BlizzConline {2021}
А кстати заметил кто? В трейлере роги она без правого уха. А потом у костра уже с обоими ухами
Что-то здесь не так.
И гифка с анди

И гифка с анди

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin, ага, замечал. Но подумал что может это кастомизация такая будет. Хочешь с ухом, хочешь без. Меня больше всего прикалывает растяжка в правой подмышке когда она при выборе руки поднимает
:dumb:
Кстати, я понимаю что уж скилов совсем мало показано, но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная?



madpumpkin писал(а):И гифка с анди
Кстати, я понимаю что уж скилов совсем мало показано, но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная?

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кстати, я понимаю что уж скилов совсем мало показано, но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная?
Потому что скилл убогий донельзя и работает как "звуковая волна", несмотря на визуализацию. Т.е. попадают не конкретные стрелы (как в Д2 или ПоЕ), а сразу вся невидимая волна, которая визуально лишь обозначена стрелами. Посмотри внимательно - центральная стрела полетает насквозь. Стрелы это просто кажимость, а не физический предмет.
Короче всё копипастят с Д3, особо не заморачиваясь. Там тоже везде такие скиллы без физических компонентов.
Flowery, скоро можно тему "правильных" вопросов создавать
madpumpkin, главное физику сисек завезли и это видно
Azimuth, не согласен. Если рассмотреть геймплей в видео ранее, прям первая сцена с падшими. Каждая стрела наносит урон единожды при достижении цели. Смотри на скорости 0.5 или ниже с 15й секунды и обрати внимание на верхнюю часть скила (левую по отношению к герою)

madpumpkin, главное физику сисек завезли и это видно

Azimuth, не согласен. Если рассмотреть геймплей в видео ранее, прям первая сцена с падшими. Каждая стрела наносит урон единожды при достижении цели. Смотри на скорости 0.5 или ниже с 15й секунды и обрати внимание на верхнюю часть скила (левую по отношению к герою)

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Смотри на скорости 0.5
Посмотрел. Да, там волна не единая, и больше на дотовую систему похоже. Особенно видно это, когда прям с ближнего расстояния фигачится, ещё никаких стрел по анимации не полетело, а циферки у врагов уже начинают вылетать. Но это явно не дотовый скилл, поэтому видимо волна состоит из 3-5 полосок, которые идут параллельно одновременно, а анимация/визуализация стрел наложена сверху и не особо сильно совпадает - местами даже видно, как анимации склеиваются и перескакивают с одной на другую. С другой стороны нашёл фрагменты, где боковые стрелы рикошетят от стены или от угла, но с ещё другой стороны во врагах они не застревают, а пропадают, а на Энди и вовсе насквозь пролетают (но возможно это просто баг на ней). Наверное там скрипт такой, что полоски "стены" идут параллельно, если попадают в "квадратик" врага, прекращаются, остальные продолжаются, если анимация скилла не закончилась и полоска попадает в "стену", она рикошетит аки луч света и визуализируется "стрелой" до тех пор пока проигрывается анимация. Что делает скилл несколько более сложным, чем я думал, но физика всё равно уровня "змейка на basic'е".
Последний раз редактировалось Azimuth 11 мар 2021, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
ну над анимацией уверен еще поработают.
А разное поведение вероятно объясняется разными талантами в древе: рикошет, пробивание... Или на все это есть какие то шансы с шмота или подобного.
56 секунда, скорость 0.25. Четко видно, если стрела не попала - она не попала.
-- Добавлено позже --
почему? А по мне норм тема, типа фаланги креста, только стрельба четко по прямой и в целом в замесе не эффективно. Другое дело если всякие рикошеты/пробивания будут, то по толпе неплохо можно пострелять. Меня очень нервирует когда этот скил против соло моба применяют, вот тогда он бесит. Там же из 5 стрел 4 мимо...
-- Добавлено позже --
Azimuth, да и насчет Андариэль. Она большая, рога маленькая - вот промеж ног и фигачит
А разное поведение вероятно объясняется разными талантами в древе: рикошет, пробивание... Или на все это есть какие то шансы с шмота или подобного.
56 секунда, скорость 0.25. Четко видно, если стрела не попала - она не попала.
-- Добавлено позже --
Karnazh писал(а):У меня пипец как бомбит от этого скилла, от его идеи, визуализации, механики, бррр.
почему? А по мне норм тема, типа фаланги креста, только стрельба четко по прямой и в целом в замесе не эффективно. Другое дело если всякие рикошеты/пробивания будут, то по толпе неплохо можно пострелять. Меня очень нервирует когда этот скил против соло моба применяют, вот тогда он бесит. Там же из 5 стрел 4 мимо...
-- Добавлено позже --
Azimuth, да и насчет Андариэль. Она большая, рога маленькая - вот промеж ног и фигачит

