Обсуждение вакансий/разработчиков Diablo 4
Кто ни будь может собрать все закрытые вакансии по новому проекту во вселенной Diablo, и имена сотрудников если известно. И сколько осталось открытых должностей?
Тут сложность в том, что архива вакансий (насколько я знаю) нет, они добавлялись по мере надобности, появлялись, исчезали, вновь появлялись те же самые и т.д. По одной заявке могли набирать несколько сотрудников сразу. Так что невозможно даже сказать сколько вообще человек работает над проектом. Насчёт руководителей - ну какие-то имена озвучивались - но опять же, это не гарантирует, что эти люди непременно останутся на этих ролях до самого выпуска игры. Может, кто-то из них даже сейчас уже не у дел.
DimonamoN, не смеши меня. 4 бокала - это стандартный набор.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Наткнулся на любопытный сайт, где публикуются отзывы о работе в конторах. Есть там и близзард. Полистал ради интереса отзывы работавших/работающих сотрудников за последние три года. В целом на основе 500 отзывов оценка 4/5, т.е. всё довольно позитивно. Позитивные отзывы не смотрел, так как во многом они сводятся к "омг... я работаю в близзард!", а почитал негативные. Среди того, что совпадает в отзывах у многих работников:
- мало платят (ты ж в близзард!, скажи спасибо, что за еду ещё не пашешь -)
- дорогое проживание на месте (в основной конторе, что в Ирвайне, Калифорния).
- почти нет возможностей карьерного роста (даже для очень талантливых сотрудников)
- непотизм (в том числе негативный, т.е. продвижение напротив не шибко талантливых сотрудников просто по "связям")
- чрезмерно раздутый административный штат (много умников-бюрократов пишут инструкции ради инструкций, мешая работать)
- бабло победило добро (игры ради игр уже не делают, фирменные кредо близз-игростроя никем не соблюдаются)
Такие дела
- мало платят (ты ж в близзард!, скажи спасибо, что за еду ещё не пашешь -)
- дорогое проживание на месте (в основной конторе, что в Ирвайне, Калифорния).
- почти нет возможностей карьерного роста (даже для очень талантливых сотрудников)
- непотизм (в том числе негативный, т.е. продвижение напротив не шибко талантливых сотрудников просто по "связям")
- чрезмерно раздутый административный штат (много умников-бюрократов пишут инструкции ради инструкций, мешая работать)
- бабло победило добро (игры ради игр уже не делают, фирменные кредо близз-игростроя никем не соблюдаются)
Такие дела
- мало платят - спроси любого в любой конторе ответ будет тот же, все хотят получать больше, это просто жадность
- дорогое проживание - тоже самое, хочу получать больше, а отдавать меньше...
- карьерный рост - спроси любого человека работающего в большой компании и он тебе скажет, что вокруг одни идиоты и только он знает как правильно работать, хотя признаться начальству то чаще бывает виднее
- нео.... о боже, то же самое)))
Чрезмерно раздутый админ штат - в больших компаниях это так, как то нужно следить за тем, что бы все части огромного механизма двигались в нужном направлении
- бабло победило добро - это жизнь!
Ничего не имею против написанного, так как это обычные жалобы обычных людей, и я например так же считаю, работая в большой компании кстати, но к сожалению понимаю что начальству виднее как лучше. Ведь огромный штат сотрудников не будет работать бесплатно, ради того что бы какой то Вася играл в их игру, они тоже кушать хотят)))
П.с. я не защищаю близов так как мне абсолютно все равно на них (кроме Диаблы))) просто ненавижу нытиков)))) (это я не об авторе)
- дорогое проживание - тоже самое, хочу получать больше, а отдавать меньше...
- карьерный рост - спроси любого человека работающего в большой компании и он тебе скажет, что вокруг одни идиоты и только он знает как правильно работать, хотя признаться начальству то чаще бывает виднее
- нео.... о боже, то же самое)))
Чрезмерно раздутый админ штат - в больших компаниях это так, как то нужно следить за тем, что бы все части огромного механизма двигались в нужном направлении
- бабло победило добро - это жизнь!
