Что нужно игре чтобы не помереть?
Сообщений: 38
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Serafim1991, тогда так. Убил волдбосса вовремя: плюс 1 платина, не убил вообще: минус 5 платины
А ежели серьезно, то, да, не хватает мотивационных моментов в игре. Например, в д3 для нас это были ачивы, редкий синий шмот, а также награды сезонов (петы, крылья, рамочки, флаги). Играешь - получаешь, без всякого доната и магазов. А тут все смешалось, кони, люди...)
Зачем среднестатистическому Васяну задротить сотни часов, чтобы получить какую то шкурку сомнительно-дефолтного качества? Он купит батлпасс + внешку в магазе и уже пан паном. А вы дротьте и дальше свой 100 лвл, который очень важен (нет).
З.ы. котик - это чистое зло, д3 он тогда еще не успел осквернить своим жадным микро- и макроконтролем, а на д4 уже отыгрался по полной. Возможно, хотя бы Майки наведут порядок потом, после полного поглощения активижн-близзов. Мечты, мечты...


А ежели серьезно, то, да, не хватает мотивационных моментов в игре. Например, в д3 для нас это были ачивы, редкий синий шмот, а также награды сезонов (петы, крылья, рамочки, флаги). Играешь - получаешь, без всякого доната и магазов. А тут все смешалось, кони, люди...)
Зачем среднестатистическому Васяну задротить сотни часов, чтобы получить какую то шкурку сомнительно-дефолтного качества? Он купит батлпасс + внешку в магазе и уже пан паном. А вы дротьте и дальше свой 100 лвл, который очень важен (нет).
З.ы. котик - это чистое зло, д3 он тогда еще не успел осквернить своим жадным микро- и макроконтролем, а на д4 уже отыгрался по полной. Возможно, хотя бы Майки наведут порядок потом, после полного поглощения активижн-близзов. Мечты, мечты...
Новую игру надо, в этой все максимально отталкивающе и душно.
P.S. Экран выбора героев на входе можно оставить.
P.S. Экран выбора героев на входе можно оставить.
-
Dunadan_777 -
- Сообщения: 17
- Репутация: 26
- Статус: Не в сети
Diabloman писал(а):1. Сделать интересный открытый мир, а не зацикливаться на данжах.
2. Сделать подбор группы для совместного фарма, аля D3.
3. Как было сказано - трейд. Хотя бы в костыльном виде как в ПоЕ.
4. Сделать нормальную итемизацию, чтобы все типы предметов были так или иначе полезны и использовались, аля D2.
5. Крафт, хоть какой-то.
6. Сделать целенаправленный фарм (тут хотя бы частично они продвинулись в этом вопросе)
7. Сделать альтернативы заезженным типам фарма (пример из ПоЕ: Delve, Heist)
8. Выгнать тупорылых инклюзивных квир-гендер мутантов, которые просто сидят на жопе и ненавидят игры.
9. Заставить хотя бы одного разработчика из команды поиграть в то, что они слепили.
Судя по пунктам, игры как таковой то и нет

з.ы. д4 скипнул, посмотрел от силы полчаса геймплея еще во время беты - хватило. Открыл новость с обновой 1.2.0, слово fixed встречается две сотни раз, это получается они зафиксили около двух сотен багов. Видимо близам стало плевать и на игры, и на игроков, раз гнилые костыли релизит.
Ответ на топик - нужно дать подсрачник всем бесполезным дармоедам и снизу, и сверху, иначе даже д5 нет смысла ждать - будет еще хуже

Пожалуй, напишу в этой теме о на мой взгляд главных проблемах Д4 - почему играть неудобно, некомфортно, а, значит, и быстро теряется интерес. Сравнивать буду с Д3, уж не обессудьте.
- подземелья: они красивые, неплохие по дизайну, но в абсолютном большинстве неиграбельные. Это как если бы все ВП в д3 были только бараки и подземки. В Д3 уровни, а здесь именно подземелья. Без открытых или хотя бы условно открытых плохо. Не представляю как это можно исправить, учитывая, что именно на "кошмары" компания делает упор
- предметы: ладно, что аффиксов туча и много откровенно мусорных - всё это лечится. Но крайне неудачное решение отказаться от фиксированных аффиксов в слотах. Вдобавок почти без ограничений по выборке этих самых аффиксов. Все знают насколько неприятно "крутить" колчаны, щиты и прочее в Д3. Также очень приятным является, например, сет Стража без вшитых статов. А здесь, в Д4, такой "прикол" в каждом слоте. Это мрак, из-за которого можно играть не то что не видя апгрейдов, а даже вещей в правильными аффиксами чуть ли не всю игру!
- билды: я с трудом представляю как можно играть больше, чем одним билдом. В Д3 нужно менять скилы+экипировку, но есть "шкаф". А здесь мало того, что нет возможности сохранения, так ещё и замучаешься набирать огромные цепочки парагона. Это скорее всего исправят сезона к 5-6-му
Фух, выговорился
- подземелья: они красивые, неплохие по дизайну, но в абсолютном большинстве неиграбельные. Это как если бы все ВП в д3 были только бараки и подземки. В Д3 уровни, а здесь именно подземелья. Без открытых или хотя бы условно открытых плохо. Не представляю как это можно исправить, учитывая, что именно на "кошмары" компания делает упор

