Diablo IV 4-й сезон - обсуждение

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Кем начнёте четвёртый сезон?

:diablo4rogue: Разбойником
6
10%
:diablo4barb: Варваром
11
18%
:diablo4druid: Друидом
4
7%
:diablo4sorc: Волшебником
12
20%
:diablo4necr: Некромантом
21
35%
=== Не пойду в сезон
6
10%
 
Всего голосов : 60

  • 5

Diablo IV 4-й сезон - обсуждение

Сообщение Werwolf » 01 май 2024, 00:21

-----------------> «Возрождённая добыча» <-----------------

Изображение

Обзор сезона на русском и английском

Ключевые особенности
    В отличие от предыдущих тематических сезонов, которые влияли только на сезонный игровой мир, изменения, которые появятся в игре с 4-м сезоном «Возрождённая добыча», затронут и вечный игровой мир
    - общие изменения предметов: уменьшено количество свойств предметов, сами свойства и т. п.;
    - изменения "Кодекса силы": после извлечения аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в "Кодексе силы";
    - система "Закаливание": "заточите свое оружие";
    - система "Обработка": "придайте оружию небывалую мощь";
    - "мощные свойства": усиленные в полтора раза варианты обычных свойств;
    - самоцветы: будет проще распоряжаться, а сами они станут намного более эффективными
    - преображённый "Адский натиск";
    - Яма мастеров;
    - боссы: Андариэль и "Измученные эха";
    - цепочка заданий, связанных со "Стальными Волками".

Награды Премиального Боевого Пропуска 4-го сезона
Изображение

В Европе 4-й сезон начнётся во вторник, 14 мая 2024 года, в 20:00 по московскому времени.
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 502
Откуда: Москва
Репутация: 809
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Лавинка » 01 май 2024, 00:32

Очень затянули Близы старт 4 сезона .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 280
Репутация: 138
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение alexlabs » 01 май 2024, 17:47

Werwolf писал(а):- общие изменения предметов: уменьшено количество свойств предметов, сами свойства и т. п.;
- изменения "Кодекса силы": после извлечения аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в "Кодексе силы";...

Наигравшись тут в Last Epoch, могу с уверенностью подчеркнуть что этого можно было избежать седлав бесконечны сундук (с поиском и фильтрами) и лутфильтр добычи.
Не могу сказать что это прям самое лучшее решение проблемы, но по практике Last Epoch, это вполне рабочий вариант.

Но тем не менее, посмотрим как пойдет в 4ом сезоне это новшество.
В 3ем же сезоне после Last Epoch, Я могу однозначно сказать разбирать руками 5 вкладок желтого мусора, в надежде получить вещь с 3мя статами (а порой и 2мя), ну прям такое себе удовольствие и в целом наверное и забил на прокачку второго перса в частности из за этого.

Werwolf писал(а):...- самоцветы: будет проще распоряжаться, а сами они станут намного более эффективными...

Мне кажется это такой же пережиток как и белые/синие шмотки.
На мой взгляд если и оставлять эту механику с камнями то делать их действительно эффективными и дающими ощутимую прибавку, хотя бы по примеру камней в бижу, в 3й Diablo.
Ибо сейчас на что годится эта механика это только балансировка резистов на этапе мидл гейминга в биже, в остальных же шмотках камни не меняются от сезона к сезону (броня = здоровье, пушки = крит по уязвимым (за исключения некоторых билдов как правило завязанных на дотах))
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение mirok » 01 май 2024, 18:12

alexlabs писал(а):Наигравшись тут в Last Epoch, могу с уверенностью подчеркнуть что этого можно было избежать седлав бесконечны сундук (с поиском и фильтрами) и лутфильтр добычи.

зачем? Лутфильтр в эпохе крайне необходим ибо тебя просто засыпят говном и хочешь сказать это хороший дизайн?
Те же аспекты намного удобней выбирать из списка. чем из сундука.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alexlabs » 01 май 2024, 19:49

mirok писал(а):зачем? Лутфильтр в эпохе крайне необходим ибо тебя просто засыпят говном и хочешь сказать это хороший дизайн?...

