Diablo 4 - общая тема

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано
  • 0

Сообщение blazan » 02 авг 2016, 11:40

Зачем? На сколько вас хватит геймплея Д2? Ну вот честно.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 319
Репутация: 315
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 02 авг 2016, 12:19

побегав по просторам интернета, склоняюсь, что будет анонсировано переиздание D2, в HD


Выпускать порт на 1 год, чтобы потом ещё через год делать анонс Д4 - сомнительное занятие в плане финансов, как мне кажется. Хотя, с другой стороны, в соседней новости показали Лют Голейн на Unreal Engine 4 - интересно, сколько времени заняло это портировать. Если не так долго и напряжно, то могут, конечно, и сделать (и я лично с рукоплесканием эту затею встречу). И в принципе под определённым рекламным соусом можно скормить старо-новую диаблу и детям, которые в Д2 не играли просто потому, что "800x600" и не 3d )). И тогда затраты как минимум отобьются. А где, к слову, эти самые сведения на "просторах интернета" насчёт этого предположения? Хотелось бы почитать откуда дым и почему.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1470
Репутация: 2510
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ataman » 02 авг 2016, 12:31

ну как бы не сведения , так слухи
но как говорится дыма без огня...
http://www.3dnews.ru/923094 , http://gameinonline.com/news/5834.html
Аватара пользователя
ataman
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Репутация: 218
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение MICTIAN » 02 авг 2016, 12:35

уж лучше так, чем дальше мусолить унылую третью часть
хотя очень бы хотелось увидеть HD warcraft 1 и 2, Diablo1
Хочешь мира, готовься к войне
Аватара пользователя
MICTIAN
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 270
Репутация: 84
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 12:59

blazan писал(а):Зачем? На сколько вас хватит геймплея Д2? Ну вот честно.


Сунуть в Д2 обычные и великие рифты из Д3 с поправкой на локации из Д2 и хватит очень даже надолго! Бегать на Баала по 100 раз на дню и вправду как-то не очень интересно, но оставить шанс повышенный дропа каких-то вещей из определенных мобов все равно бы стоило.
Последний раз редактировалось Darthgrey 02 авг 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 02 авг 2016, 12:59

ну как бы не сведения , так слухи
но как говорится дыма без огня...


Понятно, слухи эти основаны на тех трёх вакансиях о поддержке старых игр. Эту тему уже мусолили когда-то, и консенсус был такой в итоге той беседы, что там ремейком (исходя из вакансий этих) и не пахнет. Но, опять же, тут вопрос - если эти люди подправили какие-то там баги в старых играх (например, вот, вышел новый патч для D2 с некоторыми чисто тех. изменениями/правками), то работают ли они всё ещё, или уже уволены за ненадобностью - ведь вопрос - зачем платить деньги людям, которые, сделав работу, ничем не занимаются (это как бы реверанс в сторону поддержки слухов D2-HD релиза). Но, опять же, если не уволены, всё равно их могут держать и не ради порта HD, а в качестве оперативной техподдержки, например, потому, что внезапно повысился спрос на старые игры и потому держать их в штате стало уместно.

но оставить шанс повышенный дропа каких-то вещей из определенных мобов все равно бы стоило.


Там, кстати, есть очень редкие вещи типа брони тираэля с несбалансированным шансом дропа (почти нереальным для выпадения). Некоторые задроты всё равно конечно выбивали их, но 99% игрокам эти вещи так никогда и не выпадали. Могли бы, например, одарить народ повышенным шансом дропа вот на эти невиданные шмотки )) Или там на руну ЗОД например, шанс добыть которую, как бы тоже, мягко говоря, невелик )) Я вот, кстати, за многие сотни часов в Д2, даже банальный содж так ни разу и не выбил :dumb:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1470
Репутация: 2510
Статус: Не в сети

Сообщение ataman » 02 авг 2016, 13:12

Azimuth писал(а):Но, опять же, если не уволены, всё равно их могут держать (извини, тут подправил) ради порта HD, и

назовут сие чудо D4, со всеми героями которых мы ждали в D3)
Аватара пользователя
ataman
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Репутация: 218
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 13:19

Azimuth, ну по мне - так бегать за мегаредким СОДЖем или ЗОДом все же веселей, чем играть в рулетку с рендомом в никому не нужной попытке покорить более высокий великий портал, а ведь эта самая рулетка и есть сейчас эндгейм в Д3. Совместить бы её с поиском редчайших вещей из Д2, но увы, для пациента, который скорее мертв, чем жив, перелопачивать всю механику вещей никто не станет.

