, просто очередные тупые мобы. А вот в Д1 они прям качественно так отрисованы и озвучены в плане суккубовости, что убивать их было прям не по себе. Хотя может так и задумывалось, не знаю.
KOHCEPBA писал(а):Какие-то рассуждения малолетнего озабоченного спермотоксикозника.
Глядя на эту НЁХ первое, что появляется в голове - оно выглядит сильно опасным с этими огромными когтями и руками из башки, так же с когтями и так же сильно недружелюбно, а не "зацените сколько акцентов на промежности!"
Тогда получается, что ты допустим видишь в этом суккубе только лишь опасного врождебно-настроенного противника. А я вижу в этом в первую очередь объект сексуальной привлекательности. И далее ты получается возможно вообще не рассматриваешь врагов в игре с точки зрения привлекательности. И далее получается, когда будешь играть, мимо тебя пронесется незамеченным огромный массив творчества, связанного с красотой персонажей, другими словами, ты не увидишь огромную часть игры, огромную проделанную работу по дизайну внешности персонажей. Сложно сказать, плохо это или хорошо. Но точно можно сказать, что в таком случае твоё знакомство с игрой будет не полным, урезанным и поверхностным. Я тебе даже немного сочувствую
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1483
- Статус: Не в сети
Azimuth, Ну так это же фишка суккуба - демон похоти ж. Соблазнить, поиметь и погубить душу. Как собирается соблазнять то, что будет в D4 - я хз. Даже, пользуясь местными выражениями, с полуприкрытым вареником - возникает желание у***ть а не вы***ть.
весьма специфично
Качественно сделанный - да. Отлично получилось передать уродливый/злой/враждемный. Вот злом - прямо несет. А вот привлекательность - ну хз...
А я вижу в этом в первую очередь объект сексуальной привлекательности.
весьма специфично
Качественно сделанный - да. Отлично получилось передать уродливый/злой/враждемный. Вот злом - прямо несет. А вот привлекательность - ну хз...
В Д1 они умирали с отличной озвучкой(суккубы), а визуал у Д1 так вообще мне запомнился как один из самых страшных(ну на тот момент, когда не было конкурентов и я сам был мальцом) Уххх ужасть было как за рекой что-то бегало и рычало, или как какойто моб выскакивал из тени - сразу чуствовалось разливающееся тепло по штанишкам и адреналинчик.
В Д2 никакой озвучки мобов кроме как "Раканишу! Колензо!" - от фолленов. Однако визуалка суккубов - ближе к картинке Димона(хотя там вообще скорее персонаж из Доты/ЛоЛа). Апнутая визуалка с Д1.
Как по мне, то вершиной "ссукубизма" есть озвучка Цидеи в Д3. Прям сочно так в любом варианте - рус/англ. Да и сами суккубихи ниче вроде так, все по классике - крылья да сиськи с жопами(а что еще нужно )
В Д4 какоето стилистическое комбо-вомбо суккуба пета из Д3(крылья из затылка) и дорисовка всех торчащих режущих-кромсающих деталей хз откуда. Стремнее все же и в какойто скандинавско-славянской стилистике скорее, чем в азиатско-индийской, как в ранних сериях. Нужно посмотреть будет потом уже. Хотя разглядывание картинок для игр из серии Диабло - то не надолго. Кровь-кишки!!! Рубить-кромсать!!! Лут!!! Больше лута! Больше рубить!
В Д2 никакой озвучки мобов кроме как "Раканишу! Колензо!" - от фолленов. Однако визуалка суккубов - ближе к картинке Димона(хотя там вообще скорее персонаж из Доты/ЛоЛа). Апнутая визуалка с Д1.
