Diablo: Immortal - общая тема
k1llm3plz писал(а):Дружище - зайди в тему "Немного мыслей о судьбе Д3". Там люди и я в том числе довольно грамотно рассказали почему Д3 - "плохая игра". Да и вообще там много интересных мыслей расписано. Причем без всякого хейта. Реально хорошая дискуссия получилась.
Нифига, пожалуста, ответь на вопрос, как ты умудрился играть 500 часов в игру, которую ты щитаешь плохой? Как ? Ты себя настолько неуважаешь, что целенаправленно играешь в говно? Мне просто интересна логика.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Нифига, пожалуста, ответь на вопрос, как ты умудрился играть 500 часов в игру, которую ты щитаешь плохой? Как ? Ты себя настолько неуважаешь, что целенаправленно играешь в говно? Мне просто интересна логика.
Так, а как связаны эти вещи? Наоборот много времени проведенного в игре позволяет дать более точную оценку. Или ты думаешь - литературные критики детально не изучали произведения которые они критиковали. И ты не заметил "плохая игра" я написал в кавычках. Поэтому говорю - почитай лучше тему. Я не хочу в теме про Иммортал дискутировать насчет 3й части.
k1llm3plz Человек, тебя давно все поняли и твое мнение о Д3 и о мобильной поделке и во что ты будешь играть. Зачем только ты своё мнение начал навязывать? Если коротко - со стороны ты сосноле фанбой, прям пробитый такой аж, который много несъедобного проглотить готов. Повторю вопрос - зачем ты пытаешься убедить ПК-бояр, знающих вкус продуктов отменнейшего качества, навернуть с тобой говнеца?
miktlana
miktlana

k1llm3plz писал(а):Так, а как связаны эти вещи? Наоборот много времени проведенного в игре позволяет дать более точную оценку.
Очень просто. Компьютерная игра это досуг. Во время досуга невозможно заниматься тем, что не нравится. Потому что, если ты во время досуга занимаешься не тем чем нравится - значит у этого человека что-то не в порядке с головой, он мазохист, неадекват, я хз как еще можно это объяснить.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
sKipi, Да так называемый "стадный инстинкт хейтеров" здесь не основная причина столь количественных негативных отзывов. Тут вся загвоздка в том, что игра неоднозначна со всех сторон, мне допустим плевать на её причастность к мобильну геймингу, мне не угодило то, что это жалкая поделка от ноунеймов, в обертке "качественного проекта от близзард". Кому-то не понравилось, что лор изнасиловали, кому-то что она сейчас не в тему... и тд. Нельзя всех под одну гребенку грести 

Последний раз редактировалось Shulcenfegel 04 ноя 2018, 13:56, всего редактировалось 3 раз(а).
-
Shulcenfegel -
- Сообщения: 18
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Повторю вопрос - зачем ты пытаешься убедить ПК-бояр, знающих вкус продуктов отменнейшего качества, навернуть с тобой говнеца?
Да все хорошо - просто беседуем. Наоборот форум хоть оживился малеха. Причем, те кому игра понравилась увидят, что тут есть не только те кто хейтят и то же выскажутся, а так побоялись бы.
-- Добавлено позже --
Вот ты и посыпался... Играл с релиза... но только на геймпаде?
Речь шла об управлении на телефоне - я имелл виду, что из альтернативных девайсов - пробовал только геймпад, а на телефоне ни разу не играл в подобный жанр. То есть не могу лично ни чего сказать за удобство управления на телефоне.
Shulcenfegel, для тебя хейт возможно и оправдан, если так важен лор. Но Diablo игра далеко не про сюжет. Я не собираюсь оправдывать мобилку ибо не знаю что за игра. Но и хейтить её на пустом месте глупо. С д3 кто помнит было тоже самое. Фу графон, фу визуальный стиль, фу то, фу сё и сами же потом сотнями часами зависали в неё, когда та вышла. Да и какая разница кто создаёт игру? Д3 тоже создавала другая команда. Главное Бренд Метелица стоит и ладно. Не удивлюсь, что в мобилку многие хейтеры будут задротить.
Просто читаните этот пиздешь от Близзард
Ложь в чистом виде. HS вышел сначала на ПК, Диабло - тоже. То, что Диабло вышла потом на консоли всем игрокам Диабло было всё равно (даже в каком то смысле в плюс, как и сеичас на Свитч). ХС напрашивался на выход на мобильные из-за своей простоты и ничего плохого в этом нет.
Подмена понятий от Близзард продолжает. Горите в Аду Диабло, черти
Этот долбаеб, по другому не могу его назвать, считает это плюс, что разработчик мобильного говна, с 0 выпускает/делает одну и ту же игру каждый год. Могу поспорить, он даже не понял как сам себя закопал еще больше в говно чем до анонса.
Могу поздравить только этих идиотов (Близзард) - вы сделали самую мощную прививку против покупки чего-либо когда-либо в принципе. Единственная студия которая точно-такое же заслужила от меня - это были Юбисофт, теперь их точно 2. Партия "Ни рубля" получила пополнение.
Мы попытались немного опередить реакцию поклонников и опубликовали пост в блоге, в котором дали понять, что мы как работали над несколькими проектами, так и продолжаем. Но совершенно ясно, что невероятная любовь к Diablo проявляется у фанатов интересными способами.
Правда в том, что у нас несколько команд, которые работают над несколькими неанонсированными проектами по Diablo — даже после того, как мы представили Immortal.
Аллен Эдхам
сооснователь Blizzard
Ложь в чистом виде. HS вышел сначала на ПК, Диабло - тоже. То, что Диабло вышла потом на консоли всем игрокам Диабло было всё равно (даже в каком то смысле в плюс, как и сеичас на Свитч). ХС напрашивался на выход на мобильные из-за своей простоты и ничего плохого в этом нет.
Подмена понятий от Близзард продолжает. Горите в Аду Диабло, черти
Я хочу вас заверить, что Immortal была разработана «с нуля». На Востоке такой сенсорный метод управления ставится общепринятым — потому что он очень естественный и отлично ощущается. На Западе он почти не распространён, но мы начинаем видеть те игры, которые приносят эту механику с Востока. Можно сказать, мы вдохновляемся некоторыми работами, которые были сделаны до нас.