Хотя я думал на досуге и мне хороший вариант в голову пришел, ужесточить дроп сильно, но только для древних вещей и сделать так, чтобы древняя была не просто обычной с расширенным дамагом и побольше статами, а что-то с дополнительным свойством необычным, как те же штанцы Инны раньше были, оффхенд Чантодо с % АС и тп. Итого: сеты убирать и перерабатывать не надо, казуалы рады, что все выбивается за день, но и хардкорные игроки обрадуются тому, что будет доп стимул играть ради убер древней вещи, шанс дропа которой на Т13 будет 0,001%, никакой шары из кубика и за каждый ГР сверху накидывать еще шанс. Даже картинку вещи можно доработать, сделать визуально поношенно-потрепанной.

Но куда уж мне до команды уборщиков, им ясен пень виднее, какой должна быть интересная Д3, поэтому из десятка+ миллионов купивших играет сейчас каждый тысячный, а через неделю после старта сезона каждый десятитысячный.
Последний раз редактировалось Darthgrey 02 авг 2016, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение blazan » 02 авг 2016, 13:28

Я так понимаю, космические крылья выбить вам не составило труда.
Или вам бота занять нечем?
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 319
Репутация: 315
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 13:33

Уродливые косметические крылья? Тратить время и выбивать? Ни на что не влияющие и с текстуркой из пейнта, смотрящиеся в мире санктуария совершенно нелепо? Не, спасибо, блевотные крылья я на дух не переношу, такой челендж мне НЕ нужен, я их и просто так бы не носил (как, впрочем, и всю нелепую косметическую хрень, что выбита).

Я за жестокий шанс дропа для вещей, которые влияют на параметры героя, которые делают героя реально сильней, ради них можно и погриндить, а крылья - для школьников, как текстурки оружия в каэс.

В нонешней дибло для окончательного пробития дна не хватает только интернет мемасиков, до добавления ломиков и прочей ерундистики не относящейся к миру игры дело уже дошло.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение blazan » 02 авг 2016, 13:44

А чего? Вы же за то, чтобы нужные вещи с дополниетьными свойствами падали с мизерным шансом. Ну вот потренеровались бы на крыльях.
Представьте, что вероятность такова, что нужную вам для билда вещь вы просто не увидите никогда. Повторю, никогда! Это будет крайне мотивировать честных игроков.

Действительно, куда им до вас.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 319
Репутация: 315
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 02 авг 2016, 13:46

Darthgrey, согласен, именно поэтому не делал комплектные подземелья.
Фан ради фана, пиксели ради пикселей.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20820
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15856
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение херовый » 02 авг 2016, 14:01

Всем привет!Ну я допустим фанбой ПОЕ(как тут писали :D ),и у меня одно маленькое замечанние-просто нужно сделать каждый скил играбельным,и в ВП апать не гемы, а скилы!Радиус кд точечный урон.Ну просто надоело мне с турелями , я пошёл бомбера качать или дротикометателя.Ну это так,в порядке бреда... :funny:
какой-то парень с HC.
Аватара пользователя
херовый
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 101
Откуда: дно дна на дне
Репутация: 46
Статус: Не в сети

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 14:20

blazan писал(а):Представьте, что вероятность такова, что нужную вам для билда вещь вы просто не увидите никогда. Повторю, никогда! Это будет крайне мотивировать честных игроков.


Ну вы не достаточно внимательно прочитали моё предложение. Я предложил лишь ужесточить дроп для древних вещей и сделать их более желанными, я не предлагал резать дроп обычных, т.е было бы все так же просто выбить сет, собрать билд и ногебать, относительно "сейчас" изменилось бы мало чего, только безсетовый сет надо было бы доработать исключив необходимость в онли древних вещах.

