Близзард работают над 4 играми Diablo

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано
  • -4

Сообщение zengarden » 23 фев 2019, 20:54

Товарищи ПоЕты, вам-то какая разница, что там у близзард в разработке? Что ни новость про Диабло, так тут же «А вот в ПоЕ…»

К администратору супермаркета обращается мужчина:
— Понимаете, я тут пришёл за покупками с ребёнком, а он куда-то потерялся… Можно мне сделать заявление по громкой связи?
— Конечно, о чём речь, говорите.
Мужик подходит к микрофону и говорит на весь магазин:
Я веган ПоЕ лучше, чем Диабло.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2317
Откуда: Смоленск
Репутация: 2899
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 23 фев 2019, 22:25

Это вполне может быть правдой. Только скорее всего речь идёт о четырёх прототипах. Компании нет смысла выпускать параллельно несколько конкурирующих проектов. А вот работать в нескольких направлениях, чтобы переключиться на один, наиболее перспективный - имеет смысл.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 360
Репутация: 366
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Besovski1 » 23 фев 2019, 22:48

zengarden писал(а):Товарищи ПоЕты, вам-то какая разница, что там у близзард в разработке? Что ни новость про Диабло, так тут же «А вот в ПоЕ…»

А ты из тех кто делит мир на белое и чёрное?
Нельзя любить и играть в 2 игры?
Что плохого в сравнении и конкуренции?
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Azimuth » 23 фев 2019, 22:58

Стоп.
Ты реально считаешь, что графика в Д3 лучше? что новые механики лиг, новые предметы и скиллы раз в 3 месяца это тоже самое, что и замена циферок в Д3 из года в год, от сезона к сезону?


Невнимательно меня прочитал. Ещё раз, себя же цитирую: "если рассматривать с точки зрения юзабилити, движка, анимаций, эффектов, местами и графона". Д3, объективно, играется и смотрится намного приятнее ПоЕ. Особенно мультиплеер, который просто на высоте, и который практически не существует в ПоЕ. Но если забить на эстетику и геймплей, и радоваться только луту (включая разнообразие, ценность дропа, статы), механикам, в т.ч. механикам конкретных лиг (в том числе реализации разныэ промежуточных целей), циферкам разным (которые сильно рандомны в отличие от Д3) - то тут ПоЕ да, лучше, ибо там это намного глубже проработано, что, очевидно, и привлекает конкретно ПоЕманов.
Последний раз редактировалось Azimuth 23 фев 2019, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1658
Репутация: 2865
Статус: Не в сети

Сообщение Ворона » 23 фев 2019, 23:03

Друзья мои, ну не нужно делать круглые глаза и спрашивать, почему все вспоминают ПОЕ, почему ПОЕ со всех дыр, почему, почему?
Ну вы же сами понимаете откуда растут ноги. Каким то образом игра из индюшатника стала лучшей в своей нише, причем лучшей безоговорочно, как в свое время D2 и я сейчас не о графике, она в подобных играх никогда не была на первом месте, и даже на втором. Ну все же понимают, я надеюсь, что все игры в данном жанре вышедшие как минимум в ближайшие лет 5 будут сравниваться именно с ПОЕ, ну просто больше банально не с чем, увы, никто не выдает даже одной десятой контента ПОЕ на единицу времени, все абсолютно все тихо тухнут в своем болоте.
Ну если я не прав, скажите, напишите, кто же по вашему лидер жанра? С чем сравнивать? Кто задает тон?
Аватара пользователя
Ворона
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 78
Откуда: Гнездо
Репутация: 27
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 23 фев 2019, 23:34

А вот на Свитче Дьябло смотрется немного лучше чем ПоЕ.
Не могу понять, почему!
:mospeka:
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 360
Репутация: 366
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение Azimuth » 23 фев 2019, 23:36

