Diablo IV - общая тема
Karnazh, тёмная энергия )))))
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Судя из этой беседы самое интересное, что на данный момент есть в Д4 - это исследование мира. Об этом они прям в голосину что тут, что на близзконе (и тётя о том же сказала). Что в общем логично и понятно, но в то же время исследуется мир всегда очень быстро, а потом...
Был вроде как обозначен вопрос о том, как будет скалироваться сложность мобов, но конкретики в ответе так и не высказали, хотя упомянули про то что в играх бывают разные зоны разной сложности. На самом деле это было бы неплохо. Мне не нравится идея "куда хочу туда лечу" на любом из левелов персонажа.
Со скепсисом отношусь к идее о том, что условный эндгейм можно начать в середине сюжетки. Как это туповато. Хотя, может никакого эндгейма там не будет, а просто будут локации на "побегать побочки". С другой стороны а нафига это надо, если сюжетка должна сюжетится, а эндгейм эндгемиться.
Был вроде как обозначен вопрос о том, как будет скалироваться сложность мобов, но конкретики в ответе так и не высказали, хотя упомянули про то что в играх бывают разные зоны разной сложности. На самом деле это было бы неплохо. Мне не нравится идея "куда хочу туда лечу" на любом из левелов персонажа.
Со скепсисом отношусь к идее о том, что условный эндгейм можно начать в середине сюжетки. Как это туповато. Хотя, может никакого эндгейма там не будет, а просто будут локации на "побегать побочки". С другой стороны а нафига это надо, если сюжетка должна сюжетится, а эндгейм эндгемиться.
скаляция сложности мобцов чисто вововская тема, вообщемто оно близко к тому чтобы идти по сюжету как в ди3, но может породить обычный геймерский лвлапчег с одной зоны на другую дабы открыть 'зону Х', уж хз новые модели (старые) игры, уж как они напичкают этот мир в ответ зарешает, гуддовые геймерские атмосферные локи, в которые прям ХОЧЕТСЯ идти затащят, вот как снежные вершины где по пояс снегу, клево задезайнили, так же пустыню можно сделать с постоянно дующими ветрами, вихрями, да уж честно посра@@ столько важных нюансов, что эти парни в каждом действии будут идти по охренительно тонкому льду пути неизвестности, в то же время обладая избыточными знаниями а как же лучше сделать пилите шура, не могу ждать, сколько можно
Azimuth, DimonamoN, Не понял в чем проблема если мобы будут как в мморпг, в разных зонах разная сложность, это же круто. Стоишь фармишь в первой зоне скелетов, скелеты 1-5 уровни, потом идешь в следующую зону фармишь зомби они 6-10 уровни. В это же время сюжетка водит нас по первой зоне, потом по второй и т.д, не нужно никакого скалирования, есть вероятность в такой системе, что будет как раньше, нужно будет пройти игру несколько раз, и с каждым разом уровень будет подниматься у мобов, тогда просто выбираем в эндгейме сложность и тогда будут появляться другие игроки в этом же зеркале.(пояню сложность как в ваниле д3)
А мб будет сложность, как сейчас в д3, новичок мобы 1-5 ур, обычная 5-9 ур, высокая 10-14 ур и так далее, людей будет кидать по выбранной ими сложности в одно зеркало.(сложность как в д3 рос)
А мб будет сложность, как сейчас в д3, новичок мобы 1-5 ур, обычная 5-9 ур, высокая 10-14 ур и так далее, людей будет кидать по выбранной ими сложности в одно зеркало.(сложность как в д3 рос)
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
Не вижу ни каких проблем с тем, что открытый мир в Д4 будет близок к ВОВ по механикам. Слои, точки интереса, пересечение слоев в точках интереса, постоянно меняющиеся эвенты по всему миру и т.д. и т.п. это же то чего не хватало в Д3. А если разрабы смогут постоянно насыщать игру новыми тематическими эвентами то вообще будет супер.
DimonamoN писал(а):попахивает ммо в общем, и вовом в частности
в вовке много хороших идей, которые отлично вписываются в соло+кооп. Вообще у меня Д2 был больше ммо, чем вовка, где я постоянно в одно рыло залипал в своё время, так что не вижу проблем.
не, если в мире эндгейм рэндомно спавнится, то будут вам и бесконечные исследованияAzimuth писал(а):Что в общем логично и понятно, но в то же время исследуется мир всегда очень быстро, а потом...
скорее всего в большинстве лок будет привязана к лвл персонажа/группы, в каких-то конкретных скорее всего будет установлен минимальный, может для всех локаций пропишут допустимый диапазон, что старо, но проверенно и отлично работает. Хотя хз, конечно. Жёсткая повсеместная привязка уровней к персонажу превращает игру в вату и размазывает прогресс, т.е. ты его не ощущаешь, ничего не меняется пока в потолок не упрёшься, это плохо для левелинг-рпг, такого быть не должно.Azimuth писал(а):как будет скалироваться сложность мобов
не, если в мире эндгейм рэндомно спавнится, то будут вам и бесконечные исследования
Не. Там речь была не о событиях эндгейма, а о, по сути, "географических" исследованиях. Ну типа как в Зельде (где это действительно впечатляет и доставляет). Но где Зельда, а где Д4. Первую можно действительно десятками часов исследовать и недоисследовать - громадность мира, сложность ландшафта, необходимость специальной одежды, необходимость спец. инвентаря, ну и под конец монстры (хотя это вторично и часто можно убежать). А в Д4 ничего такого нет и я уверен, весь мир можно будет исследовать за часов.. ну там.. 10-15, если не учитывать сюжетку.
Вот если б показанная карта всей Д4 была бы тока одним из 5 регионов, в не всеми пятью, вот тогда да, часов 50 минимум бы понадобилось. А то и поболе. Но даже это фигня на самом деле, потому что опять же счёт тут всегда идёт на десятки часов - "а дальше что". Вот Зельду я исследовал, прошёл, и удалил. И нет желания играть опять.
Столпы эндгейма диаблы - это а) билдострой б) лут. Тока это держит игроков в Д2 двадцать лет спустя и взбаламучивает умы ремастерами. А в Д4 с этим как-то пока напряг и тока одни обещания и ноль прогресса за год, хотя, как сказали сами разрабы в этом же интервью, они "сильно довольны" темпами готовности игры. Полагаю, что действительно уже очень много готово. Но только не шмот и не билды (механики сюда ж нормальные всякие боевые). Короче говоря, совсем не исключено, что Д4 будет рескином Д3 не только внешне, и это напрягает.
Azimuth писал(а):Вот если б показанная карта всей Д4 была бы тока одним из 5 регионов
А оно нужно, такого размера карта? Путешествовать из игла в угол карты изредка попинывая мобов не особо весело, кмк. Даже с учетом какого-нибудь фаст-тревела, посещаться будут только те локации, в которых будут спавниться события. Все остальное большинством будет игнорироваться.
Azimuth писал(а):Дык о том и речь, что диабла - она не про исследование мира. А разрабы кипятком ссут с того как это в Д4 чудесно. Что и пугает.
Она про исследование подземелий? Будем исследовать огромными мир наполненный разными демонами, мне кажется это круто!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11