У Эпохи с итемизацией, все нормально, имбо разрабы видимо видя, в итоге этот звиздец с валящемся говном по итогу, все-же ПОДУМАЛИ и создали игрокам инструментарий, чтобы с таким "дизайном" можно было комфортно играть, что самое важное дали его с релиза игры, ибо ПОДУМАЛИ - ну или поиграли в то что они наделали.

И что с Дизайном то?, тут вариантов как бы не особо много.
1) Валящееся рандомизированное говно тоннами (как сейчас в Диабло 4 и в Ласт Эпох) - ковыряйся до упаду, только одно дело когда тебе все подсвечивает, и совсем другое мышкой наводить на каждую вещь и глазами проходить по разномастным статам.
2) Все фиксированно (уники, сеты и т.д.) - фармь до упаду нужный тир статов
3) 2е с половинной характеристики, аля Урон и Защита

Новый состав Близард не смог в вариативность с валящимся говном (уж очень сложно видимо, это все понять маленькой инди студии, зачем в Ласт Эпохе бесконечный сундук, лутфильтр и аукцион), подумать видимо никак было своевременно. Двинулись по проторенной дорожке (покинувшими ветеранами студии), в сторону 2х с половинной характеристик, и по итогу придут к Сетам.

mirok писал(а):...Те же аспекты намного удобней выбирать из списка. чем из сундука.

Соглашусь, с конкретно этой механикой игры Диабло 4, это действительно так.
Это намного лучше чем перебирать вещи в сундуке не имея нормальных инструмента в виде фильтра и поиска по сундуку, который подсветит тебе нужную вкладку и вещь по заданному критерию.


В общем, если они действительно пойдут по пути 2х с половиной статов, без рандомизации и вариативности, то оно им это все (бесконечный сундук, лутфильтр, аукцион) и не нужно.
НО такими темпами тайтл придет к 1му скилу, 1ой шмотке и авто-бою.
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение KOHCEPBA » 01 май 2024, 21:10

alexlabs писал(а):У Эпохи с итемизацией, все нормально

alexlabs писал(а):разрабы видимо видя, в итоге этот звиздец с валящемся говном ....

alexlabs писал(а): Валящееся рандомизированное говно тоннами

Ты сам себе противоречишь.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение mirok » 01 май 2024, 21:49

alexlabs писал(а):У Эпохи с итемизацией, все нормально

Ну да, миллион мусора, мусорных статов и их появления на шмотке. Тупо сделали 100500 статов и они появляются рандомно на каждой шмотке. Зачем, почему - а хз, потому что можем. По этому и лут фильтр, ибо в этих тоннах говна без него ты хрен разберешься. По итогу, какой бы класс ты не выбрал, 98% шмота что падает тебе нафиг не нужен.
Больше не равно лучше.


alexlabs писал(а):у или поиграли в то что они наделали.

вот именно, подумали что в это играть нереально и надо как то исправлять ситуацию.

alexlabs писал(а):В общем, если они действительно пойдут по пути 2х с половиной статов

статов 5 по итогу же. На 1 больше чем было. Вообще не ясна претензия. Убрали мусорные статы вида урон левой пяткой на рассвете. Сделали удобночитаемые и понятные.
alexlabs писал(а):НО такими темпами тайтл придет к 1му скилу, 1ой шмотке и авто-бою.