никто не выдает даже одной десятой контента ПОЕ на единицу времени


Для некоторых, как например для меня, не в контенте дело, или по крайней мере далеко не только в нём. Я вот променял нынешнюю "суперконтентную" лигу ПоЕ (стартанул, поиграл, и в итоге забил через несколько дней) на 16-ый сезон d3, в котором до сих пор сижу (потому что нашлась команда). По двум причинам - геймплей фёст, диабла приятнее играется, плюс есть скоординированный мультиплеер, где в эндгейме важен каждый "миллиметр" скилла каждого из игроков группы; второе - весь "типа новый" контент ПоЕ на самом деле рескин и некоторая переработка старого контента. По сути-то всё одно и то же. По-настоящему масштабных нововведений не было с момента добавления Атласа. Да и трудно тут что придумать новое вообще, где всё так или иначе сводится к банальной формуле - набей шмота/ключей и убей самого трудного босса. Наверное, какая-то эволюция будет, только если начать добавлять ММО-элементы, с некоей общей для всех игроков картой мира, на которой расклады будут меняться в зависимости от того, насколько разные не связанные друг с другом команды игроков конкретного рилма (штаты, европа, азия) противостоят условному "злу". В принципе ПоЕ первые шажки в эту сторону сделало, но посмотрим, смогут ли они идею развить. В остальном же развитие возможно только в геймплее - т.е. насколько смачно происходит сама боёвка непосредственно. Тут есть куда расти. Выше Д3 никто не прыгнул покамест - только копируют и клонируют, хотя по геймлею тут далеко не предел, есть куда двигаться. Если в Д4 над этим поработают, т.е над механикой геймплея, сделают её лучше, зрелищнее - это будет прорыв, новый эталон качества Arpg. Если же скопируют Д3, "перезалив" более новую картинку, и будут двигаться по направлению ПоЕ (продаваемые паки условно нового контента) - ну будет топтание на месте, экстенсивный путь, "ничего нового". А если просто новый сторилайн выкатят и пару новых фич, сделав только "рескин" под более новые компы - то это, по мне, будет провал. Может не полный, но как минимум стагнация и подтверждение полной творческой импотенции.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1658
Репутация: 2865
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BooZilla » 24 фев 2019, 00:00

Azimuth писал(а):Может не полный, но как минимум стагнация и подтверждение полной творческой импотенции.

При всей любви и количестве наигранных часов в д3, со стороны геймдизайна игра что в момент релиза, что сейчас, местами просто ужасна. Не первый год остаюсь при мнении, что близзы не осилят в геймдизайн следующей части. Хотелось бы ошибаться, но бесконечный поток ремастеров и классиков только укрепляют это мнение.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 190
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • -11

Сообщение Besovski1 » 24 фев 2019, 01:24

Azimuth писал(а):
Стоп.
Ты реально считаешь, что графика в Д3 лучше? что новые механики лиг, новые предметы и скиллы раз в 3 месяца это тоже самое, что и замена циферок в Д3 из года в год, от сезона к сезону?


Невнимательно меня прочитал. Ещё раз, себя же цитирую: "если рассматривать с точки зрения юзабилити, движка, анимаций, эффектов, местами и графона". Д3, объективно, играется и смотрится намного приятнее ПоЕ. Особенно мультиплеер, который просто на высоте, и который практически не существует в ПоЕ. Но если забить на эстетику и геймплей, и радоваться только луту (включая разнообразие, ценность дропа, статы), механикам, в т.ч. механикам конкретных лиг (в том числе реализации разныэ промежуточных целей), циферкам разным (которые сильно рандомны в отличие от Д3) - то тут ПоЕ да, лучше, ибо там это намного глубже проработано, что, очевидно, и привлекает конкретно ПоЕманов.


:facepalm:
Я прочитал тебя внимательно, но твоё мнение это кошмар фанатика если честно...
ты РоЕ запускал 5 лет назад что ли?