Могу поздравить только этих идиотов (Близзард) - вы сделали самую мощную прививку против покупки чего-либо когда-либо в принципе. Единственная студия которая точно-такое же заслужила от меня - это были Юбисофт, теперь их точно 2. Партия "Ни рубля" получила пополнение.
-
VeryGooDiS -
- Сообщения: 168
- Репутация: 271
- Статус: Не в сети
sKipi писал(а):Меня единственное что раздражает, так это необоснованный хейт Diablo Immortal.
Скажу лишь за себя. Негатив вызван не этой игрой (хорошая она или плохая — не важно), а самим фактом её появления вместо того, чего ждали фанаты. Ждали чего угодно, хотя бы просто заверений о том, что про них не забыли, что новые проекты (или переиздание старых) если и не готовы, то в процессе. А вместо этого Вьятт с улыбкой со сцены говорит, что «вам надо пересмотреть своё отношение к мобильным играм»… Это звучало не просто как издевательство, это хуцпа какая-то.
Столько молчали, нагоняли интригу, а потом отложили

Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden писал(а):Ждали чего угодно, хотя бы просто заверений о том, что про них не забыли, что новые проекты (или переиздание старых) если и не готовы, то в процессе.
В свете последних событий, полагаю они могут свои всего лишь/хотя бы заверения и слова засунуть себе в задницу, да поглубже