Насчет крыльев - если бы они давали какой-то бонус - поверь, выбил бы все нужные и через себя даже бы носил (они реально убогие), а чисто ради косметики - зачем?
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DarkHunter » 02 авг 2016, 14:33

немного оффтопа про кубики
Совесть писал(а):Изображение
сколько углов? :facepalm:

3 * 4 = 12 углов

Совесть писал(а):ох уж эти гуманитарии :facepalm:


Сразу не заметил, но не могу не ответить, ведь у него 4 вершины, но углов и правда 12.

Padladin писал(а):А за что Совесть заминусовали, гуманитарии?
У кубика не может быть трёх углов. И четырёх граней тоже. Просто потому, что он куб.
И вообще - как связаны кубики с обсуждаемыми костями ака дайсами?


Возможно потому что мы обсуждаем кубик в данном случае не геометрическая фигура а игрушка, но в форме пирамиды(а не куба), как геометрической фигуры, у которой собственно 4 грани, 12 углов, 4 вершины и каждая грань - треугольник, обо всем этом уже писалось выше собственно :)

DimonamoN писал(а):Darthgrey, согласен, именно поэтому не делал комплектные подземелья.
Фан ради фана, пиксели ради пикселей.

В этом вся диабла, чем комплектные подземелья хуже, к слову выполнять некоторые было даже интересно, некоторый челендж. Это как проходить героические приключение в ХС, вроде ничего толкового не дают, но придумать колоду самому под некоторых не слишком рандомных боссов, тоже может принести удовольствие.
Аватара пользователя
DarkHunter
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 119
Репутация: 115
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Woot » 02 авг 2016, 15:12

Darthgrey писал(а):
blazan писал(а):Представьте, что вероятность такова, что нужную вам для билда вещь вы просто не увидите никогда. Повторю, никогда! Это будет крайне мотивировать честных игроков.


Ну вы не достаточно внимательно прочитали моё предложение. Я предложил лишь ужесточить дроп для древних вещей и сделать их более желанными, я не предлагал резать дроп обычных, т.е было бы все так же просто выбить сет, собрать билд и ногебать, относительно "сейчас" изменилось бы мало чего, только безсетовый сет надо было бы доработать исключив необходимость в онли древних вещах.

Вклинюсь чуток.
Это было в Симпсонах в классике D3, с желтыми вещами. Близзард стремились, как мы все помним, увеличить ценность желтых вещей, оставив легендарные эдаким "фановым дропом". Сообщество забушевало - как так??? Хочу видеть легендарную вещь ЛЕГЕНДАРНОЙ! Сильной! Получи - распишись. Вышел RoS И мы все забыли что такое желтые вещи, лайфстил и т.п. Дальше больше. Дроп легендарных предметов был низок. Сообщество вновь начало ругаться. Ок, в очередной праздник подкрутили дроп легендарок... да так его и оставили. Нате! Играйтесь! Все у вас будет падать сколько хотите. В итоге, теперь всем уже не нравится и это. Еще бы, ценность легендарной вещи сошла на ноль. Все как близнецы, в одинаковом сэте, билде. Даже трансмоге с крылышками.

Идея сделать древние вещи ооочень редкими для дропа не плохая, таким образом мотивируя собирать сэт колец, который можно апнуть раза в два в таком случае. Но тогда отпадает необходимость челленджа. Для чего все это? Ну, выбил ты за год эти редчайшие древние предметы? Опять идти и мучать великий портал? уффффф
Аватара пользователя
Woot
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 231
Откуда: Moscow
Репутация: 283
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Dimitrij » 02 авг 2016, 15:24

DimonamoN писал(а):именно поэтому не делал комплектные подземелья.

А я вот ещё не прошел все комплектные подземелья. Но считаю их очень удачным добавлением к геймплею.
Закрывать их ради крыльев - мне не интересно.
Поэтому я делаю так. В новый сезон иду новым персонажем. Пытаюсь этого персонажа попробовать, посмотреть как он играет. И в этом сезоне закрываю подземелья для выбранного класса. Это позволяет взглянуть на класс шире, чем в рамках одного сильнейшего билда.
Аватара пользователя
Dimitrij
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 66
Репутация: 49
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 15:35

Woot писал(а):Вклинюсь чуток.
Это было в Симпсонах в классике D3, с желтыми вещами. Близзард стремились, как мы все помним, увеличить ценность желтых вещей, оставив легендарные эдаким "фановым дропом". Сообщество забушевало - как так??? Хочу видеть легендарную вещь ЛЕГЕНДАРНОЙ! Сильной! Получи - распишись.


