Близзард работают над 4 играми Diablo

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано
  • 1

Сообщение Duketmb1 » 27 фев 2019, 10:58

Witchmaster, кто финальный босс в 6м акте? Количество постов Димки надо переплюнуть? :peka:
Аватара пользователя
Duketmb1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 135
Репутация: 137
Статус: В сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 27 фев 2019, 11:01

Witchmaster, да уж, на форуме я давно уже взял "10к парагона" :peka:


-- Добавлено позже --

Duketmb1, а надо ли? Минздрав предупреждает... :lol:


-- Добавлено позже --

Duketmb1, финальный босс VI акта - это наш Оззич, который ваншотает на любой сложности :D :beaten:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20537
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Turamar » 27 фев 2019, 12:22

Witchmaster писал(а):В современной онлайновой игре - 20к.

Игра с онайлном в 20к получает в 1000 раз больше контента чем д3, которую купили несколько десятков миллионов, плохая игра, вас понял :peka:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1070
Репутация: 762
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Diabloman » 27 фев 2019, 12:49

Witchmaster писал(а):Помните в конце прошлого года вышло к ней дополнение и в интернете поднялся ор: "200к игроков единовременно!


123к единовременно только в стиме на старте сезона. Перед закрытием сезона народ резко перестает играть в лигу, какая неожиданность! (нет)

Глянь статистику стима, сопоставь с другими играми, подумай над цифрами.
Ладно, чтобы ты не напрягался - в пое с онлайном все отлично.
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 370
Репутация: 1153
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Ivalar » 27 фев 2019, 13:19

Witchmaster писал(а):
Ivalar писал(а):Билдостроения как такового нет.

Не совсем согласен. Постараюсь объяснить.
Для примера хотел бы взять не ПоЕ (в него я играл очень мало, чтобы говорить о каких-то деталях), а другого горе-убийцу Дьябло - Grim Dawn. Как-то друг мне сказал: "Пойдем поиграем в Grim Dawn, там куча классов и билдов, не то что в твоей Дибле". Ну пошли. Действительно много классов, которые можно комбинировать между собой - отлично. Ну а с билдами всё оказалось не так радужно. В GD билдов, по-сути, три штуки: милишник, рейндж, кастер (ок, ещё есть петовод). Всё. Какие ты выберешь классы, какие скиллы - не так важно, т.к. геймплей всегда будет абсолютно одинаковый: спам ЛКМ и клавиш 1,2,3. Всё остальное за тебя сделают пассивки.
Да, в Дьябло минимум экспериментов с билдами, это всё заложено разработчиками изначально. НО. Все билды (они же - сэты) имеют уникальный геймплей. До того уникальный, что играя постоянно на одном билде и садясь за другой - приходится учится заново, хотя персонаж-то один и тот же. А всё это разнообразие билдов в GD - фикция.

В GD играл очень мало, опыта немного и тот забылся, поэтому комментить про него не буду.

Касательно D3... выделенное жирным как раз таки подтверждает мою фразу. Связь между классом, скиллом и даже конкретными шмотками определена разработчиками D3. Ты не можешь из варвара сделать сорку и бегать пулять фаерболлами, используя присущие варвару особенности. В PoE можно стартануть варваром марадером, окруженным милишными плюхами и здоровьем, забить на все это и уползти в сторону кастеров, отказавшись от здоровья вообще. Это не всегда эффективно, не всегда работает с каждым первым классом, но такие билды были и есть, при этом оставаясь эффективными и закрывающими любой контент.

Witchmaster писал(а):
Ivalar писал(а):система лута одна из самых донных в жанре.

А в ПоЕ какая система?
К слову об упомянутой мной Grim Dawn. Там система лута один в один как в Дьябло 3. Совершенно не разделяю претензий к системе лута Д3.

Action RPG во многом про насилование рандома, связанного с лутом. В D3 наиболее рандомные вещи (рарки), убиты напрочь, никто не носит эти желтые вещи. Зачем, если есть сеты с большими цифры? Сеты, к тому же, проблема сама в себе, т. к. вынуждает игрока забивать слоты заранее определенным набором вещей, сильно понижая разнообразие выбора. Нормального крафта нет.