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):
никто не выдает даже одной десятой контента ПОЕ на единицу времени


Для некоторых, как например для меня, не в контенте дело, или по крайней мере далеко не только в нём. Я вот променял нынешнюю "суперконтентную" лигу ПоЕ (стартанул, поиграл, и в итоге забил через несколько дней) на 16-ый сезон d3, в котором до сих пор сижу (потому что нашлась команда). По двум причинам - геймплей фёст, диабла приятнее играется, плюс есть скоординированный мультиплеер, где в эндгейме важен каждый "миллиметр" скилла каждого из игроков группы; второе - весь "типа новый" контент ПоЕ на самом деле рескин и некоторая переработка старого контента. По сути-то всё одно и то же. По-настоящему масштабных нововведений не было с момента добавления Атласа. Да и трудно тут что придумать новое вообще, где всё так или иначе сводится к банальной формуле - набей шмота/ключей и убей самого трудного босса. Наверное, какая-то эволюция будет, только если начать добавлять ММО-элементы, с некоей общей для всех игроков картой мира, на которой расклады будут меняться в зависимости от того, насколько разные не связанные друг с другом команды игроков конкретного рилма (штаты, европа, азия) противостоят условному "злу". В принципе ПоЕ первые шажки в эту сторону сделало, но посмотрим, смогут ли они идею развить. В остальном же развитие возможно только в геймплее - т.е. насколько смачно происходит сама боёвка непосредственно. Тут есть куда расти. Выше Д3 никто не прыгнул покамест - только копируют и клонируют, хотя по геймлею тут далеко не предел, есть куда двигаться. Если в Д4 над этим поработают, т.е над механикой геймплея, сделают её лучше, зрелищнее - это будет прорыв, новый эталон качества Arpg. Если же скопируют Д3, "перезалив" более новую картинку, и будут двигаться по направлению ПоЕ (продаваемые паки условно нового контента) - ну будет топтание на месте, экстенсивный путь, "ничего нового". А если просто новый сторилайн выкатят и пару новых фич, сделав только "рескин" под более новые компы - то это, по мне, будет провал. Может не полный, но как минимум стагнация и подтверждение полной творческой импотенции.


После прочтения твоего опуса возникает полное впечатление, что общаешся с каким то сектантом :o


-- Добавлено позже --

BooZilla писал(а):
Azimuth писал(а):Может не полный, но как минимум стагнация и подтверждение полной творческой импотенции.

При всей любви и количестве наигранных часов в д3, со стороны геймдизайна игра что в момент релиза, что сейчас, местами просто ужасна. Не первый год остаюсь при мнении, что близзы не осилят в геймдизайн следующей части. Хотелось бы ошибаться, но бесконечный поток ремастеров и классиков только укрепляют это мнение.


Д3 в момент выхода смотрелась, как детский мультик про пони по сравнению с Д1/Д2.
Если бы не кинематографичные ролики вообще была бы печаль в плане атмосферы.
Вера в близов к сожалению у многих уже давно умерла, хотя есть "нефанаты" аля Azimuth, которые готовы молится на Близов и текущее состояние Д3 даже сейчас.
Судя по его хвалебным одам его всё устраивает, всё в Д3 супер и контент ему не нужен.
Вот Близы преслушаются к таким, как он и выпустят иммортал и тому подобный хлам.
А нам из-за этого страдать и лишаться нормальной Диаблы...
Плюс нужно помнить, что подавляющее большинство игроков из тех 15кк+ купивших Д3 просто прошли компанию и удалили игру.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение BooZilla » 24 фев 2019, 09:41

Besovski1 писал(а):Д3 в момент выхода смотрелась, как детский мультик про пони по сравнению с Д1/Д2.
Если бы не кинематографичные ролики вообще была бы печаль в плане атмосферы.
Вера в близов к сожалению у многих уже давно умерла, хотя есть "нефанаты" аля Azimuth, которые готовы молится на Близов и текущее состояние Д3 даже сейчас.
Судя по его хвалебным одам его всё устраивает, всё в Д3 супер и контент ему не нужен.
Вот Близы преслушаются к таким, как он и выпустят иммортал и тому подобный хлам.
А нам из-за этого страдать и лишаться нормальной Диаблы...
Плюс нужно помнить, что подавляющее большинство игроков из тех 15кк+ купивших Д3 просто прошли компанию и удалили игру.