Там из-за другого буча была. Когда тебе раз за день интенсивного фарма падала уникальная вещь - хотелось видеть её юзабельной, она же была по статам хуже желтянки за 5000 голда на ауке. Я помню легендарные оффхенды 60 уровня на 30 дамаги (или сколько там было), БЕЗ КШ, с МФ и тп. Вот первая дорогая лега, которую я выбил, ну трешак же:

Изображение

А отголосок? Они в 99,999999999% случаев такими убогими были:

Изображение

Вот такие легендарки - нафиг не нужны были. Когда их апнули - они стали юзабельными, с кубом и дыроколом сейчас даже из самой безнадежной можно что-то нормальное сотворить. Сейчас мегаредкая древняя шмотка с дополнительным бонусом перебьет обычную без проблем благодаря все тому же кубу и дыроколу, можно вводить вполне, но не станут... Чтобы близзы хотя бы прочитали - надо красивую презентацию рисовать.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 02 авг 2016, 15:51

Darthgrey, это все понятно. Только христоматийно-маркетинговая аудитория Близзард - это казуалы (около 90% всех играющих). Именно на них равняется компания. Именно они приносят прибыль (пусть и однократную). Поэтому делать отдельный челлендж для задротов (тру-фанатов) они не будут, имхо. Контент должен быть понятный и легко доступный.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20820
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15856
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 16:25

DimonamoN, ну казуалы своё и получат, мешок с сетом за три чиха у них никто не отберёт, поиграют свою недельку и отвалятся как обычно.

Зачем казуалу оверредкая древняя вещь? Не нужна, на заре игры крабам было намного сложней, а система их еще и имела, когда они сливали вещи на ауке в десяток или сотню раз ниже реальной цены и шли тратить свои три копейки на никому не нужный хлам. И тем не менее, даже при таком драконовском имелове, они продолжали играть, дропа не было, на ауке дурили, рифтов не было, а игроков было сильно больше, чем сейчас, когда любой кому времени не жалко может в ТОП10 ладдера сидеть, просто дроть потихоньку (ну ладно, не потихоньку) и все будет :dumb:
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение blazan » 02 авг 2016, 17:00

Ты не понимаешь, что текущаяя ситуация (спустя неделю остались одни задроты и ботоводы) это то, с чего твоя система начнёт? А чем закончит?
Что в этом хорошего, я упорно не вижу.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 319
Репутация: 315
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 02 авг 2016, 17:04

Зачем казуалу оверредкая древняя вещь? Не нужна, на заре игры крабам было намного сложней, а система их еще и имела, когда они сливали вещи на ауке в десяток или сотню раз ниже реальной цены и шли тратить свои три копейки на никому не нужный хлам. И тем не менее, даже при таком драконовском имелове, они продолжали играть, дропа не было, на ауке дурили, рифтов не было, а игроков было сильно больше, чем сейчас, когда любой кому времени не жалко может в ТОП10 ладдера сидеть, просто дроть потихоньку (ну ладно, не потихоньку) и все будет


Это да, всем не угодить единой системой. Поэтому оптимальный и единственный выход тут - делать разные режимы с разным уровнем дропа. Типа "хардкора" (название придумать другое), только, например, вещи там, редко падают, например ("редкокор" :mospeka: ). Ну короче в этом духе. Единственное, что это разделит до какой-то степени паблик (как сейчас он разделён на хц/сц), но по-моему не велика беда потеря. Зато можно было бы выбрать для себя оптимальное - нравится редкое - гринди этот режим. Нравится по-быстрому казуальному - крабь другой режим, где дроп x10 =) Условно, это уже сделано - в виде тестов PTR'a. Но всё равно PTR не официальная игра.