все арпг это 1 скил (только не говори что прожатие криков варвара это больше чем 1 скил), остальное бред.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Werwolf » 02 май 2024, 00:17

alexlabs писал(а):если они действительно пойдут по пути 2х с половиной статов, без рандомизации и вариативности
на шмотке сделают 3 стата + 2 стата ты навешиваешь + лег. свойство. Вполне "рандомно".
Конечно, будут шмотки под супербилды с лучшей комбинацией, но такие фиг поймаешь и вариативность точно будет и немалая. Также основные ещё могут быть усиленными - для топ-шмоток надо искать все 3, а это будет, наверное, как сейчас "Шако" найти в чистом поле :dumb:

С новым сезоном игра по внутреннему содержанию по сути переделана с нуля. Тут двух мнений быть не может.
Не запорят ли Близзы, будет ли интересно (на ПТРе баланса не было в принципе)? Это увидим только на релизе :nerd:

PS: и жаль, что не будет именно темы сезона. Наверное, решили, что такое сходу даже во снах не сбалансировать :lol:
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 502
Откуда: Москва
Репутация: 809
Статус: Не в сети

Сообщение Jack_ » 02 май 2024, 08:38

Werwolf писал(а):такое сходу даже во снах не сбалансировать

Так это адекватное и логичное решение)) Вот тут как раз и молодцы)
Аватара пользователя
Jack_
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordep » 02 май 2024, 09:58

Кем начнёте четвёртый сезон?

:diablo4barb: последний класс которым еще не играл :) (хотя играл в ОБТ).
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3167
Откуда: Киев
Репутация: 5082
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alexlabs » 02 май 2024, 11:37

KOHCEPBA писал(а):Ты сам себе противоречишь.

Не вижу никакого противоречия. Читай пост полностью.

Не пойму вы какой то другой язык используйте для чтения, через переводчик читаете илика как вообще?
Чего ты из контекста дергаешь, цитируй полностью.

Разрабы на**евертили во время разработки, поняли в итоге что есть проблема, сделали решения для этой проблемы, Все Ок, все работает, и все работает хорошо, и даже на релизе, и даже не пришлось отдельные списки для уникальных свойств делать и урезать количество характеристик доступных в игре.
Все работает с тоннами, валявшегося, рандомизированного говна, систему итемизации не изменили. Что не так? где противоречия.
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 02 май 2024, 11:51

alexlabs, противоречие в том, что
alexlabs писал(а):Разрабы на**евертили во время разработки

потом
alexlabs писал(а):поняли в итоге что есть проблема

и спешно сделали костыль
alexlabs писал(а):решения для этой проблемы

alexlabs писал(а):Что не так?

Действительно...

У тебя изначальный дизайн шмота не продуман, не сбалансирован и нафиг не нужный. Конечно нужен лут фильтр разобраться во всем этом, иначе ты потонешь в этом, а не играть будешь.

И это по твоему хорошо?


Ай ладно, Д4 плохая, ПоЕ хорошая. Упс, Эпоха, простите
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 02 май 2024, 13:11

alexlabs писал(а):Не вижу никакого противоречия.

Гора предметов с тонной мусорных статов - плохо. Но если закрыть глаза, чтоб этого не видеть (лутфильтр), то "гора предметов с тонной мусорных статов" - хорошо. Молодец. Противоречий нет.
alexlabs писал(а):Не пойму вы какой то другой язык используйте для чтения, через переводчик читаете илика как вообще?

Да и не поймешь. Значения слов ты ж не понимаешь.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Molten » 02 май 2024, 14:03

В Эпохе тонна мусора больше работает как часть крафта :peka: Ну они создали проблему в виде миллиарда выпадающих шмоток, решили ее лут-фильтром и в конце все это стало частью крафта. Но проблема то в чем - ты все рано так же как и в диабле поднимаешь экзолт и уники, все так же выкидываешь или разбираешь 99/100 шмоток и все также еб*шишь свои глаза фуильтруя то, что тебе отфильтровал ЛФ :peka: К этому я лично пришел играя в ССФ. Я не говорю, что ЛФ не нужен, с ним как минимум легче и он не помешает в любой АРПГ, но если вы игре итемизация гуаны кусок, никакие ЛФ не помогут.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 406
Репутация: 517
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alexlabs » 02 май 2024, 14:07

KOHCEPBA писал(а):
alexlabs писал(а):Не вижу никакого противоречия.

Гора предметов с тонной мусорных статов - плохо. Но если закрыть глаза, чтоб этого не видеть (лутфильтр), то "гора предметов с тонной мусорных статов" - хорошо. Молодец. Противоречий нет.