Что в PoE? В PoE все наоборот. Золота нет, крафт есть, сетов нет и не будет, топовые рарки являются наиболее ценными вещами, уники не являются обязательными и зачастую несут в себе действительно что-то уникальное, а не просто кучу статов.

Witchmaster писал(а):Ну, рифты, куча жирного мобья, миллион цифр... это всё чисто соревновательный элемент. Если не интересно гнаться за цифрами и ладдером - никто же не заставляет.

А кроме этого "чисто соревновательного элемента" там есть другой контент? Для меня бегать по кишке ради беганья по кишке без какого-либо прогресса не очень-то и интересно. Вопрос без подвоха. Я давно не заходил в игру, но судя по "новостям", нового контента там за последние года меньше, чем GGG релизит каждые 3 месяца.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 533
Репутация: 212
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 27 фев 2019, 13:46

Пора переименовывать тему в:
Близзард работают над 4 играми Diablo, а народ все равно будет играть и хвалить ПоЕ

:lol: :lol: :facepalm:

Люди! Есть же специальная тема: https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3684
Го туда изливать. Вы уже затерли саму суть текущей темы.
З.ы. без обид, следующие мессаги не по теме буду просто удалять...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20537
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15694
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Diabloman » 27 фев 2019, 13:53

Близзард работают над 4 играми Diablo

Но это не точно.
Возможно не над четырьмя играми.
Возможно не работают.
Возможно не близзард.

Тему можно закрывать :peka:
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 370
Репутация: 1153
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Timur_A » 27 фев 2019, 14:12

Маркус Селларс, насколько я понял, игровой журналист. Откуда у него такая информация? Ему разработчики на ухо шепнули? Или это из серии "муж жены друга моего брата что-то там слышал..."?
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 27 фев 2019, 16:20

Diabloman, Timur_A, далеко не факт, что все четыре игры будут для ПК, а также то, что все игры Близзард делает самостоятельно.

Так что все это из разряда BBC (бабка бабке сказала :peka: )
Ждем анонсов от самих близзов: главных - на близзконе, второстепенных - на любом крупном ивенте. Желательно пораньше)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20537
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15694
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение fatum312 » 27 фев 2019, 19:26

DimonamoN писал(а):Вы уже затерли саму суть текущей темы.

Было бы о чем говорить.
Аватара пользователя
fatum312
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 400
Репутация: 313
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение sh3rpan » 27 фев 2019, 20:12

DimonamoN писал(а):Пора переименовывать тему в:
Близзард работают над 4 играми Diablo, а народ все равно будет играть и хвалить ПоЕ

:lol: :lol: :facepalm:

Нееее, тему нужно переименовывать в "Во всех бедах Д3 и Близзард виноваты играющие в ПоЕ!" Приходят тут, про ПоЕ пишут, нет что бы хвалить Д3 и создавать онлайн, подлецы! Клятая ПоЕ! :grumpy:
Аватара пользователя
sh3rpan
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 39
Репутация: 74
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 27 фев 2019, 20:26

fatum312, человек зайдет в тему по названию, а там начинка опять вся в субъективных противостояниях :dead:

sh3rpan, с онлайном в д3 все в порядке. Пати ищется почти мгновенно и на поручения, и на грифты. Хвалить д3 не нужно, но и хоронить не стоит. Игра, если и загнется, то еще не скоро.
З.ы. разве это беда, что игра 2012 года все еще поддерживается, причем бесплатно? Беда - это отдельные хотелки отдельных личностей, которым все всё обязаны. Но это уже совсем другая тема.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20537
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15694
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 27 фев 2019, 22:25

Ты не можешь из варвара сделать сорку и бегать пулять фаерболлами, используя присущие варвару особенности. В PoE можно стартануть варваром марадером, окруженным милишными плюхами и здоровьем, забить на все это и уползти в сторону кастеров, отказавшись от здоровья вообще. Это не всегда эффективно, не всегда работает с каждым первым классом, но такие билды были и есть, при этом оставаясь эффективными и закрывающими любой контент.