Д3 в момент релиза смотрелась не идеально, с некоторыми огрехами, но в целом вполне достойно (хз чего так многие цепляются к обычной пасхалке).
Атмосферность, это не цвета и тона использованные в текстурах, это собирательное понятие и в сумме всех составляющих, у д3 атмосферности хоть отбавляй, что сейчас, что на старте.
Азимут прав, д3 смотрится приятнее (во всяком случае, игра не претендует на убийство эпилептиков, чего не скажешь о некоторых билдах в пое) и мультиплеер в ней отличный. Более того, кучу людей не устраивало не то, что близзы не пилят новый контент, а то, что они забросили старый контент - они забили на трансмог, они забили на реворк бесполезных лег и т.д. Часть людей ушли не потому, что нет нового контента, а потому что им не с кем играть.
Я склонен полагать, что иммортал решили запилить как раз из-за пое и остальных клонов. Не будь этих танцев вокруг жанра, никто бы не парился о том, чем же занять фанатов жанра.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 190
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 24 фев 2019, 10:28

Besovski1, :lol: :facepalm:
Уж кто-кто, а Азимут не сектант и не ярый фанат. После взятия топ 1 мира 100 парагон хк, он вообще ушел из игры на продолжительное время. Да и сезоны не гоняет от начала до конца. Плюс, играет также в ПоЕ и другие игры схожего жанра. Так что, ты загнул конкретно.

Настоящий фанатик - это...я :peka:
Ибо:
- играю с мая 2012 года по сегодня
- прошел все сезоны, закрыл все ачивы
- пое даже не инсталлировал ни разу

:peka: :peka:


-- Добавлено позже --

BooZilla, д3 и сейчас отлично смотрится. Красивая, плавная с годной анимацией. Шикарный звук и окружение. Сочные заставки и т.д. и т.п. Те, кто впервые покупают игру, залипают в ней надолго. И это факт)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21433
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16338
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 24 фев 2019, 12:01

DimonamoN, мне до сих пор нравится д3 (нравится крошить мобов, нравится то, как происходит удар по мобу, анимация, будто чувствуешь как секира его пронзает, будто сам его бьешь - так было в д2, так было в д1), я планировал вновь установить винду, в том числе чтоб поиграть в текущий сезон, но к сожалению оказалось не с кем играть :upset:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 190
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 24 фев 2019, 12:03

BooZilla, поэтому я и перешел на паблики еще с 2015 года. Ибо играть охота, а с кем - уже не столь важно)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21433
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16338
Статус: Не в сети

  • -12

Сообщение Besovski1 » 24 фев 2019, 13:07

зомби пинают дохлую тушку :peka:
игра умерла несколько лет назад, а вы всё ещё в розовых фантазиях живёте :(


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а): д3 и сейчас отлично смотрится. Красивая, плавная с годной анимацией. Шикарный звук и окружение. Сочные заставки и т.д. и т.п.

хз видимо у нас диаметрально противоположные понятия о красоте, анимации, дизайне и стилистике в контексте вселенной Диабло.
Д3 даже в момент выхода смотрелась мультяшно и излишне ярко по сравнению с Д1\Д2.
Хотя судя по WoW и OW многим нравится такой стиль, но духа диаблы бывшего в Д1\Д2 в Д3 нет, кроме имён NPC и названий локаций, предметов.
То что многим и мне в том числе неприятно слышать то, что Близзы угробили игру не отменяет реальности, а она такова, что на игру забили давно и окончательно.
имхо.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -15

Сообщение Besovski1 » 24 фев 2019, 13:41

DimonamoN писал(а):Уж кто-кто, а Азимут не сектант и не ярый фанат. После взятия топ 1 мира 100 парагон хк, он вообще ушел из игры на продолжительное время. Да и сезоны не гоняет от начала до конца. Плюс, играет также в ПоЕ и другие игры схожего жанра. Так что, ты загнул конкретно.