Лицемерие и надменность перешли на новый уровень и посему, одними заверениями и словами они не отделаются, их "мы трудимся над другими проектами" абсолютно ничего не стоит. Кредит доверия в унитаз спустили без чьей-либо помощи.
k1llm3plz, мне кажется, до вас не могут донести одну простую мысль. Мы не расстроены неоправданными надеждами.
Мы не разочарованы. Мы оскорблены.
Любителей ARPG (теорикрафтеров, минмаксеров, трейдеров и прочих людей, для которых Diablo - не просто кликалка разноцветных пикселей) приравняли к аудитории мобильных геймеров, залипающих в китайские поделки (avg iq = 60).
Есть идея, что это сделано преднамеренно.
Действительно, можно было показать 10-секундный ролик с каким-нибудь рендером горы и подписью "Diablo 4" - и не было бы 300к дизлайков. Но зачем?
ActivisionB выпустили некромант-пак, который по продажам провалился. "Фанаты" всё еще играют в RoS, давясь кактусом, но денег не приносят. Качество Diablo Immortal будет еще ниже, чем RoS из-за технических ограничений девайсов. Логично, что эти "фанаты" точно также будут нагружать серверы Immortal-а и не покупать MTX-паки. Так может лучше их сразу отпугнуть, чтобы они уже сейчас отсеялись и не портили рекламные кампании потом после релиза?
На кого лучше ориентироваться - на миллион западных игроков, не приносящих прибыль, или на 100 миллионов китайцев, которые уже привыкли вливать донаты в любой мобильный треш?
ActivisionB не первые в этом плане. В том же GGG, к примеру, умышленно не хотят добавлять функции отключения частиц, из-за которых игра лагает у огромного количества игроков (соответствующие топики с просьбами и голосованиями частенько мелькали на реддите и набирали тысячи очков, пока цензура не дошла до уровня.. "Близзард", хаха). Более того, имеющуюся опцию отключения теней со временем сделали недоступной для DirectX11, несмотря на многочисленные жалобы и "wtf" со стороны комьюнити.
Понимаете этот принцип?
"Если вы не можете позволить себе апгрейд PC, то скорее всего, не позволите покупать MTX. Вы просто нагружаете наши сервера, не принося прибыли. Вы нам не нужны, поэтому мы сделаем всё, чтобы вы ушли".
Здесь то же самое.
IT и геополитика меняют законы бизнеса.
Мы не разочарованы. Мы оскорблены.
Любителей ARPG (теорикрафтеров, минмаксеров, трейдеров и прочих людей, для которых Diablo - не просто кликалка разноцветных пикселей) приравняли к аудитории мобильных геймеров, залипающих в китайские поделки (avg iq = 60).
Есть идея, что это сделано преднамеренно.
Действительно, можно было показать 10-секундный ролик с каким-нибудь рендером горы и подписью "Diablo 4" - и не было бы 300к дизлайков. Но зачем?
ActivisionB выпустили некромант-пак, который по продажам провалился. "Фанаты" всё еще играют в RoS, давясь кактусом, но денег не приносят. Качество Diablo Immortal будет еще ниже, чем RoS из-за технических ограничений девайсов. Логично, что эти "фанаты" точно также будут нагружать серверы Immortal-а и не покупать MTX-паки. Так может лучше их сразу отпугнуть, чтобы они уже сейчас отсеялись и не портили рекламные кампании потом после релиза?
На кого лучше ориентироваться - на миллион западных игроков, не приносящих прибыль, или на 100 миллионов китайцев, которые уже привыкли вливать донаты в любой мобильный треш?
ActivisionB не первые в этом плане. В том же GGG, к примеру, умышленно не хотят добавлять функции отключения частиц, из-за которых игра лагает у огромного количества игроков (соответствующие топики с просьбами и голосованиями частенько мелькали на реддите и набирали тысячи очков, пока цензура не дошла до уровня.. "Близзард", хаха). Более того, имеющуюся опцию отключения теней со временем сделали недоступной для DirectX11, несмотря на многочисленные жалобы и "wtf" со стороны комьюнити.
Понимаете этот принцип?
"Если вы не можете позволить себе апгрейд PC, то скорее всего, не позволите покупать MTX. Вы просто нагружаете наши сервера, не принося прибыли. Вы нам не нужны, поэтому мы сделаем всё, чтобы вы ушли".
Здесь то же самое.
IT и геополитика меняют законы бизнеса.
В 2008 году проходит анонс D3, это было люто, до сих пор помню тот эфир. Люди радовались, вот вот получат долгожданную игру. Все Метелицу боготворили. До дыр пересматривали ролики. Время шло, а игры то не было. 2011 год, куча негатива вылилось на компанию от сообщества. Причину знаете? Вас проще расстрелять, чем понять, собрались тут нытики, с маской на лице под видом "разрабы не те", "лор испорчен", "китайская подделка" . Такое ощущение, что вы больше разрабов и тех кто уже поиграл в демо, знаете. Хотя те кто играли говорят совершенно обратное. И да, все знали что мобильная игра была в разработке. Что не хейтили то тогда? Да потому что вам по барабану было на мобильную версию. Все ждали пк релиз. Анонс не оправдал ожидания? Вам стеклопушка статью приподнесла, где разжевали, что крупного анонса не будет. А вы как зомби, продолжали надеяться. И то что ваши ожидания не оправдались, это только ваша вина. Можете дальше тут выливать желчь на всех и вся, но ситуация не изменится. И если до готового продукта на пк года 3-4, то я рад что сейчас не было анонса!
sKipi писал(а): И если до готового продукта на пк года 3-4, то я рад что сейчас не было анонса!
Почему рад? Тебя же тоже обломали

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
sKipi писал(а):Shulcenfegel, для тебя хейт возможно и оправдан, если так важен лор. Но Diablo игра далеко не про сюжет. Я не собираюсь оправдывать мобилку ибо не знаю что за игра. Но и хейтить её на пустом месте глупо. С д3 кто помнит было тоже самое. Фу графон, фу визуальный стиль, фу то, фу сё и сами же потом сотнями часами зависали в неё, когда та вышла. Да и какая разница кто создаёт игру? Д3 тоже создавала другая команда. Главное Бренд Метелица стоит и ладно. Не удивлюсь, что в мобилку многие хейтеры будут задротить.
впервые читаю чтобы ФУ-кали д3 за графон и визуал, ЧТОоо?!!!

sKipi писал(а):Вас проще расстрелять, чем понять, собрались тут нытики, с маской на лице под видом "разрабы не те", "лор испорчен", "китайская подделка" .
Тут, видишь ли, какое дело. Просто есть люди, у которых навык понимания развит лучше, чем у тебя. Тебе непонятно, им понятно.
sKipi писал(а):Такое ощущение, что вы больше разрабов и тех кто уже поиграл в демо, знаете. Хотя те кто играли говорят совершенно обратное.
Про "обратное" получается только в том случае, если слова переврать. Ну или, опять же, не понять.
В этой же теме было про видео Егора Кленова, который поиграл:
viewtopic.php?p=167681#p167681 - отсель и далее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12