Вот этого никогда не понимал, ещё с самой первой диаблы (где это было, если не ошибаюсь, впервые реализовано для РПГ игры). Точнее, оно понятно, что типа весело, что колдун может двуручным файтером стать и так далее - но тогда теряется вообще весь смысл в классах и специализациях. Надо тогда делать просто рандомного Мэ Жо, который как захочет, так и будет развиваться (кажется, в никогда-не-выйдущем Вольсене такое задумали), и это будет логично. А когда есть пресетовые персонажи, как в Д3, то логика в том, что у них есть своя история, свои навыки они получают на основании уже этой истории, основываясь на длительном жизненном опыте именно этого класса. А когда это ломается, то логика нарушается, персонаж по сути, с т.з. лора, внезапно начинает заниматься какой-то фигнёй - как то, хилая сорка, всю жизнь проучившаяся в какой-то там магической академии, начинает махать двуручными кувалдами варвара. :facepalm:

На этом, возвращаясь к теме топика, я за такой подход в Условной Д4: каждый класс сильно специализирован именно на своём, не умеет "в другие классы" совсем, плохо с ними пересекается, но при этом имеет широкий выбор своей внутриклассовой специализации, как по скиллам, так и по конкретно классовым предметам - более широкий и проработанный чем когда б то ни было. :angel:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 2458
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivanidze » 27 фев 2019, 22:47

вот тоже не понимаю зачем варвару становится соркой (кстати почему всегда приводят аргумент что именно варвар может стать именно соркой), если есть сорка?, что это за бред, я вот сейчас представляю как крест всех лупит огнеколоколом, и чем мля это отличается от того как монк лупит огнеколоколом???, моделькой персонажа??, настолько конченое преимущество, просто блэээ.

Или как говорят что в д3 рарки неинтересные, что то я не слышал как в пое ноют что синие и белые шмотки нет смысла носить ибо они не профитные, а они используются только как ресур, че го ж вы ни ноете что ггг сделала синие и белые шмотки такими, что их нет смысла носить??, к чему это я спросите вы?, к тому что в д3 столько легендарок, что рарки и нах не всрались. Почему это важно?, да потому что я хочу одеть охрененный первозданный пояс, который я ждал, и крафтил и кадалил, и скажите мне, чем отличается фан от дропа нужной первозданки с нужными статами в д3 (или крафт), от нужной рарки с нужными статами в пое(или крафт), только от того что у одной шрифт одного цвета, а у второй другого, задублирую, настолько конченое преимущество, просто блэээ.
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 927
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 908
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Witchmaster » 27 фев 2019, 23:08

Turamar писал(а):Игра с онайлном в 20к получает в 1000 раз больше контента чем д3, которую купили несколько десятков миллионов, плохая игра, вас понял :peka:

Да при чём тут плохая или хорошая, просто высказывания, что ПоЕ якобы на голову лучше Дьябло - ну это не так же.
Да, контента в 1000 раз больше, а теперь будет ещё больше, теперь ведь аук есть, нужно "трясти" игроков :peka:
Аватара пользователя
Witchmaster
Четыре года на стекле
Сообщения: 75
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ворона » 27 фев 2019, 23:13

Здравствуйте друзья мои, мне кажется(это не точно), что проблема всё же есть, хотя я не настаиваю:

Cтар Крафт1 (легенда, эталон жанра и все дела)-------->Cтар крафт 2(дух первой части сохранен, немного изменений,но это старый добрый старик)
Вар Крафт 1(прорыв)------> Вар Крафт 2(прорыв продолжается)------>Вар Крафт 3 (визуально изменился, но это опять прорыв и опять все круто и в духе первых частей)
Диабло 1(темно, мрачно,круто, обалденный музон, от мясника все обсираются, оргазм)------>Диабло 2(вау это похоже наD1, все так же круто, только разнообразнее, оргазм)--------> Диабло 3(цветастое нечто, НЕ ПОХОЖЕ на предшественников от слова вообще,казуально, дух первых двух частей убит, просто размазан )

