Графика в Diablo 4
madpumpkin,
А как ты вообще представляешь другую технику анимации? что Ваврар вдруг начнет сальтухи делать при ударе?)) Если что они спецом сделали игру похожей на прошлые дьябло, им ничто не мешает например сделать как ЛА или еще какую игру, где все вообще не будет похоже на диябло, но тогда игра бы называлась по другому. А раз тут надо сыграть на чувствах старых игроков, то они делают похожесть на другие части и люди реально в ней видят там чуть ли не копии то д3 то д2. На деле же игра совершенно другая, а похожесть лишь видимость для тех кто смотрит только поверхностно.
Само то что Близард использовали хардкор визуал, который они не использовали я не знаю, лет 18 уже наверное и за современных тенденций, говорит о том что они ориентируются на фанатов серии, а то что характеристики упрощенны до атака-защита и есть открытый мир, то и на всех остальных казуальных игроков тоже. Тут бы еще услышать какие выводы они сделали после близкона.
А как ты вообще представляешь другую технику анимации? что Ваврар вдруг начнет сальтухи делать при ударе?)) Если что они спецом сделали игру похожей на прошлые дьябло, им ничто не мешает например сделать как ЛА или еще какую игру, где все вообще не будет похоже на диябло, но тогда игра бы называлась по другому. А раз тут надо сыграть на чувствах старых игроков, то они делают похожесть на другие части и люди реально в ней видят там чуть ли не копии то д3 то д2. На деле же игра совершенно другая, а похожесть лишь видимость для тех кто смотрит только поверхностно.
Само то что Близард использовали хардкор визуал, который они не использовали я не знаю, лет 18 уже наверное и за современных тенденций, говорит о том что они ориентируются на фанатов серии, а то что характеристики упрощенны до атака-защита и есть открытый мир, то и на всех остальных казуальных игроков тоже. Тут бы еще услышать какие выводы они сделали после близкона.
Последний раз редактировалось VladiT 08 ноя 2019, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
VladiT писал(а):Но даже при этом варвар отличается от всех варваров что были до этого в дьябло.
Конечно отличется, как я уже писал, окончание взмаха в движении мили скиллов даст более кайфовые ощущения от управления героем. Теперь например скилл френзи будет гораздо приятнее ощущаться.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
VladiT писал(а):А как ты вообще представляешь другую технику анимации?
Да что тут не понятного. Вот допустим один любит рисовать карандашем, другой балончиком и всякими ведрами. Это абсолютно разные техники, а нарисовать могут одно и тоже
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Сделать анимацию в блендере или анимацию в 3д максе это разные техники? Риги, кости, веса, в анимации везде используют одни и те-же карандаши, где и как анимацию делают не важно. Говорить что вот в д3 он машет топором сверху вниз и в д4 он точно также машет, значит эту анимацию взяли из д3? как то бредово)
VladiT писал(а):Сделать анимацию в блендере или анимацию в 3д максе это разные техники?
Ты хоть раз рисовал что-нибудь? Пытался делать художественные фотографии? Каким-то творчеством ты занимался? Если нет, то бесполезно мне тебе что-то объяснять
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Художественные фотографии сравниваешь с анимацией? Ты вообще знаешь что такое анимация и как она делается? Визуальный стиль д4 похож на тот что был в д4, но анимации тут они можно сказать стандартные.
Последний раз редактировалось VladiT 08 ноя 2019, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
VladiT писал(а): Художественные фотографии сравниваешь с анимацией? Ты вообще знаешь что такое анимация и как она делается?
Это ты видимо не понимаешь, что создание анимаций - это тоже художественное творчество как и рисование. И тут тоже можно творить и создавать шедевры, например как в д3.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Вот кстати задумался прям - а не ворваться ли в Д4 тоже сразу на ХЦ ) Когда всё новое и ещё не изученное, то на ХЦ прям сильно интересно становится.
Почему-то думаю, что так и произойдёт. Надеюсь, опять станешь первым в списке
А мне вот интересно будет вначале пройти сюжет, заглядывать во все дыры, проходить все квесты. Медленно, неторопливо.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
madpumpkin,
Ты видимо вообще понятия не имеешь о чем говоришь, анимация стандартная для дьябло, анимация это просто движение( если мы говорим про анимацию персонажей ), в том же Hots круче анимация, тут же взяли стандартную анимацию для дьябло. Да в анимации можно творить и этим занимаются в кучу игр где каждому персу делают по 100500 разных танцев, эмоций и тд. Но дьябло не про это вот все( надеюсь ), поэтому когда говорят тут анимация такая же как д3, это какой то бред, а какая она еще должна была быть.
Ты видимо вообще понятия не имеешь о чем говоришь, анимация стандартная для дьябло, анимация это просто движение( если мы говорим про анимацию персонажей ), в том же Hots круче анимация, тут же взяли стандартную анимацию для дьябло. Да в анимации можно творить и этим занимаются в кучу игр где каждому персу делают по 100500 разных танцев, эмоций и тд. Но дьябло не про это вот все( надеюсь ), поэтому когда говорят тут анимация такая же как д3, это какой то бред, а какая она еще должна была быть.