Его достижения не отменяют того что он пишет дичь про текущее состояние Д3 и контент в РоЕ . Дичь так и остаётся дичью.
Весь его пост это просто :facepalm:
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Iavalen » 24 фев 2019, 14:04

Besovski1 писал(а):Весь его пост это просто :facepalm:


Весь его пост, это аргументированное описание собственного отношения к двум играм. Кто-то разделяет его точку зрения, кто-то нет.
В отличие от него ты способен только на вопли "сектант!", "дичь!" и фэйспалмы
Аватара пользователя
Iavalen
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 30
Репутация: 63
Статус: Не в сети

  • -11

Сообщение Besovski1 » 24 фев 2019, 14:50

Iavalen писал(а):Весь его пост, это аргументированное описание собственного отношения к двум играм. Кто-то разделяет его точку зрения, кто-то нет.
В отличие от него ты способен только на вопли "сектант!", "дичь!" и фэйспалмы


в своём глазу бревно конечно не заметно.
ок
ну и конечно полное неприятие любой критики Д3 не признак фанатизма :peka:
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BooZilla » 24 фев 2019, 15:32

Besovski1 писал(а):смотрелась мультяшно

Вот это "мультяшно" вижу с самого релиза. Что такое эта мультяшность? А то, кажется у меня не такое представление о мультяшности.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 190
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Iavalen » 24 фев 2019, 16:08

Besovski1 писал(а):ну и конечно полное неприятие любой критики Д3 не признак фанатизма :peka:


Я играю в Д3 с июня 2012 и про недостатки игры могу рассказать побольше любого хейтера. Не принимается не "критика", а голословные утверждения "игра гавно фсе кто за сиктанты "
Аватара пользователя
Iavalen
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 30
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Сообщение ZloyKaban » 24 фев 2019, 16:14

BooZilla писал(а):Вот это "мультяшно" вижу с самого релиза. Что такое эта мультяшность?

Может, мультяшностью называют то, что мобы и персонажи не сливаются с фоном, и эффекты заклинаний иногда разобрать можно? :slow: :dumb:
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 953
Репутация: 1436
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 24 фев 2019, 21:02

BooZilla писал(а):Атмосферность, это не цвета и тона использованные в текстурах, это собирательное понятие и в сумме всех составляющих, у д3 атмосферности хоть отбавляй, что сейчас, что на старте.

Сюжет никогда не был сильной стороной жанра, но если в PoE он ни о чем, то сюжет D3 для меня атмосферу просто ломает: детский, натянутый и с ненужными поворотами (нелепая смерть последеднего хорадрима, негр арханген, бабодиабло). Что D2, что D1, оба были в этом плане куда сильнее, мрачнее.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 533
Репутация: 212
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение BooZilla » 24 фев 2019, 21:13

Ivalar писал(а):детский, натянутый

Вот здесь можно подробнее?
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 190
Репутация: 268
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 25 фев 2019, 01:14

BooZilla, общее чувство "не верю", как бы смешно это не звучало относительно фентезийной игры, эдакий супергеройский боевичок для 12 летних. Антураж происходящего очень важен. Кровь-Кишки-Распидорасило у ворот монастыря D1, говорящие о страшном демоне, обоссачая встреча этого самого Мясника... не чета толстому клоуну из D3, который при этом сделан лучше всех остальных боссов в D3.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 533
Репутация: 212
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Witchmaster » 25 фев 2019, 01:36

Ворона писал(а):Ну если я не прав, скажите, напишите, кто же по вашему лидер жанра? С чем сравнивать? Кто задает тон?

Мммм дайте-ка подумать... Дьябло? :slow:
Аватара пользователя
Witchmaster
Четыре года на стекле
Сообщения: 77
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 74
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Iavalen » 25 фев 2019, 06:55

BooZilla писал(а):
Ivalar писал(а):детский, натянутый

Вот здесь можно подробнее?


Ну действительно сюжет детский (именно как он в игре подан). При общей атмосфере 18+ и наличии действительно мрачных моментов, основная канва уровня "Я Злое Зло из Темного Культа воюю с Добрым Добром" ломает погружение
Аватара пользователя
Iavalen
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 30
Репутация: 63
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3