Ничего не имею против написанного, так как это обычные жалобы обычных людей, и я например так же считаю, работая в большой компании кстати, но к сожалению понимаю что начальству виднее как лучше. Ведь огромный штат сотрудников не будет работать бесплатно, ради того что бы какой то Вася играл в их игру, они тоже кушать хотят)))
П.с. я не защищаю близов так как мне абсолютно все равно на них (кроме Диаблы))) просто ненавижу нытиков)))) (это я не об авторе)
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Как мне кажется все банально просто, кампания выросла в огромный организм, неповоротливый огромный организм. Если раньше десяток человек быстро могли отреагировать на рынок на его потребности, то теперь это сделать очень трудно. Если раньше этот десяток людей мог вложиться в идею которая выстрельнет, то теперь нельзя так как это подвергнет всю кампанию риску. Ещё можно много написать, где то на бизнес форумах даже есть график роста/развития фирмы, там кривая вначале около нуля потом растет потом застой и резко падает вниз, это падение вниз обусловлено тем что организация находясь в застое не захотела что то поменять. Как то так, надеюсь к Диабло это не отнесётся)))
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Решил немного вновь полистать вакансии работников у близзов на Diablo-проект. В целом ничего радикально нового, хотя некоторые детали, как мне показалось, добавились и/или изменились.
В вакансии "Креативного директора" появилось (как мне показалось - мож не замечал) слово "сезонный", т.е. его ищут на время, а не на совсем. Я думал, что без такого человека особых подвижек никаких и не может быть, но если он сезонный, то, может, не такой уж и незаменимый. Хотя должность стратегически значимая, о чём упомянуто в самой объяве: "[Должен] помогать продвижению стратегических решений на уровне франшизы [диаблы]" (должен придумать что-нибудь, чтоб не запороть всё в конец :: пека ::)
В вакансии художника по персонажам также, кажется, добавилось пару новых строк в требованиях:
- "[умение] создавать высоко-полигональные модели и эффективные мало-полигональные - для героев, существ, оружия, брони";
- "[умение] создавать высококачественные текстуры и авторские материалы";
- "серьёзное знание дизайна средневековой брони и оружия". (серьёзное, Карл! Ну тогда ждём что-нить в духе Ведьмака ))) надеюсь, "надувные" молоты останутся в прошлом
Вакансия программиста (software engineer, graphics) по-моему и вовсе новая; там описываются естественные тех. требования к данной вакансии, и в обязательных условиях есть пункт об опыте существенного вклада в графический движок какой-нибудь уже изданной игры. Короче говоря, видимо, движок у условной D4 будет новый и свой собственный - что, в целом, логично, если учесть, что так всегда у близзов и было.
В вакансии "Креативного директора" появилось (как мне показалось - мож не замечал) слово "сезонный", т.е. его ищут на время, а не на совсем. Я думал, что без такого человека особых подвижек никаких и не может быть, но если он сезонный, то, может, не такой уж и незаменимый. Хотя должность стратегически значимая, о чём упомянуто в самой объяве: "[Должен] помогать продвижению стратегических решений на уровне франшизы [диаблы]" (должен придумать что-нибудь, чтоб не запороть всё в конец :: пека ::)
В вакансии художника по персонажам также, кажется, добавилось пару новых строк в требованиях:
- "[умение] создавать высоко-полигональные модели и эффективные мало-полигональные - для героев, существ, оружия, брони";
- "[умение] создавать высококачественные текстуры и авторские материалы";
- "серьёзное знание дизайна средневековой брони и оружия". (серьёзное, Карл! Ну тогда ждём что-нить в духе Ведьмака ))) надеюсь, "надувные" молоты останутся в прошлом
Вакансия программиста (software engineer, graphics) по-моему и вовсе новая; там описываются естественные тех. требования к данной вакансии, и в обязательных условиях есть пункт об опыте существенного вклада в графический движок какой-нибудь уже изданной игры. Короче говоря, видимо, движок у условной D4 будет новый и свой собственный - что, в целом, логично, если учесть, что так всегда у близзов и было.
Продолжаем рубрику новостей по условной Диабле Четыре.
Новые вакансии:
Художник (дизайнер) по подземельям.
Некоторые интересные фразы:
- должен уметь использовать новейшие инструменты и технологии
- любовь к мрачному готическому миру Диаблы
- строить атмосферные подземелья с деталями и читаемым пространством геймплея
- должен уметь [то-то и сё-то] для Мира Диаблы (Diablo World). Почему с большой буквы? Тем более что чуть выше в общем смысле "готический мир [Диаблы]" написано с маленькой Поколы-утечки-интриги-разоблачения-сенсации
Старший художник (дизайнер) по подземельям.
- работа с Арт-директором и Главным художником по внешней игровой среде, чтобы обеспечить высокую планку качества Blizzard.
Старший гейм и контент дизайнер.