Любовь моя, да будет смерть тебе...
56 секунда, скорость 0.25. Четко видно, если стрела не попала - она не попала.
1:47 - стрела НЕ попала, а монстр дохнет. Привет полосочкам и квадратикам. Это дико бесило ещё в Д3, когда ну явно мимо тебя пролетает стрела или копьё, а ты бац и дохнешь.
Ещё смешной момент, что скилл с одиночной стрелой при попадании дорисовывает стрелу к монстру (как будто она в него воткнулась). Это работает правда не всегда, но часто. А на 4:14 как раз хорошо видно, что монстр физически это не более чем "квадратик", к которому нужно приделать эту самую стрелу после попадания. Квадратик для личинки выбран слишком большой, поэтому стрела тупо болтается в воздухе, потому что попала в "квадратик", внутри которого "вшит" монстр ))
На 6:23 эта "одиночная стрела" попадает скелету в черепок, но пририсовывается неправильно, как если бы попала с обратной стороны.
Последний раз редактировалось Azimuth 11 мар 2021, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth, я понял) Это все анимации, будь они не ладны
первый моб, думаю вопросов нет, стрела попала
а вот второй за ним
-- Добавлено позже --
ну да, хитбоксы так работают. Поправят я думаю. А как еще зону поражения отмечать?
Таким делом мобы страдают, когда у тебя хитбоксы больше персонажа немного и ты визуально видишь что блин да я увернулся, но скил прошел по тебе. В лоле горит порой с этого знатно. но увы, по другому никак

первый моб, думаю вопросов нет, стрела попала
а вот второй за ним
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):А на 4:14 как раз хорошо видно, что монстр физически это не более чем "квадратик"
ну да, хитбоксы так работают. Поправят я думаю. А как еще зону поражения отмечать?
Таким делом мобы страдают, когда у тебя хитбоксы больше персонажа немного и ты визуально видишь что блин да я увернулся, но скил прошел по тебе. В лоле горит порой с этого знатно. но увы, по другому никак
Любовь моя, да будет смерть тебе...
К анимациям как раз вопросов нет - они абсолютно шикарны, что на замедленном просмотре видно ещё лучше, чем в оригинале. Физика боёвки говно, уровня морально устаревшей Д3 - в этом аспекте хвалёный новый движок ни разу не новый, а в точности калька с Д3. При этом физика рэгдоллов отличная, всё красиво падает и разлетается (впрочем в Д3 было то же самое с рэгдоллами, всё мёртвое и неживое красочно и физически правильно разлеталось и падало).
Да ладно никак. Вон, в Экзаниме, ещё "как". Да и в AAA играх есть - Last of us 2 - шикарные натуралистичные попадания вместе с охренительными анимациями вкупе. Но просто кому-то видимо лень заморачиваться, ведь "пипл схавает". А может расчёт на то, чтобы Д4 и на калькуляторах запускалась, как оно обычно у близзов и бывает.
но увы, по другому никак
Да ладно никак. Вон, в Экзаниме, ещё "как". Да и в AAA играх есть - Last of us 2 - шикарные натуралистичные попадания вместе с охренительными анимациями вкупе. Но просто кому-то видимо лень заморачиваться, ведь "пипл схавает". А может расчёт на то, чтобы Д4 и на калькуляторах запускалась, как оно обычно у близзов и бывает.
mirok писал(а):Karnazh писал(а):У меня пипец как бомбит от этого скилла, от его идеи, визуализации, механики, бррр.
почему? А по мне норм тема, типа фаланги креста, только стрельба четко по прямой и в целом в замесе не эффективно. Другое дело если всякие рикошеты/пробивания будут, то по толпе неплохо можно пострелять. Меня очень нервирует когда этот скил против соло моба применяют, вот тогда он бесит. Там же из 5 стрел 4 мимо...
Да потому что это тупо. Из ниоткуда появляются чуваки и стреляют по прямой. Хочешь сделать аое у лучника, ну сделай мультишот (что-то типа этого), хотя уже есть "дождь". С другой стороны, по логике, разбойник должен наносить большой урон по одной цели, а не анал-карнавал устраивать. Вроде уходят от гротеска, а потом возвращаются.
CarnalCarnivore
Azimuth писал(а):Физика боёвки говно
Фигассе гавно

Я иногда запускаю д3, охреневаю как приятно мобов кромсать, но потом выключаю, так как осточертели давно для меня все эти мобы и локации.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Вроде уходят от гротеска, а потом возвращаются.
Угу, причём народ на буржуй форумах массивные темы уже поднимал на этот счёт, что типа близзы не догоняют, что значит "избавиться от мультяшности Д3", и объяснял в деталях почему и что надо делать.
Но ладно, уже неплохо одно то, что модельки, броня и оружие натуралистичными стали. Я даже и на это не надяелся.. )) А так свою долю фана мы все конечно от Д4 получим, даже если во всем остальном она будет Д3+.
Фигассе гавно. Я пока лучше нигде не видел, почти кожей чувствуется через видео как мобов коцаешь ! В д3 тоже физика боевки на запредельном уровне по сравнению с любыми другими хакнслешами.
Ну... гавно по сравнению с тем, что можно сделать сейчас с имеющимся уровнем технологий и наработок в играх - см. выше я дал ссылку на Last of Us 2. Представь на секундочку как это могло бы выглядеть с изометрической камерой. Если бы НотиДоги решили бы запилить не проходилку про лесбо-бабу, а диаблоид - Д4 бы щас нервно курил в сторонке.
Последний раз редактировалось Azimuth 11 мар 2021, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth писал(а): Да и в AAA играх есть - Last of us 2 - шикарные натуралистичные попадания вместе с охренительными анимациями вкупе.
Ты бы еще ла нуар привел в пример как надо лицевую анимацию делать в игре