Кстати, по-поводу эндгейма и гринда.. есть ещё такая мысль - сделать (но это уже для новой D4) систему, когда таблица предметов изначально скрыта ото всех и ото вся, кроме разработчиков (интересно, это технически осуществимо, или нет?). В таком случае появится весьма интригующая мотивация долгого гринда - выбить то, непонятно что (другими словами, "гриндю с надеждой, что выпадет некий предмет, который ещё никто не выбивал" - а что это может быть за предмет, никто даже не знает, всё что угодно им может оказаться с какими угодно свойствами и статами). Нечто подобное было в самом начале серии при выходе Д1. Многие зачищали 15-16 левелы сотнями раз просто из надежды, что выпадет что-то такое, чего ещё никто не видел. Ну и, соответственно, много на этой почве всяких "городских легенд" родилось, которые потом подкреплялись фэйковыми чит-айтемами (помню, один парень показывал, что мол де выбил кольца Demonspike - со статами от соответствующей брони :dumb: ).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1470
Репутация: 2510
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение krabokaver » 02 авг 2016, 17:18

Darthgrey, а чего не так со стормшилдом? Уже и не помню какие характеристики считались ок, но все милишники с ними ходили до нерфов инферно и ввода см. Вродеж хорошая легендарка была.
А по поводу HD Д2, то переиздание в изначальном виде не особо интересно, т.к. эндгейм там уныл невероятно (сижу сейчас в армии и играю в Д2).
Надеюсь на анонс Д4.
Аватара пользователя
krabokaver
Четыре года на стекле
Сообщения: 50
Репутация: 54
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Darthgrey » 02 авг 2016, 17:21

blazan писал(а):Что в этом хорошего, я упорно не вижу.


Ну как минимум мне будет хорошо, я же со своей колокольни пишу, при этом я не вижу как моё хорошо ущемит остальных.

Azimuth писал(а):Кстати, по-поводу эндгейма и гринда.. есть ещё такая мысль - сделать (но это уже для новой D4) систему, когда таблица предметов изначально скрыта ото всех и ото вся, кроме разработчиков (интересно, это технически осуществимо, или нет?). В таком случае появится весьма интригующая мотивация долгого гринда - выбить то, непонятно что (другими словами, "гриндю с надеждой, что выпадет некий предмет, который ещё никто не выбивал" - а что это может быть за предмет, никто даже не знает, всё что угодно им может оказаться с какими угодно свойствами и статами). Нечто подобное было в самом начале серии при выходе Д1. Многие зачищали 15-16 левелы сотнями раз просто из надежды, что выпадет что-то такое, чего ещё никто не видел. Ну и, соответственно, много на этой почве всяких "городских легенд" родилось, которые потом подкреплялись фэйковыми чит-айтемами (помню, один парень показывал, что мол де выбил кольца Demonspike - со статами от соответствующей брони :dumb: ).


А эта система испортится тем, что играет много людей. Помню как апнули леги, когда они еще более-менее редкими были, и в первый час на ауке была страница очень хороших двухсокетных мантикор, хотя для соло игрока её выпадение было очень и очень маловероятным.

Так-то я и в Д1 гриндил в надежде выбить убержелезку и выбивал на н-цатое прохождение и воен у меня по честному 99-м был, кулаком дибло без банок забивал). В Д2 аналогично, интернет был убог, списков вещей не было - фармил стойку у мефисто в надежде что та вещь, что с неё падает есть в уникальном варианте :dumb:

krabokaver писал(а):Darthgrey, а чего не так со стормшилдом? Уже и не помню какие характеристики считались ок, но все милишники с ними ходили до нерфов инферно и ввода см. Вродеж хорошая легендарка была.


Ну тот что на скриншоте улетел за 13кк, за эти бабки можно было желтый с намного более хорошими статами купить, пусть и блок был бы поменьше.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Закарум » 02 авг 2016, 17:34

Честно сказать, я разочаровался в этой игре после того, как отменили второй аддон. Думаю многие сейчас тоже негодуют. Но, Diablo 4 в ближайшие лет 8 можно не ждать. Традиция
Аватара пользователя
Закарум
Два года стекла и пушек
Сообщения: 9
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1