- должен быть силён в писательстве и сочинительстве
- помогать создавать локации, квесты, ивенты, персонажи, диалоги
- понимание как внести историю в геймплей
- знание тёмного фэнтези Диаблы
- скилл в работе с голосовыми актёрами
- опыт с создании РПГшных карт, как электронных, так и бумажных
- знание успешных продуктов жанра готика/ужасы и понимание того, что сделало их такими
Спец по спецэффектам.
- огонь, дым, магия, электричество, взрывы, т.д.
- создание "хэнд-мэйд" спецэффектов (т.е. не шаблонных/готовых)
- понимание визуального стиля игр Blizzard
Риггинг-мастер.
- должен быть исключительно умелым в этом деле
- проработка тел и лиц
- высокий уровень визуального и технического качества для всех персонажей
Новые вакансии:
Художник (дизайнер) по подземельям.
Некоторые интересные фразы:
- должен уметь использовать новейшие инструменты и технологии
- любовь к мрачному готическому миру Диаблы
- строить атмосферные подземелья с деталями и читаемым пространством геймплея
- должен уметь [то-то и сё-то] для Мира Диаблы (Diablo World). Почему с большой буквы? Тем более что чуть выше в общем смысле "готический мир [Диаблы]" написано с маленькой Поколы-утечки-интриги-разоблачения-сенсации
Старший художник (дизайнер) по подземельям.
- работа с Арт-директором и Главным художником по внешней игровой среде, чтобы обеспечить высокую планку качества Blizzard.
Старший гейм и контент дизайнер.
- должен быть силён в писательстве и сочинительстве
- помогать создавать локации, квесты, ивенты, персонажи, диалоги
- понимание как внести историю в геймплей
- знание тёмного фэнтези Диаблы
- скилл в работе с голосовыми актёрами
- опыт с создании РПГшных карт, как электронных, так и бумажных
- знание успешных продуктов жанра готика/ужасы и понимание того, что сделало их такими
Спец по спецэффектам.
- огонь, дым, магия, электричество, взрывы, т.д.
- создание "хэнд-мэйд" спецэффектов (т.е. не шаблонных/готовых)
- понимание визуального стиля игр Blizzard
Риггинг-мастер.
- должен быть исключительно умелым в этом деле
- проработка тел и лиц
- высокий уровень визуального и технического качества для всех персонажей
Меня вот заинтриговал этот напор на "мрачность-готичность" в описаниях вакансий, притом, в самых разных, и уже долгое время, с самого начала. Нет, оно понятно, что диабла она такая по стилистике, но насколько мрачно-готично они хотят всё это сделать и к чему это приведёт?
Такое ощущение, что будут стараться, потому как традиционно диаблу 3 критиковали за отсутствие или слабовыраженность этой стилистики - что видно по тому, как это пытались исправить в RoS, и в следующем распиленном аддоне (новые локации в виде готического замка с кровищей, страшный тёмный лес и т.д.).
Но вот только тут совмещать придётся две несовместимые задачи - динамичность/скорость геймплея и ужасность/мрачность, потому как первое очень плохо состыкуется со вторым. Первая диабла считается самой крутой по ужасности/мрачности - хотя никаких графических ужасов (расчленёнка, кровища, т.д.) там почти нет в сравнении с д3. Всё дело только в том, что диабла 1 очень медленная по геймплею, что погружает игрока в обстановку - а не даёт оторваться от неё целиком, как это происходит на гринде эндгейма в Д3.
И вот потому интересно, если Д4 хотят сделать возвращением к истокам - что будет со скоростью/динамикой...
Всё буит Вопрос только каким
Такое ощущение, что будут стараться, потому как традиционно диаблу 3 критиковали за отсутствие или слабовыраженность этой стилистики - что видно по тому, как это пытались исправить в RoS, и в следующем распиленном аддоне (новые локации в виде готического замка с кровищей, страшный тёмный лес и т.д.).
Но вот только тут совмещать придётся две несовместимые задачи - динамичность/скорость геймплея и ужасность/мрачность, потому как первое очень плохо состыкуется со вторым. Первая диабла считается самой крутой по ужасности/мрачности - хотя никаких графических ужасов (расчленёнка, кровища, т.д.) там почти нет в сравнении с д3. Всё дело только в том, что диабла 1 очень медленная по геймплею, что погружает игрока в обстановку - а не даёт оторваться от неё целиком, как это происходит на гринде эндгейма в Д3.
И вот потому интересно, если Д4 хотят сделать возвращением к истокам - что будет со скоростью/динамикой...
Никому не верю ничего не жду
Всё буит Вопрос только каким
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6