Обсуждение вакансий/разработчиков Diablo 4
Пару фич заметил в открытых вакансиях.
Первое, то что движок у игры будет свой собственный, о чём прямо сказано в одном тексте вакансии. На это и раньше намекали, но тут прям сказали. Второе, сказано, что игра будет (цитирую) "огромной". Вакансия "чтеца" (голос за кадром) намекает на то, что уже есть на что начитывать. В принципе раз так, не исключено, что на близзконе что-нить да тизернут - думаю, игра уже достаточно продвинулась и состоялась, чтобы нанимать таких работников.
В целом же по требованиям складывается ощущение серьёзной дотошности в плане дизайна и прочего такого. Так что даже если Diablo 4 будет шняжной в плане играбельности, она с очень высокой долей вероятности будет эстетичной.
Первое, то что движок у игры будет свой собственный, о чём прямо сказано в одном тексте вакансии. На это и раньше намекали, но тут прям сказали. Второе, сказано, что игра будет (цитирую) "огромной". Вакансия "чтеца" (голос за кадром) намекает на то, что уже есть на что начитывать. В принципе раз так, не исключено, что на близзконе что-нить да тизернут - думаю, игра уже достаточно продвинулась и состоялась, чтобы нанимать таких работников.
В целом же по требованиям складывается ощущение серьёзной дотошности в плане дизайна и прочего такого. Так что даже если Diablo 4 будет шняжной в плане играбельности, она с очень высокой долей вероятности будет эстетичной.
Я уже ко всем новостям по Диабло отношусь скептически и ничего хорошего не ожидаю. Как-то и интерес пропал к этой франшизе да и к Близзард в целом.
Это, конечно, может изменится. Но пока так. До момента, пока не покажут что-то, что можно увидеть или пощупать, никакие новости и вакансии не изменят моего отношения.
Это, конечно, может изменится. Но пока так. До момента, пока не покажут что-то, что можно увидеть или пощупать, никакие новости и вакансии не изменят моего отношения.
В вакансии Старшего Дизайнера Подземелий обнаружилась крайне интересная строка:
Experience building content in any genre that uses an isometric camera
Опыт создания контента в любом жанре, который использует изометрическую камеру
Также появилась отдельная вакансия Дизайнера Камер, где также есть такая строчка
Опыт с изометрическими камерами
(сама же вакансия нужна, видимо, для создания кат-сцен, на что тоже намёки)
Насколько я в курсе, это первый серьёзный намёк на то, что Д4 будет всё-таки классической изометрией, коей являлись и предыдущие три части.
Также есть упоминание о том, что подземелья будут процедурно-генерируемые, что, впрочем, не удивительно, ибо они были такими еще с первой части. Однако это отметает такие безумные теории, как например, о том, что Д4 будет строго вымеренной линейной игрой, ну по типу там Last of Us, где прорабатывается каждая мелочь каждой локации, но сами локации при этом всегда статичны.
Experience building content in any genre that uses an isometric camera
Опыт создания контента в любом жанре, который использует изометрическую камеру
Также появилась отдельная вакансия Дизайнера Камер, где также есть такая строчка
Опыт с изометрическими камерами
(сама же вакансия нужна, видимо, для создания кат-сцен, на что тоже намёки)
Насколько я в курсе, это первый серьёзный намёк на то, что Д4 будет всё-таки классической изометрией, коей являлись и предыдущие три части.
Также есть упоминание о том, что подземелья будут процедурно-генерируемые, что, впрочем, не удивительно, ибо они были такими еще с первой части. Однако это отметает такие безумные теории, как например, о том, что Д4 будет строго вымеренной линейной игрой, ну по типу там Last of Us, где прорабатывается каждая мелочь каждой локации, но сами локации при этом всегда статичны.
Lead Character Artist at Blizzard (Diablo)
https://80.lv/jobs/lead-character-artist-at-blizzard-diablo/