Ну какая тебе разница, если тонна выпавших вещей не более чем ландшафт локации и ты их никогда не увидишь, не подберешь и не будешь смотреть какие там статы на них сролились?

Какая тебе разница, падает тебе тысячи вещей ежеминутной , но ты видишь и подбираешь, только 1 вещь в 3 часа - где гарантированно нужный тебе набор статов.
или
одна вещь в 3 часа,
ну какая разница тебе как это работает, главное что это работает и тебе не нужно в этом говне из тысячи вещей ковыряться.

Тут дело в том что в одной игре сделанной в гараже, тремя калеками это работает с релиза и работает хорошо, не смотря на говно "дизайн" с кучей статов в пуле и тоннами выпавшего лута.
А в другой игре, сделанной крупной студией с разработчиками из примерно 10 000 человек, это уже как год сделать не могут, но при этом в игре используется тот же говно "дизайн" с кучей статов в пуле и тоннами выпавшего лута.
И при этом нет лут фильтр, о котором просит комьюнити с первой недели релиза не нужен, мы лучше еще пару лет херней пострадаем, поизобретаем колесо, может чего родим

p.s.:
KOHCEPBA писал(а):
alexlabs писал(а):Не пойму вы какой то другой язык используйте для чтения, через переводчик читаете илика как вообще?

Да и не поймешь. Значения слов ты ж не понимаешь.

Ты вообще адекватный или только токсичить умеешь?
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 02 май 2024, 14:55

alexlabs писал(а):Ну какая тебе разница

Никакой, качнул 4 перса и забил. Итемизация в ЛЭ плоха. Фильтр - хорош.
alexlabs писал(а):Ты вообще адекватный

Адекватный. Значение слова "противоречие" ты не понимаешь. В понимании остальных я усомнился.
alexlabs писал(а):или только токсичить умеешь?

На себя в первую очередь смотрим, потом других упрекаем, ога?
alexlabs писал(а):Не пойму вы какой то другой язык используйте для чтения, через переводчик читаете илика как вообще?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alexlabs » 02 май 2024, 14:57

mirok писал(а):Ну да, миллион мусора, мусорных статов и их появления на шмотке. Тупо сделали 100500 статов и они появляются рандомно на каждой шмотке. Зачем, почему - а хз, потому что можем. ...

ну да таков дизайн - как мы выяснили. И да лутфильтр как часть игры (интерфеса) ибо иначе при таком дизайне не как, точнее как но тогда глаза желтые будут - как мы знаем уже.

mirok писал(а):.По итогу, какой бы класс ты не выбрал, 98% шмота что падает тебе нафиг не нужен.
Больше не равно лучше.

ну так ты и не увидишь эти 98% шмота.

mirok писал(а):Больше не равно лучше.

больше = вариативность и выбор


mirok писал(а):статов 5 по итогу же. На 1 больше чем было.

Werwolf писал(а):на шмотке сделают 3 стата + 2 стата ты навешиваешь + лег. свойство. Вполне "рандомно".

Ну где 5 то?, 3, на один меньше чем сейчас. ну если мы про базовые статы говорим конечно.

3 контролируемых и не относящимся к базовых статам:
1 лег свойство (аспект)
2 закаливаемые, при этом пока не понятно что туда будет входить - пока что я видел классовые вариации статов, типа как изменения принципа работы скилла.
+
2 рандомных базовых
1 базовый изменяемый

В общем путь 2х с половинной статов как и писал выше.

mirok писал(а):У тебя изначальный дизайн шмота не продуман, не сбалансирован и нафиг не нужный. Конечно нужен лут фильтр разобраться во всем этом, иначе ты потонешь в этом, а не играть будешь...