Моё мнение, что в какой то из франшиз, что то пошло не так, только вот в какой?
Если бы кое какая игра называлась как нибудь по другому я бы сказал, что она хороша, в своей казуальной нише, но хороша, но как ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ, она полный провал, потому что это не продолжение.
Аватара пользователя
Ворона
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 72
Откуда: Гнездо
Репутация: 14
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Witchmaster » 27 фев 2019, 23:14

Diabloman писал(а):123к единовременно только в стиме на старте сезона. Перед закрытием сезона народ резко перестает играть в лигу, какая неожиданность! (нет)

Глянь статистику стима, сопоставь с другими играми, подумай над цифрами.
Ладно, чтобы ты не напрягался - в пое с онлайном все отлично.

То бишь, следуя логике - без сезона там делать нечего? Замечательно)
Я и не сомневаюсь, что там с онлайном всё в порядке - 20к не плохая сумма. Так и в Дьябло не всё так плохо, как рисуют. Там что, людей нет? Я типа зайду, нажму "быстрая игра" и не найду с кем играть?...


-- Добавлено позже --

Ivalar писал(а):Ты не можешь из варвара сделать сорку и бегать пулять фаерболлами

И слава богу что не могу.


-- Добавлено позже --

Ворона, с чего вдруг это полный провал? Она что, плохо продалась или в неё не играли или не играют сейчас?
И в чём заключается казуальность? То, что мне больше не надо фармить реальных пять лет одну легенду или руну?
Аватара пользователя
Witchmaster
Четыре года на стекле
Сообщения: 75
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Diabloman » 28 фев 2019, 06:18

Ivanidze писал(а):и скажите мне, чем отличается фан от дропа нужной первозданки с нужными статами в д3 (или крафт), от нужной рарки с нужными статами в пое(или крафт)

Ну да, крафт. В диабле-то его нет.
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 370
Репутация: 1153
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Turamar » 28 фев 2019, 06:56

Ребят, у меня для вас вопрос, насколько конкурентоспособная рецензия на фильм по трейлеру против рецензии на полный фильм?
Если ваша задача стоит в том чтобы свести свое мнение к максимально негативному, то вам и трейлера достаточно, но это не дает вам полной картины, соответственно ваши аргументы по поводу чего либо выглядят глупо и вести диалог с вами невозможно. Почему? Потому что у вас нет информации по поводу вопроса который вы обсуждаете и соответственно вашему собеседнику приходится сначала вас проинформировать. И как бы я не хотел вам описать "фильм" на листке А4, это не даст нужного эффекта.

Опять же, если у вас цель в том чтобы вырывать фразы из контекста и по ним задавать вопросы и кричать как вы не понимаете, как это не логично, глупо, тупо и т.д то можете продолжать, я же отклоняюсь.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1070
Репутация: 762
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BooZilla » 28 фев 2019, 11:02

Ворона писал(а):Вар Крафт 3 (визуально изменился, но это опять прорыв и опять все круто и в духе первых частей)

А в чем прорыв был, относительно предыдущих частей и жанра? Или под прорывом не имеется ввиду какие-то качественно новые изменения геймплея?
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 28 фев 2019, 15:00

А в чем прорыв был, относительно предыдущих частей и жанра?


В третий варкрафт, кстати, я не играл вообще - он ещё тогда давно мне не понравился по сравнению со вторым. Переход там был от кругленьких спрайтовых моделек к убого-квадратненьким-3D. С переходом д2-д3 такого, благо, не случилось, ведь последняя, в отличие от Wc3, вышла уже во времена многократно повышенной полигональности :mospeka: А так, я уверен, и в Д3 не стал бы играть (например, в ту самую, которую ещё blizzard north разрабатывали и скрины которой гуляют по сети).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 2458
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 28 фев 2019, 15:08

Azimuth, аналогично, коллега :)
Для меня эталоном варкрафта был и остается WarCraft 2. Третью часть прошел, но лишь для галочки, да и то, не за все фракции. Поэтому, ремастер в3 для меня не супер-пупер тема (в отличие от того же ремастера д2).