https://80.lv/jobs/lead-character-artist-at-blizzard-diablo/
Там сказано в вакансии:
Я знаю ZBrush, Substance Painter/Designer, Photoshop, но увы, меня не возьмут даже уборщиком... потому что не очень хорошо владею английским. Но судя по наличию требований к знанию таких программ, могу сказать, что делается новый проект с современной графикой.
A minimum of 5 or more years’ experience in game development, building character assets using Maya, ZBrush, Substance Designer/Painter, Photoshop, and other programs and tools
Я знаю ZBrush, Substance Painter/Designer, Photoshop, но увы, меня не возьмут даже уборщиком... потому что не очень хорошо владею английским. Но судя по наличию требований к знанию таких программ, могу сказать, что делается новый проект с современной графикой.
Kva3imoda, загуглите реддит и ютуб - из близзард продолжают уходить/увольняться люди. Причем, часть из них - ветераны. Хз, как они ту же д4 доделают. И что за качество мы в итоге получим на выходе...
-- Добавлено позже --
High Profile Blizzard Staff leaves and internal moral problems at Blizzard
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/bx1f56/high_profile_blizzard_staff_leaves_and_internal/

-- Добавлено позже --
High Profile Blizzard Staff leaves and internal moral problems at Blizzard
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/bx1f56/high_profile_blizzard_staff_leaves_and_internal/
DimonamoN писал(а): High Profile Blizzard Staff leaves and internal moral problems at Blizzard
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/bx1f56/high_profile_blizzard_staff_leaves_and_internal/
Отставить панику
В статье речь идет о людях так или иначе связанных с киберспортом. Ругаются на низкий моральный дух команды и упор в коммерциализацию, нежели на создание хороших программ для комунити.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1629
- Репутация: 1591
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):DimonamoN писал(а): High Profile Blizzard Staff leaves and internal moral problems at Blizzard
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/bx1f56/high_profile_blizzard_staff_leaves_and_internal/
Отставить панику
В статье речь идет о людях так или иначе связанных с киберспортом. Ругаются на низкий моральный дух команды и упор в коммерциализацию, нежели на создание хороших программ для комунити.
В этой статье да, а вот отток спецов из компании по всем фронтам
Подобные сообщения от бывших сотрудников на разных сайтах чуть ли не каждый день вижу

Blizzard отменила шутер по StarCraft в пользу Diablo 4 и новой Overwatch:
https://www.igromania.ru/news/83400/SMI_Blizzard_otmenila_shuter_po_StarCraft_v_polzu_Diablo_4_i_novoy_Overwatch.html
P.S. А жаль... Шутер по вселенной Starcraft, это довольно интересная идея. Лучше бы его делали, чем новый Overwatch.
https://www.igromania.ru/news/83400/SMI_Blizzard_otmenila_shuter_po_StarCraft_v_polzu_Diablo_4_i_novoy_Overwatch.html
P.S. А жаль... Шутер по вселенной Starcraft, это довольно интересная идея. Лучше бы его делали, чем новый Overwatch.
Помимо технических вакансий, которые то появляются, то исчезают, появилась одна новая - текстовый редактор. Он должен отвечать за всё написанное и озвученное - чтобы это было идеально с т.з. языка, а также было кратко, понятно, "эпично". Помимо прочего упомянуто написание биографий персонажей для озвучивания впоследствии актёрами озвучки (character biographies for voice actors). Как минимум это может значить, что в игре не будет некоего общего мэ-жо, которого можно будет превратить в любой класс по желанию (как то, например, грядёт в Киберпанке, ну или ближе к жанру, в никак не могущем выйти Wolcene). Впрочем, близзы уже когда-то высказывались на эту тему и говорили, что классовость в игре - это одна из коренных фич диаблы. Интересно другое, если биографии будут озвучиваться, то в каком виде это будет - в виде мульт-заставок как в Д3, или в виде диалогов NPC как в Д2, или же как-то ещё - (например, есть вариант как в Divinity Sin 2 или PoE, где сам персонаж толкает кратенько про себя сам).
Azimuth, ну, персонажи бывают игровые и неигровые(НПС). Скорее всего (character biographies for voice actors) имеется ввиду бэкграунд персонажа, для понимания того, что это за персонаж и какого дерьма он повидал. Типа: Варвар -старый, но все еще сильный воин, спустился с гор. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к демонам. В порочащих связях замечен не был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Frat88, Karnazh, StLeorik и гости: 3