вообще как бы Нет, ты сейчас теплое и мягкое пытаешься перемешать, все там продумано от А до Я со шмотом и его дизайном итемизации.
то что там говнодизайн выпадения шмоток это одно, а вот дизайн итемизации этих шмоток вы уж извените подвинтесь. Деабло 4 тут сосет, и сосет причмокивая, и судя по тому что они собираются выкатить в 4 сезоне касаемо итемизации , так продолжит сосать.


И вообще я чего-то не пойму, "вам шашечки или ехать?" (C).
1) Есть Ласт Епох с говно "дизайном" выпадения шмоток, но с набором инструментов являющиеся неотъемлемой частью игры в виде лут фильтра + бесконечного сундука + акциона - которые хорошо решают проблемы выпадения говношмота.
2) Есть Диабло 4 с говно "дизайном" выпадения шмоток + еще и фундаментальным говнодизайном итемизации самих шмоток, но без инструментария для решения проблемы выпадения говношмота.

В одной игре проблема решена с релиза и ничего там переделывать фундаментально не нужно, все работает хорошо как нужно.
В другой игре проблема с релиза, ее пытаются решить фундаментально переделав основополагающую механику игры, при этом не понятно поможет или нет.

Чего вам нужно, то не пойму? Одна игра работает, другая сломана.
Раньше нельзя было сравнить, теперь есть такая возможность.

Я в первом посте написал все что нужно было деабло 4 при таком "дизайне", это лут фильтр - очем этим разработчикам пишут и говорят с первой недели релиза игры.
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 02 май 2024, 15:31

alexlabs,
Что есть (?)
alexlabs писал(а):дизайн выпадения шмоток

Что есть (?)
alexlabs писал(а):дизайн итемизации этих шмоток
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alexlabs » 02 май 2024, 16:52

KOHCEPBA, Я тебе ответили нормально, указав на косяк и попросили не дергать из контекста. Цитируешь, цитируй полностью, а не только то что тебе удобно потом вывернуть наизнанку.

Что тебе здесь непонятно и противоречит?
alexlabs писал(а):У Эпохи с итемизацией, все нормально, имбо разрабы видимо видя, в итоге этот звиздец с валящемся говном по итогу, все-же ПОДУМАЛИ и создали игрокам инструментарий, чтобы с таким "дизайном" можно было комфортно играть, что самое важное дали его с релиза игры, ибо ПОДУМАЛИ - ну или поиграли в то что они наделали.

И что с Дизайном то?, тут вариантов как бы не особо много.
1) Валящееся рандомизированное говно тоннами (как сейчас в Диабло 4 и в Ласт Эпох) - ковыряйся до упаду, только одно дело когда тебе все подсвечивает, и совсем другое мышкой наводить на каждую вещь и глазами проходить по разномастным статам.
2) Все фиксированно (уники, сеты и т.д.) - фармь до упаду нужный тир статов
3) 2е с половинной характеристики, аля Урон и Защита

Новый состав Близард не смог в вариативность с валящимся говном (уж очень сложно видимо, это все понять маленькой инди студии, зачем в Ласт Эпохе бесконечный сундук, лутфильтр и аукцион), подумать видимо никак было своевременно. Двинулись по проторенной дорожке (покинувшими ветеранами студии), в сторону 2х с половинной характеристик, и по итогу придут к Сетам.


Вот это:
alexlabs писал(а):У Эпохи с итемизацией, все нормально,...

Что по твоему там НЕ нормально в итемизации шмотки?
Что тебе не устраивает в итемизации шмотки? тебе дали все инструменты для того что бы собрать себе нужную тебе легендарную шмотку или какого тебе там тебе тира нужно, имеющую 8 (а то и больше) статов, 1 из которых может быть экспериментальным, при этом 100+% статов ты навешиваешь на легендарную шмотку сам контролируемо.
Куда еще лучше итемизацию шмоток в контексте имеющихся на данный момент механик.
Тебе даже дали возможность выбирать нужные базовые статы (вшитые верхние) в пределах одного типа вещей.
Куда еще гибче то ?

