Графика в Diablo 4
Судя по дневнику, тебе помогла инфа с софткора.
Дык конечно - кто там первый на инферне диаблу ХЦ завалил - уже не помню - короче он сначала его завалил на СЦ, чтоб знать чё вообще как (что, в общем-то, весьма умно). А мы на СЦ не играли прям с релиза - я сразу 12 (15?) мая стартанул на ХЦ, и это было дико весело, когда ты ниче не знаешь, а продвигаться вперед как-то надо. Ну и когда до 3 акта инферны дошли - то там уже никого из хардкорщиков нет, ты там один, весь народ далеко позади оставшийся хэлл фармит. А Гхома там как раз апнули и он стал дико сложным, надо было узнавать чё делать, иначе просто самоубийство было бы туда идти. Поэтому инфа с СЦ конечно же помогла. Кстати, на Белиала тоже было страшно ходить -)
Вот кстати задумался прям - а не ворваться ли в Д4 тоже сразу на ХЦ ) Когда всё новое и ещё не изученное, то на ХЦ прям сильно интересно становится. Но только в том случае, если есть конечная цель. В Д3 ясное дело надо было инферно пройти. А в Д4 уровней сложности, видимо, не будет... первичное же прохождение сюжетки будет, очевидно, таким же казуальным, как показанная демка.
VladiT писал(а):Если близарды не будут давать инфу по разработке, то про д4 все будут подзабывать
Хотелось бы верить в это - люди смогут нормально поиграть в игру на старте без бесконечных очередей.
Но это Близзард, а не какая-то рандомная конторка и это Диабло, родоначальница жанра - посему в момент релиза все кому надо и даже кому не надо будут знать про релиз, купят игру и встанут в очередь на вход в игру
BooZilla писал(а):Azimuth писал(а):Во, нашёл даже дневник форумный )
Судя по дневнику, тебе помогла инфа с софткора.
Близы хоть и обещали хардкор в д4, но все же искренне надеюсь, что они его кардинально изменят, чтоб не отделять игроков друг от друга, чтоб все играли вместе, без перманентной смерти, но с все еще существенным штрафом при смерти, как пример, самое банальное, что первое пришло в голову за пару секунд размышлений - навсегда урезаются статы одетого шмота на 90% и сбрасываются таланты с томов (или где там используются томы, чтоб повысить лвльный кап). Ну и ясен хрен запретить боссов валить вместе с софткорщиками. А все остальное время - пожалуйста, бегайте вместе. Гуфнулся с другом софткорщиком - напяль на себя какой-нибудь условный треш и продолжайте дальше бегать вместе.
Что-то подобное было бы неплохо сделать и с сезонами - без этого начинания с нуля. Модель игры сервиса вселяет надежду, что начинать с нуля не придется в новом сезоне, если они все же планируют периодически вводить новый контент.
Отчасти, первое (про хардкор) и второе (про сезон) могло бы решить вопрос чрезмерного шмота, быстрой прокачки персонажа и много другого больного и устаревшего.Kreed писал(а):Лучше уж так, чем как сейчас через 2 часа после начала ты нагибаешь t16.
Это потому что сезоны д3 в текущих реалиях (и спустя небольшое время как их ввели) тоже убогое дерьмо. Многие вещи в д3, это безмозглое копирование д2 и д1, игр которые давным давно покрылись плесенью и устарели, они не подходят для современных игроков. Близзы видимо думали, что безмозглое копирование гениальных игр своего времени это абсолютный успех и профит в плане механик, хоть в девяностых, хоть в нулевых, хоть во втором пришествии Христа. Вот только спустя некоторое время после ввода сезонов, игрокам почему-то (тут очевидно почему - у одних весь мир не сошелся на д3, релизится вагон и других не менее качественных игр, не обязательно арпг, времени на все не хватит; а другие - повзрослели и теперь все свободное время не могут уделять лишь д3) быстро надоело вновь и вновь начинать с нуля и выдали бесплатные сеты на старте сезона.
Бред, вся суть хардкора в пермосмерти, это и дает адреналин и осторожность
только нужно чтобы они минимизировали риск смерти от нетлага или выключения света
как пример сделать чтобы при отсутствии пинга в течении нескольких секунд игра сама ставилась на паузу, если ты в течении 10 минут не зайдешь то пауза снимается и ты умираешь если должен был умереть
таким образом не получится доджить дисконектом сложные ситуации, при этом от нет лага умереть почти невозможно
но исходя из того что она ммо тут вообще паузы не будет
хз тогда
Sekaku, в д3 нет уже давно никакого хардкора. Игра оказуалена по максимум, у каждого в сумке кучу комплектов шмота, прокачать нового перса до 70 5 мин и 5 минут его одеть, вот и весь "хардкор". Д4 наверняка ждет такая же учесть, о чем вообще говорить, если разработчики прямым текстом говорят, что не понимают для чего вообще играть на харде).
Sekaku, в д3 нет уже давно никакого хардкора. Игра оказуалена по максимум, у каждого в сумке кучу комплектов шмота, прокачать нового перса до 70 5 мин и 5 минут его одеть, вот и весь "хардкор".