-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Ну... гавно по сравнению с тем, что можно сделать сейчас с имеющимся уровнем технологий и наработок в играх - см. выше я дал ссылку на Last of Us 2.
Абсолютно не прав. Ответственный за боевку в д4 делает максимум на что сейчас способна игровая индустрия хакнслешей относительно боевки, подчеркиваю хакнслешей, нефиг сюда другие жанры тащить, там совершенно другие приоритеты стоят при проработке элементов игры.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Ответственный за боевку в д4 делает максимум на что сейчас способна игровая индустрия хакнслешей относительно боевки, подчеркиваю хакнслешей, нефиг сюда другие жанры тащить,
Вообще нихрена не делает, боёвка устаревшая, копия того что было в Д3, никаких отличий вообще. В LastOfUs современная боёвка с правильными взаимодействиями, физикой, анимациями. И вопрос тут не в жанре, а в том, как это реализовано. Ещё раз - если бы НотиДоги захотели бы сделать ARPG с имеющимися у них на данный момент наработками, умениями и технологиями - Д4 выглядела бы жалкой поделкой.
Azimuth, слушай, ну madpumpkin уже правильно сказал - не сравнимые вещи.
Ты ЛастОфАс сравниваешь с изометрической арпг. Игры вообще по разному работают и цели у них так же разные, а значит и приоритет движка разный... Коридорный шутан, против изометрического опенворлда с толпами противников
Karnazh, тупо? ну хз, мы как бы там царство тьмы можем создавать. Так почему пару теней вызвать не можем на помощь?
Мне конкретно она на ранних этапах не нравится из-за отсутствия аое. Вероятно станет веселее с пробиванием каким нибудь.
Урон по одной цели да, но и без аое разбойнику никак.
Ты ЛастОфАс сравниваешь с изометрической арпг. Игры вообще по разному работают и цели у них так же разные, а значит и приоритет движка разный... Коридорный шутан, против изометрического опенворлда с толпами противников
Karnazh, тупо? ну хз, мы как бы там царство тьмы можем создавать. Так почему пару теней вызвать не можем на помощь?

Урон по одной цели да, но и без аое разбойнику никак.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):В LastOfUs современная боёвка с правильными взаимодействиями, физикой, анимациями.
Начинаю понимать, ты хочешь в зашкаливающей пафосом боевке д4 какую-то серьезность и реалистичность. Забудь об этом, не будет этого никогда, и слава богу, реалистичность нужна исключительно в симуляторах, в других жанрах, а особенно в хакнслеше наоборот надо больше пафоса и крутости. Я еще про д3 говорил, что ощущается почти как god of war(тот что слэшер, а не 3д экшончик последний), и это ахренительный комплимент боевке, потому что ни один хакнслэш до д3 даже близко не напоминал слэшер. В принципе ниче и не изменилось только д3 и д4 похожи на слэшер, другие даже близко не подобрались.
Последний раз редактировалось madpumpkin 11 мар 2021, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а): Ещё раз - если бы НотиДоги захотели бы сделать ARPG с имеющимися у них на данный момент наработками, умениями и технологиями - Д4 выглядела бы жалкой поделкой.
Если бы эти персонажи сделали арпг - они бы обосрались


Начинаю понимать, ты хочешь в зашкаливающей пафосом боевке д4 какую-то серьезность и реалистичность. Забудь об этом, не будет этого никогда, и слава богу, реалистичность нужна исключительно в симуляторах
Диабло ещё с самой первой части как раз и отличилась тем, что сделала офигенно реалистичный по тем временам бой. Это столп жанра - бой как таковой. Второй столп - лут, но он вторичен по сравнению с первым. Уверяю тебя, если бы ты увидел более реалистичный бой в APRG, чем есть сейчас, ты бы в старые ARPG не захотел бы играть. Технологии сейчас это позволяют, просто кому-то хочется по-простому чтоб было, ведь для продвинутого боя нужно затрат поболе приложить.
Игры вообще по разному работают и цели у них так же разные, а значит и приоритет движка разный... Коридорный шутан, против изометрического опенворлда с толпами противников
Речь идёт не о жанрах, а о технологиях. Из Last of Us с имеющимися ассэтами уже прям вот щас можно сделать хак-н-слэш где куча врагов - и играться это будет с т.з. боя на порядок веселее, чем Д4. Никакого "коридорного шутана" там нет. Вот тебе чистейший опен-ворлд хак-слэш: https://youtu.be/WwJvLUQTeN4?t=77 (представь, что это варварша против каннибалов Д4). Мобы там убиваются с одного тычка и с нескольких и мобов там может быть два и пять и сколько угодно. Отдалить камеру на изометрию и будет смотреться в сто раз лучше чем Д4.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: JaDm и гости: 2