У каждого свое мнение. Кто-то считает д1 венцом жанра и единственной тру-игрой по франшизе. Для кого то д2 идеал во всем. Иные же фанатеют от д3.

Лично мои значения (где 100% - идеал) касательно частей франшизы, следующие:
Диабло 1: 80%
Диабло 2: 90%
Диабло 3: 85%

И я нисколечко не претендую на истину. Просто таков мой субъективный расклад :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20537
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 28 фев 2019, 17:18

Azimuth, а я поиграл и во второй варик, и в третий. И что-то вот не припомню особых отличий между вторым и третьим, если не считать графику. Возможно я что-то упустил из памяти своей, потому и решил поинтересоваться, мало ли.

Иногда люди пишут в своих сообщениях поистине удивительные вещи, которые вызывают некоторые сомнения. Приходится переспрашивать порой, чтоб все расставить на свои полочки. Ответа по поводу мультяшности д3 до сих пор ожидаю, например :bored:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Stocky » 28 фев 2019, 17:41

BooZilla писал(а):а я поиграл и во второй варик, и в третий. И что-то вот не припомню особых отличий между вторым и третьим, если не считать графику.

Да, таки верно, и вторая и третья часть являются RTS и в той и другой надо отстраивать базу, войско и победить соперника...никаких различий.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 10

Сообщение Azimuth » 28 фев 2019, 18:01

Ответа по поводу мультяшности д3 до сих пор ожидаю


На этот счёт существует 4 аргумента:

1. Пони-левелы, крылья бабочек и прочее такое (включая сюжетную Магду - у неё кстати не крылья, как ошибочно думают многие - там бабочки её носят за плечи и это их крылья; концепция мультяшная, согласен). Пони-левел не сюжетный, секретный уровень-прикол, как коровник в Д2, дефакто его прямой потомок. Так что негодовать из-за его наличия тоже странно (хотя с учётом внесения его в рифты, негодование до некоторой степени уже может быть оправдано).

2. Цветовая гамма - "не страшная", "всё не в серых тонах, как прежде" и схожие высказывания. Лично я никакой мультяшности в этом не вижу. Мультяшная гамма - это в пони-левеле, намеренная. В остальных локациях нет никакой мультяшной гаммы. Ну а то что всё не в сером фильтре, как в Д1... вот не припомню, чтобы кто-то жаловался на это в Д2, а там ведь пустыня тоже без фильтов, не страшная, и так далее. В том же ПоЕ тоже есть яркие вообще нисколько не мрачные джунгли, пляжи (пляжи, Карл!) и так далее, никто не жалуется.

3. ВоВизация 3D-моделей. Чрезмерно большие, непропорциональные оружия, элементы брони, элементы некоторых строений. Присутствует не повсеместно, но всё-таки заметно.

4. Детскость некоторых элементов сюжета, которые на серьёзных щах пытаются подать историю. Наиболее бросающееся в глаза - голограмма Азмодана, эпизодически втирающая игроку "какую-то дичь" (c), Магда с её обидками по поводу кусков меча, мальчик-Белиал, гипертрофированная шаблонность и тупоумие Кормака и Айрины (Линдон приятное исключение в этом цирке идиотов), ну короче всё такое в духе диснеевского 6+. В Reaper of Souls попытались это исправить, и в целом, по-моему, достаточно успешно. Ещё более успешно это было бы сделано в нерелизнутом аддоне, куски которого нам выкатили задаром (страшный лес, кровавый собор, т.д.). Но суть в том, что старое "диснеевское" всё равно никуда не делось. Претензия оправдана, если упарываться по лору и сюжету (таких игроков, кстати, очень мало - в основном всем глубоко фиолетово).

Короче, если TLDR: Элементы мультяшности в Д3 есть, но в целом Д3 явно не мультяшна. Конечно было бы хорошо, если бы в Д4 этого избежали (аддоны к Д3 по крайней мере это направление уже выбрали; описания вакансий для неанонсированного Diablo-проекта всячески намекают, что сведения на сей счёт приняты и будут учтены).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 2458
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1