Как по мне, то вершиной "ссукубизма" есть озвучка Цидеи в Д3. Прям сочно так в любом варианте - рус/англ. Да и сами суккубихи ниче вроде так, все по классике - крылья да сиськи с жопами(а что еще нужно )
В Д4 какоето стилистическое комбо-вомбо суккуба пета из Д3(крылья из затылка) и дорисовка всех торчащих режущих-кромсающих деталей хз откуда. Стремнее все же и в какойто скандинавско-славянской стилистике скорее, чем в азиатско-индийской, как в ранних сериях. Нужно посмотреть будет потом уже. Хотя разглядывание картинок для игр из серии Диабло - то не надолго. Кровь-кишки!!! Рубить-кромсать!!! Лут!!! Больше лута! Больше рубить!
KOHCEPBA писал(а):, Да да, я не способен оценить дизайн и всю "глубину" игры, потому что у меня нет такого фетиша на НЁХ , как у тебя. Как всегда, тыква тыквой.
Мне тогда интересно что ты тут собственно вообще делаешь на этом форуме, если тебе не интересны персонажи игр диаблы. И фетиш у меня скорее на красивых игровых персонажей, чем на конкретно суккуба. Но суккуба я бы с натяжечкой тоже туда отнёс
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1483
- Статус: Не в сети
Azimuth, Ну так это же фишка суккуба - демон похоти ж. Соблазнить, поиметь и погубить душу.
Ну как бы да.. но по факту какая-то резня в публичном доме получается )
В Д2 никакой озвучки мобов кроме как "Раканишу! Колензо!" - от фолленов.
Трупаки в пещерах Арреата отчётливо бубнят "Мавина". В Д2 Мавина - сэт амазонки. Что она там с этими трупаками делала, что они и после смерти про неё вспоминают, представить страшно
В моем понимании, суккуб должен быть, прежде всего, привлекательный. Он должен соблазнять, увлекать, а затем уж анально карать
А в отчете каких-то гарпий стремных выкатили. Таких к себе близко и не подпустишь, замочишь издалека
Суккубы именно тем и славятся, что работают в тесном контакте и не вызывают у жертвы сразу отторжения и агрессии...
А в отчете каких-то гарпий стремных выкатили. Таких к себе близко и не подпустишь, замочишь издалека
Суккубы именно тем и славятся, что работают в тесном контакте и не вызывают у жертвы сразу отторжения и агрессии...
KOHCEPBA писал(а):madpumpkin, Что я тут делаю? Хожу ищу твоего разрешения (нет), где и на каком форуме мне находиться.
Прекращай свой манямирок с "видением прекрасного", фетишей и интересов, натягивать на интересы остальных.
Предлагаю подумать об этом сайте вообще. Основная тематика или очень большая часть этого сайта посвещена диабле. А что такое игра диабла? Это в первую очередь жестокая, кровавая игра, присутствует огромное количество насилия, толпы живых существ выкашиваются тысячами, а то и десятками тысяч, возможно даже сотни тысяч!
Это игра про ультранасилие, войну, растерзанные тела, реки крови, отрубленные конечности, сцены предсмертной агонии. Кроме того, в играх о диабле огромное множество способов уничтожения живых существ, с помощью разных билдов. Хитросоченённые механики, способствующие более эффективному уничтожению еще бОльших количеств живых существ. Диабла - это насилие, насилие и еще раз насилие, возведенное в куб. И все мы тут собрались, именно потому что нас объеденяет любовь к этому зашкаливающему уровню насилия в игре. Это общий интерес присутствующих здесь обитателей или большей их части.
И я считаю вполне логичным, что помимо собственно самого факта наличия насилия в игре и интереса к этому насилию, игроку будут интересны собственно сами жертвы этого насилия. А тут у нас например вышеописанный суккуб в секси одеждах, конечно такое сатаническое существо будет приятно во-первых наблюдать, во вторых потом убить, ведь это зло. В конце концов сама Лилит - это вообще олицетворение сексуальности главного сатанического персонажа игры. Да и сам ролик о Лилит много чего говорит, с какой зашкаливающей красотой и сатанической эротичностью она появляется на экране. Я даже не побоюсь предположить, что создатели ролика хотели показать своебразный символ сатанической сексуальности зла! И я думаю, что многим будет очень приятно сперва наблюдать, а потом уничтожать этот символ сатанизма, символ зла.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1483
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8