И вот это:
alexlabs писал(а):разрабы видимо видя, в итоге этот звиздец с валящемся говном ...

alexlabs писал(а):Валящееся рандомизированное говно тоннами

Что здесь не так? Что непонятно?
Выпадающее рандомизированное гавно - как тебе еще объяснить:
Побеждаешь монстра, после победы на пол окружающего тебя ландшафта, падает вещь со всеми случайно сгенерированными свойствами вещи.
Дальше ты уже думаешь что с этим делать: видеть или не видеть, подбирать или нет и т.д. игра дает все инструменты для этого.

Что не так? Где противоречие? В чем противоречие?
Или то что дизайн итемизации и выпадение вещи это одно и тоже ?
То есть как в Диабло 4: выбил шмотку, 1 стат переролил, нацепил на себя и на этом Все готово? на этом вся итемизация вещей.
Я тебя хочу огорчить - в Ласт Эпох хорошо если это только 10% от необходимых манипуляций, до того как шмотка перейдет в свой завершающий вид.
Если это, Ну так я вроде и не пишу нигде о том что это одно и тоже.
Последний раз редактировалось alexlabs 02 май 2024, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexlabs
Сообщения: 89
Репутация: -50
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Niphestotel » 02 май 2024, 17:01

alexlabs писал(а):То есть как в Диабло 4: выбил шмотку, 1 стат переролил, нацепил на себя и на этом Все готово? на этом вся итемизация вещей.

Я недавно понял, что постарел, и сидеть месяц в Эпохе выбивать нужный шмот мне уже надоедает, я лучше выбью побыстрее нужное в д4, д4 для мне раскрывается с другой стороны)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3502
Репутация: 3044
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 02 май 2024, 18:55

а зачем в д4 теперь желтые шмотки на т4 мира? Сделали бы сразу дроп в виде ресурсов. Вы выбьете нужную шмотку теперь очень быстро (3стата на леге повышают шанс на нужны в разы, тем более общий пул покоцали) а далее только крафт. Дроп по сути из игры вырезан
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1636
Репутация: 1769
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 02 май 2024, 19:17

Garfunkel,
Наоборот, теперь придётся ловить шмотки с суперстатами, которых может быть несколько. По аналогии с древними шмотками из Д3, но с большим рандомом. А жёлтые и синие шмотки только на начальном уровне, потом ресурсы для крафта. При этом как и в Д3, можно собрать довольно быстро билд на обычных легах и забить до следующего сезона. А можно вылизывать до талого свой гир ловя прок всех трех суперстатов на каждой шмотке, фармя яму 200 и уберов 200 лвл что бы собрать и уберуники с уберстатами. При этом у кузница на сколько я понял можно запороть шмотку, у каждой есть запас на количество апа/рола статов.

ЗЫ: в Д3 никто же не просил лутфильтр, тут расчёт на схожу схему. Причём так называемые древние шмотки видно на полу, в отличии от д3 где для этого нужен турбохуд. Так что на определённом этапе с пола можно поднимать шмот только с уберстатами бегая фасты и не занимаясь разбором шмота.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 995
Репутация: 998
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 02 май 2024, 19:59

alexlabs,Я не просил повторяться полотном текста. Я задал 2 конкретных вопроса и о другом.
Но! Я вспомнил кто ты +-. Райдено подобный тип. Поэтому к тебе вопросов больше не имею. :peka:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 02 май 2024, 20:09

Вы вот всё спорите, а я думаю, возвращаться мне в Diablo IV или нет... А ведь уже скоро год будет, как он вышел. Вначале играл с энтузиазмом, а потом как-то остыл, всё порывался врываться в сезоны, но так и не смог себя заставить. И не то чтобы мне сама игра не нравилась, просто как-то желания не было в эти сезоны начинать заново. Вот думаю, может хоть четвёртый сезон меня затянет или всё-таки лучше дождаться дополнения.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1422
Откуда: Россия
Репутация: 1835
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Karnazh » 02 май 2024, 21:21

Timur_A, не попробуешь - не узнаешь ;)
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1477
Откуда: Астрахань
Репутация: 1803
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11