Последний раз редактировалось VladiT 08 ноя 2019, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Ну, просто эти не так давно - овер 8 часов назад в свой портфель на артстейшн выкинул Jairo Sanchez (Senior Character Artist Diablo 4). Поглядеть в норм качестве + сермат скульпта. Для меня это больше по проф тематике +-, но как картиночки новые, остальным тоже будут интересны, полагаю.
VladiT Спроси у него лучше про техники анимации, которые он знает xD
Ну две как минимум уже знаю. Это захват анимации с реального человека. И полностью ручная работа, в д3 как и в д4 предположу что все анимировано только в ручную, но инфа не 100%. Например походку разных героев было бы логичнее захватом с реального человека делать,чтоб подчеркнуть индивидуальность героя.
Но с другой стороны, если способнасть создания анимации у Ника Чилано на очень высоком уровне,
то ему не составит большого труда вручную придать походке отличающую героя индивидуальность. Я вполне допускаю такое.
Но с другой стороны, если способнасть создания анимации у Ника Чилано на очень высоком уровне,
то ему не составит большого труда вручную придать походке отличающую героя индивидуальность. Я вполне допускаю такое.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin, огонь. уже по делу. но все же любой мокап (motion capture), если интересно вот статья https://render.ru/ru/articles/post/10106, требует доработки, персонажка это костная анимация, моделька привязывается к "скелету" и анимируется именно "скелет". Каст фаербола - это уже придумывание , как бы это могло выглядеть или как хочется, чтоб выглядела. Она постоновочная для красивости, ассасинс крид и ведьмак третий, как явные и хорошие примеры "реалистичных" движений. Метода 2, но все сводится к костям. Дальше, да, процесс можно назвать творческим. Но суть и база одна, да есть еще разных, но речь о персонажах. С походкой аниматоры и без мокапа справятся. Это техники рисования, коих больше очень различимы. Поэтому персонажка - кости, логично ведь. А творчество сводится не к технике,а фантазии и постановке, ну и скиллу аниматора. Тут велосипед никто не изобретает.
RE...
Да все хорошо будет ) Лишь бы дожить до выхода! )
Эх как же я её жду )
Эх как же я её жду )
-
Alex123rus - Сообщения: 107
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Дорогая стеклопушка переведите пожалуйста кучу скриншотов с способностями и всем-остальным (что вы не постили) из данной ссылки. Я знаю что новостей сейчас не много, по этому думаю что всем нашим юзерам было бы интересно почитать, всё таки 2038 год еще не близко, а хоть какой-то материал для публикации есть.
https://www.wowhead.com/guides/diablo-4-content-overview
https://www.wowhead.com/guides/diablo-4-content-overview
-
VeryGooDiS - Сообщения: 168
- Репутация: 271
- Статус: Не в сети
BooZilla писал(а):удивлен, как еще не сделали, чтоб в начале сезона выдавался сразу персонаж 70го лвла, при текущих реалиях то, вполне актуально.
в д4 запилят за 5 баксов =) геймдир одобрит
и плечи с маунтом в подарок тоже
madpumpkin писал(а):Д4 делают теже люди что и д3. По крайней мере художественную часть, а именно анимации, а именно Николас Чилано всем этим рулит, в д3 он тоже был главой аниматоров. А судя по демке д4, там все то же самое что в д3, плюс сверху еще улучшили и добавили новых фич.
а чего торч бестселлером не стал у дьяблофанов? (ну про остальной трэшак от "родственного мозга" я промолчу вообще)
ой-ой, пока сильно все не другое + фичи, которые изначально пихали в Д3, и если верить разрабам с кона, то запилят всё оставшееся из д3 в аффиксы + допилят новых к системе скиллов/талантов. Пассивки из Д3, только деревом. Рифты из Д3, только с доп.свойствами.VladiT писал(а):другой эндгейм, другая редкость вещей, другая система скилов, другая система аффиксов, другая система параметров, другой инвентарь.
В целом похоже на допил д3 по старым концептам + результаты опыта д3. Что лично меня вполне устраивает, но это сильно не самостоятельная и точно не отдельная ни от д2, и тем более от д3.
Necromax писал(а):а чего торч бестселлером не стал у дьяблофанов? (ну про остальной трэшак от "родственного мозга" я промолчу вообще) .
Ник Чилано не делал его. А это существенная часть визуала.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
KOHCEPBA писал(а):Крче. Хоть всю команду Д2 собери и сделай они торчедиабло , если зайдет, то чето там про родсвтенный мозг , не зайдет - все потому, что Ника Чилано не было. Как не спроси, отмазка и объяснение найдется всегда.
Ну так вот пускай сперва соберут команду и сделают, а результат я буду оценивать. Игра это не картина где один автор.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12