- предметы: ладно, что аффиксов туча и много откровенно мусорных - всё это лечится. Но крайне неудачное решение отказаться от фиксированных аффиксов в слотах. Вдобавок почти без ограничений по выборке этих самых аффиксов. Все знают насколько неприятно "крутить" колчаны, щиты и прочее в Д3. Также очень приятным является, например, сет Стража без вшитых статов. А здесь, в Д4, такой "прикол" в каждом слоте. Это мрак, из-за которого можно играть не то что не видя апгрейдов, а даже вещей в правильными аффиксами чуть ли не всю игру!

- билды: я с трудом представляю как можно играть больше, чем одним билдом. В Д3 нужно менять скилы+экипировку, но есть "шкаф". А здесь мало того, что нет возможности сохранения, так ещё и замучаешься набирать огромные цепочки парагона. Это скорее всего исправят сезона к 5-6-му

Фух, выговорился

Werwolf писал(а):- предметы: ладно, что аффиксов туча и много откровенно мусорных - всё это лечится. Но крайне неудачное решение отказаться от фиксированных аффиксов в слотах. Вдобавок почти без ограничений по выборке этих самых аффиксов. Все знают насколько неприятно "крутить" колчаны, щиты и прочее в Д3. Также очень приятным является, например, сет Стража без вшитых статов. А здесь, в Д4, такой "прикол" в каждом слоте. Это мрак, из-за которого можно играть не то что не видя апгрейдов, а даже вещей в правильными аффиксами чуть ли не всю игру!
Согласен. Моя казуальная жопа полыхает.
Параметров много. Какой из них лучше относительно другого - не всегда очевидно. Выбить хотя бы просто хорошую вещь - та еще задача.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
JaDm писал(а):DimonamoN,
Я не против включить режим ждуна 5 части поигрывая в третью. С дополнениями сезонов, а в иделе с выпуском ремастреа Д3. С новой итемизацией, балансом, аукционом, крафтом, новым соревновательным режимом, переделанным парагоном. В общем с блэкджеком и т.д.
Тогда никто в четверку заходить не будет


Нужно перебалансировать всю систему билдостроения.
Дерево это тупорылое переделать нафиг. Чтобы можно было делать упор на определённые геймплейные типы. Пропуская определённые ветки совсем, если они неинтересны. Чтобы можно было экспериментировать с билдами. Отдельно прокачивать пассивки отдельно навыки.
Никакого сброса за голду (какой дебил это вообще придумал?)
Свойства которые нужно выковыривать тоже дурные. Так как в них есть определённые параметры приходится перекидывать это под новую шмотку каждый раз. В итоге пол инвентаря забита этими аспектами, которые выглядят одинаково. Идиотское решение.
Я бы предложил сделать так - ты разбираешь шмотку и получаешь аспект просто как валюту. Например асколок аспекта. И за эту валюту можно потом этот аспект на шмотке перероливать. То есть вставляешь из книжки, а вот диапазон перероливаешь за вот эти разобранные.
Уники доделать до ума тоже. Надо чтобы они серьёзно меняли игровой стиль...
А по эндгейму уже понасоветовали тоже.
Дерево это тупорылое переделать нафиг. Чтобы можно было делать упор на определённые геймплейные типы. Пропуская определённые ветки совсем, если они неинтересны. Чтобы можно было экспериментировать с билдами. Отдельно прокачивать пассивки отдельно навыки.
Никакого сброса за голду (какой дебил это вообще придумал?)
Свойства которые нужно выковыривать тоже дурные. Так как в них есть определённые параметры приходится перекидывать это под новую шмотку каждый раз. В итоге пол инвентаря забита этими аспектами, которые выглядят одинаково. Идиотское решение.
Я бы предложил сделать так - ты разбираешь шмотку и получаешь аспект просто как валюту. Например асколок аспекта. И за эту валюту можно потом этот аспект на шмотке перероливать. То есть вставляешь из книжки, а вот диапазон перероливаешь за вот эти разобранные.
Уники доделать до ума тоже. Надо чтобы они серьёзно меняли игровой стиль...
А по эндгейму уже понасоветовали тоже.
Сообщений: 38
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3