Увы, да. Я даже как-то один раз попытался вернуться на ХЦ, но это было дичайше скучно. Надо было конечно даже в ванилле ещё делать индивидуальный сундук без возможности трейда или чтоб трейд только с игроками пати (как с легами в РоС сделано). Вот тогда да, ХЦ повышается. В Ванилле правда попробуй найди блин этот запасной шмот, поэтому там эта проблема так остро не стояла. А как аддон вышел, так всё, ХЦ закрылся на ремонт.
Kreed писал(а):Sekaku, в д3 нет уже давно никакого хардкора. Игра оказуалена по максимум, у каждого в сумке кучу комплектов шмота, прокачать нового перса до 70 5 мин и 5 минут его одеть, вот и весь "хардкор". Д4 наверняка ждет такая же учесть, о чем вообще говорить, если разработчики прямым текстом говорят, что не понимают для чего вообще играть на харде).
так это косяк того что в д3 сам перс это просто болванка для шмота который определяет все, а он лежит в сундуке запасной и парагон остается
по сути в д3 смерть это потеря калдесанов и первозданок
а в д4 с деревом прокачки и всякими томами смерть будет куда болезненнее как в д2 например
VladiT, ну не за 5, но даже у такого краба как я это займет не больше игрового дня. А при правильном подходе и небольшой удаче - часа 2. Посмотрите на топ завоеваний и увидите насколько быстро можно закрыть сезон.
И это еще на старте сезона, когда все равны. А позднее с помощью уже прокачавшегося друга (или рандома) можно за три (ЕМНИП) портала на т6 до 70 шагнуть.
И это еще на старте сезона, когда все равны. А позднее с помощью уже прокачавшегося друга (или рандома) можно за три (ЕМНИП) портала на т6 до 70 шагнуть.
Sekaku писал(а):Бред, вся суть хардкора в пермосмерти, это и дает адреналин и осторожность
Вообще-то суть хардкора в обнулении прогресса, а пермосмерть всего лишь самая банальная его реализация
-- Добавлено позже --
Duketmb1, удивлен, как еще не сделали, чтоб в начале сезона выдавался сразу персонаж 70го лвла, при текущих реалиях то, вполне актуально.
VladiT писал(а):Если близарды не будут давать инфу по разработке, то про д4 все будут подзабывать
На самом деле нет. Если игрок 18+ лет возраста наиграл в какую либо игру скажем 1000 часов. То это означает высокую степень сходства конструкции мозга с создателями игры. И это автоматически означает, что следующая схожая игра от тех же людей этим же игрокам понравится, и они про новую часть не забудут.
Последний раз редактировалось madpumpkin 08 ноя 2019, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Duketmb1, так если взять сезоны то сама прокачка там наоборот бесмыслена и чем быстрее 70 лвл взять, тем лучше. А сама игра начинается с парагона. Насчет за два часа тоже быстро как по мне, люди может знают какие то абузы или эксплойты.
-- Добавлено позже --
madpumpkin, Как старситизен?) Он мне тоже нравился лет 7 назад когда анонсировали, но сейчас уже забыл и даже не слежу что там.
-- Добавлено позже --
madpumpkin, Как старситизен?) Он мне тоже нравился лет 7 назад когда анонсировали, но сейчас уже забыл и даже не слежу что там.
VladiT писал(а):Как старситизен?) Он мне тоже нравился лет 7 назад когда анонсировали, но сейчас уже забыл и даже не слежу что там.
Если ты не наиграл в стар ситизен хотя бы 1000 часов, то сложно рассуждать о сходстве конструктива мозгов создаталей и игроков .
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
VladiT писал(а):А когда ты успел поиграть в д4 1000 часов?)
Д4 делают теже люди что и д3. По крайней мере художественную часть, а именно анимации, а именно Николас Чилано всем этим рулит, в д3 он тоже был главой аниматоров. А судя по демке д4, там все то же самое что в д3, плюс сверху еще улучшили и добавили новых фич.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
VladiT писал(а):Я бы сказал что отдельная игра самостоятельная игра, отдельная и от д2 и от д3.
Не совсем. Анимационная составляющая д4 практически полностью соответствует оной в д3. С поправкой на чуть более развязанные руки, вследствие более мощного железа, под которое делается игра.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Только на первый взгляд, если смотреть внимательно, то графика там совершенно отличная от д3, новый движок делает свое дело, а насчет анимации надо смотреть на персонажей которых еще не было в дьябло, конечно если смотреть на варвара или мага, то анимация будет похожей, другую анимацию им там и не сделать( хотя я уверен что там анимация не копия д3 ). Но даже при этом варвар отличается от всех варваров что были до этого в дьябло.
VladiT писал(а):( хотя я уверен что там анимация не копия д3
Ёлки палки
Речь идет о технике создания анимаций конечно же. Разумеется сами анимации будут новые.
Там вообще весь визуал создается тем же самыми людьми что и в д3, это видно мне прекрасно. Но опять же с поправкой на более мощное железо.
Можно попробовать в аналогию. Художник рисует красочный пейзаж, применяя технику рисования масляными красками(д3). Потом тот же самый художник теми же масляными красками рисует мрачный пейзаж(д4).
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Timur_A, Yandex [Bot] и гости: 24